Перейти к содержанию

PK_demon

Сталкеры
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Нейтральная

Информация о PK_demon

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. denis2000 спасибо! Только с последним пунктом Вы меня кажется не поняли. То что флаг одинаковый нужен (и в конфигах прописать) это я знаю. Но я имею ввиду когда несколько точек движения пути НПС, как он понимает что находясь в определенной точке, ему надо смотреть именно в нужные места (а не развернувшись назад например, потому что одна из точек look находится позади него.) Вот на скриншоте видно. Точка wp не совпадает с look. И там на пути у нпс по 5 точек walk и look. Но он же вставая в определенное место не перебирает все точки? Или да? Получается он может тупо смотреть взад?)
  2. Всем привет. Читаю работу с флагами точек путей и look, и написано что p=xxx (проценты) задаются для точек walk. Но, если открыть ЗП локации то данный флаг стоит как раз таки у look точек. Так кто прав, разрабы ПЫС или те кто туториал составлял?) Ах да, там ещё и проценты у точек нифига не на 100% сделаны. Например у непися может быть большк 6 точек куда смотреть и проценты распределяются 30-70-30-70-30-70, это как вообще? Типа для одной точки walk соответствуют пара look? Тогда как движок определяет что именно эти точки подходят (например walk wp00 для look wp00 и wp01, а не look wp01 и wp02)?
  3. bliding самое правильное что ты можешь сделать - это тупо не реагировать. Есть система оценок в реакции под постами, вот и ставь их.
  4. Что тут происходит? Где модерация? Человек пришел с годной темой (сам давно мониторю тему вайна на дроид, когда-то давно был exagear...) а его облили с головы до ног. По теме, через это дело можно не только сталкач, а что угодно с шинды запустить. И да, для адептов ПиСи гей(минга) - телефон можно подключить к монитору. А к нему мышь и клаву. Либо к телеку и контроллеру.
  5. Romann у меня из кучи запусков - стабильно краш.)
  6. Romann при старте новой игры - вылет.
  7. sN4Rtm всё не так. Зачем кидать движок игры в сдк? У сдк свои собственные бинари. И вопрос по сдк не здесь нужно задавать. Нет, так не должно быть, динамика тоже рабочая.
  8. В онлайне толком не играл. Пробовали, но пинг... Хз как в такое играть, после лан-а в клубе. Вот в клубе постоянно играли. Даже маленький лан турнирчик из 4-ех команд выиграли, всё в том же клубе у себя в городе.)
  9. После захвата базы бандосов не смог поговорить с главой отряда. Просто нельзя с ним поговорить. В моде есть нестыковки, например можно вынести бандитов на АТП раньше срока и получить невозможность пройти далее из-за проваленного задания на воровство платы. Не знаю даже, по моему если это короткометражка - то таких банальных вещей быть не должно. Кстати, если идти не с отрядом сталкеров, а убежать вперед, то на штурм базы бандосов придут Вован и глава отряда (Дуплет, вспомнил) Остальные болванчики видимо в офлайне как-то выпиливаются или что-то в этом роде.
  10. Неиграбельный кусок. Вспоминая 2.5, когда носил ящик для Жабы в самом начале обходил вояк за тридевять земель. Всё равно эти дурни приперлись всем составом в деревню. О последствиях все уже знают. Просто гениально. И это с последними патчами и правками неофициальными.
  11. Плавающий за стволом прицел конечно УГ. Почему выключить нельзя - непонятно. "фишка" спорная и в ОГСР её по дефолту вроде нет.
  12. StrawFlux вечерком попробую заснять видос. Такое у них происходит в закрытых пространствах обычно. Забыл кстати, эхо на локациях таким и будет? Уж очень оно странно работает. Как будто в пещере находишься.)
  13. StrawFlux госпиталь менять по хорошему надо, (в чн же это одноразовая лока вроде, не помню) и в кок его должны были сделать проходным в обе стороны. Не-не, не засос а скорость удара лапой. Он так быстро бьёт, что анимация камеры у ГГ от удара не успевает закончится. В итоге он тупо зажимает и ты не отойти, не выстрелить не можешь. Тут либо эту анимацию убрать, либо скорость кулдауна замаха лапы увеличить.) Потому что какой бы броник не имел ГГ, 100500 аптечек, ничто не спасет. (Понятно что если делается перенос продукта а на рельсы б то он должен в виде а и дойти. Но всю васню за собой тянуть... Вам виднее)
  14. Поиграл в крайнюю версию 0.51. Блин, выглядит офигенно! Бегается стреляется, прям старые добрые времена моддинга вспомнил. И выглядит красиво. Из очевидных косяков мне повстречавшихся. Госпиталь стоит не правильно. Либо места переходов надо менять. Потому что после деревни, появляешься в её конце (если брать в расчет ЧН) и пройти до конца без demo record не получится. Явно не хватает мест для укрытия от выброса и меток к ним. На радаре начался выброс и вылезли древние баги с транспортом - выброс уничтожил все БТР-ы. И ножом их так же легко почикать.) Ну и я умер естессна, хоть и залез в какую-то трубу под землей. (не знаю, может всё дело в локации северной.) Кровососы машины смерти. Если он подошел вплотную это смерть. Бьет так быстро, что анимация от удара не успевает проиграться, соответственно бороться с ним никак. (частая дурость в модах на сталкач) В деревне забытой (так вроде, перед госпиталем которая) трава скомпилена насколько понимаю слишком часто. И с учетом настроек в игре (для всех остальных локаций), фэпэсы падают. Про производительность в целом - хромает конечно. Солянка бегала вроде бодрее, но я нашел замечательный способ прибавить кадров - magpie с FSR. Итого растянув 1280х720 до 1920х1080 почти не потерял в качестве картинки, но зато 115-120 фпс под монитор! Ах да, не хочет ли автор адаптировать monolithUI, раз уж так взялся за визуальную составляющую?)