Перейти к содержанию

WolfHeart

Сталкеры
  • Публикаций

    2 187
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

WolfHeart стал победителем дня 5 января 2023

WolfHeart имел наиболее популярный контент!

Репутация

918 Отличная

Контакты

12 Подписчиков

Информация о WolfHeart

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения 17.07.1970

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Донецк

Посетители профиля

18 016 просмотров профиля
  1. Есть конечно, держи ссыль: Торрент Дополнено 3 минуты спустя Так ведь ее и жду, и новых камней от АМД или Интел. Поглядим у кого лучше получатся.
  2. Да, настоящие. Ну слитый билд, я на средних запускал и нормально играл, если конечно сам билд можно назвать нормальным. Но в случае необходимости, поменять железо это не проблема и я его обязательно обновлю, вопрос в том, а есть ли необходимость в этом прямо сейчас.
  3. Напряжение в сети ~220V видать сильно просело.
  4. Крутые карты, круто "кушают", а еще круче стоят.
  5. Посмотрел пару минут начала игры и сделал для себя вывод: пусть да же это будет самая крутейшая игра Вселенной Сталкер, я в нее без русского языка играть не буду. Подожду по крайней мере перевода от наших умельцев, а нет, так и нафиг она нада. Модинг на Сталкер пока все еще жив, не смотря на то, что уже лет 10 ему предрекают кончину.
  6. Хорошо хоть не АЛКОратор. ForserX Drombeys Вы только не подумайте, что я пытаюсь как то "унизить" ваш SDK, не сколько, даже в мыслях такого нет. Просто наверное я слишком уж многого от него ожидал. А на данном этапе, пожалуй рановато. Главное задел солидный и очень интересный, а остальное... Что надо допилиться, что то подрехтуется, а как результат - мы наконец то получим вменяемый SDK. Уверен у Вас все получится. Удачи Вам!!! Дополнено 4 минуты спустя P.S. За темой слежу, тестировать буду. Вы только шрифты и иконки по быстрее настройте, а то я свои глазки совсем поломаю.
  7. Не могу сказать сколько, так как дело было поздно ночью (часа в 3), я пошел прелечь, а когда встал в 06:30 все было загружено, причем со спавном и текстурами.
  8. Да, согласен. Но тем не мение, ориг. его открывает. Долго, очень да же долго грузит, но все же отрывает. Декомпил этой локи с ключем -mode le, вырезанным spawn.part и без текстур IX-Ray SDK открыл нормально. Дополнено 1 минуту спустя И это факт.
  9. Вот: https://disk.yandex.com/d/vS9HpyLb6tfPgw Но, я когда декомпилил, не обратил внимания, на то, что в батнике конвертера был прописан ключ: -mode le2 Может из за этого вылет? Хотя на ориг. SDK вылета не было. Сейчас попробую декомпилить с ключем: -mode le
  10. Drombeys Так у тебя Затон из ориг. а я про декомпил из мода. Ок! Дамп: https://disk.yandex.com/d/3NkikMvGT54LDw
  11. Думаешь я об этом не подумал? Удалил из папки \rawdata\levels\Лока все кроме scene_object.part в оригинале это прокатывало, а в IX-Ray SDK:
  12. Офигеть. А если мне захочется в своем SDK иметь несколько локаций декомпиленых из разных модов, тогда как? Адаптировать геймдаты этих модов?
  13. То есть, для того, что бы посмотреть локу в SDK из какого то мода, необходимо переносить в SDK и конфиги из него? А другую локу из другого мода, конфиги из этого?
  14. Дааа... Этот новый загрузчик что то... Сторонние текстуры убрал, теперь новый вылет: Повторюсь на ориг. SDK подобного нет. Лока декомпил, случайно взятая из мода. Просто для теста.