Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Controller Evolve


    Проект позволяет поиграть за Контролёра - одного из самых интересных по механикам мутантов Зоны. В проекте реализована уникальная механика вселения - можно стать любым монстром Зоны, и полноценно им играть (например, пройти игру за тушканчика или кровососа), а также стать любым персонажем (Поиграть за Сидоровича или за Бармена, например). В моде есть система развития, много механик и своя красивая погода.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    GFOXSH

    · Изменено пользователем GFOXSH

       9 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 9 пользователей

    Мод Controller Evolve, который мне как всегда посоветовал друг, с первых же секунд напомнил мне аналогичную модификацию для Half-Life, называемую Zombie Edition. Мод оказался хоть и примечательным, но не очень интересным и почему вы узнаете из этого обзора.

    Сюжет. Мод фриплейный и сюжет в нем отсутствует как таковой. Единственным заданием можно назвать съедение лидеров бандитов, "Долга", "Свободы" и "Монолита". Ачивки за зомбирование и убийства противников я не могу отнести к заданиям, так как они выполняются просто по ходу прохождения. В том же Zombie Edition повествование шло от лица далеко зашедшего в своей эволюции хедкраба, на которого даже обратил внимание G-man.

    Геймплей. Играем мы за контроллера, который по мере прокачки открывает в себе новые способности. Изначально мы умеем только подчинять своей воле людей и мутантов, но потом у нас появляется возможность вселяться в них и управлять ими (К слову, пройти игру за Сидровича, как нам обещало описание, нельзя, время вселения до 90 секунд, а потом перезарядка. Хоть с бесконечным вселением в тело тушкана не обманули.). Открывается возможность создавать фантомов, которые будут следовать за контроллером и атаковать все, что движется. Также есть возможность замедлять время, чтобы в ближнем бою атаковать противников, не опасаясь их. А вот таймеры отката умений доставляли массу неудобств. Играл я на "Легендарной" сложности и, когда нужно было остановиться минут на 10-15 реально времени, чтобы создать себе армию фантомов для дальнейшего продвижения, приходилось использовать time_factor, чтобы S.T.A.L.K.E.R. перестал быть похожим на мобильную игру из разряда  "жди или плати".

    Прокачка. Как уже отмечалось выше, в моде есть прокачка. За убийства (лично или напарниками), а также за выполнение достижений игра начисляет очки, за которые можно увеличить дальность ПСИ-атаки, сократить необходимое их число, разблокировать возможность зомбировать пилотов вертолетов, увеличить здоровье себе, мутантам и подконтрольным людям, открыть и усилить уникальные навыки. Реализована она очень хорошо.

    Баги. Сразу оговорюсь, что ставил мод я на оригинальную ТЧ из Steam, только что скачанную и со всеми удаленными сейвами/конфигами/отключенной синхронизацией с облаком. Но это не избавило меня от многочисленных вылетов в момент зомбирования когда, судя по всему, подчиненных у контроллера становилось слишком много. Хотелось бы иметь возможность выдавать каждому напарнику нужное снаряжение, вселяясь в них, но, даже если выбросить их старое оружие, оно просто появляется у него заново. Единственный способ - старый, ТЧ-шный, вселиться в другого напарника и выбросить нужное снаряжение тому, которого мы хотим снарядить. Неудобно, долго, оружие может подобрать кто-то другой, но работает. В игре нет КПК, а, следовательно, не воспользуешься картой... Или воспользуешься? Достаточно вселиться в любого человека, а потом выйти обратно, после чего у контроллера в лапах появляется полноценный, действующий КПК. Также возможность спать по-факту не проматывает время - просто ночь сменяет время на утро, при этом все NPC остаются на своих местах, будто ничего и не произошло. Также сильно не хватает возможности группового командования своими подчиненными - они постоянно зажимают контроллера и не дают ему пройти.

    Итог такой: мод неплохой и за оригинальность идеи, а также за уникальные игровые механики, на 7 из 10 потянет. Он мог бы стать неплохой базой для полноценных, сюжетных модификаций, но станет ли ею или нет - покажет время.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 2
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Hude

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Всем Привет это Лично мое Мнение по Этому моду Тут я Расскажу все Кратко и Интересно Самое Главное Без Воды

    Геймплей

    Геймплей Интересен,Графика немного Получше чем в оригинальной части ТЧ Но графика ведь не Главное

    Идея Реализована Хорошо,Не заметил не каких Багов В Моде 

    Сюжет

    Сюжет Тут На любителя Можно ставить Себе Задания,По типу Захватить Всю Зону или Же набрать 100 Мутантов но Я О Другом

    Система Прокачки Отличная и Очень понятная Удобно пользоваться

    Мод Очень Хороший и Заслуживает Своего Внимания, Можно расслабиться если устал от сюжетных модов или нужно что-то Новое

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Th1rt3en

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Забавный мод.
    Фриплей за сталкера мы уже видели, за прочие группировки тоже, за мутанта поиграть удалось впервые. В общем и целом - неплохо. Но для фриплея кор геймплей слабый, недостаточно тех возможностей, которые нам дает мод, чтобы просидеть в нем более 5-6 часов. 
    Теперь детальней.
    1. У контролера есть аура наносящая урон пси-здоровью, в этом моде этого нет. Все же стоило добавить, чтобы аура постепенно зомбировала сталкеров, которые близко, а на мутантов воздействия не было. При этом сделать навык прокачиваемый, чтобы от уровня навыка увеличивался радиус.
    2. Стоило все же не давать возможность прокачивать живучесть. Чтобы игрок не мог бежать первым на врагов, спамить F и танчить.  А прокачанная скорость передвижения работала б только вне боя.
    3. Поедание трупов восстанавливает фулл хп и почти фулл энергию - это слишком много. Согласен с энергией, но восстановление хп 5-10% было бы адекватно. Для отыгрыша кукловода, а не танка-мага)
    4. Невероятный респавн сталкеров и мутантов. Для песочницы нужны были настройки спавна и величины отрядов, как в аномали. С тем спавном, что был в патче 1.3 я за 40 минут игры съел на Кордоне более 100 трупов. Сделать заселение в первую очередь мутантами, а сталкеров не так много. 
    5. При нападении на базы военных на Агропроме и Кордоне добавить вызываемые вертолеты. При нападении на бункер Сахарова тоже, и усилить сам бункер отрядом военсталов.
    6. Добавить ограничение на кол-во подконтрольных существ. Те же собаки, тушканы, плоти и кабаны без ограничения. На кровососов, снорков, псевдособак сделать ограничение, по 2-3, к примеру, а на сталкеров кап 10. К примеру, на первом уровне мы можем подчинять только собак, тушканов, кабанов и плотей, на втором уже можем подчинить снорков(1) и сталкеров с макс ограничением 2, и уже тут можем увеличивать по +2 до 10 сталкеров. На третьем уровне - кровососы и псевдособаки, с последующей прокачкой кол-ва. В общем и целом расширить древо подчинения.
    7. Сделать возможность не только подчинять дистанционно, но и убивать, к примеру, через клавиши 1,2 переключать режим работы F. И чтобы уже подконтрольных существ можно было также убивать дистанционно.
    8. И ключевое. Добавить какую-то глобальную цель. У меня сразу возник вопрос, почему мы спавнимся на Кордоне и имеем один путь на север, вглубь Зоны. Ведь мутанты всегда стремятся от ЧАЭС, Зона стремится к расширению. Из ТЧ локаций мог подойти Радар, где можно было бы получить первые перки и в два-три захода прорвать барьер Свободы. При этом ключевая цель - собрать как можно больше живности и уничтожить блокпост на Кордоне. Прорваться во внешний мир. Добавить ограничение по времени, к примеру, игровая неделя(после выброс), за которую мы собираем свою армию, прорываясь с самого севера. Имея глобальную цель и возможность посмотреть на "гон" изнутри стало бы в разы интересней. Ну и переделать Кордон под эти цели, из модификации "Last Stalker" локация подходит идеально.
    Очень надеюсь, что патч 1.3 это не конец и проект будет развиваться и дальше. Потенциал есть.
    Так как проект является уникальным, а стабильность не омрачила опыт игры - оценка 10/10.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    HeylovisГ36

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод хорош и я его оценил на 7 звезд, но были проблемы. Короч

    Плюсы:

    Механики контрика(всяких механик здесь вдоволь и хорошо сделаны)

    Достежения(появляется мотивация их выполнять)

    Чисто фактически есть две концовки(мне всегда нравились моды с несколькими концовками)

    Песочность..?(ну типо этот жанр песочницы)

    Но есть и минусы

    Минусы

    Весь бункер управления Монолитом и ЧАЭС 2 у меня были в вылетах

    Пока я штурмовал базу фанатиков и базу бандитов (иногда и на ЧАЭС 2) у меня были лаги которые решались только перезаходом (кто напишет что у меня старый ПК, отвечаю что лагало у меня ИМЕННО в этих штурмах, больше у меня никогда не лагало)

    Локации (физически ты можешь переть сразу на ЧАЭС, а локации ДТ(дикие территории) и Янтарь с Агропромом уходит на второй план. Было бы прикольно добавить туда всякие достежения)

    Команды своим раб... ой, то есть зомбированным(когда дал команду ждать на точке а потом перезагружается то эта команда сменяется на "Иди ко мне" бесит)

    ну и это лично моё, но то что за контрика нельзя сломать фигни в бункере управления Монолита это тож минус

    Ну и я хочу написать о своих пожеланиях которые я хочу увидеть в моде

    Новые достежения (например, использовать другие локации, например на Агропроме когда своруешь документы сделать достежение "Военная Тайна" да название так себе, но хотя бы это добавит интерес иследовать локации)

    ну и все. Удачи разрабу и все

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    TinyEvil

       8 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 10 пользователей

    Ну что могу  сказать, сам мод довольно классный, да и сама тематика с управлением за мутантов - довольно редкая в модострое. Мод понравился тем, что всё понятно, т.е. тем, кто будет начинать проходить - расскажут. 

    Самое весёлое, это когда собираешь большой отряд и идёшь штурмовать куда-то)

    ss_user_04-22-23_01-00-01_(l12_stancia_2).jpg

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vlad71

       10 из 13 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 13 пользователей

    В каком моде ещё можно играть за контролёра, зомбировать сталкеров , насылать фантомов.

    В принципе задумка простая. Ходишь по локациям, подчиняешь сталкеров, качаешь умения. Но как хорошо это реализовано. Тебе действительно интересно играть, хотя тут даже нету сюжета. Хотя если не сюжетом, то хотя бы целью можно назвать одну из отчивок для получения которой надо убить и съесть Харона, Лукаша, Воронина и Борова. Локации остались те же, что и в тч. Багов за всё прохождение я не встретил.

    В общем хороший мод на вечерок.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 5
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    serzh12121

       4 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 8 пользователей

    Мод с уникальными возможностями.

    Плюсы - хорошая стабильность, необычный геймплей, навыки которые немного изменяют геймплей и достижения.

    Не хватает челенжей, например убить лидера группировки определенным способом.

    Мод сделан качественно, но очень мало, спасти мод могут как я выше писал челенжи с необычными условиями.

    Блиц обзор окончен.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    stalkeraleks

       3 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 6 пользователей

    Мод действительно классный, куча механик и классная система прокачки. Даже то что мод фриплей, очень затягивает качать навыки и зомбировать сталкеров и мутантов, + есть достижения за которые дают очки для прокачки навыков (например зомбировать 100 сталкеров) 

    Теперь с нетерпением жду вторую версию мода (которая уже анонсирована) и будущих обновлений.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Egor Pugach (PugachGO)

       6 из 14 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 14 пользователей

    Что ж, начну с того, что мой канал стал известен и до сих пор набирает просмотры на видео с названием "играю за контроллёра в сталкер". Но тогда это был мод на костылях... Система работала, конечно, но не совсем так, как хотелось бы. А один из модов, где можно было реально играть за контроллёра невозможно толи скачать, толи он не работал (кто шарит, тот поймёт что за мод). 

    Так вот, в этом же моде реально играешь и выполняешь функции контроллёра. В нём есть какие-никакие цели, задачи и система прокачек. Есть к чему стремится и наиграть не пару часиков. 

    Из минусов, пожалуй, что нет прям линии мистической, как обычный персонаж стал контроллёром и пытается бороться с сознаем. Было б круто) а так, спасибо автору за его труд!

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1
    • Клоун 7

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв