Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Чужой среди чужих: DELUXE


    Лето 2021 года, сталкер-новичок по прозвищу Бумер приходит в зону за заработком - на этом и начинается целая история из шести эпизодов. Теперь не нужно скачивать моды отдельно, все они уже собраны воедино и их можно выбрать в главном меню. Таким образом, полное прохождение модификации может занять более 10 часов. 



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    dfgd_pirat

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Это один из лучших модов в которых я играл, эти сюжетные повороты просто имба а описания заданий это что то с чем то. Сюжетная линия бумера насыщена или чет еще короче вы поняли. максимум могу докапаться до сложности мода, первые три мода вообще не были сложные а я играл на мастере, еще баги где в лабе почемуто в одной светло в другой фиолетово в третей зелено( я хз это задумка или я тупой).

    общая оценка:11 пауков из 10

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    VINT_THE_STALKER

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Вот и сбылась мечта для тех игроков, кто хотел, чтобы все короткометражки, связанные между собой, были объединены в один мод. 

    Чужой среди чужих: DELUXE - по сути, это некий ремейк всех модов от Boomer'a, который призван улучшить восприятие от игры в графическом и техническом планах во время её прохождения, но также он соединяет в себе все эпизоды данной вселенной. Честно скажу, это был хороший повод вновь перепройти все моды от Boomer'a, вспомнить былое так сказать, но, к небольшому сожалению, какие-то моменты подпортили немного прохождение. Также в отзыве я выскажу общее мнение по поводу всех модов от автора.

    Мод был пройден ещё 25.10.2025, но в связи с проблемами на сайте, обзор написан только сегодня.

    Обо всём по порядку.


    Я не буду уделять внимание к описанию геймплея, сюжета, озвучки, графики и прочего. Могу лишь охарактеризовать один аспект - оптимизация. Честно говоря, она получилась посредственной. Хуже оригинальных модов. Если в оригинальных модах от Бумера игралось довольно комфортно и мне не приходилось ругаться на оптимизацию, то здесь с ней обстоят какие-то непонятные вещи. Во-первых, это вылеты. Они периодически напоминали о себе. Вылеты могли быть либо при переходе на локацию, либо после срабатывания какого-то скрипта. Благо лечилось перезагрузкой. Но о каких-то вылетах автор предупреждал и приходилось качать фиксы, потом игра запускалась стабильно. Следующее - игра стала грузиться при запуске значительно дольше. Возможно это из-за платформы Advanced X-Ray. Были замечены и мелкие баги по типу затупов мутантов. Также баги с диалогами, когда камера захватывала окно и в результате ей можно было двигать. В некоторых местах удалось случайно найти баги с текстурами. При переходе в Х-18 вся локация просто пестрила зелёными-красными цветами, но перезаход в игру решал проблему. Вообще, моё мнение такое - автор зря выбрал платформу Advanced X-Ray. (нет, я не говорю, что она плоха, но это не первый мод, у которого возникают проблемы именно с оптимизацией, при его адаптировании)

    О наболевшем я высказался, а теперь о том, что получилось хорошо, а что можно было бы улучшить, доработать или же приукрасить.

    Во-первых, скажу сразу - мод любительский, некий фанфик, как тут уже ранее сказали. Его не делала какая-то профессиональная студия разработчиков, а один человек на чистом энтузиазме, который спустя пару лет породил целую вселенную со своей атмосферой, лором, спецификой, а также прочими мелочами. Это нестандартно, странно, кто-то вообще называл эти моды "как зумеры пришли в зону", тем более у 80% игроков игра сталкер ассоциируется лишь с поиском артефактов, дороги на север и исследованием зоны. Но в то же время вся серия модов получилась уникальной, самобытной, со своим стилем. А самая главная фишка - это юмор, который не позволял скучать во время прохождения.

    Да вот только здесь кроется уже вторая сторона модов. 

    В модах очень много отсылок на модмейкеров, блогеров и других известных людей по сталкеру, а также на другие модификации и на мемчики с интернета. Это всё смешно, но это просто бьёт таким переизбытком, что оригинальность на фоне всего этого теряется. Моды буквально перенасыщены этими отсылками. Я не ругаю автора за это, а лишь предлагаю разнообразить с чем-то другим. (Например, делать отсылки дозированно, уместно, а также неплохим было бы наличие пасхалок на какие-то реальные события, художественные произведения и.т.д)

    Следующее, сюжет. Он, повторюсь в сотый раз, линеен. Да, так захотел автор. Но неплохо было бы делать какие-то разветвления, минисюжеты, вариативность тем более. Добавлять побочные квесты, которые каким-то образом повлияют на что-то. Упор также можно было бы делать на персонажей. Пускай их будет немного, но они по-настоящему запомнятся, поскольку в серии модов от автора персонажей много, но они второстепенные, а из главных я запомнил только лишь самого ГГ, Бармена, Сидоровича и Артура. Да и вообще, строгая линейность порой может ожидать за собой уж слишком предсказуемые события. (не в обиду автору, опять же)

    Звук. Вообще с озвучкой, да и в принципе со звуком в сюжетных моментах проблем нет. Но, опять таки но. Либо мало музыки, либо она вообще стандартная. Хорошо было бы разнообразить оригинальные эмбиенты на локациях какими-нибудь новыми музыкальными композициями, добавить динамической музыки в кат-сцены, да даже во время какой-нибудь перестрелки. Игра даже от такого заиграется другими красками. 

    И последнее - геймплей. Да, в серии модов имеются разнообразные задания: пострелять, побегать, почитать диалоги, подумать над загадкой. Отличным решением было бы добавление интерактива, то есть взаимодействия с окружающими предметами, да и в принципе с самим миром. Разнообразить действия на локациях, а то они, правда говоря, почти что пустые. Погружение бы улучшилось в разы. Сделать экономику более продуманной, чтобы денег не было в недостатке, но и в избытке не было, да и тратились бы они с умом. 

    А какой общий итог? Итог таков: автор спустя время стал узнаваем благодаря своим модам, нашёл свою аудиторию да и вообще вырос как модмейкер в целом. Честно, мне моды от автора понравились, имеется явный потенциал. А выше сказанное мной, это лишь пожелания Владу, чтобы прогрессировал дальше и не останавливался, а не колкая критика с попыткой захейтить творчество.  

    Спасибо за серию модов. Ждём новых идей. A DELUXE версия была хорошим поводом вновь вспомнить всё. 

     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Пост еще тот... 1
    • Сталкерский лайк 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    svinsik

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    В КОНЦЕ ИНФА О НЕМНОГОЧИСЛЕННЫХ ВЫЛЕТАХ И БАГАХ ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКА.
    Если вы прочитаете этот отзыв до конца — мод вам подходит.

    В общем, чувачки, графика в моде хайповая, проходится сабжик на изи, но есть ощущение что враги могут навалить в ответ (что придаёт интересу), оружейный пак тоже хайповый, даже вырубил скуфский интерфейс ЗП с прицелом чтобы вайбовать от оружия, озвучка прикольная, а продолжительный интересный сюжет байтит допройти этот кайфарик.

    Из неоднозначных моментов:

    Мод линейный, сюжет заскриптован, и ты бегаешь от триггера к триггеру. Это даёт минус вайб (начинает бесить) где-то к середине прохождения, потому что буквально любое действие — добьёшь ты свиту/мутантов или подберёшь квестовый предмет — и у тебя чёрный экран на 2 секунды. Сделал дело и теперь нужно перетереть с персонажем — он переносит тебя на базу и не даёт пробежаться самому (что может и хорошо, но можно было дать выбор). Ощущение от этого момента такое, как будто ты котёнок, которого берут за шкирку и доносят до следующего сюжетного момента. Хз, мб другими способами так интересно и концентрированно донести сюжет too hard, но, anyway, для меня это один из главных недостатков.

    Из-за такой линейности и отсутствия какого-то сохранения шмоток на следующую часть, всё время ощущается мета на бег налегке (чтобы быстрее добежать до следующего квеста) вместо накопления на стильный look и его ношение, но, с другой стороны, когда тебе выдают элитную снарягу — нереально кайфуешь, ведь оружейный пак сильно прокачивает этот момент в ощущении.

    Заскучать получилось только в последней части, когда сайд квесты оттягивали развязку. Тем не менее, они всё равно были сделаны достаточно original.

    По сути, мод — фансервис для лютых фанатов сталкера, так что советую проходить сабжик после щупанья всей базы модостроя (а также современной поп-музыки:4279_Durka:), дабы не словить смертельную кринжулю ещё на первой части и иметь понимание как проходить некоторые квесты (поиск артефакта в ТСК: Пролог, привет).

    (!) ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ, Тёмная Сторона Кордона — первый диалог после стартовой катсцены — Горбеныч убирает ПДА когда к нему забегает Лихач и из-за этого не захватывается диалог (нельзя ответить). Фиксится с помощью quicksave прямо в этом диалоговом окне и перезахода в игру с загрузкой на этот сейв. :u1F609:

    Что в итоге? Всё достаточно cool, сюжет интересный (plot twist на каждом втором шагу), графика графоновая, персонажи запоминающиеся. Небольшой минус вайб приносят постоянные неожиданные появления негра в чёрной комнате после задевания каждого сюжетного триггера. Рекомендую к прохождению молодёжи и скуфам на 8 чёрных экранов из 10 :rolf::u1F44D.0:

    ВЫЛЕТЫ И БАГИ ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКА:

    В основном крашило после диалога, перед телепортом/чёрным экраном
    ЧСЧ 1 глава
      вылет после спасения Оли, завершение квеста перед телепортацией
    ЧСЧ 1 глава  вылет пару раз во время быстрого перехода вместе с каким-нибудь НПС
    ЧСЧ 1 глава  вылет: просто бежал, зажимая TAB у домика Проводника (бежал на квест убийство химеры)
    ЧСЧ 2 глава сосычи в начале подземки багаются и бегают на месте...
    ЧСЧ 2 глава  вылет после того как рассказал Вульфу про мёртвых заложников
    ЧСЧ 3 глава  вылет первый переход на Свалку, вылетело после загрузки этого автосейва
    ТСК: Пролог — заспавнившийся после разговора с "монолитовцем" Андреем бюрер бегает на месте
    ТСК — вышеописанный баг во время первого диалога
    Последний Архитектор — бюреры в кабинете Михея закрывают дверь своими тушами пока пытаются выбежать, приходится убивать уродцев через дверь

    Надеюсь, хоть что-то из этой информации поможет сделать мод стабильнее. Спасибо за прекрасный мод, это лучшее во что можно было играть пока сайт отдыхал :u2764:

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 2
    • Пост еще тот... 1
    • Клоун 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв