Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Обречённый город


    Некий недобросовестный сталкер вынес из Зоны артефакт, который попадает в руки российских властей и передается ученым в засекреченную лабораторию закрытого г.Лермонтов, расположенную на официально законсервированном заводе по добыче и переработке урана, близ горы Бештау....



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    dadly2222

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Прошёл я обреченный город, и что я могу сказать?

    Положительные стороны данного мода, я могу отметить атмосферу, локации сделаны очень хорошо, буквально чувствуешь обреченный город и даже создаются новые ощущения.

    Также отмечу оружейный пак, который и сейчас смотрится достаточно неплохо.

    Сюжет хоть и оригинальный и в начале было интересно, но потом где-то в середине игры, мод превращается в скучную и унылую беготню с "великолепно" сделанной озвучкой.

    Геймплей тоже спорный. Экономика сделана так себе, и несмотря на 4  локации в них особо нечем заняться, ну да ПАРУ доп квестов повыполняешь, а потом будешь дальше бегать по сюжету.

    С оптимизацией всё ещё хуже. У меня было то всего.....13 вылетов, но зато нету микрофризов, что немного сглаживает ситуацию.

    В целом, данный мод как мне кажется, просто не прошёл проверку времени, из-за чего обреченный город уже является проходняком, но мне задумка и атмосфера в данном моде зашла, поэтому я ставлю 6.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Apofis

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Первое впечатление - что за гуано я скачал? Какие-то новые локации, задания в которых непонятно куда бежать, еще и игровое быстро темнело и без ночника с фонарем который еле светит ходьба по новых локациях с каличной картой в ПДА откровенно раздражала. Хотелось быстрей какого-нибудь экшена, событий, но в темноте поди чего найдешь. Просто хотелось закрыть игру и удалить. Но время было позднее и отложил это на следующий день.

    Второй шанс себя оправдал, на холодную голову, без нервов, бродил по локациям потихоньку двигался по сюжету и уже когда в игре наступил рассвет достал и броник с ночником, и локации уже днем можно запомнить где и что. Дополнительные задания начали попадаться, проработаны скрипты с появлением дружественных нпс с заданиями и противников и действительно игра преобразилась!

    Атмосфера 6 - это не Зона

    Озвучка 7 - авторская, мало

    Музыка 6 - ничего необычного

    Экономика 7 - достаточно для мода

    Основной сюжет 7 - авторский плюс, а зомби-апокалипсис минус

    Побочные задания 8 - авторские это плюс

    Техническая реализация 4 - плюсы: новые локации, рабочие скрипты, минусы: запорол целую локу Рынок, не смог выполнить там ни одно задание,  уже потом прочитал что это из-за квеста на детский мир, навала зомбаков это пробегание по 50 м и квиксейв пока не вылетело ибо стабильность ушла к 0.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    VladGhost197

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Старый мод,один их первопроходцев в сталкерском модострое.
    Плюсы:
    Понравилась сама атмосфера разрухи и анархии в моде. Довольно колоритные персонажи. 
    Нейтрально: практически оригинальный оружейный пак,только с некоторыми добавлениями.Графика оригинального ТЧ,сюжет не особо зашел,но для галочки сойдет.
    Минусы: Абсолютно убитая экономика,я за 2 часа геймплея заработал кучу денег.Сказочные цены на некоторое оружие: винторез за 150 тысяч,но СГИК по 6 тысяч. Много глупых шуток и несерьезности,в основном это заключается в кличках персонажей. Также бесили вылеты.
    Вообщем,для своего времени мод хорош,да и сейчас на вечерок сойдет.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    MishKaSuhov

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод сделан интересно. Сюжет необычен. Если вам нужно что-то не сложное и не обычное, то мод для вас.

    Плюсы:

    1. Замысел мода крут. Действия мода происходят не в ЧЗО, но как то связанно с ним. Такой замысел вижу в первые. ( В модах где нет Чернобыля, как правило его реально нет, сюжет с ЧЗО ни как не связан)

    2. Новая локация. Локация хоть и сделана немного криво, но если учитывать что это мод, то все огонь. Видно, что автор старался сделать обычный город постсоветского пространства

    Минусы:

    1.У меня (Не знаю как у вас) было много вылетов, но это терпимо.

    2.Карта! Что мини карта, что карта в КПК отвратительны. На мине карте точки показа НПС врут. В КПК смотришь пытаешься понять куда тебе идти минут 10 (Так она еще верх кармашками нарисована). Замысел крутой-реализация хромает

    3. Озвучка полный треш. Минус уши

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ЭЭХ

      

    Моды в новом сеттинге - это всегда необычно. Никогда не знаешь, насколько сильно модмейкеры могут изменить игру, сделав из неё нечто другое.

    Сегодня ко мне попала модификация Обречённый город. Древний мод в который я когда-то играл на диске.

    Начнём:

    Плюсы:

    + Локации. 4 новых локаций, неплохо сделанных. Прототипом локаций послужили реальные места г. Кисловодска и это круто. В каком ещё моде вы сможете погулять по локациям, которые максимально приближены к реальному месту? Локации интересно исследовать, однако вскоре ты начинаешь осознавать, что они очень маленькие. Игра начинается с вечера и пробегая локацию ночью, ты думаешь, что она действительно большая. Но с рассветом ты понимаешь, что по сути данные локации - небольшие кусочки, просто очень хорошо заполненные объектами и предметами, а многие места и повороты закрыты аномалиями и чудовищным рад. фоном, отчего кажется что город действительно большой. Перемещаться между локациями можно только с помощью телепортов. Для удобства имеется карта в ПДА, и я, на удивление, её в этот раз понял. Перекрестиями в кружке обозначаются переходы.

    + Интересная завязка. Зона уничтожена. Таинственный артефакт попал в руки учёных после того как военные "приняли" сталкера, который вынес арт из Зоны. Учёные начали работу над этим артом, но внезапно произошёл взрыв и засекреченный завод стал эпицентром возникновения новой Зоны, которая охватила и территорию нашего городка. Мы начинаем игру в этом городе за начальника безопасности, видимо с этого завода и похоже к нам ломятся недоброжелатели...

    К сожалению, все плюсы на этом заканчиваются, перейдём к минусам.

    - Стабильность. Главный враг этого мода.У меня вылетало от продажи рядовым НПС собачьего хвоста, один раз просто так,  был стабильный вылет при переходе на кладбище, если предварительно поговорить с подполковником Елью (с которым как раз таки по сюжету и надо говорить), одно задание даже после выполнения висело в невыполненных, другое было забагованное. Некоторые диалоги даже после продвижения по сюжету остаются. Финальным твистом стал стабильный вылет после зачистки детского мира, когда мы нажимаем F, чтобы поговорить с пленным разведчиком. Судя по логу, не хватает какой-то текстуры. И это я играл в репак, где собраны все фиксы и стоит дополнение.

    - Озвучка. Некоторые персы озвучены просто любительски. Старый озвучен терпимо. Но подполковника Ель озвучивал видимо алкаш или бомж, которому обещали стопарик за чтение текста в диктофон. Громкое мычание, вскрики, невнятная речь - его слушать просто неприятно, зачем вообще было так озвучивать? Лучше уж самому читать текст, чем это слушать.

    - Квесты. Тоже багуются. Выполнил второстепенный квест - дали наводку, что в почтовом отделении в сейфе я могу забрать хабар. Иду туда и вижу, что в сейфе ничего нет. Класс.

    Итог:

    Ну такое себе... Я уверен, что я прошёл где-то 2/3 мода, если не больше. Скажем спасибо месье вылету, что прервал мой игровой сеанс. Почему я так уверен? Потому что локации действительно мизерные и впихнуть туда контента больше чем на часа 2 ну никак не выйдет.

    Мод не представляет практически никакого интересного экспириенса, а нестабильность вообще может заставить задуматься о напрасно потерянном времени. Мод пойдёт разве что тем, кто хочет посмотреть на современную городскую инфраструктуру на движке Теней Чернобыля. По сути там и играть не во что, в моде чисто локации представляют из себя хоть какую-то ценность. Они сделаны достойно и чисто из-за них ставлю 4/10, всё остальное даже 2/10 не заслуживает.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    Переоцененный мод. 

    Да, для 2009 года - это было что, то новое - новые локации, озвучка, оружейный пак.

    - Локации. 

    Да, все оно есть, но - локации проработаны ужасно, миникарта вообще показывает непонятную абстрактную хрень

    - Визжание. 

    Озвучка - это просто визг сопли. Автор будто хочет нас специально отвратить от этого мода. 

    - Атмосфера и сюжет. 

    Очень непонятный, в диалогах попадаются глупые орфографические ошибки. Атмосфера убита полностью. 

    + Пушки

    Оружейный пак, действительно прорывной для 2009, да и сейчас смотрится неплохо. 

    ± Странный способ написания обзора. 

    Да. 

     

    Итог: - Жопа. 

    Время игры: Только начал играть
    • Смех 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Dimitres

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    "Обреченный город" произвел, конечно, эффект разорвавшийся бомбы... Вот так вот, без всякого шума и пыли, вдруг, практически неоткуда, возникла маленькая, но совершенно новая игра на базе Сталкера! Не мод, не аддон, а именно игра, ибо совершенно новое место действия, со своими локациями, сюжетом, полным набором классических заданий (найти, убить, спасти, зачистить, самому или с поддержкой...). Этот факт на много голов превзошел все, что существовало в сталкерском моддинге на тот момент и показал, что его совершенствованию, воистину, нет предела!

    Поэтому оценивать "Обреченный город" с точки зрения его игровых достоинств и недостатков, как-то не хочется... Слишком он уникален. Однако есть один недостаток - создателям мода, несмотря на титаническую проделанную работу, не удалось воссоздать в г. Лермонтово ту атмосферу "Теней Чернобыля", которая заставляет возвращаться в "зону отчуждения" снова и снова... Иначе говоря, "Обреченный город" не ре-играбелен, а также, к сожалению, не имел дальнейшего развития.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Volnyckyi

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    ВЕРНИТЕ МНЕ МОЙ 2009

    С тех пор как произошел анонс второго Сталкера, я до последнего верил в то, что события в игре будут происходить в расширенной зоне отчуждения, например, в Киеве, что стал бы частью аномальной территории. А что, звучит хайпово! Однако после выхода первого трейлера эти ожидания оказались напрасными, и тот факт, что все события в долгожданной игре будут опять же происходить на территории Чернобыльской зоны лично меня даже немного расстроил. Но самое главное, конечно, чтобы игра получилась хорошей, а то все мелочи.

    Однако создатели модов еще в далеком 2009 году реализовали идею о том, как выглядела бы новая аномальная зона. Модификация «Обреченное город» рассказывает о возникновении чего-то подобного Чернобыльской аномальной территории, но уже на территории России, а именно - в вымышленном городе Лермонтов и окрестностях. Там произошел взрыв непонятной природы на заброшенном заводе, где добывался уран, а на момент взрыва это место стало прикрытием для всякого рода военных объектов и лабораторий.

    В 2009 году этот мод был чем-то чрезвычайным, потому как проектов, где рассказывается о совершенно иной аномальной зоне, нежели Чернобыльской существует очень мало. Можно назвать разве что «Край изумрудной звезды», однако на момент написания этого отзыва данный проект находится на стадии разработки.

    Учитывая, что модификация «Обреченное город» - древняя как мир, то и качество ее соответствующая буквально во всех аспектах. События здесь происходят на нескольких небольших локациях, которые представляют собой части воображаемого города. Однако игровой дизайн местами выглядит ужасно криво, в моде немало багов с освещением и текстурами, а часто игра может послать игрока на рабочий стол, если ты сделаешь что-то не так как задумывалось разработчиками. В заключительной части количество уродцев на квадратный метр настолько зашкаливает, что движок "Теней Чернобыля" просто не выдерживает - и раз за разом посылает тебя на рабочий стол. Кроме того, всевозможных мелких багов тоже хватает.

    Пройти мод до конца вполне возможно, но конечно я не рекомендую его большинству игроков, хотя поиграть просто ради ностальгии, в принципе, можно.

    Записати.PNG

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       6 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 6 пользователей

    + Геймплей.
    Экономика нереалистичная, цены странные, но при этом заработать при желании можно достаточно большое количество денег. Добавили интересную возможность брать деньги в долг у некоторых NPC. Также теперь с NPC выпадает их одежда, что порадовало. Добавлено много различного контента в виде новых оружий и броников. По локациям разбросаны различные тайники, которые внимательный игрок может найти, разбивая ящики.

    ± Сюжет.
    Мне понравилась оригинальная и интересная завязка сюжета. Также в мод добавили различные отсылки, находить и замечать которые приятно. Вторая половина сюжета становилась всё скучнее и банальнее, поэтому и очевидный финал и посыл мне не понравились. Диалоги получились среднеми по качеству написания.

    + Графика.
    Ответственно подошли к вступительно заставке, поэтому сделали специальные сцены. Новая городская локация выглядит атмосферно и более-менее приятно, хоть текстуры и не шикарные. К сожалению, в моде кроме статического освещения другого нет, что ухудшает картинку.

    + Атмосфера.
    Нереалистичность во многих аспектах (экономика, главный герой и другое). В пользу реалистичности могу отметить, что еда не восстанавливает здоровье (и это правильно). Сам город получился очень атмосферным. Все локации (от кладбища и до вокзала) выглядят атмосферно и сделаны неплохо. Однако сами события в мире мода показаны поверхностно и остаётся много логичных вопросов, на которые авторы никогда не дадут ответы.

    - Оптимизация.
    С этим у мода большие проблемы. Просадок FPS нет, но зато я словил 2 вылета, 1 битое сохранение и несколько багов с заданиями. В комплект включено также орфографические и пунктуационные ошибки в старторой заставке и диалогах, а также кривая миникарта.

    + Звук.
    Авторская неплохая озвучка основных диалогов, новые звуки оружия и снаряжения (более-менее приятные и качественные), музыка в определённые сюжетные моменты.

    Для своего времени мод очень даже неплохой, но проверку временем он, пожалуй, не прошёл.

    Геймплей: 6/10
    Сюжет: 6/10
    Графика: 8/10
    Атмосфера: 8/10
    Оптимизация: 3/10
    Звук: 10/10

    6.8/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vlador

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    В 2008 году это была почти что настоящая революция, а сейчас это просто культовый мод, проходить мимо которого не очень-то хочется, даже несмотря на то что технически он серьезно устарел.
    Но тем не менее, по меркам других модов тех времён это был настоящий титан, практически новая фанатская игра: не все моды могли похвастаться новым сюжетом и авторским контентом, а новыми локациями, новой озвучкой и концепцией — тем более. Это был первый такой мод, он толкнул моддинг вперёд.

    Что интересно, это даже не тотальная конверсия, поскольку это спин-офф оригинального сталкера, и воспринимать его таким даже получается, поскольку кроме моделей здесь присутствуют оригинальные мутанты и аномалии. Но в целом это почти фанатская игра, поскольку своего контента вполне хватает.
    Локации сейчас смотрятся убого и размеры у них небольшие, но свой внешний вид они компенсируют своей компактностью, приятными мелочами, интерактивными объектами и большим количеством авторских моделей и текстур; чего уж говорить, здесь достаточно зданий с открытыми помещениями и открывающимися дверями, плюс детализация вполне порядочная. И что важно, в отличие от многих модов, даже современных, этот мод умеет рассказывать микроистории с помощью окружения. Единственная локация, которая во всем сделана ужасно и ничем не компенсирует основные проблемы — это Вокзал. Не понимаю, почему другие уровни сделаны неплохо, а этот прямо-таки кошмарно. Но то, что остальные локации сделаны на нестыдном уровне, уже хорошо.
    Сюжет банальненький, но свою главную задачу выполняет хорошо, к тому же квестов, на удивление, немало. И что важно, весьма неплохие квесты, которые проходятся с интересом, тоже имеются. А сопровождается сюжет весьма колоритной, хоть и ужасной в звучании озвучкой: актеры здесь хотя бы пытаются играть, а не зачитывают текст. В диалогах ошибок полно, но они душевные, местами очень смешные (в хорошем смысле) и ни разу не картонные; лучше плохо написать, но хорошо прописать, чем наоборот.
    Звук хороший, присутствуют новые звуки и какая-никакая их палитра, эмбиенты подобраны отлично, ведь они дополняют видеоряд и ненавязчиво доносят его мотивы.

    Единственное, что можно серьезно попортить впечатления — это стабильность во второй половине игры: некоторые квесты не засчитываются, происходят баги и можно сломать основной сюжет. Но то что общая его стабильность вполне ровная, близка к чуду, учитывая что нормального инструментария и гайдов в те времена не было, а авторы выкручивались как могли.

    То, что этот мод сделали двое человек, да ещё и в таких условиях — настоящее чудо. Даже в нынешнее время не все, чего уж говорить о командах, способны довести проект такого масштаба до релиза, за что разработчикам большое уважение.

    Оценки:

    Геймплей: 6/10
    Сюжет: 6.5+/10
    Графика: 6/10
    Звук: 8.5/10
    Стабильность: 8/10
    Оружейный пак: 6.5/10
    Диалоги: 7/10
    Атмосфера: 8.5+/10
    Качество/Уровень исполнения:
    - с учётом даты релиза: 9/10
    - объективно: 7.5+/10
    Локации: 7.5/10

    Общая оценка: 8.5/10

    По факту выходит четверка, но за возраст, амбиции, самобытную атмосферу и авторский контент ставлю максимальный средний балл.

    Вердикт: сейчас мод устаревший и ему не помешал бы ремейк, но актуальным он будет всегда. Для тех времён он был революционным, но в нынешнее время этот мод может подарить уникальный опыт и впечатления.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Heaven_and_Hell

      

    Без сомнения самый первый революционный мод в Сталкере! Фактически это была новая игра на движке Сталкера.
    Это был первый мод в котором были использованы абсолютно новые локации, да и еще абсолютно новый сюжет. Это было аж 10 лет назад в 2009 г.!
    Плюсы мода:
    - Абсолютно новые локации,
    - Полностью новый сюжет,
    - Да это просто новая игра!
    - Куча зомби!
    - Концовка динамичная с хорошими боями.
    Минусы:
    - Графика локаций низкого качества,
    - Локации немного пустоваты,
    - Мало кто знает, что мод делался на очень древнюю версию ТЧ поэтому если его поставит на более свежую версию ТЧ то не будут работать сохранения. И тогда работают лишь Автосохранения.
    ----------------
    Не смотря на то, что сохранения из-за установленной более свежей версии ТЧ не работали играть было интересно. Одна ошибка и ты труп, начинай с начала локации! ПРИВЕТ NLC 7! Правда и локации небольшие, так что даже так играть было можно. Это только добавляло реализма.
    Ой, а столько там зомби! Приходилось с ними бороться всякими альтернативными способами.
    Кстати мод создан всего 2-я людьми!
    P.S.
    Безусловно мод оставлял для своего времени (2009 г.) только позитивные эмоции. Т.к. это был абсолютно ЕДИНСТВЕННЫЙ новый аддон. Что было просто удивительно. Данная игра ценна с исторической точки зрения. Жаль, что ремейк этой, в свое время самобытной, игры с современной графикой не дошел до релиза.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Banana

      

    - Во-первых достоверные локации просто поразили меня, я сначала не узнал, но когда пришёл на вокзал был в шоке.(Может там есть ещё какие нибудь локации но я узнал только кисловодский вокзал)
    Во-вторых очень классный юмор, иногда я угарал в голос.

    - Ну а из минусов конечно постоянные вылеты.
    По какой то причини вылеты происходят после миссии с заложниками в детском мире, из-за чего я не смог попасть на рынок что бы забрать арт(Обидно)
    А в целом очень приятный мод, конечно текстуры бы получше, да модели оружия. Не хватает атмосферы вообщем.
    Но для людей которые дели это вдвоём очень хороший результат.
    В следующий раз делайте локации более узнаваемыми)
    Удачи и спасибо за мод.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Lionell

      

    Честно говоря не понятно за что мод имет такой рейтинг....всего 10 обзоров видимо только это не дает опуститься ему вниз,и остальным кто скачал и бросил на первом часу игры даже лень писать негативный отзыв, но я напишу.
    Начав играть,я думал что в рейтинг попадет только стоящий продукт,этот продукт очень сырой,.Итак начнем с плюсов
    1.Новый сюжет
    2.Новые локации
    Чем же так не понравился мод?своей не играбельностью,каждый отзыв кричит о том что невозможно играть с такой картой,никаких тебе направлений открываешь карту и еще больше запутываешься,что ужасно раздражает прохождение,я конечно понимаю что автор своё творчество знает наверняка проходил без труда,но это новые локации и я незнаю куда идти, и где что вообще находится,если автор хотел показать что вот я сделал крутые загадки ломайте голову куда нужно идти,эта задумка не прошла и играет в большой минус.Так же баги наблюдаются в большом количестве вылеты и тп,при первом же заходе в игру не убил двух парней которые по мою душу пришли и все,смысл игры куда улетучился,задание не поступило,побегал пару часов туда обратно в этом моде и понял что продукт не доработан ,"сыроват" и вообще не какого желания играть не вызывает,однообразные квесты,никаого духа сталкерства,не понятные сюжет и задачи,может где то там далеко есть какие то разьяснения но зайдя в такой продукт просто не хочется продолжать в него играть,я дал шанс этому продукты поиграл несколько часов,на каждая минута мне показалась безсмысленно потраченой,хотя бы из за той же карты и неинтересного сюжета.У каждого свое мнение,на мое не серчайте.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ERIGAIS

      

    Заброшенные города, лучшее что можно было придумать. Мод вообще не относится к S.T.A.L.K.E.R., просто взяли его двигатель. Пройдёмся по нескольким составляющим:
    1)Сюжет: скучноват, проходиться за один вечер. Линейный квесты, а-ля сходи туда, найди то, поговори с ним.
    2)Локации: тут придраться нельзя, несколько локации, которые были воссозданы с нуля, но их пустота не завораживает, в нескольких местах можно зайти в здание, но толку от этого нет.
    3)Тайники: есть, но очень скрытые, к примеру: ящик под диваном, который нереально заметить.
    4)Задумка: 10/10, заброшенный город, артефакт, мистика.
    5)Озвучка/звуки: почти все диалоги озвучены, что даёт атмосферу. Было заменено много звуков.
    6)Оружие: у торговцев есть всё оружие и броня за космические деньги. Добавлены несколько орудий.
    7)Интерфейс: нарисованная в Paint карта, по которой ничего нельзя понять, если играешь в 1366x766, то есть ПДА вообще не будет использоваться, только если напомнить себе про квесты.
    8)Квесты: сходи туда, принеси то, спаси его (пленник находится на другой локации, про которую идёт только намёк), торговцы могут дать в долг, для прохождения супер-тупого квеста (узнайте при прохождениии).
    Тройка с огромной натяжкой.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vitaliy

      

    Этот мод особенный тем, что впервые добавили абсолютно новые локации в виде города Кисловодска,По сути это новая игра на базе Теней Чернобіля, используются лишь ресурсі движка, мутанты, собака, снорки и кабаны.Мод напомнил всем известные события Оранжевую революцию, и есть такая непередаваемая и трудно объяснимая атмосфера середины нулевых годов, другие моды вышедшие ранее были лишь косметическими изменениями на основе тех самых осточертевших локаций оригинальной игры, этот мод показал, что на движке сталкера можно сделать все что угодно, если захотеть.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость sektor_aka

      

    Первое моё прохождение данного мода не задалось. Помешали вылеты.
    Но таки вот перепрошел, и по ходу этого, поправил пару вылетов, благо знания уже имею для этого.

    Что могу сказать: типичный представитель модов того времени. Что я под этим имею ввиду? Дурацкую беготню с уровня на уровень. Типовые квесты: принеси, защити, уничтожь.

    Вообще, это короткометражка. Однако, отсутствие мини-карты, и целеуказания целей, немного замедляло прохождение, и по хорошему бесило.

    Также раздражали некоторые забавные диалоги и озвучка.

    В общем, беготня да тир. На данный момент, критиковать мод смысла нет. Но отмечу, что "История Прибоя" вышедшая ранее этого мода, мне показалась более интересной в то время.

    Да, в Обреченном городе появились новые модели зданий, напоминающие то что мы видим у себя дома из окна. Но мод не особо обыгрывает эти пространства. Чтобы посмотреть большую их часть, надо самому бродить по пустующим местам. А так сюжет лишь заставляет бегать от NPC, к NPC.

    Мод проходится за половину вечера, и сейчас имеет скорее историческую ценность, чем реальный интерес.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vityara24

      

    СИ так приступим к обсуждению данной модификации. Начну пожалуй, с плюсов. Сравниваю с ТЧ.
    Плюсы:
    1 новый сюжет;
    2 новые локации;
    3 новое оружие и некоторая броня;
    4 возможность находить в трупах костюмы;
    5 оптимизация на уровне;
    6 карта сделана на уровне воспоминаний (представления гг);
    7 озвучка у незнакомца;
    8 погода (млечный путь офигенен).
    С плюсами покончено и переходим плавно к самому интересному минусам.
    Минусы:
    1 Как всегда гг ничего не знает будучи одним из руководящих лиц (ору не могу надоеля тема с "амнезиями");
    2 крайне низкая стабильность (из-за вылетов не смог пройти до конца при штурме почты
    стабильный вылет с разными логами вылет )
    3 Лагающие доп квесты (про квест чмо на выбивание долга, чмо залагал и погиб квест остался при том что я должен трупу был все сказать как?);
    4 новое оружие дисбалансно (пистолеты)
    5 карта мало понятна;
    6 убогая озвучка у большинства персонажей (кровь из ушей);
    7 лагающая карта на КПК;
    8 при перестрелках по квестам музыка лишняя.
    Теперь будем оценивать:
    1 Задумка (сюжет).......................4/5;
    2 Стабильность............................1/5;
    3 Озвучка...................................2/5;
    4 Квесты.....................................4/5;
    5 Доп. квесты..............................3/5;
    6 Музыка.....................................1/5;
    7 Графон.....................................5/5;
    8 Оптимизация.............................4/5;
    9 Уровень осведомленности гг.......0/5;
    10 Баланс оружия..........................3/5;
    11 Баланс брони............................5/5;
    12 Погода......................................5/5;
    13 Атмосфера.................................3/5;
    14 Заселение локаций....................4/5.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ABAzZ

      

    Мод просто превосходен, пусть Вас не смущает неважное начало, дальше будет все интереснее! Пока сам не попробуешь не узнаешь. Рекомендую всем! Есть сбалансированность торговли, сбалансированность в выпадении лута. Терминатором стать в начале игры невозможно, присутствует толика хардкорности. Сюжет по-своему интересен. Хомякам, копящим тут все тоже понравится)
    Локации все новые, олицетворяющие город Кисловодск, что очень хорошо вписывается в сеттинг Сталкера. Графика для того времени вполне годная, но есть пересветы. Единственное, что не понравилось, что нет сна, и все ключевые моменты пришлось проходить ночью.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Snikrot

      

    Я, как житель Кисловодска, был в шоке от выхода этой модификации и получил я её одним из первых, так-как мой брат знаком с авторами данного мода. Мод прекрасен, единственное на что могу пожаловаться, так это переделка основной концепции, но в целом я не против (Кстати локации почти точные копии реальных мест, отличия совсем небольшие, разве что в расстояниях на пару-тройку метров).

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dim-chan

      

    В свое время (играю в Сталкер с 2010 года) пропустил этот мод. Потом как то попробовал - не пошло. Но теперь, когда стал перепроходить лучшие моды в порядке их появления (изучение истории, так сказать), восполнил пробел... и признаю, в то время этот - с совершенно новыми даже не одной локациями, должна была выглядеть чудом!
    По сравнению с Old Episodes, после которого у игроков могли возникнуть сомнения в возможности мододелов создавать новые локации с сюжетом, создатели Обреченного города совершили настоящий рывок в этом направлении и доказали, что еще как можно. Отныне создание новых локаций, восстановление билдовских, подключение лок из других игр серии стали вопросом только времени...

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость tatam

      

    Уникальный проект, отличающийся действием игры вне ЧЗО.
    Конечно, судить его в 2016-м году довольно глупо. Можно лишь сказать, что для того времени это был очень и очень интересный проект.
    Несколько совершенно новых локаций, наряду с интересным сюжетом и эта пугающая атмосфера города Кисловодск привлекала внимание игроков.
    Всем тем, кто еще не играл в данный продукт - очень советую его оценить!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость VSS_Vintorez

      

    Обречённый город,наверное один из самых лучших модов того времени,так как раньше были одни моды,где сюжет и локации повторялись по 200 раз,а тут во!И новая,нигде не бывавшая локация,и новый,СОВЕРШЕННО НОВЫЙ сюжет.
    Эх,помню этот мод,даже когда играл в 2009,я помню весь его сюжет,который у меня засел надолго в сердце.Всем советую пройти этот под.Эта атмосфера русского городка Кисловодск,в 2009 году наводила на меня ужас.
    5 из 5 точно.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость qwerty7569

      

    В далеком 2009 году, когда моддинг во вселенной S.T.A.L.K.E.R. еще только зарождался, а большинство модов вносили изменения исключительно в геймплей, добавляя оружие, броню и прочий антураж, увидел свет «Обреченный город» - мод, отличающийся наличием нового сюжета и локаций. При этом действие мода происходит не в Зоне, а вне ее, что делает мод в своем роде практически уникальным. При этом сделан мод всего лишь двумя людьми.
    Итак, сюжет начинается спустя некоторое время после окончания событий оригинальной игры ТЧ, исходя из «правильной» концовки, когда Стрелок уничтожает колбы с О-Сознанием. Однако какой-то сталкер выносит из Зоны таинственный артефакт, который попадает к ученым. Спустя некоторое время происходит взрыв…
    Мы находимся в Кисловодске, представленном пятью сравнительно небольшими локациями, созданными с нуля и не встречающимися более нигде. Поскольку действие происходит вне Зоны, то из монстры встречаются лишь слепые псы и пара псевдособак. Также по сюжету мы один раз постреляем кабанов и увидим толпы зомбированных и найдем единственный артефакт. Наша задача – выбраться из города и понять, что вообще тут произошло. В целом, сюжет вполне логичный и адекватный, хотя и не слишком продолжительный – мод без проблем проходится за 1-2 вечера.
    Что касается геймплея, то он остался без изменений, в моде нет нового оружия/брони и т.д. Разве что карта выполнена весьма оригинально – схема города нарисована «от руки» и не отображает положение ГГ. Впрочем, это совершенно не мешает и даже придает моду некий шарм.
    Стоит отметить, что мод полностью озвучен как мужскими, так и женскими голосами, что нечасто встречается и сейчас, а тогда было вообще шиком.
    Таким образом, этот мод, хотя и проигрывает хорошим модам настоящего времени (что поделать, возраст…) все равно выглядит вполне играбельным даже спустя 6 лет после релиза.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв