Overf1rst 1 510 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Python 3 Опубликовано 23 марта, 2024 Так у меня тайник, где предметы в inventory_box лежат, а не на полу вот поэтому гайду делал, может кому интерестно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 009 Опубликовано 23 марта, 2024 8 минут назад, The_Python сказал: Так у меня тайник, где предметы в inventory_box лежат, а не на полу Это я знаю. Ваша задача, предметам из вашего inventory_box назначить нужный параметр. Есть варианты: 1. Через нетпакет назначить предметам кастом дату. 2. Разместить предметы в SDK рядом с ящиком, задать кастом дату, а в скрипте treasure_manager.script в функции spawn_treasure спавнить предметы не по координатам, а в контейнер. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 23 марта, 2024 11 часов назад, Yara сказал: Ты забыл приложить лог с ошибкой. 99,9% причина - отсутствие маски террейна. Вот: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CResourceManager::_CreateTexture [error]File : E:\xrMPE\GIT\xray16_xrMPE\xray\Layers\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 578 [error]Description : _Name && _Name[0] stack trace: Дополнено 5 минуты спустя Маска террейна есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 697 Опубликовано 24 марта, 2024 (изменено) 13 часов назад, vladvexa188 сказал: [error]Description : _Name && _Name[0] THM файл сделан к основной текстуре и имеет ссылку на дополнительную текстуру, которой нет в папке textures Изменено 24 марта, 2024 пользователем makdm Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 24 марта, 2024 4 часа назад, makdm сказал: THM файл сделан к основной текстуре и имеет ссылку на дополнительную текстуру, которой нет в папке textures Это как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morokei 0 Опубликовано 24 марта, 2024 Ребят подскажите, в каком файле храниться инфа о персонажах хочу крабу свою модель прописать и шустрому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 009 Опубликовано 24 марта, 2024 Morokei character_desc_***.xml тег visual Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 783 Опубликовано 24 марта, 2024 1 час назад, vladvexa188 сказал: Это как? А вот как в АЗМ моде годовка на костре. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morokei 0 Опубликовано 24 марта, 2024 35 минут назад, denis2000 сказал: Morokei character_desc_***.xml тег visual Спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domovoi 29 Опубликовано 25 марта, 2024 (изменено) Приветствую! Скомпилил локацию на драфтах, добавил новые объекты с новыми текстурами и словил на динамике и выше такой вылет. При том что на статике всё вполне хорошо работает. [error]Expression : file [error]Function : CResourceManager::_CreatePS [error]File : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrender\resourcemanager_resources.cpp [error]Line : 240 [error]Description : d:\stalker call of pripyat\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Изменено 25 марта, 2024 пользователем Domovoi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevo 158 Опубликовано 25 марта, 2024 @Domovoi В свое время очень выручила эта статья: (ошибка была аналогичная) Спойлер https://stalker-shoc.clan.su/forum/3-16-1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodka 163 Опубликовано 25 марта, 2024 vladvexa188 detail к thm некорректный. Можно узнать какая проблемная текстура из под дебага в VS, но проще всего ручками перебрать, отсеивая папку за папкой. Обычно это касается текстур взятых из ТЧ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 25 марта, 2024 6 часов назад, Vodka сказал: vladvexa188 detail к thm некорректный. Можно узнать какая проблемная текстура из под дебага в VS, но проще всего ручками перебрать, отсеивая папку за папкой. Обычно это касается текстур взятых из ТЧ. Странно, я уже на локу поставил дитейлы из орига, всё равно тот же вылет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 736 Опубликовано 25 марта, 2024 vladvexa188 я бы проверил, что у всех текстур в папке detail, имеющих отношение к локе, есть thm вообще. В ТЧ вроде может и не быть. А в ЗП для detail всегда надо. Можно хоть липовые сделать, лишь бы было, если я правильно помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 62 Опубликовано 26 марта, 2024 Увидел в логе 235 вот таких вот строчек: ! RegisterItemToDraw. static not found for [af_compass] Что эт значит? Ковыряю ганс. «Если долго мучиться, что-нибудь получится»Охотник за артефактами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 371 Опубликовано 26 марта, 2024 (изменено) Pavel2000 За ганс не ручаюсь, но в оригинале эта проблема указывает на то, что игра не может найти в ui_detector_artefact.xml определённую иконку (ключ palette с id равным названию в скобках). Иконка для отображения аномалий и артов на экранах детекторов "Велес" и "Сварог". Посмотри как там устроен файл и проверь, что "Компас" тоже там зарегистрирован. Изменено 26 марта, 2024 пользователем Prostomod 1 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Python 3 Опубликовано 28 марта, 2024 Приветствую! Есть у кого-нибудь модели NPC из ТЧ для ЗП? в интернете нашёл только 7 квестовых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 009 Опубликовано 28 марта, 2024 (изменено) The_Python А в профильные темы обращаться не пробовали? Поиск ресурсов для моддинга 3D Барахолка Изменено 28 марта, 2024 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 7 Опубликовано 28 марта, 2024 Всем добрый вечер! В одном проекте пытаюсь воткнуть хотя бы один смарттеррейн. Смарт простой, без эксклюзивов, без работ по логике, просто несколько путей waypoint, сам смарт и графпоинт привязанный. Тем не менее, вылет при начале игры (лог ниже), и даже если сквады не прописаны в смарт. Лог жалуется на ошибку сортировки нпс по приоритетам занимаемых работ, но что с этим делать не могу разобраться. Спойлер [LUA] ....k.e.r. living_zone\bind_stalker:(146):on_item_take [bolt] SCRIPT RUNTIME ERROR stack traceback: ...k.e.r. living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:540: in function <...k.e.r. living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:540> [C]: in function 'sort' ...k.e.r. living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:540: in function 'update_jobs' ...k.e.r. living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1056: in function 'update' .... living_zone\gamedata\scripts\bind_smart_terrain.script:69: in function <.... living_zone\gamedata\scripts\bind_smart_terrain.script:66> FATAL ERROR [error] Expression : !m_error_code [error] Function : raii_guard::~raii_guard [error] File : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\xray-16\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp [error] Line : 572 [error] Description : ...k.e.r. living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:540: attempt to index local 'b' (a nil value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 009 Опубликовано 28 марта, 2024 Gerbys Приведите настройки смарта и настройки путей к нему привязанных (имя пути начинается с имени смарта). Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 7 Опубликовано 28 марта, 2024 (изменено) denis2000 Спойлер https://drive.google.com/file/d/1TxN5EkZ5sVPea7lXy7aJlk7tjgQmnLtA/view?usp=drive_linkhttps://drive.google.com/file/d/1zskYKxHHcGSteXCETQrNmYoThmPAYUzo/view?usp=drive_link Спойлер https://drive.google.com/file/d/1J2ngeVyPfcqfpc3Mh6B_EMsXzqhtW7fb/view?usp=drive_linkhttps://drive.google.com/file/d/17g7rIrXm1YYYxhZ5W8ui1DKx0I6-3M3z/view?usp=drive_link Пробовал удалить waypointы, без них такой же вылет. Анимпоинтов нет в смарте. Спойлер тут 19 это id в общем количестве смартов, в данный момент заменён на 1, тк другие смарты удалены Изменено 28 марта, 2024 пользователем Gerbys Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 009 Опубликовано 29 марта, 2024 Gerbys Пока не вижу ничего криминального. А вообще на локации в целом или на данном смарте в частности спавн мобов (НПС или Мутантов) происходит? На сколько я понимаю вылет происходит в момент когда смарт достигнут каким то сквадом и теперь необходимо свободные работы на смарте сортировать в порядке убывания приоритета их заполнения, для последующей раздачи их членам данного сквада. Но вот с сортировкой возникает проблема: свободных работ - нет. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 7 Опубликовано 29 марта, 2024 denis2000 На локации пока никого нет, спавн другими способами не тестировался. Только через god режим в главном меню. Вылет происходит, даже если просто смарт пустой оставить, закомментировав сквад в simulation.ltx. Не понимаю, почему игра не видит работы в смарте, я в своём моде так же всё делаю и всё работает, а тут нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FFFFF 0 Опубликовано 29 марта, 2024 Здравствуйте товарищи. Возникла проблема у меня, хотел спросить у вас о её решении. По неизвестной причине у меня в игре поменялся тип рендера. И судя по всему, это даже не зависит от того, установлен ли мой мод. Особенно это заметно в закрытых помещениях. Уже пробовал удалить и заново установить игру. Не помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 009 Опубликовано 29 марта, 2024 (изменено) 3 часа назад, Gerbys сказал: в своём моде так же всё делаю и всё работает, а тут нет. Так, а что за движо-то? Может дело в нем. Как по мне советовать подробное логирование процессов на смарте - это будет лишне копание с туманным результатом. FFFFF Рендер - это файлы xrRender_R*.dll в директории bin, маловероятно, что файлы поменялись сами по себе, видимо вы ставили, какой-то мод с кастомным движком. Изменено 29 марта, 2024 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты