-
Публикаций
43 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
34 НейтральнаяИнформация о KarabasBarabas
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Ledge Grabbing нормально работает. 1.В РВМ не работают сохранения. При попытке создания новой игры, вылет с ошибкой, не может создать автосейв, если предварительно не создать его через запуск .exe от демонайзеда. В дальнейшем возможны вылеты, при игре через aoengine из-за попытки создания автосейва. 2.Не работают задания на сопровождение целей. NPC должен автоматически быть в отряде после загрузки на локацию, но появляется отдельно. Эвакуация целей внезапно заработала, хотя в версии 0.4, NPC не вступал автоматически в отряд при вхождении в радиус обнаружения.
-
Редкие и дорогие вещи, только для продажи. Чем выше репутация у фракции торговца, тем дороже он купит эту вещь. Задания на артефакты, оружие и экипировку, надо класть внутрь стола, который стоит рядом со столом с ноутбуком. После чего требуется поговорить с Шустрым и попросить проверить стол на наличие предметов. Если добавленные предметы соответствуют условиям, оплата будет произведена сразу.
- 546 ответов
-
- anomaly
- anomal 1.5.2
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
Видимо в дримс оф хел не играли, там "взрослого ультрахардкора" поболее будет даже. Свои полтора землекопа эта сборка тоже найдет.
-
Нельзя. В облегченном режиме, есть возможность сохранения и загрузки у костра. В режиме с достижениями, даже сохранения у костров нет и требуется живым покинуть локацию. В этом смысл и сложность рогалика.
- 546 ответов
-
- anomaly
- anomal 1.5.2
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
Сталкер, чистый сюжетный шутер от первого лица, с некоторыми элементами сурвайвал и рпг. Никогда он не был чистым рпг. Многие системы в дальнейшем, добавили и развили уже сами игроки. Аналоги Сталкеру со схожими сочетаниями, FarCry или Xenus.
-
Но ведь это все есть в других сборках и в дефолтном клиенте игры. Каннибализм и разнообразие наркотиков является ключевой особенностью от других проектов, подразумевающую взрослый ультрахадкор?
-
Ответ уже есть в теме. Не тот профиль, надо выбрать в мод органайзер актуальный профиль 2.2. Дойти до одного из выходов из локации в виде голубых стрелок, во фриплее это переходы в другие локации.
- 546 ответов
-
- 1
-
-
- anomaly
- anomal 1.5.2
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
В описании никакой четкой и структурированной информации нет. Какие ключевые особенности и отличия сборки, на фоне множества аналогичных проектов? Видео тоже ничего абсолютно не говорит. Выглядит как просто фриплей сборка.
-
Не совсем так. Человек может попросить не использовать только материалы или код, которые были созданы или куплены конкретно им.
-
То что подавляющее большинство модов сделаны из кусков чужих материалов, это не аргумент, а факт. Да человек потратил свое время, но сделал это добровольно и сознательно, опять же, используя чьи-то материалы, создание которых кто-то оплатил и приобрел. Авторское право мододела, заключается в указывание его авторства при использовании переделанного им материала, взятого из других источников, но он не может быть полноправным автором, т.к не участвовал в полном цикле разработке, поэтому это называется моддинг и моды. Яркий пример, полные модели и звуки EFP, которые вряд ли Battlestate Games разрешали использовать. Потом кто-то может взять, создать собственный пак на этой основе, с личными корректировками и сказать, я запрещаю использовать этот пак вне своей сборки, т.к я автор. Труд мододелов несомненно уважаем в любом сообществе, но надо понимать границы дозволенного. И все моды базируются на одном движке, с отличием лишь в правке кода, и события происходят в одной вселенной, за редким исключением. Деление игроков на лагеря, всего лишь из-за личных предпочтений и неприязни к тому или иному моду, очень странно выглядит.
-
Если только в любви к пиву и раскачиванию мышц живота.
-
Всем категорическое, сталкерское привет! Заметил на moddb адаптацию I.W.P под Anomaly и в комментах разгорелся мини срачик, на тему того, что автор пака категорически против адаптаций по эту платформу. Собственно у меня возникли мысли на этот счет. Многие авторы тех или иных паков и сборок, по факту используют чужие материалы, в т.ч взятые из совершенно других игр (модели, текстуры, анимации, звуки), т.е материалы на которые они не тратили свое личное время, потратив его только на перенос, адаптацию и корректировку. Разве уместно и правильно называть это своим? В моем понимании, "свое", это когда своими руками от и до, делал абсолютно все этапы разработки материала и выложил это в открытый доступ. Тут возникает другая мысль. Для чего все это "твое-мое", когда сообщество игры держится на кочевание материалов из проекта в проект, тем самым расширяя и удерживая аудиторию, из-за обилия контента. Благодаря этому, франшиза еще не захирела, не смотря на ее возраст. Бывает так, что авторы утрачивают интерес к игре по различным обстоятельствам, и весь объем работы просто теряется в никуда, когда мог бы существовать дальше и развиваться в других проектах, становясь косвенно частью вовлечения новых игроков в сообщество. А что вы думаете на эту тему?
-
Капец тут превозмогания у людей. Как будто колбасу через противогаз ели. Может там пентиум второй был.
-
Мечена, я в благородстве играть не буду.
- 64 ответа
-
- 2
-
-
- моды в разработке
- ogsr engine
-
(и ещё 1 )
C тегом: