Перейти к содержанию

LastZlo

Сталкеры
  • Публикаций

    207
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

157 Хорошая

Контакты

3 Подписчика

Информация о LastZlo

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 02.07.2000

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Долина Шорохов, OGSM, Золотой Шар, Legend Returns, Возвращение.
  • Город
    Там где вас нет.

Посетители профиля

6 754 просмотра профиля
  1. Мне вот реально интересно, на номер той девушки, который оставил Er пытались звонить?
  2. LastZlo

    Dead City Epilogue

    Вечно можно смотреть на три вещи – как горит огонь, как течёт вода и как любители сборок на CoC трясуться с отстуствия их любимых элементов в обозреваемом им моде. Если вы любитель этих самых сборочек и искренне считаете, что каждый мод на сталкер ОБЯЗАН быть таким, как ваша сборочка – не играйте в этот мод, он вам не понравиться. Если вы из тех людей, кто тепло относиться к моддингу конца нулевых и начала десятых и ловите кайф с прохождения какого нибудь SGM 2.2 – вы пришли по адресу. Мод не ловит звёзд с неба, не перегружен бессмысленнымм механиками, которым поклоняються любители сборок на CoC или имеет в себе сверхчувствительный сюжет про очередного сталкера с глубокими моральными выборами и чувстом вины в лице Чёрного Сталкера. Это... просто мод, с простым сюжетом и с неплохой проработкой локаций. Если уж говорить о бедах мода, то отмечу однотипность квестов, не стоит ждать разнообразия или вариативности в прохождении, тут всё корридорно и сердито, хотя с таким наполнением потенциал в плане разнообразия геймплея просто огромный, что автор мода понимает и отмечает. Однако по его словам – ни времени, ни опыта для подобного нет, хотя автор не раз искал квестеров, авось что-то бы получили хорошее в плане геймплея. Ставлю моду крепкую восьмёрку за старания и труд, который автор данного мода вложил в этот проект, надеюсь, что когда нибудь увижу Dead City со всеми реализованными идеями в плане сюжета, потому что с точки зрения остальных элементов – всё работает хорошо.
  3. Как партикл – вполне.
  4. Только недавно думал об этом моде, а тут наконец обновление вышло. Опробую как будет время.
  5. С релизом! Наконец опробую полностью DC.
  6. Сравниваем картинку из мыльного шутана с писсфильтром начала 10-х. Видимо вам в палату таблетки перестали поступать.
  7. The project had very specific PR from the very beginning, is there anything to show?
  8. А как должна была выглядить база на территории изолированной и опасной Зоны? Разве в том же ЧН не те так?
  9. Объёмный свет как раз таки жрёт ФПС. Если уж хочешь статичные лучики, то делай их костыльным способом – моделью, как это сделано у фонарика и ламп. Таким образом делали луч света в билдовском подземелии Припяти.
  10. Удивительно, что никто не упомянул Terroreast'а и Surreal East'а, их эмбиент треки хороши для сталкера, (да и не только эмбиент).
  11. Я до этого момента не дошёл, увы.
  12. А инсайдер подтвердил, что ты опять забыл выпить таблетки?
  13. Никто не оценивает моды как ААА проекты, скорее обычные обыватели могу ныть, если в моде не будет их любимого ганслингера с фичами бумстика и приправленного недореализмом Аномали. Я понимаю модмейкеров и их труд, но когда подобный модмейкер вместо качественного мода даёт тебе рескин квестов ванильной игры и "новый" сюжет, распростроняющийся через записки в тайниках за игровой зоной, то и удивляться оценкой не стоит. Ну а насчёт повторения оригинала – то лучше бы подсмотрели ЧН и ЗП, где геймдизайн всё таки лучше, чем в ТЧ.
  14. Единственный проект, который реально пытается сделать HD ремастер с новыми ассетами, а не натягиванием 4к текстур и HD моделей сталкеров на квадратную геометрию.