Overf1rst 1 503 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 3 октября, 2021 liner Color animation в свойствах света неправильный стоит. Посмотри, как сделано на оригинальных кострах и сделай так же. TMM team Если я правильно понял, речь идёт о lens flare'ах. Настраиваются в gamedata\configs\environment\suns.ltx Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TMM team 98 Опубликовано 3 октября, 2021 Stepan_sovok1917 нет. Сама текстура. dds. Я его не могу найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 3 октября, 2021 TMM team Названия текстур, которые при этом используются прописаны в этом файле. Их можно оттуда вырезать. А можно найти в геймдате по названию Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 496 Опубликовано 3 октября, 2021 Доброго вечера всем. У меня вопрос: как можно сделать, чтобы эмбиент на локации менялся после получения инфопоршня, или других действий? История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bad_major 2 Опубликовано 4 октября, 2021 Всем здравствуйте. Платформа: x-ray 1.6 Вопрос: существует ли возможность указать в описании задания (файл tm_*.ltx), в поле target = два или более story_id одновременно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 4 октября, 2021 bad_major нет, такой возможности в чистом x-ray 1.6 нет. Пример - стартовый квест на поиск вертолетов, который разбит на несколько мелких заданий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Botan 12 Опубликовано 5 октября, 2021 Как вернуть нормальный прицел вместо точки в моде на базе ЗП? В system.ltx, секция hud_cursor соответствует оригиналу ЗП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 526 Опубликовано 5 октября, 2021 Крим да любая, в принципе, это-движковая фигня, его очень сложно вычислить, особенно, если ты используешь 64-битный движок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 5 октября, 2021 Что делать перенес локу из ОЛР в ЗП в итоге игра требует данный шейдер но проблема в том что его в папке шейдеров ОЛР просто нет... Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp Line : 60 Description : <no expression> Arguments : Shader 'effects\ryska' not found in library. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 5 октября, 2021 Подскажите пожалуйста как убрать все видиозаставки с игры ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 5 октября, 2021 Kalambur ui_game_tutorials.xml если не ошибаюсь. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 6 октября, 2021 Почему в новой подключенной локации после того как добавил место сна ставлю ползунок на ночь но погода до сих пор остается дневной? хотя по таймеру ночь и нпс светят фонариками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dasher 4 Опубликовано 6 октября, 2021 Добрый вечер. У меня вопрос таков: я работаю в 3д редакторе, в штурмовой винтовке к какому джоинту лучше ассайнить обойму? К wpn_body или всё же нет? Я просто к wpn_body пробовал, и получается у меня в абакане две обоймы, одна прилеплена к боди, но поверх Дегтярёв ещё при перезарядке вставляет другую). Как мне правильно сделать? Дополнено 11 минуты спустя 12 часов назад, Paradox27kms сказал: Почему в новой подключенной локации после того как добавил место сна ставлю ползунок на ночь но погода до сих пор остается дневной? хотя по таймеру ночь и нпс светят фонариками Наверное это шейдеры из папки bin. У тебя стоит какой то погодный или графический мод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 6 октября, 2021 4 часа назад, dasher сказал: Добрый вечер. У меня вопрос таков: я работаю в 3д редакторе, в штурмовой винтовке к какому джоинту лучше ассайнить обойму? К wpn_body или всё же нет? Я просто к wpn_body пробовал, и получается у меня в абакане две обоймы, одна прилеплена к боди, но поверх Дегтярёв ещё при перезарядке вставляет другую). Как мне правильно сделать? Дополнено 11 минуты спустя Наверное это шейдеры из папки bin. У тебя стоит какой то погодный или графический мод? Нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 295 Опубликовано 6 октября, 2021 5 часов назад, dasher сказал: Я просто к wpn_body пробовал, и получается у меня в абакане две обоймы, одна прилеплена к боди, но поверх Дегтярёв ещё при перезарядке вставляет другую). Как мне правильно сделать? А посмотреть к какой кости изначально магазин был привязан не судьба?) Кость магазина обычно так и называется - magazine 1 Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 7 октября, 2021 Добро. Заспавнил разрушаемые ящики, из которых должны выпадать конкретные предметы, но что-то пошло не так и из 17 ящиков только из одного выпадают вещи, а остальные - по нулям. Что не так? Все сделаны по аналогии, идентичны друг другу, только drop_item разный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 7 октября, 2021 Neptun [drop_box] community = def_box items = ammo_5.56x45_ap, 3, medkit, 3, antirad, 3, grenade_f1, 1 Миш! В кастом дате нужно прописывать правильно. В личку скинул подробности. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 7 октября, 2021 (изменено) 1 час назад, Policai сказал: Neptun [drop_box] community = def_box items = ammo_5.56x45_ap, 3, medkit, 3, antirad, 3, grenade_f1, 1 Миш! В кастом дате нужно прописывать правильно. В личку скинул подробности. Я нашёл свои предметы. Дело в том, что ящик спавнится под землёй, а предметы, которые из него выпадают, спавнятся уже на поверхности. Вопрос: как сделать, чтобы предметы спавнились рядом с разбитым ящиком? Изменено 7 октября, 2021 пользователем Neptun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 7 октября, 2021 11 минут назад, Neptun сказал: Вопрос: как сделать, чтобы предметы спавнились рядом с разбитым ящиком? Легко... Просто они спавнятся на аи сетке, и это не изменить, а там где спавнится ящик просто нет аи сетки... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 7 октября, 2021 1 минуту назад, Policai сказал: Просто они спавнятся на аи сетке, и это не изменить, а там где спавнится ящик просто нет аи сетки... Но именно под ним ящиком аи-сетка есть? Иначе как объяснить, что неведомым образом предметы с одного ящика остаются в подземелье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 7 октября, 2021 17 минут назад, Neptun сказал: Но именно под ним ящиком аи-сетка есть? Иначе как объяснить, что неведомым образом предметы с одного ящика остаются в подземелье. Так и есть... Если сетка убитая так и будет, я просто выдал причину, почему предметы спавнятся на поверхности, они всегда спавнятся только на аи сетке... и при любом раскладе, если ящик стоит на аи сетке, то предметы заспавнятся возле него, если нет, они переместятся на ближайшие ноды сетки.... Скинь свою локу. я декомпилю и покажу тебе сетку в сдк. да и сам можешь посмотреть так же.. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dasher 4 Опубликовано 7 октября, 2021 7 часов назад, Paradox27kms сказал: Нет К сожалению не знаю. Никогда не добавлял место сна... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svi_042 285 Опубликовано 7 октября, 2021 Доброго дня. Вопрос достаточно простой, но что-то я, похоже, упускаю. Суть в следующем: есть необходимость отправить 5 мобов навстречу игроку. При убийстве всех 5 мобов выдается поршень, продвигающий квест. Делал по аналогии со свиньями, бегущими к вертолётной площадке, именно поэтому делал не сквадом, а отдельными мобами. Однако поршни почему-то не выдаются. Спойлер [prologue_wolf_1]:wolf_normal $spawn = "monsters\wolves\prologue_wolf_1" custom_data = scripts\prologue\prologue_st_enemies.ltx story_id = prologue_wolf_1 [prologue_wolf_2]:wolf_normal $spawn = "monsters\wolves\prologue_wolf_2" custom_data = scripts\prologue\prologue_st_enemies.ltx story_id = prologue_wolf_2 [prologue_wolf_3]:wolf_normal $spawn = "monsters\wolves\prologue_wolf_3" custom_data = scripts\prologue\prologue_st_enemies.ltx story_id = prologue_wolf_3 [prologue_wolf_4]:wolf_normal $spawn = "monsters\wolves\prologue_wolf_4" custom_data = scripts\prologue\prologue_st_enemies.ltx story_id = prologue_wolf_4 [prologue_wolf_5]:wolf_normal $spawn = "monsters\wolves\prologue_wolf_5" custom_data = scripts\prologue\prologue_st_enemies.ltx story_id = prologue_wolf_5 Спойлер [logic@prologue_wolf_1] suitable = {=check_npc_name(prologue_wolf_1)} true active = mob_home@prologue_wolf_1 [mob_home@prologue_wolf_1] path_home = prologue_st_enemies_wolf_target_walk home_min_radius = 70 home_max_radius = 75 aggressive = true on_game_timer = 0.5 | %=hit_npc_from_actor% on_death = mob_death@prologue_wolf_1 [mob_death@prologue_wolf_1] on_info = %+wolves_are_dead_1% [logic@prologue_wolf_2] suitable = {=check_npc_name(prologue_wolf_2)} true active = mob_home@prologue_wolf_2 [mob_home@prologue_wolf_2] path_home = prologue_st_enemies_wolf_target_walk home_min_radius = 70 home_max_radius = 75 aggressive = true on_game_timer = 0.5 | %=hit_npc_from_actor% on_death = mob_death@prologue_wolf_2 [mob_death@prologue_wolf_2] on_info = %+wolves_are_dead_2% [logic@prologue_wolf_3] suitable = {=check_npc_name(prologue_wolf_3)} true active = mob_home@prologue_wolf_3 [mob_home@prologue_wolf_3] path_home = prologue_st_enemies_wolf_target_walk home_min_radius = 70 home_max_radius = 75 aggressive = true on_game_timer = 0.5 | %=hit_npc_from_actor% on_death = mob_death@prologue_wolf_3 [mob_death@prologue_wolf_3] on_info = %+wolves_are_dead_3% [logic@prologue_wolf_4] suitable = {=check_npc_name(prologue_wolf_4)} true active = mob_home@prologue_wolf_4 [mob_home@prologue_wolf_4] path_home = prologue_st_enemies_wolf_target_walk home_min_radius = 70 home_max_radius = 75 aggressive = true on_game_timer = 0.5 | %=hit_npc_from_actor% on_death = mob_death@prologue_wolf_4 [mob_death@prologue_wolf_4] on_info = %+wolves_are_dead_4% [logic@prologue_wolf_5] suitable = {=check_npc_name(prologue_wolf_5)} true active = mob_home@prologue_wolf_5 [mob_home@prologue_wolf_5] path_home = prologue_st_enemies_wolf_target_walk home_min_radius = 70 home_max_radius = 75 aggressive = true on_game_timer = 0.5 | %=hit_npc_from_actor% on_death = mob_death@prologue_wolf_5 [mob_death@prologue_wolf_5] on_info = %+wolves_are_dead_5% Спойлер [sr_idle@wolves_dead] on_info = {+wolves_are_dead_1 +wolves_are_dead_2 +wolves_are_dead_3 +wolves_are_dead_4 +wolves_are_dead_5} sr_idle@art %=send_tip(st_actor_name:prlg_actor_replic_wolves_dead:smyslov:? +prologue_wolves_are_dead% Похоже, упускаю что-то из виду, но хоть убейте, не вижу, что. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 7 октября, 2021 2 часа назад, svi_042 сказал: [logic@prologue_wolf_1] suitable = {=check_npc_name(prologue_wolf_1)} true active = mob_home@prologue_wolf_1 Дописать on_death = mob_death@prologue_wolf_1 Из каждой секции logic нужно делать ссылку на секцию смерти, а не из активной секции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svi_042 285 Опубликовано 7 октября, 2021 23 минуты назад, Neptun сказал: on_death = mob_death@prologue_wolf_1 Не помогло, поршни всё ещё не выдаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты