-
Публикаций
2 187 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
4
WolfHeart стал победителем дня 5 января 2023
WolfHeart имел наиболее популярный контент!
Репутация
918 ОтличнаяКонтакты
Информация о WolfHeart
-
Звание
Эксперт
- День рождения 17.07.1970
Дополнительная информация
-
Имя
Дмитрий
-
Пол
Мужчина
-
Город
Донецк
Посетители профиля
18 016 просмотров профиля
-
Есть конечно, держи ссыль: Торрент Дополнено 3 минуты спустя Так ведь ее и жду, и новых камней от АМД или Интел. Поглядим у кого лучше получатся.
-
Да, настоящие. Ну слитый билд, я на средних запускал и нормально играл, если конечно сам билд можно назвать нормальным. Но в случае необходимости, поменять железо это не проблема и я его обязательно обновлю, вопрос в том, а есть ли необходимость в этом прямо сейчас.
-
А разве их еще нет в общем доступе?
-
Напряжение в сети ~220V видать сильно просело.
-
Крутые карты, круто "кушают", а еще круче стоят.
-
Посмотрел пару минут начала игры и сделал для себя вывод: пусть да же это будет самая крутейшая игра Вселенной Сталкер, я в нее без русского языка играть не буду. Подожду по крайней мере перевода от наших умельцев, а нет, так и нафиг она нада. Модинг на Сталкер пока все еще жив, не смотря на то, что уже лет 10 ему предрекают кончину.
-
Хорошо хоть не АЛКОратор. ForserX Drombeys Вы только не подумайте, что я пытаюсь как то "унизить" ваш SDK, не сколько, даже в мыслях такого нет. Просто наверное я слишком уж многого от него ожидал. А на данном этапе, пожалуй рановато. Главное задел солидный и очень интересный, а остальное... Что надо допилиться, что то подрехтуется, а как результат - мы наконец то получим вменяемый SDK. Уверен у Вас все получится. Удачи Вам!!! Дополнено 4 минуты спустя P.S. За темой слежу, тестировать буду. Вы только шрифты и иконки по быстрее настройте, а то я свои глазки совсем поломаю.
-
Не могу сказать сколько, так как дело было поздно ночью (часа в 3), я пошел прелечь, а когда встал в 06:30 все было загружено, причем со спавном и текстурами.
-
Да, согласен. Но тем не мение, ориг. его открывает. Долго, очень да же долго грузит, но все же отрывает. Декомпил этой локи с ключем -mode le, вырезанным spawn.part и без текстур IX-Ray SDK открыл нормально. Дополнено 1 минуту спустя И это факт.
-
Вот: https://disk.yandex.com/d/vS9HpyLb6tfPgw Но, я когда декомпилил, не обратил внимания, на то, что в батнике конвертера был прописан ключ: -mode le2 Может из за этого вылет? Хотя на ориг. SDK вылета не было. Сейчас попробую декомпилить с ключем: -mode le
-
Drombeys Так у тебя Затон из ориг. а я про декомпил из мода. Ок! Дамп: https://disk.yandex.com/d/3NkikMvGT54LDw
-
Думаешь я об этом не подумал? Удалил из папки \rawdata\levels\Лока все кроме scene_object.part в оригинале это прокатывало, а в IX-Ray SDK:
-
Офигеть. А если мне захочется в своем SDK иметь несколько локаций декомпиленых из разных модов, тогда как? Адаптировать геймдаты этих модов?
-
То есть, для того, что бы посмотреть локу в SDK из какого то мода, необходимо переносить в SDK и конфиги из него? А другую локу из другого мода, конфиги из этого?
-
Дааа... Этот новый загрузчик что то... Сторонние текстуры убрал, теперь новый вылет: Повторюсь на ориг. SDK подобного нет. Лока декомпил, случайно взятая из мода. Просто для теста.