Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Судьба Монолита REBUILD: Вопрос веры


    После трагичной смерти отца Валера - любимец своего ныне покойного предка, решил покопошиться в его личных вещах... Он явно не думал, что в дальнейшем это станет для него роковой ошибкой. После долгих размышлений и сбора вещей, Валера отправился покорять восточный берег ЧЗО. Мод делался для конкурса квестов 2024 года.



    Похожие моды

    Авторизация  

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Vint_the_stalker_

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    «Судьба Монолита. REBUILD: Вопрос веры» получилась как всегда атмосферной работой от Paracetamol’a и при этом не потеряла свою эстетику, которая была в прошлых работах Paracetamol’a. Это 10-ая по счёту работа от него из серии модов «Судьба Монолита», которая запомнилась мне в первую очередь своей атмосферой, самобытностью, а также фишками с хоррор-элементами. Перейдём к сути:

    Оригинальность: 10/10
    Подобных модов с такой тематикой и атмосферой хоррора практически нет, кроме самих модов от Paracetamol’a. (не считая Catalyst: Complementation или же Hibernation evil) Автор знает, как нагнать атмосферу жути, как преподнести мистику, или же вовсе ввести в чувство страха и неожиданности. Конечно, здесь не так много пугающих или настораживающих моментов, лишь в начале и в конце, но за то, что автор не изменяет сам себе и держит свою планку респект.

    Игровой процесс: 7,5/10
    Вполне себе неплохой. Противники умирают спокойно, как и сам главный герой. Экономики здесь нет, но она и без надобности, так как достаточное количество лута можно найти как у противников, так и на локации, будь то комбинезон в сейфе или же оружие с артами в шкафу. Стимул изучить локацию имеется, что не может не радовать. Перестрелок в модификации достаточно. Недостатки, как по мне, это крайне имбовые аномалии на локации, которые убивают вас с одного удара, а также противники в финале в лаборатории – они просто бессмертные. Других замечаний и каких-либо косяков я не обнаружил.

    Качество диалогов и персонажей: 8/10
    Персонажи тут вышли более проработанными. Показана истинная сущность главного героя, его цель, мотивы. Показано то, что ему прежде всего важна цель, а напарники для него это лишь второсортность. Да и диалоги тут показывают некую жёсткость со стороны главного героя. Остальные же персонажи раскрыты менее подробно, но получились не такими блеклыми на фоне ГГ. Новая группировка «Сектанты» показана со своими особенностями, хоть и вскользь. Атмосферность в диалогах сохранена, но что я заметил: грамматические ошибки и пунктуационные ошибки в диалогах. Вечная проблема в модах Paracetamol’a (ни в коем случае не в обиду автору) Даже вступительные заставки имеют грамматические ошибки. Сами диалоги показались интересными и их количество выглядит вполне достаточным.

    Внимание к деталям: 9/10
    Стоит обратить внимание на то, что зона здесь практически безлюдная. Кого-то из сталкеров здесь не встретить, а если оглянуться и побродить по локации, можно обнаружить большое количество скелетов и трупов сталкеров, что только наводит мысль о том, что зона довольно опасное место. Ещё один ключевой момент в деталях, который мне понравился – это записки, разбросанные на локации. Подняв их, можно прочитать в своём ПДА.  Некоторые из этих записок описаны довольно жутко. Это только улучшает погружение в игру. Ещё стоит заметить, (я это сразу заметил) что данный мод является сиквелом мода «Судьба Монолита: Множество», поскольку в диалогах упоминается само «Множество». Для более понятной хронологической картины советую сыграть во все моды по порядку.

    Стабильность: 9,5/10
    В этом плане всё практически идеально. Единственный косяк, который я заметил – это нерабочие лестницы на локации: что в зданиях, что на вышках ни одна лестница не работает. В остальном же лаги, фризы, просадки FPS, вылеты отсутствовали. Игралось очень комфортно.

    Количество проделанной работы: 10/10
    Работа проделана очень даже хорошо, особенно если учитывать такую продолжительность: обустройство локации, графика, оружие, звуки с новыми эмбиентами и.т.д – оправдывает труд. Хотелось бы более подробно увидеть игровых моментов с группировкой «Сектанты», но автор, к сожалению, не будет дополнять версию мода. А жаль, что руки опустил, ведь всё началось достаточно динамично. Единственный нюанс – непонятен сюжет. Но поскольку здесь конкурс квестов, работа показала себя очень сильно, но если бы она вышла как отдельный и полноценный мод, была бы послабее.

    Целостность модификации: 10/10
    Как полноценную готовую работу её можно засчитать, ещё как. Логическое вступление, продвижение событий во время прохождения, интрига и сам финал. Всё подано и завершено без логических грехов, как по мне.

    Итог: 9,1/10 = оценка 9 баллов.

    Paracetamol, как всегда, недооценил свой труд, а в это же время его хвалят другие игроки. Пожелаю автору в первую очередь не терять энтузиазм и всегда доводить работу до конца и не опускать руки. Он способен создать атмосферный мистический хоррор и удивить игрока. Такие моды, наоборот, должны цениться. Благодарю разработчика за работу. 

    Сама же работа как для конкурса квестов 2024 года получилась мощной, но как для отдельного полноценного мода нужно ещё работать и работать.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв