Overf1rst 1 503 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 976 Опубликовано 31 марта, 2023 (изменено) Boomer Очевидно использовать SDK. Изменено 31 марта, 2023 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D37a8b 0 Опубликовано 31 марта, 2023 FalkineIsaku Первые 3 раза вылеты на 4-ый вроде что-то получилось, но почему то не работает логика, на 5 снова вылет и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 976 Опубликовано 31 марта, 2023 D37a8b А попробуйте задать вопрос по такой схеме: 1. Мне нужно сделать это - далее следует подробное описание начальных условий и вашей задачи. 2. Для этого я сделал это - далее следует подробное описание, что и как именно выделали для ее осуществления со скриншотами и цитатами из текстовых файлов которые вы правили. 3. В итоге я получил это - текст лога, скриншоты или видео, подробное текстовое описание результата ваших усилий. И посмотрите насколько быстрее найдется ответ на ваш вопрос. Так чисто для эксперимента. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daniil1989 22 Опубликовано 31 марта, 2023 10 часов назад, D37a8b сказал: FalkineIsaku Я по этому видео уже 5 раз пытался создать нпс, и у меня ни разу это не получилось ( проблема скорее в кривых руках, чем в видео) поэтому я прошу текстовый. В текстовом легче будет проверить правильность, да и ещё у меня проблемы с интернетом поэтому видео часто просто не грузится. поэтому если есть текстовый можете пожалуйста лучше его, а если нет, то ладно. Может это видио тебе поможет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 496 Опубликовано 31 марта, 2023 можно ли с помощью lua скрипта изменить иммунитет актора (из actor.ltx) к, например, пси-излучению? то есть его "врожденный" иммунитет История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 31 марта, 2023 (изменено) 5 часов назад, Emmis сказал: можно ли с помощью lua скрипта изменить иммунитет актора (из actor.ltx) к, например, пси-излучению? то есть его "врожденный" иммунитет Emmis В оригинале CoP можно работать только с property radiation у актёрского GameObject. Например: db.actor.radiation = 0.5 Актёр станет подвергаться линейному воздействию радиации и ощутимо терять здоровье, если нет защиты. Чтобы вылечить, достаточно задать 0 (уберёт радиационный хит, как и всю накопленную радиацию, но не восстановит здоровье; последнее можно регулировать при помощи db.actor.health). Доступные свойства: property bleeding property health property morale property power property psy_health property radiation Остаётся в bind_stalker.script в actor_binder:update() прикошачить функцию регуляции этих параметров. P.S. В Аномали-движке, в отличие от его материнского CoP, есть пара-тройка десятков функций и свойств по работе с иммунитетами и здоровьем актёра. update: я расписал про радиацию, не заметив что речь шла о психике, но суть та же, только свойство будет psy_health Изменено 31 марта, 2023 пользователем BarmaGlot пси vs радио Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 496 Опубликовано 31 марта, 2023 BarmaGlot да это уже не костыль, а инвалидная коляска какая-то История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 882 Опубликовано 31 марта, 2023 6 часов назад, Emmis сказал: можно ли с помощью lua скрипта изменить иммунитет актора (из actor.ltx) к, например, пси-излучению? то есть его "врожденный" иммунитет так этот "врожденный" иммунитет был придуман по сути с единственной целью, для разделения урона по уровню сложности в игре, так что изменить это иммунитет можно переключением уровня сложности, и через скрипты например выполнив консольную команду get_console():execute ("g_game_difficulty (gd_novice gd_stalker gd_veteran gd_master)"), только так, ну или если речь идёт о как-то скриптовом уроне в скриптах, то подправить урон в нужном скрипте меняя значения actor.hit. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 1 апреля, 2023 46 минут назад, CiberZold сказал: если речь идёт о как-то скриптовом уроне в скриптах, то подправить урон в нужном скрипте меняя значения actor.hit. Кстати, да, ещё один вполне рабочий "костыль". Единственно, проблема, что таких мест, где сторонние скрипты могут наносит хиты, в общем случае будет несколько (в предельном случае – много), и их все надо будет костылить по отдельности, так как централизованная обработка движкового коллбэка on_before_actor_hit() отсутствует. В той же Аномалии достаточно было бы в такой коллбэк единожды вставить обработчик. Emmis Я не понял, а в чём костыльность-то? По этой схеме CoP стандартно обрабатывает некоторые аспекты поведения ГГ и/или окружающей среды. Изменить урон от воздействий полностью вписывается в эту парадигму. 1 Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 469 Опубликовано 1 апреля, 2023 (изменено) Как сделать, чтобы переход на другую локацию стал доступен по получении определенного инфопоршня? Изменено 1 апреля, 2023 пользователем Boomer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 496 Опубликовано 1 апреля, 2023 3 часа назад, Boomer сказал: Как сделать, чтобы переход на другую локацию стал доступен по получении определенного инфопоршня? Поставить левел чейнджер за локацией или как ПЫС на крыше, где игрок не достанет и телепортировать его при нужных условиях в этот самый левел чейнджер История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 469 Опубликовано 1 апреля, 2023 25 минут назад, Emmis сказал: Поставить левел чейнджер за локацией или как ПЫС на крыше, где игрок не достанет и телепортировать его при нужных условиях в этот самый левел чейнджер ха, честно говоря, так и собирался сделать, просто думал, что можно без этих фокусов как-то обойтись) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 976 Опубликовано 1 апреля, 2023 Boomer В моде НЛС левелченджер спавниться скриптом в любое удобное время. Это второй вариант для вашей задачи. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 1 апреля, 2023 Всем здарова. Как убрать кнопку торговли у конкретного НПС? Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 976 Опубликовано 1 апреля, 2023 (изменено) SoDizzari Без правок движка никак. В текущем состоянии эту кнопку и реакцию на нее можно переназначить на "Ремонт" тегом mechanic_mode. Изменено 1 апреля, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 1 апреля, 2023 21 минуту назад, SoDizzari сказал: Как убрать кнопку торговли у конкретного НПС? Если речь о пункте выбора варианта диалога, приглашающем к торговле, то можно заменить вообще этот т.н. "стартовый диалог", например скриптом при помощи npc:set_start_dialog(special_dialog). Такой special_dialog надо создать по образцу прочих в XML/txt-ресурсах. Чисто предположение. 1 Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 496 Опубликовано 1 апреля, 2023 26 минут назад, SoDizzari сказал: Всем здарова. Как убрать кнопку торговли у конкретного НПС? что-то у комментаторов сверху слишком сложно всё, не проще прописать ему в секцию meet: trade_enable = false 1 1 История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 976 Опубликовано 1 апреля, 2023 Emmis А ха ха. Совсем забыл об этом флаге. Респект! Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 1 апреля, 2023 Emmis Спасибо, сработало! Благодарочка от Души 🙂 Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 2 апреля, 2023 Здравствуйте. Расскажите пожалуйста как прописать предметы личному ящику? Просто как сделать личный ящик видеоурок есть, а как прописать ему предметы нет. Заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 2 апреля, 2023 Belka_mod Прописать предметы с начала игры, или по скрипту? 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 2 апреля, 2023 FalkineIsaku с начала игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 2 апреля, 2023 Belka_mod Пример в Custom data: [spawn] energy_drink = 4 bread = 2 Спавнится 4 энергетика и 2 хлеба. Думаю разберёшься 1 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodka 159 Опубликовано 2 апреля, 2023 (изменено) 26 минут назад, FalkineIsaku сказал: [spawn] energy_drink = 4 bread = 2 Спавнится 4 энергетика и 2 хлеба. Думаю разберёшься Ещё можно шанс задать. energy_drink = 1, prob=0.05 Процент классический: 1.0 = 100% Изменено 2 апреля, 2023 пользователем Vodka 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D37a8b 0 Опубликовано 3 апреля, 2023 Добрый вечер, скажите, пожалуйста какие компиляции надо делать после изменения локации ( т.е после того как часть объектов удалил, часть переставил, и добавил новых)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты