Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.03.2024 в Сообщения
-
9 балловDarkFace финальные штрихи так сказать вношу, на днях будет залита новая версия, твердо и четко!)
-
6 балловВсем доброго времени суток, Deathman на связи и сегодня я представляю первый пост из серии постов касательно контента, имеющегося в моде Nocturning studio Project X для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl, а также поделюсь другими новостями, касательно этого проекта. В следующих постах я разберу подходы к оформлению звукового и погодного окружения для разных игровых уровней, покажу геймплей проекта на данном этапе разработки, а также многое другое. Для не знакомых с темой NS Project X людей я объясню что это - NSPX это мод, улучшающий оригинальную игру S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl в аспектах визуального стиля, графических технологий, звука, ганплея и атмосферы. Целью является не только вывести визуальную составляющую игры на уровень чистого неба, но и превзойти его, что и было сделано. Предлагаю сравнить оригинальный визуал тени Чернобыля с визуалом NSPX. Абсолютно все ассеты за исключением около десятка текстур от зова Припяти исключительно оригинальные В этом посте я не буду демонстрировать эффекты, которые и так должны быть в любом моде на тень Чернобыля и которые в них уже очень давно есть, вроде мягкой воды и частиц, или совсем простых эффектах, вроде цветовых аббераций, виньетирования или размытия по краям экрана. Я расскажу про действительно стоящие внимания вещи. Начну с прокачанных игровых материалов (Проще говоря текстур). С порога я продемонстрирую то, как сильно отличаются поверхности с одними и теми же наборами текстур и моделями при оригинальном подходе и моем. Оригинальный подход vs подход мой И это были только основные поверхности, террейны претерпели изменения ничем не хуже Такой внешний вид поверхностей формируется из целого ряда крупных компонентов, которые заключаются в использовании данных о высоте пикселя в целях умной модификации нормали точки, правильном смешивании основной и детальной карт нормалей, но помимо этого важную роль играет технология под названием Parallax occlusion mapping. Оригинальная игра имеет в своем распоряжении только Parallax mapping, а для террейнов только Normal mapping, поэтому покажу разницу между Parallax и Parallax occlusion mapping на примере террейна Следующим большим фактором в отображении поверностей стало применение в моде карт предрасчитанного рассеянного освещения Я рассчитал карты рассеянного освещения при помощи блендера для большинства поверхностей в игре. Некоторые могут выглядеть не слишком корректно, но в любом случае это далеко не финальный вариант. Другой стороной красивого отображения поверхностей моделей является их правильное освещение. Для этого проекта я решил использовать самую мощную известную мне модель отражательной способности для диффузного отражения - модель по Орену и Наяру, а также модель Блинна-Фонга с эффектом Френеля для расчета блеска. Результат можете увидеть сами. На этих наборах скриншотов по порядку представлены компоненты - предрасчитанное рассеянное освещение, результат расчета отражательной способности для диффузного отражения по Орену и Наяру, блеск и финальный отрендереный кадр, который вы и увидете в игре. Карта рассеянного освещения Диффузный компонент освещения, рассчитанный по модели Ореня и Наяра Блеск Финальный обработанный результат В заключение с темой рельефа в этом посте я хочу сказать что для достижения такого результата мне пришлось переписать много старого кода, при помощи чего к слову получилось реализовать много не видимого обычному игроку функционала, как например удобный и понятный код, возможность подключать bump\bump# текстуры в обход редактора просто подкидывая их к основной текстуре материала, и многое другое и мне этот результат очень нравится, но не смотря на это я намерен работать над улучшением его и дальше. Перед следующим важным компонентом визуала NSPX я считаю важным сообщить о том, что с недавних пор я работаю над проектом не в одиночку, а вместе с человеком под ником Mihan323. А значит что проект уже сейчас развивается намного продуктивнее чем раньше, а также его ждут очень крутые технологии, о которых я расскажу в будущих постах. Первым что сделал Mihan323 это переработал такой компонент визуала как Ambient occlusion Для начала я продемонстрирую что визуально дает этот эффект, на примере сцены со сложной геометрией Первый скриншот - эффект выключен, второй скриншот - эффект включен Как можно заметить - Ambient occlusion это эффект, являющийся приближенным вариантом рассеянного освещения, расчитываемый быстрее и проще. Под снос пошли старые реализации и теперь в проекте появились новые, более визуально совершенные и производительные: SSAO, SSAO+ и HBAO+ На следующих скришотах я прикладываю демонстрацию каждого из них: SSAO SSAO+ HBAO+ Отличительной особенностью SSAO и HBAO+ является быстрый алгоритм расчета, с красивым результатом и полностью сглаживаемым без следа шумом. Из спорных данных rs_stats на GTX260 для HBAO+ время расчета составляет 0.05мс, что является действительно хорошим показателем От материалов и освещения я бы хотел немного отойти к тому, что я уже пару раз уже показывал на этом форуме (DOF, Fog, Цветокоррекция, AMD CAS, Mblur, FXAA ATOC, NVidia Hashed Alpha) и в группе в ВК, но что я все равно хотел бы показать еще раз Первое это новую систему расчета глубины резкости. Глубина резкости теперь расчитывается не дним проходом, а четырьмя. Два раза по два прохода разделенного фильтра. Суть такого фильтра заключается в том что мы размываем картинку усредняя не все пиксели вокруг нужного нам пикселя сразу, в один проход, а делая сначала усреднение всех пикселей по горизонтали вокруг нужного нам, а затем уже размытый кадр по горизонтали мы размываем также, но вертикально, что позволяет нам добиться красивого результата не затрачивая на него много времени. Дополнительно я считаю важным указать то что теперь эффект учитывает и небо в том числе, чего не делал к примеру в чистом небе и зове Припяти. Второе это квадратичный экспоненциальный туман Линейный туман, используемый оригинальной игрой был заменен мной на лучший туман из известных мне в этой категории - квадратичный экспоненциальный. Мало того что он намного более красивый и реалистичный, так он еще и управляется лишь одним параметром, что достаточно удобно. Дополнительно я реализовал возможность влияния его на небо, как и в действительности это происходит при достаточно плотном тумане. Главной проблемой при переработке тумана в игре было то, что некоторые объекты, которые мы имеем в игре, отрисовываются на следующем этапе после этапа расчета тумана, что я достаточно просто исправил и получил следующий визуал Еще одним пунктом я бы хотел отметить появление в игре очень удобной цветокоррекции. Забавным фактом является то, что для каждого уровня цветокоррекция своя и для некоторых уровней я использовал схожую гамму с таковой в сериале Чернобыль от HBO Первый скриншот - эффект выключен, второй скриншот - эффект включен Еще одной немаловажной технологией, которая появилась в проекте, является NVidia Hashed Alpha. Суть ее заключается в минимизации "потери" пикселей частично прозрачных объектов в кадре Также я добавил технологию, под названием AMD Contrast adaptive sharpening. Суть ее заключается в "расшакаливании" кадра, то есть увеличении его четкости, увидеть это предлаю своими глазами. (Старый пост с эффектом) Первый скриншот - эффект отключен, второй скриншот - эффект включен Ближе к концу списка эффектов, которые я бы хотел продемонстрировать в данном посте я бы хотел полностью сосредоточиться на том, что удалось сделать Mihan323 в начале работы над первым рендером. Первое что ему удалось сделать это перевести рендер с шейдеров, написанных для видеокарт, поддерживающих максимально только DirectX8.1 на полноценную шейдерную модель DirectX9.0c Затем ему удалось сделать очень крутую вещь - поддержку MSAA и CSAA силами DirectX9.0c. Это очень важная и очень крутая фича, которая еще не была реализована в других модах, насколько мне известно, как и других эффекты из следующего списка. Предлагаю оценить производительность и внешний вид MSAA, CSAA и SSAA сглаживаний на GTX260 MSAA 4X CSAA 4X SSAA 4X Также я предлагаю лоб в лоб сравнить MSAA (1 скриншот) и CSAA (2 скриншот) с 8 семплами Следующей реально крутой фичей, которую реализовать Mihan323 для первого рендера является NVidia ATOC NVidia ATOC это хардварное сглаживание частично прозрачных объектов, таких как листва, при помощи MSAA или CSAA на усмотрение пользователя На результат я предлагаю посмотреть самостоятельно Следующая просто разрывная возможность, которую реализовал Mihan323 - возможность чтения буфера глубины сцены, что дает возможность реализовывать глубинозависимые эффекты теперь и на первом рендере! Вот пример с глубиной резкости на все том же первом рендере То что сделал Mihan323 открывает двери к реализации и других крутых эффектов, посты о которых будут в будущем, а пока я хотел бы показать последний эффект - мягкие переходы детальных текстур на террейнах В заключение я бы хотел немного высказаться. Я переношу сроки релиза проекта, потому что за это время много что произошло как со мной, так и с проектом, но в любом случае я его выпущу, и не смотря на то что я снова сижу на GTX260, а не RX580, и даже не смотря на 52 балла по шкале Бека и бесчисленные срачи на форуме я в любом случае работаю над ним, для того чтобы заставить тень Чернобыля выглядеть и ощущаться так, как я хочу этого. То в каком виде выйдет проект зависит также и от того, сколько человек будет работать над проектом, я и Mihan323 или же еще кто-то. От этого зависит насколько далеко я смогу пойти в фантазиях при исполнении этих фантазий в жизнь. Из планов в проекте уже скоро будет реализован PBR, возможно PCSS, а также многие другие эффекты. Из планов на далекое будущее глобальная работа над оружием, для которой помимо кода нужен и человек, который смог бы работать над анимациями этого самого оружия. Если вы хотели бы принять участие в работе над проектом и помочь улучшать игру совместными силами, делая NSPX не только красиво выглядящим и звучащим, а также и конкурентноспособным в других сферах, то пишите мне в ВК - https://vk.com/ns_deathman или здесь. Если вы хотите следить за разработкой проекта то предлагаю вам: Ссылка на сервер в дискорде - https://discord.gg/ZAx3KTBc Ссылка на группу Nocturning studio в ВК - https://vk.com/nocturning_games До новых встреч
-
6 баллов
-
5 балловПатч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле. Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Changelog_1.5.txt
-
4 баллаNocturning studio project X это проект, направленный на улучшение визуального стиля оригинальной S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl, ее атмосферы, звукового окружения, а также технической составляющей Если вам интересна судьба проекта то можете подписаться на группу в ВК - https://vk.com/nocturning_games Если вы хотите помочь в разработке проекта напишите мне здесь или в ВК - https://vk.com/ns_deathman
-
4 баллаСлышь братан, эти люди мгновенно реагируют на обращение за помощью. Я такой технической поддержки как на этом сайте не встречал ни в одной игре. Уважай их или проваливай отсюда. У меня после установки игра не запускалась, я сюда написал и даже не ожидал что через пару минут мне подкинули совет, которым я воспользовался и всё сразу пошло. Я такого не встречал. А я геймер с 2005 года начинал ещё со второй готики. Так что заткнись
-
3 баллаРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
3 баллаАддон на мод выложили 3.9 SLEEP MODS https://disk.yandex.ru/d/bJSUmcc79cHKEA. -SleepAddon
-
2 баллаМод: Выход из Лиманска 3. Финал. Платформа: X-Ray 1.6.02 [CoP/ЗП] Разработчик мода: Ekagors Среднее время прохождения: 1ч. - 2ч. Версия мода: 1.0 Вступление от лица персонажа: Продвигался по Лиманску, но случился выброс. На юге туннели завалены, на севере проход перекрыло аномалиями. Нужно выбраться и побыстрее. (Подробней в моде)
-
2 баллаДанный билд проекта далеко не релизный, в нем охрененное количество багов, недоработок и всего остального. Дополнено 0 минут спустя Спасибо за оценку, очень полезно
-
2 баллаHunter STALKER93 Не надо никуда ничего вписывать! Данные параметры берутся из секции [bobbing_effector] из файла effectors.ltx и распространяются на все оружие.
-
2 балла
-
2 баллато есть у тебя все изначально было , но тебе просто лень было заняться,а виноваты остальные?) клоун...
-
2 баллаTyrob Там в архиве , в текстовом файле автор пишет- что бы все изменения работали требуется новая игра.
-
2 балла
-
2 баллаВОТ ВАМ ATMOSFEAR MAX ЗА 5 МИНУТ Это видео в дополнение к моему сообщению которое было 2.5 месяца назад. Не до всех доходит, что я пытаюсь сказать. Надеюсь для таких не придётся пояснять, что, да, это не совсем тот же уровень, но суть донести я думаю будет достаточно. Любой может скачать эти моды и установить их. Прикол оказался в том, что это всё даже не надо адаптировать абсолютно, а если бы и надо было — то всё уже сделано автором адаптации GUNSLINGER. Вопрос чем занимается автор Atmosfear MAX все эти 6.5 лет и почему мод не выпущен, а реквизиты висят — остаётся открытым. Мне даже кажется, что люди, которые реально занимаются модами, должны понимать, что что-то тут не так, хотя они сами разрабатывают свои проекты несколько лет, но никак не сборку с парой перенесённых фич. У меня уже заготовлена тонна текста в качестве пояснений что не так, но я мало какой вижу в этом смысл.
-
2 баллану распаковывай тогда и ищи или не спрашивай больше.раз "ни за что". на те распаковщик даже.дерзай.Распаковщики ОП2.1.zip
-
2 баллаЕсли вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip
-
1 баллDiscord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
-
1 баллГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
1 баллНазвание: Смерти вопреки: В паутине лжи Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Официальный сайт: freedom-base.ru и ap-pro.ru Главный герой сюжетной линии - вольный сталкер по имени Варг. Долгое время он состоял в отряде Ореста и промышлял добычей редких и дорогих артефактов в районе Агроянтаря (локация проекта SGM 3.0). Но волею судьбы, оказавшись на Болотах, Варг подписывается на выполнение контракта у группировки Чистое Небо. Лебедев поручает ему разыскать группу ученых, бесследно исчезнувших в западных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Помимо этого ему необходимо выяснить судьбу поискового отряда чистонебовцев, который был отправлен вслед за учеными по горячим следам. По факту эти поручения не должны были стать серьезной проблемой для такого опытного ходока, как Варг. Однако попав в указанный район он практически сразу осознает что достигнуть поставленной цели будет не просто...
-
1 баллСайт ModDB Название: AtmosFear 3 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: CrommCruac Дата выхода: 2010 г. Atmosfear - это набор модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, который изменяет и расширяет стандартную систему погоды, делая ее более реалистичной и разнообразной. Дальность видимости на некоторых погодных циклах была значительно увеличена (и снижена на других), так что в ясный день можно разглядеть буквально всю локацию.
-
1 баллНазвание игры: Picnic in the Oblivion Платформа игры: Windows Разработчик игры: Doctor Реcурсы из мобильной игры: QPlaze Рип текста: ALDECOTAN Движок: Godot 4, GDScript Попытка воссоздания S.T.A.L.K.E.R. Mobile 3D времён 2007 годов с телефонов Java (j2me) в практически том виде, котором был на телефонах, те же механики, те же персонажи, локации и сюжет, разница только в немного изменённом интерфейсе. (Всё такой же рельсовый шутер с пострелушками по мишеням как в тире, без свободной ходьбы и с линейным сюжетом "за ручку ведут") Оригинальный трейлер за 2007 год Скриншоты проекта: Трейлер Нарезка всего того, что сейчас есть в игре. ЗАГРУЗКА ИГРЫ Скачать на Itch.io МОДИФИКАЦИИ LEVEL EDITOR Исходный код версии 1.2 Версия движка 4.2.1 stable Скачать: GitHub Внимание, документация ещё в процессе написания, потому информация в README пока что не полная. Но вы вольны делать свои правки и сборки как хочется.
-
1 баллDeathman ты зачем нам тут дипломную работу выкатил? Но картинка симпатичнее стала, да, однако стоит учитывать, что все эти правки были «передовыми» на момент 2013-2014 годов, но никак не на момент 2024 года. Поэтому и ажиотаж у тебя не такой, как хотелось бы тебе лично. Выдавать желаемое за действительное — никогда не сработает такое.
-
1 балл
-
1 баллВ файл user.ltx заменить строчку r__no_ram_textures on на r__no_ram_textures off Или перед загрузкой сохранения или НИ в консоли вписать r__no_ram_textures off Если не поможет то попробуйте на дх10 перейти.
-
1 баллЗапускайте игру от имени администратора. Или перенесите с системного диска. Дополнено 2 минуты спустя Его не игнорят. Первое сообщение на сайте от пользователя должно быть одобрено админом. После публекуется Дополнено 5 минуты спустя Не советую туда его ставить. Так как он уже присутствует в игре(не полный,но есть) Дополнено 6 минуты спустя Скачайте и установите OpenAL
-
1 балл
-
1 баллзначит насчет монолита в лабах отключаешь аддон соответствующий и там останется только то что в ванилле было, раз проблемы со спавном. во вторых экономика игры ванильная, я её не менял если слишком много патроны стоят значит надо в настройках экономики сделать награды чуть-чуть побольше. что насчет вылета, за глосс фактор отвечает как раз таки расширенные шейдеры можно попробовать на последний конфликт переместить, можно команду прописать load_cfg grading_default, далее просто сбросить настройки по умолчанию (полистай комменты, я о командах писал на страницах предыдущих либо уже зайди на страницу аддона) Дополнено 3 минуты спустя dux модели на последний конфликт вместе с nosorog overhaul пробуй, такая же проблема была у человека на пред.страницах
-
1 баллПросто она "испытывает к ним такой личный нэприязнь что аж кюшать не может" - но там и так летим по рэльсам сюжета аки бэтмуни так что пусть дэвочка развлечется - (если не осваиваясь там сходу поговорить то и далее толкнется скрипт сюжетки и не дожидаясь Мирки двигаем далее и при переходе на другую локу она все одно будет ужо рядом - мод про Ермыжку торопыжку ))
-
1 балл
-
1 баллMark_v02 Мда... Цитирую: Надеюсь для таких не придётся пояснять, что, да, это не совсем тот же уровень, но суть донести я думаю будет достаточно. А что особенного в бликах? Они в оригинале есть, хоть и слабо видны. Достаточно изменить текстуру. В теории, если возможно конечно, то добавить ещё новых и подкорректировать по желанию. Не думаю, что какие-то сложности будут, если знать что делать. Это легко делалось ещё в древних модах, что меняли погоду. Я лично таким не занимался никогда, мне блики эти ваши никогда не были интересны. Блики, это просто блики. В сборке я не показывал их и практически не обращал внимания, но они тоже были изменены — текстура из CGIM. Про насыщенность картинки: это шейдеры. Их не внедрял себе в сборку. Ибо это займёт больше 5 минут, конечно не 6.5 лет, но всё же. Чё ещё? С вами разговаривать бесполезно. Защищайте дальше, если так нравится хавать одинаковые скрины несколько лет подряд. Вы сами ничего не пробовали делать и считаете, что это великое дело. Нахера говорить о том, о чём не знаете, и чего даже не пробовали.
-
1 баллбаза монолита ищи на ней спуск вниз и там сердце оазиса плюс на этой же локе есть летающий дом и там внутри ещё один убойный арт с функцией биорадара.Больше самых хороших не находил
-
1 баллSoldi это скриптовая смерть. Я с таким сталкивался, если на переходе с Долины теней начать долбить долговцев не поговорив с ними и не получив сюжетную необходимость их убить. Дополнено 1 минуту спустя А вот это кстати так себе затея, 90% локаций - пустая пустота...
-
1 балл
-
1 балл@gen-rostovcev мужик который знает о Стрелке тусуется на блокпосте долга, но быстро оттуда уходит вроде, а сообщения от Зоба, как я понял, некий элемент мистики (это напарник с которым ты переходишь на Свалку и который погибает)
-
1 баллЕсть ли Объединенный пак, только без Народной солянки ? Дополнено 4 минуты спустя Если только с Народной солянкой, то не буду даже к ней прикасаться, так как выпадание вещей из рюкзака присутствует ! Дополнено 6 минуты спустя В рюкзак залез или просто по дороге прошел - вещи выпали из рюкзака ! Дополнено 8 минуты спустя Куда не пойди - вещи выпали из рюкзака ! Дополнено 10 минуты спустя В саму народную солянку я играл без объединенного пака - вещи выпали из рюкзака !
-
1 баллЯ использую это - в течение многих лет это не является большой проблемой, но мне не нужна эта опция для HUD, поэтому я хочу ее удалить. И дело не в том, что проще, а в старой привычке, хочешь помочь ок, не хочешь тоже ок, не надо мудрить... Я достаточно знаю о моддинге, мне просто лень распаковывать и искать это, спасибо ни за что.
-
1 баллgibe Привет. Есть ещё небольшие моды- Хроника Кайдана https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fdisk.yandex.ru%2Fd%2FF7KQ9QuyQQrguQ, Хроника Кайдана 2 серия . https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fdisk.yandex.ru%2Fd%2F0YS3EuFFuqYOLA и Хроники Кайдана 3 серия https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fdisk.yandex.ru%2Fd%2FV0bHgHP7IrzaGg. , и эта же часть перенесена с небольшими изменениями на 64 движок. https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fdisk.yandex.ru%2Fd%2FWGs7jN4ARt79Ew Дополнено 2 минуты спустя Fallker Бин другой поставил?
-
1 баллИзлеченный завтра выложу сюда версию на классическом движке, там будет регулировка травы. Дополнено 2 минуты спустя Просто отключи в настройках отражения и намокание. Дополнено 4 минуты спустя Кто, когда, где и прикаких обстоятельствах?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРобобаба с Грозой и Автоматические Модули Поддержки на крыше бункера, как по мне, пасхалка не к Веному, а к самым ранним версиям Сталкера, когда он он был просто Oblivion Lost и никакого Чернобыля, аномалий и Зоны ещё в задумках не было, а были всякого рода ацтекские руины, бегающие АМП и прочие "Звездные Врата" в миниатюре. Понятненько. Я так понимаю, что торчать всю ночь на водонапорной башне, что на Холмах, тоже нет смысла
-
1 балл
-
1 баллЛучше этого по количеству фишек ты вряд ли найдешь. Тут вопрос именно чего нужно от мода. Если именно допил, то FU это актуальный вариант который все еще дорабатывается. А когда автор закончит адаптацию под OGSR Engine вообще равных не будет. Если именно хочется чистый фикспак вообще без отсебятины, то ZRP (Zone Reclamation Project), все сторонние фишки там сугубо опциональные и чекаются в инсталле индивидуально. Хоть автор Final Update и говорил что "не хочет додумывать за разрабов" и "изменять оригинальный геймплей", все таки вкусовщины и ручной правки баланса и нюансов "под себя" довольно много. Что бы не быть голословным: перелопачивание экономики, удаление халявных броников что это как не додумавание? Разрабы после первых версий наспавнили их понимая что в игре нет ремонта и хотели подстраховать игроков. Цены стволов из ЗП. Да даже эти 40 рублей стартовых, разве есть намеки на то что это баг? По сути это все вкусовщина и перебаланс. Дальше, мод нерфит патроны на вышке свалки - очень крутой секрет для тех кто играет в первый раз. Замененный в моде прибор ночного видения первого поколения теперь почти вообще не отличается от усовершенствованного второго, потому что он особо не фонит, визуально не сбоит и выдает хорошую картинку как и синий. Отключенные второстепенные задания это вообще жесть - резать контент который коряво работает это наихудший "фикс" который можно придумать. Замена ствола Прапору, добавление арта Юрику...и так далее и тому подобное, все это додумывание и вкусовщина, можно продолжать перечислять подобные мелкие авторские ковырялки до посинения. Остальные кроются в емкой и всеобъемлеющей фразе "И другие, менее значимые изменения" из чейнджлога. Очень жаль что автор поленился их описать и приходится самому высматривать незадокументированные изменения в ваниле. Такая вещь по сути делает любой мод котом в мешке в какой-то степени, потому что не имея возможности полностью ознакомится с правками, ты никак не узнаешь заранее чего там может быть навасянено, но не указанно. Соответственно это осложняет ручное изменение мода уже под свои вкусы. Снова додумывание баланса. @Vancic081 Короче как и сказал уже, для пиплов кто хочет играть в пофикшенный ТЧ который как можно ближе к оригиналу, т.е. с фикспаком который строго исправляет только баги — этот мод не для них и придется юзать давно не обновляющийся и несколько уступающий по количеству фиксов ZRP (хоть и оба мода берут за основу фиксы бардака). А если на мелкие детали по барабану и они не раздражают, нравится перебаланс оригинала от буки (в общем разумный кстати, но не без своих косяков) то FU это твой вариант.
-
1 баллА неплохо смотрится, у CGIM достаточно циклов погоды, которые отлично подходят под модификации со стилистикой ТСС, сохранив тем самым атмосферу. Хотелось бы, по возможности, увидеть больше скриншотов с пасмурной, дождливой, туманной погодой. Ну и необходимо не потерять при адаптации следующие преимущества мода: насыщенную, но не резкую, сбалансированную по яркости картинку, когда даже при мрачных погодных условиях днем и вечером можно было спокойно обойтись без фонарика.
-
1 баллНе вижу в этом проблемы, потом все равно кто то локализирует на русский
-
1 балл
-
1 баллСерьёзно? Кто-то ещё моды шифрует... Интересно чем эти люди руководствуются.
-
1 баллdumidum нормально стартует и работает тоже нормально. Просто это - не рыпак, а portable-версия (скачал - распаковал - играй). Кстати - очень удобно для неподготовленного пользователя, без лишних телодвижений и скрипа меж ушами. Плохо только для привыкших по наезженной колее двигаться или по раз и навсегда на бумажке записанном поступать.