sabbat8310 204 Опубликовано 30 сентября (изменено) Название: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid AddonРазработчик: sabbat8310, Artefact86 teamПлатформа: Anomaly 1.5.2Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024Тип мода: геймлейный Roguelite-аддонВерсия: 0.8.5, сборка v2, ОБТ Спойлер Спойлер Приоритет: реиграбельность и новый опыт от геймплея. Признаться мне всегда хотелось сделать шаг за "горизонт" геймплея сборок по сталкеру, какие они чаще бывают - фриплейные, или с сюжетом. Хотелось сделать эдакий "рогалик", с началом в точке А и концом игры в точке Б. У меня есть наработки по сюжету, вероятно они будут реализованы позже, как и другие идеи. Основные фичи на данный момент: Убежище, апгрейды убежища, магазин снаряжения и уникальное спец-снаряжение Система рейдов из убежища, 30 минут на рейд (возможна покупка апгрейда) Прогрессия персонажа по рангу и репутации у "заказчиков", каждый заказчик имеет свою специализацию торговли "Слухи в радиоэфире" - на локациях происходят случайные события, влияющие на рейд. Покупайте разведданные или рискуйте всем что имеете Многоуровневая A-life система: поверх "фоновой" симуляции на локации накладываются случайные события, таким образом генерируются самые разнообразные игровые ситуации Уникальные механики Информатора: покупайте разведданные о локациях, подкупайте врагов в рейде, закажите чуть больше заданий на выбор или купите страховку - вопрос лишь в цене Страховка даст шанс сохранить часть снаряжения при смерти (шанс успеха в % на каждую надетую вещь, настраивается в МСМ) Органичная система смерти персонажа, спам F9 больше не нужен (есть опция сохранений у костров для желающих) Написанная с нуля система заданий и вознаграждений за них (включает в себя награды снаряжением) Переработанная система отношений мутантов, учитывается в фоновой симуляции Некоторая переработка пси-мутантов, теперь почти каждый пси-мутант владеет собственным отрядом зомби Высокая (в пределах возможного) совместимость аддона Достаточно лёгкая настройка баланса (подробнее позже, в видео) Спойлер https://discord.gg/3zwGGrTfdDhttps://t.me/sabbat_youtube Спойлер Важно: - Распаковка архивов только архиватором 7zC++ Redistributable Runtimes (для работы МО2):https://www.techpowerup.com/download/visual-c-redistributable-runtime-package-all-in-one/ Спойлер Установщик 1, Anomaly 1.5.2 + exeУстановщик 2, МО2 + сборкаГрафика-базовая, 7zГрафика-составная, 7z ЛибоТоррент-раздача комплекта Хотфикс 1, распаковать в папку mods вашего МО2 По любым вопросам обращайтесь в наш официальный дискорд (Резервная ссылка на МО2 на всякий случай, для установки не требуется т.к. уже включено в комплектМод менеджер, МО2:https://github.com/Modorganizer2/modorganizer/releases Отдельно только аддон 0.8.5 Спойлер Спойлер Гайд по установке, по шагам: 1) Запустить установщик в папке Anomaly 1.5.2 + exe, часть 1 , установить по адресу ...\S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\Anomaly 1.5.2 up. В процессе установки обязательно поставить галочки "не создавать в меню пуск" и "портабл установка". 2) Запустить установщик в папке МО2 + сборка, часть 2 , установить по адресу ...\S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2. В процессе установки обязательно поставить галочки "не создавать в меню пуск" и "портабл установка". В папке ...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2\profiles распаковать архив V2 profiles с заменой в эту же папку. 3) Если у Вас хорошая видеокарта (от 6 гигабайт видеопамяти) - скачать графические архивы, базовый и составной 4) Распаковать архиватором 7z графические архивы в папку ...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2\mods, через ПКМ "распаковать здесь". Далее см картинку. 5) Запустить МО2, нажать на шестерёнки (1) и через троеточие настроить пути к соответствующим ехе-файлам и папке bin вашей Anomaly. Применить, ок. 6) Нажать на гаечный ключ с отверткой (2) и через троеточие настроить пути к папке МО2 и Anomaly Launcher.exe. Ок. Предложит перезапустить МО2, соглашаемся. 7) Перезапустить МО2, выбрать Anomaly (DX11 AVX) в списке возле кнопки "запустить", далее "ярлык => рабочий стол". Играть, либо через ярлык либо через кнопку "Запуск" в МО2. К каждому профилю в скобках написано соответствие по количеству модов, если цифра не совпадает - значит что-то не так, отключить МО2 и еще раз распаковать архив V2 profiles в папке ...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2\profiles с заменой, потом запустить МО2 и убедиться что цифры совпадают. Спойлер Спойлер Не совсем понятно зачем я это пишу, но напишу - В МСМ меню Рейда во Мрак (Рейд) есть опция настройки сохранений у костров и % на страховку. - Не берите сложные задания (устранить отряд, устранить мутантов) если у Вас ПМ и крыса-на-палочке, Вас убьют. - Если чувствуете, что дело пахнет жареным - бегите, спасайте свою жизнь. - Не берите весь запас медикаментов, оружия и еды в рейд - возможно все это Вы там и оставите. - Слушайте ушами, не спешите. Лай собак, мяуканье котов и вой кикимор - верный признак мутантов и подсказка, как и стрельба в округе. - Зажали прямо в начале рейда? Не стесняйтесь отступать: лучше провалить задание, чем умереть. - В начальном снаряжении лучше взять побольше медицины и разного оружия. Обрез и два пистолета в "запасе" на старте будут намного полезнее, чем одна снайперская винтовка с прицелом. - Проверяйте ящики в рейде, там можно найти кучу полезных вещей. Спойлер При всем уважении к Боссу.. Ребята, объясняю один раз: никаких правок от Босса оригинальному аддону не требуется. Все правки вы вносите на свой страх и риск. Поддержка аддона с правками не гарантируется. При этом вы можете пробовать использовать аддон в своих сборках, пример адаптации можно посмотреть в моей сборке. Никакие аддоны на заселение или трейд оверхол не совместимы с Рейдом во Мрак. Оружейки требуют адаптации под трейд листы, к примеру [Патч] Boomsticks_and_Sharpsticks raid_trade_patch [🔗1]. То, что Босс говорит "исправит" по его мнению, по факту на около-поздних этапах игры или в других системах аддона только сломает. Так что если ставили правки Босса - к нему все вопросы по вылетам. Оригинальный аддон сделан стабильно, на это было приложено очень много усилий. PS: Проверил про так называемые "лишние файлы", это не так, файлы нужные. Там есть отличия от ванильных. Тоже самое на счет скриптов, мой кодер не оценил все эти изыскания, цитата: "он не шарит" конец цитаты. Так что не в обиду сказано Спойлер Важное уточнение: аддон "Рейд во Мрак" не несёт в себе графических наработок. Скриншоты сделаны на актуальной версии сборки аддона, она будет доступна для скачивания на релизе помимо самого аддона. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент. Спойлер Спойлер Изменено Воскресенье в 09:05 пользователем sabbat8310 10 14 1 6 1 1 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 204 Опубликовано Понедельник в 21:29 11 часов назад, pampirius сказал: Доброго времени суток ! Установил данную сборку строго по видео инструкции + графика . По итогу имею вот такую картинку , всё какое-то черно белое , не могу понять в чем проблема , и какие ползунки крутить :DD Прошу помощи ! P.S Видел тут вроде похожий пост про то что бы удалить шейдеры и отключить SSAO но это не помогло Привет! 1) проверить "насыщенность" в настройках цветокоррекции. Поставить значение 1 или максимум 1.1. Не выкручивать яркость, использовать "гамму" для повышения яркости. (SSS работает специфическ, да-да) 2) использовать команду r2_gloss_factor 0.001 в консоли, вбить вручную (консоль открывается через ~ под esc, дальше вбиваете команду и значение). И да, SSS плохо работает с движковым отражением. Дополнено 6 минуты спустя Спойлер 7 часов назад, NHOYnotEvil сказал: В новой версии нашёл некоторые баги: 1. Иногда почему-то игра не показывает на карте выбора локаций жёлтый значок, обозначающий что на той или иной локации есть задания. 2. Был единожды баг с тем, что при отправки в рейд меня просто не телепортировало на локацию. 3. Очень не удобно то, что после обыска мутанта ГГ убирает нож, меняя его на оружие. Это так не всегда, но в 85% случаев меняет :( 4. Решил пойти в тёмную долину, но меня почему то телепортирует в бар. При чём не просто в бар, а куда-то за край локации. Вот даже скриншот сделал. P.s. мод очень клёвый, жаль только модификаций базы мало. Всё открыл ещё на начальных этапах, даже не успев сходить на локации 2-го уровня (по заданиям 2-го уровня). Приветствую! Ощущение, что у Вас что-то не так установлено.. я не уверен. Вы точно устанавливали в строгом соответствии с видео-гайдом? Пришлите пожалуйста скриншот МО2, а так же напишите путь, по которому лежит игра. (возможно есть кириллица или слишком длинный путь до файлов сборки) 1. Впервые слышу, у тестеров такого не было, нужно больше конкретики. Есть ли в ПДА задания, брали ли задания в ноутбуке.. 2. Такое бывает, но что именно происходило, в смысле "не телепортировало"? просто оставляет рядом с картой в убежище? Такого тоже не было у тестеров. Больше подробностей, пожалуйста. 3. К сожалению я пока не смог это пофиксить, это в процессе.. 4. Достаточно старый баг, был пофикшен еще в 0.8, без понятия почему оно "вернулось". Буду перепроверять. 5. Модификаций базы прилично, учитывая что в других модах базы вообще не было :DD Я бы включил в сборку комплект предметов для убежища, но я не знаю как сделать скрипт, запрещающий размещать предметы в местах где "задуманы апгрейды". А всем и каждому объяснять, что тут предметы нельзя размещать, имхо нецелесообразно.. Дополнено 7 минуты спустя 11 минут назад, Nik71rus2 сказал: Забыл сказать, на мой взгляд, экран загрузки надо по тексту редактировать в виде советов по моду Пару советов я уже отредактировал, но отредактировать остальное у меня не доходят руки. Отложено, пока что, может быть когда-нибудь сделаю. Пока не в приоритете.. Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NHOYnotEvil 4 Опубликовано Вторник в 03:40 Да, устанавливал в соответствии с гайдом. Там вроде всё легко и понятно :) Путь до папки Grim Raid: C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid (В ней две папки с аномали ап и мо2, всё как положено.) 2 Доп мода стоят такие: Bodydots (Точки трупов на карте), Crosshire (Просто кастомный прицел). 1. Брал задания в ноутбуке. Задания в пда были. (К сожалению уже не помню, какие именно задания были и на какой локации.) 2. Просто темнел экран, затем светлел обратно возле карты. Перехода не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurgenium 3 Опубликовано Вторник в 05:34 (изменено) 8 часов назад, sabbat8310 сказал: Я бы включил в сборку комплект предметов для убежища, но я не знаю как сделать скрипт, запрещающий размещать предметы в местах где "задуманы апгрейды". А всем и каждому объяснять, что тут предметы нельзя размещать, имхо нецелесообразно.. Важная проблема, согласен, но и мод на размещаемые предметы очень хорошо ложится в концепцию персональной базы. Потому предлагаю возможные решения На места где планируется что либо стоять после апгрейда поставить "недоделанный объект", мол тут после доделки что то будет (там где верстак поставить условную парту с условной кучкой не интерактивных запчастей, и после апгрейда вместо парты ставить верстак, предварительно в шапке мода, или в установщике, или в игре, или ещё где рассказав про то, что в такие места ничего ставить нельзя). Это ещё и смотреться будет намного лучше, чем "после нажатия кнопки из воздуха появился стол с тисками". Сделать отдельный "уголок для игрока" где он может обустраиваться как хочет без опасений (Более трудный вариант и основное помещение будет смотреться пустоватым на фоне "уголка игрока"). Но лично я хочу такое место заиметь, ибо в текущем загромождённом помещении трудновато найти места куда поставить те или иные вещи. Это же можно будет запихать в апгрейды под видом "Личная Комната, 100000р, бонус +10 к выносливости после сна в ней" Отдать всё на откуп игроку, чуток поменять мод на фурнитуру спец аддоном, что бы при покупке апгрейда игрок получал спецприблуду позволяющую самому установить в произвольное место нужную ему вещь. Верстак вместе с техником например, уху. Или возможно ставить техника отдельно от верстака (это конечно глуповато будет выглядеть, но всё же намного лучше чем сейчас, да и обыграть можно как либо. Если таким образом НПС поставить нельзя, то сделать им отдельный условный стул или угол заранее пометив место а-ля "тут место техника, не ставить сюда ничего") Изменено Вторник в 05:39 пользователем yurgenium Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ThyBoggart 0 Опубликовано Вторник в 09:55 (изменено) Господа товарищи, при всем уважении, мне лень искать ответ на свой вопрос среди всех комментариев, поэтому подожду прямого ответа: при запуске света нет вооооооообще, фонарик тыркал, но он не робит (в слот поставил, да) Думал, что хоть если в рейд выйду - все на место встанет, но не разобрался, как через карту выйти в рейд Крч ничего не понятно, но очень интересно АПД: порядок установки соблюден неукоснительно, запуск на директ11АВХ, шаблон все 79 модов Изменено Вторник в 13:50 пользователем ThyBoggart добавил скриншот для наглядности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 204 Опубликовано Вторник в 10:05 (изменено) В 07.12.2024 в 08:40, yurgenium сказал: Всем привет. Было сложно, но всё заработало... Сначала гугл решил что не хочет нормально работать и не добавлял все файлы в скачиваемый архив, когда же я попытался скачать файлы по отдельности, гугл вообще отказался что то отправлять на закачку. Пришлось загружать торрент После, я, действуя по видео инструкции установил МО2, но аномали я оставил ту же, что и была для прошлой версии аддона, запустил игру, но она отказалась загружаться дальше меню, решилось установкой аномали от автора. Но и тут случилась не приятность, пришлось перенастраивать не 6 позиций в раскладке клавиатуры как в чистом моде, а целую кучу. Ну и жаль что уважаемый автор не добавил в сборку аддон на фурнитуру, пришлось снова самому добавлять, но по некой причине ни торговцам, ни в крафты не добавились так нужные мне ящики для лута, хотя конфликты я поправил. в аддоне отдельные трейд-листы, смотрите как сделан патч для BaS - можете прописать себе туда все что нужно в продажу. Но повторюсь, технический суппорт измененной сборки я не осуществляю Дополнено 4 минуты спустя В 05.12.2024 в 12:48, Glavpyos сказал: Можно обновиться, скачав только аддон 0.8.5 и патч? Например так (Показать контент) Нет, нельзя.Нужна чистая установка сборки с нуля, как на видео, потому что в сборке было сделано множество исправлений багов и изменений баланса. Ну или можете играть дальше с багами в сборке, если эти изменения не важны PS: в будущем будет патч для папки mods, при изменениях в сборке. Просто конкретно в этот раз они были слишком глобальными, + новый установщик Изменено Вторник в 10:36 пользователем sabbat8310 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maur_Reind 0 Опубликовано Вторник в 11:24 Поиграв еще немного обнаружил еще 1 баг - при переходе на темную долину иногда перекидывает на бар за пределы карты. Ванильная графика мне поднадоела и я решил подрубить разные пресеты графики. Закинув файлы в папку через 7зип. Так вот. А какие моды должны были подрубиться? На любом пресете с графикой подрубается лишь 2 мода в разделе графика ссс_патч. Это я что-то криво сделал или как? В ручную подрубить можно необходимые моды? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 204 Опубликовано Вторник в 12:09 (изменено) 46 минут назад, Maur_Reind сказал: Поиграв еще немного обнаружил еще 1 баг - при переходе на темную долину иногда перекидывает на бар за пределы карты. Ванильная графика мне поднадоела и я решил подрубить разные пресеты графики. Закинув файлы в папку через 7зип. Так вот. А какие моды должны были подрубиться? На любом пресете с графикой подрубается лишь 2 мода в разделе графика ссс_патч. Это я что-то криво сделал или как? В ручную подрубить можно необходимые моды? Приветствую. Про криво работающий переход в курсе, уже в работе. Можете попробовать перезапустить рейд в Темную Долину, может сработать корректно. Исправление будет в патче. А вот для того чтобы графику подрубить - её нужно сначала скачать, два архива, в разделе "скачать" в шапке темы. Когда скачаете нужно распаковать в папку mods, на гайде по установке этот момент есть. Так же из за отсутствия графических модов в папке mods у вас "сломались" пресеты. Чтобы их снова починить заходите в MO2 в папку presets, и распакуйте архив presets в эту же папку с заменой файлов (этот момент на видео тоже есть) Это следует сделать после того как распакуете архивы с графикой. Изменено Вторник в 12:12 пользователем sabbat8310 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik71rus2 4 Опубликовано Среда в 04:57 В 10.12.2024 в 00:29, sabbat8310 сказал: Привет! 1) проверить "насыщенность" в настройках цветокоррекции. Поставить значение 1 или максимум 1.1. Не выкручивать яркость, использовать "гамму" для повышения яркости. (SSS работает специфическ, да-да) 2) использовать команду r2_gloss_factor 0.001 в консоли, вбить вручную (консоль открывается через ~ под esc, дальше вбиваете команду и значение). И да, SSS плохо работает с движковым отражением. Дополнено 6 минуты спустя Пост (Показать контент) Приветствую! Ощущение, что у Вас что-то не так установлено.. я не уверен. Вы точно устанавливали в строгом соответствии с видео-гайдом? Пришлите пожалуйста скриншот МО2, а так же напишите путь, по которому лежит игра. (возможно есть кириллица или слишком длинный путь до файлов сборки) 1. Впервые слышу, у тестеров такого не было, нужно больше конкретики. Есть ли в ПДА задания, брали ли задания в ноутбуке.. 2. Такое бывает, но что именно происходило, в смысле "не телепортировало"? просто оставляет рядом с картой в убежище? Такого тоже не было у тестеров. Больше подробностей, пожалуйста. 3. К сожалению я пока не смог это пофиксить, это в процессе.. 4. Достаточно старый баг, был пофикшен еще в 0.8, без понятия почему оно "вернулось". Буду перепроверять. 5. Модификаций базы прилично, учитывая что в других модах базы вообще не было :DD Я бы включил в сборку комплект предметов для убежища, но я не знаю как сделать скрипт, запрещающий размещать предметы в местах где "задуманы апгрейды". А всем и каждому объяснять, что тут предметы нельзя размещать, имхо нецелесообразно.. Дополнено 7 минуты спустя Пару советов я уже отредактировал, но отредактировать остальное у меня не доходят руки. Отложено, пока что, может быть когда-нибудь сделаю. Пока не в приоритете.. если будет время на работе-напишу чего-нибудь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 956 Опубликовано Среда в 17:49 Почитал, никаких правок я сюда не выкладывал, кроме фикса UI для DX 8-9 и низких настроек качества текстур: https://disk.yandex.ru/d/W365zQYS_LkxXg Можешь выставить текстуры на минимум и проверить свои иконки и потом мои исправленные. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
medved1986 2 Опубликовано 15 часов назад В 10.12.2024 в 12:55, ThyBoggart сказал: Господа товарищи, при всем уважении, мне лень искать ответ на свой вопрос среди всех комментариев, поэтому подожду прямого ответа: при запуске света нет вооооооообще, фонарик тыркал, но он не робит (в слот поставил, да) Думал, что хоть если в рейд выйду - все на место встанет, но не разобрался, как через карту выйти в рейд Крч ничего не понятно, но очень интересно АПД: порядок установки соблюден неукоснительно, запуск на директ11АВХ, шаблон все 79 модов очисти папку shaders_cache Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Siniy666 50 Опубликовано 5 часов назад Прочитал тему шапки, стало интересно, надо-с попробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты