Перейти к содержанию

cari0us

Сталкеры
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

cari0us стал победителем дня 21 марта 2022

cari0us имел наиболее популярный контент!

Репутация

44 Нейтральная

Контакты

3 Подписчика

Информация о cari0us

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    AMK 1.4.1, Ветер Времени, Lost Alpha 2014, Lost World Origin

Посетители профиля

2 160 просмотров профиля
  1. cari0us

    Чужак

    В последние несколько лет почти не играл в полноценные моды, уж тем более проходя их от начала и до конца. Как-то слишком привык быть «жителем дебаговой локации», где из геймплея разве что открываю игру и проверяю работоспособность какой-то движковой микрофичи или вроде того. С этим модом в этот раз у меня всё вышло иначе. Видимо, короткометражные и насыщенные на события модификации ещё могут пробудить во мне желание пройти их. Тем более со сценами вроде «застрявшей» в аномалии Лифт группы сталкеров; уже давно мертвой, висящей в воздухе днями (игрок может к ним присоединиться). Или например подача квеста через свободовца-разветчика, которому даже не доверяешь по началу — а вдруг это и не свободовец вовсе? Его, кстати, в первые мои прохождения вполне могла просто убить группа мутантов, но само собой прохождение на этом не остановится. Ещё я по-детскому радовался аккуратно расставленным тайникам с полезными вещами. Никогда бы не подумал, что меня можно заинтересовать заново «изучать» потайные места на столь знакомой локации. В «песочницах» и сборках на CoC таких приколов не увидишь, и видимо как-то начинаешь скучать по ним. Если совсем кратко — атмосфера, подача и внимание к деталям здесь как по мне наиболее важные плюсы. Даже как-то жаль, что это очень сжатая короткометражка на одну локацию. Но имеем что имеем. Если есть свободный вечер и желание поиграть в короткометражный мод с «классическим» подходом в реализации, то однозначно рекомендую.
  2. Ruwar у нас в принципе вырезан R1 в угоду псевдостатическому рендеру (имитация статики через некоторые манипуляции с динамическим рендером и параметрами шейдеров). Потому баги вроде мелькающих диско-стёкол или всегда яркого жгучего пуха, а так же разные вылеты и технические ограничения статического рендера нас не касаются. Впрочем, в плане атмосферы вдохновляемся билдами. Но тут нужна оговорка, что и билдами вроде 3120 тоже. Так, часть скринов были сделаны с полностью воссозданным освещением из 3120, которое, впрочем, не везде показало себя хорошо, и сейчас у нас более сглаженный вариант. Про солнце и свет на террейне хорошо замечено, тут ещё стараюсь разбавлять это цветом динамических облаков, но пока всё ещё нужна доработка в этом моменте. К счастью, сейчас это не особо то и сложно. А насчёт мистера felix, ну тут не стоит никакой драмы устраивать, я считаю. Дядя скорее всего шутит, иногда я сам даже смеялся со скринов. Не надо излишне реагировать, модераторы вон тоже это понимают и не реагируют же. Дополнено 5 минуты спустя Ruwar что-то залежавшееся из примеров освещения, когда начали смягчать картинку из 3120
  3. Завтра заключаем контракт с Ice Pick Lounge и лично с господином Дыбровским о финансировании проекта, так что за годик справимся. Может даже и с LR тоже справимся.
  4. Grizzly_RPA думаю, дело совсем не в неумении компилировать, тем более что уметь то там нужно не так много, а скорее в проблеме многих разработчиков — слабом железе и невозможности в ближайшее время приобрести что-то новое.
  5. Ruwar активно варятся большие новости, отдельные моменты про а-лайф, судя по всему, обязаны тебя обрадовать. Ему уделено огромное внимание. Но на данный момент не то, чтобы мы обделены вниманием — оно есть какое нужно, мы его и не привлекаем активно. Но вполне даем понять, что живы, путем постинга билдоэстетичных скринов с цветочками, которые волшебным образом вызывают очень бурную реакцию у отдельно взятых комментаторов.
  6. Хомячок с ПМом костер может тухнуть из-за ветра, недостатка дров. В принципе, по темноте вернуться «домой» вполне реально, если не спускаться вниз. Кстати, в подвале должна быть буржуйка. Можно её попробовать разжечь. Дополнено 0 минут спустя VeRtex насколько знаю, баг возникает именно когда пустые руки и отравление. С оружием в руках, вроде бы, не возникает. Ну и опять же, в патче будет исправление.
  7. Можешь рассказать о каких-то вырезанных или отмененных решениях, которые не попали в релиз АиВа? (сорян если уже был подобный вопрос, немного опоздал на стрим)
  8. https://www.openal.org/downloads/ внизу прям кнопка для загрузки установщика под виндовс.
  9. Forast факел тухнет, потому что его состояние достигло нуля.
  10. Ребят, если вам без метки и стрелочки на экране трудно, и если вы жалуетесь, что прошли пару метров и заблудились, постарайтесь оскорбления в сторону разработчиков да и вообще кого-либо не писать, пожалуйста. По-человечески общаемся, без вот этих всяких выпадов.
  11. gruber356 в патче, очень вероятно, будет компас. Пока да, по солнцу. Но я как-то не знаю, видать основные места запомнил, и из-за этого легче было. В основном путают деревья, приходится смотреть на следы, чтоб не повернуть случайно, заглядевшись в сторону.
  12. Alan4s возможно у Мосинки нулевое состояние, и винтовка не может произвести выстрел в принципе.
  13. Коренной москвич есть уместное выражение мнения, а есть абсолютно неуместное. Это как за семейным ужином начать рассказывать про сон, где мастурбировал сендвичем. Но в данной ситуации это не более чем желание кинуть какое-нибудь оскорбление, замаскировав под якобы мнение. И второе сообщение этого дяди только подтверждает эту мысль. Давайте писать по теме, без вот этих попыток кого-то зачем-то оскорбить, не маленькие же.
  14. Emwa скиньте сейвы, со слов не понять, нужно лог хоть какой-то