Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.01.2021 в Мод Отзывы
-
2 баллаПрошёл только локацию Топи. Дальше жесткий движковый вылет. Так что сужу по первой локации. Плюсы: 1. Локация сделана на отлично. Никаких багов не заметил. 2. Звуки самой локации, НПС и эмбиент вполне атмосферные. Мне нравятся. 3. Графика - меня все устраивает. Не слишком вычурная, но и не совсем замыленная. Короче говоря - золотая середина! 4. Стабильность на высоте. Вылетов при выполнении квестов не было. 5. Диалоги приемлемые. Нет пафоса и нет тупизма. Для меня все адекватно. 6. Новые монстры не тупят и отлично вписываются в атмосферу самой локации. 7. Реализация квестов на высоте. Нет никаких непоняток при их выполнении. Минусы: 1. Квест с раненым сталкером требует наличия аптечки. Если вы её после старта игры использовали, то её нигде не найти поблизости. В итоге в прохождении затык и либо переигровка, либо ищите неизвестно где и неизвестно сколько времени. Динамика игры падает! 2. Квест на спасение сталкера на ферме. Опять та же схема. После того как дал аптечку, то будешь вести хромого, раненого сталкера до базы минимум 30 минут реального времени. При этом ничего интересного не происходит. Динамика игры падает! 3. При выполнении квестов нет понимания зачем ты это все делаешь. Должна быть какая-то цель, но я её не увидел, либо её не смогли до меня донести разработчики в диалогах персонажей. В целом все очень здорово. Если в квестовой линии подправить кое-какие недочеты, то мод будет весьма успешным. В целом, мне понравилось!
-
2 баллаВ первую очередь что нужно отметить в этом моде так это сюжет, а сюжет здесь не только необычный, но еще и неплохо проработанный - а начать думаю надо с главного героя. Автору в этом моде удалось создать очень интересного и неоднозначного гг - охотника Берга, за все прохождение к нему можно испытать целую палитру эмоций, при этом автор не сделал его абсолютно "черным негодяем", поначалу перед нами появляется довольно алчный человек которого кроме денег ничего больше не интересует, и который ради них может спокойно кого то убить, дальше по ходу сюжета ( внимание спойлер, не читать ) еще интереснее - поработал на своего работодателя Велиара сам будучи "не кристально чистим" решает его убить считая того настоящим зверем. Дальше по сюжету будет всплывать дилемма - имеет ли он право или нет ( особенно после того как Велиар его вытащил с того света, или душегуб который в непростой то ситуации на самом деле был ), и тут по ходу прохождения можно наблюдать раскрытие главного героя. Вообще нужно отметить что персонаж получился не картонный, не соплей готовой помогать всем подряд - а получился именно тот самый побитый зоной сталкер охотник ( чего среди современных модов - не часто встретишь ). По поводу сюжета я уже сказал что он довольно необычный, с хорошо проработанными заданиями и интересными необычными персонажами, и что самое главное он выделяется на фоне остальных модов, скажу только что желательно было бы добавить побочных квестов особенно на Янове - когда приходилось мотать время, уменьшить беготню, ну еще квест с Новиковым можно было получше обыграть. Ну в остальном тоже вполне нормально - графика хоть и простая но мне вполне была приятна, оружейный пак тоже неплохой, насчет стабильности то были некоторые проблемы - в основном просадки, фризы ( особенно во время стрельбы ), быстрые сохранения работали с задержкой, надеюсь автор все поправит. Так то мод вполне заслуживает 8 балов, но накинул еще бал за оригинальность.
-
2 баллаВот и вышел проект, релиз которого малость затянулся. И сразу о плохом - у некоторых людей вылет на вылете. Сталкер и моды на него не меняются:) Стоит отметить, что у самого разработчика и некоторых тестеров игра идёт, как по маслу. Будет надеяться, что проблема с вылетами в ближайшее время решится. А что по моду... Продублирую сокращённо свой видеообзор. Новая часть вышла лучше предыдущей. Автор действительно извлёк определённые уроки и сотворил пусть и не шедевр, но вполне неплохую и увлекательную модификацию. Игра не напрягает и не имеет ненужных геймплейных фич «ради того, чтобы было». Сюжет линеен и, в основном, ведёт игрока за ручку. Обследовать уровни смысла нет – деньгами по сюжету закидывают так, что нужды особо ни в чём не возникает. Баланс плох. Старые надоевшие тайники из оригинала частично вырезаны - да они и не нужны, в общем-то. Дополнительных квестов почти нет. Отмечу, что на территориях под сюжет кое-где внесены небольшие изменения. Мелочь, но приятно. Мне показалось непонятным, в какой вселенной происходят действия мода – во вселенной оригинала Зова Припяти с его событиями или в своей собственной? В данном случае, мне кажется второй вариант более подходящим. Но спешу слегка успокоить приверженцев оригинальной концепции: здесь нет такой бурной смеси мистичности и фантастики, как в проектах от небезызвестной команды Зауруса. Тем не менее, готовьтесь дивиться способностям главного антагониста. Графика чуть лучше оригинала, это даже незаметно. Главное, есть популярный оружейный пак. По звуковой части есть небольшие изменения, а именно – заменены фоновые эмбиенты. Не стоит переживать, новые композиции вполне вписываются в атмосферу. А вот музыка в определённых сюжетных моментах, заимствованная из некоторых других игр, может кому-то и не зайти. Благо, сих моментов мало. Ещё отмечу видеовставки перед началом каждой главы. О сюжете. Сама задумка – интересна. Реализация нормальная, но есть ещё куда расти. Мне не понравилась проработка некоторых персонажей, диалоги среднего качества – не из-за ошибок, тестеры их чистили. Имеется распространённая проблемка – все говорят языком одного автора. Над речью персонажей было бы неплохо поработать. Но вы не подумайте – для любительской модификации вполне всё нормально. Писателем быть не нужно. Диалоги не перегружены текстом и, в целом, имеют свой авторский почерк. Это касается и квестов. Проект, на мой взгляд, выделяется среди прочих модов. Своя изюминка есть. К тому же, и сюжет нестандартен. В целом, в игре есть как персонажи пустышки, так и личности со своими характерными особенностями. Стоит выделить главного героя – он вам не добрый дядя, стремящийся помогать каждому встречному, а довольно алчный, суровый, молчаливый и где-то жестокий человек. Ну а что вы хотели? Зона таких приветствует. В целом, касательно сценария, у меня остались вопросы даже после того, когда автор изложил мне свою точку зрения. Есть много моментов, которые нужно додумывать самому. Казалось бы - хорошо! Нет. Логика уходит далеко погулять, когда детально рассматриваешь некоторые события в моде. Может это у меня проблемы - уж не знаю. В любом случае, отзывы игроков расставят всё на свои места. Так что играйте и делайте свои выводы. По возможности пишите свои впечатления в отзывах. То поможет автору понять свои ошибки и успехи. В итоге мы имеем проект чуть выше среднего, который имеет свой неповторимый почерк и необычный сюжет. По сравнению с первой частью виден прогресс (и регресс по стабильности). Будем надеяться, что разработчик не остановится на достигнутом и ещё порадует фанатов. Намёк на продолжение есть. Жаль, что у кого-то мод нестабилен. Придётся танцевать с бубном или ждать патча. Что ж, счастливого Нового Года! Пусть он будет лучше этого. Не болейте!
-
1 баллПрошёл данную сюжетную модификацию и хочу выразить благодарность создателям! Сюжет очень понравился, но концовки я так и "не понял". Наверно мой косяк ? (Есть над чем поразмышлять, приготовьтесь) Атмосфера порой навеевала жути. Я бы убрал ночные скрипящие звуки. Персонажи хорошо проработаны, все разные чудаки и у каждого своя история. Игра соответствует своему задуманному жанру. Геймплей смахивает на визуальную новеллу, + это или - решает каждый сам для себя, мне понравилось бегать и узнавать! История правда очень очень интересная и рекомендую каждому! На RTX 2070 Super и i5 4670k фулл настройками бед с фпс не было. Игра работает стабильно, багов не обнаружено ^^ В общем ребята молодцы! Спасибо! Прохождение заняло около 6 часов ?
-
1 баллА я и не ожидал что выйдет 4 часть, но я все равно рад тому, что она вышла в релиз. Мне очень нравится, что в этой серии модов вообще никак не страдает и не теряется атмосфера, запускаешь и веет этим моддингом из 2015 года и это прекрасно. Сюжет как обычно понравился, очередная юморная новогодняя история на сталкерский лад, это лампово. Сама атмосфера зимы и нового года передана прекрасно, с этим проблем у мода нет и не было особо. Очень порадовало огромное количество отсылок на различные мемы ( и не только ?), а также пасхалочки. Самое интересное, что время идет, каждый год исчезают и появляются новые мемы, а вместе с этим и меняется юмор в самом моде, наблюдать за этим прекрасно. Короче, новогодний шедевр, как обычно. Рекомендуется, но не всем, ибо мод юмористический, без треша естественно, но все же, думаю не все допускают юмор в Сталкер.
-
1 баллОчередная часть адекватного треш-мода)))) В сравнении с предыдущими вышла коротковатой( можно пройтименьше чем за час), но от этого не потеряла юмор и нить повествования. Есть отсылки к широкоизвестным персонажам и мемам (особенно порадовал громкоговоритель). Но, без знания сюжета прошлых частей проходить не стоит(если лень проходить самому, Hug в помощь, прошел недавно предыдущие части). Из минусов могу отметить плохонажимающиеся диалоги на АС и вылет при попытке поторговать\ поговорить с "исчезающими" персонажами. Сильно придираться и расписывать каждый аспект мода нет смысла, тк мод не рассчитан на это. По большей части из-за совсем небольшой продолжительности и пары мелких косячков поставлю 9/10. С Новый Годом всех!??
-
1 баллВот и подошла к концу данная история. Мод слишком короткий, стрельбы совсем нет (для чего выдали ВАЛ так и не понял). По сюжету - просто заканчиваем свою работу, которую начали в предыдущих частях. Многие будут долго кричать про ненужность данного мода, что дольше скачивал, чем играл, а для меня это приятное душе поздравление с Новым годом. Отдельная благодарность создателю за сохранение традиций, надеюсь, в полном составе дождемся новой части (или ремейка?). Остался только один вопрос - для чего та записка от Кащея в домике около ёлки?
-
1 баллУже традиционная 4-ая часть новогодних треш-приключений вышла удачной. 3-я была с рядом проблем (в основном технических) и мне зашла не очень, а вот здесь реабилитировались полностью. Юмор понравился, много отсылок к мемасикам (с матюгальника на базе Свободы вообще чет в голос). Хорошая атмосфера, созданная за счет музыки, картинки, UI и общего антуража. Именно "по-детски Новогодняя", частичкой чего-то забытого. Спасибо, приятно)) Не вижу смысла много расписывать и делить отзыв на несколько пунктов, препарируя мод и расставляя баллы. Не того этот мод сделан ? В общем, качайте, смейтесь и наслаждайтесь весельем в новогодние праздники. Спасибо авторам за частичку хорошего настроения.
-
1 баллБудучи тестером, я в первую очередь занимался не отловом багов, а попыткой улучшить визуальную составляющую. Но поскольку у нас были строгие рамки, что мод должен запускаться даже на старом холодильнике, то дело ограничилось только частичной интеграцией Absolute Nature 2-4 и Absolute Structures. Улучшить освещение, не увеличивая при этом системные требования, было довольно проблематично, и дело ограничилось только подключением старого доброго Panoramic Mod. К сожалению, так и не удалось ничего сделать с желтушной гаммой ЗП при солнечной погоде, но это все же лучше, чем наскучивший ванильный визуал. Хотя мод и является строго сюжетно ориентированным, я все же пытался хоть как-то разнообразить его внешне. Что из этого вышло - вы можете увидеть сами. Сюжет в моде довольно необычный, и своего внимания более, чем заслуживает, над ним автор проделал хорошую работу. Заслуженные 8 баллов.
-
1 баллИз-за спешки автора модификации такая и оценка! Вылеты, баги, ужасные текстуры и модели... Ладно, все по списку: Графонистая меню и заставка из билдов, как и весь интерфейс; Не стабильность в плане сюжета, так как можно словить вылет из-за неправильного прохождение; Частенько появляется аномалия "Рабочий стол" ; Модуль военного из ТЧ, анимация декодера, крысы из билдов и т.д. так себе выглядят в Зове Припяти. Да, в моде есть плюсы, но из-за выше перечисленных минусов. Надеюсь на проработку мода до хорошего состояние.
-
1 баллИнтересная идея, реализация ужасна. Если авторы не спешили бы, то мод мог выйти очень даже классным. Минусы: Постоянный поиск чего-то, не понятно где. Просто все завязано на том, что ты кучу времени ищешь что-то, без единой подсказки. А потом это лежит, оказывается, в самом неочевидном месте. Слишком легко сломать сюжет. Автор просто не продумал то, что игроки могут пойти не так, как задумывал он. Интерфейс. Хоть он и выглядит хорошо, но сделан криво. Диалоги. Просто ужас, иногда читать просто невозможно. А момент, когда нужно сделать трудный выбор, тебе пишется, где ответ правильный, а какой - нет. Ну что это такое? Наличие вылетов. Зомби в Х-8, которые бьют бессмертных НПС и не дают пройти к ним... А убить зомби очень проблематично... Местами ужасная графика, про освещение вообще молчу. Плюсы: Интересный сюжет, наличие интриги и мистики. Приятная оружейная составляющая. Наличие кат-сцен. Несколько концовок. Не идеально, но задумка была необычная, для Сталкерских модов. Но реализация полностью убила всё. Если бы были тестеры, то мод мог бы выйти намного лучше... Моя оценка: 3 из 10
-
1 баллОтвратительно. Буквально отвратительно. Перепройдя оригинал свыше 35 раз, всей душой его любя и обожая, зная наизусть каждую реплику каждого персонажа, содержимое каждого тайника, ящика и кейса, я решил всё же по совету моего знакомого попробовать якобы «лучший» мод на платформе ЧН. Кратко: боюсь представить, что ж там дальше по списку. Я прошёл до Кордона и снёс навсегда. Начнём с нововведений. Кратко их можно описать как «Автор учится делать моды». Цветной текст в заданиях? Давайте сюда. Какие-то странные тюны, скачанные с сайта freesound.org? Угу, конечно. Смена имени Шустрого? Ну а чё нет-то! Восстановление иконок мутантов из ТЧ, даже если те выглядят совершенно по-другому? Поехали. Пулемёт в каморке Новикова?! Абсолютно логичное решение, особенно учитывая его фразу про полное отсутствие каких-либо деталей. Зачем это делать? Изменения во имя изменений, даже если они не имеют никакого смысла? Я такое не ценю. То, что было сделано не просто с целью «смарите как умею», было сделано очень плохо, из рук вон, я б сказал. Добавили голод? Ладно, хорошо. Полоски состояний, если не заметили, находятся справа, рядом с индикатором радиоактивного облучения. Вместо этого просто портировали ТЧшную иконку и всунули её слева. Item bloat. Ох, сколько ж за это ругают кокоподобные моды, но тут никто не замечает. Сотни вариаций еды, отличающиеся лишь перцентажем наполнения шкалы. А новые костюмчики, созданные из ранних визуалов? В игре мало костюмов или чё? Опять надо показать «смотрите, я мододел, я умею добавлять в игру предметы»? Класс. Баланс. Тут всё очень плохо и из-за этого я, собственно, и прекратил играть. Костюм, купленный на первом уровне — Болотах — после должного количества апгрейдов имеет 100%-ую защиту от мутантов (https://youtu.be/uiFdnEbcDf0). Браво. Игра пройдена. И это я не говорю о том, что мод позиционирует себя как восстановление вырезанного контента при таком количестве самодельного шлака. Хотя мы и так все давно знаем, что Алекс Рос горазд на выдумки, это применимо не только к Old Story, но и к этому проекту. Где ветка со спасением Халецкого? Зачем восстанавливать Соколова, но не восстанавливать связанный с ним квест? Почему в качестве Подземелий Припяти было решено просто портировать Путепровод «Припять-1», несмотря на сотни изменений между ними? Это ложная реклама. Были приятные мелочи, здесь не поспорить. Понравилось, что автор добавил упоминаемого в ТЧ Выдру, мелочи типа уникального меша у квестового детектора. Это всё хорошо, это внимание к деталям. Но огромного мешка минусов это не отменяет. Играйте в ваниль. Если совсем невтерпёж, ставьте неофициальные патчи. Но уж точно не это. 1/10 за неимением возможности поставить ноль.
-
1 баллОгсм, огсм оооох... А ведь чистое небо и так крутое вроде было.. Сначала хотел бы рассказать о ПЛЮСАХ модификации +Геймплей Улучшенные задания, тайники, стрельба, торговля и огромное количество новых механник встречают игрока. Множество геймплейных фишек из оригинала было улучшено, переработано чтобы даже в нынешний момент, достаточно старая игра не казалось такой. +Графика К сожалению я не уверен была ли она улучшено, но есть ощущение улучшенной цветовой палитры и текстур. +Стабильность Пока что не заметил никаких багов и вылетов, хотя очень их ожидал ведь это "Чистое небо", самый забагованный аддон А теперь минусы... хмммм.. Удивительно, но никаких минусов я не обнаружил. Возможно из-за того что я только начал играть, а возможно это шедевр. Это лишь моё мнение и оно лишь субъективно. Буду рад любой критике в личных сообщениях
-
1 баллВот и дошли мои шаловливые ручки до OGSM 1.8. И то что я увидел и что прошел меня удивляло постоянно. Я был в шоке. Потому что оригинальный ЧН я проходил около месяца назад все зачистив под сотку, и то не до конца, из-за багов в войне с Долгом которую нельзя было закончить и тайника от новичка Бродяги с флешкой для техника. С этим модом, в Чистое Небо, стало приятно играть! У меня нет слов. Ибо я до сих пор как вьетнамские флешбеки ловлю воспоминания о последней четверти игры где я часто крыл все тремя этажами и натурально горел. А тут не так! По порядку. Дополнительные квесты и исследование локаций. Одно не работает без другого. Берешь квест на зачистку, на поиск предмета, арта или оружия. Ходишь по локе, и находишь трупы людей, с инфой которую можно продать, флешками для техников и уникальным оружием которого нигде больше нет. Это очень круто и раскрывает в ЧН атмосферу сталкера ибо в оригинали из-за постоянной стрельбы, ты думал что играешь в Call of Duty, при чем довольно криво сделанную колду. Плюс систему спавна артов улучшили, и теперь они чаще появляются что еще один плюс в копилку атмосферу сталкерства. Баланс торговли, починки и модернизации сделали очень хорошо. Нужно более крутое снаряжение? Пойди выполни контракт или квест, поищи артефакты, сдай задание и поторгуй найденной инфой и отдай флешки техникам. Плюс только с этим модом я полноценно стал составлять комбинации из артефактов для пользы себе любимому. Ибо в оригинале темп ускорен и арты почти не спавнятся и ты их собираешь проходя сюжет и в основном продаешь. Здесь же ты никуда не торопишься и играешь в свое удовольствие. Оружие и снаряжение. Теперь флешки разносятся не определённым техникам конкретный, а тому кому ты хочешь тому и относи, главное запоминать кто может улучшить то или это, или вообще забить и сносить все одному технарю. Плюс система поиска флешек переработана, теперь их поиск зависит не от рандома с выбиванием тайников, а от того насколько ты внимательно и тщательно исследуешь локации. Переработали прокачку оружия и костюмов, теперь она работает в плюс. Оружие либо точность, либо скорострельность, Костюмы, либо броня, либо аномальная защита, или изначально крутой костюм с полной аномальной или броневой защитой можно прокачать в противоположные характеристики и получить универсальный костюм, но и изнашивается он быстрее остальных. Из оружия больше не надо высаживать двести выстрелов в ренегатов и прочих, что бесило в оригинале. Оружие тут приятное, стрельба хорошая, новые анимации вперемешку со старыми выглядят круто и вызывает чувство драйва особенно под динамическую музыку. Сюжет и записки. Сюжет остался без изменений, кроме пары восстановленных диалогов и одной из финальных локаций. Но больше порадовала записная книжка Шрама, где он излагает свои мысли, выделяет свою харизму и на все имеет свое мнение. Очень крутая вещь, почти как в ТЧ. Только там Меченный был немного обезличен, да и записки были простенькими. А тут прям чувствуешь главного героя, как он попал в данный переплет, начинаешь ему сопереживать и благодаря этому сюжет заиграл новыми красками. Очень влияет на восприятие. Вот в принципе и все. Однозначно рекомендуется всем. Ибо это самый лучший мод на Чистое небо. Плюс играется как оригинал, но исправленный и доработанный. Куча мелочей в нем, которые сделали его лучшим модом на ЧН. Даже вес мода совсем мизерный (+-680мб). Короче ставлю девятку. Ибо были моменты, где в конце игры у меня стали происходить вылеты, что бесило. А так мод полностью стабилен. Все, пошел я продолжать Упавшую звезду, а то как-то неспешно ее прохожу, отвлекаясь на другие моды. Уже три таких прошел. Надо отжать паузу и продолжить историю наемника ДжейДжея. Всем удачи сталкеры!
-
1 баллЛучший мод на платформе Чистого Неба! Мод не изменяет сюжет, но заметно улучшает игровой процесс. От этого в мод стало интересней играть. А теперь по порядку. Исследование. Наполнение в моде осталось от оригинала, за исключением одной детали. Случайные трупы на каждой локации у которых можно найти секретную информацию, которую можно за дорого продать лидерам группировок, уникальное оружие или флешку для ремонтника. Это даёт стимул на изучение локаций. Баланс. И здесь он отличный. Накопить быстро деньги не получится, самый лучший детектор появится только после Янтаря, хорошее оружие появляется после середины игры, а прокачка - недешёвое удовольствие. Имеет смысл иметь два типа брони - для аномалий и для перестрелок. Артефакты хорошо сбалансированы, есть смысл носить с собой защитные артефакты. Мутанты. Помимо вырезанных монстров (бюрер, химера) были добавлены новые: электрохимера, пси-бюрер, разные виды зомби. Они успеют удивить вас своими способностями. И, что радует, кот-баюн теперь реально баюн. Теперь он может в прямом смысле усыпить вас до смерти, снизив перед эти выносливость, чтобы вы не убежали. Фишки. И из много. Помимо выше упомянутых у Шрама есть свой личный КПК, в котором он излагает свои мысли, как Меченный в ТЧ, и содержатся данные о группировках, аномалиях и т.п. Сталкеры могут рассказать интересные истории (например, о контролёре и псевдопсе в Рыжем лесу, о Матрёне со Свалки). Появились второстепенные задания по типу принести часть тела мутанта, убить зомбированного. Артефакты респавнятся после выброса. Тысячи их. Стабильность. За всю игру было пару некритичных вылетов. В этом плане мод очень стабилен. Итог. Трудно представить ЧН без этого мода. Он дополняет, дорабатывает оригинал, не изменяя сам мод, саму его суть. Плюсов много. Рекомендую!
-
1 баллОригинальный ЧН мне не очень нравился из-за плохой реализации войны группировок,но с этим модом ЧН заиграл новыми красками.Были добавлены вырезанные мутанты,но обычные зомби не вписываются в саму концепцию ЧН.Добавлен спальный мешок,что очень круто,чтобы промотать ночь.А баланс войны группировок был поправлен и были убраны критические баги в процессе войны и захвата базы группировки.В личном КПК можно посмотреть описание мутантов, локации и т.д.Добавлен голод,чего не хватало в оригинале.Теперь любым техникам можно отдавать флешки, а не одному,что более логично.Приятным стало то,что теперь на локациях есть секретные документы с инфой,потому что в оригинале исследовать мир не было никакого смысла,теперь всё стало лучше.Баланс артефактов меня также удивил:теперь после выброса артефакты респаунятся,что мотивирует повторно посещать аномалии,а оружие стало более сбалансированным. Итог:Мод мне дал новые впечатления, атмосферу,войну группировок, баланс оружия,мотивацию исследовать мир,в поисках артефактов и документов.Рекомендую.
-
1 баллАддон Чистое небо является моим любимым во всей серии Сталкер, но даже я понимаю, что игра абсолютно неиграбельна, большинство механик игры попросту не работает и играть в это ну совсем не хочется, неудивительно, что именно эту часть фанаты Сталкера обходят стороной, несмотря на прекрасную графику, хорошо прописанных персонажей и невероятную атмосферу. Ёжу понятно, что игре необходимо ряд исправлений основных механик и долгое время я играл в ванильную версию, и мечтал о моде, который исправляет все недочёты основной игры, и такой мод я нашел. “OGSM 1.8” – я могу описать как один большой патч на Чистое небо, который исправляет самые проблемные моменты игры и вдыхает новую жизнь в двенадцати летний аддон. Правки коснулись таких моментов, как: война группировок: абсолютно неиграбельна в оригинале здесь играет новыми красками, войну группировок теперь как нестранно можно закончить и теперь в это можно беспрепятственно играть; Баланс: в оригинале было достаточно странно выдавать с самого начала Шраму АК и оставлять на стартовой локации в игре лучший детектор артефактов и очень хороший артефакт возле него. В моде же такой глупости нету и с балансом все на порядок лучше; Оружие и боевая система в целом: здесь даже говорить не хочется, просто посмотрите на мушку на пистолетах и все поймете, мод же исправляет все глупости игры в боевой системе и стрелять стало на порядок приятней. Сюжет: мод исправляет очень много нелогичностей оригинала; Флешки теперь можно отнести любому технику, а не только одному определенному, но не каждый техник специализируется на тех улучшениях, что ты им приносишь, это стало на порядок логичней. И многие другие крупные и более мелкие правки, которые поначалу могут быть незаметными, но выстраивают очень хорошие впечатление о моде. Также мод кроме исправлений оригинальной игры, добавляет много нововведений, как приятных, так и не очень. К хорошим могу отнести: ПДА Шрама с его заметками, поиск документов по всей зоне, а также не могу не отметить присутствие фриплея и за счёт работающей войны группировок в игре присутствует хорошая реиграбельность. К плохим: добавление Путепровода, незачем о здесь, и восстановление старых мутантов, которые не вписываются в ЧН и попросту криво работают. Исправлений и нововведений на порядок больше чем те, которые я описал, здесь же я попытался уместить самые главные из них. Итоги. Мод стал для меня откровением и вдохнул новую жизнь в старую игру, все кто обходили Чистое небо стороной и не решались пройти эту замечательную игру, сейчас самое время. А те, кто прошли ЧН, и им не понравилось, то этот мод может исправить это недоразумение, дайте ещё один шанс первому аддону. Фанатам же это отличный повод перепройти Чистое небо. Могу ли я рекомендовать этот мод? Конечно, да, мне теперь трудно приставить Чистое небо без этого мода. 8 из 10.
-
1 баллНе особо В принципе играть за монолитовца было интересно, да и сам мод в принципе, неплох. Но, как всегда, есть несколько НО... Не понравилось Оптимизация и излишний хардкор - две главные проблемы этого творения, которые мешают полноценно нести службу Монолиту. Если первое еще более-менее можно терпеть (в принципе не все так плохо, тем более, что графика, особенно Припять днем - очень красива). Но вот с хардкором перемудрили. Радиация убивает мигом, выносливость в ГГ вообще никудышняя (при 20 кг в рюкзаке спринт не более 30 м, убежать от кабанов - нереально) кровотечение еще быстрее, бешенный спавн мутантов в Припяти (где и придется бегать основную часть игры), снаряжение изнашиваеться с просто бешенной скоростью (если не выбрать перк, что имеет отношение к нему), а финальный уровень - это просто нечто. Помню давным-давно я прошел как-то этот мод, но проходя его снова на финале мне терпения не хватило. Удалил просто, да и все. Я вообще любитель сложных модов, как вот например NLC и Dead Air, но в конце с тебя просто будут издеваться как угодно. Понравилось РПГ-система навыков действительно прикольная, с помощью некоторых перков даже квесты новые можно открыть. Сами квесты в основном не примечательные, но есть несколько очень хороших и интересных. Приятная картинка, ФПС хоть и невысокий, статтеры и задержки в управлении портят впечатление от игры, но прогуливаться по Припяти было атмосферно. Мне мод не зашел, слишком много нервов на него потратил, хоть и думал, что это будет легкая и короткая прогулка, но оказалось совсем не так.
-
1 баллЕсли честно, то я ожидал немного лучше, чем вышло на самом деле (возможно, это завышенное ожидание), но мод оказался неплохим, хоть и с недостатками. - Геймплей. Он в моде достаточно посредственный. Оружие у NPC пропадает после смерти (первый бой с военными), самих оружий маловато. Система прокачки персонажа сделана для галочки, так как прокачиваться по ходу прохождения мода невозможно (какие выбрали характеристики в начале, такими они и останутся), зачем такое тогда вообще надо? Баланс торговли тоже не мешало бы подправить (до абсурда иногда доходит). ГГ слишком быстро начинает голодать, поэтому за день сжирает еды больше, чем я в реальной жизни. Также слишком быстро ломается оружие (пара очередей из AEK и он уже на 10-15% сломан). И вишенка на торте: спавн мутантов происходит слишком часто. В защиту могу лишь сказать, что есть некоторые интересные предметы и фичи, добавленные в моде. ± Сюжет. Сама идея рассказать про группировку «Монолит» хорошая, но реализовано не важно. Во-первых, в самом сюжете и диалогах присутствуют порой логические и не только ошибки (вертолёт в моде почему-то назвали беспилотником), учёных отправили в Припять без поддержки военных и прочее. Во-вторых, сама группировка не раскрыта, персонажей нормальных нет (все картонные какие-то) и т.д. В-третьих, концовка вышла предсказуемой (для меня, по крайней мере) и тривиальной, типичной. Никакого выбора в моде нет, что тоже не идёт в плюс. + Графика. Она не сильно изменилась, но стала всё равно немного лучше. Глаза не режет. + Атмосфера. Зона представлена более-менее интересно и правильно. С атмосферой всё было бы вообще замечательно, если бы не всё так плохо было бы с раскрытием группировки «Монолит». + Оптимизация. Вылетов у меня не было, разве что иногда бывали просадки FPS (лаги). Но, в целом, оптимизация нормальная. + Звук. Звуки нормальные, музыки нет, озвучка только в начале и в конце. В общих чертах вышло неплохо, но от истории про члена группировки «Монолит» ожидалось большего. В принципе, сыграть можно (тем более мод относительно короткий). Геймплей: 4/10 Сюжет: 6/10 Графика: 8/10 Атмосфера: 8/10 Оптимизация: 9/10 Звук: 9/10 7.3/10
-
1 баллПосле мода «Смерти Вопреки. Послушник», я надеялся, что разработчики поправятся и сделают более хороший мод. Но этого не случилось... +- Геймплей. Добавлено достаточно интересных фишек, которые делают мод интересней. Да и в целом геймплей игры неплох, но всё испортил баланс. Да, опять разработчики мудрят с балансом игры. Невозможность выжить в любой аномалии - бред. Ещё больший бред - это бессмертная химера (спасибо, хоть кабаны и плоти перестали быть бессмертными, как в моде «СВ Послушник»), но в химеру стреляли стволов пять на протяжении большого количества времени, а ей хоть бы хны. Я решил вообще пробегать эту химеру, а она, пока я бегал по локации, бесконечно воевала со сталкерами. Убить химеру удалось только загнав её в аномалию. Да и большая часть сталкеров на локации имеют свои уникальные прозвища и являются бессмертными, но при этом они никак не влияют на сюжет. Поэтому над балансом надо работать и работать. + Сюжет. В целом, получился средне, но квесты по отдельности были интересными. Диалоги неплохо продуманы. Только очень взбесил абсолютно нелогичный квест про пси-удар и 2 минуты на лечение. Такой бред, что просто лучше промолчать, чтобы не начать материться. + Графика. Не особо чем-то удивила, но была приемлемой. + Атмосфера. Сталкерская атмосфера сохранена по большей части благодаря квестам. - Оптимизация. Но вот в чём мод даже хуже "СВ Послушник" - оптимизация. Багов достаточно, лагов и фризов тоже, а вылетов было очень даже приличное количество. Я лишний раз боялся сохранятся или загружаться. Нервы потрепал. + Звук. Где-то сделан очень годно, а местами посредственно. Хотя, в целом, получился звук неплохой. В общем, мод получился на уровне предыдущего («СВ Послушник»), в чём-то лучше, а в чём-то даже хуже. Опять же надежда была на лучшее, но получилось, как всегда. Мод на троечку и никак не выше. Геймплей: 6/10 Сюжет: 7/10 Графика: 7/10 Атмосфера: 9/10 Оптимизация: 3/10 Звук: 8/10 6.6/10
-
1 баллМодификейшн как глоток свежего воздуха посреди той васни, которая в последнее время частенько так выходит. Я не буду останавливаться на конкретных сюжетных, геймплейных аспектах, просто выделю то, за что хочется похвалить разраба: - У разработчика прекрасный стиль. Что 1-я часть, что 2-я, выполнены в единой стилистике и действительно походят на серию модов. Это касается и стиля повествования, и прописанных диалогов, и графически-звукового оформления. - Новые локации! Да, совершенно новые. Этому я несказанно рад, потому что они во-первых сделаны довольно добротно и качественно, так ещё и градус билдоты выдержан на достаточном уровне. Да простит меня Черный Сталкер, но местами даже 1984 повеяло. - Высокая стабильность. - Билдота и олдскул! И этим все сказано. Билдота актуальна всегда - и днем, и ночью, и летом, и зимой. Короче, 10 билдовских закатов из 10 возможных. Билдоманам крайне рекомендую к ознакомлению, смертным - по желанию.
-
0 балловНе хочется ставить низкую оценку т.к. большинство отзывов положительные, НО! Ryzen 3 1200 в купе с RX 550 не вытягивают СТАЛКЕР на минималках? Вы смеетесь? Поставил на чистую версию CoP 1.6.02, запустил игру с настройками по умолчанию и первое, что кинулось в глаза так это оооочень долгая загрузка. Отстрелял Химер (ладно подлагивания и подтормаживания в СТАЛКЕР - это святое), нажал быстрое сохранение и игра зависла почти на полторы минуты. Думаю: Ну ладно... Поставил минимальные настройки, перезапустил игру и... И ничего не изменилось?♂️ Менял на ул. полное освещение DX11 и снова ничего. Встретил группу сталкерни попросился с ними до Скадовска и снова игра зависла на полторы минуты. Приблизился в сухогрузу и опять игра зависла. Поговорил с Бородой, поднялся на верхнюю палубу, дай думаю нормальный сейв сделаю, делаю и игра снова виснет, записывает сохранение. Вы серьезно? Так и не смог нормально поиграть. Увы? Ждать сохранения по полторы минуты? Не-не-не!!! UPD: Повышаю оценку☝️ Ибо при помощи ребят из форума, все же удалось не только поиграть, но и, подставляя костыли, и чужие сейвы, даже пройти эту модификацию. Мой вердикт: Мод очень интересный, атмосфера СТАЛКЕР сохранена полностью, сюжет захватывающий, имеются неожиданные повороты, персонажи раскрыты хорошо, на сколько это возможно. Очень понравились новые для СТАЛКЕРа, но знакомые по другим играм монстры. Вписались они очень даже органично и гармонично. Это вам не кривые Библиотекари из Метро в СТАЛКЕРе и не какие-то непонятные Жабы. Очень зашли "Боссы" на ВНЗ «Круг» и Оазисе - был приятно удивлен. Расстроило, что на ЗРК «Волхов» мало что удалось сделать. И на Складе контейнеров не удалось с бандосами помутить. Беготни минимум, вся беготня по делу, при всем при этом даже осталось место самому поисследовать локации. В схронах и тайниках имеются эксклюзивные вещи, броня и оружие ? Так же стоит отметить музыкальное сопровождение и эмбиент.? Поиграть очень даже стоит, но с технической частью прямо беда-беда.? Особенно с сохранениями которые ты делаешь сам - они не работают. Как бы ты не сохранялся, квиксейвом, простым или через консоль - существует 90% вероятность, что загрузиться тебе с него не удастся. Лично мне, под конец, кода мой ГГ был увешан всем чем только можно, когда у него чуть ли не из каждой дырки торчал могущественный артифакт или заточенный как бритва автомат, а на плечах висел на мясо убитый Псевдогигант, пришлось пользоваться сейвами других форумчан, когда ГГ даже лапу Псевдогиганта за собой утащить не может, не говоря уже об артах в каждой дырке((. Чтобы не портить впечатление от игры, лучше подождать правок в шапке т.к. под темой на форуме сплошные спойлеры. P.S. Лично мне было не приятно, листая тему форума, в поисках очередного костыля для игры узнавать, что кто-то из персонажей умрет, или кого-то убьют. P.P.S. Не знаю как тут изменить время игры и поставить, что мод пройден.