Перейти к содержанию

SamArt

Разработчики
  • Публикаций

    270
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

SamArt стал победителем дня 22 июля 2021

SamArt имел наиболее популярный контент!

Репутация

391 Отличная

Контакты

Информация о SamArt

  • Звание
    True Stalker
  • День рождения 28.12.2002

Дополнительная информация

  • Имя
    Не поверишь.
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Back to the True S.T.A.L.K.E.R. Improved Gunslinger Extended Weapon modding team Pack Paradise Oblivion Lost Alpha Remake RMA Shadows Atmospheric Short SFZ Story Голос: Project Episode Zero Addon 3.0 Эпизод 2.
  • Город
    Мухосранск.

Посетители профиля

26 694 просмотра профиля
  1. Cyrax интересно получилось: 2017 — 9 класс, ближе к концу 2018-го присоединился к ТС, 2019-2020 11 класс + набрался по неопытности помощи разным проектам что разгребаюсь до сих пор, 2020-н.в. мед. универ.
  2. AndroIDDQD уже начал склоняться к этой мысли. Я, эстетика иконок (и не только) GSC. Сам себе вбиваю гвозди в тапки и пытаюсь идти, но есть и минусы. В фото редакторе не, рутина. В конфиге быстрее: сделал для одного ранга одной группировки а потом массовым переименованием. За то в игре ловить каждый визуал... Поэтому думаю над спавном каждого НПС с нужным визуалом, позицией, направлением и логикой командира отряда, чтобы на всякий можно было повернуть если вдруг не нравится. Вспомнилось данное видео: В крайнем случае через Blender (что и предлагал тёзка ещё в 2019), благо коллега theysani сделал дополнение шейдинга a la S.T.A.L.K.E.R.. Rigyi факты, но как пошло, то так и получилось. Согласен, но в данном случае прав с точки зрения что из-за не большого разнообразия лиц (считай ~100/2 (ведь вторая половина это без капюшонов)=50 лиц + зомбированные 0,6х) просто в разных костюмах за всю игру не встретятся абсолютно все, если целенаправленно долго не играть и не испытывать выдачу визуалов. Но что сделано, то сделано и рад что выдалась возможность за год и 3 месяца сделать то, что начал делать с 2017-го. %) А-х-а-х-а-х! Не прочитал что написал Saimys ниже (удалять не буду, что зря писал тоже самое? ) .
  3. SashKo да. Как отметил Saimys87 и написано в описании под спойлером "готовность" осталось доделать иконки и их разметку. Но! Из-за 6182-х моделей процесс затягивается. %) Да, планировал на разнообразные файлообменники как выпущу, в том числе и .torrent c magnet-ссылкой. Он то точно будет доступен вне зависимости от страны + не нужно будет качать .torrent файл засоряя диск АЖ десятками-сотнями килобайт. %)
  4. Policai а 3.6.xx и самая последняя версия дополнения. Рекомендую устанавливать в Steam через раздел бета-версий, тогда будет автоматически обновляться раз в месяц на актуальную версию с долгим сроком поддержки где исправляются ошибки. Но если тоже пользуетесь актуальной версией версией, то смена на бета-версию может заменить основную (по крайней мере не нашёл способа иметь несколько версий программ в Steam одновременно. Можно добавить папку с исполняемым файлом, но то считается как стороннее приложение и не будет обновляться. Просто для отображения статуса в Steam). Поэтому можно поставить 3.6 LTS через магазин Microsoft. Но если не хочется пользоваться магазинами, но обновления получать хочется, а не проверять каждый месяц и загружать вручную, то можно через стороннюю программу от сообщества BlenderLauncher.
  5. Saimys87 факты. Из новенького разве что лица уников на переработанных телах.
  6. Верно, но... Лень... Стыдно признаваться. %) Но безусловно так удобнее (правда если некоторые модели были изменены то снимки могут быть не актуальны. Правда контраргументом служит обновление снимков данных моделей. А если их десятки? Так не интересно %)). Поэтому для выбора конкретной модели можно использовать Viewer в N панели Blender который добавляет дополнение для работы с файлами формата и свойствами движка X-Ray от Pavel Blend. Там буквально можно выбрать папку и листать модели, будут автоматом подгружаться для просмотра. Есть ещё способ импорта всех моделей и расставления в ряд при помощи "оператора" Place Selected Objects во вкладке Batch Tools той же панели, но так дальше будут импортироваться модели. Для иконок НПС? Не. Та вот как доделаю... Не могу обещать ведь всегда не складывается как планируешь, один из неписанных законов жизни. ~+/- в зависимости от группировки 100 и зомбированных 60. Вот это серьёзный подход, сразу к делу. 🤝🏼 На данный момент ничего не могу обещать из-за занятости.
  7. стрелок_2009 не, осталось сделать разметку иконок НПС и сфотографировать всех в игре.
  8. Supremeee правда. Потом сниму нормальное видео где весь процесс покажу. Правда нужен будет "подопытный", чтобы фотографии нужные сделал, а то в 3-ий раз на основе Даниила делать не хочется. %)
  9. Litosferniy.

  10. Мольфар именно. ОБН: Аок. %)
  11. SamArt

    True Stalker

    Как известно, помимо расширенного визуального ряда НПС на основе лиц из оригинальной трилогии, а также сюжетных персонажей на основе моделей из других проектов, есть и уникальные внешности героев, созданные собственноручно. Производственный процесс выполнялся благодаря инструменту от KeenTools, следуя которому каждый из Вас сможет перенести в игру любую внешность. Краткая выжимка процесса производства на примере лица персонажа по имени Коваль предлагается в специальном видео!
  12. Дополнение FaceBuilder для Blender поможет создать 3D-модели человеческих лиц и голов по нескольким фотографиям. С FaceBuilder вам не нужно быть опытным 3D-моделлером, чтобы создать качественную 3D-модель с чистой топологией. Больше подробностей и ссылки для скачивания на сайте KeenTools.