Overf1rst 1 424 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 322 Опубликовано 7 апреля @vayper, @macron, выкладываю. 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 8 апреля (изменено) написал скрипт на урон от подбора артефакта для нпс, сам скрипт вызываю через коллбэк on_npc_item_take, скрипт работает, непись берет арт = получает урон, но проблема в том что при загрузке сейва он опять бьет нпс, где я облажался? UPD Решил проблему так, в начале вставил if device().precache_frame > 1 then return end Изменено 8 апреля пользователем StrawFlux 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PROJECT 9 Опубликовано 8 апреля Всем доброго утра/дня/вечера/ночи! У меня вопрос - как убрать белую сетку в инвентаре? Искал ответ - один чёрт. Только известно, что надо воспользоваться фотошопом/paint.net и т.д. Но непонятно, что-какой файл открывать... Подскажите начинающему мододелу. Заранее благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 322 Опубликовано 8 апреля 5 часов назад, PROJECT сказал: Всем доброго утра/дня/вечера/ночи! У меня вопрос - как убрать белую сетку в инвентаре? Искал ответ - один чёрт. Только известно, что надо воспользоваться фотошопом/paint.net и т.д. Но непонятно, что-какой файл открывать... Подскажите начинающему мододелу. Заранее благодарю. Достаточно сделать нулевую альфу в драгдропах (префикс `dragdrop_`), прописав в нодах `a=0`. Находится в файлах `inventory_new.xml`, `carbody_new.xml`, `trade.xml`. Если для широкоформатников, то с постфиксом `_16`. Лежат они в `gamedata\config\ui`. @macron, имеешь полное право встроить мои фиксы в свой сборник(я потерял тему, где нужно было ответить😅). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 646 Опубликовано 8 апреля 1 час назад, Hrust сказал: имеешь полное право встроить мои фиксы в свой сборник(я потерял тему, где нужно было ответить😅). Пасиб. Cборник доработаю и наверно создам отдельную тему. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 77 Опубликовано 10 апреля здравствуйте, скажите, если у меня обьект внутри имеет аи сетку и еще она двигается, то сетка она с обьектом перемещается? я хочу сделать тарелку - нло и внутри туда подсунуть нпс, чтобы они там ходили и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 322 Опубликовано 10 апреля 1 час назад, Pepel сказал: я хочу сделать тарелку - нло Поделишься употребляемым? 1 час назад, Pepel сказал: обьект внутри имеет аи сетку и еще она двигается, то сетка она с обьектом перемещается? Сетка в спавне генерируется на этапе компиляции, и никак ты её не назначишь для динамики. Вон, у @Graff46 было наколдовано поведение, при котором неписи ездили на транспорте. Может, он чего подскажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 182 Опубликовано 10 апреля Знатоки, как посмотреть и редактировать логику Круглова? В его кастомдате смотрел ссылки на логики нету, и в самой папке с логиками и ремарками ничего не нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 10 апреля Мужики, ещё раз спрашиваю, как исправить эти ошибки в этих файлах когда в сдк сохраняешь изменения на кордоне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 251 Опубликовано 10 апреля 2 минуты назад, Ostrov igr lego сказал: Знатоки, как посмотреть и редактировать логику Круглова? В его кастомдате смотрел ссылки на логики нету, и в самой папке с логиками и ремарками ничего не нашел Зайди в creatures/spawn_sections и найди секцию круглова, и там может будет ссылка на логику круглова в скриптах. Дополнено 2 минуты спустя Только что, Болотник10 сказал: Мужики, ещё раз спрашиваю, как исправить эти ошибки в этих файлах когда в сдк сохраняешь изменения на кордоне? Та тебе же сказали, нажми в сдк compile/bild. ВСЕ. У тебя создаться нужный файл. А именно bild.prj 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 11 апреля Stalkervernite Я это сделал, ничего не поменялось, вот файлы, а ошибка никуда не делась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 182 Опубликовано 11 апреля 14 часов назад, Stalkervernite сказал: Зайди в creatures/spawn_sections и найди секцию круглова, и там может будет ссылка на логику круглова в скриптах. Там нету секции Круглова к сожалению Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 251 Опубликовано 11 апреля 15 минут назад, Ostrov igr lego сказал: Там нету секции Круглова к сожалению Чего... Тогда объясни, каким образом круглов есть в игре? За тебя кто то должен искать секции нпс? Самостоятельно ищи его профиль, класс. Дополнено 1 минуту спустя 3 часа назад, Болотник10 сказал: Stalkervernite Я это сделал, ничего не поменялось, вот файлы, а ошибка никуда не делась У тебя нету файла коллизии а именно "bild.cform", дабы его получить нужно компилировать геометрию локации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 11 апреля Stalkervernite Это как? Я в сдк на билд нажимаю, всё ок, и что тогда делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 251 Опубликовано 11 апреля (изменено) 4 часа назад, Болотник10 сказал: Stalkervernite Это как? Я в сдк на билд нажимаю, всё ок, и что тогда делать? Ну либо через батник геометрию компилируешь, либо через отдельный exe-зешник. Разницы 0 Изменено 11 апреля пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 580 Опубликовано 11 апреля Ostrov igr lego смотри гулаг, у него не в отдельном файле логика 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 11 апреля Stalkervernite А это где? Ну то есть где в файлах это найти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 251 Опубликовано 11 апреля (изменено) 1 час назад, Болотник10 сказал: Stalkervernite А это где? Ну то есть где в файлах это найти? Господи, тебе нужно начать прям с ОСНОВ. Зачем ты поставил компиляторы новые? Что тебе мешает поставить другие компиляторы... Та даже обычные компиляторы от ПЫСов, которыми пользовались в 2007, они будут лучше в данной ситуации... Ты только скачал Сдк и компилятор, и полез куда не надо. Начни с простых вещей. Ладно... Ты каким то образом установил КОМПИЛЯТОР. У ТЕБЯ БАТНИКИ НАХОДЯТСЯ ВОТ ЗДЕСЬ Изменено 11 апреля пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 646 Опубликовано 11 апреля (изменено) 19 часов назад, Болотник10 сказал: Stalkervernite Это как? Я в сдк на билд нажимаю, всё ок, и что тогда делать? 1. Сначала в LevelEditor нажимаешь Compile-build, это правильно. И закрываешь LevelEditor. 2. Потом в том компиляторе, что я кидал, находишь батник !!!_Compiler_Sky_x64_geometry_macron.cmd 3. В этом батнике в самом конце меняешь слово level на слово l01_escape 4. Запускаешь батник !!!_Compiler_Sky_x64_geometry_macron.cmd Изменено 12 апреля пользователем macron 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 12 апреля Спасибо, попробую сделать так ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 193 Опубликовано 12 апреля Доброго дня. Можете подсказать как НПСу(любому) определенный хабар в рюкзак добавить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 251 Опубликовано 12 апреля 2 минуты назад, Octa Core сказал: Доброго дня. Можете подсказать как НПСу(любому) определенный хабар в рюкзак добавить? [spawn] предмет ( если допустим будет 2 предмета одинаковых то добавь = 2) пример [spawn] kolbasa conserva = 2 bread Но для этого нужен Сдк. А это уже отдельная тема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 193 Опубликовано 12 апреля 1 минуту назад, Stalkervernite сказал: [spawn] предмет ( если допустим будет 2 предмета одинаковых то добавь = 2) пример [spawn] kolbasa conserva = 2 bread Но для этого нужен Сдк. А это уже отдельная тема. Без сдк ни как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 251 Опубликовано 12 апреля (изменено) 16 минут назад, Octa Core сказал: Без сдк ни как? В профиль нпс можешь прописать тогда, принцип тот же самый, но просто ты в профиле назначаешь вещи нпс. [spawn] \n wpn_pm \n ammo_9x18_pmm = 1 \n device_torch \n Изменено 12 апреля пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 12 апреля Мужики, подскажите пожалуйста, у меня всё закомпилилось, но теперь при заходе в игру происходит вылет с таким логом, подскажите пожалуйста как это исправить? Expression : fatal error Function : CInifile::Load File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 175 Description : <no expression> Arguments : Duplicate section 'level_map' found. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты