Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.07.2020 в Сообщения

  1. 3 балла
    Ferveks бабка баргузила захватила местный отдел "Предложения и замечания" в магазине "AP-PRO", взяв в заложники владельца магазина Алексея, секретаршу Анастасию, охранника ВиктОра и выдвинула требования: "Убрать из магазина круглые окна и перекрасить стены помещения из серого цвета в чёрный". Переговорщик Владимир и местная полиция города к переговорам с захватчиком не вступали. На этом у нас пока что всё. Мы будем держать Вас в курсе развивающихся событий. Васян, специально для телеканала "AD-PRO: Скандалы".
  2. 3 балла
    Вы ведь понимаете, что такое "Дело вкуса"? Сейчас появилось куча предложений по дизайну, которые у всех разнятся. Уже написали, главное - функционал, дизайн можно будет всегда поменять. Подстроится под каждого невозможно ни технически, ни визуально. Коли вам так необходима картинка на задний фон, то прошу, скачивайте расширение для браузера на редактирование классов и делайте себе как хотите. Вы не одни! Я тоже могу написать "Блин, какая темная тема? Вон у АМК белая и ничего, сделайте мне белую тему!". Вы хотите белую тему? Думаю, что нет, а вот я хочу. И как поступить? Естественно, это всего лишь пример, но это сейчас применимо на каждый аспект дизайна: одни хотят одно, другие - другое. Форма аватарки, размеры, цвет, стиль дизайна... И всё всем не нравится. Я считаю, что на данный момент, эта тема самая универсальная. Ничего лишнего, минимализм и темная тема. Приятная глазу и достаточно интуитивная. Большего и не надо.
  3. 3 балла
  4. 2 балла
    Разработчик: XT_Vadum,MrStalkerHacker Платформа: ТЧ Дата выхода: 26.04.18 (пофиксен 08.08.18). Ссылка: ModDB Описание: Мы решили перенести HD пак для S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, чтобы все могли сыграть в него на любой платформе и ещё для разработчиков модов, которые делают моды для S.T.A.L.K.E.R. ТЧ. Внимание: Использование данного пака увеличивает системные требования к моду. На слабом железе возможны вылеты с логом о нехватке памяти для обработки команды. Совместимость с любой версией при наличии прямых рук.
  5. 2 балла
    Игра «Venom. Codename: Outbreak» от GSC Game World, вышедшая в 2001 году, получит фанатский ремейк на движке X-Ray! Пока речь идет только о стартовом эпизоде - Операция «Чёрное гнездо». Занят проектом создатель модификаций «We Are Not Alone» и «Край Изумрудной Зари». При создании мода разработчик старался по минимуму использовать оригинальные сталкерские ассеты, чтобы предложить игроку новые ощущения, но, вместе с тем, постараться не сильно отойти от атмосферы «Венома». Также, как можно увидеть на скриншотах, была успешно реализована одна из основных особенностей оригинальной игры - модульная винтовка, способная менять режимы стрельбы. Вторая отличительная особенность - переключение между персонажами - в настоящий момент находится в разработке. На скриншотах также можно увидеть сравнение мода и оригинальной игры. Качество, разумеется, не финальное, и модмейкер открыт к предложениям от сообщества. Релиз модификации запланирован на первую половину августа. Называться мод будет «Черное гнездо» – в честь первого эпизода оригинальной игры. AP PRO, 2020 г. Читать далее
  6. 2 балла
    Фраза "Блин, Володя (@Overfirst) какой же ты мудак, ничего доверить нельзя" - это был просто шедевр сталкерского аудиостроя.
  7. 2 балла
    Аватарка - треугольная. Дизайн - стандартный, светлый. ?
  8. 2 балла
    Мольфар Про какой компромис Вы молвите???? Давайте попробуем прийти к общему.... Мне ОЧЕНЬ нравится тот дизайн что сейчас сделан, я обычный пользователь, мне не нравится то что предлагаете Вы... Что делать? Предлагайте варианты....
  9. 2 балла
    25-26\07\2020 ~ Доработка внешнего вида материалов на главной странице и в каталоге модификаций; ~ Небольшая доработка внешнего вида сообщений на форуме (Добавлен градиент на фон автора сообщения); ~ Мелкие поправки; + Добавлены быстрые кнопки в панель визуального редактора. Пример: Кнопка + Добавлены все новости за 2018 год. Началось добавление материалов за 2017 г; + Добавлен блок Новички на странице с показом всех посетителей сайта; + Добавлены кнопки для предупреждений модераторами: Нарушение 1.2 пункта правил. Устное предупреждение! Дополните тему скриншотами! Тема открыта Закрыто + Добавлена система наград. Будет запущена позже, после утверждения политики получения и доработок дизайна; + Добавлена дополнительная панель действий в блок информации пользователя на форуме; 27/07/2020 ~ Увеличен размер аватаров на форуме; ~ Улучшен внешний вид разделяющих линий HR; ~ Фиксы дизайна; + Добавлен топ модов по просмотрам; + Заменен стиль визуального редактора; + Добавлена кнопка вставки разделяющей линии в редактор;
  10. 2 балла
    Давайте тогда нацепим колючую проволоку, фон и шапку по тематике. Тогда дизайн превратится в порнографию, а не в аккуратный и приятный для восприятия дизайн. Это моё личное мнение.
  11. 2 балла
    2... но это не совсем как на старом сайте. Там ограничение 180x250Px. И можно как хочешь вертеть, хоть в ширь, хоть в высоту. Прямоугольник мог получатся. А тут нет.
  12. 1 балл
    Любые предложения и замечания касательно функций, дизайна и работоспособности сайта.
  13. 1 балл
    Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.83 Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007 Разработчик: Michael Rast & Valerok Дата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Полный список особенностей: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео:
  14. 1 балл
    Группа ВК Сайт MODDB Telegram Оставить отзыв Название: A.R.E.A. | Atmospheric Realistic Expanding Addon Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: A.R.E.A. Team Дата выхода: 2016 Актуальная версия: 1.17.28 от 07.04.2024 A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon, глобальный аддон, созданный на основе Call of Chernobyl. В проекте было реализовано огромное количество собственных задумок, которые сильно меняют игровой процесс и отражают авторское видение Зоны. Основная идея проекта это попытка привнести в игру элементы реализма, без ущерба для игровой составляющей. В этой зоне игроку предстоит выживать и сражаться, тщательно продумывая каждый шаг и действие. Любителям лёгкой наживы и быстрых перемещений, лучше обойти игру стороной. Несмотря на огромное количество опций, A.R.E.A. не является симулятором настроек. Для полного погружения и впечатлений желательно играть с авторскими настройками, без всяких правок и переделок.
  15. 1 балл
    «Man made hell» Разработчик: LR Devs Платформа: X-Ray 1.5+ Дата выхода: КТТС Последние новости: https://telegra.ph/Legend-Returns-DevBlog-170123-01-17 Legend Returns — глобальная модификация на базе модифицированного движка Зов Припяти, сочетающая в себе диздоковские концепции вместе с нашими собственными идеями и логически продолжающая то, что было заложено в предыдущий версии — LR 0.9.2. Изначально разрабатываемый как обновление для мода на платформе CoC, LR 1.0 постепенно перерос в полноценный и самостоятельный аддон, затрагивающий в той или иной мере все аспекты игры. Особенности: Скриншоты: Видео: Разработчики: Мы в Telegram | LR 0.9.2
  16. 1 балл
    ОП-2: Addon by naxac Описание: Геймплейное дополнение для модификации "Объединённый Пак - 2" на игру "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля". Платформа: ТЧ 1.0006 + мод ОП-2 (патч 9, фикс 2) Автор: naxac
  17. 1 балл
    Название: Lost Alpha | Актуальная версия: 1.3003 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: Dez0wave Team Дата выхода: 26 апреля, 2014 г. Официальный сайт: dezowave.com «Lost Alpha» — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера. Вступление: Подробнее о сюжете и изменениях: Полный список локаций: История изменений по версиям: Загрузка и установка: Скриншоты: Релизный трейлер: Обзор: Статьи | Учебные пособия | Файлы | Дополнения | Видео
  18. 1 балл
    Играем в города. Все просто, думаю, объяснять не надо. Пример: Киев-Волгоград и тд. Я начну: Мюнхен.
  19. 1 балл
    SFZ Project - это сюжетная модификация с линейным сценарием, но с многими другими интересными геймплейными элементами. Платформа: OGSR Engine Дата выхода: где-то в 2077 ModDB: здесь! О сюжете: О геймплее: О графике: О локациях: Скриншоты: Видео: Реквизиты для поддержки штанов: Состав команды и других крутых людей:
  20. 1 балл
    Способ редактирования скрипта без выхода из игры. Это небольшой пересказ одного очень полезного, но по какой-то причине мало известного, урока. Ориентирован в большей степени на тех мододелов, которые умеют ковыряться в скриптах игры и могут сказать чем отличается функция от метода. Не для кого не секрет каким образом зачастую отлаживаются скрипты на ошибки, алгоритм до безобразия прост: 1. Пишем скрипт. 2. Запускаем игру. 3. Получаем вылет. 4. Смотрим в лог и правим скрипт. 5. Повторяем п. 2 - 4 до тех пор, пока вылеты не прекратятся. Ко всему, скрипт зачастую вызывается не на прямую, а через какое-то игровое действие - через диалог, поднятие/использование предмета и т.д. Как по мне - это чистой воды мазохизм. "Но что делать?" - скажите Вы, - "Если так устроена игра." Решать проблему, а точнее две! Первая проблема - это "бесконечные" вылеты. Вторая проблема - определённое действие для вызова скрипта, дабы проверить работоспособность. Первая проблема решается при помощи двух стандартных функций самого Lua, а именно dofile и pcall. Совместив эти две функции можно получить крайне полезную конструкцию, которая позволит выявлять ошибки не приводя к вылетам игры, и легко выводить описание ошибки непосредственно в лог. Для этого заведём для себя функцию, где pcall будет вызвать функцию dofile, которая в свою очередь будет выполнять нужный нам файл со скриптом. Выглядеть эта функция будет так: function ProtectedFunction() local status, result = pcall(dofile, [[..\gamedata\scripts\__test.script]]) get_console():execute(status and "Successful!" or string.gsub(result, " ", "_")) end Всё очень просто. Вызываем pcall, в качестве параметра передаём функцию dofile и аргумент для неё - путь до нашего файла __test.scrip, который нужно предварительно создать в папке scripts. Опытным путём было установлено, что в ТЧ корневым каталогом Lua считает папку bin, поэтому путь пишем относительно неё. В ЧН и ЗП - это корневая папка установленной игры, поэтому путь для этих частей будет таким: "[[gamedata\scripts\__test.script]]" Вторая строка выводит в консоль сообщение "Successful!" если скрипт в файле _test.script выполнился без ошибок или же сообщение ошибки выполнения, если произошла ошибка. Сообщение выводится со знаком подчёркивания вместо пробела. Это необходимая мера для метода execute. Результат выводить в консоль не имеет смысла, т.к. результат нам покажет сама игра. Теперь если вызвать функцию ProtectedFunction, то выполнится код написанный в файле __test.script. При этом, сам код в этом файле можно менять не выходя из игры, а просто свернув её. Поэтому, получив ошибку внутри вызываемого файла - в консоле появится сообщение с описанием данной ошибки. Далее: сворачиваете игру; правите ошибку; восстанавливаете игру; запускаете вызов функции ProtectedFunction по новой; смотрите на результаты работы исправленного скрипта. Хочу ещё раз обратить Ваше внимание на то, что в файле __test.script должен присутствовать именно блок операторов! Важно понимать, что pcall перехватывает ошибки только той функции, которую вызывает, то беж в нашем случае dofile а это, в свою очередь, вызов нашего файла __test.script. Поэтому, если в этом файле будет вызов функции из другого файла и ошибка произойдёт уже в нём (в другом файле), то игра вылетит с логом ошибки другого файла. Тоже самое касается работы движковых функций; если Вы передаёте неверный аргумент, не правильно вызываете какую-нибудь функцию экспортированную в скрипты из движка, то игра вылетит. В большинстве случаев, допускаются именно ошибки выполнения скрипта, поэтому данная конструкция позволяет избежать большого количества перезапуска игры, что сохранит и время, и нервы. Что касается второй проблемы, то самым удачным вариантом её решения будет простое нажатие клавиши на клавиатуре, т.е. собственная горячая клавиша. В качестве наилучшего исключительно скриптового метода горячих клавиш я предлагаю использовать способ предоставленный здесь: ссылка на статью, конкретно интересует действие на нажатие (первый способ). Перед запуском игры, Вам нужно определится какую из не задействованных клавиш Вы будете использовать как "горячую". Список клавиш в Сталкере, которые можно задействовать под это дело, можно посмотреть здесь: DIK_keys. Это перечисление констант класса DIK_keys, имена которых используются в качестве имени функций для горячих клавиш. Я выберу клавишу Scroll Lock, чтобы хоть как-то оправдать её присутствие на клавиатуре. Код этой клавиши - dik_scroll, именно так и должна называться функция, которую будет вызывать выбранная мной клавиша. Имена функций, которые непосредственно будет вызывать Ваши горячие клавиши, должны быть написаны строчными литерами (маленькими буквами). Теперь, всё что остаётся сделать, это написать функцию с именем dik_scroll в файле, в котором находится функция update горячих клавиш. Выглядеть она будет так: function dik_scroll() local status, result = pcall(dofile, [[..\gamedata\scripts\__test.script]]) get_console():execute(status and "Successful!" or string.gsub(result, " ", "_")) end Как видите, в тело функции я написал содержимое нашей "защищённой функции", а не вызывал отдельно её - зачем лишний раз без необходимости плодить код? Всё, друзья мои! Теперь, зайдя в игру и загрузив сохранение (или начав её заново), Вы можете полюбопытствовать работой нашей конструкции. Нажимаете Scroll Lock (или другую выбранную Вами клавишу) и видите запуск содержимого в файле __test.script. Если в файле не было ошибок, то в консоле вы увидите надпись "Successful!" или же сообщение об ошибке. Попытайтесь не выходя из игры, свернуть её при помощи комбинации Alt+Tab, изменить содержимое файла, а затем в восстановленной игре опять нажать горячую клавишу - как Вы сами убедитесь, результат будет основываться на изменённых данных. Готовую мини-gamedat'у, можно скачать здесь: Яндекс.Диск Всё, что Вам потребуется сделать - поместить два скрипта в вашу рабочую папку scripts и прописать в апдейте актора следующую строку: bind_keys.update() Зайти в игру и нажать на клавишу Scroll Lock.
  21. 1 балл
    Название: OGSM CE Remake + Compilation Fixes Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: HawxMX Полный список изменений: Загрузка и установка: Скриншоты:
  22. 1 балл
    Автор: Gurich Кто такой "хороший сценарист"? Какие качества могут определить человека как сценариста, и какими качествами сценарист обладать не должен? Какова его роль в команде? Допустим ли безудержный полет фантазии сценариста на тех или иных этапах разработки сюжета? Какие ошибки типичны для непродуманных сценариев? В чем заключаются скрытые для сценариста возможности сюжета? Ответы на эти и другие вопросы - в статье ниже. Поначалу сама необходимость писать статью на тему "написание сценария в Сталкере" поставила меня в тупик. Правда, просьба это сделать - это необычно, потому, наверное, я это и пишу. Игре уже прилично лет и я попытался отмазаться, мол, играют и в третий "Дум" еще, но не все же. Но попросивший тут же парировал - "я еще и во второй играю".
  23. 1 балл
    Только для Динамического освещения, DX10, DX11. Тестировался на сборке от stason174 (v5.02 - v5.03) Описание: HD Models Addon для COP. Некоторые модели не были заменены и не нуждаются в новых иконках, их трогать не стал. (Чистое Небо, Сидорович, Бармен и т.д) Делался под Build 3. Скачать: ModDB Удачной игры!
  24. 1 балл
    Автор: в названии Тип: новые модели персонажей Официальный источник: группа ВК Проект находится в разработке. Тема создана для ознакомления с творчеством автора. За ходом разработки следите в основной группе. Тема так же будет пополняться новыми материалами о ходе разработки. Так же автор не откажется от помощи инициативных людей. На данный момент есть возможность скачать и использовать в модах первый билд (ссылка обновляется автором) с небольшим количеством моделей и пак долговцев, который делался под CoC и уже полностью готов. Work in Progress...?
  25. 1 балл
    Machete эх, молодо-зелено... Ладно, сам уже от этого отошёл. Но повспоминать прикольно) Мда, спойлеры на старом сайте выглядели конечно симпатишней... Да как и всё в принципе.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Со дня анонса модификации «True Stalker» минуло уже четыре месяца. Все это время команда разработчиков усердно трудилась над реализацией намеченного плана. Позади работа над первыми двумя главами сюжета, которые затронули три игровые локации. Как раз отрывок одного из сюжетных квестов и было решено показать в свежем геймплейном ролике! Главный герой игры оказывается на Агропроме, где ему необходимо добыть некий кейс. Он находится в одном из комплексов, где обосновалась небольшая группа диггеров. Просто так нужный предмет игроку, разумеется, никто не отдаст, и поэтому главный герой решает пойти на небольшую хитрость. К слову, разработчики постарались сделать квест отчасти вариативным, поэтому его можно будет пройти сразу несколькими способами. Подобная вариативность будет проявляться во многих сюжетных квестах модификации. Во время демонстрации квеста можно услышать авторскую озвучку диалогов и собственный саундтрек, написание которого сейчас активно продвигается. Стоит учитывать, что видео снималось с рабочей версии мода, поэтому до релиза проекта многое будет улучшено и доработано. В частности планируется провести объемную работу по замене моделей сталкеров и вооружения, доработать графическую составляющую и скомпилировать локации в максимальном качестве. Кроме того, после просмотра нового ролика игроки обратили внимание разработчиков на некоторые недоработки в плане озвучки и игровых диалогов. К моменту написания этих строк многие подобные замечания уже были учтены. Читать далее
  28. 1 балл
    Dekmil когда будет переезд на новый домен, то соединение будет защищенным, вроде. Все-таки, это ведь еще не готовая версия, это скорее тест.
  29. 1 балл
    На данный момент действуют только конкретные группы, отражающие суть самих групп. От сталкерских группировок пришлось отказаться за ненадобностью.
  30. 1 балл
    Если кому надо, как это выглядит Курсор из 1472 билда и ПДА из 1935 Билдовские шейдеры
  31. 1 балл
    Хватит уже цепляться за старый дизайн. Плоскость и минимализм - приятно и функционально. Налепите, что ль, на холодильник пару магнитиков, если вам так хочется видеть тот самый сталкер перед глазами. Захламленность и перегруженность - не лучшие качества для дизайна сайта. А, по сути, предлагаете сделать его именно таким.
  32. 1 балл
    Согласен, у каждого свои предпочтения. Однако, на старом сайте благодаря чёрному фону и полнаразмерности можно было использовать без проблем как круглые, так и квадратные аватары. В итоге все были довольны. Здесь же я наблюдаю сплошные ограничения. За всё хорошее приходится платить. Однако, у нас тут сталкерский форум. А ему минималистичность никак не подходит. Нужно как-то подчеркнуть принадлежность этого портала к данной вселенной, чтоб с первого раза было понятно. А если сайт будет похож на дискорд или стим, как верно подметил aka_sektor, то былая ламповость, которую я наблюдал на старом аp-pro года аж с 2010 будет утеряна, и сей факт станет досадой не только для меня одного. А ещё не радует лимит на выставление оценок постам. Может его убрать? Ну или хотя бы увеличить... А то слишком уж мало даёте реактов сделать. А то ручки ведь чешутся с кем-то согласиться, а кого-то наоборот... хм.?
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Тизер трейлер выглядит неплохо, но не уровень AAA игр. Лучше дождаться полноценного геймплея. Но выстрелили они знатно, никто не ожидал.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Неплохо смотрится. Всегда хотел посмотреть на реализацию чего-то "нечернобыльского" на движке x-ray) Автору успехов!
  37. 1 балл
    Выглядит годно, видно что разработчики хорошо постарались.
  38. 1 балл
    Dellson Задание обновлено: "Восторгаться тизером", "Ныть, что нет геймплея", "Говнить отличную картинку". Как говорится, подставить нужное. Лично я - за первый вариант ?
  39. 1 балл
    24\07\2020 ~ Подкорректированы лимиты подписей на форуме в пользу компактности; ~ Завершена ревизия ссылок в каталоге модификаций; + Восстановление новостей за 2018 год; + Добавлены страницы SGM 1.7 и ArmSTALKER Оnline в каталог модификаций;
  40. 1 балл
    Опять же, классика.) Maximouse, да, молодёжь так и оценивает сейчас Метaллику; а вот для тех, кто постарше настоящая классика рока - например: AC/DC.) (Ведь AC/DC существует с 1973 года, а Metallica - только с 1981-го.) Там ты выложил "AC/DC - Highway to Hell (Live At River Plate, December 2009)", так вот если насчёт шоссе или дорог в ад, то на эту тему мне нравится песня Криса Ри (из-за содержащейся в ней мудрости и хорошего исполнения): Для тех кому предыдущая полная версия ощущается как слишком растянутая и нудная в её начале - тут есть вторая её часть (~половина) той же песни с несколько другим видео-рядом: А из классики ещё мне нравиться например Rainbow:
  41. 1 балл
    Маразм крепчает... ей богу всё Кащенко сбежало в зону.... Поломай в аномалиях мне 100500 калашей и принеси, нет мне не нужны калаши, мне нужны поломанные калаши, кинь их а вномалию и принеси... 100 бутылок водки принеси, и в таком стиле 90% квестов, логика в отричательном значении.... и это считается круто.... ну чтож, какое комьюнити такие и моды, и добавить нечего... PS: - Доктор! мне б таблетки от жадности: да побольше, побольше, побольше... - Доктор, мне срочно нужно выпить таблеток побольше! - Каких и от чего? - Без разницы. Лишь бы разных цветов были....
  42. 1 балл
    Всех приветствую. Набралось достаточно материала для полноценного поста на форуме. Во-первых, сейчас мной и еще одним человеком активно тестируется система симуляции жизни (ака а-лайф). На относительно мелких локациях она работает достаточно хорошо, поэтому, пока не будем дальше её дорабатывать. Например, на Кордоне, после выбивания бандитов с котельной, образовалось небольшая группа мародёров в ближайшем лесу, которая направилась захватывать территорию Во-вторых, с помощью усилий моего друга, был сильно изменен статический рендер (р1). Основная задача статического рендера - приближение к графике билда 1472. Также, удалось сделать имитацию модели освещения старого рендера (DX8) Стоит упомянуть еще и то, что сейчас вновь активно наполняются локации (их наполнение основано на карте-схеме конца 2004) Перед игроком откроется живой мир, который будет очень интересно исследовать. Также меня просили рассказать про расширенные локации (какие локации будут расширены, что на них будет, для чего и тд) Пока что в планах три локации (Кордон, Свалка, Агропром). На Кордон были добавлены обширные подземные комуникации, которые будут использоватся в сюжетном квесте. Также расширена сама территория (добавлена обходная дорога на Свалку, которая также фигурирует в одном квесте) Свалку планируется незначительно расширить (в основном - для сюжета). Самой интересной локацией получился НИИ "Агропром", территория которого расширена в два раза. На ней появились дополнительные места (деревушки, леса, озёра) Не была обделена и подземная часть уровня: она была присоединена к основной геометрии уровня + добавлены территории из аддона "Чистое Небо") Все остальные локации, на момент июля, полностью завершены.
  43. 1 балл
    Я буду верить! Иначе, лично для меня, сайт потеряет львиную долю приятности... Понимаете, над каждым аватаром я жутко долго работаю - то есть не я, а знакомые фотошоперы, кто сжаливаются над бедной еврейской девушкой и соглашается помочь. И тут выходит, что большой сегмент для самовыражения пользователей через оригинальный аватар просто убирается! Так что момент-то гораздо серьёзнее, чем кажется на первый взгляд.
  44. 1 балл
    Да, мне старый вариант аватарок тоже больше нравился. Тогда раскрывалась вся суть аватара. А теперь это просто пиксель. Сомнительно. На всех ресурсах с подобным движком (которые я знаю) аватарки именно круглым вариантом. Это задумка самого движка. Не знаю, может Алексей найдёт какой нибудь скрипт под эту тему. Ага, особенно вот эта белая обводка на цветных аватарках? Словно зашакалили где-то в шакальном редакторе в шакальном качестве ?
  45. 1 балл
    Тода...) Это как-то казуально, словно бизнес-проект в офисе для менеджеров. Надеюсь, это ещё будет исправленно!( Иначе убирается немаловажный фактор, когда человек работает над аватаром, фотошопит далеко не одну минуту - а в результате все его потуги в трубу. Вот, оригинал моего аватара... Убрано всё, круглые эти аватарки хороши для тех, кто не заморачивается. Мммм...
  46. 1 балл
    Лично мне не нравится убирание принудительное всех аватаров в обрезанный круг!(
  47. 1 балл
    Самый трушный мод. Очень жду ?
  48. 1 балл
    Ждём и надеемся на скорейший релиз!
  49. 1 балл
    А сюжет Монолита когда будет?
  50. 1 балл
    Легенда возвращается...