Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.07.2025 в Сообщения
-
9 балловНазвание: S.T.A.L.K.E.R.: Зона Молчания Разработчик: Flicker652 Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: 10.07.2025
-
5 балловPatch Notes 1.6. Shovels will be provided to access artifacts lost in the level's geometry.
-
3 баллаСборка обновлена 10.07.2025 до версии игры 1.5.1
-
3 баллаТак, окончательные тесты сборки модов на новом патче 1.5.1 звершены, все работает отлично! Приступаю к инсталятору. Вечером-ночью выложу обновление.
-
2 баллаrobotron24 dmitriy.tapilin86@ma Тайник Лукашенко на скале,там прям рядом сканер Пестрецовой,серая скала а он прям наверху сразу с краю там прыгать надо, замеченый скатывается,попробуй в бинокль увидеть,я первый рах нашел потом переиграл и забыл,потом мучился😁 Дополнено 1 минуту спустя dmitriy.tapilin86@ma Шеф?ты тут?Тебя там не забанили?Пропал кудато
-
2 балла𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 а ты сам то чем лучьше? Посмотри свои посты в теме МГ... Только что без мата, а стиль такой же... Так что в первую очередь на себя смотри.
-
2 баллаОбъявление Сборка собрала 100к просмотров, мне приятно, спасибо вам за то, что играете в неё! К слову о пересобранной сборке, на данный момент 185 модов, хотел добавить 3Д прицелы как в гамме, но это оказалось для меня сложной задачей + к этому всему еще шейдеры не хотели правильно компилироваться. Будет два пресета. HD и Dux модели по классике, устанавливать E.S. тоже не стал проблемы с ними тоже не оберешься, это руки нужно иметь. А я так скажем, для души - для себя - для вас. Изменён худ, добавлены различные реанимации на огнестрельное оружие, детектор гризли и т.п.. Везде брал всего по чуть-чуть и в меру, думаю запустить стрим, там подробности и раскрою остальные. Сразу скажу таких аддонов как Mags Redux, BHS, Skill expansion нет на мой взгляд на одной только броне с артами и прокачкой снаряги можно двигаться неплохо). Добавил оптимизированный движок что существенно придает фпс используя многопоточность ядер вашего процессора потому должен быть стабильный фпс. Если какие-то подлагивания, то просто рестарт сохранения и всё работает. Последнее что скажу, я не стану заниматься чем-то подобным дальше потому что всё своё личное время я трачу на неё, не смотря на то, что мне игра нравится это трудоемкий процесс даже если попросту взять и поставить аддон с моддб. А так я желаю вам еще чуточку терпения, спасибо за понимание. (Это не БОССПАК,ЭПИЛОГ (688 модов не поймешь чего конечно),МЕДИУМ, REDUX 4.0 и прочее так сказать - несочетающиеся по моему мнению что должно быть в Зоне Отчуждения.)
-
1 балл☢️ Anomaly Optimized Engine – Это не просто модификация, а глубокая переработка ядра движка. Работает над движком - v2v3v4, разработчик легендарного Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon VIRUSTOTAL VK.COM DISCORD При поддержке IX-RAY Team Разработано на основе Modded Exes Демонстрация производительности на примере пред-топ пк (ryzen 9800x3D и RX 9070XT) Следить за новостями, оставлять баг-репорты и поддерживать проект вы можете в нашей группе Вконтакте Поддержка осуществляется на сервере DISCORD
-
1 баллНазвание: L.A.D.Y.G.A.G.A. Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: U.A.V. (Алексей Ухаб) Дата выхода: 5.10.2023. Дополнено 22 минуты спустя P.S. В моде есть свой сюжет(не похожий на сюжет ТЧ)! А также 6 локаций!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВидел , что на зп разрабатывать следующий мод хочешь . Советую платформы IX-Ray или Адвенсед Иск Рей . Если захочешь на тч , то старый-добрый ОГСР в помощь)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллMawrak да, можно по идее через тот же bind_stalker. Калбек on_item_take. Без луахелперки не напишу точный код, хоть и он должен быть довольно простой
-
1 баллНазвание мода: История Трависа. Эпизод 2 Платформа: OGSR Engine | Shadow of chernobyl 1.0006 Разработчик: FacingSlave Дата выхода: 05.03.2025
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУ многих такое. Телепорт есть - только он выше и правее. Нужно в костюме с повышенным прыжком прыгать
-
1 баллда и от постов того кто мне пишет тоже надо почистить тему, и твои тоже
-
1 балла воз и ныне там То есть я так понимаю некоторым персонажам здесь позволено абсолютно всё? Хотя я ,отнюдь , не удивлен. Мне вот интересно-а как люди должны реагировать на подобное? Ну выписывается ему мут, он проходит, и опять всё возвращается на круги своя - как на скрине выше. И???
-
1 баллMawrak есть универсальные таймеры от Artos. Или с амк выдерни систему таймеров. Если нужно один раз без системы таймеров - сохраняй время, когда таймер должен сработать, в пстор, а потом сверяй с ним текущее время на апдейте
-
1 балл
-
1 баллdmitriy.tapilin86@ma да ещё достаточно долго, секретная пушка на ЧАЭС-2, разборки с монахом, потом черные химеры, ноутбук, квесты Дока, нужно будет ещё разок в 3 раз на ЧАЭС-2 сбегать, в оригинале этого не было, там 2 раза только на ЧАЭС-2 надо бегать, это только по основной ветке для прохождения на истинную концовку, и смотря ещё сколько побочек осталось.
-
1 баллСвоя аномалия, лучше любого артефакта. Хотя артефакты можно будет потом придумать.
-
1 балл
-
1 баллвещчь крайне редкая и нужная - не продавать а в нычку под замок до поры как и прочие красные запчасти мутатосов!
-
1 баллПодскажите, пожалуйста, по этим вопросам: - как влияет глушитель на урон и дальность? - реализация тактической перезарядки на оружии, я так понимаю, невозможна?
-
1 баллспор не из-за этого, ты ввалился в тему и начал говорить, вот невидимые телепорты это фигня, надо делать как в солянке/опах, чтоб были прозрачные тайники, и поиск тайников по звуку типа это зашибись, я тебе сказал, что в моё видение Зоны это не вписывается, и объяснил/аргументировал сразу и в последующих постах почему, ты же начал спорить, нет у тя неправильное видение Зоны, оно должно быть как меня, в доказательство ничего при этом никаких аргументов не приведя кроме видосов снятых для тупых хомяков, и высказываний про стадии, противореча сам себе "здесь фантастика и в ней может что угодно ", значит у каждого может быть своё видение фантастики, так как реальной Зоны не существует, значит у каждого своё понимание как должно быть, и моё понимание не совпадает с пониманием "солянщиков", что и хорошо ну так не играй тогда в его "правочки", иди задрачивай до дыр солянки/опы ,или играй в оригинальный мод тебя тут никто не держит, как говорится давай досвидания. это не мнение, у тебя было высказывание в стиле, вот так надо делать, а не так, потому что "я так щитаю", и "мое мнение самое правильное", так вот твоё мнение тут вообще ничего не значит, оттого что ты говоришь как надо, я не буду делать мод, вносить правки, под твоё видение Зоны, у тебя нет денег, чтобы оплатить разработку мода, выплачивая мне зарплату и таким образом говорить как я должен делать мод под твои хотелки, а буду делать под своё мнение и видение, смирись с этим по сути разговор должен был закончится, после первых двух постов, когда я сказал это моё видение Зоны и оно таким и будет в моде, и объяснил почему, но ты зачем то полез спорить, не знаю зачем пословоблудить, потроллить автора, но по сути в глобальном смысле, по честному говоря, твои высеры тут не имеют смысла и ничего не поменяют Дополнено 13 минуты спустя Дополнено 13 минуты спустя
-
1 балл"Выглидит круто если в игре будет вообще супер будет выглидить" - прошу занести данную цитату в FAQ по модострою на сайте в заголовок.
-
1 балл
-
1 баллПочинил баг с непроигрыванием эмбиента ночью на локациях, спасибо за наводку... Добавил отдельный эмбиент-микс Генераторам... Сейчас ещё смотрю в оригинале не было эмбиентов номер 14, 18 и 19...
-
1 баллУрааа , Сахаров стал пластилиновым мутантом
-
1 баллЯ вернулся с небольшим объявлением. Делаю новую сборку в связи с тем что Эхо Аномалии потеряла свою актуальность, ресурс будет перезалит. А название сборки изменено как и её содержимое. Залью её как только, так сразу. Пока всё собираю, как виноград
-
1 баллВот так вот, если бы случайно не зашёл в тему, то и не узнал бы про обновление. С очередным релизом!
-
1 баллхорошо бы варту и мсоп на игророяльном оставили, так их стрелять прикольнее и бандитов то же бы оставить
-
1 балл
-
1 баллСугубо имхо Кирилл, личное мнение, вот эти самые реиграбельные квесты это убийство смысла в игре... монотонный однотипный фарм. Никто не спорит, в любой игре. любой квест по сути это сходи убей или сходи принеси, весь смысл в подаче этого квеста. Если нужно кого то убить но при этом всё это растянуто в цепочку из 6-8 шагов (квестов), это одно, а вот как раз циклички однотонные это другое... От них быстро наступает усталось от монотонности. Тем более на огромных, по сути пустых территориях. Слишком много точек интереса на их-рее на такой территории не сделаешь, ресурсы будет жрать освещение и спавн. а мало точек. это по сути пустая беготня. И в конце концов сваливающаяся в локации для экскурсий. (Живая зона). Собрать сюжет на этой локации практическки невозможно, без номов, без деления на сектора, то локация уже сейчас кушает как не в себя. а если накгрузить её спавном для сюжета. думаю вообще встанет неподьёмной... Именно поэтому я стараюсь наоборот использовать маленькие локации, но более насыщенные, и расширять их в подземки. Повторяюсь, это всё сугубо имхо... Дополнено 3 минуты спустя Поверь, никому это не нужно, сюжетников осталось мало, модострой свалился в накручивание геометрии и оружейки..))
-
1 баллмод: Lapserdak History ОПИСАНИЕ МОДА: Короче, по сути, это продолжение «Тайны Зоны», но не совсем то, которое должно быть. Это небольшая модификация расскажет историю бандита по кличке Лапсердак. События этого мода разворачиваются после сюжета мода «Тайна Зоны» by FladmiX, но не доходят до сюжета второго мода, который как раз продолжает сюжет и историю «Тайны Зоны». Сразу кину спойлер! Второй мод в трилогии, продолжающий сюжет «Тайны Зоны», называется «Контракт». Почему? Узнаете, когда мод выйдет. А пока что вот вам небольшой кусочек сюжета! (P. S. Можете считать, что это DLC к моду «Тайна Зоны» :) Основные изменения в моде: 1) Новый небольшой сюжет 2) Новый оружейный пак 3) Возвращение старых персонажей + новые персонажи 4) Новые текстуры всего и вся 5) Добавлено более 45 новых треков в радио 6) Полная переработка звука + добавлена реверберация 7) Новые тачки + NFS pack (тачки со скинами) 8) Новое главное меню 9) Улучшенная графика 10) Добавлен OGSR движок 11) Добавлены элементы фансервиса 12) Добавлен спавнер и кое-какие читы (не злоупотребляйте!) 13) И ещё очень много разных нововедений!!! Разрабы мода: FladmiX — главный разработчик, создатель всего мода в целом Amik — помог мелкими правками SpeedOS — создатель видеороликов и продюссер Vovka_play - добавил OGSR движок Sanchez - тестер Маэстро - ещё тестер Vahue! - дизайнер мода Zordik - работа со скриптами ZXCP - автор крутых диалогов в моде( P.s челу 15 лет, все вопросы по поводу тупости в диалогах, к нему!) Stalker_foksid - помог своими навыками работы в SDK Omega - разработка и подключение пака новых локаций _Alinochka4_ - автор идеи добавления тянок + нпс женщин AcuraCX - автор идеи добавить NFS элементы в мод VampirusB2 - автор новый уникальной пушки Вампир Работы авторов которые используется в моде: мод: Тайна Зоны By FladmiX Установка: просто скопируй все файлы в любую папку, далее, в папке (куда кинули мод) открыть папку bin_х64 запустить XR_Engine и играть! Ссылка на скачивание мода:https://drive.google.com/file/d/1koVsSPh2Lm-6iBckuctypPn6RITgJ31A/view?usp=sharing - гугл диск Трейлер мода: Ошибки\баги и пути их решения: 1) 1-ый "БАГ" заключается в том, что у гг перестаёт возобновляться выносливость. Я не знаю когда это именно и в какой момент происходит, но если это случилось то фикс тут один! Купите побольше энергетиков! 2) 2-ой не сказал бы что баг, но не приятно это словить. Короче, когда будете проходить сюжет нпс с которыми вы будите идти вместе могут заагриться на что-то, фикс очень прост! Сохраняете игру и потом загружаете её, если не помогло, то юзаем спавнер и спавним перед нпс какого-нибудь врага, чтобы нпс убил его, после этого он пойдет куда надо. 3) 3-ий баг, я хз как он появляется, но может случиться такое, что после перехода со Свалки в Бар, могут пропасть все звуки в игре, фикс лёгкий! Просто перезайдите в игру! !!!ВНИМАНИЕ!!! Мод не для слабых ПК, поэтому на куске железа у вас будут лаги и баги, вопросы по поводу оптимизации не к разрабу, а к вашему пк :) Рекомендуемые системные требования для игры: - Операционная система: Windows 10, 10 pro, 11 - Процессор: Intel Core i5-12400F и выше - Оперативная память: 16 ГБ и выше - Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 Super и выше - Свободного места на жестком диске: +- 7 Гб Минимальные системные требования для игры: - Операционная система: Windows 7,8,10 поддерживающая 64 бит - Процессор: Ryzen 5 5600X \ Intel Core i5-4570 - Оперативная память: 6 ГБ (рекомендуется хотя бы 8 ГБ) - Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD RX 580 совместимая с DirectX 11 - Свободного места на жестком диске: +- 7 Гб Ну вроде всё. Я всё ещё люблю восклицательные знаки: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Удачной игры сталкер :)
-
1 баллcryptopterius а интресеный вопрос, я белый, белее некуда, а ты? тоже вопрос жизни прям!!!
-
1 баллНазвание: Priboi Story — Eternal Автор адаптации: @1beer, @Кефир Платформа: OGSR Engine Дата выхода (ОБТ): 14.10.2021 Дата выхода (1.0): 03.11.2021 Дата выхода патча (2.0): 31.12.2021 Дата выхода патча (3.0): 09.08.2022 Дата выхода последнего патча (3.5): 14.10.2023 Последняя версия мода: 3.5 Последнее обновление мода: 26.12.2024
-
1 балл
-
1 баллРешил выкинуть оригинальные версии трилогии Сталкер, чтоб новички не искали где качнуть. Зов Припяти https://disk.yandex.by/d/CvbrEir2mG7ak Чистое Небо https://disk.yandex.by/d/DbCwyN5QmG7Yx Тень Чернобыля https://disk.yandex.by/d/Ev6ZKMsXrVbiq
-
1 баллВылетает игра при переходе на некоторые локации (лично я не мог перейти для сперва на припять,а потом не мог перейти на рыжий лес).Выдаёт такую ошибку: Expression : S && strlen(S) Function : CInifile::r_section File : Xr_ini.cpp Line : 1080 Description : assertion failed stack trace: Подскажите что делать
-
1 баллkostalker Да, если в том же самом Дед Эйр там можно по уровню выносливости в инвентаре посмотреть уровень голода, то тут вообще никак не показывают, так что остается только жрать без остановки Дополнено 7 минуты спустя Стабильный безлоговый вылет при переходе на Радар по квесту Смертный грех - Темный крестовый поход, что делать то мля Дополнено 23 минуты спустя Спустя 53709 лет я все таки смог добыть лог вылета Expression : S && strlen(S) Function : CInifile::r_section File : Xr_ini.cpp Line : 1080 Description : assertion failed stack trace: И так, кто может сказать в чем проблема?
-
1 баллПри переходе в Рыжий Лес: Expression : S && strlen(S) Function : CInifile::r_section File : Xr_ini.cpp Line : 1080 Description : assertion failed
-
1 балл
-
1 балл