Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
17 минут назад, Skala сказал:

st_tyopa А как сделать руки как физ-объект? Я слышал их ещё можно к камере привязать.

Обычный физ объект, просто в качестве модели указываешь нужный вариант визуала рук. (Урок по настройке и спавну физ. объекта можно найти в интернете - их полно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, подскажите пожалуйста, как удалить полностью сюжет в зп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Young сказал:

Всем привет, подскажите пожалуйста, как удалить полностью сюжет в зп?

Сам не пробовал, но слышал, что затратная тема. Если делаешь на новой локации, то вырезать не придётся, так как оригинальный инфо не сработает, а если на уже имеющихся (Затон, Юпитер, Припять и т.д.) лучше просто отключить его. Видел в ютубе у одного. Если найду, скину ссылку. Там, конечно, не полностью, но хоть что-то. 


Дополнено 10 минуты спустя

Мододелы всех мастей и групп, есть одна срочная просьба. Мой мод почти готов на 99,9%, да только осталась одна загвоздка. Хотел я, значит, уникальный экзоскелет создать как у Баржи комбинезон или у Шутника противогаз, то есть с некоторыми улучшениями. Экзоскелет создал, да и в игре походил, все нужные улучшения на месте, но как к технику за другими модификациями прихожу при нажатии на сам экзоскелет вылетает (в самом конфиге, где техник улучшение делает я зарегистрировал, а если уберу, то он просто не делает на него улучшения). До этого я и ствол создавал уникальный, у него всё нормально было, а броня почему-то капризничает. Не подскажите, с чем может быть это связано? (Если что, в death_manager и inventory_upgrade (точно не помню) тоже зарегистрировал). 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Young Поищи мод SZA Freeplay Mod. По сути - ЗП с вырезанным сюжетом.


Дополнено 0 минут спустя

B0lt Лог вылета какой?


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Prostomod сказал:

Young Поищи мод SZA Freeplay Mod. По сути - ЗП с вырезанным сюжетом.


Дополнено 0 минут спустя

B0lt Лог вылета какой?

В том-то и дело, что лог не выдаёт. Правда иногда выдаёт ошибку "недостаточно место для обработки" или что-то в этом роде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, B0lt сказал:

но как к технику за другими модификациями прихожу при нажатии на сам экзоскелет вылетает

Для апгрейда бронекостюма нужно выполнить ДВА условия.

1. Об этом должен знать техник - файл stalkers_upgrade_info.ltx

2. Об этом должен знать движок - файл inventory_upgrades.ltx

Удачи!

 


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, makdm сказал:

Для апгрейда бронекостюма нужно выполнить ДВА условия.

1. Об этом должен знать техник - файл stalkers_upgrade_info.ltx

2. Об этом должен знать движок - файл inventory_upgrades.ltx

Удачи!

 

Не знаю. Я и там, и там регистрировал, а толку ноль. Менял местами, думал, может, сперва броня, потом шлема и т.д. Безрезультатно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

B0lt предлагаешь на кофейной гуще гадать?) Файлы-то выложи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не могу найти текстурку для головы кабана. Бар из ТЧ, все текстуры скопировал, а эта единственная осталась такой. Где можно взять?

Спойлер

image.png.8d526aa9dde750446ad1c0adabb26c60.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Boomer В логе написано имя недостающей текстуры. Возьмите ее из ТЧ.


B0lt Это либо схема апгрейда не соответсвет конфигу либо одно из двух.

Изменено пользователем denis2000
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 N42 Спасибо, ребята, я обычно сюда пишу потому, что после комментария здесь у меня всё своим чередом решается) Оказывается, в outfit была проблема.

  • Смех 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как удалить со всех локаций все деревья? Я имею в виду не просто листья, кусты, ветки как многие делают, а именно чтоб и стволов не было. Чтоб вообще абсолютно самих деревьев не было.

Работал с SDK 0.7, не получилось ничего даже открыть в Level Editor. Может есть ещё какие то варианты? 

Сталкер Аномали 1.5.2 Expedition 

Изменено пользователем Shima[Tama]Tateishi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Shima[Tama]Tateishi, вроде бы для Аномалии свой т.н. пропиетарный SDK (только у разработчиков).


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, BarmaGlot сказал:

Shima[Tama]Tateishi, вроде бы для Аномалии свой т.н. пропиетарный SDK (только у разработчиков).

Нет у разрабов своего СДК. У них проблема с тем, что нет исходников MLR, на котором мод построен. 


Дополнено 1 минуту спустя

Кто знает, как заспавнить тайник с конкретным содержимым скриптом, без редактирования all.spawn?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deanon_man Смотри реализацию тайников в SGM 2.2

Изменено пользователем denis2000
  • Жму руку 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где найти конфиги уникального оружия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

err0r В самом конце файлов обычного оружия.

Допустим в конфиге винтореза прописаны и параметры прибоя


Дополнено 6 минуты спустя

Здравствуйте, я создал рестриктор "pripyat_shelter_sr" в котором должен играть звук "pripyat_zasada_combat_stereo". И он играет, но этот же звук играет и в соседнем рестрикторе от кат-сцены.

Спойлер

[logic]
active = sr_idle@sr

[sr_idle@sr]
on_info = {=actor_in_zone(pripyat_zasada)} sr_cutscene %=run_postprocess(fade_in:2272) =disable_ui%

[sr_cutscene]
on_game_timer1 = 60 | %=add_cs_text(cut_zasada) =play_sound(pripyat_zasada_cut_sound)%
on_game_timer2 = 80 | %=del_cs_text(cut_zasada)%
on_game_timer3 = 140 | %=stop_sound(pripyat_zasada_cut_sound)%
point = pripyat_actor_zasada_walk
look = pripyat_actor_zasada_look
cam_effector = pripyat\pri_zasada_cut_scene
global_cameffect = true
on_signal = cameff_end | sr_idle@end_cam %=stop_postprocess(2272) = enable_ui%

[sr_idle@end_cam]

В секции "sr_cutscene" на шестой секунде я действительно прописал проигрывание звука, но одновременно с ним играет и тот звук который не должен играть

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Shima[Tama]Tateishi нужно декомпилировать локации (исходников, насколько я знаю, нет), и открывать в SDK выйдет только с очищенным спавном, или с портом всех секций Аномали в SDK. Но спавн вам не особо нужен в данном случае, так как работаете с геометрией. Потом удаляете, что нужно, приводите локу в рабочий компилируемый вид и, собственно, компилируете (тут я не помошник). В игру переносите только геометрию, так как ново-скомпилированный спавн пустой и бесполезный. Сложная задача, не для новичков. Может стоит попробовать сделать и скомпилировать тест-локацию с нуля для начала, просто чтобы понимание обрести.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, как можно поменять модельку нпс через скрипт без участия нетпаков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol чем нет пакеты не подошли? я на тч ими и меняю визуал неписей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, StrawFlux сказал:

Paracetamol чем нет пакеты не подошли? я на тч ими и меняю визуал неписей

Просто там нпс должен поменять визуал прямо на глазах у ГГ без переводов, а то в момент перевода видно как НПС исчезает и появляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol 

1 минуту назад, Paracetamol сказал:

видно как НПС исчезает и появляется

вроде без этого никак, как костыль можно в этот момент постэффект какой-нибудь накинуть который скроет срам) типа blink.ppe

в просекторе вроде неписи прямо во время анимки меняют визуал без стремных исчезновений, но вроде как это движковые правки

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, StrawFlux сказал:

Paracetamol 

вроде без этого никак, как костыль можно в этот момент постэффект какой-нибудь накинуть который скроет срам) типа blink.ppe

в просекторе вроде неписи прямо во время анимки меняют визуал без стремных исчезновений, но вроде как это движковые правки

Да, я кажется нашел эту правку, так что проблема решена😁

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Впервые делаю смарт кавер. Задал анимацию animpoint_stay_table, работает. Только НПС смотрит в рандомную сторону и руки положил на "невидимый" стол. Как заставить его смотреть туда, куда мне надо? Тут же не работает path_look.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Boomer сказал:

Как заставить его смотреть туда, куда мне надо?

Так поверни его в сдк куда надо, как поставишь так он и будет стоять.


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн