Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Закон Шляпки


    Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. Это аркадный RPG-шутер и любая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Харкнесс

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    ШЛЯПКУ Я ЛЮБИЛ ВСЕГДА

    Забавно что я узнал об этом моде на ютубе случайно. Я фанат игры Hat in time. Для меня это одна из самых любимых игр. И посмотрев пару серий с канала я подумал "Что за дичь. С персонажем из моей любимой игры" но решил перебороть себя и скачать данный мод.

    Я НИКОГДА ТАК НЕ ОШИБАЛСЯ

    По привычке я смотрел на данный мод как на сталкер но уже спустя час попыток принять очевидный факт что "ЭТО НЕ СТАЛКЕР. ЭТО НЕ ТРЕШОВЫЙ МОД " это  игра на движке сталкера. Самобытная, с механиками смертей от Borderlands и с одним из рофельных сюжетов. Только потом я втянулся и вытянуть меня было сложно. Я буквально тратил все свое свободное время на изучение механик игры придумывания билдов и просто в фарме веселых штучек. 

    ГДЕ Я БЫЛ И ЧТО Я ТАМ ВИДЕЛ

    Монстры, локации, и вариативные квесты просто пик шизы и гениальности. Все проработано до таких мелочей что ты буквально читаешь все описания, все квесты и все заметки, потому что это весело. Система морали мое почтение. Это куда лучше оригинального сталкача. 

    Я СДЕЛАЛ ТАК МНОГО... НО КАКОЙ ЦЕНОЙ?

    И вот пройдя этот мод несколько раз я сидел с глупым выражением лица перед монитором. Нет не потому что меня расстроил мод. Ни в коем случае. А потому что его чертовски не хватало. После прохождения мне так понравился этот мир. Так понравились эти персонажи что стало больно их отпускать. Я действительно надеюсь на аддон к этому моду. На продолжение или какое-нибудь обновление. но пока его нет. 

    Рекомендую ли я мод. НЕСОМЕНННО. Отбрось свой страх взгляни на этот мод как на другую игру с знакомым интерфейсом и механиками. Это не Трэш. Это идеал к которому должны стремится другие мододелы. 

    Ps.

    Разработчик если ты это читаешь. Я тебя не прощу... Ты разбил мне сердце разработчик... Это было неправильно... Верни любовь... Верни грибочки... 

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Fladar

       110 из 120 пользователей отзыв оказался полезным 110 / 120 пользователей

    Этот мод лечит от выгорания. Посреди бесконечного потока так себе короткометражек и повторяющих друг друга проектов (за редким исключением бывает что-то отличающееся) Закон Шляпки - глоток свежего воздуха. Поиграв в этот мод я получил второе дыхание, рефрешнулся. Грустно конечно что этот экспириенс кончился, но теперь я очень жду последующих обновлений и расширений. 

    Рекомендую всем без исключений сыграть в этот мод, переступить через стереотипное мышление. Геймплей просто peak ww cinema, тоже самое могу сказать про сюжет, не смотря на то что "лееее ета рескин тч" все равно очень интересно. Персонажи запоминаются, события и повороты вызывают эмоции. Концовка вызвала всплеск самых разных эмоций.

    Но самое вкусное это то, что я с удовольствием вернусь в этот мод еще несколько раз, потому что он максимально реиграбелен, в отличии от 99,9% модов на сталкер. Товарищам мододелам рекомендую присмотреться к Шляпке, отсюда есть что брать и есть чему учиться, вместо того что бы смотреть на этот шедевр сквозь пальцы.

    Еще раз спасибо за модик, с удовольствием поиграю еще <3

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 46
    • Мастер! 7
    • Пост еще тот... 2
    • Сталкерский лайк 11
    • Жму руку 3
    • Аплодисменты 1
    • Дурка 3
    • Клоун 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Борей

       32 из 37 пользователей отзыв оказался полезным 32 / 37 пользователей

    БРИЛЛИАНТ

    Это сама неотвратимость, то, что должно было случится с моддингом сталкера, глоток свежего воздуха. Мод разделяет сообщество на игроков, которые пришли в игру что бы играть и фанатиков, для которых сталкер это что-то святое. 

     Пока фанатики яростно ненавидят мод за визуал, новые, не понятные для закостенелого мозга механики, игроки наслаждаются вариативностью, юмором, стабильностью, разнообразием, билдостроением и ГЕЙМПЛЕЕМ.

     Наконец после непроглядного леса одинаковых сборок на Аномали, и модов погрязших в беготне от нпц до нпц ради строчки диалога, выходит что-то где игровые механики выходят на первое место. 

    Здесь нет тухлого ганслингера, здесь оружие это часть геймплея.

    Здесь нет однообразных артефактов на плюс или минус циферки, здесь артефакты это часть геймплея

    Здесь нет принудительных точек сохранений, здесь смерть это часть геймплея.

    Здесь нет 2 тонн мусорных предметов для продажи, вещи здесь, это часть геймплея. 

    Здесь карма это не просто надпись на экране, это часть геймплея.

    Этот мод ярко демонстрирует как может выглядеть геймплей в сталкере, если перестать топтаться на месте. Этот мод лечит от уныния и однообразия, даёт пример как нужно делать моды. Это тот самый гем, среди серости и посредственности. 

     

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 11
    • Сталкерский лайк 2
    • Жму руку 3
    • Аплодисменты 1
    • Клоун 3
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    arachnidsGrip

       17 из 21 пользователь отзыв оказался полезным 17 / 21 пользователь

    За 18 лет игры в сталкер и кучу различных модов от самых ранних AMK c пиратских дисков, SGM уже с нормальным доступом в интернет, когда приходишь домой со школы, а там целая новая версия, Фотограф, Солянки, ОП, до последних сборок на Аномали, Шляпка - казалось бы при всей ее "трешовости", мод сделанный со смыслом и душой, который дал тот уникальный экспириенс и на время отогнал "неиграйку" своим содержанием.
    Плюсы:
    - Уникальные механики хороши, а самое главное нормально имплементированы, за все время прохождения не встретил в них багов. В принципе в игре багов почти не встретил.
    - Сюжет последовательный и логичный, местами даже немного неожиданный. Выбор имеет последствия вплоть до побочек, которые можно пройти несколькими путями. Репутация активно влияет в диалогах.
    - Сам геймплей на Шляпке дает умеренный челендж, есть места для подумать над оружием и артефактами, особенно на арене.
    - Музыкальное сопровождение неплохое, местами очень хорошее.
    - Мемы. Может процентов 60 из отсылок понял, наверное некоторое пропустил. Скомпилировать подобное в одно - непростая задача. Было смешно.
    Минусы по вкусовщине:
    - Некоторые локации хотелось бы раскрыть побольше. Есть место для уникальных персов и их квестов.
    - Как по мне не хватает тир 4-5 шляп и шмотья, лутер шутер же ну.
    - У шляпки модель не как на стартовом экране игры >:(
    Спасибо за три вечера что я провел в прохождении этого шедевра, жду DLC.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 6
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1
    • Клоун 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Gistis

       12 из 15 пользователей отзыв оказался полезным 12 / 15 пользователей

    Направленность модификации имеет имеет сатирическую и ироничную тематику, на протяжении всего сценария.

    Это важное уточное которое будет рассмотрено уточняться в разборе аспектов общего сценария.

    Лор-в основном разработчик предоставил всю необходимую информацию о своём мире.

    Фабула-имеет условные рельсы ТЧ, достаточно простая формула. Из этого следует что типичных проблем с Завязкой, Развязкой и Синопсисом персонажей не возникает. Так как разработчик хорошо применяет “тропы”, в том числе и иронические, это сильно снижает статус графомании. Графомания это первая распространённая проблема большинства модов.

    Стиль-музыка, звуки и визуализация применена в рамках соответствующего сценарии и лора, поэтому особых претензий нет.

    Игровой процесс-местная рпг система позволяет в большей степени нивелировать большинство негативных механик, и собрать любой билд. Как сбалансированных билды через стак защитных и атакующих вторичных характеристик, так и сфокусированных на чём-то конкретном с принципами “большая награда, но высокий риск”.

    Боёвка и микроменежмент не напрягают, и в принципе позволяют собрать нужную базу билда в начале игры, на любой сложности. Опять же благодаря нужным применённым разработчиком тропам, получается избежать некоторых сомнительных игровых проблем, которые часто можно наблюдать в моддинге.

    Стабильность-высокая, словил один вылет при тестировании различных обузов.

    Проблемы и возможные улучшение.

    Имеются проблемы(такие же как в Пробуждение. 2055 с энергией) с механикой Meta и способностями шляп.

    Фантом в большинстве случаев не провоцирует врагов на себя, а также может перестать атаковать врагов в поле своего зрения, также не помогает как мясной щит.

    Почти все остальные способности приставляют из себя увеличение основных пассивных характеристик. Было бы не плохо привязать их тематику к стилю нанесение урона или получение урона в соответствии с разными типами вооружения в активных слотах, конечное в независимости от тира. Например сильно меняя вторичных характеристик вооружения(дальность, радиус, продолжительность, статус эффекты и т.д.).

    Также в связи с этим можно было ослабить мультипликаторы получение самой Meta, но увеличить количество источников из которых её можно получить.

    Было бы неплохо добавить артефакты, например на преобразование одного вида урона в другой. Тоже касается получаемого урона.

    К сожалению нужно ослабить уворот и всю линейку костюмов тиктокерши с возможность уворота от всех типов урона. Слишком переусиленная механика по сравнению с другими видами защиты и восстановления ресурсов.

    Отдельно спасибо за локации пляж и проклятый лес, ну конечно же за Билдоведа. В очередной раз убеждаюсь, что истинная сила БИЛДОВ еще не раскрыта.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    svinsik

       19 из 24 пользователя отзыв оказался полезным 19 / 24 пользователя

    Раз в несколько лет в Сталкерском комьюнити обязательно появляется революционный проект, меняющий понимание о том, как можно делать моды. Когда я впервые посмотрел на описание данного мода, то решил что это какая-то лютая васянка и пропустил этот мод. Прочитав отзывы, я решил дать шанс этой игре, и после 20+ часов геймплея Я считаю, что этот революционный проект сейчас — именно Закон Шляпки.

    Уникальные костюмы, шляпы, оружия с множеством перков, куча интересных артефактов (каждый из которых имеет место быть!), система репутации, куча сайдквестов в среднем с тремя разными исходами — всё это позволяет каждому пройти игру по-своему, не повторяясь ни за кем. 

    Куча заимствований (в том числе и трешовых) из других вселенных гармонично складываются в Законе Шляпки и выглядят приемлемо, в отличие от того как это бывает в других модах, потому что здесь игра старается выдерживать уникальную вселенную и не душить отсылками в диалогах.

    ss_sumedzuka_11-14-25_17-55-45_(l05_bar).thumb.png.cc033960edfea456c8b558db15bfbcc4.png

    Рельсы ТЧ совершенно не ощущаются при первом прохождении из-за обилия новых, совершенно не повторяющихся побочных квестов. Ты очень редко чувствуешь повторение с оригинальной игрой, из-за того что большую часть времени бегаешь по сайд квестам, а основной выступает лишь двигателем в новый этап (и является достаточно изменённым относительно оригинала), чтобы получить кучу новых сайд квестов. Проходил на сложности "Кошкодевочка", но, думаю, стоит проходить сразу на более высоких сложностях если вы готовы к постоянно ломающимся артефактам — это не позволит засидеться на одном билде (хотя я и так постоянно метался в выборе артефактов вплоть до финала).

    Поначалу весь интерфейс кажется мудрёным, но в нём быстро начинаешь свободно ориентироваться. Вызывает вопросы только инвентарь — жаль, что нет сортировки — часто путался при выборе артефактов.

    Присутствует хорошая реиграбельность, но меня второе прохождение не сильно впечатлило — игра за злодея рушит много сайдквестов. Реиграбельность больше реализуется за счёт геймплея, но лично мне было лень искать новый билд, пробежал через всех таких же противников ради других концовок, оказалось что они не очень отличаются.

    В целом, Закон Шляпки достоин того, чтобы в него попробовал сыграть каждый. У многих уже образовался геморрой от однотипных историй в сеттинге Сталкера, и этот проект — одно из откровений, что можно иначе (привет, Андрюха Святой).

    Закоснелые фанатики, что видят X-RAY Engine исключительно как инструмент для создания проектов в сером сеттинге Сталкера — хватит набрасывать на вентилятор! Это уже давно не так, и моды в альтернативных вселенных имеют место быть здесь наравне с вселенной оригинального сталкера! Почему-то ни у кого так не полыхали пердаки, когда выходил Alone in Windstorm или Farthest Edge. Разработчик старался несколько лет, и его результат достоин похвалы.

    Ждём DLC :u2764:

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 7
    • Мастер! 3
    • Сталкерский лайк 2
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 2
    • Дурка 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    exDeMODER

       28 из 36 пользователей отзыв оказался полезным 28 / 36 пользователей

    Неиронично — один из самых необычных и ярких модов на СТАЛКЕР за всю историю моддинга, и, пожалуй, лучший пример авторского творческого подхода.

    К счастью, мод «Закон шляпки» оказался настоящим открытием. Судя по описанию и отзывам, ожидался просто интересный фан-проект, но на деле перед нами продукт, созданный с искренним вдохновением и собственным стилем, который смело переосмысливает дух оригинальной игры. После нескольких часов в «Законе шляпки» становится очевидно, что за яркой, эпатажной подачей скрывается полноценная, авторская идея.

    Во-первых, сюжет мода оригинальный и нестандартный. Он привносит в мир сталкера свежий взгляд и расширяет привычные рамки вселенной. Основная линия удивляет смелыми решениями, резкими поворотами и нестандартными диалогами, что создаёт ощущение живой, непредсказуемой истории. Диалоги выполнены в фирменном стиле автора: они легко узнаваемы, намеренно гротескны и дают проекту уникальный голос. Порой персонажи произносят такие реплики, что выбивают игрока из серьёзной атмосферы сталкера — и именно этим подчеркивают неповторимый тон мода. Есть ощущение, что над сценарием работал человек, который хотел подарить игрокам новый, оригинальный опыт.

    Во-вторых, особенно выделяется ориентир на молодую аудиторию, лёгкие шутки, авторские стилизации и уместные аниме-референсы. Такое сочетание стилистик создаёт необычную, самобытную атмосферу Stalker, что многим может прийтись по вкусу благодаря своей игривости и креативности.

    Визуальная составляющая мода поражает смелостью решений: яркие и выразительные образы создают контраст с мрачным стилем оригинальной игры, придавая проекту особый шарм. Звуковое оформление дополнительно усиливает эффект и способствует новому типу погружения.

    По технической части и балансу игры вопросов нет. Идея с артефактами и характеристиками выполнена интересно и увлекательно.

    Учитывая отзывы на сайте с оценками «Отлично, 10 из 10», стоит понимать: эти оценки — искренний отклик благодарных пользователей, которые по достоинству оценили свежесть, самобытность и необычность модификации. Радуюсь за тех, кто открыто делится позитивными впечатлениями, и надеюсь, что как можно больше игроков попробуют мод и откроют для себя его сильные стороны.

    В итоге, рекомендую «Закон шляпки» всем, кто хочет увидеть, как можно смело и творчески экспериментировать с формулой модов по S.T.A.L.K.E.R. Он особенно понравится новичкам и тем, кто любит фанатские проекты за их свободу, креатив и авторскую смелость. Да и опытные фанаты наверняка найдут в нём массу любопытных идей и необычных решений. «Закон шляпки» — пример модификации, где амбиции и креативность автора вдохновляют и показывают, насколько широкой может быть зона экспериментов в моддинге.

    Ставлю моду 10 из 10, потому что видна огромная проделанная работа автора, на которую ушло немало времени и душевных сил.

    p.s. Возможно, вы увидите в проекте ещё больше, чем я. Очень советую ознакомиться с модом и написать свой развёрнутый отзыв — их пока немного, и автору будет приятно получить обратную связь.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 13
    • Мастер! 4
    • Сталкерский лайк 1
    • Жму руку 1
    • Дурка 3
    • Клоун 3
    • Спасибо 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    CoreMita

       24 из 32 пользователя отзыв оказался полезным 24 / 32 пользователя

    Никогда не писал отзывы к чему либо, но после такого опыта прям захотелось.

    Вообще неудивительно, что в последнее время становятся популярными именно моды такого плана, как этот или серия модов Андрюхи Святого. Ведь сталкерский моддинг исчерпал себя. Нужен мод с хорошим сюжетом - Пространственная аномалия, Фотограф, Долина шорохов и множество других уже классических модов к твоим услугам. Не хватает реалистичности - тебе в Гамму. Хочешь дать самому себе челлендж и показать, какой ты крутой игрок - ОП и NLC 7 ждут тебя. Однако все перечисленные выше моды(кроме ОП пожалуй) довольно монотонны, проходятся на одном дыхании, без напряга. За 15 с лишним лет такой геймплей уже приелся, да и рядовому игроку надоели истории про очередного наемника/военного/бродягу с больным родственником, которых уже чуть ли не десятки.

    И тут на сцену выходит Закон Шляпки, который переворачивает привычную суть сталкера с ног на голову, по сути нужно вообще абстрагировать этот проект от оригинальной серии игр, ведь от неё в моде остались только локации и игровой движок. Стилистика у ЗШ крайне яркая и может не понравится более возрастной аудитории, но по моему мнению с другой мод бы не игрался(попробуйте подогнать классическую атмосферу Зоны под геймплей этого мода, вряд ли получится). Брейнрот-аватары персонажей, мемы, скины на оружие, звуки на фоне идеально фурмируют атмосферу загнивающей онлайн-игры.

    Единственный мод, который я могу поставить в сравнение с ЗШ по количеству геймплейных нововведений, при этом не являющимся каким-то ААА-долгостоем по типу тру сталкера(т.е. обычный мод на ТЧ) - это Золотой шар. Новые фичи в шляпке придутся по нраву многим игрокам, к примеру можно начать с оружия, его тут много в принципе, так оно еще разделено на уровни и абсолютно каждый ствол выше 2 уровня будет иметь свой уникальный бонус(который даже можно случайным образом поменять при помощи специального предмета), так что найти два одинаковых ствола будет той еще задачей. Разделение по "тирам" так же работает с холодным оружием, костюмами и шляпами - новыми предметами, которые дают разные способностями, активируемые по отдельной клавише. Это может быть режим Нео, во время действия которого вы буквально уклонитесь от большей части пуль(одна из новых механик - додж), или способность, которая на время сделает всех вокруг друзьями к ГГ, что позволит проскочить некоторые участки без боя(на этом даже завязано одно из достижений). В моде присутствует, по моим неточным подсчетам, более сотни новых артефактов, обладающих самыми разными свойствами, будь то обычный резист от определенного вида урона, либо усиление характеристик подвижности персонажа, или даже влияющих на характеристики расходных предметов или оружия(это первый на моей памяти мод, в котором артефакты влияют на оружие игрока, причем изменение характеристик отображается в реальном времени).Всё это делает из ЗШ полноценную RPG с возможностью для игрока собрать уникальный билд из оружия, костюма, шляпы и артефактов, который подойдет именно его стилю игры. Можно скакать по крышам домов или деревьям при помощи артефактов на прыжок, снося при этом всех на своем пути из гранатометов, либо пытаться резать врагов холодняком, "доджа" их пули.

    Из прочих особенностей ЗШ хочется отметить систему достижений. Это не новшество, но именно в этом моде она сделана так, что нужно пройти игру несколько раз, чтобы получить их все. Можно начать новую игру сразу после завершения предыдущей с сохранением инвентаря из прошлой, хорошая фича, активно практикующаяся в современном геймдеве. Выбираемая сложность игры влияет не только на урон, как все привыкли, но и на определенные игровые факторы из мода, например на двух последних сложностях артефакты ломаются при получении урона, что вынуждает периодически их менять, ровно как и оружие, износ которого довольно быстрый(что можно компенсировать, найдя ствол с починкой за убийство), опять же, среднестатистический игрок к такому не привык и ему может не понравиться такое решение от авторов. Но именно эти балансные изменения делают этот мод непохожим на все остальные, он быстрый, драйвовый, игрок постоянно в гуще событий почти без передышки.

    В чем-то интересен и сюжет мода. Хоть он и представляет собой этакий "рескин" Теней чернобыля, но у него есть свои изюминки. По сюжету, Шляпка отправляется в загибающуюся онлайн-игру Параша 2 в поисках своей подруги, по пути встречая разных персонажей, большинство которых ищет некий Клондайк скинов, в чем Шляпка им может помочь. При этом нет истинной или ложной концовки, всё зависит от индивидуальной позиции игрока по вопросу, который встанет в процессе прохождения.

    И в конце скажу за визуальную часть, которая лично для меня стояла где-то внизу списка по требованиям к играм. Обычные текстуры из ТЧ, приправленные красивыми лучиками-капельками из ОГСР максимально подходят к общей атмосфере игры, модели персонажей хоть и выглядят нелепо, но тоже в целом неплохи(хотя в голову таким попасть тяжело).

    Подводя итог, могу сказать, что Закон Шляпки - уникальный мод, подобных которому не было и скорее всего не будет. Если говорить серьезно, модом года он станет очень на вряд ли из-за своей стилистики и некоторых особенностей(впрочем, если станет, то буду рад), но это точно один из самых интересных модов в плане геймплея за все мои 15 лет в сталкере.
    Всем спасибо, все свободны.

    P.S. Ждем коллабу CocksuckSoftware с Андрюхой Святым, это будет имба.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 5
    • Мастер! 1
    • Жму руку 5
    • Дурка 4
    • Смех 1
    • Клоун 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NHOYnotEvil

       17 из 23 пользователя отзыв оказался полезным 17 / 23 пользователя

    Вот и прошёл этот шикарный мод. Играл на второй сложности и за добряка.

    В целом никогда не был против трэш модов, хоть сам в них не играл, а смотрел прохождения, но тут меня зацепило описание "Лутер шутер... Не держитесь за одно оружие, оно быстро ломается." Так оно и есть. Это действительно лутер шутер в лучшей его реализации и система с оружием просто БОМБА (Она стоит отдельного внимания. Отличная система, которая не даёт заскучать и принуждает игрока пробовать разное оружие, которого тут довольно много). Есть лутка (Самые разнообразные лутбоксы, казик, кое какой предмет (кубик)) есть разнообразные по своим свойствам артефакты, интересный сеттинг, даже сюжет понравился (от концовки было немного больно, но это вызвало эмоции и я считаю это очень хорошим качеством.), есть и различного рода варки (как и местных артефактов, так и снаряжения.), в целом система тиров (качества, как в диаблоидах и в том же бордерлендс.) очень крутая и не отпускала в плане интереса к игре до финала.

    Проходил каждый квест и было настолько интересно прохождение в целом, что даже душный квест по собиранию всех видов серёжек я проходил и не собирался бросать (3 реальных дня ушло на лут этих серёжек, пока не узнал, что кое какие торговцы могут их продавать.)

    Изменены модельки (почти) всего, а локация "Пляж" так вовсе удивила. Действительно интересно было играть и из за этого. Постоянно открываешь для себя что то новое (мутанты, персонажи, локации, звуки.)

    Баланс так же порадовал. По началу казалось, что деньги будет некуда девать, а в последней четверти игры они тратятся в ноль (патроны, оружие 4-5 тира, казино.)

    Сейчас решил продолжить в новой игре+ (Как я понял, сложность не меняется. Единственное, что есть в нг+, это сохранение твоего снаряжения. Надеюсь, карма не сохранилась, так как я решил перепройти мод полностью на злую карму, но это мне ещё предстоит выяснить в будущем.

    Итог: Думал - обычный, проходной трэш мод, а оказалось - один из лучших модов по моему мнению. Это тот мод, к которому я точно буду возвращаться раз в 2-3 года (К тому же, была инфа, что авторы будут делать два крупных длс и обновление с какими то нововедениями. Что же, очень жду :) 

    Что можно сделать в будущем: Даже не знаю, что нового можно было бы добавить. Как бы ещё что то новое не порушило баланс, который тут как по мне - идеален. Тут так много всего, что могу сказать так - было бы клёво, если бы всего, что есть, было бы просто больше (Новые лутбоксы, оружие, броня, шляпы, артефакты, мутанты с новыми модельками и звуками, персонажи с такими же интересными моделями, квесты.)

    От себя хочу пожелать разработчикам успехов и творческого вдохновения. Спасибо огромное за такой интересный проект.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 3
    • Мастер! 1
    • Сталкерский лайк 2
    • Аплодисменты 1
    • Клоун 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ognom

       11 из 16 пользователей отзыв оказался полезным 11 / 16 пользователей

    Должен предупредить: Отзыв может показаться очень длинным, с большим содержанием “воды”! Просто хочу порассуждать о многих аспектах мода.

    Даже не знаю, с чего начать. Поначалу, я был скептично настроен на мод, не буду этого скрывать. Одни только постер и скриншоты вызывали у меня лютое недоверие модификации. Плюс, ко всему этому, массовое появление рандомов, ставящие высокие баллы в промышленных масштабах, что тоже добавлял скепсиса. Такую картину наблюдал не один раз. И зачастую оказывалось, что мод говно! Почитал все эти отзывы и подумал: Почему бы и нет? Поиграю часок, смогу убедиться, что мод такое себе и удалю её к чёрту. 

    Однако, уже на первом часу, я убедился, что всё не так просто, как казалось. Визуал тут, конечно, трешовый, спору нет. Да и сюжет у меня вызывает вопросы. Но больше всего меня зацепил геймплей. Если сказать о нём вкратце, то это что-то новенькое! Я бы даже сказал прорывное. По крайней мере в вопросе боёвки. 

    Поначалу, меня смутило, что оружие быстро ломается, а потом смекнул, что пушки осечек не имеют и их, как фантиком - очень много! Теперь уже надо вникать, билды строить и смотреть, что может продлить жизнь этим самым пушкам. Вариантов много. То есть всё это создаёт динамику и игрок входит в кураж. 

    Само оружие разделено на 5 уровней (tier) и каждый последующий увеличивает урон на 25%. Кроме того, у большинства оружия есть перки и они изобилуют разнообразием. Патроны теперь сортированы по уровням и типу оружия. Находишь например пистолет по типу ПМ и пустынный орёл, а они стреляют одним типом боеприпасов! 

    Стилистика очень знакома. Что-то взято из Payday 2. Впрочем, автор решил не мелочиться, он из этой игры очень много чего взял. Так же, автор не обделил и Team fortress 2. Да и вообще, тут много чего знакомого можно увидеть из различных игр! Перечислять можно долго.

    Про артефакты вообще отдельный разговор. Это натуральный океан и целая гора вариативности. Правда, было бы неплохо, эти самые артефакты, как-то выделить из общей массы что ли! Просто, когда всё вперемешку, найти нужный, не зная, как тут что выглядит - такое себе. 

    Разрыв - это фурри-урон. Радиация - токсичность, а урон аномалий объединены в одну единую. То есть, не надо теперь искать отдельные артефакты от ожогов, удара или электричества. Достаточно найти один конкретный. Есть уклонение (додж); надёжность оружия, что кстати и может продлить жизнь пушке; есть артефакты, которые способны патроны сохранять и экономить их; вес и даже вампиризм! Это я ещё про неординарные, уникальные и легендарные артефакты не говорю. А большинство артефактов можно улучшать.  Для треш-мода, подобная проработка геймплея - уровня Бог!

    Многие задания обладают вариативностью, как основные, так и второстепенные! Связаны они с кармой и тем, как игрок будет поступать в той или иной ситуации. Идёшь по пути добра и ты будешь по максимуму выходить на мирный исход, до определённого момента. Идёшь по пути злодея и будешь запугивать или угрожать. А есть третий вариант - убить почти всех, где есть вариант “Атаковать”. Это уже, как минимум три прохождения. Помимо всего остального. Опять же, это чудовищная проработка, для треш-мода. Многие наши современные моды не могут таким похвастаться! Да чего там?! Некоторые артефакты работают в полной мере лишь тогда, когда ты добряк или злодей! Подобного, в сталкерском моддинге, я не встречал вообще. 

    Присутствует фасттревел. Правда всего по пяти локациям.

    Ещё есть достижения. Их 140 штук и они по своему разнообразны. Но, будем честны, они лишь понту ради. Это у МухТара в “Истинном пути 2.1” имело смысл набивать достижения каждый раз. Это не говорит, о том, что они тут нафиг не нужны. Просто в данном вопросе, на мой взгляд, этот мод немного уступает в мотивации их получения. Ну это с моей позиции. Был бы мод в Steam - другое дело. Я бы в лепёшку расшибился, но выбил бы все!

    И “новая игра+”. Думаю, все прекрасно знают, что это такое. Переносит всё твоё снаряжение в самое начало. За исключением кармы. Но на той же сложности - её поменять нельзя! 

    О геймплее, в целом рассказал, теперь поговорим о графике и звуке. На многих локациях играёт лёгкая джазовая (не уверен в правильности жанра) музыка, в качетсве эмбиента. По радио играет всякая вкусовщина. Кому понравится или нет - вопрос индивидуальный к каждому. Но тут у меня есть претензия. Например, на Пляже. Ночью там амбиент какой-то жутковатый звучит. Ладно на болоте или ЧАЭС, там хоть понятно. Но тут - из общей канвы выбивается! 

    Мутанты подверглись серьёзной трансформации. Кого-то просто покрасили и поменяли озвучку, а кого-то изменили до неузнаваемости. И аватарки всем поменяли. Выглядит это нелепо, абсурдно забавно и смешно. Например, когда на тебя бежит кровосос со звуками дрочки и криком “Кончаю” (на английском) - это выглядит очень смешно. Или псевдогиганты и полтергейсты, которые играют роль гачи - тоже забавно и смешно. 

    Или собаки - это вообще капец. Мало того, что выглядят вот так, так ещё и аватарки у них такие… Когда впервые их увидел, я охренел. Аватарки из разряда “фурри животные игры стим скачать бесплатно без регистрации”. Это, конечно, смело и смешно. 

    Но, как правило, есть и исключения. Пауки - они ещё криповее, чем в относительно серьёзном ОП. Хоть у них на брюхе аниме головы и японская озвучка, но выглядят они тут, мягко говоря, отталкивающе! 

    У большинства НПС на головах маски из Payday 2. У бандитов, которые тут боты, головы роботов из Team fortress 2. У кого-то аниме головы или даже моделька полностью аниме. И со всей предвзятостью к аниме, я достаточно быстро к этому привык. То есть, негатива не вызывало. 

    Из всей кучи графической, выделяется, разве что, Пляж (он же Янтарь). Буквально, песок и пальмы - это самое жёсткое из всего. В целом, по графике, сохраняется определённая эстетичность. Автор не уходит во все тяжкие, как это было в “Тени вонючки”. Стоит отдать ему должное, он знает меру допустимого! Поэтому играется очень даже бодро и не надоедает. 

    Единственный серьёзный минус всей модификации - это моделька ГГ. Выглядит она убого, на фоне всего!

     

    Юмор, для современного сталкерского моддинга, больная тема. За последние 3 года  модификаций “юмористических” вышло не мало. Правда уровень их юмора находится в районе для детей школьного и дошкольного возраста! Потому что он построен, по большому счёту на баянах. И потоком в 90% времени прохождения. Я уже молчу про импровизацию - туши свет.

    В “Законе Шляпки” есть нелепость (выше писал про мутантов), абсурд и даже сатира. Без баянов не обошлось, конечно, но их мало. То есть в совокупности, всё это играет на пользу юмора. И, главное, не ежесекундно, а периодически, что шло на пользу. Это не вызывало усталости! Не скажу, что я прям ржал, но улыбку вызывало очень часто!

    А теперь переходим к самому главному: Сюжет, атмосфера и сатира. И кто чего только не писал. Одни пишут, аниме в сталкере - недопустимо. Другие - что дух сталкера убит. Третьи - отличное переосмысление сталкера. И так далее. Со всеми данными высказываниями я, категорически, не согласен.

    Начнём с того, что мод не про сталкер (хоть и на рельсах ТЧ с аномалиями), а про онлайн игры и скины. В этом сатира и заключается. Гляньте на современные онлайн-игры и на ценники скинов. Правда, как по мне, автор допустил опечатку. Современный капитализм. Поздним он мог бы считаться в том случае, если бы капиталистический строй был бы на грани уничтожения!

    Аниме тут есть, конечно, но прям какую-то ненависть вызовет разве что у “узколобого”. Я вот, например, к аниме тоже пренебрежительно отношусь. Но в уме держу тот факт, что это треш-мод, поэтому и негатива нету. Вот если бы такое было в серьёзном мода, то да - другое дело! 

    “Дух сталкера убит” - вы что несёте ребята? Неужели не смогли найти более объективных причин мод обосрать? Или, дело вовсе не в этом?! Появляется какой-то ноунейм и в краткие сроки, без насасывания всем, покоряет людей. Вот так, своими умениями. Вы посмотрите, кто этот мод гавняет, а потом гляньте, какое гавнище они хвалят. А некоторые делают. Картина становится очевидна. Идеалистичный мирок этих людей рушится прямо на глазах. Ведь то, что они продвигали, теперь жалкая тень этой модификации! Они даже не пытаются задуматься, почему люди, хвалящие данный мод выдвигают на Топ-1! Вся проблема на поверхности. Людям уже приелись Бич-моды и гавнофанфики с пустыми локациями, где всё происходит, исключительно, по сюжетному скрипту.

    Сюжет, в целом, интересный, правда часть терминов, для меня - это мгла. Ни хрена не понятно, но было интересно. Да и дополнительные задания обладают разнообразием и оригинальность. Но вот финальная часть, начиная от Припяти и до финала, идёт как-то уныленько. Хотя автор и не отрицал этого. Посмотрим, что будет в ДЛС!

    И наша ГГ - Шляпка. Мы играем за девушку и, да, она лесбиянка. Правда всё её лесбийство проявится лишь в финале. И вот такой парадокс у меня: я относился к данному моду серьёзнее, чем к серьёзным модам наших, блин, современных художников!

    Итог. Мод шикарный, с охренительным и, местами, оригинальным геймплеем. Минусы есть, но они, буквально, тонут в плюсах. Но, лично я, мод в топ-1 выдвигать не тороплюсь. Во-первых, треш-мод, как правило, вне категории. Тут ,скорее, роль безысходности играет, так как соперников у него нету. А во-вторых, на горизонте маячит “Истинный путь 3.0”. И кто знает, может МухТар поврёт вообще всех.

    А сам, автор, красавчик. Просто пришёл продемонстрировать свои умения. Ведёт себя адекватно, лояльно и держит марку. Некоторым стоило бы поучиться! С обеих сторон баррикад. Что я ещё могу сказать? Кому мод не нравится - дело ваше. Вас никто не принуждает. А мы будем наслаждаться игрок. Играть и перепроходить!

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 2
    • Сталкерский лайк 1
    • Жму руку 1
    • Дурка 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    TheShmuga

       12 из 18 пользователей отзыв оказался полезным 12 / 18 пользователей

    "Если бы у Жекана был стиль..."

    Сильное заявление, не так-ли? Однако это именно та мысль, что возникает при игре в данный мод.

    tl;dr Лучше чем большая часть модов, вышедших за этот год. И обладающий всеми признаками действительно стоящего и феноменального проекта.

    А теперь поговорим.
    В первую очередь, почему же такая оценка моду? Да всё просто: он интересен. Он интересен геймплейно, он обладает вариативностью, которую не везде можно увидеть в модах (а уж тем более органично вплетённую и имеющую последствия). А также в отличии от всех безыдейных модов, эксплуатирующих атмосферу сталкера и буквально вгоняя весь модострой в стагнацию, ЗИ в свою очередь, вертит все эти типичные загоны про "атмосферность" и другие шизо-тейки, ограничивающие творческую свободу. Мод чувствуется свежо, играется интересно, и всё это благодаря тому, что автор не придерживался мысли сделать очередной "атмосферный" проект.

    Ведь если мы посмотрим на тенденцию последних лет, все выходящие в последнее время моды, по сути, являются однообразными.
    Никто не предлагает какой-то хороший и/или необычный геймплей в моде, никто не пытается вырвать игрока из зоны комфорта, но не переусложнённым "хардкором" в конфигах (что также является бичом в моддинге), а какими-нибудь своими, уникальными фишками.
    И эта фишка в моде есть -- билдинг своего персонажа.

    Да, ведь под это и затачивался геймплей и баланс мода. Ломается оружие? Собери артефакты на увеличение износа. Убивают часто? Смени костюм на более крепкий и/или с более лучшими перками. Мало денег? "Кровавые деньги" передают привет. 

    Мод очень открыт к исследованию геймплея. Каждый может собрать свою "шляпку" под себя, под подходящий для себя геймплей и темп. Что очень сильно подогревает к переигровке мода, в том числе и благодаря наличию "НГ+". За счёт этих аспектов, ЗИ первый мод в году, который хочется пройти на все 100%, выбить все ачивки и челленджи.

    Нарративно, мод тоже довольно неплох. По-началу за сюжетом особо и не следишь, однако потом начинаешь вникать во весь конфликт, происходящий в мире мода. Несколько сторон силы, пытаются разделить между собой труп умирающей игры, каждый со своими выгодами. А ведь PayDay 2 и правда была раньше хорошей игрой... Да и приколы у marioinatophat были смешнее...

    Как итог.
    Мод необычен, интересен и предлагает то, чего не предлагал никакой другой мод ранее. Ведь автор замечто того, чтобы делать очередной серый и скучный мод про Зону/околоЗону (как например Пробуждение), плюнул и сделал то, что он САМ хотел.
    А ведь моддинг и творческая свобода, это по сути вещи, благодаря которым мы имеем большое количество хороших модов из "старых времён". А также то, благодаря чему у нас нет (или их по пальцам можно пересчитать), правда стоящих проектов за последние года. 

    С уважением,
    Без негатива,
    Храни вас дух Параши 2.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 4
    • Мастер! 3
    • Сталкерский лайк 1
    • Аплодисменты 1
    • Клоун 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    cari0us

       12 из 18 пользователей отзыв оказался полезным 12 / 18 пользователей

    Знаете, я на полном серьёзе напишу, но все вот эти любимые многими сюжетные моды про «наемников, бывших военных, ищущих Исполнитель Желаний, чтобы спасти свою собаку/дочь/бабушку/жену» просто уничтожаются сюжетно-квестовой составляющей Закона Шляпки. Вот сколько у всех этих популярных модов чаще всего выборов в квестах? Лишь один. Просто проходим квест и всё. Очень редко два.

    А в Законе Шляпки минимум три, а иногда и вовсе пять, так ещё и все абсолютно разные, под разное прохождение, с разным влиянием на другие квесты и с полностью работающей репутационной системой разных фракций.

    И вот меня посетила довольно ужасающая мысль — если б я не попробовал поиграть в данный мод, то оценил бы его лишь по скриншотам как какой-то трешовый полу-мод в стиле Тени Ванючки, где играешь через силу, получая удовольствие лишь от очередной смешнявой модельки и текстурки. Я б упустил один из лучших современных сюжетно-гемплейных модов, который на фоне других ощущается как буквально самая настоящая классическая RPG. Более того, мир игры абсолютно логичен и живёт по законам этого самого мира, если начинаете углубляться в сюжет и квесты.
    Это не абсурд ради абсурда, а вполне себе серьезная сатира, в том числе над нами, выросшими на интернет-форумах и культуре нулевых.

    На первых минутах может быть немного тяжело понять эти законы мира — непроизвольно стараешься воспринимать всё как обычный Сталкера что неправильно. Здесь при смерти вас откачивают в подвалах, оружие имеет градацию по уровням, боеприпасы тоже, оружие ломается быстро, стоит дёшево. Сначала это всё слегка вводит в ступор, но со временем понимаешь законы этого мода и даже начинаешь собирать билды.
    Например, по моему прохождению, можно собрать на неломаемое оружие, можно на рефанд патронов и пулеметы, можно на додж урона, на ближний бой, на вампиризм и так далее. И всё это можно комбинировать сколько слоты позволяют.

    Пока что лучший сюжетно-геймплейный мод за долгое время. Крайне рекомендую любителям классических RPG.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 3
    • Мастер! 1
    • Аплодисменты 1
    • Клоун 3
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Sfinx

       10 из 15 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 15 пользователей

    Это один из лучших модов на сталкер за всё время. 
    Сюжет прикольный, концовок много, выборы там всякие карма.
    Геймплей просто пушка. Куча разных вариантов прохождения (гейплейно точно), много оружия, много уникальных стволов, артов дофига.
    Ну это просто поиграть надо, чтобы понять, но скажем, если вы фанат borderlands зайдёт
    я ваще не анимешник близко, но не понимаю почему мод захейтили.
    "Ээээ, это не сталкер", и шо? 100500 модов, которые я смотрю на ютубе и не хочу в них играть, а в этот захотелось, потому что геймплей уникальный, наверняка фишки отсюда возьмут в другие моды, только они будут "правильные" и всем всё понравится.
    Не хейтьте автора пж, он красава, всё сделано очень круто: геймплейно очень новое что-то в моддинге, а в плане сеттинга очень весело, я с кайфом прошёл, а сейчас отправлюсь получать все оставшиеся достяги  и тестить билды

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Аплодисменты 1
    • Дурка 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    abc

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    Если вы ищите позитивные эмоции, приятный геймплей, исследование лора, понимаете поп-культуру 00х и 10х, добро пожаловать в Парашу, бонусом будет если вы знакомы с классикой аниме культуры и
    играми, у вас экзистенциальный кризис в общей сложности 43800+ часов, ограничения в голове отсутствуют, хмм, а есть тут еще те кто с первого раза прошёл  все тесты диваистов? ).
    Попал я на стрим Алексея, при упоминании названия и глядя на постер, подумал будет что-то похожее на мод "К Элизе", посмотрел 6209 секунд и понял что я хочу это скачать и пройти, так как уловил вайб, то что не каждый способен вложить в свои творения, так как не у каждого она развита, да, я про душу. Буквально на стриме мне мод напомнил зачем мы, такие разные, живём, конечно ради позитивных эмоций, без них человек (особенно склонный генетически, изучайте ваше древо), зацикливается на идеях и разрушает себя и окружающих, подстраивая все под миф(ы). Эта игра буквально влюбляет, и нет, это не та влюбленность, ну это её особенности, а та, когда, баганый фонарик и белый вырвиглазный интерфейс (для многих) сразу становятся для тебя каноном, и ты не хочешь "улучшений", исправлений и доработок, в нём всё прекрасно как есть, и даже фикс с темным инвентарем уже не то, не говоря уже про симп издание, кстати о нём, сразу отторжение, скрин запуска, отсутствие выделения пунктов в меню, ужасный шрифт, исправление фонарика, да, это минусы для меня.
    Почему такая позитивная реакция от игроков? Ответ прост на словах, и сложен на деле, автор честно запечатлел частичку души, и многие это уловили, на поверхности это что-то "лайтовое", развлекательное, "трэшовое", а на деле глубже чем многие способны понять. Что запомнилось, ну тест под мостом упоминал, то как каждый в этом комьюнити ищет свой островок счастья, кому уютный бункер, свой паблик и алкашка, кому бордель, третьим поклонение "гениям" и кумирам,
    в голове крутились строки :
    Everybody's looking for something
    Some of them want to use you
    Some of them want to get used by you
    Some of them want to abuse you
    Some of them want to be abused
    Джестер вроде преуспел, жена, пляж, пельмешки по особому рецепту )). Кстати про пляж, писали мол дисгармония эмбиента и локации, мне напомнило сцену из фильма Дэвида Линча "Малхолланд Драйв", там дневной Голливуд, но маэстро создает с помощью эмбиента и контекста фильма жуткую атмосферу, тебе буквально некомфортно, и жутко, мне показалось что автор хотел создать нечто похожее.
    Далее, диалог с нейросетью, замечательный разрыв шаблона, напомнило игру Doki-doki Literature Club!, когда игра буквально вынуждает тебя лазить по файлам игры и удалить профиль героини, тут попроще, но выход на рабочий стол тоже неплохо ).
    Хм, а то как крашаешь систему, не отсылка ли к Milk outside a bag of milk outside a bag of milk?! Ведь по сути там иллюзия счастья, также когда девочка сидит дома в своем уютном мирке, а выйдя за молоком ты открываешься миру, хоть и на пол часика.
    Аниме, многие незнакомые с жанром, воспринимают скептически или негативно, что сказать, расширяйте кругозор, открытый разум - больше удовольствий от жизни, хотите необычный юмор - FLCL 2000, атмосферы и самокопания - Serial Experiments Lain 1998, просто классики - Berserk 1997, Evangelion 1995, Kino no Tabi 2003, Clannad 2007.
    По поводу сексуализации, наоборот мод о том что-бы во всех видеть личность, чего стоят задания с секс-роботом которого можно отпустить, так как он обрел самосознание, и Крысомэйды, которая мечтает о своем отеле, если кто-то видит в моде пошлость, так это только в силу незрелости ума.
    Музыка и эмбиенты в игре замечательно подобраны, когда возле Моники услышал тему из Sonic Adventure, удивился, я вообще то расслышал? но да, перенос во времена Sega Dreamcast, ост из Песни Сайи, звуки из Кваки, кваддэмедж и достижение Арена Шутер, понятно что там 140 достижений с обширным затрагиванием поп-культуры, но меня
    упоминание Q3A в достаточном объеме порадовала, так как в прошлом жуткий сетевой фраго-дрочер. Для себя открыл Midnight Smoke, гулять под луной под их Edith Keeler и Dead Ballads, еще бы дождик, романтика ). Также понравился Quiet Days On Earth в Припяти с туманом, попадание, хоть я карту и пропрыгал на джэтпаке.
    Возле Эмми и Элли норм чилил (Элли из VA-11 HALL-A, а Эмми просто интересная личность порожденная фанатами определенного жанра, но не все это увидят) сбрасывая тонны лута, определяя идеальное сочетание артов, оружки, 200 кг хватит? как обычно нужно БОЛЬШЕ, и тут вдруг Glenn Frey - Flip City, а я только смотрел Гостбастеров вторых ), ну и другие бодрые композиции Cubanante - Skeletal, Qual - Take Me Higher, Finger Eleven - Paralyzer, которые разбавляются  душевными композициями с женским вокалом, как The Raveonettes - Curse the Night и Земфира - Ощущенья, да и другие сочетаются с общей атмосферой.
    Арена прям зашла, подбор композиций, сами бои, разделение на сезоны и опять все на том что-бы понимать отсылки, хотя там никаких малоизвестных не заметил.

    screen.thumb.jpg.aa49b2fdeee7b54c9be353c46d249a18.jpg

    Проклятый лес, очень атмосферный уровень и эмбиент на нём.
    Концовки сосут, о чем разработчик сам и говорит, та что наслаждайтесь уникальной атмосферой, гэймплэем, эмбиками с музыкой и диалогами.
    С вероятностью 95% вы получите массу позитивных эмоций если поймете что это отдельная игра на основе икс-рэя с огсром.
    Спасибо разработчику за лекарство от апатии, возвращение веры в гэймдев, еще и с нашей культурой, особый вайб, приятно проведенное время, очень важное дело сделал, ты чувствуешь себя добрее).
    Псс. Со сталкером знаком с 2007го, с ап-про, помню стримы Алексея еще без веб-камеры, Ли́манск вместо Лима́нск, потом в 2017 10летие сталкера смотрел, в 2018 перестал смотреть ютуб, в 2025 вернулся, сила искусства, наглядно, благодаря Шляпке зарегистрировался что-бы оставить отзыв.
    Пссс. Отдельное спасибо Алексею за то что создал и поддерживает площадки (сайт, канал ютуб) для общения, моддинга и помогает людям раскрывать свой потенциал.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Matrix412

       13 из 20 пользователей отзыв оказался полезным 13 / 20 пользователей

    Ради отзыва на этот мод я решился зарегиться.

    Мод "Закон Шляпки" как по мне самый настоящий алмаз несерьёзного модостроения за всё время, тут хватает шуток на разные темы, те же мемы  не такие приезженные как в той же "Тень Вонючки" хватает и отсылок на игры, аниме, и другие моды на сталкер (та же ОПасная кувалда или достижение на то что бы собрать 50 Артов), ну и конечно же отсылочки на то самое правило о котором мы все знаем ( ͡° ͜ʖ ͡°). И многое другое что так же заставляет улыбнуться и поднять настроение на 110%. Оружие, брони и артефактов счесть не пересчесть, из за чего исследовать мир становиться ещё интереснее, особенно нычки которые могут содержать те самые арты, в моё прохождение попадалось очень много дубликатов что мне немного но все же подпортило настроение, ибо хотелось попытаться собрать их все но на это и рассчитано НИ+, кстати о нём, перепройти уже с той снарягой с которой ты закончил игру, очень интересная и прикольная механика, особенно когда у тебя куча предметов которые понадобятся в будущем. Локации- Конечно оригинальные локации ТЧ все так же хороши как и были, однако я бы хотел поговорить о новых локациях, по типу болото Симпов или же Сервер Гигантесс, поговорим о первой локации. Болотов Симпов- Самая как по мне атмосферно жутковатая локация, при первом посещении зелёный туман, всё время что то хлюпает булькает рычит плюёт на эмбиенте, очень атмосферная локация, как будто реально попал в какое то отдалённое от всего комьюнити место, сраги тоже разнообразные, чего стоят только пауки мамочки (Где то происходит резонанс у Фладара), проще говоря годнота. Сервер Гигантесс- Ну особо про локацию говорить нечего, обычный мёртвый город который чутка переделали под вселенную шляпки, хотя стоящяя гига вайфу стоящяя в далеке оправдывает своё название. Локация как по мне не очень раскрыта, можно было бы добавить побольше сайтквестов именно связанная с этой локацией, хотя возможно я что то пропустил и на самом деле там есть где разгулятся, поэтому не судите строго, ну а теперь как по мне надо перейти к самому кайфовому разделу по моему мнению, это к музыке.

    Музыка!!!

    Буду честен я бы расписал об этом бы целую диссертацию о каждой композиции на каждой локации, как она подходит и почему стоит включить звук на максимум и просто сидеть люто кайфовать, но давайте без всего этого а сократим до более приемлемых масштабов. Саунддизайнеру буду честен я клянюсь в ноги, музыка не просто добавляет жизни миру, но и каждую хочется добавить к себе в плейлист и слушать в отрыве от игры, чего стоит только музычка в меню, но для меня нашёлся ещё один плюс который я никак не ожидал от этой игры это песни группы KMFDM, а точнее Professional Killer, Amnesia и конечно же Son of a Gun, я сам по себе просто обожаю эти песни однако услышав их на АЭС-2 в разных выборах сторон я словил ушной оргазм, проще говоря за реально хороший выбор песен для финальной битвы МоЁ пОчТеНиЕ (Что, кстати я заметил данные песни не указаны в txt файле с музыкой, что очень может сбить с толку, придётся сидеть с Шазамом что бы найти эти песни)

    Что же по итогу¿

    "Закон Шляпки" тот самый мод который я посоветую пройти всем кто устал от обычного сеттинга сталкер но всё ещё хочет играть в него, так сказать разгрузится от Чернобыльской Эстетики и окунуться в другую вселенную, но с родными локациями переделанными на новый лад, плюсом игра даёт дополнительный стимул её перепроходить раз за разом, открыть все ачивки, посмотреть другие пути развития и т.д и т.п поэтому я пожалуй еще раз перепройду Закон Шляпки, а вам рекомендую ознакомиться с данным творением и получить самые весёлые часы.

    Личная оценка 20/10

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Сталкерский лайк 1
    • Аплодисменты 1
    • Дурка 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    cuberdemon228

       9 из 14 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 14 пользователей

    МОД КОТОРЫЙ МЫ ЗАСЛУЖИЛИ!!!

    Появляется непреодолимое желание погонять в сталкера каждые пол года и мне на глаза попался данный мод. До того как запустил не вникал в описание и даже о чём он.

    Это РЕАЛЬНО глоток свежего воздуха, без васянства, гумозного сюжета(хотя сюжет и подаётся как кринж смехатура, но не вызывает чувства абсурда), хомячества и другой жижи замшелых модмейкеров.  Memes тематика мной была выкуплена на 80%, но отторжения не вызывает, прошёл за два дня и остался очень доволен, СКАЖУ СРАЗУ мод не для людей старой закалки т.е суровых  любителей на серьёзных щщах ковырять модификации по 100 лет пылесося и вчитываясь в каждую букву.

    ПЛЮСЫ (+)

    Лёгкий сюжетец взятый за основу сторителинга ТЧ, можете даже не углубляться, если играли в оригинал вам будет понятно что к чему.

     Куча стволов с приятными моделями и скинами, хочу сказать про быструю поломку, это может немного подняпрягать, но как понимаю автор  и закладывает смысл не привязываться к определённому оружию учитывая сколько его, ну и когда уже подраскачаетесь всё решается артефактом или же костюмом с баффами на ремонт.

     Лутбоксы тоже достаточно неплохая фича, но как более менее обзаведётесь шмотками то теряют интерес.

     Геймплей очень ненапряжный (играл на средней сложности) есть  воскрешалки и телепорт на базу локации чтобы не бегать.

     Прикольные сайдквесты, не хочется пропускать.

     Возможность создания своего билда, в начале делал упор на     восстановление и хп, потом на крит и урон + прыжки и скорость. Из этого  же хотел отметить артефакты которые не дают бафф, но привносят веселья в игру, мне больше всего зашли песочные часы.

    МИНУСЫ (-) 

     Показалось что автор начал за здравие, но под конец всё же подтух и сбавил градус меметичности.

     Пару раз вылетало с критикал еррор.

    ИТОГО: Желаю автору такой же творческий лёгкости и незаезженности, новых идей и улучшения проработки. 10/10 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    emtry

       5 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 8 пользователей

    Однозначно шедевр. Разрыв шаблона, который вводит в ступор в самом начале, а потом ты втягиваешься и просто не можешь оторваться. Нужно просто абстрагироваться от происходящего сюра и наркомании, чтобы просто играть и получать удовольствие. Здесь работают такие хуки и механики, которые просто заставляют тебя играть дальше:

    - Вариативность. Можно выполнять квесты, отыгрывая роль плохиша или добряка, что даёт разные результаты и возможность открывать скрытые ветки и получать особые бонусы

    - Целая куча уникальных артов, и костюмов, позволяющая собрать отдельный билд(я во втором прохождении бегал без ствола и сносил хлебальники врагам золотой сковородкой, ну кайф же)

    - Лулзы и отсылки. Тут этого много. Хочется прочитать всё описание и каждый диалог

    - Система достижений. Ну это мед. Я был готов потратить пару часов на получение новой ачивки 

    - Оружейный Пак. Стволов много, оно быстро ломаются, что вынуждает попробовать разное оружие и  способы умерщвления недругов 

    - Новые механики, которые раньше не встречались ни в одном моде. Например шляпа с перками или артефакт, буквально меняющий течение времени

    Да ещё много чего ещё. 

    Из прям минусов могу назвать невозможность сортировки артов и сняряги, из-за чего долго пытаешься найти нужную тебе вещь (это призыв для фикса разрабам)

    А так прямо настоятельно рекомендую сыграть всем и ощутить глоток свежего воздуха после прохождения очередной душной постреляли - побегушки 

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Преображенский

       5 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 8 пользователей

    «PLEASE COCKSUCK SOFTWARE I NEED THIS! MY MODS IS KINDA MODLESS, I’M PLAYING WITH MY FRIEND, I WANNA HELP THEM OUT!»

    Это самый фановый и реиграбельный мод за последнее время. Когда я заходил в него, то думал, что меня ничем не удивить. По итогу удивили буквально всем, чем можно. Я смеялся, плакал, умирал, возрождался и носился снова как угорелый, убивая толпы врагов, пока не натыкался на типа с огнеметом в упоре или гранатометчика. Я делал самые кансерные билды, которые можно было придумать воспаленным человеческим мозгом, ломал тонны оружия и носил его в рюкзаке, тестил все легендарки, которые выбивались или находились мною, проходил все возможные варианты концовок и квестов, ваншотил жирных врагов, скипал с помощью прыжка и скорости львиную долю столкновений, зарабатывал и проигрывал в казино накопленные богатства и все равно не закрыл Шляпку до сих пор на 100%. Это самая настоящая жемчужина сталкерского модостроя. Не нравится вам обёртка? Тогда не играйте, но помните, что вы упускаете самый фановый геймплей по Сталкеру, который на данный момент не существует НИГДЕ!

    Этот мод лечит от всего: апатия, депрессия, недержание, геморрой, сепсис, деменция, смерть и т.д. Настоящая панацея от уже надоевших перекрученных конфигов, механик и сборок на Аномали, которые мододелы передрачивают по миллиону раз, выдавая за что-то уникальное. Даже сюжетно мод имеет больше интересных моментов и вариативности, где от любого действия на любом этапе игры концовки могут отличаться, судьба отдельных неписей может буквально оборваться при первой встрече с ними, либо продолжиться и они доживут с вами до самого конца. Это уже обгоняет 90% модов на сюжет, а ведь по факту это рескин ТЧ. Вдумайтесь!

    Глядя на мод в первый раз я и подумать не мог о том, что буду в него заходить каждый раз, чтобы придумать ещё какой-то билд или добить оставшиеся ачивки. Контента настолько много, что одним или двумя прохождениями ни за что не обойтись. Если вы не боитесь чего-то нового, не боитесь потери «сталкерской атмосферы», то вы скорее всего готовы окунуться с головой в шизофреничный мир трупа под названием Параша 2.

    Спасибо разрабам за столь уникальный опыт и прекрасное времяпровождение! Надеюсь, что будущее контентное наполнение не за горами. 🥰

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Мастер! 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    govnu4ok

       8 из 13 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 13 пользователей

    ЛУЧШИЙ ТРЕШ МОД ИЗ КОГДА ЛИБО СОЗДАННЫХ

    Идеальный юмор, много приколов которые поймут не все, идеальный баланс между трешаниной и вполне адекватным геймплеем, что порой задумываешься, это треш мод или не треш. 

    В него реально интересно играть, читать каждую букву в диалоге, выполнять сайдквесты, в отличии от других модов, где только и хочется добраться до конца по скорее (почти все что я играл).

    Интересная система оружия, с которой можно отдохнуть от привычной сталкерской.

    Мутанты здесь не бесят, наоборот их приятно встречать чтобы убить забрав еды или деньжат с специальными артефактами. Отдельно бы хотелось отметить амогусов и новых кровососов, вот с них я знатно поржал.

    Куча отсылок с которых тоже можно поржать.

    ЭТО ЧУДО прямо троллит своим существованием любителей тухлых модификаций где только и надо что сидеть по 300 часов бегать туда сюда по квестам и читать монотонные текста от нпс на 5000 символов.

    Я уже успел пройти этот шикарный мод два раза и увидеть три концовки, уж не знаю сколько их там всех, может есть ещё пару секретных, но ОЧЕНЬ хотелось бы увидеть от автора ещё моды, хоть и понимаю что это наверно займёт много времени, ведь как говорили этот мод делался с 2021 года (это кстати чувствовалось).

    В итоге, мод крайне сильно супер мега понравился,думаю что мы не часто будем видеть такие насыщенные и интересные моды(но надеюсь что будем). Я чувствую что буду ещё перепроходить его и он точно мой любимый мод за последние года 2, или даже самый любимый.

    Это - шедевр.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 2
    • Мастер! 1
    • Дурка 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ScR1pt

       19 из 31 пользователь отзыв оказался полезным 19 / 31 пользователь

    Почти не пишу отзывы, но тут прям-таки захотелось.

    • Музыка - 10/10
      Подобранная музыка звучит даже приятно. Приятные фоновые эмбиенты на локациях, которые ни разу не вызвали у меня дискомфорт. Но, конечно же, больше всего понравился мне набор музыки из главного меню. Часть даже к себе в плейлист добавил, благо разработчик(-и) написал(-и) названия используемых треков.
       
    • Визуал - 9/10
      В рамках "лора" этого мода, весь визуальных хаос настолько прекрасен в своём безумии, что почти каждый встреченный НПС или мутант так или иначе вызывал у меня улыбку. С ботов на АТП проорал в голос прям)) 
      К сожалению, текстур в высоком качестве для локаций нет, хотя я не уверен, нужны ли они тут вообще. 
      Ах да, про заслуги ОГСРа по части визуала тоже забывать не стоит. Лучики, лужи, всё выглядит приятно.
      Всё оформлено очень классно, особенно полоски состояния ГГ. Инвентарь, разве что, как мне кажется, стоило инвертировать по цвету. Чёрный поменять на белый, а белый на чёрный.
       
    • Сюжет и идея
      Полноценно оценить сюжет пока не могу, ибо не прошёл до конца, но то, что я успел узнать действительно выглядит уж очень необычно и странно (что вовсе не плохо, скорее даже наоборот). Во время игры стоит держать в голове, что это всё же не сталкер и сюжет тут вообще о другом. Если играть с таким настроем, то всё будет хорошо восприниматься. Во всяком случае, мне так кажется. Даже с учётом 
       
    • Геймплей - 10/10
      По сути, самое интересное тут. Куча всего, что аж глаза разбегаются: лутбоксы, хороший (исключительно на мой взгляд) баланс для артефактов и еды, достижения, НИ+, перки, баланс оружия и скорость его поломки, что вынуждает его постоянно менять... Кстати об оружиях! Очень необычно смотрится разделение оружия на уровни "крутости", и то, что у них так же могут быть свои перки. В общем, посмотреть тут есть на что)

      Итоги:
      Опять же, я почти не пишу отзывы, но в этот раз автор(-ы) мода смог(-ли) меня заставить. В категории треш-модов этот, на мой взгяд, самый лучший. Он просто шикарен. Автор(-ам) успехов в реализации дальнейших своих идей, очень буду ждать либо обновлений на этот мод, либо чего-то нового)
      Закон Шляпки меня искренне зацепил. 

      P.S. Если мод своим существованием кому-то не даёт покоя, значит всё сделано правильно)) 
    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 12
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 1
    • Сталкерский лайк 1
    • Жму руку 2
    • Аплодисменты 1
    • Дурка 1
    • Смущение 1
    • Хабар 2
    • Клоун 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    despera

       23 из 38 пользователей отзыв оказался полезным 23 / 38 пользователей

    Закон Шляпки - удивительная модификация, и пусть вас не пугает ее странная обертка, наиграв в нее около 40 часов, я осознал, что настолько необычного и смелого мода на сталкер я еще не видел, возможно больше и не увижу.

    Сюжет и квесты: 9/10
    Практически впервые вижу реальную, доработанную возможность отыгрыша злодея/добряка в модах. Тут это действительно влияет не только на текст в диалогах,  выбор имеет последствия. Сторилайн проведет нас по всем знакомым местам ванильного ТЧ, при этом присутствует парочка новых, но знакомых нам лок. Побочных квестов много, у большинства несколько способов прохождения, что добавляет реиграбельности.

    Оптимизация: 9/10 
    Мод создан на базе движка OGSR, считаю его лучшим кастомным движком для модов на сталкер на данный момент. Иногда присутствуют некритичные вылеты, но за все проходжения не встретил ни одного фатального.

    Геймплей: 9.5/10.
    Тут по геймплею не заскучать, огромное количество разных фич, много QoL, очень живая экономика, есть куда тратить деньги и откуда зарабатывать, по повышению уровня открывается все более интересное снаряжение для главной героини(!). Добавлена просто туча новых артефактов, появились новые свойства типа вампиризма/скорости. Так же особое внимание стоит обратить на оружие, теперь можно стрелять даже на бегу, что знатно разбавляет геймплей, ускоряя его.

    Звук: 8/10
    Очень разнообразное радио, эмбиент, присутствуют забавные случайные звуки на локациях. Да, музыка дело вкуса, но ведь всегда можно ее отключить)    (многое потеряете).

    Атмосфера: 7.5/10
    Возможно никто меня не поймет, но в этом моде есть что-то волшебное, что не уловил еще ни один мододел. Не смотря на огромную кашу ассетов из разных игр, автору удалось совместить это все в какую то чудоковатую забавную атмосферу, единое целое.

    Итог: 8.6/10 "Закон Шляпки" - чрезвычайно редкий пример того, как с виду мод, что выглядит как трэш мод "Тень Ванючки" перерастает в нечто по-настоящему уникальное. Мод смело отходит от привычных канонов ТЧ, предлагая свежий взгляд на геймплей. Проект поразил меня своим масштабом, продуманностью и вниманием к деталям.
     

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 8
    • Пост еще тот... 2
    • Жму руку 2
    • Аплодисменты 1
    • Дурка 4
    • Смех 2
    • Смущение 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Warper

       6 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 10 пользователей

    Интеллектуальности в чатик^^^

    персонажей, заставляя переживать за их судьбы. Переплетение юмора с драматическими моментами создаёт уникальную атмосферу, которая затягивает с первой минуты. Смешные моменты балансируют с более мрачными темами, включая философские размышления о жизни и судьбе.

    Звуковое оформление и музыка подчеркивают общий тон мода, вызывая как смех, так и ностальгию. Каждый звук и каждая мелодия продуманы до мелочей, что значительно усиливает погружение в игровой процесс.

    Персонажи также проработаны так, что они не просто статичные носители сюжета, а настоящие личности со своими страхами и желаниями. Когда игрок взаимодействует с ними, это действительно ощущается, как будто происходит нечто большее, чем просто игра: создаётся целая история, в которую игрок вовлечён с головой. Их диалоги отлично написаны, иногда более остроумные, чем многие сценарии в современных фильмах.

    Визуальный стиль мода также достоин похвалы. Мировая графика и детали заданий создают насыщенную и живую атмосферу, что подчеркивает уникальность этого проекта. Все сделано соответсвующие обстановке заливают атмосферу дальнейших приключений, ведь каждый уголок мира кажется продуманным и содержащим что-то особенное для исследователя.

    Кроме того, стоит отметить, что интуитивная механика взаимодействия с миром позволяет новичкам моментально приступить к игре, а опытные игроки найдут здесь много интересных деталей. Это не просто мод, это поистине целый новый опыт, который подводит к чувству завершенности и удовлетворенности.

    Что же касается будущего мода, я уверен, что его создатели способны предложить множество новых и неожиданных элементов, которые будут поддерживать уровень, установленный в текущей версии. Будем надеяться, что команде удастся сохранить охранительный баланс между новыми механиками и духом оригинала.

    В завершение хочется сказать, что «Закон Шляпки» - это не просто мод, это своеобразный крик души, интересный визуальный опыт и настоящая находка для игроков всех возрастов. Если вы все еще думаете, играть или нет, не раздумывайте - Вам обязательно стоит испытать волшебство «Закон Шляпки»

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Дурка 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Sleeping_Visitor

       6 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 10 пользователей

    Зарегался, чтобы оставить отзыв.
    Прошу автора не забрасывать данную модификацию и продолжать наполнять её контентом и квестами с врагами, если есть возможность - делать дополнительные локации  и расширять игру дальше.
    Ты чуть-ли не сделал игру мечты. Пожалуйста, очень тебя прошу, продолжай! Выпускай обновления, расширяй игровой мир! Хочется чтобы обновления выходили как можно дольше, пусть твоя игра будет на хайпе и в твоей жизни всё будет хорошо и ничто не помешает тебе в разработке!

    Кстати, появилась такая мысль, а что если проработать ветку для персонажа, отыгрывающего истинного нейтрала, а так-же антигероя (который делает зло но для своей выгоды, но иногда способен на хорошее в важный момент), и так-же не полного добряка (который вроде добрый но иногда способен выкинуть зла, когда нужно). Можно для таких полу-билдов по карме тоже свои предметы сделать, которые будут подталкивать карму в плюс или в минус для нужного билда, в зависимости от её состояния, не давая набрать больше или меньше кармы, чем указанное значение.

    Можно придумать для ближника предмет с отсылкой на книгу пяти колец от Миямото Мусаси, но назвать её "книга пяти капец" или что-то в этом духе. Артефакт. Будет стакать убийства в ближнем бою, накидывая доп. урон на ближку до определённых макс показателей, пока игрок не совершит убийство с не-ближнего оружия, ну и иногда пусть вешает за каждый килл в ближнем бою с определённым шансом временный баф на реген хп или полный отхил стамины, снятие кровотечения там.

    На алкашку можно навешать баф на прибавку к ближ. оружию "пьяный мастер", в случае если игрок выпивает к примеру три алкоголя подряд. С действием пока не пройдёт опъянение.

    Такие вот идейки. Удачи!

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 1
    • Мастер! 2
    • Дурка 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Сосалслав

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Самая веселая сборка на оригинальный ТЧ за всё время, по содержанию и завлечению игрока как по мне справляется лучше чем полноценные серьезные моды с проработанным сюжетом. Посоветовал всем друзьям, знакомым, собаке, родителям и соседскому коту, пока никто не жаловался.
      По личному мнению хочу отметить что квесты переделаны на славу, не возникает духоты прохождения по большей части из-за того что становится интересно что мод на этот раз выкинет. Порадовала ещё вариативность прохождения, злюка вся из себя такая на всех ложила ради своего удовлетворения, а вот няша добряша наоборот решает проблемы без использования насилия (по праздникам).
      В общем мод стоит того чтобы засесть в нем на пару вечеров потягивая маутин дью, закусывая доритосом и уходя на шестичасовой перекур время от времени. Ну и в окончании могу сказать что автор красава, впервые за долгое время выдал базу

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    MohaveRanger

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Годнецкий мод, и не смотрите, что треш. Вариативность прохождения, билдостроения, музыка подобранная со вкусом, рофлы в каждой мелочи, стабильность и просто приятность геймплея (например нет урона от падения с высоты). Помимо этого мод углубил геймплей и сделал пищу и воду действительно нужными (без них персонаж умрёт), что круто.

    Не хватило возможности спать разве что (есть способ иначе промотать время, но он зависит от предмета который можно лишь найти в трупах врагов и попадается он редко).

    Также было бы здорово, если б слотов для артефактов стало больше и кто-нибудь наконец запилил спавнер (для тех кто уже прошёл но видел не всё).

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Дурка 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв