Перейти к содержанию

Rhomios

Сталкеры
  • Публикаций

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

39 Нейтральная

Информация о Rhomios

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 29.12.2002

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    на ТЧ: OLR 2.5, LA, Shadows Addon 0.8, LWO ToD
    на ЧН: Холодная кровь
    на ЗП: Путь во Мгле, Ветер Времени, Anomaly и т.д.

Посетители профиля

5 784 просмотра профиля
  1. Ппц случайно на тебя наткнулся. Надеюсь ты живой там)

  2. С 2016 года ждал версию 3.0 Аллилуя !
  3. Chloe Price 4ever

  4. Пару лет назад я сам хотел видеть всё это на движке ЗП и даже пытался реализовать, но с программированием я не был знаком и было довольно юн. Сейчас у меня вообще нету времени на моддинг из-за учёбы и личной жизни. Так что, чувак ты почти полностью реализовал мои давние мечты.. Просто аплодисменты тебе) Дополнено 1 минуту спустя Было бы круто увидеть полноценный ПДА из ТЧ(хотя бы в качестве аддона) и доработанные 3д иконки из билда 1844. ПДА очень бы хотелось)
  5. но ведь в таком случае у текстур собьются настройки, или я не прав ?
  6. Хотелось бы узнать, где можно добыть пысовские исходники текстур из rawdat'ы
  7. Никто не подскажет, а какие функции отвечали за раскачку в билдах ?
  8. Он вроде как поднялся опять... так что о реальном падении пока что говорить не приходится. Но надежда умирает последней
  9. Чтож, с чего бы начать... Во первых именно этот мод стал моим первым контактом с серией S.T.A.L.K.E.R., очень давно в 2012-2013 году, когда я еще учился в начальной школе, у нас в кабинете информатики на некоторых компьютерах были установлены пара игр(S.T.A.L.K.E.R. и GTA SA), правда с модами, в частности на S.T.A.L.K.E.R. были установлены "История Прибоя " и сам этот мод. Иногда на информатике нам даже разрешалось играть во все это и по случайности мне попал компьютер именно с этим модом. Я не знал ничего об игре, ни о ее лоре, ни что она из себя представляет, да и воспринималось все очень искаженно. Но мне очень понравилась игра и позже я попросил у одноклассника диск, но этого мода на нем не было, однако его название я хорошо запомнил. Спустя время я прошел Зов Припяти, и однажды на уроке информатики я вновь запустил этот мод, конечно меня, маленького ололошу, не мало удивили локации Теней Чернобыля(в которую я еще не играл) и вообще геймплей, а после Теней Чернобыля меня стали больше удивлять монолитовцы на Кордоне XD. В те времена я всего лишь смог дойти максимум до Свалки, дальше нет, т.к. все игры удалили ? Целый десяток лет, я думал вновь сыграть в этот мод, ныне же вышла версия 2.0 и я подумал - пора сыграть, но как уже понятно сыграл я именно в версию 1.3, иначе бы я не писал здесь обзор. Что ж, удивительно как у меня твердо отпечатался в памяти Кордон и события произошедшие на нем. Но дальнейший обзор будет с нынешней перспективы. Учитывая каким был моддинг в 2011 году, мод отличный и во многом уникальный. С самого начала игры чувствуется мрачная гнетущая атмосфера и самое главное, она чувствуется уникально, как минимум для меня. Нет ощущения, что в очередной раз взяли один и тот же надоевший погодный мод, один и тот же надоевший текстурный пак, как это бывается с современными модами. Ну и еще огромный плюс - это олдскульность, нет всяких лишних(иногда неуместных) и уже надоевших наворотов, оружейного пака из-за которого становится отвратно лицезреть что-либо кроме оружия и рук ГГ, все довольно простенько и этого зачастую не хватает сейчас. Сюжет и диалоги не хватают звезд с неба, но как минимум все внятно и сделано на достойном уровне, даже некая интрига и выбор есть, пусть и довольно примитивные. А еще автор не соврал насчет 5-ти часов, именно в этот промежуток я и уложился с прохождением. Конечно это уровень короткометражек, но мод таковым не чувствуется. Да и незатянутость это скорее плюс. Также был несколько обновлен эмбиент, что в некоторых местах пошло на пользу атмосфере. Геймплей же почти не изменен, играется как оригинальная ТЧ, но с большим количеством стрельбы, лично я бы свел ее к минимуму, только тогда геймплей окажется абсолютно пустым, просто беготня ради диалогов ... Оценка: Геймплей: 7/10 Сюжет: 7/10 Графика: 8/10 Звук: 9.5/10 Диалоги: 8/10 Стабильность: 10/10 Атмосфера: 10/10 Оружейный пак: 7/10 Исполнение: 10/10 Итог: 8.5/10 Но т.к. именно этот мод стал моим самым первым контактом с серией S.T.A.L.K.E.R. и из-за фактора ностальгии, я считаю что мод достоин 10/10
  10. Ошибка 4 error C2883: std::terminate: объявление функции вступает в конфликт с 'terminate', присутствующем в "using"-объявлении s:\trunk\xr_3da\xrGame\xrGame.cpp 21 xrGame При сборке xrGame на ТЧ, есть какое нибудь решение ? namespace std { void terminate() { abort(); } }
  11. Всех с днем рождения сайта)
  12. У кого нибудь или где нибудь в сети есть исходники движка CoC'a версии 1.4.22 ? Заранее спасибо)
  13. Не вижу особых проблем с "корявыми и устаревшими" ассетами из билдов если мод базируется на тч и косит под сами эти билды, но как же раздражает когда модмейкеры решают перенести "какой нибудь кордон из билда 1014" на движок зп, при этом понимая на сколько коряво и убого будут выглядеть билдовские ассеты и окружение на рендере зп, но при этом все равно оставляют их в первозданном виде - тогда вырисовывается вопрос: а НАФИГА ?? Либо делать хорошо - тотальный ремоделинг всего и вся, либо вообще никак... Дополнено 1 минуту спустя хех видя этот скрин возникает ощущение будто о-сознание решили переехать из чернобыля куда нибудь в местечко рядом с константинополем и вести свою деятельность на руинах какого нибудь старого византийского храма ? Дополнено 12 минуты спустя И кстати я бы не переживал так насчет С2, ну будет ажиотаж пару месяцев, максимум год, олды так или иначе вернуться в лоно оригинальной трилогии, а основная аудитория LW так и останется +- тут. Вспомнить тот же TES3 и tamriel rebuilt, которые пилят по тихоньку уже второй десяток лет, НО пилят же, хотя TES5 тоже скоро десяток стукнет. (Но все же видя как долго пилят tb, я понимаю что это не самый лучший пример XD )
  14. NoisesofMind нет не прилетал, могу видос записать даже как легко пройти тот момент в стелсе . Жаба вроде никак не реагирует, а просто посылает в бар)