Overf1rst 1 490 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
st_tyopa 20 Опубликовано 18 ноября, 2023 17 минут назад, Skala сказал: st_tyopa А как сделать руки как физ-объект? Я слышал их ещё можно к камере привязать. Обычный физ объект, просто в качестве модели указываешь нужный вариант визуала рук. (Урок по настройке и спавну физ. объекта можно найти в интернете - их полно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Young 0 Опубликовано 19 ноября, 2023 Всем привет, подскажите пожалуйста, как удалить полностью сюжет в зп? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conserva 21 Опубликовано 19 ноября, 2023 26 минут назад, Young сказал: Всем привет, подскажите пожалуйста, как удалить полностью сюжет в зп? Сам не пробовал, но слышал, что затратная тема. Если делаешь на новой локации, то вырезать не придётся, так как оригинальный инфо не сработает, а если на уже имеющихся (Затон, Юпитер, Припять и т.д.) лучше просто отключить его. Видел в ютубе у одного. Если найду, скину ссылку. Там, конечно, не полностью, но хоть что-то. Дополнено 10 минуты спустя Мододелы всех мастей и групп, есть одна срочная просьба. Мой мод почти готов на 99,9%, да только осталась одна загвоздка. Хотел я, значит, уникальный экзоскелет создать как у Баржи комбинезон или у Шутника противогаз, то есть с некоторыми улучшениями. Экзоскелет создал, да и в игре походил, все нужные улучшения на месте, но как к технику за другими модификациями прихожу при нажатии на сам экзоскелет вылетает (в самом конфиге, где техник улучшение делает я зарегистрировал, а если уберу, то он просто не делает на него улучшения). До этого я и ствол создавал уникальный, у него всё нормально было, а броня почему-то капризничает. Не подскажите, с чем может быть это связано? (Если что, в death_manager и inventory_upgrade (точно не помню) тоже зарегистрировал). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 280 Опубликовано 19 ноября, 2023 Young Поищи мод SZA Freeplay Mod. По сути - ЗП с вырезанным сюжетом. Дополнено 0 минут спустя B0lt Лог вылета какой? Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conserva 21 Опубликовано 19 ноября, 2023 2 минуты назад, Prostomod сказал: Young Поищи мод SZA Freeplay Mod. По сути - ЗП с вырезанным сюжетом. Дополнено 0 минут спустя B0lt Лог вылета какой? В том-то и дело, что лог не выдаёт. Правда иногда выдаёт ошибку "недостаточно место для обработки" или что-то в этом роде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 19 ноября, 2023 18 минут назад, B0lt сказал: но как к технику за другими модификациями прихожу при нажатии на сам экзоскелет вылетает Для апгрейда бронекостюма нужно выполнить ДВА условия. 1. Об этом должен знать техник - файл stalkers_upgrade_info.ltx 2. Об этом должен знать движок - файл inventory_upgrades.ltx Удачи! Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conserva 21 Опубликовано 19 ноября, 2023 59 минут назад, makdm сказал: Для апгрейда бронекостюма нужно выполнить ДВА условия. 1. Об этом должен знать техник - файл stalkers_upgrade_info.ltx 2. Об этом должен знать движок - файл inventory_upgrades.ltx Удачи! Не знаю. Я и там, и там регистрировал, а толку ноль. Менял местами, думал, может, сперва броня, потом шлема и т.д. Безрезультатно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 19 ноября, 2023 B0lt предлагаешь на кофейной гуще гадать?) Файлы-то выложи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 446 Опубликовано 20 ноября, 2023 Не могу найти текстурку для головы кабана. Бар из ТЧ, все текстуры скопировал, а эта единственная осталась такой. Где можно взять? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 20 ноября, 2023 (изменено) Boomer В логе написано имя недостающей текстуры. Возьмите ее из ТЧ. B0lt Это либо схема апгрейда не соответсвет конфигу либо одно из двух. Изменено 20 ноября, 2023 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conserva 21 Опубликовано 21 ноября, 2023 denis2000 N42 Спасибо, ребята, я обычно сюда пишу потому, что после комментария здесь у меня всё своим чередом решается) Оказывается, в outfit была проблема. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shima[Tama]Tateishi 22 Опубликовано 21 ноября, 2023 (изменено) Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как удалить со всех локаций все деревья? Я имею в виду не просто листья, кусты, ветки как многие делают, а именно чтоб и стволов не было. Чтоб вообще абсолютно самих деревьев не было. Работал с SDK 0.7, не получилось ничего даже открыть в Level Editor. Может есть ещё какие то варианты? Сталкер Аномали 1.5.2 Expedition Изменено 21 ноября, 2023 пользователем Shima[Tama]Tateishi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 21 ноября, 2023 Shima[Tama]Tateishi, вроде бы для Аномалии свой т.н. пропиетарный SDK (только у разработчиков). Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deanon_man 9 Опубликовано 21 ноября, 2023 31 минуту назад, BarmaGlot сказал: Shima[Tama]Tateishi, вроде бы для Аномалии свой т.н. пропиетарный SDK (только у разработчиков). Нет у разрабов своего СДК. У них проблема с тем, что нет исходников MLR, на котором мод построен. Дополнено 1 минуту спустя Кто знает, как заспавнить тайник с конкретным содержимым скриптом, без редактирования all.spawn? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 22 ноября, 2023 (изменено) Deanon_man Смотри реализацию тайников в SGM 2.2 Изменено 22 ноября, 2023 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
err0r 0 Опубликовано 22 ноября, 2023 Где найти конфиги уникального оружия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 284 Опубликовано 22 ноября, 2023 (изменено) err0r В самом конце файлов обычного оружия. Допустим в конфиге винтореза прописаны и параметры прибоя Дополнено 6 минуты спустя Здравствуйте, я создал рестриктор "pripyat_shelter_sr" в котором должен играть звук "pripyat_zasada_combat_stereo". И он играет, но этот же звук играет и в соседнем рестрикторе от кат-сцены. Спойлер [logic] active = sr_idle@sr [sr_idle@sr] on_info = {=actor_in_zone(pripyat_zasada)} sr_cutscene %=run_postprocess(fade_in:2272) =disable_ui% [sr_cutscene] on_game_timer1 = 60 | %=add_cs_text(cut_zasada) =play_sound(pripyat_zasada_cut_sound)% on_game_timer2 = 80 | %=del_cs_text(cut_zasada)% on_game_timer3 = 140 | %=stop_sound(pripyat_zasada_cut_sound)% point = pripyat_actor_zasada_walk look = pripyat_actor_zasada_look cam_effector = pripyat\pri_zasada_cut_scene global_cameffect = true on_signal = cameff_end | sr_idle@end_cam %=stop_postprocess(2272) = enable_ui% [sr_idle@end_cam] В секции "sr_cutscene" на шестой секунде я действительно прописал проигрывание звука, но одновременно с ним играет и тот звук который не должен играть Изменено 22 ноября, 2023 пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 592 Опубликовано 23 ноября, 2023 Shima[Tama]Tateishi нужно декомпилировать локации (исходников, насколько я знаю, нет), и открывать в SDK выйдет только с очищенным спавном, или с портом всех секций Аномали в SDK. Но спавн вам не особо нужен в данном случае, так как работаете с геометрией. Потом удаляете, что нужно, приводите локу в рабочий компилируемый вид и, собственно, компилируете (тут я не помошник). В игру переносите только геометрию, так как ново-скомпилированный спавн пустой и бесполезный. Сложная задача, не для новичков. Может стоит попробовать сделать и скомпилировать тест-локацию с нуля для начала, просто чтобы понимание обрести. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 829 Опубликовано 23 ноября, 2023 Подскажите, как можно поменять модельку нпс через скрипт без участия нетпаков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 044 Опубликовано 23 ноября, 2023 Paracetamol чем нет пакеты не подошли? я на тч ими и меняю визуал неписей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 829 Опубликовано 23 ноября, 2023 2 минуты назад, StrawFlux сказал: Paracetamol чем нет пакеты не подошли? я на тч ими и меняю визуал неписей Просто там нпс должен поменять визуал прямо на глазах у ГГ без переводов, а то в момент перевода видно как НПС исчезает и появляется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 044 Опубликовано 23 ноября, 2023 Paracetamol 1 минуту назад, Paracetamol сказал: видно как НПС исчезает и появляется вроде без этого никак, как костыль можно в этот момент постэффект какой-нибудь накинуть который скроет срам) типа blink.ppe в просекторе вроде неписи прямо во время анимки меняют визуал без стремных исчезновений, но вроде как это движковые правки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 829 Опубликовано 23 ноября, 2023 5 минут назад, StrawFlux сказал: Paracetamol вроде без этого никак, как костыль можно в этот момент постэффект какой-нибудь накинуть который скроет срам) типа blink.ppe в просекторе вроде неписи прямо во время анимки меняют визуал без стремных исчезновений, но вроде как это движковые правки Да, я кажется нашел эту правку, так что проблема решена😁 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 446 Опубликовано 24 ноября, 2023 Впервые делаю смарт кавер. Задал анимацию animpoint_stay_table, работает. Только НПС смотрит в рандомную сторону и руки положил на "невидимый" стол. Как заставить его смотреть туда, куда мне надо? Тут же не работает path_look. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 24 ноября, 2023 13 минут назад, Boomer сказал: Как заставить его смотреть туда, куда мне надо? Так поверни его в сдк куда надо, как поставишь так он и будет стоять. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты