Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Pustule


    Сюжетная модификация без геймплейных изысков. Главный Герой — Казус, сталкер, расхлебывающий вместе с другом последствия безудержной пьянки. Но, как заведено, протагонист неоднозначный человек, лихие приключения которого начинаются с тривиального поиска утерянного КПК. В моде имеется  новая сюжетная ветка, развернувшаяся на одной локации, интересные персонажи, уникальная группировка,
    расширенный оружейный пак, а также новая еда и медикаменты. Добавлены легкие графические улучшения.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Vint_the_stalker_

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Давно хотел поиграть в мод Pustule, а также задаться вопросом "Почему такой низкий рейтинг?" Что ж, поиграв в данный мод у меня выстроилось следующее впечатление:

    Плюсы (+)
    +Содержание комедии - довольно классно сделано, учитывая некоторые моменты в моде, над которыми можно посмеяться (например, персонаж Прораб и его квесты, или же сама история персонажа Казуса и Бритого). В общем, автору за это похвала, юмор в сталкере приветствуется.
    +Сюжет - начало довольно интересное, затем постепенно начинает принимать неплохой оборот. Вот только в конце всё как-то резко обрывается. А сам сюжет мне показался интересным и немного забавным в некоторых моментах.
    +Сам ГГ - здесь видно, что ГГ настоящий опытный сталкер, имеющий черты характера, готовый постоять за себя, в каких-то моментах даже применить сарказм, что весьма небанально, если учитывать то, что в большинстве модификаций мы играли за новичков, которые даже слова сказать не могли.
    +Геймплей - хоть он здесь и стандартный, но понравилось, что можно сыграть в лотерею, чтобы выбить крутую приколюху у важного НПС, также можно чинить снаряжение, покупать важную информацию, приобретать полезные вещи в обмен на хлам.
    +Диалоги - написаны грамотно и с интересом, никаких логических обрывок нет, всё в тему как говорится.

    Минусы(-)
    Выделю лишь 3 минуса:
    -Не понимаю, почему наш ГГ при каждом прыжке ударяется об землю и теряет своё здоровье - откровенно говоря, немного мешало прохождению.
    -Дисбалансные медикаменты - при использовании бинта или аптечек у ГГ резко снижается выносливость, хотя, такого же быть не должно :)
    -Бешеный спавн мутантов - ни на одно задание спокойно выйти у меня не получалось, гадские мутанты постоянно мешали в похождениях, особенно тогда когда у тебя мало патронов.

    Вывод - 7/10. Трешом я его не назову, так как здесь чего-то из рамок вон выходящего нет (кроме извращенца, который хотел нас к себе заманить, хе-хе-хе) Мод юморной и пойдёт на пару тройку часиков на вечер. Жаль, что разраб не выпускал продолжение, причём очень давно...А так, неплохая короткометражка.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Darkman

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Итак, Пустула или как Казус и Бритый КПК искали.
    Обидно то, что мод недоделан, и что финал происходит, по сути, на самом интересном месте. Поэтому его можно считать короткометражкой. 
    Сюжет таков: сталкер Казус и бывший монолитовец Бритый очухиваются после жёсткой пьянки на блокопосте вояк на Кордоне. КПК потерян, снаряга тоже, а в КПК, судя по сюжету, находится такая инфа, которая позволит двум дружкам свалить из Зоны и жировать до скончания веков. Поэтому основная цель мода - найти злосчастный КПК. Во что это всё выльется спойлерить не стану, проходите мод сами, тем более что это займёт не так много времени. 
    Честно говоря, обидно, что мод не получил продолжения и грубо обрывается на таком эпичном моменте. Видимо автор забил на мод или же не получил должного отклика от аудитории. При этом назвать мод трешем язык не повернётся, слишком хороши диалоги и слишком много интересных моментов. Да, водка, настоянная на артефактах вызывает вопросы, но касательно общего сюжета и лора, в целом, всё весьма и весьма на приличном уровне. Диалоги хороши, внезапно порадовал ГГ - это второй мод на моей памяти, где ГГ действительно опытный сталкер, способный постоять за себя, а не тупорылая безыдейная мямля (как бОльшая часть ГГ различных модов), он едок и саркастичен, имеет своё мнение и называет мудаков мудаками, даже Сидора ставит на место, пусть и приходится платить охране по 500 кровных за проход. Да, побегать и пошестерить придётся, не без этого, но в каком моде в принципе обходится без беготни и таскания хлама? 
    Геймплей, в целом, классический: бегаем по Кордону (ибо лока одна, что в принципе обоснованно тем, что мод недопилен), выполняем примитивные квесты, аля "принеси то, убей того", но надоесть опять таки не успевает. Что реально порадовало - ассортимент хлама и жратвы, причём расходники стали многоразовыми, что не так часто в принципе встречается в модах. Артефактов в моде кот наплакал, поэтому придётся заниматься охотой, дабы прокормить себя на начальных этапах. В прочем, охотой тут заниматься одно удовольствие - чрезвычайно имбовый АКСУ и бешеный респаун мутантов обеспечат игрока профитом весьма и весьма быстро, а там, подкопив денег, можно прогуляться до Гильзы и накрутить себе бабла хоть миллиард. Рассказываю рецепт чита: играем с Гильзой в лотерею на легенде, добываем как минимум 2 уникальных ствола (обычно выпадает МП5 под 9х18 и Снайперская ЛРка), начинаем по кругу пускать стволы Гильзе в оборот (ибо в этом моде неписи любят выкидывать стволы на пол), наслаждаемся приростом капитала, проблем с бабками больше не будет. Также в моде завезён небольшой оружейный пак, и если поиграть с Гильзой достаточно долго, можно выбить себе что-нибудь типа Баррета или годного пулемёта, как у охранника Сидора. 
    Помимо оружейки и кучи ништяков-расходников в моде также присутствует целая новая группировка. Сделана она видимо в качестве теста, но в сюжете тоже участвует, причём в весьма печальном свете... Мод явно опередил своё время, ибо в некоторых моментах так и несёт современной радужной темкой. Стебался ли автор или нет, мы уже не узнаем, но имейте в виду - лидер новой группировки захочет ГГ себе в любовнички, так-то. Не попадитесь в педокапкан и скиньте свой хлам перед принятием мутных предложений прогуляться до кустов... 
    За Прораба и Алхимика отдельный респект автору. Первый будет стебать ГГ так, как ни один квестодатель не стебал в любом другом моде. Вроде бы задания и примитивны, но выполнять их одно удовольствие, ибо тупо интересно что этот шизик выкинет в следующий раз. Алхимик же чувак вообще особый. Недопонятый философ и изобретатель колёс бессмертия, которые можно приобрести в пользование и на 50 секунд стать неуязвимой машиной смерти. В паре квестов колёса ох как пригодятся, поэтому не жопьтесь и затаривайтесь. Остальные же уникальные персонажи слишком глубоко в моде не задействованы, один торгует инфой, другой - чинит хлам, а третий просто лидер лагеря. Возможно, если бы было дальнейшее развитие мода, они приобрели бы себе ещё больше квестов и прочих полезностей, но имеем что имеем.

    По итогу у нас мог бы быть весьма интересный мод с любопытным сюжетом, который мог пойти в любую сторону развития, и было бы тупо интересно понаблюдать, чем бы это всё кончилось на самом деле. Но увы и ах, мод явно был заброшен, хоть и имел огромный потенциал. Интересные моменты, любопытные персонажи, нетипичный ГГ с характером и пафосом, не лишённый симпатии и ненависти, изменения Зоны как таковые и всё прочее могло бы создать весьма добротное приключение. Но, к сожалению, не судьба... 
     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Программист языка Си

       1 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 1 / 10 пользователей

    Мод до боли глупый:

    1) зачем нужно было пить водку, настроенную на артефактах?!

    2) главный сюжетный персонаж — это "бывший" Монолитовец, квасивший с ГГ (как вообще Сталкер и монолитовец могли сойтись и водки ? нуть, и что вообще на Кордоне забыл Монолитовец?!)

    3) Сидор 500 рублей за проход требует (а что будет, когда у всех обитателей деревни новичков деньги закончатся? Ведь они не могут в Бар сбегать, потому что действия мода только на Кордоне происходят)

    4) Что в ЧЗО забыл библиотекарь, который только через 21 год в Москве появится? (В 2033 году уже и Сидора с нами не будет)

    5) 1 Сталкер является рекламой браузера Гугл (Сталкера так и зовут всё Гуглом)

    6) как 2 пьяных Сталкера вынесли целый блокпост вояк? 

    7) почему ГГ без брони и оружия?!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв