Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Конкурс квестов [2024]

Рекомендуемые сообщения

 
 
13 часов назад, Skala сказал:

Mawrak Да нет, не в этом дело. Просто через определённое время вылетает с такуим вылетом:

  Вылет (Показать контент)

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : C:\Users\Dmitry\ixray-1.6-stcop\src\xrScripts\script_engine.cpp
[error]Line          : 61
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: [string "smart_terrain"]:586: attempt to index local 'job_data' (a nil value)

Скорее всего дело в том, что у меня с промежутком в 10-15 секунд спавнится вот такое количество нпс:

  Слишком много букав (Скрыть контент)

;ПЕРВАЯ ВОЛНА

[dolg_first_wave_1_squad]:online_offline_group
faction = dolg
npc_random = sim_default_duty_1, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1, sim_default_duty_0, sim_default_duty_1
target_smart = final_fight
spawn_point = final_fight_1_spawn_point
story_id = dolg_first_wave_1_squad

[dolg_first_wave_2_squad]:online_offline_group
faction = dolg
npc_random = sim_default_duty_1, sim_default_duty_1, sim_default_duty_1, sim_default_duty_0, sim_default_duty_1
target_smart = final_fight
spawn_point = final_fight_2_spawn_point
story_id = dolg_first_wave_2_squad

[dolg_first_wave_3_squad]:online_offline_group
faction = dolg
npc_random = sim_default_duty_0, sim_default_duty_1, sim_default_duty_0, sim_default_duty_1, sim_default_duty_0
target_smart = final_fight
spawn_point = final_fight_1_spawn_point
story_id = dolg_first_wave_3_squad

;ВТОРАЯ ВОЛНА

[dolg_second_wave_1_squad]:online_offline_group
faction = dolg
npc = sim_default_duty_2, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1
target_smart = final_fight
spawn_point = final_fight_1_spawn_point
story_id = dolg_second_wave_1_squad

[dolg_second_wave_ten_hours_squad]:online_offline_group
faction = dolg
npc = sim_default_duty_2, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1, sim_default_duty_2
target_smart = final_fight
spawn_point = final_fight_ten_hours_spawn_point
story_id = dolg_second_wave_ten_hours_squad

[dolg_second_wave_2_squad]:online_offline_group
faction = dolg
npc = sim_default_duty_2, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1
target_smart = final_fight
spawn_point = final_fight_2_spawn_point
story_id = dolg_second_wave_2_squad

[dolg_second_wave_3_squad]:online_offline_group
faction = dolg
npc = sim_default_duty_2, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1
target_smart = final_fight
spawn_point = final_fight_1_spawn_point
story_id = dolg_second_wave_3_squad


;ТРЕТЬЯ ВОЛНА

[dolg_third_wave_1_squad]:online_offline_group
faction = dolg
npc = sim_default_duty_3, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4
target_smart = final_fight
spawn_point = final_fight_1_spawn_point
story_id = dolg_third_wave_1_squad

[dolg_third_wave_2_squad]:online_offline_group
faction = dolg
npc = sim_default_duty_3, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4
target_smart = final_fight
spawn_point = final_fight_3_spawn_point
story_id = dolg_third_wave_2_squad

[dolg_third_wave_3_squad]:online_offline_group
faction = dolg
npc = sim_default_duty_3, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4
target_smart = final_fight
spawn_point = final_fight_2_spawn_point
story_id = dolg_third_wave_3_squad

[dolg_third_wave_4_squad]:online_offline_group
faction = dolg
npc = sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_4, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4
target_smart = final_fight
spawn_point = final_fight_1_spawn_point
story_id = dolg_third_wave_4_squad

[dolg_third_wave_5_squad]:online_offline_group
faction = dolg
npc = sim_default_duty_4, sim_default_duty_4, sim_default_duty_4, sim_default_duty_4, sim_default_duty_4, sim_default_duty_4, sim_default_duty_4, sim_default_duty_4
target_smart = final_fight
spawn_point = final_fight_3_spawn_point
story_id = dolg_third_wave_5_squad

;ЧЕТВЁРТАЯ ВОЛНА
[army_fourth_wave_1_squad]:online_offline_group
faction = army
relationship = enemy
npc = sim_default_military_2, sim_default_military_2, sim_default_military_3, sim_default_military_2, sim_default_military_3, sim_default_military_2, sim_default_military_2, sim_default_military_3
target_smart = final_fight
spawn_point = final_fight_1_spawn_point
story_id = army_fourth_wave_1_squad

[army_fourth_wave_2_squad]:online_offline_group
faction = army
relationship = enemy
npc = sim_default_military_2, sim_default_military_2, sim_default_military_3, sim_default_military_2, sim_default_military_3, sim_default_military_2, sim_default_military_2, sim_default_military_3
target_smart = final_fight
spawn_point = final_fight_2_spawn_point
story_id = army_fourth_wave_2_squad

[army_fourth_wave_3_squad]:online_offline_group
faction = army
relationship = enemy
npc = sim_default_military_3, sim_default_military_4, sim_default_military_3, sim_default_military_4, sim_default_military_3, sim_default_military_4, sim_default_military_3, sim_default_military_3
target_smart = final_fight
spawn_point = final_fight_3_spawn_point
story_id = army_fourth_wave_3_squad

;ПЯТАЯ ВОЛНА
[army_fifth_wave_1_squad]:online_offline_group
faction = army
relationship = enemy
npc = sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_3;, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_3, sim_default_military_3
target_smart = final_fight
spawn_point = final_fight_3_spawn_point
story_id = army_fifth_wave_1_squad

[army_fifth_wave_2_squad]:online_offline_group
faction = army
relationship = enemy
npc = sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_3, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_3, sim_default_military_3
target_smart = final_fight
spawn_point = final_fight_1_spawn_point
story_id = army_fifth_wave_2_squad

[army_fifth_wave_3_squad]:online_offline_group
faction = army
relationship = enemy
npc = sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_4
target_smart = final_fight
spawn_point = final_fight_2_spawn_point
story_id = army_fifth_wave_3_squad

Вылетать начинает со второй волны. Если не ответят, то просто разгружу эти сквады по трём смартам, вместо одного. Потому что когда я сокращал количество сквадов и нпс в нём, то вылет исчезал. А с другой стороны в оригинальной игре было много моментов, где спавнилось много нпс, но у разрабов то вылета не было этого

Параметры смарта и параметры работ смарта в студию. И да, лучше юзай https://pastecode.io/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xrEugene Уже исправил. Просто нужно было дописать логику всем нпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В чём здесь ошибка?

Вроде правильная структура задания

        <game_task id="val_monolith" prio="200">
                <title>val_monolith_name</title>
        <objective>
            <text>val_monolith_text2</text>
            <icon x="300" y="50" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon>
            <infoportion_complete>val_monolith_done2</infoportion_complete>
            <article>val_monolith_article</article>
        </objective>
        <objective>
            <text>val_monolith_text</text>
            <infoportion_complete>val_monolith_done</infoportion_complete>
        </objective>
        <objective>
            <text>val_monolith_text1</text>
            <infoportion_complete>val_monolith_done1</infoportion_complete>
        </objective>
        <objective>
            <text>val_monolith_text2</text>
            <infoportion_complete>val_monolith_done2</infoportion_complete>
        </objective>
    </game_task>

stack trace:

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite убирай по частям, пока ошибка не пропадёт, тогда и поймешь причину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Похоже мне придется выложить квест в 23:00 28.10.23

Такое прокатит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн