Перейти к содержанию

KarabasBarabas

Сталкеры
  • Публикаций

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

34 Нейтральная

Информация о KarabasBarabas

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Мне даже интересно стало, как некоторые люди умудряются запускать игровой движок через менеджер модов(наверное никак). И сидят наверное с фантомной производительностью в голове. Это движок, его руками в корневую папку устанавливают. А потом такие сидят "а чо всмысле, ничо не работает".
  2. Ledge Grabbing нормально работает. 1.В РВМ не работают сохранения. При попытке создания новой игры, вылет с ошибкой, не может создать автосейв, если предварительно не создать его через запуск .exe от демонайзеда. В дальнейшем возможны вылеты, при игре через aoengine из-за попытки создания автосейва. 2.Не работают задания на сопровождение целей. NPC должен автоматически быть в отряде после загрузки на локацию, но появляется отдельно. Эвакуация целей внезапно заработала, хотя в версии 0.4, NPC не вступал автоматически в отряд при вхождении в радиус обнаружения.
  3. Редкие и дорогие вещи, только для продажи. Чем выше репутация у фракции торговца, тем дороже он купит эту вещь. Задания на артефакты, оружие и экипировку, надо класть внутрь стола, который стоит рядом со столом с ноутбуком. После чего требуется поговорить с Шустрым и попросить проверить стол на наличие предметов. Если добавленные предметы соответствуют условиям, оплата будет произведена сразу.
  4. Видимо в дримс оф хел не играли, там "взрослого ультрахардкора" поболее будет даже. Свои полтора землекопа эта сборка тоже найдет.
  5. Нельзя. В облегченном режиме, есть возможность сохранения и загрузки у костра. В режиме с достижениями, даже сохранения у костров нет и требуется живым покинуть локацию. В этом смысл и сложность рогалика.
  6. Сталкер, чистый сюжетный шутер от первого лица, с некоторыми элементами сурвайвал и рпг. Никогда он не был чистым рпг. Многие системы в дальнейшем, добавили и развили уже сами игроки. Аналоги Сталкеру со схожими сочетаниями, FarCry или Xenus.
  7. Но ведь это все есть в других сборках и в дефолтном клиенте игры. Каннибализм и разнообразие наркотиков является ключевой особенностью от других проектов, подразумевающую взрослый ультрахадкор?
  8. Ответ уже есть в теме. Не тот профиль, надо выбрать в мод органайзер актуальный профиль 2.2. Дойти до одного из выходов из локации в виде голубых стрелок, во фриплее это переходы в другие локации.
  9. В описании никакой четкой и структурированной информации нет. Какие ключевые особенности и отличия сборки, на фоне множества аналогичных проектов? Видео тоже ничего абсолютно не говорит. Выглядит как просто фриплей сборка.
  10. Не совсем так. Человек может попросить не использовать только материалы или код, которые были созданы или куплены конкретно им.
  11. То что подавляющее большинство модов сделаны из кусков чужих материалов, это не аргумент, а факт. Да человек потратил свое время, но сделал это добровольно и сознательно, опять же, используя чьи-то материалы, создание которых кто-то оплатил и приобрел. Авторское право мододела, заключается в указывание его авторства при использовании переделанного им материала, взятого из других источников, но он не может быть полноправным автором, т.к не участвовал в полном цикле разработке, поэтому это называется моддинг и моды. Яркий пример, полные модели и звуки EFP, которые вряд ли Battlestate Games разрешали использовать. Потом кто-то может взять, создать собственный пак на этой основе, с личными корректировками и сказать, я запрещаю использовать этот пак вне своей сборки, т.к я автор. Труд мододелов несомненно уважаем в любом сообществе, но надо понимать границы дозволенного. И все моды базируются на одном движке, с отличием лишь в правке кода, и события происходят в одной вселенной, за редким исключением. Деление игроков на лагеря, всего лишь из-за личных предпочтений и неприязни к тому или иному моду, очень странно выглядит.
  12. Если только в любви к пиву и раскачиванию мышц живота.
  13. Всем категорическое, сталкерское привет! Заметил на moddb адаптацию I.W.P под Anomaly и в комментах разгорелся мини срачик, на тему того, что автор пака категорически против адаптаций по эту платформу. Собственно у меня возникли мысли на этот счет. Многие авторы тех или иных паков и сборок, по факту используют чужие материалы, в т.ч взятые из совершенно других игр (модели, текстуры, анимации, звуки), т.е материалы на которые они не тратили свое личное время, потратив его только на перенос, адаптацию и корректировку. Разве уместно и правильно называть это своим? В моем понимании, "свое", это когда своими руками от и до, делал абсолютно все этапы разработки материала и выложил это в открытый доступ. Тут возникает другая мысль. Для чего все это "твое-мое", когда сообщество игры держится на кочевание материалов из проекта в проект, тем самым расширяя и удерживая аудиторию, из-за обилия контента. Благодаря этому, франшиза еще не захирела, не смотря на ее возраст. Бывает так, что авторы утрачивают интерес к игре по различным обстоятельствам, и весь объем работы просто теряется в никуда, когда мог бы существовать дальше и развиваться в других проектах, становясь косвенно частью вовлечения новых игроков в сообщество. А что вы думаете на эту тему?
  14. Капец тут превозмогания у людей. Как будто колбасу через противогаз ели. Может там пентиум второй был.