Перейти к содержанию

LastZlo

Сталкеры
  • Публикаций

    187
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

133 Хорошая

Контакты

3 Подписчика

Информация о LastZlo

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 02.07.2000

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Долина Шорохов, OGSM, Золотой Шар, Legend Returns, Возвращение.
  • Город
    Там где вас нет.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Так в LWR есть релизные локации. В остальном же описание крайне туманное.
  2. Помнится, что для CoC/CoP выходил подобный минималистичный худ, однако сейчас найти его я нигде не могу. Прощу помочь в поиске.
  3. Оставшегося не приняли впервую очередь из-за багов, коих было вагон и маленькая тележка. We are not Alone и Чёрное Гнездо встретили же, а OLR – для фанатов билдов, там изначально свои ценители. Тут вопрос как обычно к реализации, к слову я сам подумывал над модом в другой вселенной, не связаной с ЧЗО, но пока реализовываю это на другой платформе.
  4. LastZlo

    Slayer Mod 0.18

    Хороший представитель модостроя позднего модостроя, но есть нюанс. От безрыбья начал смотреть различные старые моды и наткнулся на это забытое поделие. Первое, что нужно отметить – он недоделан. Это практически сырой билд, сюжет которого обрывается неуспев начаться, но несмотря на такие беды, мод умеет приятно удивлять качественно реализоваными квестами и диалогами. Увы, это только на Кордоне, дальше разработчик что-то доделать не успел. Помнится в теме мода кто-то там пытался обновить мод, но увы, кроме оружейки и графики это "обновление" ничего не меняет(классика). Не смотря на сырость — мод мне зашёл и будет неплохо, если кто-то попытается хотя бы пофиксить то, что имеется.
  5. В этом вы правы, оригинальность и вправду залог успеха, чем собственно Жекан и взлетел. Но есть нюанс – реализация. Если в вашем сюжете будет грамотная работа с нарративом и сам сюжет будет интересен – вы выполнили свою работу на ура. Жекан очень хорошо проработал с сюжетом своих модов, окунув игроков в свою атмосферу и геймплейные идеи, от чего сюжет с общиной контроллеров и бюреров не выглядит уж настолько плохо и не вызывает рвотный рефлекс, в отличии от Реборна, где сюжет есть где угодно, но не в самом моде. Убеди игрока в работе своего мира, заставь вникнуть в свои правила непосредственно в самой игре, а не в гиде или на своём локальном сайте и проблем с этим не будет. Но если ваш мод сложно понять без гида и ящика водки – то у вас очень большие проблемы. Конечно, фанбазу из великовозрастных ценителей вы соберёте, но нужно ли такое ЦА? Сюжет – гораздо важнее оружейки и графики, это подтвердили Short Stories, F.M. и даже полутрешовая Трилогия Андрюхи, мод с хорошими диалогами и минимумом нудной беготни – залог успеха. А специфичных примеров много, Трилогия Зауруса и Реборн тому пример. Думаю, у вас получится создать что-то годное.
  6. Может это и есть ЧНовский Sigerious Mod? Хотя судя по кривым названиям и року на базе ЧНа, то на ум приходит лишь Реборн, не смотрели там?
  7. У тебя ссылки не работают, про тему смысла говорить нет.
  8. Так а события сталкера 2 происходят в 2012? Там вроде нехилый промежуток лет прошёл, а насчёт LR300 – он же был в сдитом билде, нет?
  9. А геймплей как я понимаю, изменений не притерпел, да?
  10. Хоть смейтесь, но я неиронично думал, что воевать я буду только с Нейтралами, но никак не долговцами и свободовцами, которые тоже оказываются наравят пробивать аванпосты братков. Будем делать братков великим вновь сквозь пот и слёзы.
  11. Начал ВГ за бандитов, зачистил Базу Нейтралов, бегу расчищать Развалины и ЖД Насыпь – База Нейтралов респавнится и её снова нужно зачищать, и так раза три, если я отбегу от неё – там респавнятся сквады Нейтралов. А с Свалки никак не придёт сквад на взятие Базы... это будет исправлено?
  12. Вся система репутации в ТЧ сломана от А до Я, она ни на что не влияет, будь ты настоящим мерзавцем, убивающий всех направо и налево, зато у нас есть разные концовки с Монолитом, вариативненько. А остальное, всё что ты перечислил – работает также и в "ЗеПе". Сделать всем плохо ты можешь просто не проходя те самые второстепенные квесты, либо пройти их от "злой" стороны, например Забить на Глухаря, Гонту и Зверобоя, тем самым усложнить жизнь сталкерам из-за мутантов. А чтобы закрепить свой "успех" – помочь Султану и Сычу со Скадовском, тем самым опракинув Бороду и даже начать трясти с него деньги за крышу и обречь "Скадовск" на покровительство Бандитов. Поздравляю, у тебя плохая подконцовка "Скадовска" (и Янова). Ну а то что ты называешь вариативностью факт игнора основного квеста или возможность закрыть диалог с НПС – это конечно гениально. Спору нет, в ТЧ есть мелкие фичи, которые в последствии пошли под нож геймдизайнерского ума Диденко, но в плане геймдизайна ТЧ просто сырой и выигрывает он лишь за счёт атмосферы, не более. Дополнено 3 минуты спустя "У тебя его нет"