Overf1rst 1 502 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 10 февраля, 2023 АлеБард Это обычные sim_default или эксклюзивы? 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 10 февраля, 2023 FalkineIsaku эксклюзивы хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 676 Опубликовано 10 февраля, 2023 6 часов назад, АлеБард сказал: sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty) АлеБард , движок пытается проиграть рандомный звук, НО самих рандомных звуков не находит в папке gamedata\sounds\ Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 11 февраля, 2023 (изменено) makdm странно конечно что он их не находит, ведь они там есть и они оригинальные. пробовал и озвучку свободовца оставить, потом озвучку бандита, и даже зомбированного - все равно ловлю этот вылет только что попробовал озвучку обычных сталкеров поставить, и все равно тот же самый вылет, при том что другие нпс спокойно используют такую же озвучку и вылета не происходит Изменено 11 февраля, 2023 пользователем АлеБард хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 795 Опубликовано 11 февраля, 2023 Почему новая созданная анимация не совпадает с тем, что я поставил смарт-ковром, который я поставил в SDK? Спойлер Подскажите, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 676 Опубликовано 11 февраля, 2023 1 час назад, Крим сказал: Почему новая созданная анимация не совпадает с тем, что я поставил смарт-ковром, который я поставил в SDK? У вас в игре, просто стул улетел из под НПС. Советую АИ сетку убрать под стулом, а сам стул зафиксировать в SDK. Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bsanek628 2 Опубликовано 11 февраля, 2023 Работает ли на 1.6.02 на артефактах параметр - пулестойкость. Будет ли какой-то толк, если скажем прописать на артефакте fire_wound_immunity = 0.2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 973 Опубликовано 11 февраля, 2023 bsanek628 Конечно работает. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 469 Опубликовано 12 февраля, 2023 Как сделать, чтоб в настройках игры по дефолту стояло не статическое освещение, а динамическое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 676 Опубликовано 12 февраля, 2023 Все установки игры пишутся в файл user.ltx Установка динамики: renderer renderer_r3 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 12 февраля, 2023 Здравствуйте. Я обустраивал бункер Сидора (расставил консервные банки и оружие), зашёл в игру и все предметы просто лежат в куче. Скрин приложить не могу потому что игра почему-то перестала делать скрины, но вот ссылка на видео: https://drive.google.com/file/d/16ElW4sc8TfJ6Yi8GVb1Az5j4p3gMqu2R/view?usp=share_link Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 676 Опубликовано 12 февраля, 2023 1 час назад, Belka_mod сказал: ашёл в игру и все предметы просто лежат в куче. От АИ сетки отвяжите предметы. Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 12 февраля, 2023 1 минуту назад, makdm сказал: От АИ сетки отвяжите предметы. А как это сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 12 февраля, 2023 (изменено) Belka_mod Вы понятие об ai сетке имеете? Если что то ставите не на сетку, убирайте галочку привязки к аи сетке. У Вас всё сложилось на ближайший нод сетки. и при сборке спавна, в логе всё это было описано. что сдвинуто и куда сдвинуто. Привыкайте смотреть лог при сборке, все проблемы там высвечиваются. Дополнено 2 минуты спустя 2 минуты назад, Belka_mod сказал: А как это сделать? Смотрите видеоуроки. Они есть. Изменено 12 февраля, 2023 пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skitel46 7 Опубликовано 12 февраля, 2023 26 минут назад, Belka_mod сказал: А как это сделать? Belka_mod Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 12 февраля, 2023 Здравствуйте, как поменять дату и время при старте новой игры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daniil1989 22 Опубликовано 12 февраля, 2023 23 минуты назад, Belka_mod сказал: Здравствуйте, как поменять дату и время при старте новой игры? Что бы изменить время и дату начала игры нужно::::откройте файл gamedata/config/alife.ltx start_time = 05:30:00 это время начала игры мржете поставить любое например start_time = 22:48:00 затем если вы хотите изменить число,месяц и год начала игры то в этом же файле alife.ltx правте строку start_date = 03.05.2012 (число,месяц,год) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 12 февраля, 2023 (изменено) 15 минут назад, Daniil1989 сказал: Что бы изменить время и дату начала игры нужно::::откройте файл gamedata/config/alife.ltx start_time = 05:30:00 это время начала игры мржете поставить любое например start_time = 22:48:00 затем если вы хотите изменить число,месяц и год начала игры то в этом же файле alife.ltx правте строку start_date = 03.05.2012 (число,месяц,год) Я так сделал сразу, но дата в кпк не поменялась. Может это из-за того что я не начинал новую игру? Изменено 12 февраля, 2023 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 783 Опубликовано 12 февраля, 2023 20 минут назад, Belka_mod сказал: Может это из-за того что я не начинал новую игру Естественно. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 12 февраля, 2023 Belka_mod 58 минут назад, Belka_mod сказал: дату и время при старте новой игры? Ничего не говорит? 1 1 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 12 февраля, 2023 Mervin62 Да, нужно было просто начать новую игру. И ещё вопрос: всем известно что в зп в основном погода пасмурная. Так вот как сделать так, чтобы погода в основном была янсная? Не люблю мрачную погоду 🙂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 13 февраля, 2023 Belka_mod configs\weathers\weather_dynamic_graphs.ltx [dynamic_default] clear = 0.7 pasmurno = 0.1 rain = 0.1 groza = 0.1 1 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gorbenych 7 Опубликовано 13 февраля, 2023 (изменено) Столкнулся с проблемой. После загрузки сейва у меня срабатывает схема в логике, которая уже срабатывала до сохранения, хотя переключение схемы делал. Изменено 13 февраля, 2023 пользователем Skull Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolich 14 Опубликовано 13 февраля, 2023 Как реализовать для детекторов Велес и Сварог, что бы при обнаружении артов, они издавали звуки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 973 Опубликовано 13 февраля, 2023 (изменено) Skull Кривая логика или кривое автосохранение (если используется именно оно). Tolich В оригинале звук есть, если используете секретный мод смотрите секцию прибора строки типа: af_class_*** = af_eye af_sound_***_ = detectors\art_beep1 af_freq_*** = 0.05, 2 Изменено 13 февраля, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты