Overf1rst 1 503 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 19 сентября, 2021 Здравствуйте, как отклчить античит, который проверяет конфиги? (например, Road To The North, Время Альянса) Спойлер * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-8400 CPU @ 2.80GHz [GenuineIntel], F6/M14/S10, 2807.00 mhz, 21-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 6 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 49992 files cached 27 archives, 9213Kb memory used. Init FileSystem 1.407489 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009 EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166 -----loading z:\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx -----loading z:\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * [win32]: free[3888420 K], reserved[176784 K], committed[129036 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[14804 K], process heap[7141 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[6179 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=Z:\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\ dir[1]=Z:\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\ dir[2]=Z:\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\ dir[3]=C:\WINDOWS\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "z:\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [z:\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "z:\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"... [z:\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "z:\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [z:\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ! Unknown command: r2_sun_far ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1C81]: NVIDIA GeForce GTX 1050 * GPU driver: 30.0.14.7196 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4072 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K * distortion: used, dev(30),need(14) * color_mapping: used, dev(30),need(14) * SSample: 1920x1080 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled compiling shader particle_distort compiling shader particle compiling shader particle - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. compiling shader simple_color compiling shader portal compiling shader editor compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader hud_font ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) Loading DLL: xrGameSpy.dll compiling shader yuv2rgb ! Missing ogg-comment, file: z:\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\video\gladiator_alliance_time.ogg intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[3573712 K], reserved[288808 K], committed[331720 K] * [ D3D ]: textures[64 K] * [x-ray]: crt heap[96547 K], process heap[29846 K], game lua[2242 K], render[197 K] * [x-ray]: economy: strings[6292 K], smem[0 K] * 0.0 : [ 55] $null * 0.0 : [ 2] $user$cmap0 * 0.0 : [ 2] $user$cmap1 * 0.0 : [ 3] $user$distort * 0.0 : [ 6] $user$rendertarget * 0.0 : [ 5] $user$rendertarget_color_map * 0.0 : [ 1] $user$sky0 * 0.0 : [ 1] $user$sky1 * 0.0 : [ 1] $user$tonemap * 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit1 * 0.0 : [ 1] flare\flare_04 * 0.0 : [ 1] fx\fx_fire1_06 * 0.0 : [ 1] fx\fx_fire1_13 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare0 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3 * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_white * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_white_blend * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_white_light * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_yellow_light * 0.0 : [ 1] fx\fx_rain * 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_cloudy_dark * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_cs * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise * 0.0 : [ 1] fx\fx_sunset * 0.0 : [ 1] fx\fx_sunset_sun * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge * 0.0 : [ 1] fx\fx_volumefog1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_04 * 0.0 : [ 1] glow\glow_fire1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange2 * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange_bright * 0.0 : [ 1] glow\glow_reddish1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_white * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-fire01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-smoke-01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_16 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_18 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_19 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_21 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_23 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2_green * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_5 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_6 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_88 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_blurry_cloud * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_brick * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretedebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretepuffs_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distortion * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_expl_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_expl_benzin * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke_benzine * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flamefx_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_05 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_07 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_08 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_g-smoke-01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gologramma * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ligth_6 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_plasma * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_skinsplash1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_b * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks_poison * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spikey_star * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_step_blood * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_synus * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_test_textures * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehglassdebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_water_wave * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips3 * 0.0 : [ 1] prop\prop_fake_bed_fireplace * 0.0 : [ 1] prop\prop_provod_02 * 0.0 : [ 2] sky\clear\00-00-fm * 0.0 : [ 2] sky\clear\00-00-fm#small * 0.0 : [ 2] sky\clear\01-00-fm * 0.0 : [ 2] sky\clear\01-00-fm#small * 0.0 : [ 2] sky\clear\02-00-fm * 0.0 : [ 2] sky\clear\02-00-fm#small * 0.0 : [ 2] sky\clear\03-00-fm * 0.0 : [ 2] sky\clear\03-00-fm#small * 0.0 : [ 2] sky\clear\04-00-fm * 0.0 : [ 2] sky\clear\04-00-fm#small * 0.0 : [ 2] sky\clear\04-30 * 0.0 : [ 2] sky\clear\04-30#small * 0.0 : [ 2] sky\clear\06-00 * 0.0 : [ 2] sky\clear\06-00#small * 0.0 : [ 4] sky\clear\06-30 * 0.0 : [ 4] sky\clear\06-30#small * 0.0 : [ 2] sky\clear\07-00 * 0.0 : [ 2] sky\clear\07-00#small * 0.0 : [ 2] sky\clear\08-00 * 0.0 : [ 2] sky\clear\08-00#small * 0.0 : [ 2] sky\clear\09-00 * 0.0 : [ 2] sky\clear\09-00#small * 0.0 : [ 2] sky\clear\10-00 * 0.0 : [ 2] sky\clear\10-00#small * 0.0 : [ 2] sky\clear\11-00 * 0.0 : [ 2] sky\clear\11-00#small * 0.0 : [ 2] sky\clear\12-00 * 0.0 : [ 2] sky\clear\12-00#small * 0.0 : [ 2] sky\clear\13-00 * 0.0 : [ 2] sky\clear\13-00#small * 0.0 : [ 2] sky\clear\14-00 * 0.0 : [ 2] sky\clear\14-00#small * 0.0 : [ 2] sky\clear\15-00 * 0.0 : [ 2] sky\clear\15-00#small * 0.0 : [ 2] sky\clear\16-00 * 0.0 : [ 2] sky\clear\16-00#small * 0.0 : [ 2] sky\clear\17-00 * 0.0 : [ 2] sky\clear\17-00#small * 0.0 : [ 2] sky\clear\18-00 * 0.0 : [ 2] sky\clear\18-00#small * 0.0 : [ 2] sky\clear\19-00 * 0.0 : [ 2] sky\clear\19-00#small * 0.0 : [ 4] sky\clear\20-00 * 0.0 : [ 4] sky\clear\20-00#small * 0.0 : [ 4] sky\clear\20-30 * 0.0 : [ 4] sky\clear\20-30#small * 0.0 : [ 4] sky\clear\21-30 * 0.0 : [ 4] sky\clear\21-30#small * 0.0 : [ 2] sky\clear\22-00-fm * 0.0 : [ 2] sky\clear\22-00-fm#small * 0.0 : [ 2] sky\clear\23-00-fm * 0.0 : [ 2] sky\clear\23-00-fm#small * 0.0 : [ 2] sky\clear_alt\00-00-alt * 0.0 : [ 2] sky\clear_alt\00-00-alt#small * 0.0 : [ 2] sky\clear_alt\01-00-alt * 0.0 : [ 2] sky\clear_alt\01-00-alt#small * 0.0 : [ 2] sky\clear_alt\03-00-alt * 0.0 : [ 2] sky\clear_alt\03-00-alt#small * 0.0 : [ 2] sky\clear_alt\04-00-alt * 0.0 : [ 2] sky\clear_alt\04-00-alt#small * 0.0 : [ 2] sky\clear_alt\04-00-alt-tuman * 0.0 : [ 2] sky\clear_alt\04-00-alt-tuman#small * 0.0 : [ 2] sky\clear_alt\04-00-cloudy-light-rain * 0.0 : [ 2] sky\clear_alt\04-00-cloudy-light-rain#small * 0.0 : [ 2] sky\clear_alt\04-30-alt * 0.0 : [ 2] sky\clear_alt\04-30-alt#small * 0.0 : [ 2] sky\clear_alt\05-00-alt * 0.0 : [ 2] sky\clear_alt\05-00-alt#small * 0.0 : [ 2] sky\clear_alt\05-30-alt * 0.0 : [ 2] sky\clear_alt\05-30-alt#small * 0.0 : [ 2] sky\clear_alt\06-00-alt * 0.0 : [ 2] sky\clear_alt\06-00-alt#small * 0.0 : [ 4] sky\clear_alt\07-00-alt * 0.0 : [ 4] sky\clear_alt\07-00-alt#small * 0.0 : [ 2] sky\clear_alt\08-00-alt * 0.0 : [ 2] sky\clear_alt\08-00-alt#small * 0.0 : [ 2] sky\clear_alt\09-00-alt * 0.0 : [ 2] sky\clear_alt\09-00-alt#small * 0.0 : [ 2] sky\clear_alt\10-00-alt * 0.0 : [ 2] sky\clear_alt\10-00-alt#small * 0.0 : [ 2] sky\clear_alt\11-00-alt * 0.0 : [ 2] sky\clear_alt\11-00-alt#small * 0.0 : [ 2] sky\clear_alt\12-00-alt * 0.0 : [ 2] sky\clear_alt\12-00-alt#small * 0.0 : [ 2] sky\clear_alt\13-00-alt * 0.0 : [ 2] sky\clear_alt\13-00-alt#small * 0.0 : [ 4] sky\clear_alt\14-00-alt * 0.0 : [ 4] sky\clear_alt\14-00-alt#small * 0.0 : [ 4] sky\clear_alt\15-00-alt * 0.0 : [ 4] sky\clear_alt\15-00-alt#small * 0.0 : [ 2] sky\clear_alt\16-00-alt * 0.0 : [ 2] sky\clear_alt\16-00-alt#small * 0.0 : [ 2] sky\clear_alt\17-00-alt * 0.0 : [ 2] sky\clear_alt\17-00-alt#small * 0.0 : [ 2] sky\clear_alt\18-00-alt * 0.0 : [ 2] sky\clear_alt\18-00-alt#small * 0.0 : [ 2] sky\clear_alt\19-00-alt * 0.0 : [ 2] sky\clear_alt\19-00-alt#small * 0.0 : [ 2] sky\clear_alt\20-00-alt * 0.0 : [ 2] sky\clear_alt\20-00-alt#small * 0.0 : [ 4] sky\clear_alt\20-30-alt * 0.0 : [ 4] sky\clear_alt\20-30-alt#small * 0.0 : [ 2] sky\clear_alt\21-30-alt * 0.0 : [ 2] sky\clear_alt\21-30-alt#small * 0.0 : [ 4] sky\clear_alt\21-45-alt * 0.0 : [ 4] sky\clear_alt\21-45-alt#small * 0.0 : [ 2] sky\clear_alt\22-00-alt * 0.0 : [ 2] sky\clear_alt\22-00-alt#small * 0.0 : [ 2] sky\clear_alt\23-00-alt * 0.0 : [ 2] sky\clear_alt\23-00-alt#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark\00-00-cloudy-dark * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark\00-00-cloudy-dark#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark\01-00-cloudy-dark * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark\01-00-cloudy-dark#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark\02-00-cloudy-dark * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark\02-00-cloudy-dark#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark\03-00-cloudy-dark * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark\03-00-cloudy-dark#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark\04-00-cloudy-dark * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark\04-00-cloudy-dark#small * 0.0 : [ 8] sky\cloudy_dark\04-30-cloudy-dark * 0.0 : [ 8] sky\cloudy_dark\04-30-cloudy-dark#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark\05-00-cloudy-dark * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark\05-00-cloudy-dark#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark\05-30-cloudy-dark * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark\05-30-cloudy-dark#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark\06-00-cloudy-dark * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark\06-00-cloudy-dark#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark\06-30-cloudy-dark * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark\06-30-cloudy-dark#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark\07-00-cloudy-dark * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark\07-00-cloudy-dark#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark\08-00-cloudy-dark * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark\08-00-cloudy-dark#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark\09-00-cloudy-dark * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark\09-00-cloudy-dark#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark\10-00-cloudy-dark * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark\10-00-cloudy-dark#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark\11-00-cloudy-dark * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark\11-00-cloudy-dark#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark\12-00-cloudy-dark * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark\12-00-cloudy-dark#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark\13-00-cloudy-dark * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark\13-00-cloudy-dark#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark\14-00-cloudy-dark * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark\14-00-cloudy-dark#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark\15-00-cloudy-dark * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark\15-00-cloudy-dark#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark\16-00-cloudy-dark * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark\16-00-cloudy-dark#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark\17-00-cloudy-dark * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark\17-00-cloudy-dark#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark\18-00-cloudy-dark * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark\18-00-cloudy-dark#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark\18-30-cloudy-dark * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark\18-30-cloudy-dark#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark\19-00-cloudy-dark * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark\19-00-cloudy-dark#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark\19-30-cloudy-dark * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark\19-30-cloudy-dark#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark\19-50-cloudy-dark * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark\19-50-cloudy-dark#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark\20-10-cloudy-dark * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark\20-10-cloudy-dark#small * 0.0 : [ 6] sky\cloudy_dark\20-20-cloudy-dark * 0.0 : [ 6] sky\cloudy_dark\20-20-cloudy-dark#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark\23-30-cloudy-dark * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark\23-30-cloudy-dark#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\00-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\00-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\01-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\01-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\02-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\02-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 8] sky\cloudy_dark_rain\03-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 8] sky\cloudy_dark_rain\03-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\04-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\04-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\05-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\05-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\06-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\06-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\06-30-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\06-30-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 8] sky\cloudy_dark_rain\07-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 8] sky\cloudy_dark_rain\07-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\08-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\08-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\09-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\09-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\10-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\10-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\11-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\11-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\12-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\12-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\13-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\13-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\14-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\14-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\15-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\15-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\16-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\16-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\17-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\17-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\17-30-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\17-30-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\18-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\18-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\18-30-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\18-30-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\19-50-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\19-50-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\20-20-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\20-20-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\20-30-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\20-30-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\20-40-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\20-40-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\21-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\21-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\22-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\22-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\23-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\23-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_light\00-00-cloudy-light * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_light\00-00-cloudy-light#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light\01-00-cloudy-light * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light\01-00-cloudy-light#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light\02-00-cloudy-light * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light\02-00-cloudy-light#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_light\04-30-cloudy-light * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_light\04-30-cloudy-light#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_light\05-00-cloudy-light * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_light\05-00-cloudy-light#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_light\06-00-cloudy-light * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_light\06-00-cloudy-light#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_light\07-00-cloudy-light * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_light\07-00-cloudy-light#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light\08-00-cloudy-light * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light\08-00-cloudy-light#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light\09-00-cloudy-light * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light\09-00-cloudy-light#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light\10-00-cloudy-light * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light\10-00-cloudy-light#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light\11-00-cloudy-light * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light\11-00-cloudy-light#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light\12-00-cloudy-light * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light\12-00-cloudy-light#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light\13-00-cloudy-light * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light\13-00-cloudy-light#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light\14-00-cloudy-light * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light\14-00-cloudy-light#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light\15-00-cloudy-light * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light\15-00-cloudy-light#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light\16-00-cloudy-light * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light\16-00-cloudy-light#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light\17-00-cloudy-light * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light\17-00-cloudy-light#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light\18-00-cloudy-light * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light\18-00-cloudy-light#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light\19-30-cloudy-light * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light\19-30-cloudy-light#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_light\19-50-cloudy-light * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_light\19-50-cloudy-light#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_light\20-10-cloudy-light * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_light\20-10-cloudy-light#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_light\20-35-cloudy-light * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_light\20-35-cloudy-light#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_light\23-00-cloudy-light * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_light\23-00-cloudy-light#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light_rain\00-00-cloudy-light-rain * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light_rain\00-00-cloudy-light-rain#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light_rain\01-00-cloudy-light-rain * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light_rain\01-00-cloudy-light-rain#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light_rain\02-00-cloudy-light-rain * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light_rain\02-00-cloudy-light-rain#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light_rain\03-00-cloudy-light-rain * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light_rain\03-00-cloudy-light-rain#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light_rain\04-00-cloudy-light-rain * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light_rain\04-00-cloudy-light-rain#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light_rain\05-00-cloudy-light-rain * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light_rain\05-00-cloudy-light-rain#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light_rain\05-30-cloudy-light-rain * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light_rain\05-30-cloudy-light-rain#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light_rain\06-00-cloudy-light-rain * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light_rain\06-00-cloudy-light-rain#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light_rain\06-30-cloudy-light-rain * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light_rain\06-30-cloudy-light-rain#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_light_rain\07-00-cloudy-light-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_light_rain\07-00-cloudy-light-rain#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light_rain\08-00-cloudy-light-rain * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light_rain\08-00-cloudy-light-rain#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light_rain\09-00-cloudy-light-rain * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light_rain\09-00-cloudy-light-rain#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light_rain\10-00-cloudy-light-rain * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light_rain\10-00-cloudy-light-rain#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light_rain\11-00-cloudy-light-rain * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light_rain\11-00-cloudy-light-rain#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light_rain\12-00-cloudy-light-rain * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light_rain\12-00-cloudy-light-rain#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light_rain\13-00-cloudy-light-rain * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light_rain\13-00-cloudy-light-rain#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light_rain\14-00-cloudy-light-rain * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light_rain\14-00-cloudy-light-rain#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light_rain\15-00-cloudy-light-rain * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light_rain\15-00-cloudy-light-rain#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light_rain\16-00-cloudy-light-rain * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light_rain\16-00-cloudy-light-rain#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light_rain\17-00-cloudy-light-rain * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light_rain\17-00-cloudy-light-rain#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light_rain\18-00-cloudy-light-rain * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light_rain\18-00-cloudy-light-rain#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light_rain\18-30-cloudy-light-rain * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light_rain\18-30-cloudy-light-rain#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light_rain\20-00-cloudy-light-rain * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light_rain\20-00-cloudy-light-rain#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_light_rain\20-30-cloudy-light-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_light_rain\20-30-cloudy-light-rain#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_light_rain\20-40-cloudy-light-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_light_rain\20-40-cloudy-light-rain#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light_rain\21-00-cloudy-light-rain * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light_rain\21-00-cloudy-light-rain#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light_rain\22-00-cloudy-light-rain * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light_rain\22-00-cloudy-light-rain#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light_rain\23-00-cloudy-light-rain * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_light_rain\23-00-cloudy-light-rain#small * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube#small * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube#small * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube#small * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube#small * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube#small * 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube * 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube#small * 0.0 : [ 786] sky\sky_oblaka * 0.0 : [ 3] sky\storm\00-00-storm * 0.0 : [ 3] sky\storm\00-00-storm#small * 0.0 : [ 6] sky\storm\01-00-storm * 0.0 : [ 6] sky\storm\01-00-storm#small * 0.0 : [ 6] sky\storm\02-00-storm * 0.0 : [ 6] sky\storm\02-00-storm#small * 0.0 : [ 3] sky\storm\03-00-storm * 0.0 : [ 3] sky\storm\03-00-storm#small * 0.0 : [ 3] sky\storm\05-00-storm * 0.0 : [ 3] sky\storm\05-00-storm#small * 0.0 : [ 3] sky\storm\06-00-storm * 0.0 : [ 3] sky\storm\06-00-storm#small * 0.0 : [ 3] sky\storm\06-30-storm * 0.0 : [ 3] sky\storm\06-30-storm#small * 0.0 : [ 6] sky\storm\07-00-storm * 0.0 : [ 6] sky\storm\07-00-storm#small * 0.0 : [ 6] sky\storm\08-00-storm * 0.0 : [ 6] sky\storm\08-00-storm#small * 0.0 : [ 6] sky\storm\09-00-storm * 0.0 : [ 6] sky\storm\09-00-storm#small * 0.0 : [ 3] sky\storm\10-00-storm * 0.0 : [ 3] sky\storm\10-00-storm#small * 0.0 : [ 3] sky\storm\11-00-storm * 0.0 : [ 3] sky\storm\11-00-storm#small * 0.0 : [ 3] sky\storm\12-00-storm * 0.0 : [ 3] sky\storm\12-00-storm#small * 0.0 : [ 3] sky\storm\13-00-storm * 0.0 : [ 3] sky\storm\13-00-storm#small * 0.0 : [ 3] sky\storm\14-00-storm * 0.0 : [ 3] sky\storm\14-00-storm#small * 0.0 : [ 3] sky\storm\15-00-storm * 0.0 : [ 3] sky\storm\15-00-storm#small * 0.0 : [ 3] sky\storm\16-00-storm * 0.0 : [ 3] sky\storm\16-00-storm#small * 0.0 : [ 3] sky\storm\17-00-storm * 0.0 : [ 3] sky\storm\17-00-storm#small * 0.0 : [ 3] sky\storm\18-00-storm * 0.0 : [ 3] sky\storm\18-00-storm#small * 0.0 : [ 3] sky\storm\19-30-storm * 0.0 : [ 3] sky\storm\19-30-storm#small * 0.0 : [ 3] sky\storm\19-50-storm * 0.0 : [ 3] sky\storm\19-50-storm#small * 0.0 : [ 3] sky\storm\20-20-storm * 0.0 : [ 3] sky\storm\20-20-storm#small * 0.0 : [ 6] sky\storm\20-35-storm * 0.0 : [ 6] sky\storm\20-35-storm#small * 0.0 : [ 6] sky\storm\21-35-storm * 0.0 : [ 6] sky\storm\21-35-storm#small * 0.0 : [ 3] sky\storm\22-00-storm * 0.0 : [ 3] sky\storm\22-00-storm#small * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen * 0.0 : [ 1] ui\ui_common * 0.0 : [ 1] ui\ui_fog_of_war * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9 * 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2 * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1600 * 32.1 : [ 1] ui\ui_magnifier2 * 43.9 : [ 1] ui\ui_ani_cursor * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1600 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1600 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1600 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1600 * 170.8 : [ 4] fx\fx_noise2 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1600 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1600 * 512.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1600 * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu * 1365.5 : [ 1] ui\ui_actor_widescreen_sidepanels * 1368.8 : [ 1] ui\ui_mm_main_back_crop compiling shader model_def_hq compiling shader model_def_hq_3 compiling shader model_def_lq compiling shader model_def_lq_3 compiling shader add_point compiling shader model_def_point_3 compiling shader add_spot compiling shader model_def_spot_3 compiling shader model_shadow compiling shader model_def_shadow_3 "z:\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 118237 K Loading objects... compiling shader model_def_hq_0 compiling shader model_def_lq_0 compiling shader model_def_point_0 compiling shader model_def_spot_0 compiling shader model_def_shadow_0 compiling shader model_env_hq compiling shader model_env_hq_0 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_0 compiling shader model_env_hq_1 compiling shader model_env_lq_1 compiling shader model_def_point_1 compiling shader model_def_spot_1 compiling shader model_def_shadow_1 compiling shader model_def_hq_1 compiling shader model_def_lq_1 Loading models... compiling shader model_def_hq_4 compiling shader model_def_lq_4 compiling shader model_def_point_4 compiling shader model_def_spot_4 compiling shader model_def_shadow_4 compiling shader model_def_hq_2 compiling shader model_def_lq_2 compiling shader model_def_point_2 compiling shader model_def_spot_2 compiling shader model_def_shadow_2 compiling shader simple compiling shader model_def_lqs_1 compiling shader model_env_hq_3 compiling shader model_env_lq_3 compiling shader model_distort4glass_3 * [prefetch] time: 8940 ms * [prefetch] memory: 78684Kb ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * phase time: 9024 ms * phase cmem: 199283 K * phase time: 5 ms * phase cmem: 199283 K * Creating new game... * Loading spawn registry... * 995 spawn points are successfully loaded * New game is successfully created! * phase time: 351 ms * phase cmem: 219193 K * phase time: 14 ms * phase cmem: 219215 K * phase time: 8 ms * phase cmem: 219215 K * WARNING: player not logged in * client : connection accepted - <All Ok> * phase time: 5 ms * phase cmem: 219247 K * phase time: 5 ms * phase cmem: 219247 K * phase time: 1176 ms * phase cmem: 264164 K compiling shader vert compiling shader vert compiling shader vert_point compiling shader vert_spot compiling shader vert_l compiling shader vert_l compiling shader simple compiling shader simple_point compiling shader simple_spot compiling shader base_lplanes compiling shader base_lplanes compiling shader wmark compiling shader wmark_point compiling shader wmark_spot compiling shader lmap compiling shader lmap compiling shader lmap_point compiling shader lmap_spot compiling shader lmap_l compiling shader lmap_l compiling shader impl_dt compiling shader impl_dt compiling shader impl_point compiling shader impl_spot compiling shader impl_l compiling shader impl_l compiling shader tree_w compiling shader tree_s compiling shader tree_w_point compiling shader tree_w_spot compiling shader lod compiling shader lod compiling shader tree_s_point compiling shader tree_s_spot compiling shader avg4 * phase time: 63 ms * phase cmem: 265140 K * [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb * phase time: 261 ms * phase cmem: 265326 K * phase time: 23 ms * phase cmem: 267051 K compiling shader detail compiling shader detail_wave compiling shader detail_still * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 11 ms * phase cmem: 267077 K * Loading HOM: z:\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\levels\l05_bar\level.hom * phase time: 12 ms * phase cmem: 267322 K * phase time: 5 ms * phase cmem: 267322 K * phase time: 5 ms * phase cmem: 267322 K * t-report - base: 1145, 1415005 K * t-report - lmap: 8, 8193 K * WARNING: player not logged in ! Can't find texture 'map\map_l15u_pripyat_und' * phase time: 1163 ms * phase cmem: 284955 K * phase time: 9 ms * phase cmem: 284955 K * [win32]: free[1676732 K], reserved[308136 K], committed[2209372 K] * [ D3D ]: textures[1453513 K] * [x-ray]: crt heap[284955 K], process heap[1627254 K], game lua[11510 K], render[229 K] * [x-ray]: economy: strings[10292 K], smem[11529 K] compiling shader model_def_lqs_0 compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader particle_alphaonly compiling shader model_distort_2 compiling shader model_env_hq_2 compiling shader model_env_lq_2 compiling shader model_def_lqs_2 compiling shader model_def_lplanes_1 compiling shader model_distort_0 compiling shader model_def_lqs_3 ! Can't find texture 'item\item_money1' intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 315974 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded intro_start intro_game intro_delete ::update_game_intro FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...n\stalker call of pripyat\gamedata\scripts\_g.script:479: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 951 Опубликовано 19 сентября, 2021 1 час назад, 1beer сказал: Здравствуйте, как отклчить античит, который проверяет конфиги? С подобными вопросами, необходимо обращатся в тему мода, а лучше в ЛС к автору. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 20 сентября, 2021 Как правильно перенести лесника из ЧН в ЗП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TMM team 98 Опубликовано 20 сентября, 2021 Привет! Подскажите пожалуйста, какой файл отвечает за wallmarks (level). Я нажал make game, и wallmarks так и не появился в игре/// Дополнено 3 минуты спустя liner попробуй вытащить из COC. Хотя лесник это вроде монстр... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aiccat 6 Опубликовано 20 сентября, 2021 54 минуты назад, TMM team сказал: Привет! Подскажите пожалуйста, какой файл отвечает за wallmarks (level). Я нажал make game, и wallmarks так и не появился в игре/// level.wallmarks не собирается через make game, только компил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TMM team 98 Опубликовано 20 сентября, 2021 Aiccat спасибо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 22 сентября, 2021 (изменено) Как намертво привязать сталкера к стулу (Ашота, например)? Использую ПЫСовскую логику Ашота, но он всё равно встаёт со стула после того, как ГГ удаляется (Работа ашота это анимпоинт). def_state_moving пробовал использовать - не помогает. Изменено 22 сентября, 2021 пользователем liner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сталкер из прошлого 115 Опубликовано 23 сентября, 2021 (изменено) Народ, подскажите пожалуйста, как у Шустрого ассортимент поменять? Хочу, чтобы он новые пушки выдавал, вот только не пойму, какой скрипт за это отвечает. Дополнено. Все, вопросов нет, уже нашел. dialogs_zaton.script это был. Изменено 23 сентября, 2021 пользователем AlNaz ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb, Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TMM team 98 Опубликовано 23 сентября, 2021 Привет товарищи. Я столкнулся с проблемой, как нормально настроить техника, а именно апгрейды. Помогите с настройкой файла stalkers_upgrade_info, а то вообще не шарю. (Гайд по апгрейдам пж). Если что, база сткоп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вереск 34 Опубликовано 25 сентября, 2021 Такой вопрос, в игре есть звук rain по пути gamedata/sounds/ambient Так вот суть вопроса, в каком конфиге он прописан? Должен быть по идеи в script_sound(локация), но я его не нашёл просто. Так же вопрос по скриптам, кто может помочь написать скрипт что бы из 2-3 звука дождя рандомно проигрывалсь во время дождя только 1 из них? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Botan 12 Опубликовано 26 сентября, 2021 Можно ли сделать небольшое изменение так что бы катсцены ЗП проходили в фоне, ну то есть без видеоанимации? При этом не поломать инфопорции и прочее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 28 сентября, 2021 Как убрать эту "решётку" на текстуре? Пробовал удалять бампы, иногда помогает (на некоторых текстурах), а на этой нет. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 28 сентября, 2021 liner Надо не бампы удалять, а делать родные тшмки... У тебя просто тшм файлы не от этих текстур и соотвественно бампы прописанные в тшм не от этой текстуры. 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 29 сентября, 2021 (изменено) Добро. Заметил такую особенность, что если НПС выдать новое оружие, да даже не новое, а просто уникальное, то патроны у него очень быстро закончатся. А вот для оригинальных стволов патроны почему-то бесконечные. Вопрос: где требуется прописать новый ствол, чтобы и для него у НПС были бесконечные патроны? Ответы по типу: просто пропиши патроны - не принимаются. Спрашиваю у людей знающих, догадки не нужны. Изменено 29 сентября, 2021 пользователем Neptun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 302 Опубликовано 29 сентября, 2021 (изменено) Neptun насколько я знаю игру, то с полностью заряженным стволом у нпс обязательно должна быть либо пачка этих патронов, либо хотя бы один патрон. а ну, ладно) напишу еще нужные конфиги на всякий mp_ranks, inventory_upgrades Дополнено 5 минуты спустя Botan можно. я скидывал правку для ганслингера, но подойдет и для обычной зп. Он отключает только одну сцену, но можно по примеру сделать, если я там сам без косяков все сделал) Ну вроде работало более менее gamedata.rar Изменено 29 сентября, 2021 пользователем ian98 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 30 сентября, 2021 (изменено) Для меня это очень полезня функция. Выкладываю сюда, может кому и пригодится. Поместить в _G.script: Спойлер function lenof(arg) if arg == nil then abort("CAN'T GET SIZE OF NIL! GLOBAL Function sizeof") end if type(arg) == "table" then return table.getn(arg) elseif type(arg) == "string" then return arg:len() elseif type(arg) == "number" then local slen = tostring(arg) if string.find(slen,".") then slen = str_explode(".",slen)[1] --все, что после запятой не учитывается end return slen:len() --if 37 then function returns 2 (because 3 and 7) else return nil end end function str_explode(div,str,clear) local t={} local cpt = string.find (str, div, 1, true) if cpt then repeat if clear then table.insert( t, trim(string.sub(str, 1, cpt-1)) ) else table.insert( t, string.sub(str, 1, cpt-1) ) end str = string.sub( str, cpt+string.len(div) ) cpt = string.find (str, div, 1, true) until cpt==nil end if clear then table.insert(t, trim(str)) else table.insert(t, str) end return t end Ещё одна функция, загружает глобальную переменную из строки (превращает строку в код LUA): Спойлер function LOADVAR(varname)--function loads only GLOBAL VARIABLES!!! return loadstring(tostring("return "..varname))() end Изменено 30 сентября, 2021 пользователем liner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BadTrip 2 Опубликовано 30 сентября, 2021 Здравствуйте, возникла проблема по нескольким пунктам, но сначала я опишу основную. Я создаю (пытаюсь создать) модификацию на основе сталкер ЗП, во время одного теста, я заметил что заспауненые квестовые НПС на разных точках (о второй потом), дело в том что на этой самой точке у меня должен стоять один НПС, рядом с которым есть еще один смарт с группой из 4 нпс (один из них стоит дальше всех и его никак не задевает то, что я напишу), но, когда я подхожу к тому месту вместо 3-х новичков появляются либо военные, либо бандиты, либо наемники, а иногда даже и Тремор и агрессивный бродяга (такое чувство буд - то у меня включился рандомайзер). Но самое главное то, что если кто - то на этой локации погибнет, то вылетает игра с таким логом: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value) И я проверял, когда НПС раненый лежит - все нормально. Плюс еще напишу что у меня в файлах 2 новые группировки, но даже когда я убирал файлы с ними из геймдаты, проблема оставалась та же (вроде как я убирал из всех файлов их, но может быть я что - то мог упустить). Но я сомневаюсь что дело в них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 30 сентября, 2021 (изменено) TMM team если еще актуально Спойлер форум сигериус по броне уроки 30-30а Изменено 30 сентября, 2021 пользователем Hoperise 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Botan 12 Опубликовано 1 октября, 2021 В 29.09.2021 в 18:19, ian98 сказал: Botan можно. я скидывал правку для ганслингера, но подойдет и для обычной зп. Он отключает только одну сцену, но можно по примеру сделать, если я там сам без косяков все сделал) Ну вроде работало более менее gamedata.rar 2 \u043a\u0411 · 6 загрузок О каком ганслингере речь? GUNSLINGER mod я установил, распаковал патчи но там нет таких файлов. В ЗП их тоже нет. Нужно ведь сравнить с оригиналом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бессмертный 2 Опубликовано 1 октября, 2021 Скомпилировал локацию на средних настройках, , компиляция прошла "успешно". В игре террейн отображается некорректно. В чем может быть проблема? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 732 Опубликовано 1 октября, 2021 3 минуты назад, Бессмертный сказал: Скомпилировал локацию на средних настройках, , компиляция прошла "успешно". В игре террейн отображается некорректно. В чем может быть проблема? Скриншоты (Скрыть контент) в отсутствии корректного thm файла 1 бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 302 Опубликовано 1 октября, 2021 Botan в дате ганса их точно нет, в зп их не может не быть. Эта дата отключит облет камеры в катсцене на мисии сделка за бандитов и за наемников, за одиночек не мешает никак, во время катсцены гг сможет бегать в пределах комнаты. Если выйдет, то его заметят одиночки, а наймы или бандиты сразу же станут врагами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 1 октября, 2021 Почему костёр то сильно светит, то тускнеет (светит максимум 2 сек, тускнеет, снова светит и по кругу до бесконечности) Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 799 Опубликовано 2 октября, 2021 Спойлер [error][ 487] : Попытка обращения к неверному адресу. Что значит этот вылет? Каковы могут быть причины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TMM team 98 Опубликовано 3 октября, 2021 Привет! Подскажите, а где лежит текстура, обводка солнца (круг). По типу кружочков которые в атмосфере. А то она появилась, и портит картинку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты