Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.01.2024 в Сообщения
-
7 балловПрактически полностью переделанные в Hi-res текстуры экзоскелетов всех фракций (лёгкие и тяжёлые версии) + HD ремастер Зари. Разрешение текстур выше оригинальных в 2 раза. Так же переделаны карты нормалей. Яндекс диск Google диск
-
6 балловРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
6 балловYouTube Dead Air: Weapons Evolution - первый крупный оружейный аддон для модификации Dead Air 0.98b. Аддон является переосмыслением моей старой работы "Dead Air: Gunslinger Addon", и он включает в себя набор таких оружейных паков, как GUNSLINGER, B&S, Blidside Weapons Reanimation, отдельными творениями умельцев с Moddb, а также оружием собственного изготовления. Аддон находится в стадии Бета-тестирования, поэтому он будет постоянно исправляться и обновляться. Рекомендую прочитать всю шапку, дабы не задавать кучу одних и тех же вопросов.
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 баллаНаверное это слишком запоздалый коммент, надеюсь разработчики доскролят досюда и прочтут. Все таки, если бы мне было пофиг на мод, или я его прям ненавидил, то не написал бы такую простыню текста) Это будет что-то типа рецензии-обзора. Я очень редко пользуюсь русским языком, так что тут могут быть ошибки, заранее предупреждаю) Начну с хорошего, чтобы не подумали что я засираю мод. В общем, мод неплох, где-то на 6.5 из 10. Хотелось бы отметить неплохую визуальную составляющую(особенно интерфейс, хотя все равно не очень удобно, что нужно переключатся между локациями). Локации и модели(часть из которых взята из других игр, но я не осуждаю, это все таки мод, а не полноценная игра) выглядят хорошо. Понравилось то, что есть как и расширенные старые локации, так и полностью новые. Квесты достаточно разнообразны, есть какая-никакая постановка и налет кинематографичности(с учетом всех ограничений старого движка и оригинальной игры). Так же хорошо, что мод довольно длинный, используются переходы между разными персонажами. Ну а теперь к недостаткам(серьезным и не очень). По ходу прохождения я отмечал для себя моменты, которые или сделаны не очень, или такие, с которых я прям горел. Так что, это будет что-то наподобие списка(в порядке появления). Играл я на Мастере. 1. По началу, до патчей, была страшная беда с мутантами - они респавнились как только ГГ отойдет хоть на 100 метров, а учитывая, сколько здесь приходиться бегать туда сюда - это прям бесило невероятно(особенно тушканы…). Благо частоту респавна уменьшили, но все равно живности слишком много. 2. Также сильный дискомфорт причиняет тот факт, что нельзя перезаряжать оружие и одновременно бежать, от чего прям дико горит во время перестрелок с мутантами, и приходиться как кузнечик прыгать, чтоб не загрызли. 3. Злоупотребление нечестными перестрелками, когда после выхода из “кат-сцены” в ГГ сразу стреляют, и выжить можно только чудом, и то с 10-ой попытки(я не шучу, гоп-стоп под мостом на Кордоне, и перестрелку на кладбище техники на Свалке я прошел раза с 15го, ибо в остальных случаях меня буквально ваншотили быстрей, чем я доставал ствол). Если уж делаете сцену с гоп-стопом, так хоть дайте ГГ какое то укрытие, или время на реакцию. 4. По началу(возможно до патчей) были страшные проблемы с перегрузом и выносливостью. Даже без перегруза, ГГ на спринте пробегал дай бог 30-40м. Это прям люто бесило, особенно когда надо было убегать от мутантов. 5. ГГ отрубается после каждой пьянки, но я так и не понял, в чем повествовательная цель этого приема, кроме как просто промотать время. 6. Очень плохой баланс урона. ГГ очень быстро умирает(пока не купит Экзу и не загрейдит ее на броню), буквально от двух-трех пуль с чего нибудь. Но даже в топовой броне, ГГ дохнет от 3-х укусов тушканов… При том, что НПС намного живучее ГГ, даже в кожаной куртке они могут спокойно втанковать 5(иногда даже 6) пуль с винтовки. Да и вообще - все что не ВАЛ - мусор. Вообще непонятно почему все другие винтовки в сравнении з 9х39 такие слабые. Я наше ВАЛ при краже кейса на Агропроме и с того момента любой другой ствол был вообще не нужен, так как только с ВАЛом была возможность не страдать а более-менее честно стрелятся. 7. Очень жесткий “ИИ” в ботов. А точнее их стрельба. Много раз меня буквально ваншотили как только я вышел из-за угла. Так же НПС почти плевать на кусты(а их тут прям много), из-за чего большинство перестрелок превращаются в симулятор Вьетнама, где тебя убивают кусты, а ты даже не видишь врагов. 8. Также, очень много приходится бегать туда-сюда по локациям. Иногда прям очень много! Например на Свалке в квесте с полтергейстом в одну и ту же точку надо бежать три раза подряд через всю Свалку. А если умножить это на далеко не марафонскую дыхалку ГГ, то это прям затягивается надолго. 9. Немного сценарных проблем. Во первых, ГГ(Топор) какой то тугой, и ничему не учится. Мало того, множество раз он тупо безальтернативно хамит тогда, когда этого делать не стоит. Также есть какие-то странные моменты, когда игра говорит что есть выбор, но его нет. Например в Темной Долине, внутренний голос ГГ говорит, что лучше не подрывать запасной вход в Х-18, но если его не подорвать - невозможно продвинутся по суюжету(во всяком случае я не нашел другого пути, и не было никаких подсказок насчет этого). Также явное злоупотребление приемом с “оглушением” ГГ. Это прям очень часто. Как ГГ вообще живой еще, после стольких ударов по голове. Ну и да, в половине случаев в ГГ еще и воруют все добро при этом, но почти сразу возвращают. Это уже походит на какую-то комедию, нежели на сюжет. 10. В квесте с артефактом на Свалке, после того как гибнет медик, ГГ появляется с ножом в руке, окружен снорками и собаками. Выжить очень сложно, даже в экзоскелете(в другой броне так вообще ваншот от снорков). Пару раз у меня был софтлок, когда после окончания кат-сцены, я появлялся и в снорк был уже в полете и ваншотал меня буквально за полсекунды. Пожалуйста, не надо так делать. 11. То ли у меня что-то сломалось, то ли так и задумано, но я никак не мог пройти квест на Агропроме, где нужно по стелсу украсть кейс из сейфа. Мало того, что получалась смехотворная ситуация, когда я буквально проползал прямо перед финальным НПС, так еще, украсть и не поднять тревогу на всей базе нереально - после убийства ножом кого угодно в последней комнате(а иначе игра не дает открыть сейф) моментальна агрится вся база, даже если никто не видел момент убийства. И потом еще ГГ говорит, что по тихому не получилось. И думай теперь - это у меня что-то сломалось, или это такой тролинг от разрабов… 12. Также есть проблема, что начав некоторые диалоги с квестовым НПС, из них невозможно выйти, даже если ГГ еще даже первую реплику не сказал. И часто приходилось отгружаться, чтобы починить снарягу прежде чем идти на квест. Сюда же быстрый перенос к месту квеста. Вообще непонятно когда он есть, а когда нет. Иногда тебя переносит на 50м до квеста, а иногда нужно через всю локу самому идти. 13. Побочный квест из пси-установкой(там где зомби в конце из чемоданом уходит) сам по себе прикольный(хоть и злоупотребляет быстрыми переносами), но этот 5-ти минутный тарантиновский диалог между ГГ и профессором… Не в обиду вам, но это выглядит прям очень плохо. Мало того, что сам по себе диалог это просто десяток фигур, что неподвижно стоят и 5 минут бросают реплики, так еще и качество озвучки уши режет(ребята стараются, но до актеров озвучки явно не дотягивают, увы). Это вообще касается всей озвучки в игре. Кое-кто прям хорош, без шуток. Но большинство лютый мискаст и слишком по-любительски. 14. Ну и последнее - сюжет. В целом он неплох, но и не хорош. Во первых, по началу ГГ прям любит сам себе квесты придумывать(“а почему бы не прогуляться, а почему бы не поработать на торговца”), мотивация ГГ(Топора) какая-то слишком наивная. Он действует не потому что так нужно, а потому что он так захотел. Желание ГГ может быть стартовым толчком, после чего ГГ идет к цели, получая дополнительную мотивацию по пути. А тут даже как-то непонятно какая вообще цель у Топора. Увидеть Зону - незачет. Это уровень “Тайна Зоны” из фриплейных модов. По многу раз используется прием, когда главный квестовый НПС уходит и ГГ “нужно подождать”, выполняя другие квесты. Так же много невыполненных “обещаний” от НПС, по типу “заходи попозже, может чего будет”, и т.п, которые в 90% случаев ведут в никуда и это был последний диалог с этим НПС(Петренко, сталкер на Свалке, что обещал давать задания на артефакты, техник на Армейский складах и другие). Ну и сюжет за Топора обрывается вообще никак, оно просто уходит куда-то, хотя до того он все время был упрям и шел до конца. Гибель Юрка это как-то слабо. Проводник не был ему кем то прям близким, а просто знакомым, плюс это далеко не первая смерть в его сталкерской жизни… Увы, но не дотянул сценарист мотивацию и ход сюжета. 15. В сюжете за Журавлёва не меньше вопросов - он действует потому что ему скучно и поэтому рад, что ему дали серьезное задание. Ветка с нелегальной добычей и продажей артефактов тоже ведет в никуда(тут вообще получается так, то ГГ ругает подчиненного за то что то тот ищет артефакты, при этом сам спокойно себе лутает аномалии… А еще он ненавидит того, потому что то тот бывший сталкер, при том что ГГ тоже как-бы воен-сталкер, но ведет себя так, будто он в армии с пеленок). Также плохо поставленный момент, где его ловит в баре сталкер, который вообще хз как добрался туда раньше за ГГ(он до этого еще как то сбежал). И непонятно почему долг так ненавидит военных, хотя еще на Янтаре Журавлев говорил что сдаст Аверьянова Долгу(я выбрал такой путь), но после Янтаря об этом ни словом в игре не упоминалось. 16. Сама концовка вызвала смешанные ощущения - что бы не выбрал ГГ - исход один и тот же - ученые и наемники убегают. Возможно это задел на сиквел, но как-то не ощущается, нету клиффхэнгера. Вот такая вот простыня получилась. Не жалею, что прошел этот мод, но все же разработчикам стоит поработать над повествованием(сюжетом и приемами) а также над балансом.
-
3 баллаНарушитель пересекает колючую проволоку. Эхо громкоговорителя бьёт по ушам: «Попытка несанкционированного проникновения является преступлением. Военнослужащие открывают огонь без предупреждения». Внутренний голос перебивает шум — это сомнения, подпитываемые страхом. Что ждёт впереди? Как повернётся жизнь на этот раз? Но ты продолжаешь извиваться как червь. Животом размазываешь мокрую землю. Вспышки молнии на секунды показывают солдат на вышках. В руках автоматы. Кажется, они видят тебя и готовятся стрелять. После молний вновь наступает темнота. Остаются дождь и бегающие прожектора. Включаешь сенсорный экран ПДА, отслеживаешь своё месторасположение и очередной раз смотришь на расстановку мин. Медленно продвигаешься дальше и мысленно благодаришь добрых людей, которые загрузили карту в электронное устройство. Утешаешь себя мыслями, что расходы на знания покроют артефакты в Зоне. Наверное, солдаты замешаны в этом бизнесе: посторонний не мог знать точного расположения мин. Я готова поклясться, что часть моих денег ушло кому-то на кордоне в погонах. Под конец пути меня замечает — прям чувствую! — пулемётчик, но не стреляет. Какой спектакль. Они зарабатывают, создают видимость борьбы с нами. Может, мне следует просто спокойно пройти через блокпост? Страх от таких мыслей растворяется. И вот, ты уже вступаешь ногой в другой мир. Идёшь в лагерь сталкеров. Вливаешься в команду, но не сразу. К чужакам здесь присматриваются с особенной внимательностью, даже к тем, кто тщательно планирует поход, знакомясь с нужными личностями до пересечения защитного ограждения. — Дура ты, конечно, редкостная. Говоришь, бросила медицинский.... М-да. Не буду спрашивать про твои цели в Зоне — мне плевать. Как говорится, аномалии разуму научат, — Сидорыч, хозяин лавки с оружием в бункере, потёр бороду. — Новичкам я поручаю несложную работу за невысокую зарплату. Имена мы не используем. Будешь Хранителем. На первых порах твоя задача заключается в наблюдении. Стоишь на крыше дома и смотришь в бинокль, предупреждаешь охрану, когда заметишь что-то подозрительное вдали. Если из тебя выйдет неплохая помощница, прикажу ребятам научить стрелять и дам более серьёзные поручения. Нас называют отмычками. Это совсем зелёные сталкеры. Наблюдают, учатся, ходят с опытными ребятами. Затем сами становимся опытными. И вот тут Зона даёт шанс. Сидорыч говорит: «Повезло тебе, Хранитель. Смотри, какие артефакты достала из-под самого Радара». Мои глаза горят, будто звезда в новогоднюю ночь. Я уже представляю новую жизнь в Харькове, собираюсь покинуть Зону, но владелец прилавка говорит, что это невозможно, мол, обратной дороги нет. «Этой жабе жалко меня терять, как и всех, кто приносит прибыль. Не хочет он договариваться с военными ни за какие деньги. Ладно, сама справлюсь». А как выйти? Электронная карта перестаёт работать — техники чинят ПДА, но с экрана обозначение мин исчезает. Чудеса. Ползёшь ночью вслепую — предупредительная очередь рядом как даёт жару, что волосы дыбом становятся и задыхаешься от испуга. Возвращаешься в лагерь. Сидишь, ожидаешь. Чего ожидаешь? Не знаю. Я настолько сильно скучаю по дому, что готова отдать все сбережения проводникам. Они оказываются людьми суеверными и говорят, что Зона наказывает за попытку бегства. Лишь безумец Кабан, здоровый мужик, соглашается провести за периметр. Перед выходом из лагеря нахожу его мёртвым. Внезапная смерть без видимых причин. Ничего не понимаю... в голову закрадываются мысли: «Не выбраться отсюда, Анька. Зона убила Кабана. Убьёт каждого, кто согласится тебя провести». Через какое-то время бросаешь попытки. Начинаешь мириться. Я становлюсь циничной. Замечаю, как без угрызения совести вскрываю рюкзаки мертвецов. Жизнь превращается в рутину: задания, вылазки, сон и покупка патрон. Бесконечный круговорот. Другого здесь нет. И с этого момента ты — сталкер. Сталкер — это не только безысходность. Это ещё состояние души. Наша душа чужда нормальному человеку, как и чужд этот мир Внешней Земле.
-
3 балла@Hardtmuth - за порядок на сайте @AziatkaVictor - за активность и конкурс квестов @Босс - за лучшую сборку на Anomaly И всей гениальной команде True Stalker за долгожданный подарок под елку
-
3 баллаПожалуйста закинь это в рецензии и поставь оценку как ты говоришь или 6 или 7. Я полностью со всем согласен с тобой, все те же проблемы кроме кейса на агропроме у меня были. Кстати концовку можешь получить хорошую (Если ТС не удалил). Перейди к сохранению выбор и скажи ученому что всех расскроешь потом ученый убегает. ТЫ берешь первую дверь влево сразу же и говоришь с ученым который там прячется. У тебя будет хорошая концовка кекв. 30 - 40 часов геймплея ни играют роли.
-
3 балла
-
3 баллаLike every year, I'd like to thank all the members of this forum, the modders and the designers who do such a fantastic job. I'm grateful for all your help, even though I've had some unanswered questions/messages, but there haven't been many. HAPPY NEW YEAR 2024 Peace and love
-
2 баллаКапец! 500 страниц одного и того же! Закройте уже тему, хай читать научатся, надоело реально уже одно и то же!
-
2 балла
-
2 баллаalex5773 это форум по сталкеру и его модам. Другие игры - это от лукавого. Сам раздел можно считать вымершим. Он никому не нужен. Здешним форумчанинам васянка от начинающего модмейкера куда милее, чем какая-то там мафия. Дополнено 5 минуты спустя alex5773 я конечно утрирую, но в целом ситуация именно такая. Какой смысл в этом переносе, если есть официальный ремейк?
-
2 баллаИзмененный ассортимент у торговцев. Теперь у Сидоровича в деревне новичков, Бармена в баре, Костыля на свалке, Дрозда на агропроме, Зубра на армейских складах можно купить всё. Торговцы скупают всё. Увеличены цены у торговцев. Артефакты теперь без радиации. Торговцы.rar
-
2 балласловишь бан ,а потом Вульф телепортируется как Термит и даст по башке сзади и улетит обратно)
-
2 баллаДобрый день! Вот скрины характеристик всех научных костюмов. Можете сами для себя определить, какой вам больше подходит.
-
2 балла5 дней (безвылазно) и готово : качаешь 10 минут, 10 минут настраиваешь все, ставишь 6-9 минут (на HDD) и таблетку для игры потом можешь хоть сколько менять (туда-сюда). Стоит только немного то захотеть :) или зафанатеть этим :D Дополнено 2 минуты спустя А что их искать то? Тут прям на форуме универсальное решение для любого клиента ТЧ (Ссылка)
-
2 баллаТам чистособранный движок из репозитория OpenXray со своими правками - ему кряк не нужен. Нет, определение на вирус идет от компилятора на котором собирался сам установщик, он (компилятор) использует бесплатный не коммерческий код, а бесплатные решения схожи на поведение вируса. Да и тут установщик идет без цифровой подписи (которую тяжело получить), которая бы снизила паникерство вашего антивируса.
-
2 баллаОгромный набор референсов на 2К с лишнем фотографий, который я собирал для переделки тени Чернобыля в рамках перезагрузки моего проекта NS Project X, но так как проект никому не интересен, а следовательно я ухожу от сталкера делать свои игры, то публикую этот сет референсов здесь. В паке представлены самые различные классы фотографий, от фотографий из реальной ЧЗО и от самих GSC в том числе, до различных климатических зон, референсов для эффектов, схем ЛЭП и мистики низшего порядка. Картинки пережаты в JPG чтобы уместиться в 2ГБ места, но у меня есть исходники в PNG на 8ГБ, если кому-то надо, может скинуть мне денег на трафик чтобы я отправил архив с исходниками. Использовать можно по большей части как источник вдохновения или примеры того, как можно наполнять различные уровни, не пригодно для фотореалистичных текстур.
-
2 баллаТрушка очень классный в первый раз так играю в удовольствие за последние годы с тех пор как когда-то вышла ТЧ
-
2 баллаСкорей всего ошибка связана с бумстиком, перетащите в самый низ этот аддон. на данный момент возможности просто нет самому исправить, т.к. сборка не установлена на диск. аддоны на ножи я не ставил, а новые добавляет только бумстик следовательно его нужно и перетаскивать. Насчёт ошибки по 206 линии, нужно переместить аддоны связанные с hideout furniture в самый низ, и к нему дополненный furniture expansion, в противном случае отключите доп.мод. Чтобы удалить старые профили, необходимо зайти в папку МО2 выбрать Profiles и удалить их. Насчет ошибки у человека с интерфейсом главного меню, необходимо поставить именно всё как стоит в новом профиле, т.е. переместить пред. патч и на него последний, в общем смотри инструкцию к патчу 1.1 там всё объяснил. Не надо выставлять галочки на всех аддонах кроме тех что находятся в опциональных, нужно просто выбрать профиль и всё, а так у тебя выходит что накатился новый интерфейс на старый GAMMA SOTA. Аддон отвечающий за загрузочный экран, называется "загрузочный экран из ЧН", найди его и отключи и ставь какой надо, но только не ставь выше Ench.GUI Ну и аддон отвечающий за озвучку называется Voiced actor если я не ошибаюсь, вроде находится в разделе графика-геймплей. Всех с наступившим, надеюсь я смог ответить на ваши вопросы.
-
2 баллаЛюди вы реально думаете что ловец снов хотя бы достоин быть в этом списке? Он багучий, не доработанный, лагучий, а цвета гамма убьёт любого эпилептика, баланс сломан, доп квесты это калька на ЗП (Да да да инструменты и "детектив" спасибо) и АВТОР МОДА! Даже совсем патчами мод ломаный и проходить его геморно, что не что сразу вылет или баг. В то же время Тру сталкер долго строй на 7 лет, который полностью почти был закончен, за всё прохождение, я встретил только ДВА БАГА, НИ ОДНОГО вылета и прошел игру со радостью без лагов на максимальных настройках, имея понятие хоть и не лучшего, но нормального баланса как сил против ГГ, так и самой игры когда тебе НЕ ДАЮТ В САМОМ НАЧАЛЕ (Да да да Ловец снов: Держи лучший броник в начале и держи СВД, ФН2000, Пулемёт и всё при всё) Цены кусачие, но нормальные всё легко копится и всё легко тратится всё в балансе (Да да да Ловец снов спасибо за бешеные цены и малое количество денег или переизбыток их). Проще говоря в Тру сталкере я вижу целостность игры и вижу чем она хочет быть, когда в Довец снов накидали всё и по больше стараясь всё привести в убоготворимый вид не смотря на то что всё идёт по одному известному месту. Поэтому даже и рассматривать Ловец снов тут не стоит, мод не доделан и явно требует много дороботок И ЯВНО не закончен на прошлый 2023 год и будет делаться думаю ещё 2 а то и 3 года пока все балансные правки и сюжетные вместе с лагами не будут исправлены. Скажу последние и любимое Автора Ловца снов слово МГМ...
-
2 балла
-
2 баллакекарь Ловец Снов на голову выше тру шляпера) Машины на ЧАЭС это единственный минус мода.
-
2 баллаОни рады что вы не рады за них. Дополнено 3 минуты спустя Согласен. Но, думаю нужно допускать моды к голосованию те, которые вышли как минимум за месяц до начала голосования. Это время нужно для того, чтобы игроки выпали от влияния новизны и уже обдуманно голосовали. + надо в графике показывать сколько голосов было отдано.
-
2 баллаСчитаю решение составлять топ модификаций по результатом голосования игроков вполне правильным. Надеюсь данная тенденция перекочует и на следующий год.
-
2 балла@Nikola0s666 — невероятная активность и помощь в теме True Stalker. 1000 сообщений за неделю. Николай, ты робот? Нет! Машина! @Bowsette — блогер года. Ещё немного до мировой популярности. @Commandor — мастер отзывов. Интересует отзыв на ваш проект? Вы знаете куда писать! @StariyStalkKRG, @Tyrob, @chriotmao, @AziatkaVictor, @Hunter — активисты вселенной. Какой мой лимит на сообщения в этом году? Безлимит, как и баланс у “Черной карты» в Южной Корее. @Stern-13 — техник тысячелетия. Ваша игра всё ещё не запускается в Steam? Тогда я иду к Вам! @Paracetamol — открытие года. Он уже превосходит богов в цифрах! @SOG — косячник года. Косяк, но не из травы. @TopSecret — путеводитель. Потерял или заплутал? Он тебе поможет! @Босс — уравнитель. Сложно? Сделаем легко! @Moustapha_Matushka — свой среди чужих. Нет общего языка, но есть общие интересы! @Vozbuditel, @Hozar_2002, @Arhit890 — лучший мультиплеер. Друг в беде не бросит! @CorryZeron — ослепительная красота. Ты видел эту красоту? Она не выходит из моей головы! @Overf1rst, @chriotmao, @SkyLoader, @SamArt, @exDeMODER, @CorryZeron, @dankalaning, @StrannikRT — лучший экспириенс. Го сделаем мот? Го! Братан, чё мы намодили? Игру! @MayLay — новый в лучшей десятке. Сколько интересных снов вы подарили нам! @Belka, @AziatkaVictor, @Wolfstalker — работяги. Те черепахи, на ком держится проект!
-
2 баллаВышел патч для True Stalker до версии 1.4! Ставить строго обязательно! Скачать можно тут или по ссылкам в шапке темы. Все кто скачал патч до 4:26 по Мск - перекачайте, очень важное исправление было!!
-
2 баллаВышел патч до версии 1.4 Работа над следующими обновлениями уже ведется! Разные рекомендации: - Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения; - У кого случаются внезапные телепорты на другие локации - НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СПАВНЕРЫ И СТОРОННИЕ ПРАВКИ!
-
2 баллаОднозначно True Stalker, всё в этом шедевре как по мне, очень достойно, нет смысла ставить другие рядом. Вы держались достойно.
-
1 баллYoutube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
-
1 баллDiscord «Проснулся в комнате, последние воспоминания о том что произошло перед тем как я потерял сознание, как небо укрылось красным цветом. У окна стоял мужик, он кратко объяснил ситуацию. Я чудом выжил после “Выброса”, что с моими работодателями неизвестно. Он сказал мне что кроме меня, выжило ещё трое сталкеров: Юрий, Мурзо и Линдеманн. Он порекомендовал мне с ними познакомиться, кажется мне что я с ними влип на долго. Ну а сейчас я пройду проветрюсь у бармена, по приказу этого мужика Лебедева, как раз познакомлюсь с местными и парнями которым повезло также как и мне.» Название: S.T.A.L.K.E.R. Clear COOP Платформа: Зов Припяти | XRMPE Разработчики: @vladvexa188 Дата выхода: 26 ноября, 2023 г. «S.T.A.L.K.E.R. Clear COOP» - аддон для мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension», позволяющий пройти переработанный сюжет игры Clear Sky в кооперативе, рассчитанного от 1 до 4 игроков. На данный момент доступные локации: Болота, Кордон и Свалка, НИИ «Агропром», Подземелья НИИ «Агропром», Тёмная Долина.
-
1 баллНазвание: Инкубатор Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 05.03.2023 В модификации представлена новая история со средней продолжительностью, наполненная кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками. Данный мод не связан с прошлыми работами команды («Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь», «Бог с Нами»), но отсылки и встреча со знакомыми персонажами точно гарантирована. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
-
1 баллскинь сохранку.возможно поломал че . Дополнено 0 минут спустя а ты по 1 часу раз 25 поспи.
-
1 балл
-
1 баллПравка шейдера, был баг на воде в виде капель дождя. Вылезло когда не надо (этот баг уже давно преследует). Исправлено: https://disk.yandex.ru/d/k53CQ0lqXvMA9Q
-
1 балл
-
1 баллmiller12 Ну, у меня ровно та же проблема возникла, как у того товарища. Вроде и не ночью надо идти, даже на видео одного чувака было утро и вояки были далеко. У меня же после кат-сцены они сразу палить начинают и фикс вроде перезагрузки не помогает.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДополнено 0 минут спустя SWEEEEETMEAT Sralker2 @JagertheTtn Будет круто, если оставите расписанные отзывы о моде тут -
-
1 баллБесхребетность гг просто поражает, у меня глаза на затылок лезут от его действие по ходу сюжета. Учитывая не первую ходку на зону) Зачем пользоваться услугами Юрка и подвергать его опасности? Даже 7-ми лет не хватило, чтобы установить на сталкерских база/тропах ограждения вокруг аномалий. Просто вымораживает от аномалии на территории бара, и это самый банальный пример. Зона пустая, сталкеры на базах стоят на строго определенных местах и зверье не мигрирует по территории. У сталкеров не возобновляются деньги. Зверье на линиях квестов спавнится слишком быстро. А беготни сколько..., но ее много где хватает. Насчет артов. Удивило рождение артефактов огненной группы в воронках на краю свалки за кладбищем техники. ГГ получил по голове больше чем разновидности артов против радиации. Такое многообразие интересных артов, которые бесполезно отлеживаются в схроне. Птаха самый адекватный персонаж в модификации. Он единственный не выдержал бреда автора и начал действовать, а не втыкать как гг
-
1 баллПосле того, как побываешь в новых местах, появляется домик. Впоследствии можно туда переместиться. Правой кнопкой на домик, левой на "перейти". На новых локациях их не будет, что прискорбно. Дополнено 3 минуты спустя
-
1 балл
-
1 балл-все это чисто вкусовщина из байки "хрящик иль арбуз "- -понятно что из списка выше все за дрюсталка топонут - - а где же все огсры - где моды прочие тогда !? - - а так средь куч малолитражек нет лучше дрю - и в том беда - -сам мод не плох - и не хорош - там сталкер лох - совсем не Бог- - Игра вся в стиле комиксов и всякие катсцены - - за всю игру всех с тозика мы валим безпроблемно- -солянки ж лучше завсегда - там много есть движений - - все остальное мимо без всяких рассуждений ! - но это и неважно -кто лучше а кто нет- - ведь главное здоровье - оно иль есть - иль нет. https://youtu.be/sMx3zaIHoFE?si=pN4ectERMeasr_zH
-
1 балл10 из 10 Топоров в отключке. Мож классный но сюжетные рельсы довели меня до психоза.
-
1 балл