Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.10.2025 в Сообщения

  1. 2 балла
    Название: COMPLEXTER Update Разработчик: COMPLEXTER & Mecheniy@Mecheniy & NordRain, Nord51rus, AMKteam. Платформа: Народная Солянка 2016 [16.03.2021 Final] OGSR Engine [09.09.2020] Дата выхода: 21.06.2025 Что включено: 1) Вшит финальный патч от 16.03.2021, не включённый в адаптацию ОГСР 2020 года. 2) Погода Atmosfear. 3) Летний текстурный пак. 4) Новый интерфейс в стиле DMX/Объединённого пака 2. [Заблокирована возможность менять тип HUD] 5) Ребаланс всех экзоскелетов. Характеристики подверглись изменениям. Убраны "баги". 6) Ретекстур иконок предметов, артефактов и костюмов в инвентаре + дополнительные по желанию. 7) Устранены несоответствия визуалов некоторых костюмов с визуалами, отображающимися в инвентаре. 8) Рескин некоторых костюмов. Экза Монолита отныне не комбинезон из Crysis c немецкой каской. 9) Возвращён внешний вид Меченого без костюмов. 10) Светящиеся ареолы артефактов. Теперь они светятся разными цветами в соответствии с типом. 11) Изменённый шрифт в меню игры, а так же в интерфейсе. 12) Заменён эмбиент на некоторых локациях. 13) Умный ручной телепорт, работающий на чёрной энергии, вместо электрических артефактов. 14) Поднимаемые рюкзаки. Можно закладывать рюкзаки и поднимать их обратно. 15) Иконки НПС на манер Зова Припяти. 16) Заменены некоторые звуки окружения, выброса и часа ужаса. 17) Прозрачные шлема костюмов [в опциях вкл. капли воды, а в опциях соли вкл. интерактивный худ] 18) Выпадение частей монстров 100%. 19) Время выполнения циклических заданий на убийства/поиск имеют безграничный лимит. 20) Расширен пояс для артефактов. 21) Убраны текстурные "Васянства" + добавлены улучшенные текстуры. 22) Исправлены описания некоторых предметов, устранена часть текстовых ошибок. 23) Частично возвращено визуальное оформление мода образца 2010 года (меню, музыка меню, заставки). 24) Прочие мелкие исправления. Скриншот: Данное дополнение уже было на просторах сети, но только сейчас дошли руки до финальной полировки материала. Дополнение для O.G.S.R версии образца 2020 года- самой удачной версии Солянки, где нет лишних наворотов и космических системных требований. Солянка для людей которые любят этот мод таким, какой он есть, но с небольшими улучшениями. В создании набора мне помогли несколько человек с AMK форума, а именно: Mecheniy@Mecheniy, Adm_RaL, NordRain и ещё пара ребят, за что им огромная благодарность. Cсылка на скачивание самого мода: Дополнение: Яндекс диск https://disk.yandex.ru/d/bvl8r4VGPuyIJA Гугл Диск https://drive.google.com/file/d/1U1gAi4FuinYUpgjXJx9D-vbsEY6uwILv/view?usp=sharing Инструкция: Закинуть папку "gamedata" из дополнения в корневую папку с игрой. Если уже есть "gamedata" то её нужно удалить. Тоже самое касается наличия папки "mods", если она есть, то желательно удалить. Файл из папки "bin_x64" закинуть в "bin_x64" самой игры (по желанию). Можно ставить на любом этапе прохождения, но желательно всё же начать НИ. Внутри архива есть файл с информацией по удалению ненужного (погода/текстуры) если возникнет желание. Удачи!
  2. 2 балла
    VovanFX да что им передавать, если кому то мозгов не хватает, то и ПТРД не поможет а по работе, сложно конечно, даже сравнить с той же ОП 2, его 100500 авторов делало у каждого свой фронт работы был, ещё куча народу тестировало, а я то один делаю и тестирую, потому может выходит не так быстро как хотелось бы кто в модинге давно и серьёзно, знает, что модинг когда им начинаешь заниматься на это уходит всё своё свободное время, потому в случае большого мода и объёма работы приходится делать и перерывы - делами своими позаниматься да и отдохнуть, чтоб не перегореть)
  3. 1 балл
    UPD В шапку добавлена ссылка на новую версию 1.3
  4. 1 балл
    ANF10 https://disk.yandex.ru/d/dkIHzfq6yb6maw Сборка модов с оригинально-модифицированным сюжетом "Чистое небо". Авторы: Дизель, Artistpavel, KD-OGSR, monk, Enhanced Edition, bak. Внесены небольшие изменения в модификацию: 1. Движок игры ANF10 VS2013 x64 DX11 (Diesel, abramcumner, COC, GSC). 2. Работа сетевого клиента и сервера. 3. Оружие исправлено на оригинальное из ЗП. 4. Добавлены текстуры, звуки Artistpavel (Clear Sky Complete 1.1.3) . 5. Clear Sky – Enhanced Edition - звуки, текстуры, шрифт. 6. Команда OGSM CS 1.8 CE Fixes (monk и OGSM-создатели) - звуки (выборочно). 7. Добавлена логика аи bak. Для установки требуется STALKER CLEAR SKY (С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо) 1.5.10. Исходный код ANF-10 https://disk.yandex.ru/d/2-eu62dmtzzvrw Дополнено 38 минуты спустя
  5. 1 балл
    Второе (субъективно) - там поболее квестов по моим ощущениям буит. Самое "ветвистое" прохождение за Шрама конечно и финалка наимощнейшая из всех (философское). Но повторю это чистый субъективизьм, хотя и, на мой взгляд, обоснованный, ибо прошел по всем четырем вариантам - кому как.
  6. 1 балл
    CiberZold Дерзай,работай,анализируй,желаю успехов в этом нелёгком труде! P.S.За темой слежу,всем недовольным передай ПТРД им в помощь и гранат мешок.
  7. 1 балл
    luxuryocean@mail.ru в первой части Лысый (очень в начале), Холод (до похода на Вокзал будет жить), Круглов (после убийства ТМ), Витамин (после биотайников), во второй части Иванцов (ближе к середине-концу).
  8. 1 балл
    если сама дверь которую этот ключ открывает, она в гаражах, там такой гараж типа как в ТЧ на Дикой стоит, когда с перехода с наймами выходишь, так вот в этом гараже проходишь до конца и будет дверь в этом гараже кстати, у меня там если постоять подольше постоянно мутанты спавнились, я их там заколебался отстреливать с другой стороны наводишь ствол на то место где они появляются и фармишь опыт) хотя этот спавн у Жекана как всегда какой-то избыточный, даже раз в сутки после сна или как раньше было после каждого выброса, а выбросы в ЗП и так примерно раз в сутки, а тут в этом гараже дошло уже до того, что спавнились прям перед глазами и без остановки
  9. 1 балл
    azza я больше про квесты, если взять не линейки квестов, где сами квесты простенькие, но когда их много и они объединены в какую-то ветку, то за счёт этого играть становится дольше и интереснее, такие ветки квесты мы не берём в расчёт, а вот если ОП разобрать на отдельные квесты, без какой-то цепочки продолжения, пришёл, получил задание выполнил, сдал, и чтоб квест сам по себе был интересен без продолжения так сказать, вот я и выделил для себя некоторые, которые можно интегрировать в Ремейк. (сейчас уже добавлены - это квест на ПДА Крота, Ремнабор для дяди Паши, Глючный ёж, Патроны с АТП, Осиное Гнездо на Агропроме) и в таком духе.
  10. 1 балл
    Могу ошибаться, но вроде здесь. Поднимитесь по лестнице под крышу этого странного сооружения с емкостями и по доскам доберитесь до трупа.
  11. 1 балл
    Я вот сделал тоже самое - и откупился уником от рейнджеров и отбил Петю от монстров. Он расположился на скамейке в нашем доме и попросил замолвить слово, но у отца никакого диалога нет .А фомку я нашел сам в гараже.... И когда мне представилась возможность варианта - либо влезть в окно очередного квеста через крышу или спросить совета у того же Пети как открыть замок - Петя тоже молчал.Пришлось лезть самому. А Петя всё сидит на скамейке ...
  12. 1 балл
    Сталкер 2 это Сталкер пополам? Или в два раза меньше?
  13. 1 балл
    Ап-про из самозабана снова никак не выйдет.
  14. 1 балл
    так понятней? Дополнено 5 минуты спустя Да ладно) бегаешь с этими частями кому бы прикрутить... у Пахома весь холодильник забит. а чё патроны? водки под 100 бутылей. сухпай болото. и патронов капец. стрелять не перестрелять. всё равно 90% монстров обегаешь или пробегаешь.
  15. 1 балл
    Вопрос. А педерастический эффект покраснения и помутнения экрана при малейшем ранении убрали из этой сборки? Просто у меня правило, если есть подобные неотключаемые эффекты размытия, затемнения, тряски, то игра сразу идёт в пешее эротическое путешествие. В игры играют на мониторах и наслаждение чистой и чёткой картинкой это нормальное стремление для любого человека. Но если какому-то моддеру кажется, что делать такую гнусную поеботу это нерельно крутой геймзидайн, то это крайне печально.
  16. 1 балл
    Выглядит так будто отваливаются скрипты или логика. Если спавн на локации Рыжий лес полностью в ноль вычистить (кроме переходов), то продолжает вылетать? Если нет, то дело в объекте спавна. Такие вещи проверяются только через метод проб и ошибок, просто так никто не поймет, что сломалось. Но идея про то что это из-за геометрии локации, мне кажется странной (отваливаются же скрипты, актор не инициализируется)
  17. 1 балл
    То что данный погодный пак пилился на 6 патч, на 4 надо было учитывать. Этот пак задействован также в моде "Контракт", и там таких проблем нет. Делайте выводы.
  18. 1 балл
    Вышел в релиз первый фикс модпака, который включает в себя внесение правок для группировки Свобода. Все анекдоты были заново переозвучены, а так же преобразованы новыми моделями повышенной точности. Релиз уже доступен по обновленным ссылкам в описании. Небольшая демонстрация, а так же новости канала и не только:
  19. 1 балл
    Душнила момент. Ну как так то а?! "Как импортировать локаций". ЛокациЙЙЙ...
  20. 1 балл
    Discord ВКонтакте Site Releases Доброго времени суток! Ранее мы упоминали, что используем при разработке свои собственные редакторы. Некоторые из них могут быть полезны не только нам, но и другим разработчикам модификаций, поэтому мы хотим поделиться с Вами частичкой нашего инструментария разработки. Мы уже делали первые шаги к тому чтобы сделать наши инструменты частично открытыми, опубликовав некоторое время назад редактор персонажей (NPC Editor) . Сейчас мы открываем и публикуем редактор диалогов (Dialog Editor). Краткий список основных функционала текущей сборки редактора: Поддержка различных локализаций фраз; Поддержка управления связями между фразами; Возможность добавления атрибутов и свойств к диалогам и фразам; Поддержка чтения доступных локализаций фраз по уникальному идентификатору фразы в диалоге; Автоматическая расстановка фраз; Встроенная поддержка правописания; Встроенный предпросмотр диалога; Автоматическое обновление приложения; Ручная конфигурация приложения в файле settings.json. P.S.: Для корректной работы приложения необходима установленная .NET 6 Runtime. Скачать можно с оф. сайта Microsoft: https://dotnet.microsoft.com/en-us/download/dotnet/6.0 (выбирайте .NET Desktop Runtime). Ссылка на репозиторий GitHub: Ссылка Искренне Ваша, Ray of Hope Team P.S.: за оформление темы спасибо @AziatkaVictor!
  21. 0 баллов
    its boomer , БТР-ы на Генераторах отображаются не правильно - потому что у тебя нет в файлах (gamedata) нужной модели и текстур для этой модели. Если локация бралась из Лост альфы, то и модель, и текстуры для неё тоже нужно брать из Лост альфы. Вот правка, которая исправляет модели БТР-ов на Генераторах. Ссылка на правку: https://disk.yandex.ru/d/W7wEdIuLpY8NGA Скопировать папку: gamedata из правки в папку с игрой, запустить с любого сохранения сделанного в последней части модификации и когда ГГ окажется на локации Генераторы насладиться нормальным видом БТР-ов...
  22. 0 баллов
    патч финальный можно высказаться)) выпадение частей 100% но с говоркой что у кабана как бы не 1 нога а 4! а копыто 1 падает! хоть бы три падало но явно же не 1! тараканы - самый страшный враг в зоне? у меня тараканы неожиданно вылезли из ящиа на радаре и полностью вырезали всю свободу и вояк в экзоскелетах когда они в припять собирались! зачем вообще нужны тараканы в зоне? полрецепта с ними и 1 задание. как в принципе и с крысоволком который живёт только в двух локациях. причём в лощину я ходил от силы раза 3! есть же мыши зачем изголятся и добавлять ещё гадов? хватило бы и медведя который на драное чучело похож) ворон - столько лет прошло и никто не додумался сделать ему выбор на какой арт менять оружие . задолбался перегружать чтобы нужный найти, хорошо хоть патроны на нужное оружие за хвосты даёт! оружие - зачем в моде вообще паки какие то оружия? мне сайгу дали на первых порах, вторую имбу седой даёт . в итоге оружиея больше и не надо! просто 2 имбы на всю игру! сайга и всс! диалоги зачем кресту переписали? стало просто тупо без каких либо намёков на смысл! его вояки обидели теперь иди ищи аномальные бизоны, зачем они ему и как помогут отомстить непонятно вообще! варка - большинство артов проваливается сквозь текстуры вниз! вот за телепорт спасибо конечно . но и на варку были какие то правки чтобы не проваливались! сверху слот в инвентаре для чего? там ничего нету нож как всегда в ничто упал куда то и достаётся из бездны. могли бы туда сунуть дозиметр биорадар и детекторы чтобы на поясе не мешались , там где нарисован фонарик и бинокль огнемёт - смесь стоит 15 бутылок?? может проще этой водкой и заправить? метод шурупа из канистр делать могли б тоже оставить, их ограниченое число но они всё ещё валяются на локациях теперь уже бесполезно! можно конечно арты на водку менять только они сквозь текстуры проваливаются, у вояки броник стоит 20 бултылок, а тут аж смесь. ни броня ни оружие, а просто смесь для огнемёта гроза 5.45 - я помню патч в котором оружие не портилось и в грозе был смысл, ну ребят это же оружие из оригинала , классика буквально ) ну сделайте из него конфетку. она же убивается в ноль за несколько убитых врагов! дань чести разработчикам игры могли бы сделать) на которую вы моды клепаете! гроза 7.62 вообще бессмысленна , патроны дороже чем выстрел. продал сразу как увидел экза чистого неба зачем в игре? с ней ничего не сделаешь , надевать её вместо экзы монолита без улушчений вообще бессмысленно, только найти и продать хоть бы статы её задрали до 90% чтобы была лучше чем монолитовская, она в игре единственная и ничего с ней не сделать даже укрепить нельзя ещё и ломается круче чем кожанка? ни квестов на неё ни наград особых. как и скат 15. он же бесполезный собираем его пол игры, а толку от него никакого! суперкрутой мусорный броник. квест продумали, а на награду забили! автохил в нём кому то нужен вообще? он же тупо аптечки тратит на уровне здоровья 99%! надо было оба брониа включить в квест акима на поиск броников хоть какой то толк от них был бы) и ещё экзу наёмников туда и экзу свободы и долга! хотя награда же будет всё равно два бинта и тайник с колбасой) артефакты - не знаю кому их мододелов пришла дурная идея что чем лучше развивается артефакт тем больше говняных свойств у него должно быть?! видимо у человека жизнь шла не очень, а в конце петля была! по логике если свойтва ухудшаются они не меняются на другие . была выносливость +1 а стала пулестойкость минус 50% ну то есть даже числовые значения ребёнок писал с целого числа в проценты ушло! может разработчики оригинала и не стали делать развития артефактов . потому что такие же идейные вылезли со своим видинием! абсолют в итоге даёт чуть чуть бонуса и огромный минус на всё эбало можно было достижения добавить чтобы что нибудь делали, за барахолку например или за спасение, я спас уже кучу народа, они отмечаются точками на локациях. но зачем они нужны?! просто посмотреть кого спас?! видать у кого то была задумка что то сделать с ними но руки не дошли это всё что вспомнил и увидел ! список не полный однако!