Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.06.2023 в Сообщения

  1. 8 баллов
    В данном видео мы хотим продемонстрировать общий вид локации Свалка на момент середины 2023 года. За основу локации была взята версия из отменённого проекта Смерти Вопреки 3, которая была значительно доработана нашими левел-дизайнерами.
  2. 8 баллов
  3. 7 баллов
    Крим я могу только пожелать вдохновения вам и всем тем, кто будет пробовать свои силы в этом интересном конкурсе.
  4. 7 баллов
  5. 7 баллов
    Я вот гляжу, тут люди свои скриншоты кидают. Ну а я чем хуже?
  6. 6 баллов
    То чувство, когда на эту тему зашел сам Жекан (Little Frenchman):
  7. 6 баллов
    А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...
  8. 5 баллов
    Тип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB
  9. 5 баллов
  10. 4 балла
    Ещё не большой босс файтик. На скрине так себе, ну на деле думаю интереснее будет...
  11. 4 балла
  12. 4 балла
    Сталкер просто устал.
  13. 4 балла
  14. 4 балла
  15. 4 балла
    Балуюсь с лучиками. Все думаю какие оставить. Дополнено 44 минуты спустя Дополнено 35 минуты спустя Тестирую за одно и ночное освещение. Подбираю оптимальные значения как по мне, чтобы не было чересчур светло ну или темно.
  16. 4 балла
    Сегодня на своей шкуре ощутил, сколько всяких подводных камней всплывает при работе с ванилью по сравнению с Коком. Но что-то вроде в итоге получается. И нет, в саму лабу лезть не придется))
  17. 3 балла
    Доброго времени суток! С сегодняшнего дня мы начинаем публикацию рабочих материалов, чтобы сгладить ожидание до следующих обновлений. В первом выпуске DevBlog будут продемонстрированы новые механики, связанные с квестами и взаимодействием между игроками.
  18. 3 балла
  19. 3 балла
    Давайте лучше вместо всякой обнажёнки посмотрим просто на красивую девушку в платье
  20. 3 балла
    Просто оставлю здесь. Не на конкурс, т.к. не моё. Найдено на просторах ВК. Автор неизвестен.
  21. 3 балла
  22. 3 балла
    Поздно. Пусть будет так.
  23. 3 балла
    Второй этап закрыт Достойных претендентов было достаточно, выбрать было трудно, однако победителем в данном этапе является @theysani и его замечательный скриншот: Скриншот замечательный. Достаточно простой, но крайне атмосферный. Сразу можно определить точку интереса на фото на переднем плане, что, очевидно, большой плюс. Приятно, что скриншот не квадратный, а более подходящий для такого пейзажа, прямоугольный. Однако, как мне кажется, с композицией можно было немного поиграться, разместив памятник по центру кадра. А так, замечательный скриншот! Достойные претенденты Скриншот от @AfterGlow: Скриншот крайне достойный, мог бы стать победителем в данном этапе. Нравиться, что есть передний и задний план, а свет на вышке сразу же притягивает внимание, из-за контраста на фоне пасмурной и достаточно тёмной погоды. Однако, я бы слегка изменил положение камеры, повернув её влево и слегка изменив положение, чтобы вышка оказалась ближе к правому краю, а знак остался бы на месте. Скриншот от @pirat: Крайне хороший скриншот, тоже мог бы стать победителем. Крайне хорошая композиция, где точка интереса, колесо, находиться в вернем левом углу, по правилу третей. Приятно, что есть свет от солнца, добавляет атмосферы, однако, я считаю, что скриншот слишком светлый, из-за чего может показаться слишком плоским. На этом всё! Тех, кого не упомянул - не расстраивайтесь, у вас еще будет возможность показать себя в следующих этапах. И хотел бы подчеркнуть, что порядок достойных претендентов ничем не обусловлен, каждая из работ по своему была достойна победить. Всем спасибо! Удачи вам в следующем этапе!
  24. 2 балла
    VK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
  25. 2 балла
    Записал небольшое видео. Так по фану. Немного экшена скажем так. Заливаю. Дополнено 43 минуты спустя Всем привет. Залил видео. Оно коротенькое. Тестировал новые лучики и новый Motion Blur. Добавляет немного кинематографичности. Он настраивается, выключается и тому подобное. В игре конечно это все выглядит намного интересней и лучше чем на видео. Все тестовое и финального варианта не отображает. Всем добра друзья.
  26. 2 балла
  27. 2 балла
    больше скажу, я буду делать куча всего, документы, сообщения и тд для обьяснения появления новых штук
  28. 2 балла
  29. 2 балла
    Надеюсь, такое пойдёт для третьего этапа.
  30. 2 балла
  31. 2 балла
    Spectrum Project: Путь во мгле + Gunslinger Addon
  32. 2 балла
    Oblivion Lost Remake 2.5 В холодные ночи главное согреться у костра.
  33. 2 балла
    Вы меня вынудили...
  34. 2 балла
    Нашел в шкафу
  35. 2 балла
    Как говорится - дело было вечером, делать было нечего. Как могу, как умею, криво-косо, но пойдёт =)
  36. 2 балла
    Согласен: в начале создания квеста я вообще не мог сквад создать, а теперь делаю уже и довольно сложную логику с ними. Вообще, после анрила моддинг сталкера выглядит как создание игры в каком-нибудь гейммейкере: просто конструктор из всего заготовленного, бери и делать что хочешь (правда, часть не работает, часть не очень хорошо известна по интернету, а часть ломается от мысли "только не ломайся").
  37. 2 балла
    На форуме 90% аутистов, по классике
  38. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R: Самозванцы Разработчик: Ostrov igr lego Платформа: S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти Дата выхода: Лето 2024 Сюжетный мод сделанный на основе Зов Припяти. В моде будет: - новые группировка -новые нпс и квесты связаные с ними -новый сюжет -новые диалоги -новые оружие и броня -новые уровни -Много сюжетных веток и выборов Бета-тестерs мода IDI2005, Ostrov igr lego, Bodstor, Paracetamol
  39. 1 балл
    evgeniawatoxina вполне хватит, можешь глянуть ещё этот: https://www.onlinetrade.ru/catalogue/kulery_dlya_protsessorov-c1492/id_cooling/kuler_dlya_protsessora_id_cooling_se_214_xt_ring-3483480.html он немного дороже, но лучше
  40. 1 балл
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Кек, ну иностранные счета я смотрел, а вот косметику видимо жена)
  43. 1 балл
    Да это прям отличная фишка в погоде. То все работало в одних значения и где-то общие значения не подходили, а теперь можно везде поставить разные и более подходящие значения. И добиться более лучшей картинки. Я во всех цикла настрою оптимальные значения на мой взгляд.
  44. 1 балл
    AziatkaVictor Явно ошибка СДК: я альтернативным способом переименовал вейпоинт напрямую в .part через блокнот - СДК принял спокойно (а вот как-раз, видимо, я где-то ошибся в названии и поломал файл со спавном - тут уже мой косяк 100%). Так как СДК влёт перезагружает уровень, теперь спавню вейпоин (он без названия появляется), обновляю открытый way.part в notepad++, вписываю вручную имя вейпоинту там, сохраняю и переоткрываю уровень в СДК, иногда делаю бекапы... Мб и извращение, но, мне кажется, переустановка, настройка и остальные проблемы оригинального СДК займут больше времени, нежели такая махинация. Дополнено 54 минуты спустя Я успел поверить в себя, разочароваться в себе, потерять веру в возможность сделать мод, вернуть веру в возможность сделать мод, убить несколько нервных клеток, получить удовольствие от успешного запуска, вспомнить почему бросил крупный моддинг и за что его любил... пока заселял этот долбанный бункер, причём без особо сложной логики... Зато вспомнил хотя бы базу, как делать смарты.
  45. 1 балл
    Я так понимаю сталкер становится майнкрафтом?)) Полная дичь.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Друзья! Очередное обновление Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework подходит к закономерному финалу. Проекты отправлены на закрытое тестирование, после чего будут проведены правки по ошибкам и релиз обновления. Тестирование продлится до первого июля.
  48. 1 балл
    Прошёл "Путешествие" в третий раз и, наверное, уже последний. Просто хотелось попробовать разные варианты. Игры Жекана интересны тем, что они идут как приключение, а не как наказание, как та же NLC-7. Тут интересные оригинальные квесты, интересные артефакты и оружие с уникальными свойствами. Причём, на мой взгляд, каждая новая игра лучше предыдущей. Мне тот же "Золотой шар" не особо понравился, там попытка быть оригинальным убивала динамику игры. Так из атмосферной Х-16 сделали какую-то бюрерскую коммуналку. Но в последующих играх оригинальность и новизна уже были не в ущерб динамике, единственное, что напрягало в том же "Приключении"-это туева хуча расходников для улучшений оружия. В "Путешествии" это, слава богу, исправлено, их осталось всего три вида на все типы оружия. Мне кажется, что Жекн вполне мог бы работать в профессиональной компании по разработке игр, в той же 4A Games, я бы на месте их руководства обратил на него внимание. Остаётся только пожелать удачи Жекану в модостроении и здоровья.
  49. 1 балл
    Да как раз то, что и было слито в сеть, является максимальным материалом, имеющимся на руках. А что по игровым движкам, то я не буду оригинальной и скажу следующее: можно тупа брать слитый исходный код от относительно некастрированной версии "CryENGINE 3" (3.3.8 или 3.4.6. У меня обе есть) и работать с ним. Вполне работающее двигло с достаточной долей гибкости, и отталкиваться от этого. Тем более, можно просто дописать поддержку форматов от "X-Ray 2.0" и так далее. Да и работать со стандартными шаблонами для ассетов, которые поставлялись с тогдашними версиями движка, просто. Я в своё время легко освоила риггинг, скрипты и так далее с версией 3.4.5 и до сих пор помню многое. А для сходства по графике можно просто подредактировать стандартные шейдеры и сделать так, чтобы они больше походили на шейдинг их первых версий того же "Survarium". Почему бы и нет... Но проще всего было бы правда взять и сделать свой собственный сильно модифицированный билд "X-Ray Engine" версии 1.5/1.6, адаптировать шейдеры от "X-Ray 2.0" со своими улучшениями под него, перенести на него ассеты и продолжать на данной базе всю разработку. Но это моё видение. Да и я же не просто так возюкаюсь с этим материалом) И пошла я уже даже по более сложному пути, чем ребята из современной Dezowave
  50. 1 балл
    «New Project» - ответы на вопросы игроков Разработчики модификации «New Project», что базируется на «Lost Alpha DC», дали несколько ответов на вопросы игроков касательно концепции модификации. • Сюжет будет основан на доработанном лоре оригинальной трилогии с добавлением своих идей. • Будет 14-18 игровых локаций, все они основаны на локациях трилогии или билдовских прототипах. Часть из них доработана, а некоторые были значительно расширены. • Основной упор сделан на фриплей, но не такой, какой мы видим в «Сall of Сhernobyl». Но если выбирать между двумя вариантами, то ближе к нему. • Фриплей будет доступен почти сразу после старта игры, а успешное прохождение основной сюжетной линии будет невозможно без фриплейной составляющей. Т.е для дальнейшего прогресса по сюжету игроку так или иначе придётся самостоятельно исследовать Зону, что-то или кого-то искать без чётких указаний где и как, либо заниматься детективным расследованием и прочее. • Сюжет будет выстроен так, чтобы в процессе продвижения по основному сюжету игрок мог отвлечься от него и выполнить сторонние квесты. • Сложность игры будет примерно на уровне «Lost Alpha DC Extended», но самая высокая сложность может оказаться труднее. Не исключён вариант ввода ещё одной сложности выше "мастера". • В моде присутствует только улучшенное полное динамическое освещение на DX11. • Увеличилось количество оружия, в первую очередь, для разнообразия геймплея, а не визуального ряда. Но много оружия как в ЛАДС не будет. • Стандартные циклические квесты останутся теми же. • Алайф будет на уровне Зова Припяти. • Торговля со сталкерами останется, но будет, как и раньше, просто побочной фичей. Основная торговля будет у торговцев. • На данный момент нет трансмутации.