Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Конкурс квестов [2024]

Рекомендуемые сообщения

 
 

slesar6razriada 


Дополнено 0 минут спустя

slesar6razriada и вам спасибо за то, что поиграли в мод!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak Да фигли теперь там сейв ломается. Там не автосохранений ничего. Залей сейв на гугл диск и кинь мне ссылку, я разрабам его скину. Что ж за фигня то такая. Не заставляю, но можешь заглянуть в файл val_zakaz_sr? Он за охоту отвечает и за следующий квест, может там косяк всё-таки есть? Я щас просто не могу сам заглянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala сейв я прикрепил в прошлом сообщении. И как ни странно, сейчас перепрошел, и во второй раз ничего не сломалось. Файл гляну!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak я в дс только с телефона могу зайти, а там файл не прикрепишь. Только ссылку скинуть. Если у тебя сейчас всё нормально, то может на рандом какие-нибудь инфопоршни ломаются? Разрабы мне ещё писали, что толи уже выпустили, толи скоро выпустят, я просто не понял, 1.2 версию, где такой фигни уже не должно быть.


Дополнено 1 минуту спустя

А может и мой косяк, но я никакие скрипты сам не писал, только 3 скрипта, что мне в вопроснице скидывали, так что скорее с движком что-то

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala так он не в ДС, он тут в теме. Я сразу его вам прислал. Он не отображается у вас?

Знаешь, еще такой прикол - у тебя приложен файл xpatch_03.db, а это по сути просто запакованная ixray геймдата, там же дубликаты этих ixray скриптов висят. Ну то есть по хорошему этот файл тоже надо удалять, а то игра все равно будет то же самое грузить.


Дополнено 1 минуту спустя

Skala а, все, я туплю, почему файл тут не работает прикрепить, давай я просто сам в ДС им кину файл

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak Да тут то файл пришёл, Я его не могу через телефон в дс скинуть разрабам. 03 патч я не знал, что надо удалять, но теперь буду так делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala вот ссылка, я в дискорде им тоже кинул в твоей теме https://dropmefiles.com/MIaJi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, если у кого ломаются сейвы, то удалите файлы level_weather.script и surge_manager.script из папки scripts, а также xpatch_03 из папки patches.

@AziatkaVictor@

IMG_20241101_221444.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, Skala сказал:

Dmitry_Shadoff Ну я мод от Крима полностью удалил, настройки графики не трогал. Все компоненты, которые ты писал к моду установил

Mawrak Я на пиратку мод делал, да и другие не жаловались. Но на мой второй мод один человек жаловался, что у него тоже был писк. Тут мб из-за наушников или колонок. Какую заглушку ты себе поставишь?


Дополнено 1 минуту спустя

Так не должно быть если что, у меня никаких писков не было. Не знаешь, как это исправить?

Попробуй почистить папку shaders_cache в appdata

Если не сработает, попробуй установить ещё один зов Припяти в другую папку и туда уже установить мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dmitry_Shadoff Хорошо, тогда завтра уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala короче я прошел, прикольный мод, забавные диалоги, озвучка топ. Мне не хватило какой-то последовательности в сюжете, что ли. Ну, например задание на охоту вот вообще ни с чем не связано, оно просто есть чтобы было. 

Много побегушек на локации, где мало что происходит (ну например когда к курьеру идем можно было там бандосов на пути поставить, не знаю), а в конце наоборот, куча движа, но мы сидим на одном месте по сути. Я бы сделал чтобы долг нападал с разных сторон базы, и надо было туда сюда перебегать. И еще, они очень медленно идут к базе, вот буквально шагом. 

А еще в последней битве у меня стало отрицательное число денег. 

В целом скажу, что было весело играть, но точно есть еще куда расти.

Спойлер

ss_666_11-01-24_23-25-18_(darkvalley).jpg.6fd5b2f03c79bf14a2e02b338cd68753.jpg

 

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak Изначально кабаны должны были быть симуляционными, то есть и должны были попасться игроку в этот момент, но я не знал, куда поставить квестовых мутантов, поэтому эта роль выпала на них. Я и возможность бега в экзе и пулемёте вернул, чтобы не особо душно было. 

Задание с охотой просто пришло в голову, вот и добавил. Ну типо просто чем-то занятся, пока Чехов думает, что делать. 

Я хотел сделать, чтобы Долг нападал с  разных сторон, но подумал, что не очень удобно бегать туда сюда. Их логика поломана, знаю, я им и дальность обнаружения гг прописывал побольше, каждому нпс в скваде прописал логику companion, но они как шли медленно, так и идут. 

Рад, что озвучка понравилась. Я вообще по удачному стечению обстоятельств познакомился с этими людьми. raf433 мастер своего дела, а yakov228 тоже хорошо справился. Он кстати мне ролики в прошлом моде озвучил.

Я вообще думал, что диалоги и шутки в моде - кринж, но они оказывается зашли людям. Мне Винт, Васян и Бумер писали, что посмеялись с них.

Ну и я думаю ты понял, что мод - пародия на сериал про наркомана Павлика.


Дополнено 1 минуту спустя

А деньги в минус ушли наверно потому что ты купил что-то, и у тебя баланс был меньше 150 000. Я в скрипт диалога прописал, что у игрока ровно эта сумма отнимается

Изменено пользователем Skala
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Фладар в видео говорил, что в моем моде проседает ФПС. Кто играл, скажите, у вас тоже так было? Просто у меня тоже он садился временами, но я грешил на свой очень старый ПК (ставил себе высокие настройки и DX11). Но возможно я с погодой перевасянил что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak У меня тоже пк слабый, но понизил настройки графики и лаги ушли. На статике всё плавно, на динамике на поверхности были лаги. Я тоже думал, что у меня пк просто слабый


Дополнено 5 минуты спустя

И куда надо закинуть no_sound?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Rostkot_228 Получаю тоже вылет с ph_door.script при НИ, ставил как чистый мод, так и со всеми возможными патчами (включая патч 1.2 и/или патч 2). Ставлю на стим версию. В итоге, нет никакой возможности запустить мод.

Спойлер

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S2, 3607.00 mhz, 23-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 30544 files cached, 5649Kb memory used.
Init FileSystem 0.530927 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\steamlibrary\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find InstallUserName entry in registry
* [win32]: free[3993652 K], reserved[89064 K], committed[111524 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[7422 K], process heap[2223 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1096 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\steamlibrary\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\steamlibrary\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\steamlibrary\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command:  r__dtex_range
! Unknown command:  r__ssa_glod_end
! Unknown command:  r__ssa_glod_start
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_detail
! Unknown command:  rs_skeleton_update
! Unknown command:  vid_bpp
[d:\steamlibrary\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\steamlibrary\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\steamlibrary\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\steamlibrary\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1B06]: NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti
* GPU driver: 32.0.15.6094
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4072 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=6
load time=11 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\steamlibrary\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\music\wasteland2_l.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\steamlibrary\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\music\wasteland2_r.ogg
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [160 ms]
"d:\steamlibrary\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 103742 K
                    ...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    1558 ms
* [prefetch] memory:  82558Kb
* phase time: 1568 ms
* phase cmem: 175438 K
      :      ...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 175659 K
      :                         ...
* phase time: 2 ms
* phase cmem: 175659 K
                   ...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 8698 spawn points are successfully loaded
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 17285 objects are successfully saved
* Game all.sav is successfully saved to file 'd:\steamlibrary\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\_appdata_\savedgames\all.sav'
* New game is successfully created!
* phase time: 1054 ms
* phase cmem: 205647 K
      :            ...
MaxPlayers = 32
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 205647 K
      :              localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 2 ms
* phase cmem: 205671 K
               ...
* phase time: 1 ms
* phase cmem: 205671 K
                       ...
* phase time: 717 ms
* phase cmem: 255096 K
                 ...
* phase time: 101 ms
* phase cmem: 256255 K
                  ...
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 61226 verts, 1913 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 2002 verts, 62 Kb
* [Loading VB] 30140 verts, 941 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 915879 indices, 1788 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 64530 verts, 756 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 485238 indices, 947 Kb
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 256514 K
                         ...
* phase time: 122 ms
* phase cmem: 260078 K
                           ...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 260123 K
                            ...
* Loading HOM: d:\steamlibrary\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 260277 K
                    ...
- Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'...
* phase time: 2 ms
* phase cmem: 260303 K
      :         ...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 68 ms
* phase cmem: 266630 K
                ...
* t-report - base: 1404, 553155 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 395 ms
* phase cmem: 266630 K
      :              ...
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 266630 K
* [win32]: free[2567164 K], reserved[259720 K], committed[1367356 K]
* [ D3D ]: textures[563396 K]
* [x-ray]: crt heap[266630 K], process heap[809377 K], game lua[27188 K], engine lua[129 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3875 K], smem[28221 K]
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
sv destroy object [5309][device_pda:device_pda5309] [15448]
sv reject. id_parent [5308][stalker:level_prefix_stalker_0020] id_entity [5309][device_pda:device_pda5309] [15448]
sv destroy object [5310][bread:bread5310] [15448]
sv reject. id_parent [5308][stalker:level_prefix_stalker_0020] id_entity [5310][bread:bread5310] [15448]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ph_door.script:31: attempt to index field 'joint' (a nil value)
 

stack trace:

 


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod Ты что не спишь? Быстро в кровать, а то человеку пауку и Райану Гослингу расскажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego Прошёл твой мод. Легенда репа. Моцарт если бы он делал моды. Красавчик:u270D.0::u1F44F.0::u1F91D:

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@vasyan54636 у вас крутой мод, мне кажется у вас с парацетамолом получились самые крутые в плане атмосферы. И спасибо за тайники. Мне понравилась озвучка бандита. Не знаю, есть ли тут еще концовки, но прикольно, что есть выбор. Из проблем, у вас какие-то аптечки неправильные, например научная не убирает радиацию практически, что-то там сломалось из-за увеличенной их скорости. В описании задания "освободить охотника" два раза повторяется одно и то же предложение. Около входа в подземку есть здание с цисцерной, которая исчезает, если к ней подойти.

@Paracetamol я как-то не успел вам написать расширенный отзыв после прохождения, так что напишу сейчас. На самом деле ваш мод тоже очень атмосферный и давящий, и мне понравилось, что ГГ не является хорошей личностью сам по себе, и это раскрыто по ходу сюжета (но при этом у него есть свое развитие и в какой-то момент он отчасти меняет свои взгляды). Про "заскриптованность" я уже писал, а в остальном вроде каких-то больших тех. проблем не было. Только аномалии это сложно заметить иногда, но как я понял в этом и был смысл. А так тут много лора было раскрыто дополнительного про вселенную, это круто. И у вас наверное самый красивый мод, и при этом он вообще не лагал, чего я от ОГСР не ожидал впринципе. А еще я читами лазал по скрытой части лабы в начале, искал спрятанные пасхалки, но увы.


Дополнено 14 минуты спустя

@Skala исправил полоски в главном меню (а в опциях они уже были правильные вроде). 


Дополнено 34 минуты спустя

Dmitry_Shadoff у меня ваш мод не запускался, пока я не удалил user.ltx. Потом я выставил себе DX11 в настройках, и он опять начал вылетать при запуске. Аналогично с DX10. Могу играть максимум на DX9.


Дополнено 40 минуты спустя

На DX9 вылетает при начале новой игры:

Спойлер

FATAL ERROR
 
Expression    : fatal error
Function      : CResourceManager::_GetBlender
File          : F:\Repository\shadowcast_engine\src\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp
Line          : 62
Description   : <no expression>
Arguments     : Shader 'models\water' not found in library.
 

stack trace:
 
xrEngine.exe caused an EXCEPTION_BREAKPOINT in module xrCore.dll at 000000000039C8DD, xrDebug::backend()+1213 byte(s)

Пока не получилось запустить ваш мод... Попробую с нуля переустановить, может я накосячил.


Дополнено 44 минуты спустя

А ну то же самое что у Скалы походу, и чиста кэша не помогла


Дополнено 46 минуты спустя

Возможно это из-за того что у меня Виндоус 7...

Изменено пользователем Mawrak
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Mawrak сказал:

Фладар в видео говорил, что в моем моде проседает ФПС. Кто играл, скажите, у вас тоже так было? Просто у меня тоже он садился временами, но я грешил на свой очень старый ПК (ставил себе высокие настройки и DX11). Но возможно я с погодой перевасянил что-то.

Не, он намудрил
У меня ни разу фпс не сажался
Лишь долгие загрузки лок и всё, но оно и понятно


Дополнено 34 минуты спустя

Остался последний мод, который будет готов к концу ноября, увы
Терпеть получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak Мой собрат. Я тоже на win7. Я думал, что на ней только я сижу, потому что десятка лагает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Mawrak сказал:

@Skala исправил полоски в главном меню (а в опциях они уже были правильные вроде). 

Прошел твой мод кста
Видать вдохновился модом "В западне" а ещё отсылка на главгада из ТС, харош

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@RicoNRT Как я и говорил изначально - зря ты так плевался на свой мод. Прошёл его, вполне понравилось. Совсем немного (а может мне показалось), напоминает стиль Парацетамола. Тут уже, конечно, экшончика гораздо больше, чем в твоем предыдущем моде, но диалогов тоже достаточно. Диалоги интересные, все по делу, никакой воды. Сам сюжет, естественно, тоже интересный. Квесты неплохие, особенно у меня немного подгорело, когда я на экскаватор запрыгнуть не мог полчаса по квесту с кейсом (demo record не юзал из принципа). 

Потом лаба началась. Всё вроде норм, но это "дерево-босс" меня выбесило конкретно. Почему он такой жирный? С подствола его бил, гранаты все потратил, патроны на винтарь потратил, но еле как убил эту гадину. 

Концовка грустная, конечно. ГГ пытался спасти челов, которых он знает дня 2, подвергая опасности всю зону. Поступил тупо, за что и поплатился. Но гг было жалко. 

Надеюсь, ты всё же когда-нибудь допилишь основной Временной котёл, лично я жду, ведь у тебя интересные сюжеты.

UPD. голос щас свой тебе дам.

Изменено пользователем Boomer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Продолжим сегодня! 

 

  • Хабар 1

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Wolfstalker где можно посмотреть запись первого стрима?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ого, маврак крима обогнал и в топ 3 попал, красава:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу