Перейти к содержанию

Kord_in

Сталкеры
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Kord_in

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 30.04.1999

Дополнительная информация

  • Имя
    Никита
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Пространственная аномалия, DA, LA DC, Смерти вопреки пенталогия, Ветер времени, Долина шорохов, Путь во мгле, Золотой Шар, X-Ray Multiplayer Extension, Another Zone Mod, Контракт на хорошую жизнь, Бог С Нами, Chernobyl Chronicles, ФОТОГРАФ, Игра Душ, Игра Душ: Эксельсиор, Ветер времени, Short story - Intruders

Посетители профиля

716 просмотров профиля
  1. Мод на один вечер. Кратко для обывателя: Закрываем глаза на приписку ОБТ и, соответственно, все технические аспекты. Мод подавал большие надежды до конца... Завязки как таковой - нет, нет и мейн квеста. У автора получилось сделать достаточно интересные сюжеты, однако складывается впечатление что квесты писались в разные промежутки времени, или автор сам не знает про что модификация. 2 квеста от Сидоровича схожи. Озвучка на хорошем уровне, приятном, иногда звук очень тихий (надеюсь исправят). Диалоги вроде тоже хорошие... но что за полная чушь с Павликом? Что за чушь, все квесты с ним это полнейшая ахинея и безобразие. Будто автор решил слить мод, как это было с "Путь во Мгле". Логика отбита напрочь, логика квестов, логика поступков. Играть в это нет никакого смысла на данном этапе (я надеюсь РАЗРАБОТКИ). А теперь более подробно для автора (спойлеры): Некоторые диалоги не ведут никуда и ничего не делают (награды у торговец за завершённые задания), липа одним слово ; Мейн квест с Павликом можно выкинуть смело, он портит всё отношение к моду, и дело тут не в реализации, а в самой логике. Логика не то что отсутствует у происходящего, она отбита напрочь. Другими словами это не описать, очень хотелось бы видеть что угодно но только не перестрелку в конце; Касательно Павлика... Мы должны сожалеть о выборе? просто я не понял. Он нам никто и звать никак, мы его видим то 3 раза за весь мод; Слишком много про предательство, весь мод на этом строится, ну правда, СЛИШКОМ много; У персонажей по 1 доп. квесту, серьёзно? Это можно легко превратить в цепочку с вытекающими последствиями или наградами. Здесь есть куча интересных персонажей, у них явно какая то тайна или интересная история, почему ты просто их забросил? Травоман, Пут, Сыч и Гипс, шустрый и его друг, Мудрый, Немец, чёрный сталкер. Почему они как красивые декорации? я смотрел на них и думал "сейчас я погружусь в историю каждого". История каждого может растянуться в целый час и парочку квестов; И наконец самое главное, к чему я решил написать этот отзыв. Я очень надеюсь что история Чёрного сталкера будет продолжена, она больше выглядит как основная сюжетная линия. Как я писал выше, Впечатления от Павлика негативные. А это историю хранителей можно и нужно продолжать как основную, это цепляет, это интересно, это хотя бы будет логично. ИМХО. Сейчас мод находится не в статуе ОБТ, он готов на 33%. Работы очень много. Здесь есть потенциал и огромный. Жаль если автор будет исправлять только техническую часть проекта. Ощущение что разработчик просто охладел к своему творению. Оценку завышу специально для мотивации. Всё равно найдутся люди которые её специально занизят. В целом если оценивать это как пре-альфа версию, то 7/10. Если как почти готовый проект то 4/10
  2. Хороший мод мне понравился, достаточно много наработок, приятная графика, интерфейс, сюжет, всё лорно. Ганс тоже хорошо зашёл. Единственное что безлоговый вылет при старте новой игры, поиграть я так и не смог.
  3. Начнём с платформы. В 2021 году выпускать моды на ТЧ это как минимум странно. Как следствие баги с самого начала игры. За ПОЛЧАСА беготни вот что было: 1. Клавиши инвентаря постоянно сбрасываются, то на дефолтные, то вообще "неназначено". После нескольких перезагрузок и выставления настроек всё решил. 2. Квест на голову сидоровича. Это просто что? Сидорович даёт задание найти его голову, до ЖД насыпи, ВСЁ. Замечательное начало. В диалогах нет никакой инфы что это, где это, хоть примерно, нет меток, нет приблизительной области. Мы возвращаемся в народную солянку. На стримах она в одном месте, у меня же её нет там, вывод: или рандомный спавн или просто баг. В защиту могу сказать что есть альтернативный вариант - не брать задание (подсвечивается оранжевым) 3. Этот "чорт" отказывался идти на свалку. После диалога продолжал сидеть. Спустя несколько перезагрузок он всё-таки стал, (лучше бы продолжал сидеть). 4. Нас отправляют на свалку.... после всего вышеперечисленного НПС будто издеваясь начинает идти пешком до другого конца локации (перехода на свалку), Пешком КАРЛ! Вы хоть понимаете сколько это минут? 10? 15? 15 минут ходьбы. Зачем? Окей, я думаю, не может же быть такого, это абсурд, бегу к переходу на свалку... а его нет. То есть я даже скипнуть это не могу!!! 5. Возвращаясь к 4 пункты, пока я бежал, на ЖД насыпи пояился бесконечный писк, я не знаю что это, доставучий звук ПИП ПИП ПИП. Он не затыкался, уведомлений никаких не было, перезагрузился несколкьо раз, не помогло. Перезашёл в игру, не помогло. Это баг? или так задумано. Меня начинает уже всё выбешивать. 6. Наконец добивочка. Этот писк действовал на психику, димон или как его там идёт медленным шагом на другой конец кордона. Я просто стаю афк потому что ждать его в любом случае. Иду за чаем со льдом, спустя 10 минут возвращаюсь.... и как вы думаете что я вижу? Правильно. Она вылетела. Думаю это был прекрасный игровой опыт. Качал все ссылки от сюда. Не репак. Стоят все фиксы и аддоны. Пожалуй продолжу проходить его через ютуб. Сам я такое терпеть не в состоянии
  4. Нашёл этот кусочек. господи какая чушь. это просто отвратительно как в реализации так и по логике. начнём с того что направление его руки можно интерпретировать по разному, то ли она смотрит вперёд то ли на запад. но ни как не юго-запад. иди туда не знаю куда и найди то не знаю что. просто великолепно. я потратил час своего времени в пустую. https://i.imgur.com/0fJhBql.png