AziatkaVictor 3 853 Опубликовано 17 сентября Второй по счету конкурс квестов, который несёт в себе идею "испытания" для людей, которые хотят проверить себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Спойлер Продолжительность: 4 неделиДата начала: 01.10.2024Дата окончания: 29.10.2024 Награды: "За участие в конкурсе квестов" "За победу в конкурсе квестов" При наличии вопросов: Крайне прошу воздержаться от написания вопросов по поводу конкурса до тех пор, пока он не начнётся. Если же все-таки есть желание задать вопрос, то можете написать мне лично или в отдельную тему: Спойлер Требуемая локация: Тёмная Долина Условия участия: Участие рассчитано для одного человека на работу. Для того, чтобы принять участие, вы должны написать в данную тему сообщение об этом. Задание: Вы должны создать модификацию на основе одной из игр трилогии, в которой будет реализована сюжетная линия, на ваше усмотрение, однако учитывая требование относительно основной локации. Предысторию и атмосферу мода вы решаете сами для себя. Требований по продолжительности нет, однако качество всегда лучше количества. Разрешено: Использовать любой вариант локации Добавлять второстепенные локации Делить основной сюжет на цепочку квестов Добавлять второстепенные квесты Использовать модифицированный движок Модифицировать визуальную составляющую Запрещено: Работать командой над одной модификацией Выкладывать модификацию, которая не была сделана в период конкурса Спойлер Критерии: При оценке будут участвовать люди, которые имеют разные познания в моддинге, в роли судей. Часть людей будет приглашено мной, а другая часть может сама подать заявку на участие в оценке. Если у вас есть желание, можете написать мне в личные сообщения и рассказать, почему вы хотите участвовать и какой опыт с модами имеете. В этом процессе так же будут участвовать пользователи форума с помощью голосования. На оценку влияет: Оригинальность Игровой процесс Качество диалогов и персонажей Внимание к деталям Стабильность Количество проделанной работы Целостность модификации На оценку не влияет: Количество локации и квестов Визуальная составляющая (Графика, локация, оружие, модели, т.д.) Квесты, которые не связаны с основным сюжетом Техническая составляющая Оптимизация Спойлер Публикация работ: Вы имеете право опубликовать работу тогда, когда посчитаете нужным, однако не раньше начала и не позже конца конкурса. Все работы, которые будут отправлены позже, к сожалению, не будут оцениваться. Разрешается публиковать незавершённые модификации, однако это может повлиять на оценку. После публикации модификации будут добавлены в шапку темы. Любой из модов разрешается и крайне рекомендуется доработать и после опубликовать как полноценную модификацию. Работы участников: Спойлер Автор: @Paracetamol После трагичной смерти отца Валера - любимец своего ныне покойного предка, решил покопошиться в его личных вещах... Он явно не думал, что в дальнейшем это станет для него роковой ошибкой. После долгих размышлений и сбора вещей, Валера отправился покорять восточный берег ЧЗО. Спойлер Сюжет небольшой (около часа геймплея), побочные квесты отсутствуют, НО присутствует множество иных приколюх, так что обыск различных закоулков локаций не лишён смысла. Ну и опять предупрежу - мод далеко не для всех Спойлер Изначально действительно был энтузиазм и некий азарт, но весь пыл, увы, как быстро появился - так и быстро угас. На призовое место не рассчитываю, но всё же надеюсь что товарищи-игроки оценят работу положительно. Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск | Торрент Установка: Качаем все архивы в одну папку Распаковываем S.T.A.L.K.E.R Судьба Монолита REBUILD Вопрос веры.7z.001, остальные распакуются автоматически Открываем .exe файл по пути: название_корневой_папки\bin_x64\xrEngine.exe А далее играем Спойлер Автор: @Boomer После последнего нападения на Свалку, бандиты потерпели поражение. Уже собравшись отступать, к ним в руки попал глава крупнейшего сталкерского отряда. Главного героя посылают в Тёмную долину, чтобы проследить за бандитами и узнать местонахождение заложника. Но, зная ЭТОГО главного героя, всё может пойти не по плану... Спойлер Мод (с гениальнейшим названием, кстати) на +/- полчаса, содержит специфический юмор, иногда (возможно) переходящий в трэш, в стиле моего самого первого мода, поэтому он ДАЛЕКО НЕ для всех. Скажу сразу, что данный мод никак не связан с линейкой моих основных модов (чсч, тск). Мод имеет логичное начало и конец, не требующий продолжения. Спойлер Всем привет, пришла моя очередь показать свою "поделку". Возможно, я сделал довольно мало, да и время ещё есть, но это всё, что я придумал, да и такого желания продолжать делать мод, как в первые дни, у меня уже нет. Я не знаю, пройдёт ли вообще мод, так называемую, модерацию, но я старался делать всё, как и требуется. В итоге мод получился на 30+ минут (а если скипать диалоги, то намного меньше). Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Установка: Содержимое архива распаковать в папку с оригинальным Зовом Припяти 15 7 1 2 2 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrEugene 218 Опубликовано 16 часов назад 13 часов назад, Skala сказал: Mawrak Да нет, не в этом дело. Просто через определённое время вылетает с такуим вылетом: Вылет (Показать контент) [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : C:\Users\Dmitry\ixray-1.6-stcop\src\xrScripts\script_engine.cpp [error]Line : 61 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: [string "smart_terrain"]:586: attempt to index local 'job_data' (a nil value) Скорее всего дело в том, что у меня с промежутком в 10-15 секунд спавнится вот такое количество нпс: Слишком много букав (Скрыть контент) ;ПЕРВАЯ ВОЛНА [dolg_first_wave_1_squad]:online_offline_group faction = dolg npc_random = sim_default_duty_1, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1, sim_default_duty_0, sim_default_duty_1 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_1_spawn_point story_id = dolg_first_wave_1_squad [dolg_first_wave_2_squad]:online_offline_group faction = dolg npc_random = sim_default_duty_1, sim_default_duty_1, sim_default_duty_1, sim_default_duty_0, sim_default_duty_1 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_2_spawn_point story_id = dolg_first_wave_2_squad [dolg_first_wave_3_squad]:online_offline_group faction = dolg npc_random = sim_default_duty_0, sim_default_duty_1, sim_default_duty_0, sim_default_duty_1, sim_default_duty_0 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_1_spawn_point story_id = dolg_first_wave_3_squad ;ВТОРАЯ ВОЛНА [dolg_second_wave_1_squad]:online_offline_group faction = dolg npc = sim_default_duty_2, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_1_spawn_point story_id = dolg_second_wave_1_squad [dolg_second_wave_ten_hours_squad]:online_offline_group faction = dolg npc = sim_default_duty_2, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1, sim_default_duty_2 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_ten_hours_spawn_point story_id = dolg_second_wave_ten_hours_squad [dolg_second_wave_2_squad]:online_offline_group faction = dolg npc = sim_default_duty_2, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_2_spawn_point story_id = dolg_second_wave_2_squad [dolg_second_wave_3_squad]:online_offline_group faction = dolg npc = sim_default_duty_2, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_1_spawn_point story_id = dolg_second_wave_3_squad ;ТРЕТЬЯ ВОЛНА [dolg_third_wave_1_squad]:online_offline_group faction = dolg npc = sim_default_duty_3, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_1_spawn_point story_id = dolg_third_wave_1_squad [dolg_third_wave_2_squad]:online_offline_group faction = dolg npc = sim_default_duty_3, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_3_spawn_point story_id = dolg_third_wave_2_squad [dolg_third_wave_3_squad]:online_offline_group faction = dolg npc = sim_default_duty_3, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_2_spawn_point story_id = dolg_third_wave_3_squad [dolg_third_wave_4_squad]:online_offline_group faction = dolg npc = sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_4, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_1_spawn_point story_id = dolg_third_wave_4_squad [dolg_third_wave_5_squad]:online_offline_group faction = dolg npc = sim_default_duty_4, sim_default_duty_4, sim_default_duty_4, sim_default_duty_4, sim_default_duty_4, sim_default_duty_4, sim_default_duty_4, sim_default_duty_4 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_3_spawn_point story_id = dolg_third_wave_5_squad ;ЧЕТВЁРТАЯ ВОЛНА [army_fourth_wave_1_squad]:online_offline_group faction = army relationship = enemy npc = sim_default_military_2, sim_default_military_2, sim_default_military_3, sim_default_military_2, sim_default_military_3, sim_default_military_2, sim_default_military_2, sim_default_military_3 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_1_spawn_point story_id = army_fourth_wave_1_squad [army_fourth_wave_2_squad]:online_offline_group faction = army relationship = enemy npc = sim_default_military_2, sim_default_military_2, sim_default_military_3, sim_default_military_2, sim_default_military_3, sim_default_military_2, sim_default_military_2, sim_default_military_3 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_2_spawn_point story_id = army_fourth_wave_2_squad [army_fourth_wave_3_squad]:online_offline_group faction = army relationship = enemy npc = sim_default_military_3, sim_default_military_4, sim_default_military_3, sim_default_military_4, sim_default_military_3, sim_default_military_4, sim_default_military_3, sim_default_military_3 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_3_spawn_point story_id = army_fourth_wave_3_squad ;ПЯТАЯ ВОЛНА [army_fifth_wave_1_squad]:online_offline_group faction = army relationship = enemy npc = sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_3;, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_3, sim_default_military_3 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_3_spawn_point story_id = army_fifth_wave_1_squad [army_fifth_wave_2_squad]:online_offline_group faction = army relationship = enemy npc = sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_3, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_3, sim_default_military_3 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_1_spawn_point story_id = army_fifth_wave_2_squad [army_fifth_wave_3_squad]:online_offline_group faction = army relationship = enemy npc = sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_4 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_2_spawn_point story_id = army_fifth_wave_3_squad Вылетать начинает со второй волны. Если не ответят, то просто разгружу эти сквады по трём смартам, вместо одного. Потому что когда я сокращал количество сквадов и нпс в нём, то вылет исчезал. А с другой стороны в оригинальной игре было много моментов, где спавнилось много нпс, но у разрабов то вылета не было этого Параметры смарта и параметры работ смарта в студию. И да, лучше юзай https://pastecode.io/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 218 Опубликовано 15 часов назад xrEugene Уже исправил. Просто нужно было дописать логику всем нпс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 12 часов назад (изменено) В чём здесь ошибка? Вроде правильная структура задания <game_task id="val_monolith" prio="200"> <title>val_monolith_name</title> <objective> <text>val_monolith_text2</text> <icon x="300" y="50" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon> <infoportion_complete>val_monolith_done2</infoportion_complete> <article>val_monolith_article</article> </objective> <objective> <text>val_monolith_text</text> <infoportion_complete>val_monolith_done</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>val_monolith_text1</text> <infoportion_complete>val_monolith_done1</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>val_monolith_text2</text> <infoportion_complete>val_monolith_done2</infoportion_complete> </objective> </game_task> stack trace: Изменено 12 часов назад пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 853 Опубликовано 12 часов назад Stalkervernite убирай по частям, пока ошибка не пропадёт, тогда и поймешь причину Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 751 Опубликовано 9 часов назад Похоже мне придется выложить квест в 23:00 28.10.23 Такое прокатит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 853 Опубликовано 7 часов назад Крим нет, работы из 2023 года не принимаю Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 174 Опубликовано 7 часов назад Эх, походу я лабу не успеваю доделать, так как осталось 3 дня, а я даже 1 этаж не сделал, + мне нужно задания в ПДАшнике делать и диалоги с предметами русифицировать. Ваши ставки: успею или вырезать придётся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrEugene 218 Опубликовано 6 часов назад Вот примерная диаграма сюжета который я для себя начертил. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 218 Опубликовано 5 часов назад (изменено) Спойлер Дополнено 0 минут спустя Думаю, что за 4 дня успеваю мод доделать, мне только пару багов исправить и одну кат-сцену сделать Изменено 5 часов назад пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 174 Опубликовано 5 часов назад xrEugene Успеешь за 3 дня реализовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrEugene 218 Опубликовано 5 часов назад (изменено) 22 минуты назад, RicoNRT сказал: xrEugene Успеешь за 3 дня реализовать? Ясен фиг, нет) А вот за пару недель постараюсь. Как и опасался, времени оказалось недостаточно. Но мне важней выпустить как я проект вижу, чем полуверсию. Изменено 5 часов назад пользователем xrEugene 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 218 Опубликовано 5 часов назад Почему все говорят, что осталось 3 дня? Работу нужно сдать до 29ого включительно, значит осталось 4 дня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 174 Опубликовано 5 часов назад Skala 29 числа в 0:00 по МСК выложить нужно) 29-26=3 дня Информация точная, мне Азиатка Виктор лично написал! Дополнено 16 минуты спустя Кто знает, в ТЧ зомбированные НПС дружат со снорками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NightLiss 69 Опубликовано 3 часа назад Кто-нибудь ловил подобный баг? При рандомной перестрелке на карте появилась гигантская колбаса... Я реал не знаю откуда она взялась... Без коллизии, просто текстурка. А дальше начался полный треш в виде бесконечных рандомных безлоговых вылетов с поломкой сейвов. Вроде как дело в аддоне на анимацию еды. Ну вычистив половину аддонов из мода вылеты прекратились и гигантских колбас больше не видел... Спойлер 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 218 Опубликовано 3 часа назад (изменено) RicoNRT так это 3 дня осталось... Дополнено 4 минуты спустя Тогда включаю режим спидрана. P.S. как забрать у игрока вещь через рестриктор, а не через диалог? Как повысить точность у оружия? Дополнено 9 минуты спустя Операция "Успеть в сроки" План действий: 26 октября. Встать в 7 утра, привести себя в порядок, попить чаю (без этого не как), после чего сесть за мод. 27 октября. Должен быть готов сюжет (финальный квест готов, только кат-сцена одна осталась) и исправлено большинство багов (их немного) 28 октября. Выложить мод. Изменено 3 часа назад пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NewValveCom 123 Опубликовано 1 час назад (изменено) 1 час назад, Skala сказал: P.S. как забрать у игрока вещь через рестриктор, а не через диалог? Как повысить точность у оружия? %=remove_item(название_предмета)% если просто забрать у игрока %=relocate_item(название_предмета:actor:npc)% (только тут могу ошибаться, ибо не видел функции чтобы передавалось актёру + возможно не тот порядок, может быть npc:actor, но неуверен) Изменено 1 час назад пользователем NewValveCom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 559 Опубликовано 1 час назад (изменено) 6 часов назад, RicoNRT сказал: Ваши ставки: успею или вырезать придётся? Скоращай, убери квесты кроме финала, остальное просто сделай монстров которые на этажаъ живут или типа того, ну и там код для двери в виде предмета. Просто заселение лабы можно за день сделать, но если реально прорабатывать, то будет впритык, по-моему, а рисковать нет смысла. 4 часа назад, RicoNRT сказал: 29 числа в 0:00 по МСК выложить нужно) Поправочка - 29 октября в 23:59. Это по сообщению Азиатки из темы. То есть до конца 29-го можно работать (00:00 это начало дня). Изменено 1 час назад пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты