Перейти к содержанию

WizziGun

Сталкеры
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

Контакты

2 Подписчика

Информация о WizziGun

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 12.01.1980

Дополнительная информация

  • Имя
    Данила
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Lost World
  • Город
    Фрязино

Посетители профиля

3 540 просмотров профиля
  1. Это всё очень хорошо. НО. Друг, если хочешь сохранить дух оригинальной игры, что бы васянством и не пахло, добавляй свои ветки диалогов через уже имеющееся схемы (если таковые имеются.) например, у Сыча и без того есть диалог про работу, добавить твои квесты внутрь этой ветки не так уж и сложно. Старички разбираются и с одним лишь блокнотом и карандашом, а если использовать софт для диалогов которого щас вдоволь, то проблем уж точно не возникнет. Делай - дело делаешь;)
  2. Недалеко от трупа Павла, с улицы. Стоят шины сложенные друг на друга. Булыжник лежит в них, если не путаю ничего.
  3. атмосфера на столько же субъективное и абстрактное понимание на сколько и ваше понимание "графики".
  4. Но всё же ты продолжаешь кидаться какашками в ответ подобно мартышке Дополнено 1 минуту спустя де пруфы ?
  5. я тоже честно говоря сначала так подумал, потом допёр
  6. ""Оригинальный - Созданный в результате самостоятельного творчества, не заимствованный, не подражательный.""
  7. Неужто-ли теперь можно работать с большими (!реально большими!) локациями без вылетов по памяти?
  8. RayTwitty Поиск по нику во всём гугле результата не дал. Постучись к команде СВ. Он с ними работал, наверняка у них есть с ним контакт помимо аппро\амк. PS если ещё актуально конечно.. извини за очевидность)
  9. удивит также как и первая попытка сделать сталкер 2))?
  10. Miguel Подобрать, зарядить в гаус-пушку, пройти метр, разрядить, выбросить.
  11. ИМХО. На самом деле всё не так уж и страшно. Ведь "события" генерироваться не будут. Суть в отлаженной и проработанной (что не менее важно) работе базовой логики поведения квадов, которые подчиняясь ей, будут создавать события которые в рамках игры выглядят интересно, а на уровне движка ничего особенного из себя не представляют. Таким образом, вопросы о сложности "системы" отпадают, и она уже таковой вовсе не кажется. А-лайф сталкера хоть и морально устарел, но не бесполезен. Старый а-лайф вполне может удивить при грамотном подходе, а некоторым сегодняшним аналогам вполне готов дать фору. И раз тогда его сделали таким хорошим, то что GSC смогут сделать уже сегодня.. Остаётся лишь надеяться и как обычно ЖДАТЬ, а как показало время - ждать мы умеем