Overf1rst 1 502 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 13 февраля, 2023 2 часа назад, FalkineIsaku сказал: Belka_mod configs\weathers\weather_dynamic_graphs.ltx [dynamic_default] clear = 0.7 pasmurno = 0.1 rain = 0.1 groza = 0.1 А я просто закоментировал строку pasmurno. Я менял значения и всё равно погода была пасмурная в основном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 881 Опубликовано 13 февраля, 2023 3 часа назад, Belka_mod сказал: А я просто закоментировал строку pasmurno. Я менял значения и всё равно погода была пасмурная в основном ну ты закоментил значение в конфигах, а если игра ег оне находит там, то берёт из архивов, а если не находит в архивах берёт движковую схему, чтоб не было пасмурной погоды, надо не коментить и вырезать, а оставить всё как есть и подменить конфиги пасмурно, гроза , дождь на копии ясной погоды, тогда какую бы погоду игра не взяла, она по факту всегда будет ясной) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 13 февраля, 2023 (изменено) в дополнение к предыдущему моему вылету который так и не решился Спойлер Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...\stalker_zp_test\gamedata\scripts\sound_theme.script:256: bad argument #2 to 'random' (interval is empty) нпс эксклюзивный озвучка у него стоит ОРИГИНАЛЬНАЯ, из папки human_01\stalker, которую я никогда и никак не правил файл sound_theme.script я тоже никак не правил другие нпс используют такую же озвучку и вылета не происходит при смене озвучки, на, допустим, свободовца, вылет все равно происходит на других форумах решения я так и не нашел Изменено 13 февраля, 2023 пользователем АлеБард хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 13 февраля, 2023 АлеБард Скинь секцию нпс из character_desc 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 13 февраля, 2023 FalkineIsaku Спойлер <specific_character id="predbannik_medved_1" team_default="1"> <name>st_predbannik_medved_1_name</name> <icon>ui_inGame2_neutral_1</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>второй чувачок</bio> <class>predbannik_medved_1</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker</snd_config> <rank>800</rank> <reputation>0</reputation> <money min="0" max="0" infinitive="0"></money> <visual>actors\unique\stalker_bomzara_10</visual> спавн вещей в инвентаре решил не добавлять т.к не вижу в нем смысла в данном разборе хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redix 117 Опубликовано 13 февраля, 2023 АлеБард Покажи логику твоего НПС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 13 февраля, 2023 Redix [logic@predbannik_medved_1] suitable = {=check_npc_name(predbannik_medved_1)} true prior = 200 active = animpoint@predbannik_medved_1 can_select_weapon = false [animpoint@predbannik_medved_1] cover_name = predbannik_bar_stalkers_dialog_medved_1 avail_animations = animpoint_stay_table use_camp = false combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true invulnerable = true gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redix 117 Опубликовано 13 февраля, 2023 АлеБард Секции [meet] нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 13 февраля, 2023 Redix нет и никогда не было. у меня все без нее прекрасно работало, поэтому я ее и не добавляю хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redix 117 Опубликовано 13 февраля, 2023 АлеБард Вот тут должен быть слэш: <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 13 февраля, 2023 Redix ставил, ноль результата хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redix 117 Опубликовано 13 февраля, 2023 АлеБард Хм, странно. Тогда даже и не знаю, в чём может быть дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 13 февраля, 2023 (изменено) АлеБард На вскидку причин может быть море, а данных не хватает. Надо получить лог проблемы. Для этого возьмите из аттача два файла скриптов и закиньте их в свою gamedata/scripts После вылета в gamedata будет файл log_file.log, его в архив и сюда на всеобщее оборзение. _g.script sound_theme.script Изменено 13 февраля, 2023 пользователем BarmaGlot забыл скрипты приаттачить Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bad_major 2 Опубликовано 13 февраля, 2023 Использую STCOP Weapon Pack 3.5, последнюю версию с фиксами, вместе с Absolute_Nature_4.01. Сделал тестовую локацию, скомпилировал на высоком качестве. На статическом освещении прозрачные текстуры динамических объектов. Оружие игрока, ящики и тд прозрачные. В чем может быть проблема? Дополнено 8 минуты спустя А оригинальная игра с STCOP Weapon Pack 3.5 и Absolute_Nature_4.01 на статике выдаёт такой прикол (на полной динамике всё отлично) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 881 Опубликовано 14 февраля, 2023 bad_major если только на статике такая проблема, значит какой-то косяк с шейдерами, они у каждого рендера свои. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 973 Опубликовано 14 февраля, 2023 10 часов назад, bad_major сказал: на статике выдаёт такой прикол Судя по исходникам ошибка с таким сообщением возникает на этапе компиляции шейдеров. Движок передает шейдеры в виде текста на компиляцию в бинарный код понятный конкретному GPU (этим занимается часть драйвера ответственная за это), а в ответ получает сообщение об ошибке. К стати в логе скорее всего процесс остановился как раз на сбойном шейдере. Его нужно будет подправить или отказаться от его использования. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 14 февраля, 2023 Здравствуте, при переходе с Кордона (из Путь во мгле) на бар (тоже из Путь во мгле) на финальной стадии загрузки ловлю такой вылет: Спойлер Expression : SG Function : CRender::model_CreateParticles File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R3\r3.cpp Line : 538 Description : Particle effect or group doesn't exist Arguments : fog\fog_sun_00 И ещё Level Editor при загрузке бара такое выдаёт: Спойлер Loading Particle System(ltx)... EParticlesObject: '' not found in library EParticlesObject: '' not found in library EParticlesObject: '' not found in library EParticlesObject: '' not found in library EParticlesObject: '' not found in library EParticlesObject: '' not found in library EParticlesObject: '' not found in library EParticlesObject: '' not found in library EParticlesObject: '' not found in library EParticlesObject: '' not found in library EParticlesObject: '' not found in library EParticlesObject: '' not found in library EParticlesObject: '' not found in library EParticlesObject: '' not found in library EParticlesObject: '' not found in library EParticlesObject: '' not found in library EParticlesObject: '' not found in library EParticlesObject: '' not found in library EParticlesObject: '' not found in library EParticlesObject: '' not found in library EParticlesObject: '' not found in library EParticlesObject: '' not found in library Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bsanek628 2 Опубликовано 14 февраля, 2023 (изменено) Играю в SGM 2.2. Как открыть названия подлокаций на карте КПК? Надо переименовать 3 подлокации на Болотах, но неохота проходить полностью Кордон, чтобы выйти на Болота. А там так сделано, что всю местность на текущей локации надо "открывать", а это выполнять сюжетку Кордона, выходить на Болота и бежать изучать местность уже там, чтобы высветилась надпись "Отмечена новая территория на карте". А сейвов, увы, не осталось. Изменено 14 февраля, 2023 пользователем bsanek628 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 14 февраля, 2023 bsanek628 Спрашивай в теме мода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodka 159 Опубликовано 14 февраля, 2023 (изменено) Belka_mod Лог говорит сам за себя. Необходимо внести недостающие партиклы в particles.xr или заменить на существующие. Изменено 14 февраля, 2023 пользователем Vodka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 14 февраля, 2023 (изменено) Vodka Попробую Изменено 14 февраля, 2023 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 14 февраля, 2023 довольно странный вопрос, так что готовьтесь есть у меня смарт террейн и несколько ковров неподалеку от него. нпс зарегистрированы, и даже заспавнились при начале новой игры. заспавнились все, кроме одного, если быть точнее. в чем может быть дело если: 1. секция нпс присутствует в character_desc 2. в game_story_id нпс тоже прописан (если это на что то влияет) 3. в squad_descr его секция также присутствует 4. в smart файле он прописан как и путь до его логики 5. его логика присутствует 6. в npc_profile его секция присутствует 7. то же самое могу сказать и про spawn_sections хочу знать какие файлы дополнительно проверить чтобы в будущем подобных проблем не было хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voland-777 16 Опубликовано 14 февраля, 2023 bsanek628 вродь был на моей памяти Повелитель Зоны для SGM 2.2, Перфект Эдишн или как-то так, там была возможность гулять по смарт-террейнам, поищи в сети. Сами названия подлокаций хранятся в configs/text/rus/SGM_region_names.xml. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bad_major 2 Опубликовано 14 февраля, 2023 denis2000 Последние строки лога: Цитата compiling shader model_scope_lense ! e:\program files\gsc world publishing\cop\appdata\shaders_cache\r1\model_scope_lense.ps\0010000 ! error: (30): error X3004: undeclared identifier 'm_hud_params' Все файлы стандартные, от STCOP Weapon Pack 3.5 и Absolute_Nature_4.01. Дополнено 13 минуты спустя denis2000 Проблема решена. Ошибка возникала, из-за конфликта dll разных модов в папке bin, зачем их объединял, не знаю. Оставил только папку bin от STCOP Weapon Pack 3.5. А прозрачные текстуры динамики были из-за того, что не удалил после очередного запуска, играясь с bin, папку кэша шейдеров, как автор указывает в инструкции к STCOP Weapon Pack 3.5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voland-777 16 Опубликовано 14 февраля, 2023 Вопрос к тем, кто имел дело с SGM. По какому принципу спаунится команда вояк для штурма базы монолитовцев? Я просто не увидел толком ни секций в all.spawn с ними, ни строк в sgm_world/sgm_spawner, ни строк в sgm_tasks и sgm_dialogs и прочих скриптах, там только строки с точкой на КБО, или считывается по координатам в логике этих персонажей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты