Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

010cdbd72f.png

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

 

Правила темы:

  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть.
  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  • Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, ian98 сказал:

Вот у меня поршень. Создал его в файле info_escape

а этот файл зарегистрирован в system.ltx в [info_portions]? Для кордоновских инфопоршней там info_l01escape


Дополнено 3 минуты спустя
13 минут назад, Alex Kireev сказал:

кажется в скрипте без кавычек должно быть

в кавычках должно быть, всё правильно


Дополнено 7 минуты спустя
19 минут назад, ian98 сказал:

<phrase id="2"> -- фраза гг

вот так "-- фраза гг" написано в xml файле?Так только в скриптах делать можно, в xml комментарии выглядят вот так <!-- фраза гг -->

Лучше установить notepad++, там можно через пкм комментировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 не я так написал для форума. Просто уже подумал, что может, вдруг, нпс не может выдать сразу 2 ответа. Систем проверю

Перенес инфопоршень в info_l08rostok_bar( в системе он есть), но все равно вылет ловлю. Скобки вернул в скрипте.

 

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 так и остался безлоговый вылет?


Дополнено 1 минуту спустя

ian98 в самой конструкции диалога проблем нету. Если только до <phrase id="2"> есть 0 и 1 фразы. Может быть еще какая-то ошибка в <action>script.function</action>


Дополнено 2 минуты спустя

ian98 что в script.function?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 Да, я тоже думаю ошибка в скрипте.

Спойлер

function remove_random_common_final(npc, npz)
  local important_objects = {  -- Здесь предметы, которые нельзя удалять. Их редкость не соответствует обычной.
    [ "bolt"       ] = true,
    [ "kolbasa_a" ] = true,
    [ "af_dummy_pellicle" ] = true,
    [ "af_ameba_mica" ] = true,
    [ "af_cristall" ] = true,
    [ "af_dummy_spring" ] = true,
    [ "af_ameba_slug" ] = true,
    [ "af_rusty_kristall" ] = true,
    [ "af_rusty_thorn" ] = true,
    [ "af_ameba_slime" ] = true,
    [ "af_drops" ] = true,
    [ "vodka_a" ] = true,
    [ "bread_a" ] = true,
    [ "wpn_rg6_m1" ] = true,
    [ "grenade_gd-05" ] = true,
    [ "novice_outfit" ] = true,
    [ "grenade_gd05" ] = true,
    [ "explosive_barrel_d" ] = true,
    [ "ammo_12x76_dart" ] = true,
    [ "ammo_7.62x54_ap" ] = true,
    [ "explosive_barrel_low_d" ] = true,
    [ "explosive_mobiltank_d" ] = true,
    [ "af_fireball" ] = true,
    [ "af_rusty_sea-urchin" ] = true,
    [ "af_fuzz_kolobok" ] = true,
    [ "af_dummy_glassbeads" ] = true,
    [ "af_dummy_dummy" ] = true,
    [ "af_dummy_battery" ] = true,
    [ "device_pda" ] = true,
    [ "wpn_knife" ] = true,
    [ "bar_ecolog_flash" ] = true,
    [ "quest_case_01" ] = true,
    [ "dynamite" ] = true,
    [ "decoder" ] = true,
    [ "bad_psy_helmet" ] = true,
    [ "good_psy_helmet" ] = true,
    [ "lab_x16_documents" ] = true,
    [ "kruglov_flash" ] = true,
    [ "dar_document4" ] = true,
    [ "quest_case_02" ] = true,
    [ "esc_wounded_flash" ] = true,
    [ "af_blood_tutorial" ] = true,
    [ "crazy_flash" ] = true,
    [ "bar_lucky_pda" ] = true,
    [ "detector_elite" ] = true,
    [ "detector_simple" ] = true,
    [ "detector_advances" ] = true,
    [ "device_torch" ] = true,
    [ "wpn_binoc" ] = true,
    [ "energy_drink" ] = true,
    [ "medkit" ] = true,
    [ "antirad" ] = true,
    [ "ammo_5.56x45_ss190_d" ] = true,
    [ "ammo_9x39_pab9_d" ] = true,
    [ "ammo_5.56x45_ss190" ] = true,
    [ "ammo_9x39_pab9" ] = true,
    [ "ammo_7.62x54_7h1" ] = true,
    [ "ammo_7.62x54_7h1_d" ] = true,
    [ "af_medusa" ] = true,
    [ "af_vyvert" ] = true,
    [ "af_blood" ] = true,
    [ "af_electra_sparkler" ] = true,
    [ "medkit_army" ] = true,
    [ "ammo_9x18_pbp" ] = true,
    [ "ammo_9x18_pmm" ] = true,
    [ "ammo_9x19_pbp" ] = true,
    [ "ammo_5.45x39_ap" ] = true,
    [ "ammo_5.56x45_ap" ] = true,
    [ "ammo_7.62x54_7h14" ] = true,
    [ "ammo_9x39_ap" ] = true,
    [ "ammo_9x39_sp5" ] = true,
    [ "ammo_11.43x23_hydro" ] = true,
    [ "ammo_12x76_dart" ] = true,
    [ "ammo_12x76_zhekan" ] = true,
    [ "ammo_12x76_zhekan_heli" ] = true,
    [ "ammo_vog-25p" ] = true,
    [ "grenade_f1" ] = true,
    [ "ammo_og-7b_d" ] = true,
    [ "ammo_vog-25_d" ] = true,
    [ "ammo_m209_d" ] = true,
    [ "ammo_gauss_d" ] = true,
    [ "ammo_og-7b" ] = true,
    [ "ammo_vog-25" ] = true,
    [ "ammo_m209" ] = true,
    [ "ammo_gauss" ] = true,
    [ "bandit_outfit_d" ] = true,
    [ "explosive_dinamit" ] = true,
    [ "mutant_flesh_eye" ] = true,
    [ "mutant_boar_leg" ] = true,
    [ "mutant_dog_tail" ] = true,
    [ "explosive_mobiltank" ] = true,
    [ "explosive_barrel" ] = true,
    [ "explosive_barrel_low" ] = true,
    [ "outfit_bandit_m1" ] = true,
    [ "outfit_novice_m1" ] = true,
    [ "mutant_snork_leg" ] = true,
    [ "mutant_zombie_hand" ] = true,
    [ "mutant_krovosos_jaw" ] = true,
    [ "mutant_psevdodog_tail" ] = true,
    [ "wpn_fort_m1" ] = true,
    [ "wpn_ak74u_m1" ] = true,
    [ "wpn_mp5_m1" ] = true,
    [ "wpn_colt_m1" ] = true,
    [ "wpn_mp5_m2" ] = true,
    [ "wpn_walther_m1" ] = true,
    [ "svoboda_light_outfit_d" ] = true,
    [ "dolg_outfit_d" ] = true,
    [ "wpn_addon_scope" ] = true,
    [ "wpn_addon_scope_susat" ] = true,
    [ "wpn_addon_silencer" ] = true,
    [ "wpn_addon_grenade_launcher" ] = true,
    [ "wpn_addon_grenade_launcher_m203" ] = true,
    [ "outfit_killer_m1" ] = true,
    [ "outfit_dolg_m1" ] = true,
    [ "mutant_burer_hand" ] = true,
    [ "wpn_sig_m2" ] = true,
    [ "wpn_l85_m2" ] = true,
    [ "wpn_abakan_m2" ] = true,
    [ "wpn_ak74_m1" ] = true,
    [ "wpn_abakan_m1" ] = true,
    [ "wpn_spas12_m1" ] = true,
    [ "wpn_winchester_m1" ] = true,
    [ "wpn_l85_m1" ] = true,
    [ "wpn_lr300_m1" ] = true,
    [ "wpn_eagle_m1" ] = true,
    [ "svoboda_heavy_outfit_d" ] = true,
    [ "dolg_scientific_outfit_d" ] = true,
    [ "protection_outfit_d" ] = true,
    [ "af_cristall_flower" ] = true,
    [ "af_gravi" ] = true,
    [ "af_mincer_meat" ] = true,
    [ "af_electra_flash" ] = true,
    [ "outfit_stalker_m1" ] = true,
    [ "outfit_stalker_m2" ] = true,
    [ "outfit_svoboda_m1" ] = true,
    [ "outfit_specnaz_m1" ] = true,
    [ "wpn_groza_m1" ] = true,
    [ "wpn_svd_m1" ] = true,
    [ "wpn_sig_m1" ] = true,
    [ "wpn_val_m1" ] = true,
    [ "af_night_star" ] = true,
    [ "af_gold_fish" ] = true,
    [ "af_cristall" ] = true,
    [ "af_soul" ] = true,
    [ "af_electra_moonlight" ] = true,
    [ "outfit_exo_m1" ] = true,
    [ "wpn_beretta" ] = true,
    [ "wpn_ak74u" ] = true,
    [ "wpn_hpsa" ] = true,
    [ "wpn_mp5" ] = true,
    [ "grenade_rgd5" ] = true,
    [ "ammo_11.43x23_fmj_d" ] = true,
    [ "ammo_12x70_buck_d" ] = true,
    [ "ammo_12x70_buck" ] = true,
    [ "ammo_11.43x23_fmj" ] = true,
    [ "wpn_walther" ] = true,
    [ "wpn_colt1911" ] = true,
    [ "wpn_ak74" ] = true,
    [ "wpn_abakan" ] = true,
    [ "wpn_lr300" ] = true,
    [ "wpn_l85" ] = true,
    [ "wpn_sig220" ] = true,
    [ "wpn_spas12" ] = true,
    [ "wpn_sig550" ] = true,
    [ "wpn_usp" ] = true,
    [ "wpn_wincheaster1300" ] = true,
    [ "ammo_5.45x39_fmj" ] = true,
    [ "ammo_5.45x39_fmj_d" ] = true,
    [ "bandit_outfit" ] = true,
    [ "wpn_desert_eagle" ] = true,
    [ "wpn_g36" ] = true,
    [ "wpn_groza" ] = true,
    [ "wpn_svd" ] = true,
    [ "wpn_svu" ] = true,
    [ "wpn_val" ] = true,
    [ "wpn_vintorez" ] = true,
    [ "killer_outfit" ] = true,
    [ "stalker_outfit" ] = true,
    [ "svoboda_light_outfit" ] = true,
    [ "dolg_outfit" ] = true,
    [ "ecolog_outfit" ] = true,
    [ "wpn_rg-6" ] = true,
    [ "wpn_rpg7" ] = true,
    [ "monolit_outfit" ] = true,
    [ "specops_outfit" ] = true,
    [ "military_outfit" ] = true,
    [ "scientific_outfit" ] = true,
    [ "exo_outfit" ] = true,
    [ "svoboda_heavy_outfit" ] = true,
    [ "dolg_scientific_outfit" ] = true,
    [ "protection_outfit" ] = true,
    [ "wpn_gauss" ] = true,
    [ "wpn_fn2000" ] = true,
    [ "medkit_scientic" ] = true,
    [ "wpn_bm16" ] = true,
    [ "wpn_toz34" ] = true,
    [ "hand_radio" ] = true
  }
  local tbl = {}
	  db.actor:iterate_inventory(
		function( dummy, obj )
		  if obj and not important_objects[ obj:section() ] then
			table.insert( tbl, obj:id() )
		  end
		end
	  )
	if table.getn(tbl) < 10 then return end
	if table.getn(tbl) >= 10 then
		for i=1,10 do
			local rnd = math.random(1,#tbl)
			local sobj = alife():object(tbl[rnd])
				if sobj then
					news_manager.relocate_item( db.actor, "out", sobj:section_name() )
					alife():release( sobj, true )
					table.remove(tbl, rnd)
	db.actor:give_info_portion("trade_completed")
				end
		end
	end
	local reward_item = math.random(1,10) -- 1 случайный предмет, редкость которого Необычный
	if reward_item == 1 then
		dialogs.relocate_item_section(npc, "wpn_bm16", "in")
	end
	if reward_item == 2 then
		dialogs.relocate_item_section(npc, "wpn_beretta", "in")
	end
	if reward_item == 3 then
		dialogs.relocate_item_section(npc, "wpn_mp5", "in")
	end
	if reward_item == 4 then
		dialogs.relocate_item_section(npc, "grenade_rgd5", "in")
	end
	if reward_item == 5 then
		dialogs.relocate_item_section(npc, "ammo_12x70_buck", "in")
	end
	if reward_item == 6 then
		dialogs.relocate_item_section(npc, "ammo_11.43x23_fmj", "in")
	end
	if reward_item == 7 then
		dialogs.relocate_item_section(npc, "energy_drink", "in")
	end
	if reward_item == 8 then
		dialogs.relocate_item_section(npc, "medkit", "in")
	end
	if reward_item == 9 then
		dialogs.relocate_item_section(npc, "antirad", "in")
	end
	if reward_item == 10 then
		dialogs.relocate_item_section(npc, "wpn_walther", "in")
	end
end

 

а лог ошибки такой на данный момент

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File          : d:\work\stk\soc\sources\patch-1.0006-hotfixes\engine\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 112
Description   : item not found, id
Arguments     : trade_completed
Может я не туда поршень вставил. Куда его можно вставить так, чтобы игра его точно увидела) попробую в info_portions 

Так, походу проблема в поршне была. Решено вроде. Вопрос теперь такой. Этот поршень он одноразовый или навсегда выдался? Я просто первый раз вообще с ними имею дело.

Довольно редкое явление, но разобрался! Все заработало как надо.

На всякий, кому нужно 

Спойлер

                     <phrase id="221">
		    <has_info>script_completed</has_info>
                                <text>221</text>
			<disable_info>script_completed</disable_info>
                     </phrase>

 

 

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Существует ли мод, который бы вливал патроны из неполной коробки в неполную коробку? чтобы не было так, что ты выкинул коробку с патронами на 4 патрона, потом выкинул на 20, потом на 16 - чтобы максимум неполной коробкой была в инвентаре одна(последняя), а не несколько? А если несколько, то друг с другом сливались в одну полную. Есть такое? 

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 Dunin Ammo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 Установил. Не понял как работает, если честно. Должен ли он править такой момент?

Спойлер

 

Я на видео немного туплю вначале(запутался в кнопках:D), но суть следующая: у меня пачка дроби на 10 патрон и с помощью помпы я ее размножил в 10 пачек по 1 патрону в каждой. Должен ли этот скрипт править этот баг или аномалию, как ее там)


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 должен.
Вот более подробно: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Перепаковщик_патронов_SoC
Разбирайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 блин, не знаю, тут уже и с инструкцией все пошаговой, а все равно не работает будто. По крайней мере видео повторил с помпой.

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

прочитал, что раньше при смерти фонари у нпс не выключались пока гг их не обыщет. Захотелось посмотреть как это выглядело, есть где такой скрипт? И еще, вот если мне хочется сделать два разных фонаря, то как быть? Основной конфиг настроек light_night, но как сделать два таких конфига для двух разных фонарей?

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, ian98 сказал:

что раньше при смерти фонари у нпс не выключались

если не движковое - смотреть файлы sr_light.script и xr_motivator.script (может еще death_manager.script, если есть удаление фонаря при смерти). Если эти файлы есть в билдах, я в билдах не ковырялся

 

2 часа назад, ian98 сказал:

Основной конфиг настроек light_night, но как сделать два таких конфига для двух разных фонарей

в модели фонарика прописан этот конфиг, в самой модели второго фонаря его надо менять на другой

Изменено пользователем vader_33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 а есть какие-то уроки по этому поводу? Насчет того как редактировать конфиги в моделях. Что-то не очень сложное, вроде, но звучит как какой-то геморрой 

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 например, в программе OGF Data Changer кнопка userdata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую всех! Кто знает,как убрать эти надписи при подборе предмета,когда на него на водишься то высвечивается белым его название.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Alex Kireev там нет ничего об этих надписях к сожалению. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вереск если не ошибаюсь, нельзя. Только иконку убрать можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вереск кажется понял, что тебе нужно

Описания находятся в файле gamedata\config\text\rus\srting_table_enc_zone.xml

А за отображение названия артефакта отвечает стррка inv_name, в файле gamedata\config\misc\artefact.ltx

Но если её закоментировать, то не будет и на звания артефакта при покупке/продаже и при в инвентаре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alex Kireev понял,спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А окно консоли, которое открывается при нажатии на тильду (~(Ё)) это движковая функция или скриптовая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Решился клонировать фонарик. От обычного должен отличаться тем, что светит синим. 

Как делал. В конфиге items.ltx в секции фонарика [device_torch] спустился в самый низ, где забил такие строчки

[device_torch_blue]:device_torch
visual				= equipments\light_night_blue.ogf

Модельку взял оригинальную, скопировал, присвоил ей имя _blue. Дальше через OGF data changer заинклудил конфиг фонаря, где цвет прописывается и какие-то параметры еще, выглядит все так.

Спойлер

image.thumb.png.a5e55823bb7ad4851851c66e83432995.png

в самом конфиге все так

Спойлер

[torch_definition]
range           = 13									; range                 <in meters>
range_r2        = 13									; range                 <in meters>
color           = 0.0,0.0,255.0,1.0						; four color components <r,g,b,a> 0.f<X<3.f
color_r2        = 0.0,0.0,255.0,1.0						; four color components <r,g,b,a> 0.f<X<3.f
omni_range      = 1.5									; range                 <in meters>
omni_range_r2   = 0.75									; range                 <in meters>
omni_color      = 0.0,0.0,255.0,1.0						; four color components <r,g,b,a> 0.f<X<3.f
omni_color_r2   = 0.0,0.0,255.0,1.0						; four color components <r,g,b,a> 0.f<X<3.f
color_animator  = empty									; color animator name   (empty - not using animator)
spot_texture    = internal\internal_light_torch_r2		; spot texture name     (using only in Second Render)
spot_angle      = 60									; spot angle            <in gradus>
glow_texture    = glow\glow_torch_r2					; glow texture name     (required)
glow_radius     = 0.3									; glow radius           <in meters>
guide_bone      = lights_bone							; guid bone name 

 

Если присвоить этот же конфиг оригинальному фонарику, то будет синий, так что должно работать. НО. В игре просто ничего не происходит. Фонарик занимает слот, но просто не работает. Вообще. Правильно ли все было сделано, или что-то где-то упустил? 

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 конфиг фонарика кажется правиться в 2х местах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alex Kireev а как? 


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 попробуй пока посмотреть добавление нового предмета в игру, в качестве нового предмета добавляй фонарик с изменённым цветом


Дополнено 24 минуты спустя
37 минут назад, ian98 сказал:

конфиге все так

А что это за конфиг, и где он находится?


Дополнено 27 минуты спустя

И как планируется выбор нужного фонарика?


Дополнено 36 минуты спустя

Я не знаю где ты взял этот конфиг, но вот сейчас проверил настройки фонарика и не нашел даже похожего описания, может не та часть игры?


Дополнено 44 минуты спустя

ian98 сори это я уже затупил, спать надо идти, у тебя цвет не правильно задаётся 

color = 0.0,0.0,255.0,1.0 

color_r2 = 0.0,0.0,255.0,1.0

 

Попробуй так

color = 0.0, 0.0, 3.0, 1.0 

color_r2 = 0.0, 0.0, 3.0, 1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alex Kireev так я ж говорю, если этот конфиг присвоить оригинальному фонарю, то все он светит, синим, как надо. Также, если оригинальному фонарю прописать модельку синего фонаря, то он, опять же, будет светить синим. А вот фонарь клон хоть с оригинальной моделькой, хоть с клонированной - не работает. Просто пустышка-предмет, слот занимает. Там похоже гемор конкретный его добавлять. Не так это работает, как с оружием или броней, или с артефактом. Даже если я просто клонирую фонарь

[device_torch_2]:device_torch

он становится бесполезным куском, куском в общем...

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн