Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • S.T.A.L.K.E.R. F.M.


    События происходят спустя некоторое время после оригинальной версии "ТЧ". Саркофаг АЭС накрыт защитным куполом, на Радаре свирепствуют мутанты, жизнь сталкера трудна и неказиста. Никакого фриплея. Пять различных концовок, одна из которых позволяет вернуться в игру.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость fedyanya

      

    Что ж, если вы решились установить, сие творение, то будьте готовы поселиться на форуме, ибо здесь, весьма и весьма много квестов, не отражающихся в ПДА, требующие активации скриптов поочередно, лично у меня, сломался первоначальный скрипт на агропроме, в рез-те чего, пришлось качать чужой сейв, за агропромом (да, я бы мог переиграть самостоятельно, но пока я понял, что я сломал скрипт, я убежал до бара, попутно ловя пули от долговцев на свалке) Однако людям, имеющие опыт в таких модах, как Солянка, ОП 2.1, Лост Альфа, к ознакомлению строго рекомендуется.

    Пару слов о приятном:
    -Сюжет. Да, это новый сюжет с явным эхом основного ТЧ и он прекрасен. Второстепенные квесты, очень качественно сделаны, иногда, правда, бывают недопонимания с задумкой автора, но спустя час размышлений, всё же приходишь к решению проблемы.
    -Диалоги. Автор явно понимает, что пишет, ГГ живой, с чувством юмора, и читать диалоги очень и очень интересно.
    -ГамеПЛАЙ. В целом, добротный геймплей, оптимизировано всё весьма и весьма отлично, вылетов не наблюдал вообще. Персонажи в этом моде великолепны, в каждом чувствуется, что это не просто сырой NPC, диалоги (как и было уже сказано) у всех отлично прописаны.

    Теперь пару слов, о не очень приятном.
    -Графен. В целом, это обычный ТЧ, лично у меня, на сборке 1.00006, постоянно слетали настройки графики, поэтому пол игры прошел на статике, потом, проблема самоизлечилась и играть стало чуточку приятнее на динамике.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Shyne-

      

    Итак, несколько месяцев не трогал Сталкера от слова совсем, и вдруг захотелось обратно в Зону. Наткнулся на данный мод, который обещал новый сюжет. По весу мода (а он, если не ошибаюсь даже не весит 10 метров) я понял, что никаких графических аддонов, вепон-паков и всего побольше не будет, и мододел ограничился только новым сюжетом. Замечательно. Для меня главное сюжет!
    Мод встречает нас квестом с Шустрым из оригинала, но как только будем идти обратно, начнется обещанный Новый, Переделанный сюжет. И он действительно интересный. Почти до самого конца, о чем позже. Пройдя примерно половину игры я был доволен тем. во что играю. Мод ,кстати, я осилил за пару деньков. При желании, его можно и за один день пробежать, думаю. Геймплей по сути не изменился с Оригинальной ТЧ. Мы все так же бегаем по локам, почти повторяя путь Стрелка-Меченого. Да у нас даже имя такое же, лишь с изменением одной буквы. Но это мелочи)
    Однако ближе к концу, по непонятным мне причинам мод прямо таки заявляет тебе, что он еще сырой и нуждается в доработке. Автор (на протяжении всего мода) предлагает нам некую реиграбильность и вариативность, однако по мне так лучше сделать чистой воды линейку. Вот прям чтоб тебе в лоб говорили "Дуй туда, делай то". Так и геймплей можно "увеличить", но зато будет понятно и не возникнет вопросов "А что а куда а как". Весь мод сводится к посещению одной единственной локации, до которой хрен доберешься, а если и доберешься, то провисишь там минут 10 от силы. У меня такое вот впечатление сложилось после прохождения мода на все 5 обещанных сюжетов. Причем самый последний, связанный с музеем (не буду спойлерить, мало ли) показался мне настолько абсурдным, что...мне это напомнило Упавшую Звезду. Замечательный мод. Захватывающий сюжет, геймплей шикарен, что ты прям не хочешь отрываться от него, но под конец авторы, видимо, сдулись, сделали последнюю локацию скучной от слова совсем, а "разнообразные" финалы оказлись вот прям тупорылыми-тупорылыми имхо!

    В общем, оценки, точнее оценкА
    графику, какие то составляющие я оценивать не буду, ибо это тот же ТЧ, а там все по 10 из 10 :ззз
    А вот за сюжет, ну и мод в целом - 7 из 10. И то, я натянул. Очень мне понравилась мне половина мода, до прибытия на Радар. Затем начнается хлобыздец. Поиграйте, если автор еще и что то доделает-доработает, получится прям годнота годнота. Всем спасибо)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость platina300

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Т.к. я очень давно проходил сталкер ТЧ и это было отличной мотивацией и отличным шансом пройти заново ТЧ.Сначала меня мод не впечатлил,были оригинальные квесты и довольно обыкновенные,по типу Сходи-узнай-принеси.
    Чуть попозже мне очень зашли квесты - В диалогах чувствовалось что ГГ настоящий ,у него есть эмоции и чувство юмора.( и вообще,Сидорович мне никогда не нравился как персонаж, а в этом моде он батюшка).Тут нету афигенного оружейного пака и графики,но в этом его изюминка.Были,конечно,недочеты например сталкеры атаковали ГГ после принятия квеста с Петренко или баги на агропроме с переходом в поздемелье.Но они все решаются перезагрузкой.А вылеты - это уже отзывается старый добрый ТЧ 1.0004)
    В общем,мне очень понравился мод ВСЕМ.Желаю автору удачи и дальнейших успехов в модострое)

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость maslin88

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Простой и хороший мод на ТЧ. Мод первую очередь понравился новыми квестами и интересным сюжетом, но главное в моде практический нет лишний "беготни", как в многих модах для растягивания игры.
    Графика та же, что и было в оригинальном ТЧ. Но ничего не мешает поставить по вверх "FM" графический мод.
    Мод стабилен. У меня во время прохождения не разу не вылетело.
    Максимум чем мод может не понравится для многих это всякими мелками багами по типу клонов сталкеров, незнанием куда идти и иконками спальника и прочих предметов.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость p1kaso4

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Меченый – был.
    Калеченный – был. (смотри НЛС7)
    Предмеченный – был. (смотри Анониз..малия)
    Квесченный – был. (смотри ОП 2.1)

    А вот Леченного у нас не было пока. И так переходим к обзору мода.

    Начинается все просто стандартные квесты, стандартная флешка. А потом идут измененные квесты автора.

    В принципе игра в «славянский шкаф» немного улыбнула, далее приключения гитариста электроника тоже порадовали. Но. Постоянный спавн, вылеты на динамике. Не работающий квест с выхода Агропрома…
    Ладно с минусами попозже.

    Вот представьте себе – вы проходите цепочку на Агропроме но в начале делаете не так как задумал автор. В итоге получаете отсутствие разговора с квестовым НПС в дальнейшем.
    Вы идете на форум и вам пишут, он должен говорить. Вы перепроходите всю локу полостью ещё раз, а эффект тот же. Оказывается надо было сделать так как хотел автор и тогда все заработает (кто понял – квест с заложником).

    Дальше больше.

    Нет, варианты с костюмами это прикольно. Только странно когда переодеваешь костюм долго нападает весь бар?)) сталкеры не любят долг?))
    Но это ладно, я ползал по трубе. Проблем не было. Даже с добреньким «воякой» на агро после первоначального захода на радар. СЫНОК, СЫНКА, СЫНУЛЯ….помянем.
    Вообще проблем как таковых нету до РАДАРА.

    ВОТ ТАМ НАЧИНАЕТСЯ ПОЛНЫЙ ЗВЕЗДЕЦ,
    КВЕСТЫ В ПДА? НЕТ ЗАБУДЬ. Они будут появляться иногда. Редко, почти не часто.
    Ладно опытный сталкер и там разберется. Не в первый раз такое.

    Больше всего убила самая последняя из многих, самая долгая концовка.
    Где тебе говорят – дядь ты болен. Ты все представил, таких людей нет. Зоны тоже. И в этом же диалоге говорят что приняли за снорка и спас проводник. Мда.

    А про самый «конец» (записочку) я вообще молчу. Жаль.
    Начали за здравие кончили.. а просто кончили. Концовки закрыты. Мой пройден и удален.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Pretorius

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Неожиданный новогодний подарок всем любителям игры! Очень интересный мод с новым сюжетом и массой интересных решений. Очень хорошо написанные диалоги. Стабильность просто отличная - за 8 часов игры ни одного лага или вылета. И вот что еще понравилось - в мод можно вносить свои наработки, он не закрытая конструкция, и это здорово. Еще хочу отметить, что автор сделал подарок пользователем ТЧ на патче 1.00004 к которым и я отношусь - хороших модов в последнее время на этот патч почти не делают, и вот такой отличный подарок. Словом, сердечная благодарность автору мода и дальнейших успехов в модостроительстве.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Xenon223

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мод простой. Даже очень. Но за всей этой простотой скрывается годный и простой для понимания сюжет со своеобразными квестами, однако часть квестов осталась с оригинального тч, но получили другую развязку что крайне неожиданно. Стабильностью мод как и все сюжетники может похвастаться. В принципе это вторая "Игра Душ: Начало" или Ностальгия по сталкерскому модингу начала 2010-го когда выпускали простенькие сюжетные модики и не пихали в них чёрт знает что с целью создания визуального мусора. Символично что Автор выложил мод 31 декабря, эдакая точка в прошедшей эпохе.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв