Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.07.2023 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Всего планируется три сюжетных акта, как уже было указано в майской статье. Первый акт: Кордон - Бар Второй акт: Бар - Янтарь Третий акт: Янтарь - Концовка игры. То, что я указал - очень сжатое описание. Сегодня планирую доделать Тёмную Долину. Суммарно, прохождение первого акта заняло у меня ~ 3 часа (учитывая использования консольных команд).
  2. 4 балла
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 22.07.2023
  3. 4 балла
    я не могу поверить этого не может быть вы серьезно
  4. 4 балла
    Было дело. И не раз. Итога - ноль. Большое спасибо, друзья! Да это скорее просто "мелкий флажок" о том, что проект не заброшен. А то в последнее время люди любят додумывать какие-то странные теории и тд и тп. Вон, в прошлом году какой-то юзер требовал выложить наработки в открытый доступ. Конкретно сейчас добиваю первый сюжетный акт и погоду. Результат получается очень даже интересный. С будущими новостями и их форматом уже определился, так что остаётся просто ждать.
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Скачать одним файлом с Google или MEGA Распаковать в удобное для вас место.
  7. 2 балла
    ЧКДЗ: Снова пси-излучение. Платформа: ЗП
  8. 2 балла
    Сначала я думал, что это все шутки, рофлы (rofls) (rofls) ок (ok)
  9. 2 балла
    tairych@yandex.ru не запускай, на прошлых страницах кидал ссылку, скачай там, модеру насрать, что тут по ссылке вирусня всякая. Именно заново качал? Попробуй с другого места скачать. Правки никакие не ставил? Если стоят - убери. Если после установки патча все равно вылетит - попробуй закинь этот файл в папку gamedata/config/text/rus mp_st_speechmenu.xml
  10. 2 балла
    YashaYak IVAN乂GHOST вам лучше в теме мода спросить, там вам подскажут точнее.
  11. 2 балла
    luxuryocean@mail.ru Нормально, сглаживание отключи в настройках если оно включено Дополнено 2 минуты спустя Hunter gamma и anomaly должны быть в разных папках, и да - anomaly нужно пропатчить до версии 1.5.2. Потом в лаунчере gamma необходимо указать путь до anomaly
  12. 2 балла
    Мод продолжает активно делаться, а контент постепенно набирается. Причём развивается как сюжетная часть, так и геймплейная. Получилось воплотить некоторые нововведения, которые до этого не получалось реализовать. Наверное, к августу соберём летние новости, а к осени опубликуем видеоматериал. К сожалению, здесь не получается часто публиковать скриншоты и/или прочий контент по причине отсутствия "движухи" в теме. Ну, оно и понятно - мод старается угодить конкретному контингенту людей, и не рассчитан на какую-то всенародную популярность. Тем же людям, кто до сих пор поддерживают и помогают проекту - низкий поклон. Вы лучшие. Под спойлером как всегда чуть больше скринов. Спасибо за внимание. P.S В проект всё еще требуются аниматоры и 3d моделлеры. Подробнее писал вот здесь.
  13. 1 балл
    Anomaly Last Day Атмосферная сборка про Зону, полную тайн и секретов, неожиданных событий, находок и потерь, а также сюрпризов, как приятных, так и роковых. По лору сборки, в Зоне не самые лучшие времена: после повторного включения выжигателя очень много сталкеров умерло или зомбировало, потому что те находились в ранее безопасных областях, не смогли среагировать на новую, но хорошо известную угрозу. Погибли даже очень важные для торговли , бизнеса и науки сталкеры, периметр Зоны стал гораздо опаснее, ибо мутанты по непонятной причине стали агрессивнее, сильнее и опаснее, старые и до боли знакомые тропы стали небезопасны, проводники пользуются спросом даже при коротких перебежках, зомбированные и зомби стали представлять гораздо большую опасность, а их количество дало большой толчок к истреблению и без того малочисленных сталкеров. Все эти события повлекли за собой большие проблемы с поставками в разных сферах, от чего любой, даже самый рядовой продукт, стал стоить баснословных денег, а ассортимент почти всегда равен нулю, все потому что даже окраины Зоны стали опасными, сталкеры не могут и боятся куда-то идти, притока артефактов нет, от чего их теперь продают и сами торговцы за огромные цифры, а также правительство крепко взялась за Зону Отчуждения, понимая, что все может выйди из под контроля, хоть и раньше все было негладко, поэтому активность военных выросла в разы, от чего поставки с большой земли теперь даже для Сидоровича стали большой проблемой, а нынешнее отчаяние группировок, прослеживаемое в том, что их многочисленные группы начали заходить в раннее не интересующие и опасные территории ради информации, добычи и укрытия, заставляет распугивать новичков и даже ветеранов, ведь стычки теперь стали происходить повсеместно, а сам Монолит почувствовал слабость "неверных" и начал активно нападать на стоянки сталкеров и их ослабленные базы, ранее неприступные для них. Зона изменилась. Опять. Но желание человека обуздать новое и неизведанное неизменимо и чертовски сильно. Именно поэтому вы и начинаете свой путь, путь бывалого сталкера, желающего отомстить зоне, которая отобрала у него все снова, или новичка, который не стал слушать остальных и решил испытать удачу, ведь по вашему мнению риск - это не шанс потерять все, а шанс все изменить. Именно сейчас самое время рискнуть, ведь меняется не только Зона.. Хочется отметить сразу: сборка не для слабых пк, хоть проведена огромная работа над ее оптимизацией и стабильностью, а также сборка НЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТ НАСТРОЙКУ В МО2 и МСМ меню. Сборка объединяет в себе лучшие, по мнению автора, аддоны, количество которых переваливает за 700 единиц. Главных направлений три: графика, перестрелки и детально настроенный баланс для интересного геймплея. В сборке имеется доработанная экономика из GAMMA, когда оружия и амуниции в продаже вы не найдете (рекомендуется совместно с аддоном WPO, который привносит систему поломок оружия, схожую с системой из модификации Dead Air), улучшенная система алайфа - со временем будет больше орд мутантов, противостоять которым вам будет не в силах помочь даже новый огромный оружейный пак(За оружейное составляющее и некоторые адаптации хочу указать и поблагодарить Boss, автора сборки Bosspack), включающий в себя более 600 единиц вооружения и амуниции, от второй мировой войны, до современности, с возможностями кастомизации, также дело может дойти до почти полного запустения зоны, даже на базах группировок, поведение нпс и мутантов также улучшено, лут в нпс и тайниках подогнан под логику, случайных и интересных событий в зоне теперь гораздо больше, также имеются новые, хоть и уже всем известные, сюжетные линии, но имеются и новые, ранее неизвестные, новые артефакты и много чего неизведанного, а от перестрелок вы будете получать удовольствие. !ВАЖНО! Хоть в сборке имеется МО2 и МСМ меню, их настройку сборка не подразумевает, максимум, что вы можете сделать - это сменить профили в самом МО2, любая настройка вашими руками МО2 или МСМ меню лишает вас техподдержки НАВСЕГДА! Играйте так, как задумано автором, то есть мной, либо не играйте вовсе! За основу графики взят уже известный графический аддон Expedition, с правками и настройками автора, поэтому сборка может потягаться даже с современными играми, адаптирована с интерактивная трава и лужами, также имеется возможность выбора трех типов растительности: мертвая осень, тусклое лето, яркое лето. Выбор есть и в текстурных паках, их около четырех на ваш вкус.
  14. 1 балл
    Название: Волей случая Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Eugenium Дата выхода: 13.03.2017 Данный проект - попытка немного приподнять завесу тайны касательно одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолит". Почему эти люди стали теми, кем мы их знаем сейчас? Что именно заставляет их поклонятся своему "идолу" - Монолиту? По мере прохождения модификации игрок будет один за одним узнавать ответы на эти вопросы.. Сюжет и особенности: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео:
  15. 1 балл
    Блин, а я надеялся секрет узнать...
  16. 1 балл
    volk2442 Да, в этот раз одна, хотел подсветить рычаг, но под релиз забыл совсем) Дополнено 0 минут спустя Vovochka типо в текстовом документе нет лога (вроде на огср также)
  17. 1 балл
    Old Wolf Ну начнем с того, что я уже давно ничего не курю, а также отношусь к курению негативно, из грибов я предпочитаю опята с лисичками. Конечно мод не для всех, раз вам не понравилось, то я сейчас немедленно удаляю тему и завязываю с модмейкерством, хотя с последним и так что-то хочется завязать в последнее время...
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    В любой непонятной ситуации первым делом стирайте папку shaders_cache и файл user.ltx
  20. 1 балл
    Как можно в 3 пунктах заблудиться? И простую задачу по установке запороть.
  21. 1 балл
    А вот тут - возможны варианты. Крим не так прост, не зря он дал главному герою артефакт с неизвестным свойством. Ох, не зря! Думаю, в следующей серии мы узнаем, что это за свойство. Зуб даю - бессмертие для героя. Или воскрешение, на худой конец. [тут идёт расистская шутка про худой конец] А профессор Чудиков - это моя шутка. Лично от Чудика )) Каждый мод, который я основательно переписываю, содержит труп Чудика или Чудикова. Если хотите, это моя подпись ) Крим включил все мои правки в тело мода, что очень приятно для меня, как фаната.
  22. 1 балл
    ginigor ссылка в шапку добавлена под остальными
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    sillyjoker Добрый день, установить обновление нужно.
  25. 1 балл
    РПГ это когда ты можешь пройти какой либо квест разными путями, а Соль это "коридор" который нужно проходить по гайду боясь что-то сломать
  26. 1 балл
    да там все квесты, 95% (играл в 2016) это чистая беготня, возьми то убей то, но это почему-то цепляет
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    simple Вечер добрый! Что говорилось в задании? Нужно было убить бандитов и найти у них либо сумку, либо контейнер. Как только найдёшь общак, Петруха остановится и с ним можно будет говорить.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Отключил следующие моды из за вылетов что нашел по ошибкам: Catspaw Personal Adjustable Waypoint - ошибка 206 била Nightmare AI Rework - неадекватный спавн монстров GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul - считаю лишним, тоже отключил, есть Warfare Alife. Удалил в сборке 2 файла optimized_time_events.script Прописал аргумент на ланчер -no_staging, убирает лаги и core 0 отключаю. Вроде стало постабильнее, за 3 часа игры, болота, кордон, свалка, невылетало, может повезло. хз Автор, а вы станок не поправили? можно отдельно выложить ещё раз? Дополнено 13 минуты спустя Забыл описать проблему с артефактом "Серафим", когда умираешь и возрождаешься, то время замедляется и не проходит, бесконечное замедление. Дополнено 25 минуты спустя Slow-Motion_Death нужно отключть мод чтобы "Серафим" работал нормально. Дополнено 32 минуты спустя По поводу мобильного станка, он работает с вашей последней правки ЕСЛИ!!! его разместить самым последним в очереди, похоже несовместимость с чемто! Так чтобы он перезаписывал все моды. Дополнено 45 минуты спустя Могу с уверенностью сказать что конфликтует с Light Sources EXP
  31. 1 балл
    Stalkervernite crlc_big/crlc_medium/crlc_small
  32. 1 балл
    Anahoret я в курсе. Для 2010-х Солянка реально была топовой, но сейчас в ней ничего выдающегося, кроме количества всевозможного контента, но когда это количество было важнее качества? Всё остальное в моде абсолютно среднее, дрочево ради дрочева, разве что локации хорошо переработаны и техническая составляющая у мода на крепком уровне. Всё, что касается творческих аспектов — ну такое себе. Я проходил НС2016 (по факту версию 2019 года с патчем 2021) два или три месяца, а потом словил себя на мысли, что это превратилось в почти однотипную рутину, которая даёт минимум эмоций, и понял, что тратить следующие месяцы на прохождение чисто чтоб убить время — идея фиговая. Но да, есть люди которым это нравится: жевать практически безвкусную жвачку, пока или не откажет челюсть, или не кончится сама жвачка. И это месяцами, а то и годами. Удивительные люди.
  33. 1 балл
    Модец неплох и короток - ну а автор молоток! И хоть Юсупову звездец - но автор все же молодец! (среди поверженных профэссор Чудиков -автор за что ж ты его так))
  34. 1 балл
    Первым ставится Атмосфер и только потом gamedata. У вас наоборот похоже установлено.
  35. 1 балл
    Впринципе это конец мода, дальше ничего нет. Поэтому не страшно.
  36. 1 балл
    Привет, ни в коем разе не тупые) А вполне обыкновенные)
  37. 1 балл
    Моя ошибка, подумал что документ не имеет отношения к заданию с артефактом который в определенное время появляется. Спасибо за ответ
  38. 1 балл
    Hunter нет, anomaly нужна для игры, я тебе попозже в ЛС скину подробную инструкцию по установке и настройке, не торопись, а то накосячишь и придётся заново тебе все делать Дополнено 6 минуты спустя Либо зайди в дискорд к разрабам и там можешь ее посмотреть, просто там есть некоторые особенности
  39. 1 балл
    BashyOne ждем) А сколько всего актов планируется?
  40. 1 балл
    Только не Янтарь... Извини, не удержался. Насчёт помощи, для таких заявок есть отдельная тема. UPD: Можешь расписать, какая у тебя расстановка сил на этих уровнях (если это не секрет)? Не зная, что вообще творится на этих уровнях, сложно придумывать что-то.
  41. 1 балл
    Eugeny на оф форуме авторы такое решение предложили по аналогичной проблеме: Набери в консоле: flush !misc.spawn_to("device_torch",db.actor)
  42. 1 балл
    Прошел я этот мод и, если честно, остались очень смешанные впечатления. С одной стороны очень понравилась визуальная составляющая и внедрение различных модификаций (Gunslinger, например). С другой стороны очень много неоднозначных вещей в моде. Хотел бы описать несколько из них: 1. Оружие и броня. В моде нельзя продавать и покупать пушки и броню. Это обоснованно, что якобы ООН теперь каким-то образом контролирует приток вооружения чтобы прекратить кровопролитие. С этих пор торговцы теперь не продают и не покупают оружие из-за боязни иметь дело с ООН и не получить проблемы на их голову. На мой личный и субъективный взгляд это очень нелогично. С логической точки зрения ООН никак не может контролировать поток оружия на территорию, где активно ведут деятельность различные группировки от Бандитов до Монолита. Они что, вокруг Зоны стоят плотным кольцом? Группировкам же нужно как-то снаряжать свои отряды, ибо оружие имеет свойство теряться, ломаться, попадать в руки противника и так далее. Спрос на оружие в Зоне всегда будет и перекрыть его по логике очень сложно. Да и в целом почему торговцы боятся проблем от ООН? Я ни разу не видел, чтобы позади какого-нибудь Сидоровича сидел наблюдатель из ОНН и контролировал продажу оружия. В итоге мы получаем момент, когда ты просто вынужден искать стволы покруче с трупов, ремонтировать и менять составные детали что довольно круто и в Anomaly хотелось бы подобного. Но есть одно но - продать ненужный ствол ты никак не можешь даже если он в идеальном состоянии. Как это в Зоне никому не нужен ствол в идеальном состоянии? С броней и шлемами такая же штука - ни купить и не продать, что вызывает вопросы. Единственная возможность хоть как-то улучшить свою броню - обменять у лидера твоей фракции. Например, находишь СЕВУ Долга и тащишь его Сахарову, чтобы получить СЕВУ экологов. Забавно то, что если ты найдешь броню своей фракции то обменять ты ее не можешь - только не своей фракции. Да и костюм должен быть в идеальном состоянии. Я понимаю, что это игровая условность, но когда задумываешься о ней то желание играть в данный мод становится меньше. 2. Артефакты. В игре теперь артефакты имеют разную прочность (как оружия) и почти в 100% случаев ты находишь в ущербном состоянии артефакт, который никто не купит ибо он в плохом состоянии, от которого даже ученные воротят нос и не хотят брать. Ну это просто смешно. Теряется мотивация искать артефакты, ибо либо ты находишь мусорный артефакт за 300-500 рублей в лучшем случае, либо ты находишь условный Ломоть мяса в убитом состоянии, который ты никому не продашь. В Дискорде этого мода видел комментарий пользователя, как он за всю игру ни разу не нашел артефакт в нормальном состоянии даже на ЧАЭС. Лично я надеялся только на квесты, что у кого-нибудь да появится он на артефакт который у меня есть... И такое бывало! Например, Медузу в плохом состоянии по квесту я отдал за 400 рублей. Сразу задумываешься о выгоде поиска артефактов. Однако, в игре сделали довольно неоднозначную штуку - плавильню артефактов. Это что-то вроде ремонтного набора для артефактов, где ты плавишь один артефакт чтобы починить другой или даже "сварить" новый. Звучит прикольно, но разработчики, благодаря описанному выше, по-сути заставляют игрока пользоваться этой плавильней чтобы починить артефакт и продать. В итоге получается такая примерная ситуация: ты делаешь вылазку на ЧАЭС, убиваешь там десятки монолитовцев, тратишь много расходников, находишь артефакты в плохом состоянии которые ты никак не продашь без их починки в плавильне. В итоге уходишь из-за этого в минус. Получается, что награду за вылазку ты должен сделать сам, починив артефакт при помощи других в плавильне. Я уже не говорю о той же логике, что как это ученые не покупают артефакты даже если они в плохом состоянии? Как тогда обычные сталкеры зарабатывают себе на хлеб? У них что, у всех эти плавильни есть или они умудряются жить на продажах мусорных артефактов? Риторический вопрос. 3. Система повреждений конечностей. Звучит прикольно, но имеет одну существенную недоработку. Раз вводится система повреждения конечностей то и должны быть какие-то средства их лечения. В игре их нет, только временные. Например, поломал руку, забинтовался и какое-то время она у тебя не болит. Получается, что после какой-нибудь стычки ты можешь в ноль сломать себе ногу и ползти до медика час реального времени, ибо если у тебя нога в плохом состоянии то при попытке бега ты теряешь здоровье. Так что же за недоработка? Нет полевых средств для лечения. Например, где шина? Могу предположить, что хотели сделать как в Escape from Tarkov а получилось, что ты все-равно аптечкой лечишь в целом здоровье, а поправить себе ногу отдельно никак не можешь - все только у медика. 4. Радиация. В обычной Anomaly если ты немного получил радиацию то в целом ничего страшного - здоровье будет чуть-чуть уходить и добежать до базы можно. Здесь, если ты получил немного радиации то готовься попрощаться с 10-15% здоровья. Купить себе нормальный противогаз ты не можешь - броню ты не можешь покупать у торговцев, как это описано в пункте 1. Не завидую тем, кто не взял или забыл взять хоть какой-нибудь респиратор в начале выбора экипировки. Это очень потешно, что ты не можешь даже противогаз получше взять у торговцев. В игре в целом есть много спорных моментов, но я расписал несколько из них, чтобы не превращать этот комментарий в длинный пост. И да, я понимаю что здесь есть много логических вопросов, но в оригинальном Anomaly таких вопросов не возникает и продолжаешь играть дальше. Тут лично я постоянно задавался вопросами. Визуально мод мне очень нравится, но вот эти спорные моменты заставляют задуматься вернуться обратно в обычный Anomaly, возможно перед этим накатив какие-нибудь аддоны на него.
  43. 1 балл
    А я давно говорил, что Крим - автор этого мода - чертовски талантлив! И вот, пожалуйста. Подтверждение. Короткометражка - огонь. Интересно играть с первой секунды. И чувство "а что там дальше?" не отпускает до конца. Как будто интересный детектив читаешь. Крим в первую очередь мастер рассказа, нарратива. По сути, это снова графическая новелла лишь слегка интерактивная. Но настолько всё бодро закручено, что не сразу замечаешь, что ты - герой книги и идёшь строго по сюжету автора. Свободы воли - ноль, но это не бросается в глаза. Графика приятная. Оружейный пак - стандартный, ванильный из ЗоваПрипяти - мне нравится. Мод отлично идёт на 64-битном движке, рекомендую. Реализация мода отличная, все механики работают прекрасно. Ни одного вылета или глюка. Главное - текст. Ошибок и корявых фраз стало в 10 раз меньше. Браво, Крим! Всё еще много, но по сравнению с ЧКДЗ - меньше в 10 раз. Хотя с любыми ошибками в текстах Крима я готов мириться и готов закрыть на них глаза. Главное - сюжет, идея, нарратив. Вот тут у нас Крим - король горы. Талантлив, чертовски талантлив! Ну и конечно, на тему любви и поцелуев в моде на Сталкер может отчаяться только Крим, и только он может сделать это красиво и без пошлости. Браво, маэстро! Для однократного прохождения рекомендую! Сохраняйтесь почаще. Короткометражка на 10 из 10 за сценарий! //что не понравилось: нельзя прервать кат-сцены, при втором-третем прохождении уже напрягает // По той же причине, почему Чапаев не доплыл до другого берега реки Урал. По той же причине, что Ахилл не дожил до конца осады Трои. Четвертый сюжет, если по Борхесу: Дополнено 41 минуты спустя Фанатские правки от Чудика для этого мода: нормальные приборы ночного виденья изменены характеристики и описания бронекостюма "Берилл-5М" и тактического шлема перелопачен весь текст - диалоги, описание оружия и брони, СМС-сообщения и вообще всё: исправлены ошибки. Авторский замысел не тронут ни в одной букве - он прекрасен и не нуждается в исправлениях изменены характеристики патронов в сторону вменяемости, переписаны их описания слегка звуки: уменьшен звук бульканья пси-мозга в лаборатории Х16 звуки: изменены фразы зомбированных солдат на фразы зомби звуки: заменены все звуки выстрелов всего оружия в игре текстуры: заменены сетки оптических прицелов текстуры: изменены текстуры пары-тройки стволов Основные правки - именно текст. На удивление, текст Крима в этот раз почти литературный и почти без ошибок, хотя стиль его - авторский. Ни с чем не спутать. Повторяющиеся ошибки, Крим , такие: что-ж написано через дефис везде, хотя это просто два слова рядом =>> что ж ученные везде написаны с двумя буквами -нн-, хотя достаточно одной =>> ученые Остальные ощибки некритичны, я приятно удивлен. Крим , если мои правки понравятся, то я буду рад включению их прямо в тело мода. Не ради славы, а только пользы для. Мод хорош! Скачать. Открыть архив, закинуть папку gamedata поверх той, что уже есть с заменой файлов. Играть. Новая игра не нужна, но очень желательна, чтоб оценить все изменения с первых секунд мода. Правка от Чудика для мода ЧКДЗ: Снова пси-излучение (google-диск, размер архива 4.1 МБ) //еще у меня есть файлы озвучки женского персонажа, но я так и не придумал, как их прикрутить к нашей барышне доцентше. Молчит как рыба об лёд // * перезалил архив, в прошлом были ошибки в структуре папок. Не критично, но исправлений текста вы бы не увидели. Теперь - полный порядок.
  44. 1 балл
    Вторая часть саундтрека
  45. 1 балл
    При заходе на локацию не сохроняйся у костра это первое, с Монголом говорим после того как приходит смс, говорим даём аптечку и бежим к засаде.
  46. 1 балл
    Запланирована примерная дата выхода обновления Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework. Обновление должно выйти в период с 20 июля по 10 августа. Дата может измениться. Подписаться на событие на нашем Discord сервере можно по ссылке: https://discord.gg/A7tVyyQvzD?event=1129358284680347658
  47. 1 балл
    Друзья! Очередное обновление Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework подходит к закономерному финалу. Проекты отправлены на закрытое тестирование, после чего будут проведены правки по ошибкам и релиз обновления. Тестирование продлится до первого июля.
  48. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat optimized Оптимизированный Зов Припяти Автор: liner Благодарочка: Stern-13 Актуальная версия: 1.1.1a (релиз от 03.06.2022, патч от 07.06.2022) Final Данный аддон оптимизирует все скрипты оригинального Зова Припяти, и предназначен для модмейкеров, а не для рядовых игроков. Создан как база/платформа для модов на Зов Припяти. Абсолютно ничего нового аддон в игру не добавляет!!! Аддон включает в себя: 1. Unofficial Patch for CoP 1.6.03 by Jurok (final) 2. Повелитель зоны 1.0 by Shoker 3. Оптимизированный дождь (Автор: Clepoy) 4. Улучшение графики без потери производительности от stalkash (частично) Внимание! Аддон тестировался мной не тщательно, так что я мог где-нибудь накосячить в коде, сам того не заметив, что может спровоцировать вылет или баг! Все вылеты скидывать в дискорд-сервер (смотри конец шапки) или сюда! Нужен полный лог (сам файл)! И я обязательно устраню причину вылета (конечно, если вы сами что-нибудь не поломали в коде, это уже ваша ответственность и вина)! Скачать настройки рабочей области для Visual Studio Code (см. тему Настройка скриптов сталкера как проект в Visual Studio Code) : клик, и закинуть всё в папку gamedata\scripts, перед этим настроив рабочую область в VS Code. В ближайшее время завезу адаптации под некоторые моды/аддоны. Список будущих адаптаций можно посмотреть в спойлере ниже. ВНИМАНИЕ!!! ДЛЯ КАЖДОЙ АДАПТАЦИИ СВОИ ПОДХОДЯЩИЕ ВЕРСИИ!!! ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! НУЖНА НОВАЯ ИГРА! СТАРЫЕ СОХРАНЕНИЯ ОРИГИНАЛА НЕСОВМЕСТИМЫ С АДДОНОМ! ВНИМАНИЕ!!! ДОБАВЛЯЯ АДАПТАЦИИ, СТАРЫЕ СОХРАНЕНИЯ (КОТОРЫЕ БЕЗ АДАПТАЦИИ) ЛОМАЮТСЯ! Если вы используете наработки из этого аддона или сам аддон, то пожалуйста, не удаляйте копирайты и оставляйте благодарность автору(ам), ведь это элементарная этика модостроения! F.A.Q.
  49. 1 балл
    arteshock работа продолжена, геймплей и функционал добавлен и переработано многое и исправлены недочоты первой попытки...ноут в ремонте и допилю сюжеты и будет ОБТ для начала!
  50. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R. Last Fall Платформа: Unreal Engine 4 Разработчик: ICD Team Процент готовности: 30% | Готовность кода: 80% Discord сервер: discord.gg/Xn8XaKQ Канал на Youtube: youtube.com/channel/UCBBEoHC9EViYvJUAQK_B0-w «S.T.A.L.K.E.R. Last Fall» - перенос атмосферы Сталкера на платформу UE4. Опасности и трудности будут приумножены, но их теперь можно преодолевать вместе с другими игроками. У тех у кого нет современного хорошего ПК сможет поиграть в модификацию на Android, так как это позволяет новый движок и упрощённая графика. Геймплей такой как и у оригинальной трилогии, но стрельбы будет намного меньше. В модификации будет 3 локации, на данный момент готова первая из планируемых. Все объекты были созданы с 0 чтобы иметь выделяющийся уникальный визуальный вид. Также применяется технология фотосканирования и используется библиотека "Мегасканов" от Quixel. UE4 позволяет разрабатывать проекты быстрее чем на Xray, так что релиз это дело ближайшего будущего. Скриншоты: Видеоматериалы: