Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 19.11.2023 в 15:17, Ostrov igr lego сказал:

подскажите как сделать пулемет турель как в чистом небе?

Точно не знаю, но вроде можно подключить файлы пулемёта из билда 3120.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет ребята! Подскажите, обязательно ли вырезать под здание в террейне полигоны? Никак нельзя обойтись как-то иначе? Ну, там, НОМ обьект например поставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel в принципе можно и не вырезать нормали под здание, просто если вырезать то с аи сеткой будет немного проще работать


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, как можно принудильно показать кастомную статику на худе не смотря на hide_indicators?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Как сделать так, что бы нпс начинал диалог не с фразы привет, а допустим ,, Каким ветром тебя сюда занесло,,?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, RicoNRT сказал:

Всем привет. Как сделать так, что бы нпс начинал диалог не с фразы привет, а допустим ,, Каким ветром тебя сюда занесло,,?

start_dialog смотри в профили НПС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol 

Expression    : no_assert

Function      : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById

File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

Line          : 112

Description   : item not found, id

Arguments     : tri_tochki

Поменял старт диалог. При попытке поговорить выскакивает такая туфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, RicoNRT сказал:

Paracetamol 

Expression    : no_assert

Function      : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById

File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

Line          : 112

Description   : item not found, id

Arguments     : tri_tochki

Поменял старт диалог. При попытке поговорить выскакивает такая туфта.

диалог tri_tochki не добавлен в игру(?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol А как его в игру добавить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, RicoNRT сказал:

Paracetamol А как его в игру добавить?

В хмл файле диалогов записан он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol ТАК?

точки.png

три точки 1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT Это только перевод одной фразы, сами фразы находятся в config\gameplay\dialogs_*.xml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как грамотно изменить расположение кнопок главного меню ТЧ, и убрать это всратое приближение при наведении на кнопку меню.
Я, блин, около часа в конфиге роюсь, а сделать адекватно не получается.


Дополнено 9 минуты спустя

Pepel Нет, не обязательно, если у здания не предусмотрен подвал. Часть модели здания просто пройдет сквозь модель лендскейпа, смотря как поставишь конечно. В том же Фоллауте под здания нет дырок, и здание можно хоть под крышу в землю утопить.

Изменено пользователем Жрымлктан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Жрымлктан сказал:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как грамотно изменить расположение кнопок главного меню ТЧ, и убрать это всратое приближение при наведении на кнопку меню.
Я, блин, около часа в конфиге роюсь, а сделать адекватно не получается.

важно понимать что есть "центр", а есть "относительность" от центра. теперь должно быть легче. что касается "приближения", то за это отвечает графический файл "shniaga" или как-то так. когда его вынесешь за теги или удалишь секцию, тогда работать перестанет он. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel Шняга – это сам блок кнопок меню, я его переставил, и приближение вроде убрал, но теперь кнопки меню не реагируют на нажатия клавиш мыши. Позже скину текст моего конфига меню.

Изменено пользователем Жрымлктан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, вопрос такой появился. При выставление качества терейна в сдк на high, то вылет. В чем дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, а какие анимации есть для мутантов? Я хочу сделать путь для мутанта, и мне кажется анимации нпс не подойдут 

Изменено пользователем Ostrov igr lego

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 [smart_terrains]
none = true

[spawner]
cond = {+vidayem_info}

[logic]
active = mob_walker@boar

[mob_walker@boar]
path_walk = pri_boar_kamic_walk_1
path_look = pri_boar_kamic_look
braindead = false

Логика кабана в припяти на стадионе.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT спасибо, но я имел виду параметр в сдк "wp00" я хочу в way_samo1_look (туда куда будет смотреть мутант) прописать анимацию как у нпс, но анимации нпс не подойдут скорее всего для мутанта, я хотел бы узнать какие есть анимации для мутантов


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego Ого, ты писать научился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ну типа:u1F603:


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нарисовал худ, а там возле полоски выносливости какая-то вертикальная линия, причём на текстурном атласе худа никакой линии нет. Как исправить?

Спойлер

spacer.png
spacer.png

 

Изменено пользователем Жрымлктан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Жрымлктан сказал:

Нарисовал худ, а там возле полоски выносливости какая-то вертикальная линия, причём на текстурном атласе худа никакой линии нет. Как исправить?

  Скриншоты (Скрыть контент)

spacer.png
spacer.png

 

просто пропустил часть пикселей и они "вылезли", надо на альфу перейти и закрасить, тогда вылечится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel Не пропустил ничего, это точно. Я два раза повторно стирал тот участок атласа, и всё равно линия висит. Показал бы в приближении на 800%, но тогда не видно было бы участок атласа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Жрымлктан сказал:

Pepel Не пропустил ничего, это точно. Я два раза повторно стирал тот участок атласа, и всё равно линия висит. Показал бы в приближении на 800%, но тогда не видно было бы участок атласа.

если полоска висит, значит где-то что-то не домазал. Случайного файла там быть не может. Пишу как тот, который тоже переделывал худ.

ss_badvo_11-25-23_04-24-00_(l02_garbage).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн