Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Darkest Time: Extended


    Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива?



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость Siriys2012

      

    Ну что-ж..Раз просили оставить "отзыв" давайте оставим. Начнем пожалуй.
    Мод "рекламировали" на каждом углу и вот решил я значит посмотреть стоит оно того или нет..Ожидания-превысили все допустимые лимиты
    Игра нас встречает роликом..не плохо.Идем дальше.Все стандартно..Но тут первый "тяп-ляп"
    Не успевает закончить диалог Сидор, как ту же начинает "читать" мысли ГГ и вместе с этим автор на заднем фоне.В итоге-все сливается и не чего не понятно.Тоже проходим.Дальше диалог с Волком (ну могли бы хоть диалог изменить)
    Идем к Петрухе.Нас встречает не мужик настроенный на войну с бандитам а студент из ПТУ с словами : "Парни поднимайте "опу , настал наш час"
    Уши завяли..
    Идет на перестрелку ..
    Бандит смотрит на меня -я на него -искра, буря..он мертв.Вообще не какой реакции.
    Потом узнал что Архару надо снести. девушку тоже ..Увы понял что без водки ну вообще не как не пройти.
    Что еще.Графика? Мрачную графику я видел .Она шикарна. Но только не здесь. Увы перебор.
    Слышал как то фразу : "Лучший мод за этот год" Боюсь что "лучший" забыли поменять на "худший"
    Нет , я не оскорбляю мод и его автора.За проделанную работу-спасибо конечно.Но слишком убойно.
    Игра должна приносить вроде как интерес, а не желание пустить себе пулю в лоб с первой минуты.
    У меня собственно все. Еще раз спасибо.Всем добра и ясного неба

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Отмырь

      

    Не ошибусь, если скажу, что Darkest Time это параллель с ТЧ, своя вселенная, свое виденье Зоны. Но все же она от ключевых событий трилогии серии не отходит, и в ней (Зоне DT) должно найтись место и Дегтярёву, ведь операцию по взятию ЧАЭС никто не отменял. Я к тому что, было бы интересно увидеть последствия действий Стрелка глазами майора, а именно, узнать в Припяти из диалога с главным протагонистом DT куда тот ушел, что случилось с остатками бойцов Свободы и Долга (может они создали свои кланы, как поступили сталкеры на Свалке), справляется ли Братство с контролем территори завода.
    p.s. О самом DT ничего не стал писать, это сделали за меня предыдущие комментаторы.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Sanyax16

      

    Узнал об этой модификации за 2 месяца до релиза. Описание заинтриговало, особенно игра за двух ГГ и ждал дату выхода. Релизный трейлер укрепил интерес. Сейчас прошёл мод. Посмотрел обе главные концовки. Что же получилось.
    Плюсы:
    - Всё что было новое в плане сюжета и квестов сделано хорошо. Они были довольно интересными. Каких-то провалов в сюжете не было. Всё ясно после прохождения. Также присутствуют новые ролики и кат-сцены.
    - Стабильность и оптимизация. Ни одного вылета. Пошло на максималках на моём ноуте.
    - Озвучка отличная. Как ещё качественнее можно сделать в модах?
    - Музыка. Обычно я всегда и во всех играх её выключаю. И тут было не исключение. Но вставленная музыка во время сюжетных действий была подобрана классно и запоминающееся. Она придала атмосферу.
    - Есть оружейный пак, без него было бы хуже. Модели и перезарядка оружия на уровне.
    - Каких-то серьёзных катастрофических багов нет.
    Минусы:
    - Как бы не был украшен оригинальный сюжет ТЧ он остаётся оригинальным, который выучен наизусть и сильно надоел. Расширения и разветвления не такие большие. С армейских складов до саркофага так вообще изменения и дополнения минимальны.
    - Нет новых локаций, сейчас это только в минус. Они тоже все выучены наизусть (мёртвый город не в счёт - много где был уже и проходится за 10-15 минут).
    - Графика. Мне она вообще не понравилась. Ночью не видно ничего хоть фонарь, хоть ПНВ включай. Выкручивал настройки яркости на полную. Так же всё серое. Серая земля, трава, кусты, объекты, дома, небо, деревья. Расцветки никакой. Ещё чуть-чуть и как будто играешь в чёрно-белую игру.
    - Абакан ваншотный, с вала, винтореза стрелять невозможно. Дисбаланс в оружии. Плохие прицелы.
    - Игра за двух протагонистов. Она меня разочаровала. Ветка за Глеба проходится за 20 минут. Я ожидал реализации неоднократного переключения за второго ГГ с возвращением к первому герою, т.е. параллельного прохождения этой истории. Жаль, что даже ветка Глеба оказалась очень короткой.
    В итоге троечка. Если делать мод на основе сюжета ТЧ, то нужно гораздо больше расширений, разветвлений, новых квестов и т.д.. А так вы пройдёте в очередной раз старую добрую историю ТЧ с не плохим приукрашиванием.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Shadow_Man

      

    Обычно я пишу отзывы после того, как пройду очередной мод, но тут особый случай.
    Я с чистой совестью присоединяюсь к тем, кто хейтит сие творение. Ибо на то есть причины.

    Мне, мягко говоря, не понравилось то, что Его Величество Клинг прямым текстом оскорбил Архару (главного создателя оригинальной Народной Солянки, да и вообще не безызвестную личность), назвав его петушком (при этом озвучил всё это какой-то пацан). Тут, по-моему, всё как раз наоборот. Отсылка? Точно нет. Видимо, Никита тут был движим какими-то личными чувствами и побуждениями. Он решил отыграться в игре на этом человеке - сделал Архару врагом, назвал петушком. Браво! Достойный поступок. Тут-то Клинг и пал у меня в глазах, показав всю низость своей чсвшной натуры (это не оскорбление, это факт, многим известный).
    А до Архары ему ой как далеко...
    Кстати, стоит ли упоминать шутки про Сяка? Ну тут ладно, тут шутейки, не оскорбления.
    А ещё в моде много имён известных личностей из сталкерского комьюнити. Ну хоть их не ругал - и то хорошо. Тогда бы было ещё больше хейтеров, до посерьёзнее.

    Эх, помню были времена, когда стена на AP-PRO была открыта и Никитка активно пиарил своё будущее детище. Даже видосик, помню, с изменённым квестом по доками с блокпоста кидал. К чему это я? Да так, вспомнил просто...

    Модецкий я, конечно, пройду, но желания сильного нет. ДТ весьма на любителя. Нагоняет какие-то депрессивные чувства (с оригиналом ТЧ было не так). Графика - симбиоз Авроры 2ой и других 'мрачных' графических модов. Авторского тут чего-то особо не вижу.
    Сюжет - слишком далеко пока не прошёл, но люди говорят, что ближе к концу-середине он по*ерится. Меня он и до этого пока не зацепил. Стоит упомянуть про похищение из Бара. Браво! Гениально! Ну хоть бы объяснили что по этому поводу... Нет, автор не смог.
    Стелс. При загрузке сейва нас палят. Баг. Зачем тогда делать стелс? Противники и так тупые болванчики, иногда В УПОР не видящие ГГ.
    Уровни сложности. Тут претензий нет.
    Теперь о самом главном - озвучке. Мне лично плевать, есть она или нет. Но раз решили сделать, то качество могло быть и лучше. Хотя, для любительской пойдёт. Много тут про неё расписывать не буду.
    Видеовствки с Клингом. Зачем? Наверняка не так, чтобы для сюжета, а дабы показать себя хорошего.

    В заключение: мод не для всех, 5 и 4 будет в большинстве своём ставить молодое поколение(или новые игроки). Они будут, ничего не зная, ни в чём не разобравшись, не взглянув правде в глаза, называть школьниками авторов негативных отзывов и всё в таком духе. Хотя, тут опять же, скорее всё наоборот. Ладно, не хочу никого оскорбить. Оставлю эту тему.

    А знаете, что главное? В чём истина? О Darkest Time скоро все забудут. А вот об Архаре и Народной Солянке - нет, хоть она и не в топе, и довольно стара (ИМЕННО оригинальная Соль, а не наркомания ОП-2 на её основе). Потому что это классика модостроя.
    Ещё под конец можно упомянуть 80% замечаний у Никиты на AP-PRO(видимо, весьма заслуженных).
    Не, ну так-то молодец, выпустив ДТ какую-то хоть свою аудиторию заимел, чего-то добился. Ладно, не я ему судья и никто другой. От меня 3 за модификацию. -1 бал из-за автора. Итого: 2.

    PS: Эх, а ещё недавно я удивлялся, чего так хейтят ДТ. Вычитать 1 балл из-за автора мне не очень приятно, но тем не менее, считаю, что я поступил верно.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Mairon

      

    Модификацию прошел не раз. Для меня она оставила весьма впечатляющий след. Графика и атмосфера хорошие, приятно было слушать гитару у сталкера на складах, слушать истории в баре и деревне новичков. Новая озвучка весьма приятная, за это огромное спасибо. Но, честно говоря, проходить уже который десяток раз старый сюжет ТЧ иногда было в лом (основные задания за Артема). Логика зомби и некоторых НПС доставляет... Можно, иногда, стоять у них перед лицом и ничего не будет происходить.
    Можно много еще чего выделить, но думаю, никому не захочется читать "Войну и мир"...Модификация на 4+, но т.к. я весьма впечатлен ею, то можно и непоскупиться на оценку 
    Автору модификации и тем, кто принимал участие в разработке огромное спасибо! Надеюсь порадуете вскоре еще чем-нибудь, если так, то буду ждать с нетерпением.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Loss

      

    Плюсы:
    +Озвучка (в некоторых местах не очень)
    +Графика. Мне нравится серая зона.
    +Много оружия
    Минусы:
    -Старый сюжет. Тошнит уже проходить одни и те жи задания, но немного в другой обёртке.
    -Логика НПС (Вы хоть сами товарищи разработчики проходили свой мод? После перезагрузки слетает логика НПС. Буду брать в пример Кардон, и задание с зачисткой блокпоста от наемников. После перезагрузки НПС попросту перестали обращать на меня внимание, ну а я их в упор расстреливал. Тоже и на базе бандитов было.)
    -Что со стрельбой? Почему когда НПС в тебя попадает, ГГ никак не реагирует? Ты замечаешь это, только в том случае, если посмотришь на шкалу здоровья.
    -ГГ. Почему нету права выбора? Я захотел так Стрелок, и будет по-моему.(Или может я просто не замечал этот выбор?)
    -Баги! Очень много багов.
    Ну и последнее из-за чего я удалил мод. Это ПНВ, почему оно выключается после перезагрузки? Сохранился на Радаре, да еще в крамешной тьме, убили, перезагружаюсь тут же меня опять убивают. Потому что ПНВ вырубается и никого не видно!
    Я не хотел писать вообще обзор, я ценю труд других людей. Но можно сразу сделать все хорошо.
    P.S. Отложу пока этот мод, может потом осилю. 
    P.S.S. А пока жду Last Stalker.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Elladan

      

    Мод пройден на 4 концовки: Глеб, Артём, богатство и уничтожение человечества. Теперь можно о нём судить, но это будет исключительно моё субъективное мнение.
    Графика: Тут просто жирный плюс по поводу оптимизации: моё железо и в свои годы было бюджетным, а сейчас и думать грустно. Но я увидел качественную и оптимизированную картинку. Спасибо кодеру за это.
    Геймплей: Существенная переработка поведения ИИ в бою. Вызвало двоякие эмоции: вражины быстро перебегают к укрытиям, прикрывают друг-друга, двигаются в бою – жирный плюс, не по манекенам всё-таки стреляем. А вот и минус – зомбированные какие-то слишком подвижные из-за этого. Серьёзно, в Х-16 у меня зомби и бегали, и приседали и крались – жуткое зрелище.
    Атмосфера: Уместная, она вытянулась из графики и сплелась с сюжетом. Сплелась чьей-то умелой рукой и это шикарно. У нас мрачная история и под лучами солнышка она смотрелась-бы неуместно (моет быть мне так повезло, но солнце в моде я увидел 1 раз, на Дикой территории, на рассвете – остальное время лил дождь и это было круто и в тему).
    Музыка и озвучка: О, тут работа на все 100%. Музыка подсказывала об опасности, дополняла слова героев. Мне запомнился уход из Бара к Радару под “when you have no one, no one can hurt you” с кучей трупов за спиной. Мне запомнилась перестрелка с зомбированными под НИИ Агропром, когда играла тема из Обители Зла. Мне запомнился шёпот голоса, прозвучавший среди эмбиента Города Мёртвых. Без музыки, без эмбиента эти сцены прошли бы мимо и не запомнились бы.
    Стабильность. За последние 4 года я прошёл не так уж и много модов на Сталкер (около 30 штук). В основном я просто смотрел прохождения на ютубе. И тут звание самого стабильного мода уходит Darkest time! Однозначно!!! Первое прохождение 2 вылета: при попытке сожрать еду из инвентаря трупа; при взрыве одного из ключевых НПС и ГГ гранатой одновременно с синхронным включением ПНВ и фонарика. Второе, третье и четвёртое прохождения – ни единого вылета. ВООБЩЕ НИОДНОГО РАЗРЫВА, тьфу ты, ВЫЛЕТА!
    Сюжет: На него я смотрел дважды и эти мысли изложу в 2 этапа.
    Взгляд первый: что за бред? Что за голоса? Почему Меченый такой моральный урод? Почему всё наперекосяк? Почему я не могу разыграть каждую ситуацию по-своему?
    Взгляд второй: автор сказал: альтернативный взгляд на историю Меченого, автор и сделал Меченого моральным уродом в своей истории – это взгляд автора, не мой, не моей собаки, не моей мыши, а автора. Лады, пробуем разобраться так. Ага, ГГ не совсем потерян – его мучает совесть, немного, но мучает. Артефакт закопан или Анна погибла – виноват ГГ, поэтому и пуля в лоб – понял какая же он сволочь (ага, фильм Тарковского вспомнился «да денег он хотел, денег, больше, чем брата живым увидеть, понял это, вот и в петлю полез» - примерно так там было).
    Но, у меня есть вопросы – что за артефакт такой и что за голос? Да, там в истории с Глебом упоминалось, но чёрт возьми подробностей мне! А может так и задумано? Может у Darkest Time будут еще и приквел (операция Глеба) и сиквел (сталкер откопал Лунтика).
    Конечное мнение: Автор сделал выбор за игрока и ГГ пролил в наших руках реки крови. Всё это лилось стабильно и без вылетов. В мрачной грязной атмосфере, что подчёркивала грязь в действиях ГГ. Я не чувствовал такой мрачной и гнетущей атмосферы, бесполезности действий ГГ с 2002-го года. Я надеюсь увидеть приквел с полной исторей Глеба – хорошего парня, который ввязывается в опасную игру с мрачными силами и катится по наклонной! Я хочу увидеть сиквел, в котором неизвестный сталкер, посмотревший диск, откопает Лунтика и это будет их история. Лунтик, ставший злом из-за Меченого и неизвестный сталкер, который будет бороться сам с собой, делать тяжёлые выборы и искать самые неочевидные решения проблем, чтобы непонятный артефакт увидел в людях еще и добро.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Zaza_Leggins

      

    Играю в темнейшие времена. почитал массу других отзывов. согласен, есть недочеты, убернепонятные места в сюжете и другие недочеты. но никто не обратил внимание, что сюжет мода - это мрачная драма. вот, что должно учитываться в первую очередь! всякие геймплейные и визуальные штуки + аудио - вообще нареканий не вызывает. это же так круто, когда остается куча вопросов. самые легендарные фильмы - не имеют как таковых ответов на вопросы в конце и это никого не смущает, всем только нравится. кто-то наверняка скажет, что это не фильм, а игра. однако, что фильм, что игра - это история, в которую ты погружаешься. возможно, многие отрицательно отзывались о моде из-за, собственно, его создателя, который много кого раздражает. я считаю что Клингу с его бандой нужно продолжать мододел. как по мне, крутой сюжет - важнейшая составляющая мода. я считаю, что мод довольно интересный и уникальный в своем роде, а его косяки - первый блин комом, это нормально. если ребята с первой же попытки смогли сделать такое - значит дальше будет еще лучше. а сколько рекламы из-за всяких ссор и "хейта" Клинг наделал. короче, мод и его создатели вызвали у меня одно только уважение. а потребитель нынче избалованный...

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость in_the-tomorrow

      

    Я бы описал мод только с положительной стороны, если бы моё мнение подкреплялось 2мя-3мя часами игры. Оценка была бы 5. Но я прошел его. Несколько раз.

    Почему?
    Этот вопрос я задавал в пустоту чаще, чем Сахаров говорил "Да-да". Как же так?! То, что должно было стать достоянием модификации, и обеспечивает такие низкие оценки игроков! Персонажи абсолютно не раскрыты, а сюжет оставляет больше вопросов, чем ответов. Например:

    Почему Анна так прониклась к Артёму? Потому что так было в "МЕТРО"? Нет-нет, отсылка мне понравилась! Но это отсылка, а не выдернутые персонажи, так ведь? Поведение Ани можно объяснить только сильным шоком и таблетками (по сюжету). Нет мотивации. Никакой. Вообще.
    Отличную ветку сюжета загубила недосказанность и необоснованность.

    Сам Артём (Стрелок) был раскрыт лучше всех, но! Только потому, что мы провели с ним большую часть игрового времени. Да, местами его характер отлично просматривался! Да, его мотивация более-менее ясна, однако... Объясните мне, откуда взялся "Лунтик"? Что он есть нам хорошо объяснили, а вот почему он, собственно, взялся?! Да, чёрт меня дери, объясните мне всё! Как Стрелок связан с операцией Глеба? Почему тоже слышит голоса?! Спокойно. Про его взаимоотношения с Аней говорить нечего. Не хочу. Надеюсь, что в будущем будет раскрыто.

    А теперь сам Глеб...

    Влюбленный по самые уши мужик. Всё. Больше нам толком ничего не объяснили. Столько недосказанности! Расстреляйте меня кто-нибудь, я ждал такой развязки, но нет.
    НЕТ. (Больше ничего сказать не имею права - заспойлерю).

    Больше всего в сюжете мне была непонятна завязка с прорывом к Центру. Нарушить баланс между группировками - это круто, да. Жути наводит. Но зачем?! ЗА-ЧЕМ?! Взял две ноги и пошёл за "Барьер". Кто тебя остановит? Да кто о тебе вообще вспомнит?! Почему проход был закрыт?! Я не въехал, мужики. Всегда сталкеры пытались пробиться и погибали там - плевать на это было группировкам до отключения "Выжигателя". Намного уместнее было б, если бы как раз в этой стезе подчеркнули одну страшную человеческую черту - !!!равнодушее!!!

    Больше по сюжету сказать ничего не могу. Были вещи которые мне не понравились, но это моё мнение. Другим они вполне могут приглянуться.

    За остальные составляющие мода я ставлю твёрдое 5. Говорить тут даже нечего, что графон, что музыка - всё на высоте. Озвучка - отдельная тема, пусть местами она и слабовата. За такой труд никакой похвалы не хватит. Давно мне не приходилось видеть модификацию, в которой все главные минусы концентрируются в заявленных плюсах. Но это хорошо! Автор непременно это увидит, а значит - будет расти.

    Я снимаю свой противогаз перед ним. Такая колоссальная работа! Такая подача! Впервые вижу такое! Побольше бы видеть. Мало создать мод с новой историей - попробуйте её прожить! Браво! Меня это очень зацепило.

    Уверен, что скоро мод будет отшлифован. Больше ни у кого не останется вопросов по поводу сюжета и поведения персонажей. Пропадёт "ПОЧЕМУ?", преследующее игроков.

    А сейчас я желаю автору удачи и терпения. Кто бы что ни говорил, а эта работа уникальна.

    Ставлю я 4 лишь для того, чтобы автор не остановился! Чтобы в будущем увидеть модификацию, которая перевернёт представление игроков о том, каким должен быть настоящий сюжетный мод. А пока...

    Жду.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость erawolf

      

    Мод с технической точки-великолепен, озвучка хороша, музыка тоже! Стелс режим-хорошая находка, то, что не хватало сталкеру, но нужно немного доработать (иногда враги тупят, при загрузках тебя палят, на трупы у меня не реагировали, пробовал на разных сложностях). Стабильность вроде ниче так, пару раз закрашило-но не суть.
    Теперь об оружии-физика стрельбы и баланс оружия понравился очень, все летит как надо, винтовки ваншотят, как и пистолет в голову(понравился ПБ-полюбил  ) анимация оружия хорошая (кроме добавленного нового сайги и еще какой-то винтовки-у них анимация бега ужас)
    Но что больше всего не понравилось-это прицелы... Какой ЛЮТЫЙ ******, это не прицелы, а маленькое очко какое-то, зачем надо было изобретать велосипед? Взять из стандартной ТЧ нормальные БОЛЬШИЕ прицелы, а не это "очко" с пиксельными краями-очень сильно испортило впечатление, что даже сам их менял, ибо играть с ними невозможно.
    Теперь по локациям-все по стандарту, новая лока на 5 минут, можно было еще что нить там придуать, какой нить схрон, квестик.
    Артефакт-прикольная штука, но несет по большей части какую-то дичь, за идею +.
    Теперь сюжет-сюжет короче так себе, вначале все по стандарту-амнезия, классика жанра, но чем дальше, тем хуже... Ненужный женский перонаж, и все связанное с ней, уничтожение долга и свободы, новая группировка с ДЕБИЛЬНЫМИ скинами вдвшников...-печаль.
    Очень огорчился, что не дали попрыгать по телепортам на ЧАЭС, и постреляться с гаусс пушечки, ведь это была изюминка ТЧ. Секретная концовка тоже ниочем, не цепляет, не пробило меня ни на что, короче сюжет-слабое место. Хотя после просмотра трейлера и фразы в нем "если отобрать у человека все, то он окажется в неравной битве..."-ожидал большего, чтобы аж мурашки и кирпичи летели, но нет.
    ИТОГ: если бы к ОРИГИНАЛЬНОМУ ТЧ прикрутили эту графику, недостающие звуки и реплики, +стелс, +пару квестов в стиле классики, и, конечно же, НОРМАЛЬНЫЕ ПРИЦЕЛЫ, а не "очки" нарисованные в паинте размером с 1\10 экрана-была бы лучшая игра, серьезно!
    За старания ставлю 3, хотя с такой музыкой и графикой+стелсом можно было сделать шедевр. Но поиграть все же советую, качественно сделано!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость al9809

      

    Ну вот и прошел я Darkest Time.
    В целом впечатления положительные, мод вполне сдержал свое слово и соответствует описанию.
    Озвучка в моде действительно на высоком уровне, на ТЧ такого вроде бы не было. Само звучание прекрасное.
    По геймплею скажу, что стрелять было интересно, порадовали уровни сложности.
    По сюжету в целом неплохо, но некоторые квесты действительно притянуты за уши, это видно, но и видно, что разработчик старался.
    Вторая половина игры получилась не особо динамичной в плане повествования, но в конце в зависимости от кармы ГГ просто вышка. Игра за второго протагониста доставила, хотя его история не совсем понятна.
    Графический пак на уровне, хотя есть некоторые косяки.
    В целом видно, что разработчики действительно старались.
    И еще это первый мод с живыми актерами. Актерская игра конечно, кхм, но мне очень доставило это нововведение.
    Моя оценка этому моду - 5.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Mad_ST

      

    Честно сказать, мод поначалу понравился. Всё так темновато. Нет каких-то прямо лучезарных вырвиглазных и цветастых объектов. Нормально поработали.

    Сюжет захватил в начале и отпустил в середине(даже чуть раньше).

    Озвучка порадовала! Но правда из-за подгрузки самой озвучки пострадала скорость загрузки сохранений и добавились фризы(бежишь за какой-нибудь собакой, раз! Поймал фриз и онная тушка уже убежала за пол-карты от тебя). Это очень печально.

    Стабильность хорошая, за всю игру всего один раз вылетел и жучков не встречал.

    Оружейный пакетик в целом мне понравился(перезаряжает главный герой(ГГ) долго и упорно, прям салага какой-то ? ), но как ГГ держит оружие при беге.. это ну пипец просто! Полный рассинхрон с ногами.

    Про торговлю ничего сказать не могу, потому что она ну никакая.

    Персонажи(некоторые) мне вообще не понравились, а остальные ровным счётом - никакие.

    Квесты - одно уныние. Правда, когда Сидор-лысая башка послал раздобыть с Блок-поста ящик с доками. Это ну прямо шлак какой-то! И в конце меня ещё обвинили в том, что это из-за меня всех порешили(в том числе и "петушка" этого расфуфыренного, который лагерь наймитов с одним ножом зачистил), но виноват то во всём Сидор, это же ему всбрела эта идея в голову!

    Идея с роликами понравилась, но перепроходить из-за этих роликов не охота, да и сюжет не предрасполагает.

    А и ещё там бородач не понравился, вот за бородача жирный минус!

    Итог: 3(с натяжечкой), ибо старались пацаны, но не комельфо.

    Вот как-то так!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость AleksGame

      

    Играю уже продолжительное время,и не могу понять то-ли мод норм,то-ли не очень! Моя оценка ему 3+ вот просто твёрдая 3ка с плюсом!Нечего нового я тут не увидел,да и честно говоря мне редко когда нравилась платформа ТЧ !Артефакты собирать вообще не интересно!Вольются на каждом углу медузы,просто как мусор какой-то,что собрал уже больше 20 штук.Текстуры для НПС кривые,не то-что из Зова Припяти.Атмосфера клевая,особенно понравилось как идет дождь,очень реалистично,звуки гранат очень понравились,озвучка 50 на 50. Где-то она была изумительна,где-то не очень.Лучше бы Сидоровича вообще лучше бы и не озвучивали,он старый дед,а голос как у 25 летнего мужика. Волк какой-то грубый,а он мне всегда считался неплохим сталкером. Текстур пак мне понравился,хотя это не что-то крутое и новое. В начале я мягко сказать не ахирел от происходящего,как это было в таких модах как Путь во мгле,фотограф,Another Zone Mod,Lost Alpha,Misery. Моя оценка 3 Думаю что мод можно пройти,но не более чем проходняк. Чего вспомнить тут у меня желания не возникнут.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость IMBA_Player

      

    Мнение чисто субъективное.

    Графика: неплохо, но никогда не нравилась атмосфера мёртвой Зоны. Бетонные кирпичи (например у Сидора) изменили на какой-то шлак. Будто пещеры из скайрима. 4/5

    Озвучка: тоже неплохо, но есть и такие, какие слушать противно. Некоторые без выражения говорят. Например мысли Артёма, когда он в плену у бандитов: "О, артефакт, который Сидоровичу продал и нож, который на Агропроме потерял вернулись. Впрочем, ничего нового." - вот такой смысл был в его словах. Удивления у него вообще не было. Это самый яркий пример, который запомнился. Скрягу вообще слушать не хотел.

    Сюжет и гемплей: 3/10.
    Проорал с момента, когда после того, как заложить Павлика, Долг убил Лукаша. Потеря Долга - 10-20, Свободы - лидер Свободы. Думаю, за Долг также будет. (И я понимаю, что там трупы заспавнились, если что)
    Убили Проводника. После этого и играть не захотелось, уже видно было, что не по канону шли. Кто же теперь подскажет Стрелку дорогу к воякам по подземке, после того, как уничтожит О-сознание?
    Из Стрелка сделали наёмника. Настоящего. Были и моменты, где ему вообще пофиг было на всё, разве что награду.
    Про Лунтика я вообще ничего говорить не хочу. Единственное, что меня в нём устроило, то это только его название.
    Цена у бармена на комбез сталкера до похода в лабораторию - 5к. После - 7к. Ну норм, чё. Также цены на оружия странные. Одно может быть лучше другого, но стоить на 50-100 рублей дешевле.

    Артефакты: Носить на поясе для пользы вообще можно было только редкие артефакты, и то не все, остальные же мусор. Стоят недорого, весят неплохо. Нет баланса в них. Лучше бы свойства из ЗП перенесли. 3/10.

    Отсылки: -OVER9999/10
    Сделали отсылки так, что они влияют на гемплей и сюжет очень сильно. Не надо так.

    Музыка: неплохо. Бывали моменты, когда очень хорошо вписывались в моменты. Но ничего не идеально. 9/10

    Новое оружие: Ну... Прикольные были, но так себе, если честно. 7/10.

    ИИ: стали в траве прятаться и сливаться с ней. Остальных изменений не заметил. Оценку не ставлю

    Новые квесты: не знаю, что повлияло на их составление, но вышло плохо. Скорее всего отсылок понамешали и сделали то, что получилось. Ещё и однолинейны. 3/10
    ___
    Сделали качественно, но небрежно.

    Итог: 3/5.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Milk123

      

    Меня хватило на 3 часа. Все. Больше я не вытерпел.
    Авторы обещали хорошо переработанный старый сюжет - получили старый сюжет с 3-мя новыми квестами.
    Обещали хорошую озвучку - получили неплохую озвучку, но без каких либо эмоции и отношения к именно "сталкерской" озвучке.
    Графон - хорошо, но в наше время этим не удивишь.
    Оруженый пак - пак как пак, таких миллион. Не самый удачный, грубо говоря.
    Атмосфера и звук - вполне не дурно, но чего-то прям ТАКОГО нету.
    Чсв автора и мода - выше крыши, это просто забей, я еще более чсв не видел нигде. А пафос - отдельная тема.
    Так много обещали, а так мало сделали.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость AspirinSGD

      

    Некоторые вещи в этом отзыве - будут чисто субъективными. Всё таки это отзыв по ощущениям от игры, а не рецензия.

    Начнём с ожиданий.
    Посмотрев ролик "Начало игры" и стелс на АТП, меня заинтересовало. Всё имело вид неплохого такого кино. Но увы, всё оказалось далеко не так.
    Графика:
    Самый главный плюс - оптимизация. Красивая графика, еще и Тень Чернобыля. Такая оптимизация - это достойно уважения. Но меня всегда вымораживало "мёртвая Зона - это круто". Нифига это не круто, где логика? Я такую погоду вижу только зимою, когда снег тает. Мрачность должна быть в эмбиентах, погоде и т.д. но никак не в растительности. Тут Две мёртвые Зоны/5. ИМХО.

    Геймплей:
    Сначала было интересно, бой на АТП - это нечто. Когда из ПБ стреляешь в голову собаке - она умирает. Просто отлично. OWR - то что надо. Абакан в режиме по 2 патрона стреляет как нужно. В плане боёвки всё хорошо, стелс есть и зачастую работает, если руки не из ж... Тут твёрдое 4. Что-то не так со скорострельностью некоторого оружия, проклики не работают.

    Сюжет и квесты:
    Здесь увы 3. На Кордоне было интересно, очень сильно цепляло. На Свалке - тем более. Агропром - было интересно даже, диалог с военным вышел на ура, неплохая отсылка, даже двойная. А вот дальше... Начинается такой бред. Чтобы не спойлерить, скажу что момент в Баре можно было сделать логичнее хоть каплю и не сложно было бы. Многие квесты линейны до жути, как не старайся - тебя просто заставят убить/поговорить/согласиться. Большой минус, когда я хотел убить Аркадия Григорьевича, а мне пишут "Ложная концовка. Он должен выжить."

    В целом, (2+4+3)\3=3. Много отсылок про Сяка, слишком много. За Нянена еще ладно, а вот за Цербера и Рандеза обидно и весь ЧБГ.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Magnymlord@

      

    О модификации:
    2-3 часа - всё, на что меня хватило.
    -Графен не вытягивает, а точнее, ничего такого я в нём не увидел.
    -Сюжет тоже не силён.
    -Озвучка моментами хороша, но моментами настолько пафосна, что аж блевать тянет.
    -Хайп. Я помню, как его величество Клинг, ещё при открытой стене пиарил свою модификацию, как и саму группу о ней. Когда группа превратилась в паблик, то какое-то время было довольно таки много новостей как для одной модификации.
    Не, ну серьёзно, что здесь такого уникального?Озвучка молоденьких самцов, которые пытаются спародировать прокуренные бандитские голоса, или басовитые тёртых сталкеров? Просто божественный графен, которого здесь нету?
    Это обыкновенный дефолтный мод, коих в последнее время и не так много(за частую любительские скорострелки, или просто хромающие сюжетные), а вы его богоподобите так(озвучка графон фышщвофывшщфыов), как будто...не знаю, как будто это настолько годный долгострой, шо ёмаё.
    Ну, как-то так. Двойка - мой личный максимум, что можно дать этому моду. Минусуйте, жертвы красивой обёртки.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость svyatkin_p

      

    Первые отличия от оригинального ТЧ заметил только через полчаса игры, когда Волк отправил ГГ на ферму за каким-то сталкером. 10 минутами ранее, при зачистке АТП, кто-то с голосом второго протагониста сообщил: мол не спешите удалять мод, впереди будет много интересного. Интересное началось только на свалке, где знакомые по ТЧ персонажи предстали перед игроком совершенно в другом цвете. Большая часть сюжетных заданий ТЧ была переработана, что в целом неплохо. Где-то убрали лишнюю беготню, где-то добавили новые сцены и развязки. Правда некоторые моменты вызывают недоумение: К концу игры кажется, что куда бы не ступила нога ГГ - всюду он несет один беспредел и убийства. Вот с чем авторы явно переборщили, так это с озвучкой и графической составляющей. Озвучку второстепенных персонажей(Волк, Сидорович и т.д) можно было вообще не делать. Интерес от прохождения останется, а работы будет в разы меньше. Да и видео-вставки, на которых прототип второстепенного ГГ объясняет происходящее, можно было заменить кат-сценами Aka Упавшая Звезда. Если авторы планируют продолжить работу в моддинге и учтут изложенные ниже пожелания и недовольства, то возможно в будущем нас ждет еще один хороший мод

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Darkman

      

    Я чувствую, что становлюсь зажравшимся мудаком, которого уже ничем не удивить. Буквально только что прошел этот мод. Слов осталось мало, окромя "Почему?", "Зачем?" и тривиальное "Чозанах?" Кхем, я отвлёкся...
    Графика хороша. Атмосфера тоже на уровне. Но эмбиента я не расслышал. Да, звуки, крики, вопли кое-где есть, но, как пелось в одной песне: "Только, только, только, только, этого мало..." Озвучка неплоха, но этим уже никого не удивишь (да, на этом моменте я действительно зажрался). А ещё в моде есть Лунтик. Про него промолчу (дабы спойлеров избежать).
    Больное место мода - сюжет. Такое ощущение, что я включил "Русский роман" и залип в него на 3 дня. Что за Анна и Глеб? Нафига он её убил? Что они вообще тут забыли? Загадка Зоны, едрить её в корень. Ну да ладно. Пропуская львиную долю своего бомбежа, подхожу к концовке. Артём наконец-таки допидорил, что он и есть тот самый (нет) Стрелок, бросает все дела и благополучно убивает себя. ШТОООООЗАНАХ? Из легенды Зоны, суперсталкера Стрелка сделали какое-то унылое гавно в живом теле, которое только и ноет, что убивать - итс бэд и т.п. Не оправившись от праведного гнева нам кидают второго ГГ. И тот тоже совершает суицид.... Минуты две я просто залипал в монитор, и, сопя во все дыры, мысленно перечислял все маты, которые только знал. Прочитав про альтернативную концовку, плюнул на всё и удалил мод, ибо желания в него играть у меня больше нет. Мод проходил на максимальном уровне сложности. Стрелять пришлось до задницы много. И это отнюдь не весело.
    *** Эпилог, ммать его.... ***
    Много шуму, мало толка. Признаюсь, я ждал этот мод и считал дни до его выхода. Но, как говорится, ждал зря. Я не хотел обсирать мод или что-то в этом роде... Ах да, вспомнил вот... За каким, я повторяюсь, ЗА КАКИМ ХЕРОМ Вы (уважаемые создатели мода) обосрали Архару? Што, Соль не осилили, так излили свой гной к создателю в своём шедевре? "Отдали" дань уважения человеку...
    Если Вы ждали этот мод - сыграйте. Может Вам зайдёт. Мне же как-то не особо. Надеюсь, что разрабы прислушаются к отзывам и доведут мод до идеала. А пока - три.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Pomazok1329

      

    Как же сейчас круто делать ремейки игр почти ничего не меняя по сути.
    Единственное что порадовало, это озвучка в меню, напомнило "Stronghold 1" (кто помнит, тот поймет).
    Конечно графическая сторона радует, но для меня было всегда геймплейная составляющая. Больше делать - меньше смотреть. Ведь когда по сути скучно в игре, только и остается, что смотреть текстуры, растительность и другую лабуду.
    Что то конечно добавили, переозвучку и пару заданий, но это слишком мало, что бы заинтересовать.
    По сути, тот же ТЧ, но 2016 года.
    "Казаки" тоже перезапустили, но всё помнят что с этого получилось.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Marceline

      

    Всё-таки, мой первый отзыв был в больше степени эмоциональным, нежели конструктивным. Немного обдумав и взвесив впечатления, решила высказаться более конструктивно.

    Графика - На вкус и цвет, конечно, товарищей нет и каждый видит атмосферу по своему, но, ИМХО, слишком уж навязчива эта чёрно-коричневая гамма. "У нас здесь Зона и атмосфера, видите, как всё мрачно и темно?" - не катит, не верю. Ну и мрачные ночи, особенно в Припяти, где ни поспать нельзя, ни адекватно вести бой - тоже. Я, каким-то невероятным образом, в темноте зачистила базу "Монолита" ради кровати. КРОВАТИ, КАРЛ. Ибо с зелёным ПНВ воевать ещё хуже. чем без оного.

    Сюжет - В начале было интересно, Свалка и Агропром порадовали, диалоги в Баре - тоже, ну а дальше - исковерканная и лишенная смысла беготня по протоптанной дорожке. Если в оригинале ТЧ давались ответы на вопросы, который поднимает сюжет, то в Darkest Time - непонятно ничего. Откуда этот артефакт? Что он такое? Что за голоса и почему выбрали именно Артёма, а не кого-то ещё? Как бандиты выкрали ГГ из Бара, зачем надо убивать новичка, ради аудиенции с Ворониным, если Бармен мог просто с ним договориться? Зачем приплели Шрама? После прохождения Радара хотелось поскорее добежать до ЧАЭС, ибо самая худшая часть оригинала, заключительная, осталась без изменений. Ниже, в отзывах, Hellad отлично расписал, как можно было бы разнообразить этот забег, да и добавить драмы с разборкой бывших друзей за право загадать желание, но нет. Итого - никаких ответов, одни вопросы, заканчивается всё любовной драмой на уровне дешевых бульварных романов. Начали с тёплого, закончим мягким. А, ну ещё выбор сторон хорошо сделан. Всё таки, расстрелять Бар - это реально здорово.

    Геймплей - в целом, нареканий не вызывает. ГГ получает тумаки, враги их получают, казалось бы - все круто, но...

    1. Баланс оружия. "Абакан" с оптическим прицелом превращается в снайперскую винтовку, из которой можно попадать промеж глаз снайперам на крышах в Припяти, при этом "Винторез" - снайперская винтовка - мажет с 50-ти метров по стоячей в полный рост цели. АЕК, при том же 5.45, прыгает в руках, будто у ГГ паркинсон или он отходит от абстинентного синдрома. Почему?

    2. Баги на АС. Неужели так тяжело выдернуть правку из OGSM, которому аж 8 лет, на исправление невозможности пройти квесты на кровососов и уничтожение группы "Долга", тем более, что второй квест играет важную роль в прохождении сюжета?

    3. Разные мелочи, вроде обхода аномалий сталкерами и метания гранат. Ну, не 2008-й же.

    Пасхалки - это здорово, конечно. Шутка про спички, разные отсылки к произведениям и фильмам - это весело и заставляет улыбнуться, но! Оскорбление одного из видных участников комьюннити и модера - это не пасхалка, а именно хамство. Проходя квест, чувствовала себя втянутой в какой то междоусобный срач.

    В общем, писать можно много, но основное, вроде, не забыла. Оценка 2.5, но округлю до трёх за озвучку (сам факт) и саму идею видеовставок (хотя сам Глеб на опытного сталкера, ну никак не тянет.)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость aldekotan

      

    Да уж, давненько я не скачивал разного рода модификации, но эта наделала столько шуму, что пришлось ознакомиться. Кратко пробегусь по тому, что мне понравилось в моде:
    1. Визуальный мрачный стиль. Название модификации в её внешнем виде отражено полностью, печаль и тоска так и лезет из всех щелей, что, несомненно радует.
    2. Озвучка. Пусть, местами и не айс, но сделана действительно с толком.
    3. Переделка карт. Новая растительность, ёлочки и берёзки тут и там определённо радуют глаз, а границы уровней не так врезаются в глаза.
    А теперь минусы кончаются, и начинаются путевые заметки негативного содержания:
    1. Я не буду оригинальным, если замечу, что во многих местах по сюжету герой является тряпкой. "Ой. Я убил его. Я виновен в его смерти. Ай-яй-яй как плохо то. Я не смогу с этим жить". Опомнись, стрелок, у тебя список убитых перевалил за пару тысяч. Пора бы заматереть что ли.
    2. Сам сюжет, от и до. Начиная моментом с "Конечно, виноват в этом я, но ты всё равно плохой, потому что помог мне. Значит, виноват ты" (с) Сидорович, и заканчивая "Все мертвы, вы поступили плохо, ай-яй-яй" (с) Концовка. Несуразность речей героев поражала бы не так сильно, если бы Артём имел, я извиняюсь, яйца, и умел в свои года отличать свою вину от вины других людей.
    3. Иллюзия выбора. В какой-то момент я наткнулся на такой диалог: "Убей его, и ты спасёшься
    -Но я не хочу его убивать.
    -Убей его.
    -Я был вынужден.
    *Выстрел*
    -Я плохой...
    -Ты плохой." Что? Как это получилось? Почему Стрелок во всём винит себя? Или вот ещё:
    "Вдруг этот артефакт меня контролирует, а потом убьёт... не буду его брать.
    *дошёл до перехода в другую локацию*
    "Вернитесь и возьмите артефакт"
    "Да чтоб тебя, разработчик!"
    Хотя ранее, по сюжету, Стрелок сам его выбросил.
    4. Герои. Непонятный парень из видео-вставок и Анна. Откуда вы взялись? Где ваша предыстория? Где ваша мотивация? Почему Анна вдруг пропиталась чувствами к Артёму? Почему непонятный парень исчез после города Мёртвых?
    5. Проработка всего остального...
    А теперь серьёзно. Почему ПДА Стрелка остался без изменений? Попутные заметки никак не связаны с сюжетом, а энциклопедия связана с игровым миром так же, как новый сюжет со старым. И тайники. Они остались без единого изменения. Не то чтобы меня это волновало, но огорчает. Хотя кое-что разработчик сделал - убрал помощь игрокам во многих местах.

    Резюмируя:
    За озвучку 5 баллов, благодаря её масштабности и качеству звука.
    За сюжет 1 балл из 5, за натужную подачу в стиле "Ты поступил плохо, ты плохой. Конечно, я не дал тебе выбора, но ты всё равно плохой. А если ты найдёшь другое решение - им нельзя пользоваться"
    За графику 5 баллов, благодаря мрачности и чертовски хорошим скайбоксам
    За геймплей 1 балл, но это уже моя вкусовщина, мне не пришлась по душе система "два выстрела - два трупа - один ваш враг, другой вы"
    Средняя оценка - 3 балла

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость OxxxyMiron

      

    Мод однозначно один из лучших, тем более в такое время, когда хорошие проекты редкость или закрываются.
    Интересная затея, сделать двух протагонистов. Озвучка персонажей на высоте, очень понравилась, много шуточных отсылок к другим модам/модмейкерам.
    Сюжет классно переделан, мод стоит того, чтобы в него поиграть. Никите Клингу уважение, счастья и здоровья.
    От души желаю удачи вам.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость nut999

      

    Мод хорош,очень впечатлил.Видно сразу очень большую проделанную работу.Действительно сюжет переосмыслен.Можно сказать эксклюзив.Видео ролики описывающие главу тоже что то новенькое!
    +Плюсы
    Сюжет
    Озвучка
    Графика
    Оружейный пак
    - Минусы
    недочет как по мне в сюжетной линии про глеба,убийство ани, что это за шепот?! .С лунтиком тоже не понятно,обычно привыкли что стрелок уничтожил осознание,а тут как то не логично происходит убить артефакт(виде стрелка) ну как то не вижу логики.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Mercenary-Great-98

      

    Пафос, мрак, 30 FPS на топовой видеокарте 2010 года - самое лаконичное описание мода, которое я смог придумать. Излишние философские рассуждения о том, что убивать плохо, что человек - сам себе кузнец и т.д. Не особо примечательные квесты, которые добавляют от силы 2-3 часа геймплея, мелкие изменения касательно игрового процесса, наличие бабы, а также весьма нереалистичная, но технологичная графика. Автор не поленился добавить в игру партиклы, параллакс маппинг, делающий текстуры объемными и приятными, Ambient Occlusion, солнечные лучи и прочие вкусности. Всё это оставляет двоякое мнение о моде. Соответственно, 3 - самая объективная оценка, которую ему можно дать. Автору хочется пожелать дальнейших успехов. Есть в глубине души ощущение, что он способен написать хороший сюжет, подкрепив его самобытной атмосферой. Надеюсь, что следующий его проект уже будет полностью самостоятельным и заслужит куда большей оценки и внимания.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв