Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.01.2025 в Сообщения

  1. 4 балла
    Эпизод V Платформа: «Чистое Небо» версии 1.5.10 Спустя примерно две недели после окончания третьего эпизода; пройдя лечение и восстановление у Доктора, сталкер по прозвищу Странник Одиночка продолжает свой "крестовый поход" против Наблюдателей... Имеется "щепотка" вариативности, и несколько окончаний.
  2. 4 балла
    Видимо потому, что там есть в слове "драг". А у тебя 228 на аватарке. Такое нельзя просто взять и убрать из человека. Можно вытащить человека из деревни, но деревню из человека вытащить нельзя.
  3. 3 балла
    ★ Fix_GEONEZIS ADDON FOR SGM 4.0 (08.01.2025). Фикс к сборке "GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + WP of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y ver. 3.6". Это будет последний фикс этой серии, далее будет пересобрана и перезалита сборка единым файлом, под этим порядковым номером (база). Все последующие патчи будут выходить уже с новыми правками. Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру.
  4. 3 балла
    Запор может быть и один, у тебя например, а запорожцев там два.
  5. 2 балла
    Группа ВК Discord Название: Атрибут | Актуальная версия: Demo Build - 2.01 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: V.I.V.I.E.N.T. Team Дата выхода: 14 ноября, 2024 г. | Последнее обновление: 28 декабря, 2024 г. Сюжет мода является ответвлением от основной истории «Ловца Снов» и происходит в момент отключения Ассистентом Выжигателя Мозгов. Военный с позывным Воланд впадает в анабиоз, после которого встречается со старым другом Шерифом и пытается спасти своего брата Виталия из лап сектантов Зоны. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
  6. 2 балла
    Может ты не в ту версию играешь? Так, ведь классно же! Дополнено 31 минуты спустя КС-23 кушает. Дополнено 34 минуты спустя Там был переход от вида от третьего лица к первому, анимация не успела проиграться, далее было всё нормально. Дополнено 38 минуты спустя БМ-16 поправил! toz66.ltx
  7. 2 балла
    buka принял. В любом случае, этот мод в 100 раз лучше ремастера трилогии: "Легенды Зоны", так что удачи в доработке.
  8. 2 балла
    Вот разрабы намудрили то а. Раз не меняется, значит значение по дефолту установлено в движке. Не думал, что кто-то всё еще играет на стрелках в играх с открытым миром.
  9. 2 балла
    скачал по ссылке мод, зашел в архив, по одному из указанных адресов: и так во всех остальных указанных... так это если у вас gamedata которую правите, то эти файлы теряют атрибуты при запаковке. У вас и не должно быть ничего такого по итогу, потому как они скрыты и с параметрами системные.
  10. 1 балл
    Теперь текстуры будут интегрированы в перевод от Реплики! Если заинтересованы в проекте, то можете просто перейти в их официальные каналы. Всем привет. Решил начать переводить текстуры из игры на русский язык. Никакого неуважения, просто не совсем согласен, что на советских приборах, плакатах и прочем все надписи на украинском. Работа продвигается не очень быстро, так как процесс весьма кропотливый. Если кого-то интересует данная авантюра, предлагаю присоединиться к процессу во имя общего блага. Для этого у вас должны быть навыки владения фотошопом и понимание как со всем этим работать. Необходимые шрифты и дополнительные текстуры для работы будут предоставлены, само собой. Распространение среди сообщества данной идеи так же крайне приветствуется. За помощь огромное спасибо JackieR, Артём Зарецкий, Кирилл Медведев. Для более оперативной связи можете писать в телеграм
  11. 1 балл
    Название: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов.
  12. 1 балл
    GUI для консольного приложения BumpX Сам BumpX представляет из себя консольное приложения для создания _bump текстур без использования SDK. Для большего удобства и понимания работы приложения был создан этот GUI.
  13. 1 балл
    После долгих часов работы над настройкой графики в S.T.A.L.K.E.R. 2, делюсь конфигом, который использую сам. Это адаптация статьи с DTF, где автор подробно расписал изменения, улучшающие визуальное восприятие игры. Здесь представлены все основные параметры, которые позволяют добиться впечатляющей графики без значительных потерь FPS. Я использовал настройки на системе с RTX 4080 S в разрешении 4K (автор статьи использовал RTX 4070 и 1440p), с активированными DLSS Quality и Frame Generation. Игра работает в диапазоне 80-120 FPS (у автора статьи было 75-110), хотя в некоторых местах возможны просадки, особенно в деревнях. Основные изменения и настройки Адаптация глаз Увеличена яркость адаптации: r.EyeAdaptation.LensAttenuation=3 (по умолчанию 0.78). Примечание: если кажется слишком ярко, уменьшите значение до 2. Ускорена адаптация к смене света и тени: r.EyeAdaptation.ExponentialTransitionDistance=2 (по умолчанию 7). Теперь смена освещения воспринимается быстрее и естественнее. Улучшение глобального освещения Lumen Увеличено качество структуры SDF: r.LumenScene.GlobalSDF.Resolution=320 (по умолчанию 252). Это повышает точность глобального освещения. Тени Добавлена PCSS-фильтрация теней: r.Shadow.FilterMethod=1 PCSS делает тени более плавными и реалистичными. Для возврата к стандартным теням используйте r.Shadow.FilterMethod=0. Ambient Occlusion (AO) Используется GTAO вместо SSAO: r.AmbientOcclusion.Method=1 Если GTAO не работает или вам больше нравится SSAO, установите r.AmbientOcclusion.Method=0. Отражения (Lumen и SSR) Повышение разрешения отражений: r.Lumen.Reflections.DownsampleFactor=0 Этот параметр устанавливает фактор уменьшения разрешения для расчетов отражений. Значение 0 означает использование полного разрешения, что улучшает четкость отражений. Улучшение качества отражений на шероховатых поверхностях: r.Lumen.Reflections.MaxRoughnessToTrace=0.3 Этот параметр задает максимальную шероховатость, при которой Lumen будет просчитывать отражения. Более низкое значение улучшает отражения на шероховатых поверхностях. Снижение "мыла" в отражениях: r.Lumen.Reflections.SmoothBias=1 Этот параметр настраивает сглаживание отражений. Более высокое значение убирает артефакты и делает отражения более четкими. Выключение временного сглаживания отражений (опционально): r.lumen.Reflections.Temporal=0 Отключение временного сглаживания убирает размытость и задержки в обновлении отражений. Дополнительные улучшения для прозрачных поверхностей: r.Lumen.TranslucencyReflections.FrontLayer.Allow=1 Включает отражения на переднем слое прозрачных объектов, таких как стекло, делая их более реалистичными. Объемные эффекты Повышено разрешение объемного тумана и лучей света: r.VolumetricFog.GridPixelSize=5 r.VolumetricFog.GridSizeZ=128 Это улучшает визуализацию тумана и лучей бога, особенно в солнечных сценах. Внимание: параметры сильно влияют на FPS. Если производительность падает, увеличьте GridPixelSize до 6 или 7. DLSS Ray Reconstruction (RR) Этот режим устраняет шумы и улучшает освещение в темных сценах: r.NGX.DLSS.denoisermode=1 Если DLSS RR не включается через меню, активируйте его через консоль: r.NGX.DLSS.denoisermode 1. Для активации консоли необходимо скачать и установить. Окрыть консоль можно нажав дважды на ~ (тильда). Отключить можно, задав r.NGX.DLSS.denoisermode=0. Примечание для владельцев AMD-карт: Оставьте только r.lumen.Reflections.Temporal=0 для устранения шумов. Как применить настройки Перейдите в папку: C:\Users\ВАШЕ_ИМЯ\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows Создайте или откройте файл Engine.ini. Вставьте в него следующие строки: [SystemSettings] r.VolumetricFog.GridPixelSize=5 r.VolumetricFog.GridSizeZ=128 r.Lumen.TranslucencyReflections.FrontLayer.Allow=1 r.LumenScene.Heightfield.MaxTracingSteps=32 r.Shadow.Virtual.Enable=1 r.Lumen.Reflections.DownsampleFactor=0 r.LumenScene.Radiosity.SpatialFilterProbes.KernelSize=0 r.LumenScene.Radiosity.UpdateFactor=128 r.LumenScene.Radiosity.ProbeSpacing=3 r.LumenScene.Radiosity.HemisphereProbeResolution=32 r.Lumen.IrradianceFieldGather.NumProbesToTraceBudget=300 r.Lumen.RadianceCache.NumFramesToKeepCachedProbes=30 r.Lumen.Reflections.MaxRoughnessToTrace=0.3 r.Lumen.Reflections.ScreenSpaceReconstruction.RoughnessScale=0.5 r.Lumen.Reflections.SmoothBias=1 r.Shadow.MaxCSMResolution=2048 r.Shadow.FilterMethod=1 r.lumen.Reflections.Temporal=0 r.SceneColorFringeQuality=0 r.AmbientOcclusionRadiusScale=0.3 r.EyeAdaptation.LensAttenuation=2 r.EyeAdaptation.ExponentialTransitionDistance=3 r.LumenScene.GlobalSDF.Resolution=320 DLSS Ray Reconstruction Чтобы включить DLSS RR, скачайте последнюю версию библиотеки по этой ссылке. Поместите файл в папку: <Папка_с_игрой>\Engine\Plugins\Marketplace\DLSS\Binaries\ThirdParty\Win64. Этот конфиг позволяет добиться впечатляющей графики без значительных просадок FPS, хотя некоторые параметры, такие как объемный туман или PCSS-тени, потребуют мощного железа. Если вы используете RTX 4080 S или аналогичную карту, конфигурация должна отлично подойти для разрешения 4K (автор статьи использовал RTX 4070 и 1440p). Обязательно проверьте включение DLSS RR через консоль, если заметите шумы или нестабильное освещение.
  14. 1 балл
    В свет вышел официальный SDK для проектов «Lost Alpha» и «Lost Alpha DC» начала 2018-го года от разработчиков «Dezowave Team». Данный релиз представляет собой очищенную резервную копию SDK вышеупомянутых проектов, который содержит все обновлённые компиляторы, редакторы и инструменты, которые были созданы и использовались при разработке официальных версий проекта «Lost Alpha». Подробнее о том, какие редакторы идут в комплекте: • Редактор актеров (для редактирования персонажей, оружия, предметов); • Редактор уровней (для редактирования карт); • Редактор шейдеров (для редактирования существующих или создания новых шейдеров и материалов); • Редактор частиц (для редактирования существующих или создания новых частиц); • Редактор постобработки (для редактирования файлов ppe); • Редактор диалогов (для редактирования игровых диалогов в визуальном редакторе вместо редактирования файлов xml); • Инструмент строк (для преобразования txt в xml и наоборот); • Инструмент отладки скриптов (для поддержки скриптов lua в вашем проекте). Помимо редакторов разработчики предоставили обычные инструменты для построения геометрии уровней, освещения и травы, а также лаунчеры для построения игровой части. При использовании текстур, моделей или звуков из проекта «Lost Alpha» просьба упомянуть «Dezowave Team» в титрах своей модификации. Важно отметить, что SDK поставляется разработчиками "как есть" и не будет в дальнейшем поддерживаться. Скачать\Подробнее Читать далее
  15. 1 балл
    Сеговия Это - все что мы имеем после Сталкер 2, дерево.
  16. 1 балл
    Не знаю, что тебя не устраивает... Если у кого-то Ютуб не ловит, ссылка на Рутуб...
  17. 1 балл
    На статическом освещении используется light и Glow, это статические обьекты, накладывается текстура, и чтоб при смене текстуру увидеть эти изменения, нужно пере компиливать статику, на динамическом освещении исподьзуется только спавновский свет.
  18. 1 балл
    Включи показ Скрытых файлов.
  19. 1 балл
    Hardtmuth Его обычно не так часто используют, т.к. многие в своих модификациях используют уже готовые локации из трилогии, поэтому им не нужна эта разметка. А так, информация об этом инструменте есть, если полазить по форумам палеозойской эры. Достаточно вбить в поисковик "mapdragger stalker".
  20. 1 балл
    Респект! А я на этой свалке чуть северо-западнее шарил, где рядом две кабины под углом 90 градусов друг к другу, ну и вокруг. Щас иду искать, - благо рядом). Спасибо, дружище! Забрал в той нычке, где контрик спавнится. Есть ещё один вопрос: периодически ломается анимация при использовании инвентаря. Например: отрезаю часть монстра, ГГ присаживаеться и пьёт энергетик, нужно включить фонарь, вначале нужно взять в руки любое оружие, включаю фонарь и ГГ опять пьёт энергетик, выключаю фонарь и опять пьёт, выходит из диалога опять пьёт, при этом энергетики из рюкзака не уменьшаютя, а в рюкзаке возле детекторов иконка энергетика с нулевой стоимостью. Периодически все становится на свои места, но какой-то системы я не увидел. Не скажу, что сильно напрягает, но хотелось бы....
  21. 1 балл
    На будущее для людей чтобы не перебиваться вот такими поделиями уровня Unreal Tournament 3 есть такая штука как SpeedTree и TreeIt
  22. 1 балл
    https://disk.yandex.ru/d/YUTDsY6p7RtQiQ
  23. 1 балл
    Монолит суров! Дополнено 17 минуты спустя За Монолит!
  24. 1 балл
    Ссылка на FixStart (Яндекс Диск) Почистит файлы в каталоге, если проблема в них
  25. 1 балл
    Туда можно не ходить, особенно неподготовленным. Всё же высший мутант зоны, один из самых опасных, на него с дробовичком в кожанке не пойдёшь. Шлема с пси-защитой, арты на неё, медицину и точно стрелять из тяжёлого оружия. Плюс тут есть мины. Вкусовщина. Нет смысла обсуждать. Можно поставить моды и это изменить, при желании. Есть моды, чтио убирает требование инструментов. А так — в тайниках, зелёных чаще попадается, зависит от локаций какой набор может выпасть. Но чем севернее, тем больше шансов, что выпадет более продвинутый набор. Запчасти — разбирать шмот и восстанавливать, увы, пока не все восстанавливаются. У каждого свой кайф в игре. Это песочница и как и сколько и во что играть решать только вам.
  26. 1 балл
    Таки ви посмотрите на этого кекса - ибо "пока вся Одесса училась плавать то этот таки фраер учил аглицкий язык"- а что сложного не изобретать велосипед и целую тему а просто освоить игру на буковках !?(тем паче это удобнее и многофункциональнее ибо куча команд на различные буквы по соседству завязаны))
  27. 1 балл
    У зауруса в комплекте идет правленный exe-шник, его надо просто переправить... К примеру: В Nature Winter архивы запакованы в DB архивы с ключом RU, в Steam они с ключом WW нужно перепаковать архивы мода в WW из RU. Или перепаковать сам клиент игры в Steam на RU архивы, или вообще их распаковать и использовать gamedata'ой. К примеру, как перепаковать архивы мода: Конечно есть вы в теме с ними написали, осталось только додуматься как их применить
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Не пойму чего так завелись. Вас просят купить этот мод? В описании к нему все указано с чем вы столкнетесь и чего ждать. Согласны, вперед в зону. Нет, берите другой мод или создайте свой. Я вот тоже не люблю легких игр и не люблю душных. Поэтому и играю на средней сложности и мне нормально. Я согласился с правилами игры в этом моде, принял их и играю с удовольствием.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Gnomee123 Пользователь форума? Эт так по-русски, кэк! Я думал сталкер - читатель. Пользователь в английском понимании совсем другое. Вы тут исказили первоначально заложенный технически деловой смысл англичан и софта на английском до не узнаваемости. Ну и по каким критериям выбирают пользователя форума, как он умело пользуется форумом, лол? Реально пси-каша в башке. Эт процесс заноса забугорных слов в русский язык без осмысления как на уровне хуторян проходит. Поэтому и выглядит конкурс совсем по-идиотски и не по-русски - Юзер Года, епта! Юзер, который пользуется форумом. {рукалицо} Сталкер года - вот и все, ибо состоит в сталкерском сообществе. Развели вы канеш цирк лютый совсем Дополнено 15 минуты спустя Адванс юзер - продвинутый юзер софта, юзер - просто юзер без знаний и абонемент. Так для справки заходило первоначальное значение пользователя софтом и виндой. Но устраивать извращенный цирк из английского слова на сталкерскую тематику и достижения , эт канеш надо постараться. Юзер, епта...других слов из русского языка нет что ль? @StariyStalkKRGкуда ты смотрел, нелюбитель английского языка, м? Итак номинации: Вместо юзер - Читатель года, активный и полезный, можно даже обыграть - монолитовец, ибо попал под пси-влияние игры и вещает гайды, билды и советы по игре. Монолитовец года. Разраб мода - Сталкер года, очень уважающе. Ярый аддонщик - эта номинация на века присуждается Кепану на ЗИЛе Вот и все. Не благодарите.
  32. 1 балл
    кому вообще может быть выгода платить за негативные отзывы о С2? учитывая сколько этих отзывов и постов в Инете любой разорился бы если подумать логически, это могли бы быть конкуренты, но им надо свои продажи поднимать, а не конкурента опускать, то что С2 начнут меньше покупать, не добавит продаж конкурентам, вот положительные покупные отзывы и комменты - это экономически выгодно, потому что увеличивает продажи игры/товара, и из тех денег, что принесли хомяки, можно оплатить людям те самые покупные отзывы и ещё сверх этого заработать самим, а оплачивать в больших суммах и объёмах отрицательные отзывы невыгодно, т.к. деньги остаются при хомячках и придётся оплачивать такие коммменты и отзывы из своего кармана себе в убыток. так что всё это похоже не очередную жалкую попытку пиар-отдела ПЫСов оправдать большое кол-во справедливой и объективной критики их поделия.
  33. 1 балл
    Демка пройдена и что могу сказать: (там если что в 5 пункте микро-спойлеры, если вы демку не прошли) 1) Визуал очень добротный и жрет не сильно, только при резких поворотах подлагивает, но догадываюсь это проблема движка и подгрузки текстур и тд из памяти. 2) Визуальный дизайн локации очень добротный, антуражный, атмосферный так сказать. По крайней мере единственного уровня в демке. 3) Левел дизайн - неровный. Несколько заворотов вникуда, как например в наэлектризованной луже: я думал направо не просто так проход для ползка, а оказалось пролезть туда можно, но это пустой тупик. Сюда же можно приписать низкие вентиляции и тоннели, которые из-за положения фонарика просвечивают тени потолка (не знаю как еще описать эту проблему с фонарем и потолками; да это проблема скорее самой оригинальной игры, но есть пути обхода). С низкими потолками и налобным фонарем, возможно, вам бы помогло добавление ручного фонаря в слот детектора, вместо налобного, но это уже вам решать, авторы. (По крайней мере ручной фонарь по-своему тоже добавит атмосферы в эти тоннели, дальше можно обойтись без него в открытом мире) 4) Платформинг - ну это как проблема самого движка и передвижения, так и левел дизайна. К первому относится прилипание к поверхностям (прыгаешь на ящик, и цепляешься стопой за край коллизии - в итоге не запрыгиваешь, прыгаешь снова). Узкие проходы на весу, в целом вся часть с шахтой лифта - паршивенько работает с передвижением Сталкера. Я уже десяток лет играю во всякие моды, и попытки сделать платформинг сильно бьются о саму систему передвижения - у тебя слишком липкие стопы чтобы куда-то запрыгнуть, и очень странные ноги, скользящие по узким уступам. Были бы проходы в платформинге чуть-чуть пошире и будет отлично, ну это ИМХО, может кому-то всё нравится, а я за всё это время так и не разобрался как правильно прыгать, хз. 5) Интерфейс. Хорошо выглядит, хорошо переработан, моооожет быть стоило добавить колонки/ползунки для потребностей персонажа, вместо простых иконок, а может и нет, всё же вам решать. Если сон/еда/вода не играют большой роли в геймплее, то наверно вы всё правильно сделали. 5.1) А вот из минусов - убрали иконку предметов в центре экрана, поэтому по сути приходится заниматся пиксель-хантингом; подсказка о взаимодействии очень узка (нужно довольно прицельно попасть в объект для интеракции), поэтому я лично пропустил два единственных рубильника за демку и минут 5 скитался возле этого злосчастного генератора, не понимая куда идти. И я видел этот красный фонарь, но что рядом с ним есть рубильник я не видел, иконка взаимодействия не показалась. Так же и со вторым, фонарь видно, а где там рядом с ним жмакать нет - может вы так и задумали, но странно это как-то; если в открытом мире будут домишки с лутом и тд, то вам либо придется выставлять лут/интерактивные предметы на заметные места, делать отдельно освещение, как-то обставлять; либо вернуть иконки в центре экрана чтобы не усложнять себе работу лишними движениями с обстановкой локаций и тайников. Не знаю какие у вас идеи насчет этого. Вроде на этом всё, спасибо за демку, в целом очень добротно вышло, но мелкие огрехи которые я описал выше могут копиться по ходу прохождения полноценного мода и подпортить впечатления. Всего вам хорошего, и с прошедшими и грядущими праздниками вас всех :) P.S: Потные задры, можете писать какой я слепой и глупый казуал, хочу чтоб всё было легко и просто. Я лишь хочу чтобы всё было ровно, на мой взгляд. Главное чтобы авторам было в кайф делать мод, и они смогли достойно реализовать свои идеи
  34. 1 балл
    Отлично, Вова в поте лица работает. Я пока в отпуске. Из вкусностей что могу заспойлерить, очень нравится как отображаются на худе поднятые предметы. Дополнено 0 минут спустя Ну и конечно Протекта
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Раз уж такая пьянка пошла - вот моя версия. Дополнено 1 минуту спустя Запарно это, там этих декалей под приборы и надписи - несколько десятков, если не больше.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    NemesisXploder Мужик, спасибо за отзыв
  39. 1 балл
    Вот если бы я не сообщил - фиг бы заметили
  40. 1 балл
    Сталкер 2 вообще и не должен был там оказаться. А заслужил ли ?
  41. 1 балл
    Много модов я прошёл со дня выхода S.T.A.L.K.E.R. и, конечно, все моды Жекана. Что, по моему мнению , ставит его на первое место среди мододелов в части создания содержательных и играбельных модов : 1. Фантазия - его квесты на редкость разнообразны и отличаются, порой неожиданными и нестандартными поворотами. 2. Сюжет - умение вплести с начала и до самого конца мода все многочисленные нити жизненного поведения героев. Мастер интриги. 3. Большое многообразие реально полезных и часто необычных предметов и артефактов, помогающих главному герою в прохождении. Здесь же,часто, "таинство" этих предметов и загадка на протяжении всего мода. 4. Воспитательный момент - автор всегда учиняет суд над героем, провоцируя его "жадность", "изворотливость" или наоборот, поощряя дружелюбие и порядочность в ущерб себе. Заметен и просветительский аспект (к примеру исторические подсказки к кодам для сейфов) 5. Есть и определённая философская линия изложения , социальная ирония, заставляющая героев порой задуматься о смыслах жизни. 6. Разнообразно и многопланово подобран музыкальный контент, что в чём-то обогащает и дополняет личный багаж игроков... В общем Жекан , как личность, заметен . Успехов в его Творчестве!
  42. 1 балл
    cryptopterius , статистика колличества модов не совсем верно для чн. Просто двиг сложный и война группировок отпугивает мододелов. Чн самый сложный для модинга. Дополнено 14 минуты спустя https://www.moddb.com/mods/oldfake/downloads?target=form&frm=homescreen&target=form&frm=homescreen Меня не надо продвигать. Только героев темы не нужно пиарить, они и так дофига денег поимели от комьюнити. РОХ - это мошеннники.
  43. 1 балл
    15f это огромный шаг назад по сравнению с 14+ это провал
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Вызывай флот. Пускай минируют акваторию. ЗЫ. Мыши не должны плавать. Мыши должны грабить корованы. В амбарах и закромах.
  46. 1 балл
    Stalk873 есть основания полагать, что в оригинальном ТЧ нет таких текстур.
  47. 1 балл
    для Engine.ini [/Script/Engine.RendererSettings] //немного поднимает fps r.Shadow.CSMCaching=0 //сильно поднимают fps r.CullInstances=1 r.InstanceCulling.OcclusionCull=1 //фиксим розовое освещение монстров от исправленного фонарика r.SceneColorFormat=4 r.SubsurfaceScatteringPass=1 //настраиваем объемный туман, чтобы красивее без потерь fps r.VolumetricFog.GridPixelSize=4 r.VolumetricFog.GridSizeZ=64
  48. 1 балл
    Будет релиз в 24-м или опять изменится строчка с датой выхода)))
  49. 1 балл
    Кстати, чтобы заработал FSR нормально (без инпут лага) нужно сделать интерфейс прозрачным хотя бы на 49%, тогда инпут лаг пропадёт.
  50. 1 балл
    Опять же, поиграл в данный мод и собрал кучку исправлений от себя.