Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.11.2024 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Вкратце здесь набор батников с конфигами, оставшимися от экспериментов с дилдом, более-менее адаптированными под финалку. Плюс пропатченный на совместимость с Windows 7 экзешник. В первую очередь рекомендуется тем, у кого проблемы с запуском или есть желание экспериментировать. Насчет Windows 7 особо не обольщайтесь, у меня виснет в начале игры в коридоре после первой же пройденной двери. ссылка: https://cloud.mail.ru/public/4Z1k/LJxQGZxso Установка: Засунуть в каталог игры, заменяя оригиналы, и запустить один из батников. Далее в опциях выставить разрешение, настройки и начать играть. И в дальнейшем (по желанию?) запускать игру через эти батники. Если при первом запуске заставка зависнет, закройте игру через диспетчер задач и запустите снова. Авторы: Macron и Дин Райз История:
  2. 5 баллов
    Да, грустная конечно история вышла. И что примечательно - самое не понятное это подход к позиционированию проекта самими разрабами. Ну то есть низкое качество продукта это понятно (а когда оно было высокое), махинации какие-то при разработке, и даже такое дурновкусие как замешивание в игру ,или ее создание, политики - это всё, ну... объяснимо, что ли. А вот что точно не объяснимо, так это слова разрабов о том , что: "Мы делаем игру и для новых игроков, и для фанатов тоже". Оригинальные игры довольно деревянные, и кроме атмосферы ничего выдающегося, с точки зрения мирового игростроения, объективно в себе не имеют. И вероятно это причина почему оригиналы так ограничено известны на западе и безусловно несравнимо более популярны на постсоветском пространстве. И ничего, или почти ничего, за что старые игры так любили выясняется в новой игре то и нет. Сказали бы еще тогда, в 18-ом году, мол: "Ребята, у вас есть трилогия, у вас есть мод-комьюнити, сидите не отсвечивайте. Это не для вас сделано. Мы новые люди, с новыми идеями, новым виденьем - делаем для новой, своей аудитории." Куча народу вздохнули бы спокойно - дескать, не было у нас Сталкера 2, и нормально было, ну и не будет и ладно; новичкам - дорога, старикам - почет, и так далее. Короче говоря, грязно вся история с продолжением выглядит, и 18-го, и даже 10-го годов. И на фанатов забили, и новичкам то что в итоге вышло может не слишком понравится, поскольку из открытых источников уже стало понятно, что у второй части проблем, мягко говоря, не мало.
  3. 4 балла
    Все звуки, эмбиент, музыка, озвучка лежит вот по этому пути: Вот по этому пути в файлах .uasset находятся названия аудио которые играют на различных радио в разных барах, как я понял репертуар для каждого бара свой: Stalker2\Content\_STALKER2\Audio\WwiseAudio\Events\Interactive_Objects\IO_RadioTable\HubsBars Вот по этому пути находятся названия аудио для уникальных радеек: Stalker2\Content\_STALKER2\Audio\WwiseAudio\Events\Interactive_Objects\IO_RadioTable\Unique Например: У Сидоровича: Media/207867892.wem - ШУМ Media/278280419.wem - ШУМ Media/405275861.wem - ШУМ Media/481835216.wem - ШУМ Media/486685351.wem - ШУМ Media/720874597.wem - ШУМ Media/748205753.wem - ШУМ Media/752392130.wem - наша всем известная Firelake - Dirge For The Planet Media/766726919.wem - ШУМ Media/853956609.wem - ШУМ
  4. 4 балла
    Решил не засорять соседнюю тему по созданию модов на вторую часть и сделать руководство в отдельной ветке. За информацию о локал-мапинге спасибо пользователю с форума AMK-Team volazar. Рассказываю, как работать с файлами второго S.T.A.L.K.E.R. и как извлечь их в модели, пригодные для закидывая в предыдущую трилогию. Для этого понадобится только FModel и Blender с плагином на импорт моделей UE (PSK/PSA). Итак, сама последовательность действий. Отлично. Теперь мы можем просматривать файловую систему игры и скрипты. Но открывать ассеты UE всё ещё нельзя. Для этого необходим ещё один файл, а также выбор правильной версии игры. Отлично, мы разобрались с просмотром файлов. Но как их экспортировать в пригодном виде? Для этого не понадобится ничего устанавливать, но вот для совмещения 3D-модели с текстурами и картой нормалей понадобится 3D-редактор, умеющий работать с файлами Unreal Engine формата PSK. Также стоит отметить, что при двойном клике по .ueasset файле может открыть 3D Viewer, но вместе с тем в консоли открывается и код модели, в котором можно найти ссылки на файлы текстур, нормалей, склетов и других полезностей. То есть ассет UE имеет достаточно ветвистую структуру, объединяющую в себе всё необходимое для функционирования модели. Ссылки на текстуры выделяются фиолетовым и кликабельны. Нюанс в том, что они могут находиться в разных паках, а адреса указаны в «распакованном» видел. Подозреваю, что нормально воспользоваться некоторыми директориям можно только распаковав всю игру. Но в некоторых случаях можно дважды кликнуть на путь, чтобы открыть ассет, а после прыгнуть к ассету в файловой системе, чтобы скачать его как модель/текстуру. На этом пока всё, тут уже наступает работа для мододелов трилогии) Содержимое всех паков я разбирал в этой теме, пункт "Содержимое паков игры" под спойлером в конце темы. Дополнено 8 минуты спустя
  5. 4 балла
    Nomad™ LIVE посмотрим как они обыграют и подадут этот в общем то не хитрый сюжет, судя по качеству и по "комфортности" прохождения (даже на хорошем железе) я бы постеснялась за это брать деньги.
  6. 4 балла
    Кому нужен торрент - забирайте Lost Alpha Enhanced Edition 1.21 Дополнено 1 минуту спустя felex_gallardo Точно не скажу, НО мне кажется лучше перекачать, весят они немного p.s. офиц дополнения ТУТ
  7. 4 балла
    Да подождите вы... уже накидали плей лист:))) тут бы еще с этим разобраться.... что то пока не получается:(
  8. 4 балла
    cryptopterius парнишь у тя чё так пригорело? за две страници ток твои посты наблюдаются: "это только у пыс-пыс шарашки было...Эт один из мамкиных ждалкеров...Это такая же шарашка как и пыс ...плачет сцука на игровое меню и верит в успех пыс-пыс конторки..." мля сплошной негатив и отвращение к Сталкер2... те чё долю забыли отстегнуть и ты обиделся? или долю отстегнули и ты спецом тут негатив нагоняешь во всех темах по 100500 постов про хреновый ждалкер2 фигачишь? отсыпь и мне, я тож по 100500 постов в каждой теме зафигачу, за долю малую
  9. 3 балла
    Перевод статьи «Быстрый старт моддинга S2HOC — "Ez Pz Edition"» с дополнительными скриншотами (Оригинал инструкции) На данный момент для создания правок и модов на S.T.A.L.K.E.R. до выхода нормального инструментария используется две программы — FModel и repak. Первый создан для просмотра и распаковки файлов игры. Второй — для их запаковки в файлы формата .pak. Последние затем закидываются в папку «*директория_игры*\Stalker2\Content\Paks\~mods» и автоматически включаются при запуске проекта. Если папки «~mods» нет в директории «Paks» её нужно создать. Подготовка и установка 1. Скачайте FModel 2. Скачайте repak (repak_cli-x86_64-pc-windows-msvc.zip) 3. Распакйте FModel. ВАЖНО распаковать установщик из архива и скинуть туда, где редактирование папок разрешено. Иначе возможно возникновение ошибок. При возникновении вопросов используйте это руководство. Также потребуется установка .NET версии 8.0 и выше. Скачаать его можно здесь, выберите версию Windows Desktop x64. 4. Извлеките repak в удобное место. 5. Откройте FModel, появится окно выбора игры. Если «Сталкер 2» не определилась автоматически, нажмите на две стрелочки ниже надписи «Add undetected game», выберите какое-нибдуь название и нажмите на три точки. В появившемся окне выберите директорию игры. НЕ ЗАБУДЬТЕ НАЖАТЬ НА «+» после этого, иначе выберется другая игра на UE, установленная на компьютере. 6. Появится окно с файлами игры, но многие архивы будут не доступны (будет отсутствовать зелёный значок) Чтобы это исправить, необходимо добавить ключ шифрования AES. Для этого нажмите «Directory», выберите пункт AES и вставьте ключ шифрования. У каждой игры он свой. Ключ «Сталкер 2» — 0x33A604DF49A07FFD4A4C919962161F5C35A134D37EFA98DB37A34F6450D7D386 Нажмите «Ок». Теперь все архивы должны быть доступны для редактирования. Поздравляю! Остановка завершена. Можно приступать к работе над модами. Создание первого мода В списке архивов (.pak) в FModel найдите тот, что называется pakchunk0-Windows.pak. Программа перейдет в меню навигации вкладки «Folder». Перейдите по пути «Stalker2/Content/GameLite». В этой папке лежат все «.cfg» скрипты, которые описывают 80-90% всей игровой логики. Их редактирования должно хватить для того, чтобы исправить большую часть не устраивающих вас механик игры. Правда, в содержимом скриптов ещё предстоит разобраться. (дальше идёт прямой перевод гайда, я переделаю инструкцию, после того, как сам освоюсь с инструментарием) Чтобы создать первый мод нам нужно будет: 1. Найти файл, который вы хотите отредактировать. Например, Stalker2/Content/GameLite/GameData/CoreVariables.cfg 2. Распакуйте его, используя ПКМ и выбрав опцию «Extract raw data (.ueasset)» или просто создайте пусто файл CoreVariables.cfg и скопируйте в него содержимое скрипта из FModel. 3. Измените скрипт так, как вы хотите. 4. В той же папке, куда вы распаковали repak.exe, создайте папку MyMod1/ 5. Внутри MyMod1/ воссоздайте ту же файловую структуру, дублирующую файловую структуру из FModel конфига, который вы хотите изменить. Примерно так: MyMod1/Stalker2/Content/GameLite/GameData/CoreVariables.cfg Где CoreVariables.cfg это отредактированный файл. 6. Откройте командную строку (можно через Win+R и ввод «cmd»), затем перейдите в директорию файла с помощью команды «cd». Выглядеть это должно так: cd /d D:\repac\bin Где «D:\repac\bin» — это директория файла, в которой лежит repak.exe. 7. Запакуйте исправления, прописав в консоли: repak.exe pack --version V11 MyMod1/ MyMod1_P.pak 8. Скопируйте созданный .pack-файл в «*директория_игры*\Stalker2\Content\Paks\~mods» или просто в «*директория_игры*\Stalker2\Content\Paks\» (пока неясна зависимость работы файлов, отмечаются нюансы в установке правок). ВАЖНО! На данный момент игра не поддерживает мультиредактирование одного скрипта. Это означает, что если два мода обращаются к одному скрипту, будет использован только последний (перейдёт перезапись данных). Если, к примеру, вы хотите установить правку, которая меняет и скоросить бега, и затраты стамины, придётся создавать новую правку, которая будет их объединять. FAQ 0. Некоторые скрипты .cfg очень сложные и большие, нужно ли мне редактировать их вручную? Ответ: Пока да, но ModKit будет поставляться с редактором графов CFG. 1. Можно добавлять новые предметы? Ответ: Да, см. примеры в Stalker2/Content/GameLite/DLCGameData 2. Можно добавлять новые мэши/текстуры? Ответ: И да, и нет. UE 5.1 S2HOC сильно модифицирован, и они внесли довольно много изменений в Texture2D, скелетные сетки и материалы, поэтому стандартный не будет загружаться и будет вылетать. Решение: RE изменений и внедрить в свой собственный форк UE5.1 или подождать ModKit Статические сетки, похоже, работают, но без материалов, эх... 3. А как насчет моддинга «блюпринтов» (инструмента UE)? Ответ: В значительной степени не имеет значения, так как 90% кода игры состоит из чистого нерефлексированного C++ и их пользовательских скриптов *.cfg. 4. Где править игрока? Ответ: Некоторые из характеристик исправляются в файле Stalker2/Content/GameLite/GameData/ObjPrototypes.cfg. Я тоже его не находил, но оказалось, что нужно выбрать папку Stalker2/Content/GameLite/GameData и не открывать папки внутри, а переходить на вкладку Packages (их там 134). Внутри много интересных конфигов. Где лежат те или иные скрипты? Количество скриптов в игре просто запредельное. И многие из них сами по себе очень объёмные. Если вы нашли правку/мод, который меняет интересующий вас параметр, вы можете определить, в каком скрипте этот параметр лежит. Для этого: 1) Установите мод, откройте FModel и поищите в списке архивов («Archives») файл мод. 2) Дважды кликните по нему для распаковки. Откроется вкладка «Folder». 3) Раскройте путь файла и выберите последнюю папку. 4) Перейдите на вкладку «Packages». Там вы увидите затронутые модов файлы .cfg Искать сами изменённые параметры куда труднее. В теории, можно поискать программу, которая сравнивает два файла и показывается изменения в них. Например, такая функция есть в Word. Сейчас пользователи активно исследует скрипты и их воздействие на игры. В принципе, многие скрипты названы довольно понятно. Наиболее интересные скрипты лежат в папке Stalker2/Content/GameLite/GameData. Причём не в подпапках, а именно на вкладке «Packages» (при выборе GameData предложат выбрать 134 скрипта). Вот некоторые скрипты, которые могут заинтересовать игроков (если не указан путь, скрипт лежит в GameData): CoreVariables.cfg — хранит множество глобальных переменных: время и дату старта игры, отношение реального времени ко времени игры, скорость анимаций и, судя по всему, выполнения некоторых действий. Нужно вдумчиво копать. DifficultyPrototypes.cfg — настройки глобальных коэффициентов в зависимости от уровня сложности. Разделён на четыре модуля — объявление самих переменных с присвоением им единичных значений и три модуля, которые соответствуют уровня сложности. Можно настроить стоимость ремонта и цены торговцев, награды за задания, реген ХП и множество других параметров. ObjWeightParamsPrototypes.cfg — редактирование параметров переносимого веса. ObjEffectMaxParamsPrototypes.cfg — максимальные параметры (максимальный переносимый вес, максимальня защита разных типов, которая может быть у персонажа. Например, вот эта строчка не даст поднять защиту от химических воздействий выше 90%: [6] : struct.begin EffectSID = EEffectType::ProtectionChemical MaxValue = 90.f MeleeWeaponPrototypes.cfg — настройки оружия ближнего боя (удар оружием и нож). Можно настроить дальность и урон, а также другие параметры. Stalker2/Content/GameLite/GameData/ObjPrototypes — папка, в которое лежат характеристики мутантов и некоторых других врагов. Можно настроить здоровье, защиту, поведение и другие характеристики. Stalker2/Content/GameLite/GameData/ALifePrototypes/ALifeDirectorScenarioPrototypes.cfg и Stalker2/Content/GameLite/GameData/ALifePrototypes/ALifePopulationManagerFactionPrototypes.cfg — отвечают, в теории, за настройки системы A-Life. Влияние конкретных параметров пока неизвестно. Stalker2/Content/GameLite/GameData/WeaponData/WeaponGeneralSetupPrototypes.cfg — большой скрипт, содержащий параметры всего оружия в игре. Stalker2/Content/GameLite/GameData/ItemPrototypes/AmmoPrototypes.cfg — конфиг патронов. Можно изменить урон, пробивание, вес и другие параметры боеприпасов. Stalker2/Content/GameLite/GameData/ItemPrototypes/GrenadePrototypes.cfg — аналогичный конфиг для гранат. Другие полезности Список SID всех предметов в игре (по словам автора) Фотомод и консоль разработчика (материал на модерации, прикреплю в комментариях архив) UPD от 24.11.2024: Автор материала слегка упоролся и перерыл все файлы игры, попытавшись вникнуть содержимое. Результат работы вы можете увидеть ниже. Каждый пак поверхностно облазан в попытках понять, что внутри. Иногда успешно. Нашёл, где лежат текстуры, материалы и модели оружия, брони и других предметов, текстуры и модели мира. В общем, читайте, кому интересно. Загвоздка одна — видимо, вся логика игры действительно лежит в pakchunk0-windows.pak и большая часть чего-то содержащих файлов закодирована в расширении .uasset и для их правки и экспорта в предыдущие части игры необходим движок UE и его инструментарий. Так что для правок самой игры и скриптинга, видимо, нужно копать там же, где копали. Материал дополняется.
  10. 3 балла
    Мои правки: Правки с Нексуса:
  11. 2 балла
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  12. 2 балла
    игра дрянь) но по какой то причине все играют, может такие игры и надо делать?
  13. 2 балла
    Привет! Попробуй снизить "насыщенность" в настройках Anomaly. Еще несколько моментов: 0) Устанавливал расширенные ехе-файлы? (bin и db) 1) Отключи SSAO в настройках видео, меню Anomaly 2) Запускаешь с DX11 AVX? (не с лаунчера). Если нет, удали папку shaders_cache по адресу ...\Anomaly 1.5.2\appdata и только потом запускай. Первый запуск будет подольше, следующие запуски будут шустрее. Дополнено 6 минуты спустя Переупаковка в db уберет главную "фишку" сборки, её модульность. Плюс ко всему сам процесс переупаковки из МО2 в db просто ультра-геморрой. Мне несколько человек написали в ЛС, что сборка без графического модуля спокойно запустилась на видеокарте уровня 730 gt. Вообще наоборот, я не против, чтобы пользователи устанавливали свои аддоны поверх сборки или ковырялись в самом аддоне) нескольким даже помогаю в лс в дискорде, с адаптацией и правками. Да, сейчас просто гига-жесть, для людей без опыта в МО2. Подождите еще немного, скоро все будет)
  14. 2 балла
    aka_sektor так есть же целая отдельная тема для радио.
  15. 2 балла
    Не отличная, это стопудово. Мне не понравилось почти всё (на данный момент). Может ещё не разыгрались или сюжет еще не развернулся.
  16. 2 балла
    ОЧЕНЬ НЕОДНОЗНАЧНЫЙ STALKER 2 Дополнено 9 минуты спустя ОЛайФФФ v2.1 Ай да маладец, почти в шашыль КОЙКОВЕК Сразу в два ствола, и в три руки. И такого всякого, уууууууууу Горо, горо из Мортал Комбата ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ МНОГОНОЖКА
  17. 2 балла
    Кстати эта фишка не раз позволяла зачистить локу когда кобаны и собаки между собой начинали заваруху. А ты такой из далека с мосинки накидываешь по ним. Имба просто. Обратная сторона что полтергейсты в инвизе сваливают и тут уже рандом. Можно и задание так провалить.
  18. 2 балла
    У СТ2 есть плюс - надежда разработчиков на мододелов) Как можно было так обосраться: 1. ПНВ забыли 2. Бинокль прое..ли 3. Торговля - ассортимент смешной, логики и логистики нету. 4. Свобода действий - смех, карта условно открыта. Вступление поначалу вроде выглядит здорово и одноразово, а могли то сделать чистую территорию с кучей нелинейных квестов как попасть за периметр. Повторные прохождения весьма сомнительны - я б не стал... 5. Баланс - могу понять пистолетный патрон не пробьет шкуру мутанта, пару магазинов в контролера\ кровососа с дробовика\ автомата вызывает не доумение... 6. Оптимизация - да уж понятно что мы альфа - бета тестеры) Как итог бесшовный мир, свежая графика - платформа для модостроя неплохая, еще бы оптимизацию завести))
  19. 2 балла
    Игрок Пока только яндекс и гугл p.s. гугл достаточно шустро качает, торрент сделаю попозже
  20. 2 балла
    💀Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 омрачен проблемами A-Life💀 Долгожданный релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl оказался омрачен техническими проблемами, связанными с системой A-Life. Эта ключевая симуляционная механика должна была оживить Зону Отчуждения за счет сложных взаимодействий между NPC, однако её реализация оставляет желать лучшего. Игроки столкнулись с внезапным спавном NPC и мутантов в непосредственной близости, их быстрым исчезновением или странным поведением. Подозрения фанатов усилились, когда они вспомнили, что подобная ситуация уже была в "Тени Чернобыля", где изначально обещанная симуляционная система оказалась плохо проработанной. Однако в процессе анализа кода игры игроки выяснили, что A-Life действительно существует в виде прописанных скриптов. На скриншоте из кода игры, опубликованном пользователем Oren, видно, что система A-Life включает сложные действия NPC, такие как "SearchEnemy" (поиск врага), "LootCorpse" (обыск трупа) и "Threaten" (угроза игроку за попытку забрать добычу). Эти механики указывают на то, что NPC могли бы обыскивать трупы, искать артефакты, фиксировать врагов и вести себя стратегически. Однако вся эта система отключена. Предполагается, что разработчики из GSC Game World решили временно деактивировать A-Life, чтобы избежать ещё больших технических проблем на старте. Тем не менее, представители студии подтвердили, что они знают о недочётах A-Life и работают над их устранением. Они обещают улучшить симуляцию в будущих патчах, что внушает надежду на полноценную реализацию A-Life 2.0. Игроки, знакомые с историей серии, надеются, что система не останется на откуп мододелам и будет доработана официально.
  21. 2 балла
    Какой-то бред прекратите постить пожалуйста, рановато делать ещё какие-то выводы - игра определённо сырая и не оптимизированная и требует дополнительного допиливания ещё минимум год.
  22. 2 балла
    DallasМусорщик Редактирование движка PS: Погоди сейчас Hrust прибежит и пояснит, как это все просто и быстро сделать.
  23. 2 балла
    WolfHeart 💀IMPROVED💀 💀ПРО "ОПТИМИЗАЦИЮ" СТАЛКЕР 2! (советы по оптимизации и МОДЫ для оптимизации)💀 💀S.T.A.L.K.E.R. 2 поставил новый фантастический рекорд в Steam💀 💀СТАЛКЕР 2 СЕРДЦЕ ЧЕРНОБЫЛЯ ЗАКАЗНЫЕ ОБЗОРЫ И УЖАС НА ТОРРЕНТАХ💀 💀Первый патч для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет на следующей неделе💀 Разработчики из GSC Game World подтвердили, что первый патч для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl будет выпущен на следующей неделе. Обновление охватит версии игры для ПК и Xbox, и его цель — устранить основные ошибки, улучшить производительность и внести изменения в баланс игры. Что нового в обновлении: Исправление вылетов: Устранены ошибки, связанные с неправильным распределением памяти, сбоями рендеринга, анимацией и кат-сценами, которые ранее могли вызывать внезапное завершение игры. Исправления в основных квестах: Исправлены баги, блокирующие выполнение заданий, такие как NPC, застревающие в объектах, некорректные маркеры заданий и проблемы с кат-сценами. Миссии, такие как «Видения правды» и «Маленький инцидент», были переработаны, чтобы исключить редкие случаи, когда игроки не могли двигаться дальше. Улучшения геймплея и баланса: Скорректированы цены на оружие с установленными модификациями. Улучшено поведение NPC, особенно в ситуациях с выбросами. Исправления в визуальной части: Исправлены проблемы с анимацией лиц, некорректно расположенными NPC и визуальными несовершенствами, такими как отсоединенные головы и несовпадение одежды. Устранение софтлоков: Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли закрыть экран торговли при неправильной загрузке боеприпасов, используя геймпад. Улучшения интерфейса: Исправлены уведомления о заданиях, которые некорректно отображались во время диалогов. Скорректированы тексты и добавлены недостающие подсказки взаимодействия. Будущие исправления: Решение проблем с мертвыми зонами аналоговых стиков. Исправление ошибок в системе A-Life. Разработчики пообещали продолжать активно поддерживать игру и выпускать регулярные обновления, чтобы улучшить впечатления игроков. Ждите обновления уже на следующей неделе и следите за новостями от GSC Game World!
  24. 2 балла
    Волчьих ягод хавнуть А тем временем всё стаёт на свои места:
  25. 2 балла
    Вот это вы полезным делом заняты, на самом деле. Жду от вас паков с Цоем
  26. 2 балла
    И? Твоей же ленивой жопе лень было себе скачать и сюдой кинуть файлом. Ты ссылку на сайт дал, а там региться надо. Вот и думай кто из нас индюк. Дополнено 1 минуту спустя Этот кал править и править.
  27. 2 балла
    No_Shader_Warmup-97-0-0-1-1732303790.zip Мод отключает предварительную компиляцию шейдеров. Извлечь в<game_folder>\Stalker2\Content\Paks\ ПРОВЕРИЛ. РАБОТАЕТ. Дополнено 3 минуты спустя Достал этот бесконечный спавн мобов на южном блокпосту. Ну его нафик!
  28. 2 балла
    Hunter в ЧН и ЗП не было, но в ТЧ то была. Я не знаю можно ли назвать это другим видениьем и всё-таки. В ЧН есть война группировок ( ну или её подобие). В ЗП достижения какие никакие. Странное мнение: там его не было, то и жаловатся на это не надо
  29. 2 балла
    VK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
  30. 2 балла
    Включил видео прохождения, немного перемотал, звук шёл на всю квартиру, останавливаюсь на случайном месте и тут на всю квартиру официальная украинская озвучка: "ебана мать", я в шоке не поверил отмотал обратно и опять на всю квартиру. Мне домашние сразу высказали, мол чего они должны этот стыд слушать?! В общем это позор. И дело не в наличии значка 18+. Это просто полное падение нравов. Если честно, мне очень стыдно за свою страну. Если мне кто-то скажет, что мол вот ваши упоротые соотечественники сделали лютое позорное гавно, позорящее страну, то я пожму ему руку. Этот кал и всё что с ним связано, я обойду стороной. Удачи Вам российские студии озвучки у которых ещё осталась совесть. Хотя если озвучки для уважающих себя человеков не появится я не расстроюсь. Пусть это гавно остаётся в забытии.
  31. 2 балла
    Не на всех "площадках" вышла. На самых главных (торрент-треккерах) - нет ещё.
  32. 1 балл
    Да жаль им бабла потраченного, вот и доят из себя капли - напрягаются. Ежики плакали, кололись, но упорно лезли поиметь кактус.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Лиса ты дите другой цивилизации, заметь отличной во всех отношениях. Деньги не пахнут, об этом говорили еще в Древнем Риме. Понимаешь мы с ними не совместимы во всех аспектах жизни. Мы их не понимаем, а они нас тоже. Это равносильно прирастить дерево к камню.
  35. 1 балл
    ОНО, пока что, абсолютно неиграбельно, разве что как комедия, и всё
  36. 1 балл
    Лови, тестируй https://disk.yandex.ru/d/qOYV2O_IpRcbNg Пока размер большой, ищу способы пожать
  37. 1 балл
    Мольфар а ты генератор кадров выключил?
  38. 1 балл
    Поменял настройки с максимальных на высокие, убрал плотность травы, снизил качество теней, детализацию и пр. - стало 67 град., это мы переживем. Было то же на минимальных - зависало постоянно. Перешел на максимальные и с автосейва в метро загрузился легко, даже не ожидал! Только во время выброса появились вылеты - в разных местах - с одинаковым логом: Но при перезагрузке с последнего сейва "В зоне произошел выброс", т.е. не критично
  39. 1 балл
    Я скачал установщик с официального сайта сейчас конвертирую. Приложу новый файл, мод и установщик
  40. 1 балл
    Идея мода кайфец, на нее еще кооп бы добавить от авторов Anomaly togher и будет вообще топчик. Автору удачи и успехов в развитии проекта.
  41. 1 балл
    Anomaly Mystic Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Mystic Разработчик: sqnxk Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Дата выхода: Новейшая версия - 18.10.24 (3.1)
  42. 1 балл
    Vint_the_stalker_ зато мы можем стрелять в солдат и челиков, говорящих на хохлятском)
  43. 1 балл
    Ты наверное иностранец, коль у тебя ютуб работает.)) Да и повторюсь, а на кой хрен такие сложности с установкой, смотреть разные гайды, проще нельзя что ли?!))
  44. 1 балл
    iDrymar Оперативной Дополнено 0 минут спустя sth Можно конечно, только надо начинать НИ, там при старте НИ будут данные опции
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Ну чего? Каков итог ждалкера? Запад поиграл в такое же забагованное гавно, как СНГ в первые серии Конторка хранит традиции: костюмы не работают, оружие не стреляет как надо, звуки из жопы На данный момент на планете нет железа, которое бы справлялось с кривой игрой на таком же кривом движке уг5: микрофризы, лучи вне избы указывают на вечер, в избе - на утро, тени как обычно от травы в первых сериях, веселая ботоперестрелка через стены, такое было в первых сериях, боты видели сквозь стены и камыши, боты много тупят и спавнятся, где не надо Масштаб игры уменьшили, но и не заполнили - локи пустуют, игра проходится за день, судя по спидранам мамкиных сталкеров в ебубе ютубе, для этого все есть в коридорном метро: еда, патроны, аптечки и оружие. Этот сонсольный мод из модов с ремастером лок из первых серий можно обозвать: Путь лося! Больше всего копий было "продано" как обычно на торрентах, в целях ознакомления - справедливо! Деньги-то за некачественный продукт не вернут! Киберпанк возвращал. И как обычно, уже по традиции на второй день релиза были кое-какие аддоны с исправлениями. И озвучку уже ищут, не только на русском языке. Английский у пысуков - хуже школьника, что читает текст, а новояз никому нахрен не нужен.
  47. 1 балл
    Nomad™ LIVE все по делу. озвученное в ролике про алайф патчем не исправить. тут нужен еще годик разработки сверху, но будет ли он? миллион копий уже продали. все. в закат емае) а где воркшоп, а где онлайн? обманули. надули. грустно это.
  48. 1 балл
    Ок, сейчас попробую. Помогло, спасибо большое.
  49. 1 балл
    Никаких оптимизаторов мне не нужно. Поиграл 4 часа. Это не Сталкер, а Фаркрай натуральный. Больше проходить не буду. В топку. Шифт+делет. Зря качал 150гб недопиленного куска гуна.
  50. 1 балл
    Залил обновление. Исправлено: * Ошибка запуска на некоторых системах * Отрисовка Scene Object с костями * Некоторые безлоги в PIE * Сохранение камеры на уровне привязано к нулевому вьюпорту * Косяк с debug log color * Поддержка декомпила с -le2