Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Путь Человека: Возвращение


    Путь Человека: Возвращение - это своего рода продолжение прошлой части мода под названием Дежавю. Сюжет модификации будет начинаться с Предзонья, а тема сюжета - это неизменная часть Пути Человека - помощь людям. Один пожилой полковник попросит главного героя достать лекарство для умирающей внучки. Естественно вокруг этого основного задания, будет много второстепенных историй и квестовых цепочек.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Barmaley9112

      

    Если не брать во внимание сюжет , который достаточно интересен , а остановится на технической и геймплейной составляющей то неуд. Отсутствие нормального баланса в торговле ( хотя подзаработать тем или иным способом можно - если знать куда что и кому нести на продажу ) , строго пошаговая квестовая составляющая - пока с одним персонажем не закончил у другого не получится взять квест ( хоть и бежать туда же , а так же подремонтироваться ) . Проблема с квестом у Ровного - легко можно не заметить его сообщение , проблема с квестом Петли - прибежали кабаны , загрызли его и даже взятие и сдача документов не активировали квест с Новиковым , а следовательно и ремонт. Сомнительное решение - кушать , лечится , использовать детектор из пистолетного слота . Музыка при значимых событиях так же не прибавляет интереса к завершению прохождения - в Х-8 просто alt + f4 . И вылеты , вылеты , вылеты...Армейские склады просто рекордсмен по ним. И таки да - в Баре из ящика воруют...

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Был у наймов БТР, а остался только...

    Плюсы:
    -------------
    Сюжет и квесты:

    • Квесты и истории персонажей в модах Хемуля цепляют именно своей простотой. Никаких спасений Человечества, просто обыкновенные человеческие истории.
    • Беготня по сравнению с Дежавю была значительно порезана. Действия большинства квестов проходят на одной локации. Крайне редко Вас посылают дальше той локи, на которой дали задание. Побегать конечно придётся, но такого ада, который был в Дежавю больше нет.
    • ГГ научился довольно часто комментировать события происходящие при выполнении заданий, это добавляет атмосферы.
    • В некоторых заданиях предстоит столкнутся с боссом. Особенно мощным мутантом с уникальным визуалом. Чувствуешь себя прям ведьмаком. 

    Минусы:
    -------------
    Геймплей:

    • Поломано буквально всё, что только может быть поломано. Это и гопники в плащах и трениках выдерживающие очередь из АН94 (классика сталкерского модостроя).
    • Это и монстры бегающие со скоростью гоночного болида.
    • Это и арты при подборе наносящие адский урон сквозь костюм.
    • Это и сломанный выброс зачастую дамажащий прямо в укрытии. 
    • Даже локации на глобальной карте расположены максимально по идиотски, чтобы Вы замучились эту карту крутить.
    • И такое же абсурдное расположение переходов между самими локациями, иногда вообще почти на краю текстур.
      И много чего ещё...

    Баланс:

    • Как такового баланса нет в принципе. Оружие, броню, девайсы, патроны игра сама выдаст за квесты. Деньги нужны только на ремонт. К концу игры скопилось >300к что по меркам мода очень много. 
    • Торговли можно сказать что нет. Цены абсолютно неадекватные, впрочем покупать Вы всё равно почти ничего не будите.
    • Зато когда всё таки понадобился самый обыкновенный ПСО на АН94, я его тупо не нашёл в продаже ни у одного торговца, пришлось заспавнить себе в инвентарь, чтобы просто по-людски поиграть с понравившимся стволом.
      Куча артов с перекосом в пулестойкость. Зато так необходимый арт на выносливость, вы замучаетесь искать.

    Стабильность:

    • Отсутствует как таковая. Чтобы загрузить сейвы на АС нужно выходить из игры. На Радаре в Лесу сейвы и вовсе могут полететь.
    • Прибавляем сюда ещё спавн неписей под АИ сетку, и получаем не проходимый без танцев с бубном мод. Это далеко не все нюансы технической части игры, спасибо пользователю CiberZold за то, что описал наиболее ощутимые болячки мода, и способы их решения.
    • Куча мелких багов вроде перепутанной озвучки у женских и мужских особей зомби. Баг из-за которого рандомный одиночка (в т.ч. и квестовый) может стать врагом просто так и т.д.

    -------------
    Итог:
    Серия модов с оригинальной идеей показать Человека в ЧЗО, которая каждый раз проваливается в геймплейном и техническом плане. Причем большая часть багов явно осознанно игнорируется автором, ибо не заметить такие вещи просто невозможно. А часть косяков и просто кочует из мода в мод. Не могу рекомендовать этот мод к прохождению (как и другие моды автора), да иногда истории прям цепляют, но СЛИШКОМ оно уж всё кривое. Это не уровень даже 2015 года. 3 огурца из 10. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Аркмор

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Путь человека. Шаг вперёд. Возвращение

    Если предыдущая часть "Дежавю" — это шаг в неизвестность, то "Возвращение" — определённо шаг вперёд. Безусловно, новый мод на голову выше предыдущего (и не то чтобы "Дежавю" был плохим модом — скорее, несколько однообразным).

    Возможно, это неочевидно в начале игры, но постепенно "Возвращение" начинает раскрываться — в основном благодаря персонажам и их историям (монахи на болотах, "путешественники" на Старой Свалке, история Лукаша, девушка Катерина на Юпитере... всех не перечислишь). Благодаря написанным с душой диалогам персонажи ощущаются живыми и глубокими. Это отличительная черта всех модов Хемуля.

    Да и квесты теперь сводятся не только к поиску предметов и  убийству врагов — есть и довольно оригинальные задания. Основное предназначение нашего героя — помогать другим, и эта помощь бывает очень разной и многогранной. Даже совсем обыденные квесты чередуются и подаются так, что скуки и однообразия практически не ощущается.

    Что ещё мне понравилось в "Возвращении"? Пройдёмся по пунктам.

    1. Озвучка главного героя, который регулярно комментирует происходящее. И это гениальное решение. Наш персонаж из "вечного немого" превращается в живого человека, способного иронизировать, сожалеть или негодовать, благодаря чему игровой процесс становится более живым. Это работало в "Фотографе", работает и здесь.

    А сколько было ситуаций, когда быстрее и легче просто удрать от вездесущих мутантов, но ты этого не делаешь — хочется же послушать, как Меченый обзовёт очередное страшилище!

    2. Собственно мутанты. Автор не поленился добавить множество самых разных монстров, чуть ли не в каждом задании мы встречаем что-то новенькое. Одни — смешные, забавные; другие — неожиданные, диковинные.

    Казалось бы, какой только монстрятины не завозили в сталкерский моддинг; вроде бы мы видели всё, и нашего брата сталкера уже ничем не удивишь. В одном только ОП разнообразных мутантов бесчисленное множество. А вот гляди-ка, нашлись в этом моде огненные биомассы, "варежки" и летающие приколы на Радаре, которые всё-таки удивили! Даже вороны здесь кое-где... не совсем вороны.

    Встречается и много типов разных монстров — одних только кабанов штук пять разновидностей, а уж всех сноркообразных и вовсе не сосчитать, не говоря уже о зомби. Это вполне логично — ведь не обязательно мутанты должны быть как под копирку; в разных уголках Зоны разные виды могли мутировать по-своему.

    3. Грамотная работа с расстановкой заданий относительно локаций. Лишней межлокационной беготни стало гораздо меньше. Если не бежать впереди паровоза, то основная сюжетная линия постепенно проводит нас по всем территориям, выверенным и рациональным маршрутом.

    Едва ли на локациях найдутся значимые объекты, которые мы не посетим в процессе игры. Все точки интереса задействованы с методичностью, свойственной разве что модам Жекана.

    В плане локаций откровений нет, все они давно знакомы. Помимо оригинальных, присутствуют Предбанник, Старая Свалка, Старые Болота и Мёртвый город. Интересно, что по лору мода Зона разделена на две части — Малая (Затон и Лиманск) и Большая (всё остальное). Так и мод в моём восприятии разделился на две части — сначала мы осваиваемся и подрабатываем на Затоне, затем выходим "в люди" и отправляемся вновь покорять Большую зону.

    4. Также стоит хотя бы упомянуть новые любопытные артефакты, неплохой баланс, традиционно низкий присяд (невероятно удобный)... ещё погода красивая, вот.

    Что не понравилось?

    Главным образом — ряд неудобных особенностей, которые по непонятной причине кочуют из мода в мод. Например, анимации использования предметов с перемещением в слот (благо есть аналоги, которые работают как обычно, их можно отличать по иконкам), неприятные эффекты при поднятии артефактов и ранениях и тому подобное. Чем эти "фичи" так нравятся авторам? Только делают игровой процесс неудобным и не привносят в игру ничего полезного. Хорошо хоть анимаций подбора предметов нет, как в "Альтернативе", спасибо и на том.

    Технически мод подкачал только вылетами при подходе к скоплениям сталкеров, а также регулярными вылетами на Армейских складах. В целом играбельно, но Склады стали просто ненавистной локацией.

    ***

    Итог: играть в "Возвращение" лично мне было очень интересно, особенно после того, как мод "раскачается", — и для меня это главное. С удовольствием ставлю этой модификации оценку выше, чем предыдущей части.

    8/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Liteiskyt

    · Изменено пользователем Liteiskyt

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    Та же самая концепция что и прошлый мод. С небольшими улучшениями. Разве что качество мода ничуть не лучше "Дежавю".

    Остались абсолютно те же самые задания на поиск предметов, только наконец то нам нормально объясняют, что зачем и почему, Диалоги не пусты. История опять же, что-то среднее, что-то странное.

    Геймплей здесь остался таким же. Тебе дают всё: патроны, оружие, медикаменты и все-все предметы. В том числе и деньги, вот только зачем? Стрельба и всё прочее здесь тоже сделано как и там, в "Дежавю". Стволы эфективность у которых минимальная и т.д. Раньше хоть как-то можно было обыграть сворачивание ГГ в комок, теперь игрока по сюжету отправляют пролезать в щели, в которые не каждый кот пролезет. 

    Была добавлена озвучка. Вроде. Услышать бормотание "героя" просто при ходьбе по воде уже сложно. 

    Оптимизация в моде тоже хромает. Разработчик решил добавить эффекты на локации. Теперь когда ты просто играешь у тебя хороший фпс. Как только ты посмотришь в сторону к примеру земснаряда, то фпс упадёт почти весь.

    Никому не советую играть в любой "Путь Человека". Это нудные, неинтересные, бессмысленные побегушки ради очередной вещи и награды. Со стволами которые еле могут нанести кому-то вред. 

    Время игры: Только начал играть
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    n3k1

       7 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 10 пользователей

    Мод скучный, сюжета нет. Мод про курьера, в котором надо будет бегать и заниматься чем попало ради заработка. Главной миссии нет, по крайней мере за несколько часов ее не было. ГГ бегает с одного конца карты на другой ради скучных и бессмысленных квестов. Разработчики это понимали и добавили транспорт, физика которого прописано по учебнику Вин Дизеля. Автобус разгоняется до 200км/ч за секунду, перевернуть транспорт может даже дуновения ветра. Понимаю, что это сталкер и внедрить сюда транспорт почти не возможно, но если выходит гавно, то лучше будет не добавлять. Были вылеты, после которых настройки заново надо выставлять. Квесты состоят из принеси то, принеси это, отдай то. Был квест по сбору огурцов. Спойлер: Меченый который вернулся в зону собирает огурцы, потому что его обокрали мелкие воры, мда, брутального сталкера, легенду зоны так унизили.

    Минусы: 

    1) Беготня

    2) Редкие вылеты

    3) Квесты написанные с похмелья

    4) Отсутствие атмосферы

    Плюсы: 

    1) Их нет

    Вывод: если вы любитель быть мальчиком на побегушках, которому не важен сюжет, то мод для вас. Не понимаю откуда такие хорошие отзывы. Мод удаляю, если я еще не дошел до интересного момента, то эта вина разработчиков, мод должен с самого начала заходить с козырей, чтобы заинтересовать игрока.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Jovto-plakЫtniy

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Качественный, Интересный, Простой и Продолжительный!
    НО! Чтобы одолевать все опасности Зоны и самому вскоре стать главной опасностью нужно принять тот факт, что оружие в ЧЗО спецефичное... Мы конечно к этому привыкли, но все же.
    Большая часть стволов - хлам. Старожилы рекомендуют следующие экземпляры: АС "Вал"(с оптикой, сами нацепите), Винторез, ТОЗ-34 "Гром", СВДК. На ранних этапах можно побродить с любым дробовиком и Абаканом. Мод затягивает и "Никто не уйдет обиженным!"(с)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Xenon223

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    "Возвращение" получилось крайне годным, переработанные и новые оружейки радуют, как и новые локации, сюжет простой для понимания, правда, вот, графику не завезли. ну это мелочь. Однако во всей этой идиллии есть один нюанс: Поиск тайников. Я, Конечно, всё понимаю, но тут это чистое издевательство. Тайники, как правило, находятся в каких-нибудь развалинах (как например в предбаннике) или в каких-нибудь уголках. Дело в том, что их практически не заметить, хоть ты в глаза долбись. Но тайники это ещё цветочки, по сравнению с мутантами. Тут тебе и чернобыльские медведи, и оборотни, и летающие глаза, и даже Гигантский КАБАН... только таких "ребят" убивать приходится десятками магазинов и тысячами пуль... В итоге половина игрового процесса резко превращается в пытку, которая долго не прекращается... Хемуль36рус, не надо так!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DobriyShubin

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Путь человека Возвращение это продолжение Дежавю от Хемуля. Новый сюжет про то как Меченный Стрелок возвращается в Зону после отдыха на большой Земле. И опять начинает всех спасать, без этого никуда. Но вообще сюжет в моде нормальный, вроде простой но с особенностями. Много локаций. Некоторые правда слишком пустые и почти не участвует в сюжете. Красивая графика. Очень понравились новые мутанты. Биомасса из метро даже есть. Ещё стронглав. На старой свалке в небе летают птеродактили. Персонажей много, но они какие то бездушные и не запоминаются. Но понравилось то что девушек добавили. С одной из них Стрелок даже пожениться в финале. Мод зардкорный, убивают часто. Оружейку хорошая, правда анимации чуть корявые но ладно. И главное, хорошая оптимизация. Вылетов нет. Квесты разнообразные и не типичные для сталкера. Огурцы для тётки найти, цветочки для девушки, намцев в 1942 отправить... Минус в том, что почти все квесты это "найти предмет". Этим страдал и Дежавю. В целом мод очень интересный, немного скучноватый под конец и начало игры, необычный, но стоящий для единичного прохождения.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Th1rt3en

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    В отличии от Дежавю данная модификация учитывает ошибки прошлых модов. Всего в меру. Квесты интересные достаточно для того, чтобы ты отвлекался от основного сюжета и делал побочки, из оружия приятно стрелять, уж очень мне понравилось шмалять из РПД. Жаль только сей ствол попался в конце, как и Юсас. Заметил странную вещь, если стрелять из любого оружия через мушку, кучность терпимая, но стоит поставить прицел и ГГ становится краборуким. Проверил сию теорию на стене в баре и разлет патронов с прицелом просто ужаснул. Видимо есть отдельный скрипт отвечающий за стрельбу с прицелом, так как через конфиги это исправить не удалось. Также не понял почему самый мощный дробовик выдается до перехода на Свалку и это "ТОЗ-34 "Гром"" у которого hit 1,8. Мне это дико зашло на тот момент, ведь благодаря этому стволу я себе столько нервов и патронов сэкономил. В конце имел более 200 картечи) По поводу бесполезности автоматов в целом согласен, за исключением всего под калибр 9х39. У данного калибра бронебойный патрон имеет коэффициент 7,1, в итоге винтарь наносит 7 единиц урона. Любого зомбака, на которого из калаша уходит более магазина, винтарь выносит с одного выстрела(не будем забывать про пробитие данного патрона). Как по мне, стволы данного калибра и выше упомянутый ТОЗ ломают баланс, при этом ТОЗ его убивает на корню ведь выдается на ранней стадии, шотает нпс, с мутантами чутка сложнее, но в целом все просто. Только в конце его сменил на Юсас 12 с хитом 1,4. Просто звук бомбический, прям доставил, даже жестче чем у ТОЗа))) Из недостатков также необдуманные значения коэффициента удобности, РПД под 7 кг а в руках как пистолет ощущается, винтарь чуть больше трех, а почти как ПКМ чувствуется. И еще одна мелочь, ствол под 7.62х39 только один и это РПД на 100 патронов, и питается лентой в коробе, а в продаже только пачки по 30 патронов, на Юпитере сгорел, пока затаривался у торговца и в конце концов самолично сделал по 100 патронов увеличив стоимость и вес в соотношении. Все остальное шедевр, что длительность мода, что квесты, они и интересны и атмосферны, проскакивали наивные, но своя атмосфера выдержана на все сто, что оружейный пак. Отличная стабильность благодаря выбранной платформе, не пришлось уменьшать настройки графики даже на болотах, хз почему, но во многих модах эта локация вылетает не на статике. Хороший оружейный пак, мог бы быть отличный, если все анимации и руки на всех стволах были новые, по типу тех, что используются для обреза. А так проскакивают и ужасные анимки и модельки. Хардкора не заметил, всегда можно стать танком и получить жесткое оружие, так что не слушайте этих слабаков. В целом однозначно 5, получил массу положительных эмоций при этом игра в мод не стала превращаться в каторгу, как в Дежавю. Работа над ошибками прошла успешно, но есть куда стремится)))

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость temka

       4 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 7 пользователей

    Мод я бpосил когда дошёл до свалки и фашикам помог. Дальше у меня не хватило неpвов.
    Я считаю, что ПЧВ, мод не для всех.

    Плюсы:
    1.Сюжет.
    И всё.
    Теперь минусы:
    1.Отсутствие атмосфеpы ЗОНЫ.(Чего только стоят квесты с огуpцами и цветочками для тёлки)
    2.Отсутствие баланса.(Для того что бы убить сноpка, вам потребуется:1-2 гpанаты или 2.5 pожка с "Калаша", или 3-4 залпа дроби или картечив упор.)
    3.Оптимизация(Мод у меня вечно вылетал)
    4.Оpуженый пак(Я не знаю + это или -, но лично для меня это важно.)
    5.Полная ненадобность автоматов, пистолетов, ПП и снайперских винтовок. Актуален только "дpобаш".(См. пункт №2)

    Ну, подводя итог, скажу, мод не советую тем кто не любит солянку и тем кто любит атмосфеpу ЗОНЫ. Советовать я могу его лишь мазахистам и "солянщикам". Итог:2! Хеpоватенько дpузья. ?

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Skols

      

    Хм...Двольно двоякие чувства остовляет сей мод, он дарит кучу приятных ощущений когда ты наконец то проходишь квест о котором сказано лишь по минмуму, постоянная нехватка патронов изза чего приходится обдумывать каждый свой шаг...
    Но минусы конеЧно дают о себе знать, такие как "Дабудь артефакт покоцай себя и броник получи 37 рублей (серьёзно!!!)" "бандит в легкой куртке с Пистолетом опаснее самого меченого в экзаскелете и с автоматом(нет серьёзно, я высадил в бандита магазинов 5-6 в упор(!!!) и только тогда он перестал пытаться меня пристрелить!)" "хм, бандит с пистолетом на другом конце зоны?Бах-нас нет (серьёзно, прятался в доме (из бетона довольно кошерного) и чекал в щелку сантиметра 3 на 5, и знаете что? правильно одним единственным выстрелом бандит на ходу из раздолбаного ПМа поподает в эту щелку и выбивает глаз и мозг нашему персонажу.)
    Порадовала картечь, вот что действительно нужно из патронов! выбор между автомато и дробовиком-бери дробовик. автоматом ты даже не успеешь воспользоваться если пративник один и находится к тебе спиной, первый выстрел будет либо мимо либо попадет в спину, и ты не успеешь всадить в него 5-6 магазинов ибо он с разворота прострелит тебе голову.
    ЧТО МЕНЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОРАДОВАЛО в игре, дак это квесты, они шикары в своем исполнении почти всегда...Тут действительно надо думать как и кому помочь, ибо не факт что в дальнейшем тебе не потребуется его башмак с левой ноги для жизнено важного квеста...
    ну а по суте игре ставлю крепкую 3ку.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Aleks_V74

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Отличный мод из серии Путь человека. Сама серия мне всегда нравилась за то, что она раскрывает истинную суть модов о Сталкере - это оказание помощи все тем, кто вней нуждается (жителям Зоны) и поиск артов.
    Последний мод Возвращение получился быстрым в прохождении, по сравнению с Дежавю. Словно автор не очень хотел его делать, но были на то обещания/обязательства.
    В плюсы можно отнести: отличная озвучка, новые локации и мутанты, реалистичные душевные переживания и голос "за кадром", отсутствие вылетов, постоянная техническая поддержка мода разработчиком (перенос на 1.0006, новый параллельный сюжет "Тайна Черного Сталкера") здесь и на сайте разработчика.
    Общее впечатление об игре: ГГ вернулся, а зона изменилась - появились новые локации и НПС. Все занимаются своими делами (проблемами), до Меченного нет особого дела и у него нет интереса вникать в их заботы, словно он всем говорит: "я тут не на долго - только за лекарством". Старые оставшиеся немногочисленные друзья не особо рады его видеть, а только Болотный доктор очень рад.
    Единственный минус - это финальные слова о том, что Меченный после обретения семьи остался жить в Предбаннике и редко выходил в Зону, т.е после всех подвигов стал собирать грибы и ловить рыбу?! Наверное этими словами автор хотел сказать, что серия навсегда закончилась.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость KarpPolar

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Для начала, хочу отметить, что в который раз Зону топчет один и тот же несменный герой Стрелок, он же Меченный. Уже столько с ним перепитий и сюжетных ходов есть, что пальцев однозначно нехватает. Но не в этой модификации. Здесь авторы постарались вывести его планку приключений на новый уровень. Как бы, продолжение оригинальной трилогии. За это отдельное спасибо, порадовали хотя бы этим. Однако, не доставляют многие моменты по сюжеты. Во первых, основная мысль помощи дочери военному офицеру, от безмерной сталкерской доброты Стрелка немного заставляет встать в ступор. Можно было сделать основную идею глобальней, нежели глупая погоня за целебными артефактами. Во вторых, откровенно глупые некоторые задания. Да, весело огурцы собирать. Но только первые минут пять. И в третьих, небольшие баги( пропажа ящика на Выжигателе и т.д.). В целом же, довольно неплохо. Новые локации, заселение мира. Геймплей и графика всё теже. По мне, так твёрдая 4.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vadum_Stal

      

    Хороший и интересный мод. Сюжет интересен, но баланс немного заставляет бомбить. Но в целом все отлично. Что бы заработать хороший ствол нужном хорошо поработать - это и должно быть в Зоне Отчуждение. Но главное не перегнуть палку. Но немного обидно, что АК с его 5.45 слабоват. Сделайте советское- российское оружие убойным и надежным, а НАТОвское -"нежным", но точным.Так будет более справедливо. Поза "Ската" в этом моде - легальный чит от разработчиков, не раз спасала и помогала удовлетворить Хомяка .

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Excu1t

      

    Прошел мод за 15-30 часов,не помню,так как растягивал его.Я очень доволен,что не зря потратил свое время,это один из тех модов,который нужно пройти.
    Плюсов в игре куча:новое оружие,локации,квесты,ремонт оружия и т.д.
    Минусов в игре вроде даже и нет,правда над некоторыми квестами придется попотеть,сак же советую копить картечь,так как это самый сильный тип патронов для Сайги.Возможно будут проблемы с ОГУРЦАМИ(потом поймете).
    Мод затянул и я был бы рад,если автор сделает подобный мод на платформу ЧН.Спасибо!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Бродяга96

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Хорошее завершение пути человека. Как и во всех частях, здесь тоже реализована концепция "Поиск тайников и предметов". Вроде с одной стороны это скучно и не интересно, но а с другой, автор сделал все, чтобы мод был интересным и захватывающим. Ну во-первых заскучать вам не дадут здешние мутанты и плохие парни, которые и пасут тайники или всяческие квестовые предметы. Во-вторых, награды и само наполнение тайников, стоит того, чтобы их поискать. Поэтому проблем с вооружением, броней, патронами и артами у вас не должно быть. Потерпеть стоит лишь половину игры, особенно в Темной Долине(там я нервишек на бандитов потратил знатно), а дальше арты на пулестойкость сделают вас неуязвимым. Реализация наград в этих модах была всегда на высоте.

    Есть конечно и немного недостатков:
    1. Быстрое прохождение самого мода, по сравнению с старыми модификациями.
    2. Припять реализована не полностью, можно было бы что-нибудь да придумать, с Юпитером то получилось, заданий там хоть одним местом ешь, да и еще все места на Юпитере посещаешь. Мертвый город тоже самое.
    3. Многих квестовых НПС можно просто тупо пропустить, того же призрака в КПП. Должны быть какие-то подсказки, типа сходи к нему и так далее. Иконки НПС в контактах недостаточно.
    4. АМК рецепты. Либо, как я описал в 3 пункте, просто квестовых НПС пропустил, либо плохо реализована подача рецептов. Сначала все нормально, Слезы Электры, Слезы Огня, 2 уровня Колобка а потом бац и выдают Скальп контролера и Бусы бабки Бюрера. Половина рецептов у меня просто не было.

    Прошел мод с удовольствием, жду дополнение.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Pomazok1329

       9 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 12 пользователей

    Это не мод, это
    - сопли заданий с девушками, а ля "Санта Барбара", которая к Сталкеру не имет отношения
    - Меченый, Легенда Зоны работает курьером и собирает огурцы
    - Когда тебя убивает бандит с пистолетом, на которого тратишь 2 обоймы бронебойных
    - Точность врагов олимпийских чемпионов по стрельбе
    - Система торговли, у торговцев аптечка стоит больше чем весь твой инвентарь
    - Тупой сюжет, какая то мазь для внучки
    Можете посоветовать только своему врагу этот мод

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Shershen

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Скажу сразу что мод мне не очень понравился. В него на этот период времени уже к сожаленью не хочется играть. Модификацию требуется доработать. Но и за некоторых фич я не смог доиграть в нее до конца. Сейчас перечислим все минусы и плюсы мода
    Плюсы:
    - Графика и Атмосфера. Очень красивые пейзажи мертвой осени, особенно порадовал Затон, сразу вспоминается старый добрый LWToD.
    - Баланс. Ну здесь конечно не платят очень больших сумм но и купить много чего нельзя. А почти все нужное выдают в награду
    - Сюжет. Очень интересная задумка и выполнение это если бежать только по сюжету.
    - Звуки. Сделаны они на высоте прибавляют атмосферности
    - Диалоги. Очень интересно читать про жизненные ситуации НПС.
    - Оптимизация. За все время встречено 2 вылета.
    Ну теперь перейдем к минусам
    - Квесты. Большинство не сюжетных квестов однообразные.
    - Музыкальное сопровождение. Честно говоря оставляет желать лучшего

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Alexandr

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Хороший и интересный мод. Сюжет интересен, но баланс немного заставляет бомбить. Но в целом все отлично. Что бы заработать хороший ствол нужном хорошо поработать - это и должно быть в Зоне Отчуждение. Но главное не перегнуть палку. Но немного обидно, что АК с его 5.45 слабоват. Сделайте советское- российское оружие убойным и надежным, а НАТОвское -"нежным", но точным.Так будет более справедливо. Поза "Ската" в этом моде - легальный чит от разработчиков, не раз спасала и помогала удовлетворить Хомяка .

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Gibson

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мне мод понравился, не люблю много стволов, брони, люблю много мутантов и сюжет, здесь все это было, был драматизм, выживание и атмосфера зоны отчуждения, озвучка может быть не студийном уровне, но в ней есть смысл, смысл в словах, все озвучено от души и что не маловажно слова имели вес. Многие хвастаются студийной озвучкой, но за качеством исполнения стоит стеной пустота слов. И хард-кор в этом моде был сбалансирован, что радует.
    Решение сложных ситуаций игровых происходила быстро, за это респект отдельный Хемулю и Лаки. Лаки еще благодарность за озвучку.
    Думаю все ошибки и недоделки автор отработает в весеннем обновлении. В чем желаю ему удачи.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость qaz12500

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    В моде вроде все неплохо сделано. И озвучка гг есть, и квесты интересные, но есть одна вещь, которая отбивает желание играть, это боевка. Противник видит гг через все текстуры, стреляют они как снайперы, даже из обычной мп5, убить их нереально, и не только потому что отдача высокая у всего оружия, но и потому что они долбаные терминаторы. Однако они частенько тупят. Если отбежать на достаточное расстояние и не попасть в их видимость, то они придут на место, где они вас в последний раз видели и будут просто смотреть в землю. А в целом больше минусов не заметил. Мод стабильный и интересный.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость TabOO

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Первые версии мода играть как то не приходилось, да и особого внимания я не обращал. Но во время разработки Возвращения, обратил внимание за счет выходящих новостей. Дождался релиза, скачал. Мод сразу заинтересовал интересной подачей. Чего только стоят курицы, гуляющие во дворе. Мелочь, а не забывается. Много писать не буду, пройдусь по плюсам и минусам:
    + Сюжет и квесты. Очень интересно было выполнять все квесты, с первым заходом на локацию, сразу же искал квестовых персонажей. Да и награда хорошая, есть стимул выполнить. Особенно порадовали квесты с неожиданным поворотом.
    + Геймплей. Не сказать чтобы через чур сложен, но для комфортной игры, для любителей пройти более спокойно, можно было было оставить версию Новичка с ТЧ. А в целом он оченб хорош. Динамика и все остальное.
    + Графика и погода. Тут придраться ни к чему. Атмосфера есть, и она не только за счет графики и эффектов.
    + Звуки. Звуки на уровне, постоянно держат в напряжении, заставляя откликаться на каждый шорох. Только вот озвучка ГГ расстроила. Играя за матерого сталкера, и вдруг услышав реплики подростка, невольно переключаешься на мысли, что Меченому 17 лет. Может можно было отредактировать и добавить грубость в голосе ГГ.

    - Озвучка ГГ.
    - Вылеты иногда проскакивающие.
    - Плохая оптимизация. За час игры, ноутбук нагревался как чайник. Это при том, что современные игры, так не напрягают железо.
    - Слишком частый спавн мутантов. Зачистил одну территорию, и не успел трофеи собрать, как опять они же спавнятся на место предыдущих. 5 Псевдиков с тремя Кровососами на Складах, для меня было слишком.

    Ну вроде и все. Играя в мод, пока дошел до Арм. Складов и очень впечатлен проделанной работой автора. За это ему Огромное Спасибо!
    5 баллов.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость -Вов4ик-

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мод очень понравился. Как по мне, так единственный его минус - это продолжительность, только начал входить в раж, а тут и финал уже) Хардкорность в моде присутствует в достаточном количестве, особенно не просто на начальных этапах игры(так и должно быть), но постепенно угасает где-то после АС, т.к. у нас уже появляется приличное снаряжение и воевать становится проще. Ну и конечно же квесты, чувствуется что они были сделаны не абы как, некоторые очень эмоциональные(особенно с Лукашом), некоторые несут смысловую нагрузку. Хотелось бы пожелать Хемулю удачи и терпения в дальнейшей разработке)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Роман_Ромэро

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Постараюсь быть краток, хотя эмоции достаточно сильны. Из отмеченных мной плюсов:
    - Замечательный добрый сюжет
    - Неплохие, но слегка театральные диалоги
    - Шикарные новые монстры
    - Великолепнейшая боевая логика НПС (наконец-то они не мишени в тире)
    - Интересные квесты
    - Стабильность (один вылет за всю игру)
    Из минусов:
    -Пунктуационные ошибки в диалогах, не дающие сходу правильно воспринять построение предложения. Приходилось перечитывать.
    - Нелогичность присутствия побочных квестов. Поясню. Я воспринял сюжетное задание по спасению жизни ребенка весьма близко, спешил поскорее найти Доктора и далее галопом искать нужные арты. И тут вклиниваются различные "левые" просьбы от квестовиков. Да, они дают различные плюшки, но ГГ приходится тратить время на поиск всякой дребедени, теряя время жизни маленького ребенка! На мой взгляд, логичнее всю побочку было оставить на фриплей. Я отказался от многих таких квестов, Юпитер вообще пробежал насквозь, ибо там делать по сюжету было нечего.

    Общее впечатление - высокий уровень исполнения, мод затягивает, играть интересно!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Хемуль36рус

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Спасибо всем, кому понравился мод, да и кому не понравился, тоже спасибо. Я буду знать, что больше вы меня не потревожите своими придирками. Кому-то слишком тяжело, кому-то много беготни, видимо самолет нужно было вводить. А многие просто взяли и прошли, и остались довольны. Мне достаточно того, что в мой мод играют люди за границей, и им он очень нравится, и конечно то, что он понравился тем, кто его ждал. Мод нужно было не сыграть, а прочитать, многие так и не поняли, что смысл то не в квестах, и что квесты нужно принимать, ни как найти и принести, хотя в моде много различных квестов. А вот огурцы всё-таки навели шороху, никто такого не ожидал, и мне это по кайфу. Так что народ, кто еще решить сыграть, милости прошу, будем уже на 6 патче и с обновлением, то есть будут дописаны квесты, и задействованы НПС, которые оставались в стороне.) Вот как-то так.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв