Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.05.2021 в Сообщения
-
8 баллов
-
4 баллаВсех приветствую. С наступающим праздником дорогие мои друзья. Проект движется к своему логическому завершению. Думаю еще немного и все доделаю. Времени пока стало по свободней. Но не буду обнадеживать и ближайшую дату называть тоже. Мало ли что поменяется в моей жизни. Что было сделано, переделано либо подправлено. 1- Доработал освещение от источников света. ( Любого ) 2- Подправил SSDO ( Не так теперь сильно темнит картинку и не жрет производительность ) 3- Отражения на объектах. 4- Освещение в целом. 5- Добавил коррекцию тонемаппинга в шейдерах. 6- В погоде и через шейдеры добавил размытие на горизонте и более выраженный туман.( Добавляет на мой взгляд Атмосферности в игре и объема ) 7- Различные мелочи. ( Всего не упомнишь ) Немного скринов с проекта. Всего вам наилучшего дорогие мои друзья?
-
2 баллаВсему чесному люду - драссти. --->Маленький кусочек "летнего" GOLDEN SPHERE on OGSR<---
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаСпасибо за хорошие новости ! Крим я верю в тебя . Надеюсь что снова порадуешь хорошим сюжетом и интересными квестами . Разрабу и всем кто принимает участие Респект и Уважение ! Удачи в работе над проектом да и в самой жизни ?.
-
2 баллаЭто очень длинная игра. Вы можете потратить сотни лет, чтобы только лишь дождаться её.
-
1 балл
-
1 баллТема автора Название: NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое" | Актуальная версия: 2.8 Платформа: Тень Чернобыля | Основа: NLC 7 build 3.7 Разработчик: mikelik Дата выхода: 10 февраля, 2021 г. Недоделанная, тестовая сборка, за основу которой взят NLC-7 сборки 3.7. По геймплею много упрощений, сокращений, облегчений. По сюжету - другой основной мотив ГГ, другие пути следования по Зоне, отсюда и перестановка местами некоторых квестов, и их изменение в связи с этим. Удаление ненужного и лишнего. И некоторые добавления того, чего нет в 3.7 Основные сюжетные изменения - после сдачи задания на Агропроме. Сделано пока до возвращения в Бар из лаборатории Х-12 (примерно 3/4 данной игры от того, что планировалось).
-
1 баллНазвание: New Level Changer 5.03 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: Сяк & Co Дата выхода: 4 марта, 2009 г. «New Level Changer 5.03» - это аддон к всем известному моду «АМК 1.4.1». Аддон представляет собой дополнение, позволяющее переходить с одной локации на все другие соседние. Некоторые проходы нужно открывать благодаря выполнениям квестов. Часто, перейдя по новому переходу, сталкер не знает дороги назад. Это можно объяснить тем, что сталкеры обратной дорогой не возвращаются.
-
1 баллЕсли запуск функций для спавна переходов прописан в функции start_game вверху sa_spawn, тогда нужна. Насчет рестрикторов катсцен, можно вообще забить на них и поудалять скриптом.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллtakigomekazyshi не просто так версию тч указывают. Вот bin 1.0004 патча https://cloud.mail.ru/public/mwGG/5jVw9jrEB Переименовываете как-нибудь папку bin в папке с игрой, распаковываете от 1.0004 патча. Потом файлы "gamedata.dbc" и "gamedata.dbd" (два последних) перемещаете куда-нибудь, чтобы их не было в корневой папке. Или меняете у них расширение, убирая точку "gamedata_dbc". И удаляете папку с профилем (где сохранки и файл user.ltx)
-
1 баллВ данном моде категорически нельзя пользоваться квиксейвами. Сохраняйся только через главное меню игры.
-
1 баллНа АС лучше идти когда Иванцов попросит отнести записку Черепу . Проверяй у Иванцова этот диалог если он есть бери записку и смело иди . На АС можно идти и не побывав в х16 , самое главное это отнести Черепу .
-
1 балл
-
1 баллБереста "видимо квесты так себек будут . Принеси - отдай"- первые 3 игры отличные, а без принеси отдай тоже как бы никак)
-
1 баллВот сдесь есть одна фишка толковая это показ радиации на худ мб сделаешь у себя тоже , да и худ выглядит норм в этом моде.
-
1 баллТы молодец, хотелось бы побольше видеть именно квестов ибо во фриплее их всегда не хватает.А что по гемплейным фишкам ?
-
1 баллКруговая порука мажет как копоть Я беру чью-то руку, а чувствую локоть...
-
1 балл" Он готов к страданиям" - если он фанатик, то это его судьба. Как юзер, я постараюсь ему помочь в этом.
-
1 баллТиен вздохнула. Ей очень не хотелось расставаться со своими баночками и кремами. - Понятно. - Выдавила она из себя. - Но такое положение вещей для меня все равно лучше, чем оставаться здесь на правах рабыни, и надеятся не понятно на что.
-
1 баллНашёл грубый вариант решения как оказалось параметр брани подвязан к класу брани 1,2,3 уровень и т.д
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕго можно у Пахома обменять если возьмёт. А так можешь выкинуть. Дополнено 3 минуты спустя Mindflayer А так же Холодец нужен будет для того чтоб консервировать монстрятину у Пахома.
-
1 баллСкачай и обнови Open Al. Дополнено 5 минуты спустя NMD1610 можешь на одинадцатой странице скачать репак от Brata 904. Я его ставил и не было проблем.
-
1 балл4udik Всё! Я во всём разобралась! Начала новую игру. И когда дело дошло до Сени и его квеста, я, взяв ПДА Выдры, рванула к Воланду сразу же. И даже 2 мертвых сталкера и 2-а ПДА не помешали Воланду жить долго и счастливо.? А потом уже всё прочее и прочее. Спасибо тебе, сталкер! Как говорится, живы будем, пересечемся.. .
-
1 баллDarkStalker7 В Сталкере есть хорошо известная практика вводить кучу всяких параметров и рукояток, а потом либо путать их, либо их вообще отключать. Поэтому тот факт, что есть параметр "fire_wound_protection", не означает, что этот параметр работает, или что он делает именно то, что ты думаешь (это не вина конкретно разработчиков Anomaly, в оригинальном Сталкере уже это было). Я глубоко не копал, но на поверхности в исходниках Anomaly можно, например, увидеть такие вещи: void CCustomOutfit::Load(LPCSTR section) { inherited::Load(section); m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeBurn] = pSettings->r_float(section, "burn_protection"); m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeStrike] = pSettings->r_float(section, "strike_protection"); m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeShock] = pSettings->r_float(section, "shock_protection"); m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeWound] = pSettings->r_float(section, "wound_protection"); m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeRadiation] = pSettings->r_float(section, "radiation_protection"); m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeTelepatic] = pSettings->r_float(section, "telepatic_protection"); m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeChemicalBurn] = pSettings->r_float(section, "chemical_burn_protection"); m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeExplosion] = pSettings->r_float(section, "explosion_protection"); m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeFireWound] = 0.f; //pSettings->r_float(section,"fire_wound_protection"); // m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypePhysicStrike]= pSettings->r_float(section,"physic_strike_protection"); m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeLightBurn] = m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeBurn]; Но при этом CCustomOutfit::HitThroughArmor() есть отдельная ветка для обработки eHitTypeFireWound, которая не использует значение из m_HitTypeProtection. И это ещё без учёта того, как это значение добирается до UI, где игрок его, собственно, может видеть (если ты ещё не понял: система брони и оружия в Сталкере гораздо сложнее, чем те полоски, которые показывают во всплывающем окне при наведении мыши на предмет - там всё рассчитывается по формулам, причём не всегда очевидным).
-
1 баллliner В секции предмета есть параметры attach объекта их и нужно править.
-
1 баллПонятно было сразу, что будет море воды. Да и нет смысла винить в этом Захара, он всего лишь выполняет отлично свою работу PR-менеджера, или если быть точнее, мага воды, а виной всему то, что ему нельзя о многом говорить в деталях из-за жуткого NDA )) Хотя забавно слышать про сотни часов игры без конкретной информации про то, что за геймплей там будет ожидать. Вдруг там скучнейший геймплей будет от которого на сотом часу игры будешь умирать от скуки.
-
1 баллВсе текстуры уже подобранны дабы передать ту самую атмосферу по моем мнению которую хотел передать @jek@n.
-
1 баллZima_Rus Mademoiselle, моё почтение! Я, смотрю, Вы тоже "Рыбы"? Автор меняет иконки, поэтому дальше будем посмотреть. Но ссылка будет в любом случае.
-
1 баллОпять с монитора потекло... Кто вообще писал эти вопросы? Если вам лень читать, то вот вам суть всего поста вкратце (GB: бла-бла-бла? З.Б: бла-бла-бла. GB: Консоли? З.Б: Да, консоли.)
-
1 балл"Это очень длинная игра, даже если вы решите идти только по главному квесту. Можно потратить сотни часов, если вы захотите заняться побольше исследованиями и побочными заданиями." - я довольна
-
1 балл
-
1 баллВ Тум. Чаще там его домик есть . Если со Свалки заходить то в лево уходишь через холмы .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗа политику можно и по шапке получить) Прекращайте, пожалуйста.
-
1 баллтип документ для суда от майков вброс ?) Дополнено 0 минут спустя шовинизму от украинцев нам еще учиться и учиться ) Все таки не у нас гражданская война по языковому признаку ) Как говорится бревно в собственном глазу
-
1 балл
-
1 баллИлвер https://youtu.be/xzz4TbAiEbc Дополнено 8 минуты спустя Илвер версия 3.1 еще в разработке, как только закончу работу - выложу ссылку предположительно к концу мая
-
1 баллНу это ты классику перечислил (кроме вылетов и зависаний), бюреры с дробью - извечная проблема ганслингера В Х8 ты конкретно охренеешь с бюреров, по выходу оттуда гарантирую тебе флешбеки и ощущение, будто прошёл Чечню
-
1 балл
-
1 баллПроще отдельную тему сделать, с правками для LA DCE, убирающий хардкор от Михаила (ибо не хочет это в лаунчер). Народ требует казуальность! Долой Царя Лост Альфы!