Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Судьба монолита REBUILD: Множество


    В аккурат перед первым сверхмощным выбросом, в 30 километрах от ЧАЭС упали странные метеориты, один и таких экспонатов попал в руки иностранной делегации во главе с законспирированным учёным Зобом. Спустя 8 лет Зоб и Владимир Озёрский заключили негласный договор с Профессором Сахаровым, спустя месяц вся лаборатория была заполнена иностранными военными и учёными, чья цель была изучить один из таких артефактов из космоса. После некоторых экспериментов оказалось, что "Установка Кайманова" очень даже ладит с артефактом. Тогда они ещё не знали, к чему приведут их эксперименты... Мод изначально разрабатывался для Конкурса квестов 2023, а в релиз вышла уже улучшенная и обновленная версия с дополнительной кампанией.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Vint_the_stalker_

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Ну что могу сказать по поводу мода, а скажу одно, что этот мод заслуживает право быть одним из лучших короткометражных модов! Почему же я так считаю, объясню по порядку:
    Начнём с самого любимого, а именно с плюсов:
    +Атмосфера - здесь она подана красиво. Сам завод Янтарь, катакомбы, выглядят довольно жуткими и пугающими, а сама история сделана довольно отлично. Было интересно, узнать что же в конце концов случится с нашим главным героем. Также добавлены некоторые элементы хоррора, что нагоняло страха, за что респект.
    +Подача историй через записки - мелочь, а приятно. Было интересно читать, попутно узнавая, что происходило на территории Янтаря.
    +Босс - файтинг - также можно поставить плюс за данную реализацию. Что-то подобное было в прошлом моде от автора. Боёвка с боссом держала какое-то напряжение.
    +Видеоролики с концепцией историй и хоррора - было залипательно смотреть и читать, видно что автор отнёсся с серьёзностью к работе.
    +Движок - также хочу поблагодарить автора за использование движка OGSR. Он помогает сделать игру качественней и красочней.
    +Персонажи - все до единого персонажи были использованы и раскрыты, а не как в 80% модов сделаны "типичными болванчиками".

    Минусы, хоть их немного:
    -Короткий мод, то есть, не успеваешь насладиться.
    -Проблемы с орфографией, хоть и не критично.
    -Через чур много мистики.

    Итог - 9/10. Рекомендую!
     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Th1rt3en

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Прошел все работы автора и последней, которая "Множество", остался очень доволен. Виден прогресс, начиная от орфографии(хотя все еще неидеально), стабильности, графики и заканчивая сюжетом. Ведь последняя работа оказалась на голову выше предыдущих в сюжетном плане. Хорошо, но мало. Немного лечит, что это 3 в 1. Спасибо и на том. 
    Вкратце о эпизодах(ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!)
    Если первый рассказывает нам о сталкере в западне, при этом достаточно трагичную историю с двумя финалами, оба "рабочие", и добавить больше нечего. Просто отличный эпизод. То второй, был для меня открытием. Каким по вашему должен быть человек, готовый убивать, пытать, калечить себе подобных за деньги? Таким как в "контрактах"? Героем с большой дороги, что на скаку и в горящую избу войдет, котенка с дерева снимет, сталкера спасет, мораль толкнет, мир убережет? Нет. Это скорее беспринципная мразь, и автору здоровски удалось передать характер Шайтана. Любые средства хороши, лишь бы достичь цели, свидетели? - в расход, напарник умер, как идиот? - туда ему и дорога. И как вишенка на торте - пуля от такого же ублюдка. 10 из 10 данному эпизоду. А вот третий эпизод на фоне прошлых просел, слишком сумбурное повествование, большое количество действующих лиц, то мы в "шкуре" одного персонажа, то другого. Возможно, если бы автор добавил больше пояснений при смене героя или как-то увеличил длительность использования каждого персонажа, стало бы лучше. Я понимаю зачем так, но слишком сложно. Попроще бы третий эпизод. 
    Как итог, я очень рад, что все же решил пройти серию "Судьба Монолита". Они отличаются взрослым взглядом на мир, на Зону. Нет этого идиотского романтизма, где "мы с корешами в Ниве едем 120км/ч объезжая все аномалии, в одной руке ПКП, которым я валю химер и кровососов промеж глаз, а другой я жменями гребу редчайшие артефакты и на продажу Сахарову". Вот за это спасибо. 
    Жду новых работ!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Майор Димитрий

       0 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 3 пользователя

    Мод нормальный, но не очень. Интереса проходить нету после 1-ого эпизода, но если вам нравится Сталкер РП в Сампе, то советую сыграть.

    Начнем. 1 эпизод: 

    Мы спавнимся где-то в котакомбах, наш союзник сдох и пройти первый эпизод для вас не получиться, ибо наш персонаж Индус и не может видеть сдохшую корову и если пройти эту тушу игра тебе скажет:

    Сышишь тут это поищи что нибудь, что б пройти, и я пошел проходить 2 эпизод.

    Эпизод 2:

    В начале мы пиз.... допрашиваем Сахарова, потом нам наёмник в бункере говорит:

    Сышишь тут это у меня разговор к тебе есть.

    Короче получаем у него на артефакт, подходим к наемнику и говори иму:

    -Идем за артефактом.

    И этот наемник сдыхает от аномалии и мы забираем артефакт. И я уверен что щас на свалке кто-то говорит:

    Ну ты и лох братэла, так подставиться!

    И дальше я не мог пройти данный шедевромод. Так что лучше не играйте.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Клоун 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Профессор Орлов

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Это тяжело описать, мод очень странный и... недосказанный
    Ощущения что сценарий писали под чем-то, пытаясь идти в недосказанный псевдоинтелектуализм ( или как это еще описать). Ведь замысел упорот и заигрывает с СуЩеСтВаМи Из АдА каким-то недобиблейским подтекстом и фантастикой.
    Все же надеялся на что-то нормальное, но в итоге вышло очень спорное и странное творение которое в принципе можно пройти, но забыть через несколько часов, не более.

    Время игры: Мод пройден
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    rihardovich

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Неоднозначно, весьма и весьма...
    Мод явно не из стандартных. Оригинальная идея. За труды - спасибо.
    С духами когда-то что-то  было подобное, кратковременно встречалось в модах. Здесь же это полная загробная атмосфера. 
    Труды разработчика заметны, привнести что-то новенькое в СТАЛКЕР не так просто. Потенциал на будущее, при желании, есть. 
    Но. Если честно, удовольствия от прохождения игры нет. "Коротыш" он и есть "коротыш". Настроиться на игру не получается. По итогу прохождение происходит 30-ти (+-) секундными временными кусочками от F6 до  F7.  И не поймешь, ГГ он хороший или плохой? Живой или уже мертвый? И причем тут судьба Монолита? (Наверное, я чё-та не понял.) Тем более, что в моем случае при появлении последней Нечисти перестало доставаться оружие, Чем и как её победить, кроме как клавишей F6, у меня не "додумалось".
    Наверное, поклонники Сталкера в большинстве всё-таки оценивают игру по сюжетности. 
    Технически Разработчик сумел на короткометражке продемонстрировать своё  мастерство. Тут вопросов нет.
    Еще раз - спасибо и дальнейших успехов!
     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Matrix

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    ну в общем-та. не так уж много модов я прошёл, но должен сказать, что знаком с данной серией модов достаточно давно (еще с первой главы), и уже давно слежу за этой серией проектов, заметен рост и потенциал автора, если конечно он не забьет болт на неё. хочется увидеть все таки законченную историю этой необычной зоны.
    сам мод вышел очень не стандартный, что-то в роде психологичкий хоррора, хоть и сценарий зова бездны мне понравился немного больше.

    Плюсы:

    •  Гемплей: по сути в каждой мини-истории от парацетамола он отличается, где-то нужно поразгадывать головоломки, где-то пострелять орды разных утырков в виде мутантиков (спасибо что хоть есть торговец и тайники с пульками), а где-то проникнуться историей становления главного антогониста, злобной биомассы (момент с раскрытием злодея странноватый, но это даже в плюс), в общем геймплей достаточно разнообразен и не такой уж и скучный.
    • Сюжет: вот тут пожалуй самая интересная часть, не играя в прошлые работы парацетамола в принципе сложно уловить и понять его суть, поэтому советую как минимум глянуть первую главу судьбы монолита, перед игрой в данный мод. нам предоставляется три разные истории, история безысходного ужаса обычного сталкера, история "крутого" наемника, который в конце концов оказывается не таким уж и крутым, а под финал некая полная история поясняющая, что происходит в этом проклятом подземелье. в общем, сюжет мне понравился.
    • Графика: графон и погода из vivid weather мне сама по себе нравится, по этому плюс за него. очень подходит к около ванильной тч концепции.
    • Атмосфера: как говорил до этого, везде подача разная, но всё равно хорошо передается эта гнитущая и мрачная атмосфера безысходности на протяжение всего сюжета. в целом достаточно необычно и приятно видеть подобные моды среди некоторых других модов.
    • Оптимизация: оптимизация адекватная, но были некоторые косяки при прохождении третьей главы

    Минусы:

    1. Иногда ломался таймер в первой главе в моменте со снорками, по хз причине умер в третьей главе во время разговора с жахнутым бандитом.
    2. Частенько попадаются орфографические ошибки, но это не критично.


    В целом мод не плохой, очень даже. Ставлю данной работе твёрдую девяточку, автору удачи в следующих проектах.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Yasha_Butnoi

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    В это очень сложно играть как морально, так и физически. Один из худших модов, что я пробовал. Начну с минусов. 

    -Оптимизация. Лагает просто жуть как сильно. Притом, что у меня не самый слабый комп, а настройки выставлены на средние значения, я лицезрел какое-то слайдшоу в некоторых моментах мода. С чем это связано - без понятия, ведь графика там весьма посредственная относительно крутых графических модов на сталкер. 

    -Геймплей. Это просто пробитие дна. Тестировал ли автор свою же модификацию? У меня большие сомнения. Далее будут сюжетные спойлеры. Записки вы можете прочитать лишь раз (кроме одной), больше нигде вы их не сможете открыть, что меня очень сильно огорчило. Встреча с прыгающим боссом-псевдогигантом - это что-то из разряда квестов Объединённого Пака. Музыка очень долбит по ушам, какой-то непонятный рубильник в проходе, который перестаёт работать через несколько сейвов (я так и не понял, для чего он нужен, ведь любезный автор не дал возможности перечитать записки, где была какая-то инфа про это). После нажатия там вообще появляется аномалия, которая тебя убивает. Псевдогигант вообще отдельная тема. Как правильно его убивать по задумке автора - я так до конца и не понял. Первой попыткой было бросить в него гранатой. Граната была прямо у его ног и снесла ему около процента от полного хп. Потом в дело пошёл нож (оружие по сюжету нужно выкинуть). Также практически нет дамага, а вот псевдогигант убивает с двух-трёх ударов (причём я выставил после нескольких смертей самую низкую сложность). Пройти дальше игра не даёт - нужно убить псевдыча. С какой-то там попытки попробовал ещё раз гранату, и о чудо! Она снесла теперь около половины! Разумеется, это мне не помогло, и добродушный топтыга снёс мне лицо со своего суперпрыжка. В следующий раз мне удалось снять ему 99% хп этой же гранатой, после чего благополучно его заколол ножичком. Далее. Во второй сюжетке нужно штурмовать канализационные пути, врагами в которых выступят снорки, обычные биомассы и... огромные братья биомассы? Короче, трупы этих чудовищ будут блокировать вас, ваших напарников, ваших врагов и ваше наслаждение от игры. Главный наёмник у меня намертво застрял в такой биомассе, а остальные очень быстро померли. Дошёл я почти до конца этих тоннелей, как вдруг заканчиваются патроны)) Конечно же автор дал ультрамало патронов на ультрамного врагов. Ножика, разумеется, тоже у наёмника в лице ГГ нет и не было! Также наш уважаемый герой имеет проблемы с бегом, поэтому выдыхаться и не восстанавливать выносливость, пока пытаешься убежать (а вернее отковылять) от снорков, он будет постоянно. Кое-как дошёл до застрявшего наёмника, который сумел выбраться при наличии врагов рядом. Мне пришлось туда-сюда бегать, чтобы дальше продвинуть сюжет. Далее он в соло зачищал мутантов, пока я кружился вокруг них, чтобы они не сагрились на него. Как это должно проходиться - чёрт его знает. И моя самая любимая часть. Третья глава. Был момент, когда нужно за время успеть сбежать от мозга. На пути встречаются контролёр и куча зомби. Контролёра можно "быстро" убить, подбежав к нему и всадив все 30 патронов с Абакана прямо в голову. А вот дальше начинается самое интересное. Две лестницы. Миллион тупых и полубессмертных зомби, которых ФИЗИЧЕСКИ невозможно оббежать, ведь они стоят по двое на и без того узких лестничных пролётах. Убивать их бессмысленно. Автор будто прописал им бесконечное здоровье + они не умирают, а просто ложатся. Пока вы их пытаетесь убить, ведь пройти по-другому невозможно, вас в спину настигнут остальные разлагающиеся господа, которые вовсе не прочь полакомиться и вами, и вашими нервами. Ещё нужно отметить, что сюжетные сейвы имеются только в первой сюжетке. Если вы забыли сами сохраниться, то будьте добры перееигрывать огромные участки заново. К слову, я потратил очень много попыток, чтобы зомби очутились в узком проходе не по двое. И последнее - непонятная смерть от непонятно чего. Был момент, когда зомби вышибает себе мозги. В проходе, где был этот зомби, стоит невидимая стена, которая, похоже, и убивает игрока. Что, зачем и почему - вопросы, которые хочется задать автору. Итог прост - геймплейно это просто неиграбельно. К чему так издеваться над игроком, я не знаю.

    -Баги. Очень много багов. То оружие в катсцене не уберётся, то кровососы заспавнятся друг в друге (осуждаю такое), а внутри них ещё и военный, то сюжетная вставка со словами не будет хотеть закрываться. И куча других мелких багов, что выводит игрока из атмосферы мода (а это очень важно).

    Ещё отмечу приличное количество грамматических ошибок в текстах, но это уже мелочи на фоне остального.

    Вот сюжетную составляющую запишу как в плюсы, так и в минусы, потому что сама сюжетка очень кайфовая, но излишняя мистика, непонятный и оборванный финал третьей сюжетки портят впечатление. 

    Также в полуплюс добавлю атмосферу мода. Поначалу было действительно жутко и очень интересно. Но минусы смогли полностью сломать погружение.

    Однозначных плюсов не так много, но упомяну их. Связь всех персонажей в единую историю, что мне безусловно очень понравилось. Также очень впечатлил момент с мимикрией. Прикольно сделана анимация появления, ощутил всю потенциальную мощь этой огромной твари. Также неплохо в моментах давили на меня звуки, что тоже очень запомнилось в этом моде.

    Как итог - отличный потенциал и очень плохая реализация. Вполне возможно, что с некоторыми проблемами столкнулся только я, но мне они уж слишком сильно испортили впечатления о данном моде. Если автор это всё поправит, то можно будет смело ставить 9-10 баллов, а пока только четвёрочка.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Чистонебовец Максим

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Мод "Судьба Монолита REBUILD: Множество" - это уже 6 (вроде как) работа автора под ником Paracetamol. Я же играл только в "Потерянный отряд", отзыв на который оставлял на странице мода. Тот мод мне понравился в плане подачи истории и сильно не понравился в плане стабильности. Посмотрим, что ожидает нас в новом проекте автора.

    Плюсы:

    1) Атмосфера. Местная ЧЗО получилась крайне мистическим и загадочным местом. Правда, из-за этого автору пришлось пожертвовать каноном вселенной, но это не так важно лично для меня. Однако, вам стоит понимать, что Зона Отчуждения тут далека от оригинальной. А говоря про сам антураж стоит отметить, что автор достаточно неплохо реализовал некоторые жуткие, а местами и вовсе страшные моменты, попутно рассказывая 3 разных истории, о которых поговорим позже.

    2) Стабильность и оптимизация. В этом плане в моде всё замечательно и это радует, ибо, как я и писал выше, в предыдущей работе автора были огромные проблемы со стабильностью. Тут с этим, слава Богу, всё в порядке и даже более чем.

    3) Движок. Мне очень нравится, когда модмейкеры используют для своих работ качественные движки, одним из которых является OGSR, на котором, собственно, мод и построен. Преимуществ у него немало, в том числе и для игрока.

    4) Персонажи. Все главные герои (а их тут несколько из-за разных историй) получились весьма интересными и "живыми", на мой взгляд.

    5) Подача истории. В моде присутствует 3 разные сюжетные компании, которые связаны между собой одной вселенной, одной завязкой и одним местом действия. Однако, все 3 главы (а я воспринимаю их именно как главы) воспринимаются несколько по-разному, хоть и сделаны с явным уклоном в мистику происходящего. К тому же, как и в предыдущей модификации Парацетамола, тут хватает неплохих катсцен, интересных записок, рассуждений ГГ (их не было в моде "Потерянный отряд") и просто атмосферных моментов, которые очень сильно погружают в лор местной ЧЗО. 

    Минусы:

    1) Баги. 3-я глава ("Потуги сознания") пестрит мелкими скриптовыми ошибками. Так, например, при загрузке сейва я столкнулся с тем, что после окончания этой самой загрузки проигрывалась катсцена из начала 3-й истории. К тому же, в одном из моментов (уже сильно ближе к концу) я постоянно умирал от пси-излучения, которого, по идее, быть не должно после прохождения определенного куска сюжета. Баги эти незначительны, но сильно бросаются в глаза и портят впечатления от игры.

    2) Сюжет. Тут важно отметить, что отдельно взятые истории 3-х глав интересны, а вот общая история (которая тут, безусловно, имеется) мне не понравилась. Она, как по мне, перегружена кучей сценарных элементов, начиная с пришельцев, заканчивая мистикой и откровенным сюрреализмом происходящего. Да, опять таки, атмосфера великолепная, но история хоть и получилась цельной, но слишком уж перенасыщенной вышеназванными аспектами.

    Итоги:

    Могу сказать, что эта работа явно лучше предыдущей, при этом сделана она всё в тех же канонах авторского видения сталкерской атмосферы и манеры подачи истории. Посему можно отметить, что мод понравится любителям коротких насыщенных мрачных и гнетущих сюжетов с неплохими диалогами, отличными катсценами и очень недурственной по уровню качества атмосферой.

    Однако, я не могу поставить моду оценку выше 8,5/10 из-за багов в 3-й главе, а также из-за откровенно перенасыщенной общей истории.

    Оценки каждой из глав: 

    1) "Вечное возвращение" - 9/10;

    2) "Очередной наёмник" -  8/10;

    3) "Потуги сознания" - 8/10.

    Автору желаю дальнейших творческих успехов!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    + Геймплей.
    Новый контент в моде состоит из OGSR наработок. Баланс неплохой, в том числе и в битвах с боссами. Экономика, по сути, стандартная из ТЧ, да и роли особой не играет. Геймплей получился разнообразным: где-то почитать и проникнуться атмосферой, где-то подумать, где-то пострелять. Это важно, потому что мод не наскучивает и проходится практически на одном дыхании.

    + Сюжет.
    Продуманный, хорошо прописанный и правильно реализованный. Основной сюжет всех трёх частей одной истории мне понравился. Мрачный, гнетущий, интригующий, пугающий, в какой-то мере реалистичный. Дополнительных заданий нет. Логика повествования не нарушается, флешбеки сделаны хорошо, не ломая и не путая общую нить сюжета. Персонажи имеются, хоть их и немного. Но каждого чуть-чуть, но получилось раскрыть и показать (как минимум, их страх и эмоции от происходящего). Диалогов тоже немного, прописаны хорошо, без фальшивости. Имеются несколько опечаток, так, мелочь. В первой истории вообще есть даже целых 2 концовки, что тоже неплохо.

    + Графика.
    Спасибо в первую очередь за использование OGSR, потому что он всегда улучшает базовый ТЧ и мод сразу смотрится лучше, чем если бы он был на ваниле. Отсюда получаем неплохой минималистичный интерфейс, хороший оружейный пак. Новые модели получились классными и хорошо вписывающимися в сюжет и атмосферу мода. Окружение локаций было переработано в лучшую сторону.

    + Атмосфера.
    Всё в данном моде работает на создание определённой атмосферы ужаса. Мод смело можно отнести к жанру хоррор. В атмосферу Зоны элементы хоррора вписываются просто отлично. И достаточно мистики, и показаны действия и эмоции людей, и хоррор составляющая сделана правильно без скримеров, но с вязкой, мрачной и давящей атмосферой неизбежности, страха и отчаяния. Атмосфера в моде прям очень порадовала своей проработанностью.

    + Оптимизация.
    В целом проблем не было. По мелочи баги и один вылет. Лагов и фризов не было.

    + Звук.
    Хорошая работа проделана и в этой области. Звуковой дизайн отлично дополняет атмосферу. Имеется неплохая и уместная музыка в разных сюжетных моментах. Не хватает только озвучки.

    Очень хорошая короткометражка, состоящая из трёх взаимосвязанных мини-историй. Главный упор сделан на сюжет и атмосферу. Хороший пример того, как надо делать мрачный мод с элементами хоррора. Рекомендую.
     

    Геймплей: 8/10
    Сюжет: 9/10
    Графика: 9/10
    Атмосфера: 10/10
    Оптимизация: 9/10
    Звук: 8/10

    8.8/10

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 3
    • Пост еще тот... 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AfterGlow

       5 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 8 пользователей

    Очень креативный автор и его серии модов. Чувствуется влияние какого-нибудь Дарк паса или каталист комплиментейшн. Такие моды - как глоток свежего воздуха в историях про бомжей с радиоактивных куч (не в обиду другим мододелам). Так же очень нравится интерактивность окружения, что встречается чуть ли только не у одного Жекана. Видно, что у автора есть очень годные идеи, и они внезапно укладываются в формат короткометражек. К примеру минусами того же Дарк паса многие отмечали растянутость и куски оригинальной игры, которые плюсов не давали. Лучше уж мало, но насыщенно. Да и не успеваешь уставать от такого необычного формата. Автору можно рекомендовать разве что поменьше текста в видосах, и побольше действий. Либо сокращать его количество за один раз, ибо иногда уже начинаешь думать: "а когда уже играть-то?". В общем автору желаю удачи: чтобы вылетов поменьше, да релизов побольше.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 3
    • Пост еще тот... 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв