Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Ostrov igr lego такого быть не может, только что вбил твою ошибку и первую ссылку тебе сбросил.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Всех приветствую. Прошу подсказать знающих по спавну и НПС.
Есть НПС-торговец, по типу Скряги/Петренко.
Как сделать так, что бы после определённого события, он уходил, например, на Свалку, садился у костра, и торговал там?
Знаю как это сделать с обычным НПС, но с торговцами ещё не имел дел. Тем более, у него логика без смартов.
Есть идея, просто убрать его, а потом заспавнить клон, как сделано с Кругловым в оригинале.
Но хотелось бы, сделать нормально.


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 ну по идее можно просто привязать удаление нпса к переходу или спейс рестриктору и после перехода заспавнить его на другом поинте. по колхозному, но должно сработать. если прям показывать, как уходит, нужно париться с секциями и путям вейпоинтов, чтобы шел прямо к переходу и там уже "переходил".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Son1c можно пожалуйста пример того, как это сделать?


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите как подсчитать кол-во определённых мобов (допустим зомби) в онлайне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux если нужно постоянно считать - можно в xr_motivator/bind_monster/и т.д. в net_spawn заносить иды кого-то определенного в отдельную табличку, потом смотреть на размер таблички (и не забывать в net_destroy удалять с таблички). Если изредка надо считать - можно перебрать табличку db.storage

Изменено пользователем N42
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как фиксить такое? Статика ес чо:
 

Спойлер

ss-imcrazyhoudini-11-30-23-10-50-54-l01-
ss-imcrazyhoudini-11-30-23-10-50-51-l01-

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Кто знает, делаю щас зимний мод, как убрать траву. Не помню честно говоря этот процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет

как резко вызвать диалоговое окно

подобно как в ЗП в диалоге с корягой по поводу заказной пушки (квест Репутация); или как в диалоге с наемником на цехах подстанции по поводу еды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что за вылет? 

Expression    : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
Function      : CAI_Space::load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
Line          : 120
Description   : cross_table doesn't correspond to the AI-map

Нигде не пишут причину ошибки и лечения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Stalkervernite сказал:

Нигде не пишут причину ошибки и лечения

Как это не пишут? А это тогда о чем? 
cross_table doesn't correspond to the AI-map


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart тактика стара как мир. Кидают ошибку, которую разбирали сто раз и заранее специально пишут, что ничего нигде не нашли. А на самом деле даже не старались искать.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AfterGlow Честно не находил, везде искал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

надеюсь мне помогут решить мою проблему вот

2023-12-03_19-30-31.thumb.png.1c9f83dfa777d5d7d03d7c05a5016f1f.png


Дополнено 1 минуту спустя

еще в игре в низу экрана отображается панель задач 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

nikusss666 включи полный экран в настройках и выставь нужное расширение


Дополнено 1 минуту спустя

Stalkervernite вообще убрать?
level.details в папке с уровнем удалить (ахтунг - будет подгружаться всё равно из db архивов)

вариант 2 - build_details.dds полностью закрасить альфа-каналом

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini это происходит даже с полным экраном и нужном разрешением при каждом запуске игры плюс нижняя часть экрана  перекрыта панелью задач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

nikusss666 тогда не полный экран и нужное разрешение попробуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

спасибо, не пробовал оставить не полный экран но я уже снес мод и решил  поиграть в fn,  я и так устал возится с не работающими  продуктами дядюшки Тода поэтому хочу просто отдохнуть в моде на игру детства

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хочу прописать новый путь к текстуре партикла и сменить название текстуры партикла в файле particles.xr. Каким инструментом это лучше сделать? Или тут поможет только СДК?


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk  Лучше всего конечно сдк


Дополнено 1 минуту спустя

Для конечной сборки подойдёт Particles EDITOR, если будут добавляться партиклы например из ЗП

Изменено пользователем Paracetamol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.12.2023 в 16:33, tau сказал:

Всем привет

как резко вызвать диалоговое окно

подобно как в ЗП в диалоге с корягой по поводу заказной пушки (квест Репутация); или как в диалоге с наемником на цехах подстанции по поводу еды

сори за спам, но как это можно реализовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, tau сказал:

сори за спам, но как это можно реализовать?

Посмотри статьи про секцию meet в логике, там как то можно было вызывать диалог принудительно

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тут баг такой,  при поднятии квестового предмета не  выдается  инфопоршень который выполняет квест, раньше все работало а щас нет, как то фиксить?


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego сделать так когда всё работало

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу