Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Конкурс квестов [2024]

Рекомендуемые сообщения

 
 
13 часов назад, Skala сказал:

Mawrak Да нет, не в этом дело. Просто через определённое время вылетает с такуим вылетом:

  Вылет (Показать контент)

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : C:\Users\Dmitry\ixray-1.6-stcop\src\xrScripts\script_engine.cpp
[error]Line          : 61
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: [string "smart_terrain"]:586: attempt to index local 'job_data' (a nil value)

Скорее всего дело в том, что у меня с промежутком в 10-15 секунд спавнится вот такое количество нпс:

  Слишком много букав (Скрыть контент)

;ПЕРВАЯ ВОЛНА

[dolg_first_wave_1_squad]:online_offline_group
faction = dolg
npc_random = sim_default_duty_1, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1, sim_default_duty_0, sim_default_duty_1
target_smart = final_fight
spawn_point = final_fight_1_spawn_point
story_id = dolg_first_wave_1_squad

[dolg_first_wave_2_squad]:online_offline_group
faction = dolg
npc_random = sim_default_duty_1, sim_default_duty_1, sim_default_duty_1, sim_default_duty_0, sim_default_duty_1
target_smart = final_fight
spawn_point = final_fight_2_spawn_point
story_id = dolg_first_wave_2_squad

[dolg_first_wave_3_squad]:online_offline_group
faction = dolg
npc_random = sim_default_duty_0, sim_default_duty_1, sim_default_duty_0, sim_default_duty_1, sim_default_duty_0
target_smart = final_fight
spawn_point = final_fight_1_spawn_point
story_id = dolg_first_wave_3_squad

;ВТОРАЯ ВОЛНА

[dolg_second_wave_1_squad]:online_offline_group
faction = dolg
npc = sim_default_duty_2, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1
target_smart = final_fight
spawn_point = final_fight_1_spawn_point
story_id = dolg_second_wave_1_squad

[dolg_second_wave_ten_hours_squad]:online_offline_group
faction = dolg
npc = sim_default_duty_2, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1, sim_default_duty_2
target_smart = final_fight
spawn_point = final_fight_ten_hours_spawn_point
story_id = dolg_second_wave_ten_hours_squad

[dolg_second_wave_2_squad]:online_offline_group
faction = dolg
npc = sim_default_duty_2, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1
target_smart = final_fight
spawn_point = final_fight_2_spawn_point
story_id = dolg_second_wave_2_squad

[dolg_second_wave_3_squad]:online_offline_group
faction = dolg
npc = sim_default_duty_2, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1
target_smart = final_fight
spawn_point = final_fight_1_spawn_point
story_id = dolg_second_wave_3_squad


;ТРЕТЬЯ ВОЛНА

[dolg_third_wave_1_squad]:online_offline_group
faction = dolg
npc = sim_default_duty_3, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4
target_smart = final_fight
spawn_point = final_fight_1_spawn_point
story_id = dolg_third_wave_1_squad

[dolg_third_wave_2_squad]:online_offline_group
faction = dolg
npc = sim_default_duty_3, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4
target_smart = final_fight
spawn_point = final_fight_3_spawn_point
story_id = dolg_third_wave_2_squad

[dolg_third_wave_3_squad]:online_offline_group
faction = dolg
npc = sim_default_duty_3, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4
target_smart = final_fight
spawn_point = final_fight_2_spawn_point
story_id = dolg_third_wave_3_squad

[dolg_third_wave_4_squad]:online_offline_group
faction = dolg
npc = sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_4, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4
target_smart = final_fight
spawn_point = final_fight_1_spawn_point
story_id = dolg_third_wave_4_squad

[dolg_third_wave_5_squad]:online_offline_group
faction = dolg
npc = sim_default_duty_4, sim_default_duty_4, sim_default_duty_4, sim_default_duty_4, sim_default_duty_4, sim_default_duty_4, sim_default_duty_4, sim_default_duty_4
target_smart = final_fight
spawn_point = final_fight_3_spawn_point
story_id = dolg_third_wave_5_squad

;ЧЕТВЁРТАЯ ВОЛНА
[army_fourth_wave_1_squad]:online_offline_group
faction = army
relationship = enemy
npc = sim_default_military_2, sim_default_military_2, sim_default_military_3, sim_default_military_2, sim_default_military_3, sim_default_military_2, sim_default_military_2, sim_default_military_3
target_smart = final_fight
spawn_point = final_fight_1_spawn_point
story_id = army_fourth_wave_1_squad

[army_fourth_wave_2_squad]:online_offline_group
faction = army
relationship = enemy
npc = sim_default_military_2, sim_default_military_2, sim_default_military_3, sim_default_military_2, sim_default_military_3, sim_default_military_2, sim_default_military_2, sim_default_military_3
target_smart = final_fight
spawn_point = final_fight_2_spawn_point
story_id = army_fourth_wave_2_squad

[army_fourth_wave_3_squad]:online_offline_group
faction = army
relationship = enemy
npc = sim_default_military_3, sim_default_military_4, sim_default_military_3, sim_default_military_4, sim_default_military_3, sim_default_military_4, sim_default_military_3, sim_default_military_3
target_smart = final_fight
spawn_point = final_fight_3_spawn_point
story_id = army_fourth_wave_3_squad

;ПЯТАЯ ВОЛНА
[army_fifth_wave_1_squad]:online_offline_group
faction = army
relationship = enemy
npc = sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_3;, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_3, sim_default_military_3
target_smart = final_fight
spawn_point = final_fight_3_spawn_point
story_id = army_fifth_wave_1_squad

[army_fifth_wave_2_squad]:online_offline_group
faction = army
relationship = enemy
npc = sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_3, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_3, sim_default_military_3
target_smart = final_fight
spawn_point = final_fight_1_spawn_point
story_id = army_fifth_wave_2_squad

[army_fifth_wave_3_squad]:online_offline_group
faction = army
relationship = enemy
npc = sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_4
target_smart = final_fight
spawn_point = final_fight_2_spawn_point
story_id = army_fifth_wave_3_squad

Вылетать начинает со второй волны. Если не ответят, то просто разгружу эти сквады по трём смартам, вместо одного. Потому что когда я сокращал количество сквадов и нпс в нём, то вылет исчезал. А с другой стороны в оригинальной игре было много моментов, где спавнилось много нпс, но у разрабов то вылета не было этого

Параметры смарта и параметры работ смарта в студию. И да, лучше юзай https://pastecode.io/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xrEugene Уже исправил. Просто нужно было дописать логику всем нпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В чём здесь ошибка?

Вроде правильная структура задания

        <game_task id="val_monolith" prio="200">
                <title>val_monolith_name</title>
        <objective>
            <text>val_monolith_text2</text>
            <icon x="300" y="50" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon>
            <infoportion_complete>val_monolith_done2</infoportion_complete>
            <article>val_monolith_article</article>
        </objective>
        <objective>
            <text>val_monolith_text</text>
            <infoportion_complete>val_monolith_done</infoportion_complete>
        </objective>
        <objective>
            <text>val_monolith_text1</text>
            <infoportion_complete>val_monolith_done1</infoportion_complete>
        </objective>
        <objective>
            <text>val_monolith_text2</text>
            <infoportion_complete>val_monolith_done2</infoportion_complete>
        </objective>
    </game_task>

stack trace:

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite убирай по частям, пока ошибка не пропадёт, тогда и поймешь причину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Похоже мне придется выложить квест в 23:00 28.10.23

Такое прокатит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим нет, работы из 2023 года не принимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Эх, походу я лабу не успеваю доделать, так как осталось 3 дня, а я даже 1 этаж не сделал, + мне нужно задания в ПДАшнике делать и диалоги с предметами русифицировать. Ваши ставки: успею или вырезать придётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот примерная диаграма сюжета который я для себя начертил.

Спойлер

2049895062_()(5).thumb.png.f2e9a02ee8b09409e6c54e03992ee048.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

ss_user_10-25-24_22-36-52_(darkvalley).thumb.jpg.c5f6a0d937e0537b18c98550ba8adec1.jpg

 


Дополнено 0 минут спустя

Думаю, что за 4 дня успеваю мод доделать, мне только пару багов исправить и одну кат-сцену сделать

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xrEugene Успеешь за 3 дня реализовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, RicoNRT сказал:

xrEugene Успеешь за 3 дня реализовать?

Ясен фиг, нет) А вот за пару недель постараюсь.


Как и опасался, времени оказалось недостаточно. Но мне важней выпустить как я проект вижу, чем полуверсию.

Изменено пользователем xrEugene
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему все говорят, что осталось 3 дня? Работу нужно сдать до 29ого включительно, значит осталось 4 дня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala 29 числа в 0:00 по МСК выложить нужно)  29-26=3 дня

Информация точная, мне Азиатка Виктор лично написал!


Дополнено 16 минуты спустя

Кто знает, в ТЧ зомбированные НПС дружат со снорками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-нибудь ловил подобный баг? При рандомной перестрелке на карте появилась гигантская колбаса... Я реал не знаю откуда она взялась... Без коллизии, просто текстурка. А дальше начался полный треш в виде бесконечных рандомных безлоговых вылетов с поломкой сейвов. Вроде как дело в аддоне на анимацию еды. Ну вычистив половину аддонов из мода вылеты прекратились и гигантских колбас больше не видел...

Спойлер

xr-Engine-2024-10-25-22-00-01-654.jpgxr-Engine-2024-10-25-21-59-29-131.jpg

 

  • Смех 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT так это 3 дня осталось...


Дополнено 4 минуты спустя

Тогда включаю режим спидрана.

P.S. как забрать у игрока вещь через рестриктор, а не через диалог? Как повысить точность у оружия?


Дополнено 9 минуты спустя

Операция "Успеть в сроки"

План действий: 26 октября. Встать в 7 утра, привести себя в порядок, попить чаю (без этого не как), после чего сесть за мод. 

27 октября. Должен быть готов сюжет (финальный квест готов, только кат-сцена одна осталась) и исправлено большинство багов (их немного)

28 октября. Выложить мод.

Изменено пользователем Skala
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Skala сказал:

P.S. как забрать у игрока вещь через рестриктор, а не через диалог? Как повысить точность у оружия?

%=remove_item(название_предмета)% если просто забрать у игрока
%=relocate_item(название_предмета:actor:npc)% (только тут могу ошибаться, ибо не видел функции чтобы передавалось актёру + возможно не тот порядок, может быть npc:actor, но неуверен)

Изменено пользователем NewValveCom
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, RicoNRT сказал:

Ваши ставки: успею или вырезать придётся?

Скоращай, убери квесты кроме финала, остальное просто сделай монстров которые на этажаъ живут или типа того, ну и там код для двери в виде предмета. Просто заселение лабы можно за день сделать, но если реально прорабатывать, то будет впритык, по-моему, а рисковать нет смысла. 

4 часа назад, RicoNRT сказал:

29 числа в 0:00 по МСК выложить нужно) 

Поправочка - 29 октября в 23:59. Это по сообщению Азиатки из темы. То есть до конца 29-го можно работать (00:00 это начало дня).

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NewValveCom А как забрать любое оружие из инвентаря и слотов? Просто если игрок соберёт тайник с оружием, то безоружным он не останется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala Есть функция =relocate_actor_inventory_to_box(имя ящика), с помощью которого можно переместить всю снарягу (кроме ножа, бинокля и фонарика) игрока в ящик, в том числе то, что в слотах

Изменено пользователем Prostomod
  • Лайк 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak 

Спойлер

1560322215_.thumb.JPG.c0ea05b18015b38ba744422bfc5efcf3.JPG

Выглядит конечно стильно, но я так и не понял, как создавать новые диалоги. Только уже готовые просмотреть можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выпускаю мод в том виде, в каком он есть.

  • Название: Дело Принципа
  • Разработчик: Dmitry_Shadoff
  • Платформа: Зов Припяти (движок Shadowcast Engine 1.7.06)
  • Дата выхода: 26.10.2024
Спойлер

Апрель 2013 года. Прошёл год с момента событий модификации The Price of Lost Memories. НИИЧАЗ недавно начал свою работу, экспедиции учёных института приступили к экспериментам на территории ЧЗО.

Главный герой - Грош. Сталкер, что пришёл в Зону совсем недавно, около полугода назад. И за это время дела его никак не клеились. Почти все поручения, за которые он брался - проваливались по тем или иным причинам. Отсюда и прозвище, ведь за проваленное задание награды не положено.

Впрочем, в одном ему повезло. Его к себе взял в лагерь Тумак - лидер группы сталкеров в Тёмной Долине, что обосновалась на бывшей базе бандитов. Сейчас главный поручил Грошу и ещё нескольким сталкерам простую работу - передать найденные артефакты заказчикам. Сможет ли наш герой не провалить и это задание?

Спойлер

1. Скачать чистый Зов Припяти версии 1.6.02
2. Удалить или переименовать в папке с игрой папку bin
3. Удалить папку gamedata в папке с игрой (если она есть)
4. Скачать мод
5. Перенести из архива ВСЕ файлы в папку с игрой
6. Играть

Для корректного отображения положения оружия, рекомендую в игре в консоль прописать следующие команды: fov 90, g_hud_fov 0.65

Если мод не запускается, вам нужно установить:
1. Microsoft Visual C++ Redistributable https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170
2. OpenAL (Windows Installer) https://www.openal.org/downloads/

Спойлер

Большое спасибо за прекрасную озвучку следующим ребятам:

  • Виктор «Vekamaru» Андреев (озвучил: сталкер Грош)
  • Виталий «VIITO» Трост (озвучил: сталкера Арлекино, торговца Бездельника, голос из радио)
  • Рафаэль «Raf433» Саакян (озвучил: сталкер Песец, наёмник в ПДА)


Так же выражаю большую благодарность ребятам, чьи наработки использовал в модификации.


 

  • Лайк 11
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Skala сказал:

Mawrak 

  1 (Скрыть контент)

1560322215_.thumb.JPG.c0ea05b18015b38ba744422bfc5efcf3.JPG

Выглядит конечно стильно, но я так и не понял, как создавать новые диалоги. Только уже готовые просмотреть можно

Выбери диалоговый файл, кликни правой кнопкой мыши и выбери первый пункт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Dmitry_Shadoff сказал:

Выпускаю мод в том виде, в каком он есть.

  • Название: Дело Принципа
  • Разработчик: Dmitry_Shadoff
  • Платформа: Зов Припяти (движок Shadowcast Engine 1.7.06)
  • Дата выхода: 26.10.2024
  О сюжете (Показать контент)

Апрель 2013 года. Прошёл год с момента событий модификации The Price of Lost Memories. НИИЧАЗ недавно начал свою работу, экспедиции учёных института приступили к экспериментам на территории ЧЗО.

Главный герой - Грош. Сталкер, что пришёл в Зону совсем недавно, около полугода назад. И за это время дела его никак не клеились. Почти все поручения, за которые он брался - проваливались по тем или иным причинам. Отсюда и прозвище, ведь за проваленное задание награды не положено.

Впрочем, в одном ему повезло. Его к себе взял в лагерь Тумак - лидер группы сталкеров в Тёмной Долине, что обосновалась на бывшей базе бандитов. Сейчас главный поручил Грошу и ещё нескольким сталкерам простую работу - передать найденные артефакты заказчикам. Сможет ли наш герой не провалить и это задание?

  Ссылка на скачивание (Показать контент)
  Установка (Показать контент)

1. Скачать чистый Зов Припяти версии 1.6.02
2. Удалить или переименовать в папке с игрой папку bin
3. Удалить папку gamedata в папке с игрой (если она есть)
4. Скачать мод
5. Перенести из архива ВСЕ файлы в папку с игрой
6. Играть

Для корректного отображения положения оружия, рекомендую в игре в консоль прописать следующие команды: fov 90, g_hud_fov 0.65

Если мод не запускается, вам нужно установить:
1. Microsoft Visual C++ Redistributable https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170
2. OpenAL (Windows Installer) https://www.openal.org/downloads/

  Благодарности (Показать контент)

Большое спасибо за прекрасную озвучку следующим ребятам:

  • Виктор «Vekamaru» Андреев (озвучил: сталкер Грош)
  • Виталий «VIITO» Трост (озвучил: сталкера Арлекино, торговца Бездельника, голос из радио)
  • Рафаэль «Raf433» Саакян (озвучил: сталкер Песец, наёмник в ПДА)


Так же выражаю большую благодарность ребятам, чьи наработки использовал в модификации.


 

Ну что ж, с релизом! 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня остался финальный рывок. Успею ли к окончанию конкурса? Посмотрим, но шансы пролететь очень большие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим Такая же ситуация, но мне только баги исправить осталось. Их немного, но должен успеть за 3 дня

AziatkaVictor А что если я не успею провести сравнение моего мода с ЧН? Я не вылечу с конкурса?


Дополнено 9 минуты спустя

Как там у остальных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу