Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.01.2025 в Сообщения
-
9 балловНазвание: Горизонт Событий Разработчик: microFarad Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: 15.01.2025 Сюжетная короткометражная модификация на платформе OGSR + STSOC WP. Сюжет рассказывает о сталкере, который искал работу, но неожиданно оказался в непредвиденных обстоятельствах. Первый проект разработчика. Благодарность: Kamialanin
-
6 балловПопулярный оружейный проект «Boomsticks and Sharpsticks» переехал на платформу «IX-Ray». Теперь выход новых версий будет происходить в первую очередь на «IX-Ray», на котором ведётся активная работа с поддержкой полноценных PBR-материалов, в то время как «Anomaly» будет поддерживаться по "остаточному принципу" и без гарантии на релиз на этой платформе в принципе. Старые версии «Boomsticks and Sharpsticks» авторами уже не поддерживаются.Также разработчики опубликовали видеоролик с обновлёнными анимациями для пулемёта MG-42 и демонстрацией PBR-освещения без каких-либо костылей на игровых моделях (демонстрация не отражает финальное качество PBR и призвана показать предварительный результат). Тема проекта на форуме Читать далее
-
4 балла
-
3 баллаВсем привет, меня не было на Ap Pro, уже около 1,5 Месяца, все это время я играл, проходил, исследовал, искал все различные вещи, пасхалки, достижения. Прошел все сюжетные линии за каждую группировку, провернул каждое действие по своему, исследовал все тайные комнаты, и нашел десятки пасхалок. Глава I - Выход. На улице уже вечереет, как вдруг это случилось, STALKER доступен к скачиванию. (Чего? Я планировал подождать еще год, Гы-Гы-Гы) Ну во первых, первый провал это Steam. Я скачивал 1,5 Часа, я ждал, мучительно ждал, (имхо спидраннеры уже игру прошли, а я сижу и скачиваю) Как скачал сидел в главном меню и слушал все сонги, и осты. А также любовался менюшкой, интерфейсом, и искал кнопку с режимом стримера, в итоге нашел. Игра сама адаптировалась и приспособила настройки epic, я даже менять ничего не стал итог 90+ кадров, (после патча 100) Впечатлений море, открытая зона, красивый ост, интересные герои. Глава II Сюжет Я прошел в сумме за 113 Часов, играл беспрерывно, че скажу это что то типо шедевра, но сюжетка за варту ужасная (честно) Глава III Расстроился нашел локации по типу чаэс припяти и лиманска и разочаровался что их добавят не сразу а в длс. ну ладно подумал я, железный лес тоже жалко, но мне не нравиться то что рихтер обещал покататься на колесе обозрения в припяти а этого сделать не дали имхо жуть обидно было. Глава IV Осознание Пасхалки и обида за долгий резиз инструментария разработчика, а еще где сетевая игра люди заждались. Глава V Итог 10/10 рил но могли бы сетевую игру и инструментарий разработчика сразу релизнуть, а еще локации нормально уже сразу адаптировать, (ну типо лол, за 11 лет вы не могли приспособить локации? я понимаю я не гейм директор, но это огромный срок хоть и были переносы, проблемы и т.д мододелы за 3-4 года делают масштабные проекты. "ну зона же итак бесшовная и большая" Имхо это анрил еджин а не кривой иксрей 2007, проект живая зона, сделанный за 3 помоему года (а может ошибаюсь и больше) это тоже огроменная локация, на таком движке который ресурсы не может нормально ретейлить, "ыыыыы это же модифицированный движок," Разрабы сами его адаптировали, создали такой выбор инструментария, Я не говорю о народной солянке 2016 когда еще не было разнообразия, (все криво, но РАБОТАЕТ же) Конечно новая часть лучше всех предыдущих, но это меня задело) А каково ваше мнение? я жду обсуждения в комментариях, про алайф я молчу, его ток недавно релизнули
-
3 балла
-
2 баллаСостоялась премьера двух короткометражных модификаций, ставших первыми релизами в наступившем 2025 году! Это проекты «История Трависа: Эпизод 1» и «Горизонт Событий». 14 января вышел первый эпизод сюжетной модификации «История Трависа». Это первая сюжетная модификация для S.T.A.L.K.E.R., вышедшая в 2025 году, а её разработка велась на платформе «Тень Чернобыля 1.0006». По сюжету, Сталкер по прозвищу Травис вновь отправляется в Зону. Его влечёт туда непреодолимая сила. В самом начале он сразу же направляется на Болото, чтобы навестить своего давнего товарища Гришу. Что же ждёт нас в этой эпизоде? Это и предстоит выяснить игрокам. Общая продолжительность составляет около часа игрового процесса. Скачать Оставить отзыв\оценку Проголосовать за мод 15 января вышла сюжетная модификация «Горизонт Событий». Разработка проекта велась на базе движка OGSR (Тень Чернобыля) с использованием оружейного проекта STSOC WP. Новая сюжетная линия займет игроков, примерно, на 1.5 часа, а история рассказывает о сталкере, который искал работу, но неожиданно оказался в непредвиденных обстоятельствах. Для создателя мода, это первая опубликованная работа. Распространяется модификация в формате готовой игры, без необходимости установки оригинала. Скачать Оставить отзыв\оценку Проголосовать за мод Читать далее
-
2 баллаЭто не тот сталкер, который я люблю, и к которому привык. Никогда не станет это ждалкоделие даже близко с ТЧ и ЗП. Даже последние вышедшие минимоды - на 1000% лучше Ж2. Прошёл и забыл это забагованое чудо. Нет будущего, и не будет модов (не путать с правками) от умельцев. Пару ДЛС выпустят вам за деньги. И через полгода все забудут об этом проекте. Тут от Сталкера только название. Прошёл только ради просмотров и лайков на ютубе. И даже не вспоминаю, и желания нету смотреть оставшиеся концовки. Мутотень одним словом. Наполнение мутантами нулевое. Бестолковые нпс - одинаковые с торца и лица.
-
2 балла
-
2 баллаПрошёл мод. Впечатления хорошие. С фонариком проблем не было. Ждём продолжения банкета. маловато будет.
-
2 балла
-
2 балла4. Забагован раненый сталкер в Тёмной долине. Отсутствует возможность диалога. Два прохождения подряд ловлю этот баг. Также однажды такая же фигня была с Лисом на Кордоне. Дополнено 6 минуты спустя @StrawFlux Привет! Не думал создать группу в ВК по моду? или в дискорде? Было бы удобно иметь специальные разделы для баг-репортов, обсуждений, предложений, скриншотов и т.д.
-
2 баллаDeathman Отчасти ты прав, да, сейчас сложнее. Но в каком-нибудь 2010 разрабы тоже могли сказать, что вот, щас сложнее делать, чем лет 10 назад. Вот, мне нужно динамическое освещение делать, хоть какую-то физику, качественные модели и эффекты и при этом не забыть об оптимизации. Но разрабы же делали. Сейчас просто мало кто хочет изобретать, ведь проще взять уг5 у которого проблемы со светом и тенями, и сделать что-то на нём.
-
1 баллОфициальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Актуальная версия: 1.2.2 Дата последнего обновления: 01.12.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK
-
1 балл★ Название: GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y | Актуальная версия: 4.2 ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 28.07.2024 г. ★ Крайний фикс: Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 4.2 (20.05.2025). ★ Оружейная сборка на базе GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + I.W.P. + уникальное оружие и броня. ★ GEONEZIS ADDON FQR SGM 2.0 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Мод продолжит расширяться и в него будут добавляться различные новые особенности, уникальное оружие и броня. Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
-
1 балл
-
1 баллТоже верно, С2 показал все недостатки УГ5. С багованными светом и тенями в игре нет бинокля и пнв, лол! Просто лол. Ночей нет, чертова пси-изба! Дополнено 4 минуты спустя Moustapha_Matushka Жди уже лучше 2 нм литографии. Азиатский питух в зеленой куртке обманул нас с лучами в 2025. И видеокарты оказались с фейковым фпс в играх, думаю одного клоуна в красно-зеленом цирке уволят скоро за чрезмерный перегрев гоев высоким тпд пластмассовых лопат. Дополнено 20 минуты спустя В заголовке темы - Психика? ЧЗХ?
-
1 баллСырое говно сырого говна.
-
1 баллРучной телепортатор есть, а толку не будет. Сохранёнки, которые делаю имея больше одного ствола не грузятся. Это надо играть, чтоб Г.Г. никогда не погибал, или делать сохранёнки имея один ствол. Что таскать с собой несколько рюкзаков куда можно выложить стволы для того чтобы сделать сохранение. Если без рюкзака выкладывать, они (стволы) пропадают. Ничего такого я не заспавнивал, винторез, который за плейбой подогнали в баре, Гроза 7.62-39 от Воронина и гаус-пушка, ну и патроны к ним. Вот и весь арсенал, который я таскаю.Ну там аптечки, арты которые на поясе, лишние арты только для телепорта 3шт. Еды немного, воды. Спальный мешок, ремкомплект, гранаты, подствольники. Я всегда с таким арсеналом ходил. А когда пришёл в тайник Нормана, после того как взял его телепортатор, Г.Г. начинает говорить- вылет. И так несколько раз. Я выложил все стволы, кроме одного там же в сундук, взял телепортатор, вылета не было. Я думал случайно произошло, забрал всё и пошёл радостный дальше, по дороге несколько раз сохранялся. И когда опять получился вылет, ни одна сохранёнка не загружалась всегда вылет, кроме той которая была сделана с одним стволом. Отсюда вывод; после открытия проходов в Мёртвый город в этой версии Н.С. какой-то глюк. Логично? Прийдётся искать другую версию, и начинать всё заново, знать бы ещё у какой версии не будет такого глюка на этом же месте. Почти дошёл до финала, блин, обидно.
-
1 баллСходства только в том. Что это сталкер.
-
1 балл
-
1 баллСталкерская база модифицировала родной икс-рей для своих нужд в модах и у каждой группы разрабов - он свой. УГ по-моему расковырял Красный медведь @Red Panda(isobolevskiy) за что и получил титул юзер Сталкер года, портанув С. Ассеты и билды растащили. Есть еще древняя корейская онлайн игра Л2 на УГ2, полностью разобран, переделан и улучшен графикой в СНГ. Но что делают хуторяне из пыс-пыс шаращки и всякие клоны фирм однодневок на сталкерскую тематику? А ничего не делают, создают бурную делятельность на чужих движках, сельский байкер так и не осилил движки. Ну все прое...растерял: коллектив, движок, марку уже - все, амерам продал и купил себе сельский байк из деревенской Баварии. Особняком выделился бывший авторский коллектив из Тени Чернобыля, что создал и свой движок, и свое Метро за 8 лет. Дополнено 5 минуты спустя Или не умеют совершенно в движки, игры и бизнес. Как показывают опять бездари из пыс-пыс шарашнутой однодневки с одним директором, с хутора сгоревшего. Дополнено 15 минуты спустя Был энтузиазм и интерес, любопытство и исследование возможностей графики. Очень много шедевров создали в конце прошлого века и начале 21. А сейчас сложно чем-то удивить, имея возможности и ресурсы гораздо больше, чем у парней 20-30 лет назад. Я думаю лень и азиатско-хуторянское раздолбайство, кризис даже наметился и в железе. Мы наблюдаем азиатский цирк питухов в куртках бандосов с фейковым маркетингом на пластмассовых лопатах, и хуторянский долгострой мода-ремастера первой трилогии С, не без помощи мододелов разумеется. И то выпустили в качестве бета-версии, лол, и на готовом графическом движке-конструкторе, кэк! Это фиаско всей игроиндустрии, что пошла в дегресс как конвейерное говно!
-
1 баллЧичазм стримить буду. Но почитав каменты, чот я очкую! Отгребёт походу афтар за косяки!
-
1 баллНажми клавишу F7. Внизу списка увидишь строку God_mod и жмешь по ней. У тебя она по идее должна после нажатия перейти в режим 0, то есть отключено и бессмертия не будет. Там же рядом можно отключить или включить бесконечные боеприпасы.
-
1 балл
-
1 баллВообще если не изменяет память, то ВГ по первой колотили себя пяткой в грудь и твердил что у них свой собственный движок Восток Энжин. Вроде как уволоченый при распаде ГСК. Кандид и ясень несколько раз на форуме обмолвились что это тот самый доработаный и переписаный под сетевую игру Хрей из отмененного первого сталкер 2. В целом сам движок хромал по части сетевого кода, но для сингла подошёл бы отлично. Графа на максималках была приятная, камуфляжи работали на ней отлично. Например "ТЕНЬ" и донатный "Ворон" ЧР хорошо прятали в тени, донатный камуфляж "ВЫЖИВШИЙ" хорошо маскировал в городе, простой "ЗЕЛЁНАЯ РЕЗИНА" и "ОЗК" АВ хорошо помогали спрятаться за маревом аномалии на заводе. Камуфляж ПК "ПРИЗРАК" отлично ломал силуэт на фоне бетона на Кургане и сливался в аномалии в центре на Форте и в аномалии 2го этажа школы и маточнике. Превосходно прятал в тумане болота на Рудне. ИИ у ботов был вполне себе сносный. Микро механики статичных аномалий вообще отдельная мини игра в игре. Неплохой набор вспомогательного вооружения такого как капкан и мины. Тоже неплохо влияли на игровой процесс. Антураж статичных аномалий и первые локи имели повествование через окружение и показывали мир игры и возможности Леса (лока РЛС например) В то время выпусти они сперва сингл игру, получилось бы довольно неплохо, примерно чуть более графонистое ЗП со своим лором. Так что задатки у вселенной и свой движок были, но их просрали. Дополнено 21 минуты спустя З. Ы Да кстати Deathman Владос Нарко Геймс как то же модифицировал анриал доя своих нужд, притом разработку Владик Брутал он в одну каску вёл.
-
1 балл
-
1 баллВ консоли вручную введи set_weather default_np_clear и нажми энтер. Но после каждой перезагрузки погода опять станет туманная, но это уже проще. Нажимаешь консоль и стрелочку вверх на клаве, так пояаляется последняя введённая команда и снова ентер. Кругом солнышко и красота. Убрать мыло, что бы читать нормально можно было - нажать Page Up. Тоже самое. Выше. Фонарь часто глючит. Мне помогала перезагрузка. Там либо клавиша слетает, либо он не работает вовсе, но ф9 помогает.
-
1 баллА вот в том то и дело. Я костюм надел и пошёл на базу, а поговорить не получается. Квест не срабатывал.
-
1 баллс чего такой сарказм левый - все писатели фантастики нарколыги типа по твоей логике!? Там вариативность и другие квесты при игре за другую фракцию - ну а зона она у каждого разная ибо ни у кого нет эксклюзивного права считать что лишь в таком то моде зона правильная а остальное типа не канает - Чем больше вариантов и сюжеток тем лучшее!
-
1 баллОтлично. Сурвариум так-то был хорош сеттингом, вот только не довели его до конца. А могло бы получится, как с Тарковым сейчас, если бы вкладывали больше в игру, а так фритуплей доильня получилась.
-
1 баллСейчас не скажу, так как на сейчас я всё. Ближе к утру дам знать. Спасибо за наводку. Может такое в описание задания добавить? Что-то по типу "мысли героя" - видел там место одно и так далее.+ обозначить на картинке.
-
1 баллНе знаю что на видео. Но поставил лайк за пост. Дополнено 26 минуты спустя cryptopterius я прошу прощения за то что послал тебя на 3 буквы и нагрубил. Я не всегда адекватен. Но такой уж какой есть.
-
1 баллесли туман мешает можно изменить погоду, команда: set_weather default_np_clear – солнечная мыло это решейд, на кнопку home можно изменить его настройки, на кнопку page up отключается совсем кпк это оружейный пак, можно его совсем изменть на оригинальный: g_3d_pda off; изменить размер можно покрутив фов в настройках
-
1 балл
-
1 баллОгня вашим пердакам выжившие х) Да г-н Ди тот ещё звиздабол 😂 Дополнено 3 минуты спустя cryptopterius кстати как там ясень поживает, сняли полулурка с крыши или все так же за браунинг вцепился, недозинитчик бть? Х)
-
1 баллДиденко тот еще балабол,помню как он "заливал" про сурвариум, и где он теперь!
-
1 балл
-
1 баллНовые квесты или новый сюжет? Задаю вопрос исходя из того, что базируется сие творение на базе: Т.е. изначально практически фриплей.
-
1 балл
-
1 баллParacetamol помоему в 2003 отражения были например в Принс Персии пески времении: Так же на мраморной полированном полу были отражения нпс и гг
-
1 баллА азиатско-хуторянский бракодел и выглядит играми 20й давности, только мылом размазаны до прежних 15 фпс на зомбоплазмах. УГ5 не даст соврать.
-
1 баллDeathman почему тогда 15-20 лет назад почти у каждых разрабов находились и деньги и время?
-
1 баллwasd Да уж, запудрили мозги игрокам разрабы этой механикой... Но нет, вероятности так и работают. Так ты диалог читай, он тебе плетёт про то что обыскивать надо на пару с "Ловкачом". Ты выбираешь какая лока достанется тебе - либо Юпитер, либо Затон, подразумевается что вторую он чистит.
-
1 баллТакой вопрос- установил сборку GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP WP of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y v.4.0 . Время от времени вылетает, зависает при открытии инвентаря, а в пещерах по квесту Коряги вообще невозможно из-за фризов двигаться. Понижал настройки до средних, уменьшал плотность и прочее и ничего не дало результата.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллDigiholl Про плакат в предзонье: он вешается в "параллельном мире", есть "иное" предзонье. По сюжету туда за военного можно попасть в том числе, ну можно и не попасть, смотря как играть. За эколога и за сталкера сюжет туда приведет в любом случае Дополнено 1 минуту спустя asgaroth Отвечаешь Стрелку "я подумаю, а пока осмотрю Предзонье" - и сразу появится квест "поговорить с Лазаревым" и "Осмотреть местность" - первый квест ведет на тропу ученого, второй квест ведет на тропу бандита.
-
1 балл(смотреть во ВКонтакте) Всю ночь провели за монтажом и подготовкой материала — столько проблем на пути ещё не было, кажется, никогда… Но теперь это всё позади! Мы справились и подготовили для вас, а также для всего сообщества, долгожданный подарок. Приятного просмотра и… с наступающим Новым годом! 🎄
-
1 баллНа кой мне ТЧ в стопятьсотый раз проходить!? Увольте. Дополнено 0 минут спустя Зачем качать автора? Его с бодуна стошнит.