Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 25 января, 2022 Здравствуйте, не подскажете, где можно взять недефолтные ui_iconstotal? Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.D1mk4. 55 Опубликовано 25 января, 2022 DarkKel невозможно, модель дерева является единой моделью-куском локации, без сдк никак Дополнено 2 минуты спустя KRAPO конфиги, профиль нпс, внизу диалоги прописаны персонажу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAPO 0 Опубликовано 25 января, 2022 45 минут назад, .D1mk4. сказал: DarkKel невозможно, модель дерева является единой моделью-куском локации, без сдк никак Дополнено 2 минуты спустя KRAPO конфиги, профиль нпс, внизу диалоги прописаны персонажу Cпасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 25 января, 2022 1 час назад, DarkKel сказал: Плюс к позапрошлому вопросу - как в самой игре (без сдк и т.п.) заменить модель дерева в ТЧ? ) (модель\текстура - нужно ли что-то еще для этого ?)и на конкретном примере - что и куда "пхать"? ) а что, сдк установить, декомпильнуть локу и поставить всё что нужно - педали полдня крутить? Я ставил на ночь и спать ложился на компиляцию) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkKel 17 Опубликовано 25 января, 2022 47 минут назад, Pepel сказал: а что, сдк установить, декомпильнуть локу и поставить всё что нужно - педали полдня крутить? Я ставил на ночь и спать ложился на компиляцию) Оно того не стоит ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 25 января, 2022 Спасайте братишки! Установил сдк, а он не открывет файл. Клацаю по вкладке File, он просто "квакает" и ниче не происходит. До этого момента он работал у меня на хр, но много лет прошло и я пересел на 7ку, уже удалить успел и установить 2 раза, но ничего не помгает. С библиотеками тоже нормально всё - программу то открывает и даже обжекты подгружает без проблем. С 0.7 у меня такой фигни нет. Помогите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 26 января, 2022 5 часов назад, Pepel сказал: но много лет прошло и я пересел на 7ку, Устранение несовместимости X-Ray_SDK_0.4 с Windows А можно не заморачиватся с этим и установить уже модифицированный SDK где эта проблема решена: Модифицированные X-Ray SDK 2 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 26 января, 2022 1 минуту назад, WolfHeart сказал: Устранение несовместимости X-Ray_SDK_0.4 с Windows А можно не заморачиватся с этим и установить уже модифицированный SDK где эта проблема решена: Модифицированные X-Ray SDK Спасибо! Я просто последний раз 0.4. открывал в в 2015году (наверное) и вот спустя столько лет опять заинтересовался модингом в частности на ТЧ. А тут - на тебе такой "подворот"! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkKel 17 Опубликовано 26 января, 2022 Вопрос - что конкретно содержится в файлах папки levels ? Если я меняю эти файлы из огср\рма на реплейсер adm ral - что-нибудь сломается? (визуально пока вроде все ок) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 342 Опубликовано 26 января, 2022 Как перенести объекты и их текстуры из SDK 0.7 в 0.4? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 26 января, 2022 Есть ли движковая правка добавляющая в игру туман? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 27 января, 2022 Pepel так туман в погоде есть В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liutyy 2 Опубликовано 27 января, 2022 Всем привет! У меня следующий вопрос: Наймиты, бандиты, военсталы и прочие, и прочие и прочие заколебали спауниться в баре и устраивать там филиал третьего дума. Вмешиваться нельзя - как только я убиваю хоть одного врага, врубается сирена, и долговцы идут с войной уже на меня. На стороннем форуме прочитал совет, как командой отключить скрипт:Самое главное, в файле bar_territory_zone.ltx (в папке config\scripts\) необходимо заменить существующую запись на, примерно:[logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = nil Однако, манипуляция ни к чему не привела. Нужно начинать новую игру? Или это я спорол хрень? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 27 января, 2022 16 часов назад, vader_33 сказал: Pepel так туман в погоде есть эта та сигаретная дымка которую несет ветер что-ли? не, это не туман. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 27 января, 2022 Liutyy там исправляется не 1 файл, а несколько. Нужная тебе правка есть в моде bug_fix_attempt от bardaka. Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 269 Опубликовано 27 января, 2022 43 минуты назад, Pepel сказал: эта та сигаретная дымка которую несет ветер что-ли? не, это не туман. Да, это не туман. Это рандомные партиклы. Но в погоду уже зашит туман, который нужно регулировать в погодном цикле по строчкам: fog_distance fog_color fog_density 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 27 января, 2022 1 час назад, pirat сказал: Да, это не туман. Это рандомные партиклы. Но в погоду уже зашит туман, который нужно регулировать в погодном цикле по строчкам: fog_distance fog_color fog_density Это в тех файлах которые лежат тут Dgamedata\config\weathers ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liutyy 2 Опубликовано 28 января, 2022 oleg19966 Благодарю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 269 Опубликовано 28 января, 2022 9 часов назад, Pepel сказал: Это в тех файлах которые лежат тут Dgamedata\config\weathers ? да 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INNOCENT KILLAZ 24 Опубликовано 28 января, 2022 Всем привет! Кто бы подсказал как через диалог запустить квест из task_manager.ltx? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 29 января, 2022 (изменено) Ребята, помогайте, глаз замылен, никак не могу отловить причину ошибки. Сделал двух сталкеров через распаковку all.spawn, всё работало, потом стала появляться ошибка, вроде ничего особенного не ковырял. Только в том коде, который приложил. Возможно у кого-то глаз наметан лучше чем у меня. Спойлер Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : esc_a1_stalker_novice_leader.ltx Код в файлах Спойлер <!----------------------esc_buriy-------------------------> <specific_character id="esc_a1_stalker_novice_leader.ltx" team_default = "1"> <name>Бурый</name> <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>esc_wolf_bio</bio> <class>esc_a1_stalker_novice_leader.ltx</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>600</rank> <reputation>5</reputation> <money min="2" max="256" infinitive="0"/> <visual>actors\neytral\stalker_prizrak</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <panic_treshold>0</panic_treshold> <supplies> [spawn] \n wpn_bm16 \n ammo_12x70_buck \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> </specific_character> Спойлер <character id="esc_a1_stalker_novice_leader"> <class>esc_a1_stalker_novice_leader</class> </character> Спойлер 6000 = "esc_a1_stalker_novice_leader" Спойлер [esc_a1_stalker_novice_leader]:stalker $spawn = "respawn\esc_a1_stalker_novice_leader" character_profile = esc_a1_stalker_novice_leader spec_rank = novice community = stalker Спойлер [870] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = esc_buriy position = -244, -19, -133 direction = 0, 0, 0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 256 character_profile = esc_a1_stalker_novice_leader.ltx ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 8 distance = 5 level_vertex_id = 12818 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\esc_a1_stalker_novice_leader.ltx [smart_terrains] none = true END story_id = 6000 ; cse_visual properties visual_name = actors\neytral\stalker_prizrak ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 5 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = ; cse_alife_monster_abstract properties ; cse_alife_human_abstract properties equipment_preferences = 0, 2, 0, 2, 0 main_weapon_preferences = 1, 2, 2, 0 smart_terrain_id = 65535 ; cse_ph_skeleton properties ; se_stalker properties upd:health = 1 upd:timestamp = 0x302e3020 upd:creature_flags = 0x36 upd:position = -244, -19, -133 upd:o_torso = 0, 0, 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 5 ; cse_alife_human_stalker properties upd:start_dialog = Спойлер [logic] active = remark@start combat_ignore = combat_ignore danger = danger_condition [remark@start] anim = wait target = nil [combat_ignore] combat_ignore_cond = always [danger_condition] ignore_distance = 0 ignore_distance_corpse = 0 вроде ниче не забыл. Изменено 29 января, 2022 пользователем Pepel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varan 53 Опубликовано 29 января, 2022 Pepel в alife убери .ltx в строке character_profile = esc_a1_stalker_novice_leader.ltx 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 29 января, 2022 32 минуты назад, Pepel сказал: <character id="esc_a1_stalker_novice_leader"> <class>esc_a1_stalker_novice_leader</class> </character> Попробуй сделать так: <character id="esc_a1_stalker_novice_leader"> <class>esc_a1_stalker_novice_leader</class> <specific_character>esc_a1_stalker_novice_leader</specific_character> </character> AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 29 января, 2022 WolfHeart , проблему помог решить varan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.D1mk4. 55 Опубликовано 29 января, 2022 (изменено) Сорь, тупанул, на следующей стр есть ответ, а я думал след. страницы нет. Удалите пост. Изменено 29 января, 2022 пользователем .D1mk4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты