Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • «Silentium» переезжает на Unreal Engine 5!

    B6fpn-Uj86-Pk.jpg


    Разработка модификации «Silentium» переносится с X-Ray 1.6 на Unreal Engine 5! Базироваться мод будет на SDK от программиста под ником Red Panda, который уже выпустил бета-версию адаптации ресурсов Тень Чернобыля на Unreal Engine. Сейчас разработчики проекта активно работают над переносом локаций, и этот процесс почти завершен. Ведется работа над оптимизацией - на данный момент им уже удалось получить в редакторе приемлемый FPS. Более подробно обо всем планируется рассказать в следующем дневнике разработки.


    Mmf-Tvqgr-Y8-E.jpgMonim-PQDOKw.jpg


    Команда модмейкеров заявляет, что осознает все риски и понимает все проблемы еще сырого порта Stalker на Unreal Engine, однако новый движок предоставляет колоссальные возможности, которыми даже в силу временных проблем невозможно пренебречь.


    AP-PRO.RU, 2023 г.


    • Мастер! 1
    • Хабар 1
    • Клоун 1

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    noice

    Всё-рындец моду! Как только "принимают решение на переход" так и сразу, получается пшык.

    • Лайк 1
    • Мастер! 3
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 4

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    CiberZold
    9 минут назад, noice сказал:

    Всё-рындец моду

    согласен, такой переезд означает, что разрабам важнее попонтоваться/попиариться, попостить картинки, но не сделать результат ака хороший мод)

    • Мастер! 2
    • Пост еще тот... 2
    • Жму руку 2
    • Клоун 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette

    Пусть попробуют, не вижу смысла рвать волосы о каждом моде, без всякого UE5 разработки уходят в глухой долгострой. 

    Вообще забивать голову невышедшим обещанным модом дело не благодарное, смотрите то, что вышло.

    • Лайк 2
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    karavan150
    5 часов назад, noice сказал:

    Как только "принимают решение на переход" так и сразу, получается пшык

    Уже десятки переездов было, но так и не видно полноценного мода на пиндосском движке.

    • Мастер! 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    sky1er

    Русы, делайте сталкер на православном икс рее и молитесь!

    • Смех 3
    • Клоун 4

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Mawrak

    Всё же не соглашусь, что это означает конец мода, ведь тут они используют (почти) готовый порт на Unreal Engine 5,  а не с нуля все делают на новом движке, как многие другие проекты пытались сделать.

    Только вот насколько этот порт в текущем виде позволяет сделать что-то нормально играбельное это уже другой вопрос.

    Изменено пользователем Mawrak
    добавил пропущенное "не"

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Мольфар

    Надеюсь, это начало целой тенденции "нереальных переходов". Удачи им. Благо, есть инструментарий и готовая база для разработки. 

    • Жму руку 2
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nik_Prokopev

    Красиво конечно, главное чтобы получилось реализовать смену дня и ночи + аномалии

    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    metamor4

    Интересно, есть ли коммьюнити хуже, чем коммьюнити на форумах по сталкеру.
    Любую ветку открываешь и нескончаемый поток говна, вам самим не душно?)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Aleksei Everlasting
    42 минуты назад, metamor4 сказал:

    Интересно, 

    ☺️ Когда по теме пишут никто не ругает- а когда колобродят не в ту степь тогда и получают негатив ибо "что посеешь то и пожнешь"☺️

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    НечтоХрустящее

    интересно, что это за фичи такие, ради которых потребовался UE5

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    WeoM
    В 28.04.2023 в 09:11, karavan150 сказал:

    на пиндосском движке.

    Ыхых, а как на компе "пиндосском" сидеть так это норма. Ах да украинский XRay написан на пиндосских языках программирования, с использование пиндосский технологий и компьютеров. Так же как и этот сайт, всё из-за пиндосов проклятых. xD
    Не, ну рил, как такое в голове может вообще уживаться, я фигею.


    Дополнено 2 минуты спустя

     

    Ах да, по моду - ребята красавчики! Освоить новый инструмент, который явно пригодится в дальнейшей коммерческой разработке - это грамотная инвестиция в себя. Огромной удачи им на этом пути!

    • Лайк 1
    • Жму руку 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    karavan150
    2 часа назад, WeoM сказал:

    я фигею

    Ну вот назови хоть один мод и дай ссылку на скачку мода на UE5!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    tor58

    Янки раздвигай булки и сделаем тебе шваброй икс рее🤣

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Policai
    15 часов назад, Nik_Prokopev сказал:

    Красиво конечно, главное чтобы получилось реализовать смену дня и ночи + аномалии

    А зачем??? Это сейчас не в тренде. аномалии, артефакты, торговцы  теперь не нужны Сталкеру, главное пострелять, костры поразводить, или мутантом побегать..))))))

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Anti86RUSS

    Вечер добрый! Всех с наступающим праздником!!!! Проблема вот в чем. Я не шарю в программах и компах. Подскажите пожалуйста что нужно, и сколько времени на создание нового мода, на базе зов Припяти???? 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    karavan150
    Только что, Policai сказал:

    костры поразводить, или мутантом побегать

    Или из всякой помойки атомную бомбу сфармить.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    LastZlo
    12 часов назад, НечтоХрустящее сказал:

    интересно, что это за фичи такие, ради которых потребовался UE5

    Удобный инструментарий и нормальный для нынешнего времени движок.

    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nik_Prokopev

    А кто собсна тренды назначает?)))))))

    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    DIOnoSTANDO

    Хех, забавно что до сих пор находятся люди, что ноют о том, что кто-то там делает порт на UE5. Какое вам дело? Вы всю жизнь хотите на Xray сидеть? Такие сообщения, будто автор подобного поста лично финансирует разработку мода. Боже...

    Изменено пользователем DIOnoSTANDO
    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Zubr14zubr14

    Отлично и круто. Кто-то должен быть первопроходцем. В начале пути модинга по сталкеру тоже многое казалось не нужным и т.д, но время всё расставило на места.

    Я лично считаю после полноценного релиза билдов модинг начнет разделяться на первопроходцев анрила и приверженцев проверенного луча и дальше пойдет по 2м веткам.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    karavan150
    В 28.04.2023 в 11:46, Mawrak сказал:

    пытались сделать.

    КлЮчевое слов - ПЫТАЛИСЬ.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    keenforge

    Чтобы сталкер на UE5 стал выглядеть нормально, нужно по сути новую игру сделать в плане 3D и текстур - одним освещением картинку не вытянуть, так что хз в чем смысл такого переезда. Новые неписи и стволы среди восьмиугольных бочек и треугольных оврагов?

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Mawrak

    keenforge я думаю смысл в том что не надо локации компилить

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    nevelaev
    В 29.04.2023 в 01:50, metamor4 сказал:

    Интересно, есть ли коммьюнити хуже, чем коммьюнити на форумах по сталкеру.
    Любую ветку открываешь и нескончаемый поток говна, вам самим не душно?)

    Пфф... это в любом сообществе. И чем менее специфичня ветка и более общедоступна для широких масс - там больше говна) Причем в прогрессии =))) Здесь еще вполне пристойно))) 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях