Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Закон Шляпки


    Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. Это аркадный RPG-шутер и любая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    cari0us

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Знаете, я на полном серьёзе напишу, но все вот эти любимые многими сюжетные моды про «наемников, бывших военных, ищущих Исполнитель Желаний, чтобы спасти свою собаку/дочь/бабушку/жену» просто уничтожаются сюжетно-квестовой составляющей Закона Шляпки. Вот сколько у всех этих популярных модов чаще всего выборов в квестах? Лишь один. Просто проходим квест и всё. Очень редко два.

    А в Законе Шляпки минимум три, а иногда и вовсе пять, так ещё и все абсолютно разные, под разное прохождение, с разным влиянием на другие квесты и с полностью работающей репутационной системой разных фракций.

    И вот меня посетила довольно ужасающая мысль — если б я не попробовал поиграть в данный мод, то оценил бы его лишь по скриншотам как какой-то трешовый полу-мод в стиле Тени Ванючки, где играешь через силу, получая удовольствие лишь от очередной смешнявой модельки и текстурки. Я б упустил один из лучших современных сюжетно-гемплейных модов, который на фоне других ощущается как буквально самая настоящая классическая RPG. Более того, мир игры абсолютно логичен и живёт по законам этого самого мира, если начинаете углубляться в сюжет и квесты.
    Это не абсурд ради абсурда, а вполне себе серьезная сатира, в том числе над нами, выросшими на интернет-форумах и культуре нулевых.

    На первых минутах может быть немного тяжело понять эти законы мира — непроизвольно стараешься воспринимать всё как обычный Сталкера что неправильно. Здесь при смерти вас откачивают в подвалах, оружие имеет градацию по уровням, боеприпасы тоже, оружие ломается быстро, стоит дёшево. Сначала это всё слегка вводит в ступор, но со временем понимаешь законы этого мода и даже начинаешь собирать билды.
    Например, по моему прохождению, можно собрать на неломаемое оружие, можно на рефанд патронов и пулеметы, можно на додж урона, на ближний бой, на вампиризм и так далее. И всё это можно комбинировать сколько слоты позволяют.

    Пока что лучший сюжетно-геймплейный мод за долгое время. Крайне рекомендую любителям классических RPG.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    arachnidsGrip

      

    За 18 лет игры в сталкер и кучу различных модов от самых ранних AMK c пиратских дисков, SGM уже с нормальным доступом в интернет, когда приходишь домой со школы, а там целая новая версия, Фотограф, Солянки, ОП, до последних сборок на Аномали, Шляпка - казалось бы при всей ее "трешовости", мод сделанный со смыслом и душой, который дал тот уникальный экспириенс и на время отогнал "неиграйку" своим содержанием.
    Плюсы:
    - Уникальные механики хороши, а самое главное нормально имплементированы, за все время прохождения не встретил в них багов. В принципе в игре багов почти не встретил.
    - Сюжет последовательный и логичный, местами даже немного неожиданный. Выбор имеет последствия вплоть до побочек, которые можно пройти несколькими путями. Репутация активно влияет в диалогах.
    - Сам геймплей на Шляпке дает умеренный челендж, есть места для подумать над оружием и артефактами, особенно на арене.
    - Музыкальное сопровождение неплохое, местами очень хорошее.
    - Мемы. Может процентов 60 из отсылок понял, наверное некоторое пропустил. Скомпилировать подобное в одно - непростая задача. Было смешно.
    Минусы по вкусовщине:
    - Некоторые локации хотелось бы раскрыть побольше. Есть место для уникальных персов и их квестов.
    - Как по мне не хватает тир 4-5 шляп и шмотья, лутер шутер же ну.
    - У шляпки модель не как на стартовом экране игры >:(
    Спасибо за три вечера что я провел в прохождении этого шедевра, жду DLC.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NHOYnotEvil

       8 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 11 пользователей

    Вот и прошёл этот шикарный мод. Играл на второй сложности и за добряка.

    В целом никогда не был против трэш модов, хоть сам в них не играл, а смотрел прохождения, но тут меня зацепило описание "Лутер шутер... Не держитесь за одно оружие, оно быстро ломается." Так оно и есть. Это действительно лутер шутер в лучшей его реализации и система с оружием просто БОМБА (Она стоит отдельного внимания. Отличная система, которая не даёт заскучать и принуждает игрока пробовать разное оружие, которого тут довольно много). Есть лутка (Самые разнообразные лутбоксы, казик, кое какой предмет (кубик)) есть разнообразные по своим свойствам артефакты, интересный сеттинг, даже сюжет понравился (от концовки было немного больно, но это вызвало эмоции и я считаю это очень хорошим качеством.), есть и различного рода варки (как и местных артефактов, так и снаряжения.), в целом система тиров (качества, как в диаблоидах и в том же бордерлендс.) очень крутая и не отпускала в плане интереса к игре до финала.

    Проходил каждый квест и было настолько интересно прохождение в целом, что даже душный квест по собиранию всех видов серёжек я проходил и не собирался бросать (3 реальных дня ушло на лут этих серёжек, пока не узнал, что кое какие торговцы могут их продавать.)

    Изменены модельки (почти) всего, а локация "Пляж" так вовсе удивила. Действительно интересно было играть и из за этого. Постоянно открываешь для себя что то новое (мутанты, персонажи, локации, звуки.)

    Баланс так же порадовал. По началу казалось, что деньги будет некуда девать, а в последней четверти игры они тратятся в ноль (патроны, оружие 4-5 тира, казино.)

    Сейчас решил продолжить в новой игре+ (Как я понял, сложность не меняется. Единственное, что есть в нг+, это сохранение твоего снаряжения. Надеюсь, карма не сохранилась, так как я решил перепройти мод полностью на злую карму, но это мне ещё предстоит выяснить в будущем.

    Итог: Думал - обычный, проходной трэш мод, а оказалось - один из лучших модов по моему мнению. Это тот мод, к которому я точно буду возвращаться раз в 2-3 года (К тому же, была инфа, что авторы будут делать два крупных длс и обновление с какими то нововедениями. Что же, очень жду :) 

    Что можно сделать в будущем: Даже не знаю, что нового можно было бы добавить. Как бы ещё что то новое не порушило баланс, который тут как по мне - идеален. Тут так много всего, что могу сказать так - было бы клёво, если бы всего, что есть, было бы просто больше (Новые лутбоксы, оружие, броня, шляпы, артефакты, мутанты с новыми модельками и звуками, персонажи с такими же интересными моделями, квесты.)

    От себя хочу пожелать разработчикам успехов и творческого вдохновения. Спасибо огромное за такой интересный проект.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Сталкерский лайк 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Борей

       11 из 14 пользователей отзыв оказался полезным 11 / 14 пользователей

    БРИЛЛИАНТ

    Это сама неотвратимость, то, что должно было случится с моддингом сталкера, глоток свежего воздуха. Мод разделяет сообщество на игроков, которые пришли в игру что бы играть и фанатиков, для которых сталкер это что-то святое. 

     Пока фанатики яростно ненавидят мод за визуал, новые, не понятные для закостенелого мозга механики, игроки наслаждаются вариативностью, юмором, стабильностью, разнообразием, билдостроением и ГЕЙМПЛЕЕМ.

     Наконец после непроглядного леса одинаковых сборок на Аномали, и модов погрязших в беготне от нпц до нпц ради строчки диалога, выходит что-то где игровые механики выходят на первое место. 

    Здесь нет тухлого ганслингера, здесь оружие это часть геймплея.

    Здесь нет однообразных артефактов на плюс или минус циферки, здесь артефакты это часть геймплея

    Здесь нет принудительных точек сохранений, здесь смерть это часть геймплея.

    Здесь нет 2 тонн мусорных предметов для продажи, вещи здесь, это часть геймплея. 

    Здесь карма это не просто надпись на экране, это часть геймплея.

    Этот мод ярко демонстрирует как может выглядеть геймплей в сталкере, если перестать топтаться на месте. Этот мод лечит от уныния и однообразия, даёт пример как нужно делать моды. Это тот самый гем, среди серости и посредственности. 

     

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 3
    • Сталкерский лайк 1
    • Жму руку 2
    • Клоун 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ceber

       5 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 9 пользователей

    МОД ГОДА НЕ ИНАЧЕ

    имбовый гачи данжен, прекрасная работа с текстурами, шикарнейший отсылки, шикарнейший бюрер и многое другое.

    От себя хочу сказать что мне не понравилось что резко приколюхи пропадают с припятью, а и еще может чисто у меня так но у меня вся припять была в тумане, ниче не видно так что я ее по сути пропрыгал, это на мой взгляд минус. Может быть стоило там пошарить и нашлось бы что-то интересное но никаких намеков на это я не видел. Да и мерзотная это тема шарится в тумане в котором 3на3 вокруг площадь всего лишь видишь. В остальном минусов вообще не увидел. 

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Matrix412

       7 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 11 пользователей

    Ради отзыва на этот мод я решился зарегиться.

    Мод "Закон Шляпки" как по мне самый настоящий алмаз несерьёзного модостроения за всё время, тут хватает шуток на разные темы, те же мемы  не такие приезженные как в той же "Тень Вонючки" хватает и отсылок на игры, аниме, и другие моды на сталкер (та же ОПасная кувалда или достижение на то что бы собрать 50 Артов), ну и конечно же отсылочки на то самое правило о котором мы все знаем ( ͡° ͜ʖ ͡°). И многое другое что так же заставляет улыбнуться и поднять настроение на 110%. Оружие, брони и артефактов счесть не пересчесть, из за чего исследовать мир становиться ещё интереснее, особенно нычки которые могут содержать те самые арты, в моё прохождение попадалось очень много дубликатов что мне немного но все же подпортило настроение, ибо хотелось попытаться собрать их все но на это и рассчитано НИ+, кстати о нём, перепройти уже с той снарягой с которой ты закончил игру, очень интересная и прикольная механика, особенно когда у тебя куча предметов которые понадобятся в будущем. Локации- Конечно оригинальные локации ТЧ все так же хороши как и были, однако я бы хотел поговорить о новых локациях, по типу болото Симпов или же Сервер Гигантесс, поговорим о первой локации. Болотов Симпов- Самая как по мне атмосферно жутковатая локация, при первом посещении зелёный туман, всё время что то хлюпает булькает рычит плюёт на эмбиенте, очень атмосферная локация, как будто реально попал в какое то отдалённое от всего комьюнити место, сраги тоже разнообразные, чего стоят только пауки мамочки (Где то происходит резонанс у Фладара), проще говоря годнота. Сервер Гигантесс- Ну особо про локацию говорить нечего, обычный мёртвый город который чутка переделали под вселенную шляпки, хотя стоящяя гига вайфу стоящяя в далеке оправдывает своё название. Локация как по мне не очень раскрыта, можно было бы добавить побольше сайтквестов именно связанная с этой локацией, хотя возможно я что то пропустил и на самом деле там есть где разгулятся, поэтому не судите строго, ну а теперь как по мне надо перейти к самому кайфовому разделу по моему мнению, это к музыке.

    Музыка!!!

    Буду честен я бы расписал об этом бы целую диссертацию о каждой композиции на каждой локации, как она подходит и почему стоит включить звук на максимум и просто сидеть люто кайфовать, но давайте без всего этого а сократим до более приемлемых масштабов. Саунддизайнеру буду честен я клянюсь в ноги, музыка не просто добавляет жизни миру, но и каждую хочется добавить к себе в плейлист и слушать в отрыве от игры, чего стоит только музычка в меню, но для меня нашёлся ещё один плюс который я никак не ожидал от этой игры это песни группы KMFDM, а точнее Professional Killer, Amnesia и конечно же Son of a Gun, я сам по себе просто обожаю эти песни однако услышав их на АЭС-2 в разных выборах сторон я словил ушной оргазм, проще говоря за реально хороший выбор песен для финальной битвы МоЁ пОчТеНиЕ (Что, кстати я заметил данные песни не указаны в txt файле с музыкой, что очень может сбить с толку, придётся сидеть с Шазамом что бы найти эти песни)

    Что же по итогу¿

    "Закон Шляпки" тот самый мод который я посоветую пройти всем кто устал от обычного сеттинга сталкер но всё ещё хочет играть в него, так сказать разгрузится от Чернобыльской Эстетики и окунуться в другую вселенную, но с родными локациями переделанными на новый лад, плюсом игра даёт дополнительный стимул её перепроходить раз за разом, открыть все ачивки, посмотреть другие пути развития и т.д и т.п поэтому я пожалуй еще раз перепройду Закон Шляпки, а вам рекомендую ознакомиться с данным творением и получить самые весёлые часы.

    Личная оценка 20/10

    Время игры: Мод пройден
    • Сталкерский лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    its boomer

       8 из 20 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 20 пользователей

    "Мод года", говорили они, в то время, как я, посмотрев на скриншоты, сразу понял, что это за ... мод. Тогда я увидел комментарий, что не надо судить мод только по скриншотам, а нужно поиграть самому. Вот и поиграл, но в моём мнении мало, что изменилось.

    Начнём с того, что КАК вообще пришло в голову сделать ТАКОЕ на сталкер? Я всё понимаю, трэш-моды тоже кто-то должен выпускать, но почему ЭТО вдруг стало модом года? За какие такие заслуги? Ладно, разберём немного подробнее. Сюжет здесь "лежит" на рельсах оригинального ТЧ, но есть и некоторые отклонения с "рельс", особенно в конце. Сам сюжет здесь супер странный, типа мы находимся в какой-то социальной сети (или что-то вроде того), и нам нужно найти свою ВОЗЛЮБЛЕННУЮ. Играем мы, кстати, за Шляпку. Таким образом, один из тегов в теме мода оправдан. 

    Геймплей - самая сильная сторона этого мода. Автор прекрасно умеет работать со скриптами, но жаль, что он не в том направлении это делает. Здесь есть много интересных фич по типу достижений, перков, много сбалансированных по свойствам и действительно нужных артефактов. Огромное количество дополнительных квестов, которые ещё и могут открываться со временем, когда ты пройдёшь тот или иной этап в сюжете. Но есть и то, что мне не понравилось в геймплее - это ужасная духота на позднем этапе игры. Враги прут со всех сторон, с большим количеством ХП. Самая противная фича здесь это то, что твоё оружие постоянно ломается. Я знаю, разраб это сделал специально, чтобы игрок часто менял оружие. Только один вопрос - зачем? А если я не хочу? В прочем, меня никто и не спросит. Вечная жажда у Шляпки - это норм? Мне кажется нет. Но кого, как говорится, волнует, что там мне кажется, "ведь это мод года, потому что в нём есть аниме, кошкодевочки, фурри и прочее".

    Что в итоге могу сказать? Мне совершенно не понравился мод в таком стиле. Возможно, в свои 23 года я уже слишком старый для всей этой молодёжной темы про аниме, поэтому я искренне не понимаю, как такое вообще может кому-то нравится. Для меня это ни больше, ни меньше - трэш мод. Я лучше ещё раз поиграю в "Пробуждение 2055", которое действительно достойно звания "Мод года". У меня всё.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Мастер! 3
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 1
    • Дурка 2
    • Смех 3
    • Смущение 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    exDeMODER

       18 из 23 пользователя отзыв оказался полезным 18 / 23 пользователя

    Неиронично — один из самых необычных и ярких модов на СТАЛКЕР за всю историю моддинга, и, пожалуй, лучший пример авторского творческого подхода.

    К счастью, мод «Закон шляпки» оказался настоящим открытием. Судя по описанию и отзывам, ожидался просто интересный фан-проект, но на деле перед нами продукт, созданный с искренним вдохновением и собственным стилем, который смело переосмысливает дух оригинальной игры. После нескольких часов в «Законе шляпки» становится очевидно, что за яркой, эпатажной подачей скрывается полноценная, авторская идея.

    Во-первых, сюжет мода оригинальный и нестандартный. Он привносит в мир сталкера свежий взгляд и расширяет привычные рамки вселенной. Основная линия удивляет смелыми решениями, резкими поворотами и нестандартными диалогами, что создаёт ощущение живой, непредсказуемой истории. Диалоги выполнены в фирменном стиле автора: они легко узнаваемы, намеренно гротескны и дают проекту уникальный голос. Порой персонажи произносят такие реплики, что выбивают игрока из серьёзной атмосферы сталкера — и именно этим подчеркивают неповторимый тон мода. Есть ощущение, что над сценарием работал человек, который хотел подарить игрокам новый, оригинальный опыт.

    Во-вторых, особенно выделяется ориентир на молодую аудиторию, лёгкие шутки, авторские стилизации и уместные аниме-референсы. Такое сочетание стилистик создаёт необычную, самобытную атмосферу Stalker, что многим может прийтись по вкусу благодаря своей игривости и креативности.

    Визуальная составляющая мода поражает смелостью решений: яркие и выразительные образы создают контраст с мрачным стилем оригинальной игры, придавая проекту особый шарм. Звуковое оформление дополнительно усиливает эффект и способствует новому типу погружения.

    По технической части и балансу игры вопросов нет. Идея с артефактами и характеристиками выполнена интересно и увлекательно.

    Учитывая отзывы на сайте с оценками «Отлично, 10 из 10», стоит понимать: эти оценки — искренний отклик благодарных пользователей, которые по достоинству оценили свежесть, самобытность и необычность модификации. Радуюсь за тех, кто открыто делится позитивными впечатлениями, и надеюсь, что как можно больше игроков попробуют мод и откроют для себя его сильные стороны.

    В итоге, рекомендую «Закон шляпки» всем, кто хочет увидеть, как можно смело и творчески экспериментировать с формулой модов по S.T.A.L.K.E.R. Он особенно понравится новичкам и тем, кто любит фанатские проекты за их свободу, креатив и авторскую смелость. Да и опытные фанаты наверняка найдут в нём массу любопытных идей и необычных решений. «Закон шляпки» — пример модификации, где амбиции и креативность автора вдохновляют и показывают, насколько широкой может быть зона экспериментов в моддинге.

    Ставлю моду 10 из 10, потому что видна огромная проделанная работа автора, на которую ушло немало времени и душевных сил.

    p.s. Возможно, вы увидите в проекте ещё больше, чем я. Очень советую ознакомиться с модом и написать свой развёрнутый отзыв — их пока немного, и автору будет приятно получить обратную связь.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 7
    • Мастер! 2
    • Жму руку 1
    • Дурка 2
    • Клоун 2
    • Спасибо 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    CoreMita

       16 из 22 пользователя отзыв оказался полезным 16 / 22 пользователя

    Никогда не писал отзывы к чему либо, но после такого опыта прям захотелось.

    Вообще неудивительно, что в последнее время становятся популярными именно моды такого плана, как этот или серия модов Андрюхи Святого. Ведь сталкерский моддинг исчерпал себя. Нужен мод с хорошим сюжетом - Пространственная аномалия, Фотограф, Долина шорохов и множество других уже классических модов к твоим услугам. Не хватает реалистичности - тебе в Гамму. Хочешь дать самому себе челлендж и показать, какой ты крутой игрок - ОП и NLC 7 ждут тебя. Однако все перечисленные выше моды(кроме ОП пожалуй) довольно монотонны, проходятся на одном дыхании, без напряга. За 15 с лишним лет такой геймплей уже приелся, да и рядовому игроку надоели истории про очередного наемника/военного/бродягу с больным родственником, которых уже чуть ли не десятки.

    И тут на сцену выходит Закон Шляпки, который переворачивает привычную суть сталкера с ног на голову, по сути нужно вообще абстрагировать этот проект от оригинальной серии игр, ведь от неё в моде остались только локации и игровой движок. Стилистика у ЗШ крайне яркая и может не понравится более возрастной аудитории, но по моему мнению с другой мод бы не игрался(попробуйте подогнать классическую атмосферу Зоны под геймплей этого мода, вряд ли получится). Брейнрот-аватары персонажей, мемы, скины на оружие, звуки на фоне идеально фурмируют атмосферу загнивающей онлайн-игры.

    Единственный мод, который я могу поставить в сравнение с ЗШ по количеству геймплейных нововведений, при этом не являющимся каким-то ААА-долгостоем по типу тру сталкера(т.е. обычный мод на ТЧ) - это Золотой шар. Новые фичи в шляпке придутся по нраву многим игрокам, к примеру можно начать с оружия, его тут много в принципе, так оно еще разделено на уровни и абсолютно каждый ствол выше 2 уровня будет иметь свой уникальный бонус(который даже можно случайным образом поменять при помощи специального предмета), так что найти два одинаковых ствола будет той еще задачей. Разделение по "тирам" так же работает с холодным оружием, костюмами и шляпами - новыми предметами, которые дают разные способностями, активируемые по отдельной клавише. Это может быть режим Нео, во время действия которого вы буквально уклонитесь от большей части пуль(одна из новых механик - додж), или способность, которая на время сделает всех вокруг друзьями к ГГ, что позволит проскочить некоторые участки без боя(на этом даже завязано одно из достижений). В моде присутствует, по моим неточным подсчетам, более сотни новых артефактов, обладающих самыми разными свойствами, будь то обычный резист от определенного вида урона, либо усиление характеристик подвижности персонажа, или даже влияющих на характеристики расходных предметов или оружия(это первый на моей памяти мод, в котором артефакты влияют на оружие игрока, причем изменение характеристик отображается в реальном времени).Всё это делает из ЗШ полноценную RPG с возможностью для игрока собрать уникальный билд из оружия, костюма, шляпы и артефактов, который подойдет именно его стилю игры. Можно скакать по крышам домов или деревьям при помощи артефактов на прыжок, снося при этом всех на своем пути из гранатометов, либо пытаться резать врагов холодняком, "доджа" их пули.

    Из прочих особенностей ЗШ хочется отметить систему достижений. Это не новшество, но именно в этом моде она сделана так, что нужно пройти игру несколько раз, чтобы получить их все. Можно начать новую игру сразу после завершения предыдущей с сохранением инвентаря из прошлой, хорошая фича, активно практикующаяся в современном геймдеве. Выбираемая сложность игры влияет не только на урон, как все привыкли, но и на определенные игровые факторы из мода, например на двух последних сложностях артефакты ломаются при получении урона, что вынуждает периодически их менять, ровно как и оружие, износ которого довольно быстрый(что можно компенсировать, найдя ствол с починкой за убийство), опять же, среднестатистический игрок к такому не привык и ему может не понравиться такое решение от авторов. Но именно эти балансные изменения делают этот мод непохожим на все остальные, он быстрый, драйвовый, игрок постоянно в гуще событий почти без передышки.

    В чем-то интересен и сюжет мода. Хоть он и представляет собой этакий "рескин" Теней чернобыля, но у него есть свои изюминки. По сюжету, Шляпка отправляется в загибающуюся онлайн-игру Параша 2 в поисках своей подруги, по пути встречая разных персонажей, большинство которых ищет некий Клондайк скинов, в чем Шляпка им может помочь. При этом нет истинной или ложной концовки, всё зависит от индивидуальной позиции игрока по вопросу, который встанет в процессе прохождения.

    И в конце скажу за визуальную часть, которая лично для меня стояла где-то внизу списка по требованиям к играм. Обычные текстуры из ТЧ, приправленные красивыми лучиками-капельками из ОГСР максимально подходят к общей атмосфере игры, модели персонажей хоть и выглядят нелепо, но тоже в целом неплохи(хотя в голову таким попасть тяжело).

    Подводя итог, могу сказать, что Закон Шляпки - уникальный мод, подобных которому не было и скорее всего не будет. Если говорить серьезно, модом года он станет очень на вряд ли из-за своей стилистики и некоторых особенностей(впрочем, если станет, то буду рад), но это точно один из самых интересных модов в плане геймплея за все мои 15 лет в сталкере.
    Всем спасибо, все свободны.

    P.S. Ждем коллабу CocksuckSoftware с Андрюхой Святым, это будет имба.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Мастер! 1
    • Жму руку 4
    • Дурка 3
    • Смех 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    lendo16

       9 из 29 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 29 пользователей

    Неиронично - один из самых худших модов на СТАЛКЕР, за всю историю модинга, но могу сказать что это наверное лучший мод из треш отребья. 

    К сожалению, мод "Закон шляпки" оказался серьёзным разочарованием. Судя по описанию и отзывам, ожидался интересный и качественный контент, но на деле перед нами продукт, выполненный явно без должной проработки и понимания духа оригинальной игры. После нескольких часов игры в мод "Закон шляпки" становится очевидно, что за ярким и эпатажным внешним видом ничего серьезного не стоит.

    Во-первых, сюжет мода поверхностный и банальный. Он не вызывает никакого интереса и не добавляет глубины в мир сталкера. Основная линия кажется бессвязной и бессмысленной, с несбалансированными переходами и нелогичными диалогами, что создаёт ощущение случайного набора событий. Диалоги слишком плоские, с массивом штампов и банальностей. Порой персонажи говорят абсурдные вещи, которые выбивают из атмосферы сталкера. Есть ощущение, что над сценарием работал человек, который плохо знаком с тематикой игры.

    Во-вторых, особенно настораживает явная ориентация на подростковую аудиторию с явно незрелыми шутками, чрезмерной сексуализацией персонажей и ненужными аниме-референсами. Такое смешение стилистик разрывает атмосферу Stalker и вызывает лишь раздражение у фанатов оригинала

    Визуальная составляющая мода пестрит несогласованными элементами: яркие и вычурные образы плохо сочетаются с мрачным и реалистичным стилем оригинальной игры. Звуковое оформление без комментариев, что дополнительно отдаляет игрока от погружения.

    По технической части и балансу игры, вопросов нет. Идея с артефактами и характеристиками интересная. 

    Учитывая отзывы на сайте с оценками "Отлично, 10 из 10", стоит понять: возможно, эти оценки — результат накрутки или незрелых поклонников, которым важна лишь поверхностная “прикольность” модификации, без понимания её реальных недостатков. Сочувствую адекватным пользователям кто купился на "отличные" отзывы и скачал это и потратил драгоценное время.

    В итоге, рекомендовать "Закон шляпки" только тем, кто хочет посмотреть пример того, как не надо делать моды. Он может понравиться разве что новичкам или тем, кто любит фанатские проекты ради эксперимента, но точно не тем, кто ожидает цельное и качественное дополнение. Настоящим фанатам сталкера лучше обратить внимание на проекты с глубоким сюжетом и качественной реализацией. “Закон шляпки” — пример модификации, где амбиции и креативность автора явно опережают уровень профессионализма и опыта.

    Ставлю моду 3 из 10 так как, видно объемную проделанную работу автора, на которую ушло не мало времени

    p.s. Возможно я во многом не прав, судить вам. Я бы советовал вам ознакомиться с проектом и не стесняясь написать свой развернутый отзыв, так как их мало по этому проекту  

    Время игры: Только начал играть
    • Мастер! 3
    • Пост еще тот... 2
    • Жму руку 1
    • Дурка 9
    • Смех 1
    • Смущение 3
    • Печаль 2
    • Клоун 4

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Gunslingerrrr

       5 из 13 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 13 пользователей

    Как хейтер этих треш модов ставлю 10\10.А,подумав,влепил 12\10 за возможность стрелять по фурям.Вот как должен выглядеть треш мод:рофельный,с измененным визуалом и прочим и прочим,а не ванильным ТЧ с немного измененными ТТК оружия и иконками,и нате вам ешьте и ставьте десятки за просто юмореский,игнорируя то,что труд была ноль целых фиг десятых.Здесь же совсем по-другому.Не без минусов,но зато челвоек РАБОТАЛ над модом,а не с блокнотом.Хоть и не сопостовимо с Пространственной аномалией,ветер времени и тд,но работал.

    -Мне не понравился интерфейс.Местами он хороший,но инвентарь когда включаешь в темноте-минус глаза.Если уж писовать его,то надо цвета все более менее в одном тональном диапазоне держать.Не эстетики ради,но хотябы ради комфорта.

    +нравятся иконки вещей и сами вещи ,расходники и тд.Мелочь,но приятно.Не зашла модель Сидора,будто из тени Вонючки перерисовали,если можно,надо было его модель вовсе заменить.Военные с головами Моны кажется из геншина,ну средне.А вот мутанты,собенно псины с фурри головами понравились.Мод ,видимо,для хейтеров фурри,это нам надо.

    +музыка.НАКОНЕЦ-ТО не тот УЖАС из последний треш модов типа рэпчика и другого абзаца,который не просто мало назвать г...м,а вообще стыдно относить К МУЗЫКЕ!Здесь же треки приятные,я вроде услышал пару мемных.Не хватало гачи ремиксов,но это просто моё "хочу".

    =\- игровой интерфейс какой-то будто в пеинте нарисован.Убрат ьбы его на чтото более оформленное,но оставить розовую иконку движения,она хорошая.

    =\- оружейка.Я так понял-это солянка из ванили и нлс7,местами норм,местами фу (особенно руки героини,тут то норм то фу)

    +диалоги.Иногда я не понимал конечно,но тут нет подпивасного псевдоюмора и мата ради мата,блатных пацанов,"ТАЧКИ ТАЧКИ ТАЧКИ " и прочего отребья пацанских пабликов,от которого надо избавляться ВЕЗДЕ.

    Зомби с...красивыми формами и...красивым нарядом с телеком на голове...10...просто 10...

    Мод для анимешников.Я не анимешник но мне понравилась если уж не визуальная составляющая местами и другие проблемы,то хотяюы видеть,что тут человек делал МОД НА СТАЛКЕР,а не мод на БЛОКНОТ.А,фурии да,фурей можно стрелять,это однозначно 12\10.Не знаю длинный ли мод,но свою дозу радости я получил.Ощущения были как при игре в Промт мод,где ПМ был Премьер Министр.

     

     

    Время игры: Только начал играть
    • Мастер! 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GLWKN

       5 из 13 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 13 пользователей

    Видел еще с месяц назад в предложке вк пост с тестовым геймплеем. Палил и думал опять трешак завозят на ап-про, а как увидел чела в маске далласа сразу закрыл. Вчера в реках ютуба увидел, посмотрел 5 минут и решил сам скачать, ну и прошел я эту шляпу. Гриндил конечно не всю игру, но как по мне достаточную часть. По беготне - терпимо, мистер райан выручает, да и по деньгам не бьёт. Порадовали уникальные сайдквесты. Количество ржаки на м^2 - достаточное, больше всего понравились отсылки на другие художественные произведения.  Подгорало только в конце, на опасных локациях. Поначалу люто горел с прочности, а потом выкупил прикол что не спроста оружие стоит копьё. Ждем ч2 раз уж в конце сделали клифф хенгер. 8/10 Вот завезли бы еще немного приколов и культурных отсылок и была бы 10
     

    Время игры: Только начал играть
    • Мастер! 1
    • Смущение 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    COSMOKOT

       7 из 18 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 18 пользователей

    #ЛЮБОВЬ# #ЛЕ*БИЯНКИ# #АНИМЕ#
    ...поздний капитализм

                   Впервые за долго время, моя игровая импотенция внезапно отступила - ещё при старте новой игры, я слышу из радио саундтрек известной в очень узких кругах визуальной новеллы Песнь Саи - и почему именно в этот момент я понял, что моё аутистическое мышление резонирует такт в такт мышлению автора, и что мод мне понравится. Очень хотел написать отзыв в первые часы игры, в середине прохождения, но всё же сдюжил до конца - буквально только что завершил игру полностью и теперь сел излагать своё субъективное мнение...

    Подчеркну! Отношу себя к поколению Z - хотя в саму оригинальную трилогию и многие известные и не очень модификации я проходил годами ещё будучи шкилой (В целом считаю феномен сталкера одним из моих любимых явлений в медиа, не считая вахи xD) - и это значит, что я с пониманием и юмором отношусь к общей концепции мода и мышлению автора - для многих, это разногласие действительно стало камнем преткновения, и я вполне себе их понимаю - я тоже до сих пор не осилил О.П. 2.2 (если брать сухой авторский концепт, а не технические, логические, мыслительные и прочие СУЩЕСТВЕННЫЕ ПЛЮСЫ упомянутого мода).

    К автору мода отдельная просьба и одновременно вопрос - столько сил(?) и ресурсов(?) было затрачено на этот шедевр - мне страшно представить. Что было бы, если он создал отдельное от сталкерского движка произведение искусства - я бы окончательно смирился с идеей того, что это дело не во мне, а в большинстве современных игр, которые я просто перестал понимать - это действительно увлекательно, интересно, смешно, по философски грустно, глупо и мудро одновременно - как если бы у слова пост-ирония было физическое воплощение. 

    ПЛЮСЫ

    1. СЮЖЕТ - да, он собран на базе дефолтных Теней Чернобыля, и местами действительно это бросается в глаза - однако, эта проблема разбавляется списком новых локаций, совершенно переиначенных и нововведенных, разнообразных квестов - большинство сайдов я выполнил чисто из интереса к тому, что же ещё выкинет автор. 
      Ну и вишенкой на торте стало моё полное виденье повествовательной картины - собственно, ради чего и двигался сюжет - но об этом предпочту умолчать, дав каждому возможность ознакомиться самостоятельно...
    2. ГЕЙМПЛЕЙ и ЭКОНОМИКА - совершенно новое, мною невиданное явление - дешевое оружие которое ломается после убийства нескольких врагов, практически постоянный надзор над ресурсами по типу пищи, жидкости, расходников от *токсичности*, "дурацкая какая-то" экономика, которая просто освобождает тебя от хомячества и создании запасов на зиму, весну, лето, осень и ещё одну зиму (к сожалению, ужасно этим страдаю) при этом, проходя игру на предпоследнем уровне сложности не испытывал жестких затруднений в прохождении "сложных" моментов - достаточно было того оружия и боеприпасов что можешь подобрать с убитых врагов (не считая самых поздних этапов, когда можно в целом бегать с одним и тем же стволом). Отдельным плюсом отнесу
    3. КАСТОМИЗАЦИЮ билда персонажа - в зависимости от вашего стиля и желания прохождения, можно строить кучу различных комбинаций артефактов на ГГ, применение каждого в итоге начинает существенно менять восприятие игры - лишь бы в радость...
    4. КОНЦЕПТ - повторюсь, он действительно не для всех - какой-нибудь стереотипный мужик сорока лет, который играет в ограниченный список игр, в который входит сталкер - может просто счесть мод Тенью Вонючки на максималках и написать "треш мод" - похвалим его за честность. НО по МОЕМУ мнению - автор гений, этакий Райан Гослинг, который смог совместить вместе красивейшую и крутую музыку, составить гениальнейшее повествование сюжета, приплести огромное количество мемов, отсылок, явлений в медиа и собрать это всё в одну кучу у которой великолепная
    5. ТЕХНИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ - представьте себе, даже при специальных попытках поймать сюжетный софтлок, я обнаруживал что автор снова меня обхитрил - вместо софтлока  получал лазейку в сюжете, позволяя сам того не ведая открывать себе новый контент (самое яркое воспоминание - в казино, когда я вспылил и решил порешать весь его персонал - персонаж, которому я должен был принести выигрышные тикеты, вынужден был выслушивать объяснения от ГГ - что он вспылил и что казино больше нет - вы бы видели мою упавшую челюсть). Ну и вишенкой на торте стало ПОЛНЕЙШЕЕ отсутствие вылетов за ВСЁ прохождение игры - практически все моды, которые я проходил, так или иначе страдали одним - двумя вылетами (либо время захода в игру и загрузки превышало время прохождения самого мода - ввиду тех же вылетов)... Но не этот!

    ИТОГ - МОД ГОДА 2025 - и это не интернет-прикол, а полноценно заслуженная оценка отличной работе.

    Небольшим эпилогом хочу отметить, что мод отдаленно напомнил мне трилогию Андрюхи Святого - исключительно моментами...

    Автору желаю успехов в разработке собственных проектов, возможно - отдельно от модостроя - здесь действительно наблюдается потенциал как в написании сценария, так и в постановке сюжетного повествования, которая просто добивает прямыми руками разработчика - профи - с нетерпением жду новых релизов!
    (Текст не редактировать, информацию в скобках удалить, оплата назначается через 15 минут после публикации)

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Жму руку 1
    • Смущение 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    MaestroMaior

       13 из 25 пользователей отзыв оказался полезным 13 / 25 пользователей

    О ГОСПОДЬ

    ДАРУЙ

    ГОДНЫЙ МОД

    Именно это мы и получили на периферии года, хоть многие старички считают, что таким модам нельзя даже на свет появляться и вместо интересных модов (изменяющих всю фабулу игры) мы должны собирать 10 бутылок охота в очередной солянке/ читать неинтересные сюжеты прямолинейных модификаций/Страдать...

    А что по плюсам мода?

    • Сюжет:

    Итак-с любовная линия двух красивых девушек(не стандартная для многих обывателей) и всеобщем помешательстве комьюнити на клондайке скинов

     Стартуя с легендарного кордона и до генераторов Шляпка под нашим руководством решит все свои насущные проблемы по ходу сюжета

    • Геймплей:

    Лутер-Шутер что не на есть действительно таким и является, в большинстве модов оружейка  перегружена всяким шлаком или просто 90% не используется, тут на удивление, каждый ствол хочется опробовать и играть им, ведь механики мода не позволяют застаиваться у вас каким-либо пушкам(Без артов и баффов от шляп), а с учетом того, что они не клинят позволят до посинения использовать их

    • Артефакты/Шляпы/Броня:

    Каждый предмет вашей экипировки имеет свои прикольные баффы позволяя вам отыгрывать как няшную мейдочку бегущую с поясом из артов на вес и прыжок, так и танка способного вытянуть в себя патроны и обратно засунуть их в ствол, все ограничивается вашей фантазией
     

    • Побочки: 

    Это вам не ОП/НЛС/нужное вставить где вас гоняют по локам в поисках мусора и обменивают на тайник, тут каждая побочка на уровне сюжета и ваша карма влияет как или иначе вы можете повлиять на выполнение(пример: имея одеяние монахини, вы можете как изгнать суккуба в себя, так и отпустить или вообще сразиться с ним, а ведь просто одна из побочек) и при этом вас не ограничивают в выборе прохождения(без такого что решение закроет вообще все побочки)

    • Визуал:

    Автор смог в создание комплексного  визуала и сделать так что не возникает диссонанса с нагромождением всего подряд, точно выверенный, как Правильный Сталкер(Про Мусорные моды даже говорить не надо, где любят налепить роллтон на траву по приколу, тут все серьёзно)

    • Стабильность: 

    Что могу сказать, за мою 40 часовую сессию в мод без перерыва, не было никакого софтлока/бага/вылета, а про фпс вообще молчу, он тут на высоте(Не то что в Пробуждение с 6-40 кадрами в зависимости от настроения)

    Из минусов отмечу:

    • Инвентарь: Ввиду, что нежные глазки отвыкли от белых тем и прочего, инвентарь по первой резал глаз яркостью, но с этим привыкаешь
    • Визуал: Нехватило все таки Редизайна локаций, есть Болото Симпов так и Пляж с Генераторами, но как будто не хватает измений на других локациях

    По итогу:

    Хоть и есть у мода огрехи незначительные, он стал поистине тем модом который хочется сказать- Мод Года 2025, не иначе, ведь и Любовная история написана грамотно, так и посмеяться с истории можно от души (так и от саунддизайна)

    Поэтому однозначно рекомендую на прохождение данный мод и ставлю 10 из 10 шляпок

    "Господь услышал твои слова и дарует Закон Шляпки"

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 4
    • Мастер! 1
    • Аплодисменты 1
    • Дурка 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Dimaxmen

       8 из 16 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 16 пользователей

    Лучший мод года и один из лучших модов за последние несколько лет. Во времена, когда сталкерский модострой превратился в поток короткометражек и РЕАЛИСТИЧНО-ХАРДКОРНЫХ сборок на Anomaly данный мод — это настоящий глоток свежего воздуха. 

    Сталкер как арпг-шутер на удивление хорошо работает, система прочности поначалу поддушнивает, но к ней быстро привыкаешь и с задачей познакомить тебя со всем арсеналом она справляется отлично. 
    Сюжет свой, локации идут +- по рельсам ТЧ с небольшими отклонениями, есть карма и вариативность в прохождении + несколько концовок
    Визуал спорно - измененный Янтарь кековый, но в остальных локациях кроме пары декалей и замены плакатов тематика мода особо не проявляется. NPC и мутанты мое почтение, с пауков и кумеров просрался знатно хех
    В целом имеем шедевр 11/10, из минусов лишь невозможность заромансить Масюню

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Жму руку 2
    • Дурка 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SemptaInvicta

       5 из 14 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 14 пользователей

    Вел наблюдение за данным модом еще с тех времен, когда разработчик завел канал на ютубе и закидывал туда прохождение своего детища, уже тогда было ясно что с точки зрения механик реализованных на стареньком движке ТЧ это было гениально, и вот наконец дождавшись релиза мы получили то, чего желали, детище своей эпохи ломающее все устоявшиеся устои сталкер моддинга, самую постироничную модификацию игры, однозначно рекомендуется к прохождению всем, у кого мод на сталкер эт оне обязательно тяжелая серьезная история про уставших мужиков, вариативность прохождения(геноцид путь как в андертейл присутствует) и нг+ добавляют невероятной реиграбельности моду, не скатывая его в хоть и любимый, но приедающийся фриплей, определенно 10/10

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    STALKER_U3_3OHbI

       11 из 22 пользователя отзыв оказался полезным 11 / 22 пользователя

    Лучший мод ДЛЯ ИГРЫ за последние... со времен народной солянки? Простите, если кого оскорбил удивил этой формулировкой. У Закона Шляпки, как и у НС, замечательно получается удержать интерес продолжать ИГРАТЬ — за счет перелопаченных механик; уникальных наград за квесты; забавных диалогах, моментах (чувство юмора и ирония автора очень зашли).

    Что особо запомнилось:

    • квест с перекатыванием бочки швепса
    • нескипаемый диалог с нейросетью
    • Мику кровососы (куминг)
    • гачи данжен
    • гослинг
    • миллион прикольных артефактов с возможностью билдостроения, прокачки
    • Skeletal (2017 Remaster)
    • карма (жаль, путь плохиша отбирает квесты, не предлагая альтернативных взамен, но это общая проблема игр с этой системой)

    Концовки - по своему трогательные. НГ+ тоже с удовольствием прошел, билд на скорость+прыжки — имба. Многим не нравится ган гейм, вот как раз на 5 тире оружие восстанавливает прочность при убийствах в прицеле, есть арты на прочность - можно пройти игру одним стволом. По крайней мере, на предпоследнем уровне сложности так.

    Автор и его проект точно заслуживают похвалы. Пожалуй, впредь буду голосовать за него в Мод Месяца. Есть те, кто совсем против таких экспериментов с игрой, я — точно ЗА. Спасибо!

    P.S. не задумывался, что сталкеру так подходит джазз. Плейлист хорошо так обновил.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 3
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 2
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1
    • Дурка 1
    • Смех 1
    • Хабар 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Aquestri

       8 из 19 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 19 пользователей

    Смотрим комментарии к моду и что мы видим? Много негатива от людей, которые даже мод не открыли, просто что-то, что не вошло в виденье "идеального" сталкера сразу катится в мусорку, а тут ещё и анимешки какие-то, ну точно васяно-трешовый мод.
    Смотрим отзывы к моду и что мы видим? Оценки в целом на уровне 9-10, каждый говорит, что это что-то новое, свежий глоток в воздуха в моддинге.
    Так к чему я это? Ребята, на дворе 2025 год(который скоро уйдет кстати), комьюнити уже полно всяких приключений ещё одного военного/наемника/сталкера новичка, геймплейно новое что-то пытаются добавить единицы модмейкеров, сюжетом сейчас никого не удивишь.

    И тут на сцену выходит Закон Шляпки.

    +Игра заточена на экшн, мозг не нагружается какими-то сложными закрутами в сюжете, ты просто играешь на автомате, бегаешь-стреляешь-лутаешься-продаешь-покупаешь-бежишь дальше.

    +Все квесты приятно проходить, механика доброго/злого персонажа реально влияет на что-то, а не просто является статом, во многих квестах это используется, огромный плюс.

    +Игра побуждает экспериментировать, иногда новый арт так и манит пересобрать весь билд, который у тебя до этого был, правда ближе к концу игры такой эффект постепенно пропадает, но когда ты это замечаешь игра уже заканчивается.

    +Музыка подобрана прекрасно, автору можно сделать стрим на ютубе с названием "Шапочка слушает плейлист пока собирается на очередной сервер" и прокручивать всю музыку из игры, настолько для меня всё это гармонично ощущается.

    +-Я привык к тому, что локации особо не изменены, но тут я попал на Пляж, локация больше всех выбивается своим видом, хотя на самом деле там особо ничего не изменено, но ведь это реально пляж... Хотелось бы чтобы на других локациях тоже была какая-то изюминка(а может и много изюминок), которая показывает почему данный сервер так называется(сейчас подумал и понял, что на локациях что-то такое есть, но хотелось бы побольше такого да).

    Я особо в отзывы не умею и это мой первый отзыв, но вроде всё что хотел сказать я сказал.
    Хочу обратиться к модмейкерам: ради бога не бойтесь экспериментировать с механиками да и самим сталкером, сейчас становится модным выходить за рамки обычной зоны и создавать что-то новое, всем удачи успехов и вообще кайфуйте:u2764:

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 3
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 1
    • Клоун 3
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    pz_3

       7 из 17 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 17 пользователей

    Неиронично - лучший мод 25го года, если не лучший в истории свалкера.

    Да, оболочка, т.е. юмор в описании предметов, история, персонажи, и т.д. скорее всего оттолкнет типового старого фоната сталкера(подпивковича лет 50), она ориентирована на совсем другое поколение. Но кого это волнует? Для таких ценителей уже вышел вагон тошнотворных геймплейно, зато дохрена рыалистичных помоек, за атмосфЭрой зоны - туда.

    Но под этой оболочкой, скрыт шикарнейший геймплей. Идея и реализация если не идеальные, то очень близки к этому. Хотел было написать портянку, но чет лениво, просто предлагаю поверить на слово. Ей богу, это лучший экспириенс который я получал играя во что-то на движке свалкера.
    Честно.

    Короче 12\10, наровне(на самом деле этот мод намного крепче по геймплею) с модами Святого - образец того, как правильно ломать каноны свалкера, чтобы дать игроку приятный и интересный игровой опыт.

    Другой вопрос, что это все таки не сверхдлинная дроч*льня типа ОП2\Солянки, и перепроходить ее десятками раз едва ли кто то будет, но одно-два(с НьюГеймПлюс) прохождения - явно не оставят разочарованным.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 5
    • Пост еще тот... 1
    • Аплодисменты 1
    • Дурка 2
    • Клоун 3
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    imminent

       10 из 28 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 28 пользователей

    Разочаровывающе.

    Мод (недо)пройден на ютубе. Рецуха писалась в один присест. Оценка 5/10 ни на что не влияет, я в принципе против бальных систем оценивания. 2 бала из 7 снято за юмор.

    Авторов стоит похвалить за описание мода в шапке темы. Без шуток это огроная проблема, что вместо описания модов многие вываливают экспозицию, биографию главного героя, своё семейное древо, эмоции, испытанные во время разработки. Все что угодно кроме обозначения (грубо говоря) жанровой принадлежности. 

    ца: желающие перепройти тч, вернуть 2007-12, но не стремающиеся аниме и шуток про фурри в сталкере. 

    Мод аля амк (это не оскорбление)- каркас оригинальной игры разбавленный доп квестами и новыми механиками, добавлено множество айтемов с различными эффектами, при чем артефактные билды отличаются от оригинала. Диалоги переписаны, но сама структура "сюжета" оригинала - прежняя. Не считая билдовского болота и "неожиданных твистов". Впрочем даже на 12 год этим было не удивить.

    Новые ui и визуалы (переделано меню и загрузочные экраны)

    новые механики
    артефакты портятся и в целом "прокачка" артефактами отличается от оригинальной трилогии
    жажда
    активные навыки, зависящие от лута
    ограниченные сохранения
    платное воскрешение гг 
    лутбоксы 
    выбор "озвучки" эффектов
    ачивки
    коллектблсы
    система кармы

    Что разочаровало. 

    1) Возможно, это исключительно мои проблемы, но мод представлялся иначе. Я думала, что метаироничность - рефлексия над кризисом сталкерского модинга посредством обозначения накопившихся проблем, свидетельствующих о застое, а именно 
    Использование каркаса оригинального тч
    бессмысленные рескины
    вторичный и протухший юмор
    нежелание ретконить, развивать или усложнять лор оригинала 
    В моде высмеиваются школо серваки для кс и игровые конфы в дискорде, а не модинг (Да, я понимаю, что это было написано в шапке мода. Но мне почему-то показалось, что высмеиваться будет сталкерский модинг в первую очередь, онлайн игры - во вторую. Так или иначе, на оценку этот пункт никак не влияет). Визуальная эстетика мода навевает воспоминания скорее о джейлах для каески, чем мысли о лутер-шутерных онлайн-парашах. И тут мы уже упирается во вторую проблему мода - недокрученность. 
    2) Недокрученность. спустя час к визуалу привыкаешь и перед тобой обнажается практически оригинальная игра (не знаю как подробно и более понятно описать это). Зачастую это просто оригинальная модель из тч, но с огромной анимешной бошкой. Как можно было улучшить: больше подражать тим фортресу, включая поехавшие граффити для стен (странно что авторы не додумались исписать все стены), модели нпс стилизовать под что то вроде сезонных ивентов, например, килинг флора 2. Больше скинов оружия, особенно вырвиглазных и с разными встроенными эффектами вроде точность +1,00001%, скорострельность +2%. В качестве саундтрека использовать гундошение админов в хреновый микрофон. Кровососу (и прочим нпс) поставить культовую озвучку голосовым синтезатором. И тд. Надеюсь, если будет сиквел, в него добавят озвучку Михаила беляева.
    3) мод морально устаревший по своей сути. Если откинуть мемчики и лутбоксы, то это типичный представитель глобального мода 1ой и 1,5ой волны модинга. Только варки артефактов не хватает и сталкерской сети. Жалко что создатели солянки и ОП не додумались назвать свои моды пост-мета-ироничными

    прям плохо
    4) Шутки про подписывание петиции из постала 2. В моде на сталкер. в 2025.
    5) юмор в целом. Особенно начиная с агропрома. Стилизации под коммунистические агитки в диалогах. Бот назван ведром с гайками. Дальше продолжать не хочется
    6)На самом деле, чем дальше, тем хуже становится мод. Нейтральный, даже немного… ламповый? юмор про администрирование пабликов/групп/чатов/конф, становится всё душнее и несмешнее,диалоги все более графоманскими. 

    ца обозначена
    маняфантазии до знакомства с продуктом изложены
    имитация критики озвучена
    социальная проблематика раскрыта
    В принципе рецуха топ я считаю

     

     

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 2
    • Мастер! 6
    • Жму руку 1
    • Дурка 4
    • Смех 1
    • Смущение 1
    • Печаль 1
    • Клоун 9
    • Спасибо 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    руская

       15 из 27 пользователей отзыв оказался полезным 15 / 27 пользователей

    В целом - замечательное самостоятельное произведение базируемое на стареньком культовом икс-рее. Очень свежо играется, очень много новых фишек, которых нигде раннее не было, даже у Жекана, такие как арты на криты, урон, кешбек патронов, додж, мувспид/прыжок, различные перки от одежды, пушек и т.д.

    Много РПГ составляющей, уровни кармы, различные варианты диалогов, где ты получаешь разное преимущество в зависимости от того, добряка ты играешь или злодея.

    Огромное количество отсылок на культовые приколы и произведения, поп культуру в целом, так что прекрасная комедия на десяток часов при игре в ЗИ точно обеспечена. И при всем этом полное отсутствие сортирной brainrot комедии! Так что зайдет всем, у кого есть чувство юмора и иронии.

    Отдельно хочу отметить адекватность и сбалансированность сложности и экономики с точки зрения геймдизайна, играется бодро, с в меру полезными поощрениями от побочек и фарма, не упарываясь в godmode в середине игры или васянский ОП/НЛС хардкор.

    Реализована новая игра+, а вариативность сюжета, количество концовок и 140 достижений, которые отслеживаются в профиле дают просто конскую реиграбельность!

    Итого - 10 из 10, и 12/10 относительно того, что выходит нынче в пресном модострое. Настоящий глоток свежего воздуха!

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 3
    • Мастер! 3
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 2
    • Аплодисменты 1
    • Дурка 1
    • Клоун 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    даггер делает дыдыдщ

       13 из 26 пользователей отзыв оказался полезным 13 / 26 пользователей

    ЭТОТ САЙТ ЗАХВАЧЕН ФАНАТАМИ ШЛЯПКИ

    эх как же хочется шляпочку, худую бледную нецелованную.

    Прошу уважать мои права шляпкофага и опубликовать отзыв. Пусть он и может содержать ненормативную флексику.

    Грамотное исполнение решает все. И здесь оно есть. Все остальное вкусовщина. Столько концентрации мемов мало где есть и есть ли вообще. Олды должны помнить видос criminal porusqhue, вот это из этой серии. Далее куча текста где я хвалю каждую составляющую мода. Этой кучи нет, но вы представьте, что она есть. И если ты читаешь этот отзыв, только чтобы удостовериться что в мире остались здравомыслящие люди разделяющие развлекалово от серьезных вещей, то ты должен быть удовлетворен. А если ты читаешь пытаясь понять стоит ли тебе играть в мод, то качай немедля, алло.

    Сами вы трэш. Трэш это мусор(garbage(свалка)). А это не мусор.

    Па

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 2
    • Мастер! 2
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1
    • Дурка 1
    • Смех 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    умственноUnstoppable

       7 из 17 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 17 пользователей

    10/10 абсолютно по все пунктам

    Геймплей - бодрый, драйвовый

    Сюжет - крайне оригинальная концепция, ничего подобного просто не было

    Графика - absolute cinema, тут говорить нечего, это надо видеть

    Звук - оргазм для ушей, начиная от звука попадания заканчивая музыкой

    Скопируй этот текст, отправь в отзыв и получишь свои 200 рублей. Не забудь стереть эту надпись.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 1
    • Смех 1
    • Клоун 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    malyutka_slavik

       8 из 20 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 20 пользователей

    Прошёл мод до конца на одну концовку пройдя так же все дополнительные задания и могу своё мнение о моде написать.
    Неиронично очень хороший мод с кучей контента и достаточно хорошим геймплеем, много разных механик, достаточно много сайд-квестов, есть много моментов с выбором в самих квестах зависящих не просто от выбора диалога, а от кармы и прочего, в дополнительных заданиях и в самом сюжете. Сам по себе сюжет "как в ТЧ", в плане похода по локациям и длине.
    В целом мод мне понравился во всём, однако из проблем хочется выделить проблему с прочностью самих пушек в моде, что достаточно душит по началу и в целом, как по мне, можно было этот момент сделать чуточку получше (по крайней мере смотря со стороны прохождения на сложности Маэстро, где есть определённые приколы в усложнении, спавнах мобов и прочего), с прогрессией мода данная проблема с прочностью уходит в ноль благодаря некоторым модификаторам типа "оружие чинится при убийстве на 10%", однако всё же не сильно приятно играть в мод из-за такого в некоторых моментах, сама по себе идея что игрок должен их менять - понравилась, но можно было сделать для не смешариков мода фишку с прочностью более щадящую, много кому не понравилось исходя с форума.
    Но рекомендую мод всем, однозначно качественный бенгер десятилетия.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Пост еще тот... 1
    • Аплодисменты 1
    • Клоун 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ScR1pt

       16 из 27 пользователей отзыв оказался полезным 16 / 27 пользователей

    Почти не пишу отзывы, но тут прям-таки захотелось.

    • Музыка - 10/10
      Подобранная музыка звучит даже приятно. Приятные фоновые эмбиенты на локациях, которые ни разу не вызвали у меня дискомфорт. Но, конечно же, больше всего понравился мне набор музыки из главного меню. Часть даже к себе в плейлист добавил, благо разработчик(-и) написал(-и) названия используемых треков.
       
    • Визуал - 9/10
      В рамках "лора" этого мода, весь визуальных хаос настолько прекрасен в своём безумии, что почти каждый встреченный НПС или мутант так или иначе вызывал у меня улыбку. С ботов на АТП проорал в голос прям)) 
      К сожалению, текстур в высоком качестве для локаций нет, хотя я не уверен, нужны ли они тут вообще. 
      Ах да, про заслуги ОГСРа по части визуала тоже забывать не стоит. Лучики, лужи, всё выглядит приятно.
      Всё оформлено очень классно, особенно полоски состояния ГГ. Инвентарь, разве что, как мне кажется, стоило инвертировать по цвету. Чёрный поменять на белый, а белый на чёрный.
       
    • Сюжет и идея
      Полноценно оценить сюжет пока не могу, ибо не прошёл до конца, но то, что я успел узнать действительно выглядит уж очень необычно и странно (что вовсе не плохо, скорее даже наоборот). Во время игры стоит держать в голове, что это всё же не сталкер и сюжет тут вообще о другом. Если играть с таким настроем, то всё будет хорошо восприниматься. Во всяком случае, мне так кажется. Даже с учётом 
       
    • Геймплей - 10/10
      По сути, самое интересное тут. Куча всего, что аж глаза разбегаются: лутбоксы, хороший (исключительно на мой взгляд) баланс для артефактов и еды, достижения, НИ+, перки, баланс оружия и скорость его поломки, что вынуждает его постоянно менять... Кстати об оружиях! Очень необычно смотрится разделение оружия на уровни "крутости", и то, что у них так же могут быть свои перки. В общем, посмотреть тут есть на что)

      Итоги:
      Опять же, я почти не пишу отзывы, но в этот раз автор(-ы) мода смог(-ли) меня заставить. В категории треш-модов этот, на мой взгяд, самый лучший. Он просто шикарен. Автор(-ам) успехов в реализации дальнейших своих идей, очень буду ждать либо обновлений на этот мод, либо чего-то нового)
      Закон Шляпки меня искренне зацепил. 

      P.S. Если мод своим существованием кому-то не даёт покоя, значит всё сделано правильно)) 
    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 10
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 1
    • Сталкерский лайк 1
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1
    • Дурка 1
    • Смущение 1
    • Хабар 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв