Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Чужой среди чужих: DELUXE


    Лето 2021 года, сталкер-новичок по прозвищу Бумер приходит в зону за заработком - на этом и начинается целая история из шести эпизодов. Теперь не нужно скачивать моды отдельно, все они уже собраны воедино и их можно выбрать в главном меню. Таким образом, полное прохождение модификации может занять более 10 часов. 



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    VINT_THE_STALKER

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Вот и сбылась мечта для тех игроков, кто хотел, чтобы все короткометражки, связанные между собой, были объединены в один мод. 

    Чужой среди чужих: DELUXE - по сути, это некий ремейк всех модов от Boomer'a, который призван улучшить восприятие от игры в графическом и техническом планах во время её прохождения, но также он соединяет в себе все эпизоды данной вселенной. Честно скажу, это был хороший повод вновь перепройти все моды от Boomer'a, вспомнить былое так сказать, но, к небольшому сожалению, какие-то моменты подпортили немного прохождение. Также в отзыве я выскажу общее мнение по поводу всех модов от автора.

    Мод был пройден ещё 25.10.2025, но в связи с проблемами на сайте, обзор написан только сегодня.

    Обо всём по порядку.


    Я не буду уделять внимание к описанию геймплея, сюжета, озвучки, графики и прочего. Могу лишь охарактеризовать один аспект - оптимизация. Честно говоря, она получилась посредственной. Хуже оригинальных модов. Если в оригинальных модах от Бумера игралось довольно комфортно и мне не приходилось ругаться на оптимизацию, то здесь с ней обстоят какие-то непонятные вещи. Во-первых, это вылеты. Они периодически напоминали о себе. Вылеты могли быть либо при переходе на локацию, либо после срабатывания какого-то скрипта. Благо лечилось перезагрузкой. Но о каких-то вылетах автор предупреждал и приходилось качать фиксы, потом игра запускалась стабильно. Следующее - игра стала грузиться при запуске значительно дольше. Возможно это из-за платформы Advanced X-Ray. Были замечены и мелкие баги по типу затупов мутантов. Также баги с диалогами, когда камера захватывала окно и в результате ей можно было двигать. В некоторых местах удалось случайно найти баги с текстурами. При переходе в Х-18 вся локация просто пестрила зелёными-красными цветами, но перезаход в игру решал проблему. Вообще, моё мнение такое - автор зря выбрал платформу Advanced X-Ray. (нет, я не говорю, что она плоха, но это не первый мод, у которого возникают проблемы именно с оптимизацией, при его адаптировании)

    О наболевшем я высказался, а теперь о том, что получилось хорошо, а что можно было бы улучшить, доработать или же приукрасить.

    Во-первых, скажу сразу - мод любительский, некий фанфик, как тут уже ранее сказали. Его не делала какая-то профессиональная студия разработчиков, а один человек на чистом энтузиазме, который спустя пару лет породил целую вселенную со своей атмосферой, лором, спецификой, а также прочими мелочами. Это нестандартно, странно, кто-то вообще называл эти моды "как зумеры пришли в зону", тем более у 80% игроков игра сталкер ассоциируется лишь с поиском артефактов, дороги на север и исследованием зоны. Но в то же время вся серия модов получилась уникальной, самобытной, со своим стилем. А самая главная фишка - это юмор, который не позволял скучать во время прохождения.

    Да вот только здесь кроется уже вторая сторона модов. 

    В модах очень много отсылок на модмейкеров, блогеров и других известных людей по сталкеру, а также на другие модификации и на мемчики с интернета. Это всё смешно, но это просто бьёт таким переизбытком, что оригинальность на фоне всего этого теряется. Моды буквально перенасыщены этими отсылками. Я не ругаю автора за это, а лишь предлагаю разнообразить с чем-то другим. (Например, делать отсылки дозированно, уместно, а также неплохим было бы наличие пасхалок на какие-то реальные события, художественные произведения и.т.д)

    Следующее, сюжет. Он, повторюсь в сотый раз, линеен. Да, так захотел автор. Но неплохо было бы делать какие-то разветвления, минисюжеты, вариативность тем более. Добавлять побочные квесты, которые каким-то образом повлияют на что-то. Упор также можно было бы делать на персонажей. Пускай их будет немного, но они по-настоящему запомнятся, поскольку в серии модов от автора персонажей много, но они второстепенные, а из главных я запомнил только лишь самого ГГ, Бармена, Сидоровича и Артура. Да и вообще, строгая линейность порой может ожидать за собой уж слишком предсказуемые события. (не в обиду автору, опять же)

    Звук. Вообще с озвучкой, да и в принципе со звуком в сюжетных моментах проблем нет. Но, опять таки но. Либо мало музыки, либо она вообще стандартная. Хорошо было бы разнообразить оригинальные эмбиенты на локациях какими-нибудь новыми музыкальными композициями, добавить динамической музыки в кат-сцены, да даже во время какой-нибудь перестрелки. Игра даже от такого заиграется другими красками. 

    И последнее - геймплей. Да, в серии модов имеются разнообразные задания: пострелять, побегать, почитать диалоги, подумать над загадкой. Отличным решением было бы добавление интерактива, то есть взаимодействия с окружающими предметами, да и в принципе с самим миром. Разнообразить действия на локациях, а то они, правда говоря, почти что пустые. Погружение бы улучшилось в разы. Сделать экономику более продуманной, чтобы денег не было в недостатке, но и в избытке не было, да и тратились бы они с умом. 

    А какой общий итог? Итог таков: автор спустя время стал узнаваем благодаря своим модам, нашёл свою аудиторию да и вообще вырос как модмейкер в целом. Честно, мне моды от автора понравились, имеется явный потенциал. А выше сказанное мной, это лишь пожелания Владу, чтобы прогрессировал дальше и не останавливался, а не колкая критика с попыткой захейтить творчество.  

    Спасибо за серию модов. Ждём новых идей. A DELUXE версия была хорошим поводом вновь вспомнить всё. 

     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Пост еще тот... 1
    • Сталкерский лайк 1
    • Жму руку 2
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    svinsik

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    В КОНЦЕ ИНФА О НЕМНОГОЧИСЛЕННЫХ ВЫЛЕТАХ И БАГАХ ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКА.
    Если вы прочитаете этот отзыв до конца — мод вам подходит.

    В общем, чувачки, графика в моде хайповая, проходится сабжик на изи, но есть ощущение что враги могут навалить в ответ (что придаёт интересу), оружейный пак тоже хайповый, даже вырубил скуфский интерфейс ЗП с прицелом чтобы вайбовать от оружия, озвучка прикольная, а продолжительный интересный сюжет байтит допройти этот кайфарик.

    Из неоднозначных моментов:

    Мод линейный, сюжет заскриптован, и ты бегаешь от триггера к триггеру. Это даёт минус вайб (начинает бесить) где-то к середине прохождения, потому что буквально любое действие — добьёшь ты свиту/мутантов или подберёшь квестовый предмет — и у тебя чёрный экран на 2 секунды. Сделал дело и теперь нужно перетереть с персонажем — он переносит тебя на базу и не даёт пробежаться самому (что может и хорошо, но можно было дать выбор). Ощущение от этого момента такое, как будто ты котёнок, которого берут за шкирку и доносят до следующего сюжетного момента. Хз, мб другими способами так интересно и концентрированно донести сюжет too hard, но, anyway, для меня это один из главных недостатков.

    Из-за такой линейности и отсутствия какого-то сохранения шмоток на следующую часть, всё время ощущается мета на бег налегке (чтобы быстрее добежать до следующего квеста) вместо накопления на стильный look и его ношение, но, с другой стороны, когда тебе выдают элитную снарягу — нереально кайфуешь, ведь оружейный пак сильно прокачивает этот момент в ощущении.

    Заскучать получилось только в последней части, когда сайд квесты оттягивали развязку. Тем не менее, они всё равно были сделаны достаточно original.

    По сути, мод — фансервис для лютых фанатов сталкера, так что советую проходить сабжик после щупанья всей базы модостроя (а также современной поп-музыки:4279_Durka:), дабы не словить смертельную кринжулю ещё на первой части и иметь понимание как проходить некоторые квесты (поиск артефакта в ТСК: Пролог, привет).

    (!) ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ, Тёмная Сторона Кордона — первый диалог после стартовой катсцены — Горбеныч убирает ПДА когда к нему забегает Лихач и из-за этого не захватывается диалог (нельзя ответить). Фиксится с помощью quicksave прямо в этом диалоговом окне и перезахода в игру с загрузкой на этот сейв. :u1F609:

    Что в итоге? Всё достаточно cool, сюжет интересный (plot twist на каждом втором шагу), графика графоновая, персонажи запоминающиеся. Небольшой минус вайб приносят постоянные неожиданные появления негра в чёрной комнате после задевания каждого сюжетного триггера. Рекомендую к прохождению молодёжи и скуфам на 8 чёрных экранов из 10 :rolf::u1F44D.0:

    ВЫЛЕТЫ И БАГИ ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКА:

    В основном крашило после диалога, перед телепортом/чёрным экраном
    ЧСЧ 1 глава
      вылет после спасения Оли, завершение квеста перед телепортацией
    ЧСЧ 1 глава  вылет пару раз во время быстрого перехода вместе с каким-нибудь НПС
    ЧСЧ 1 глава  вылет: просто бежал, зажимая TAB у домика Проводника (бежал на квест убийство химеры)
    ЧСЧ 2 глава сосычи в начале подземки багаются и бегают на месте...
    ЧСЧ 2 глава  вылет после того как рассказал Вульфу про мёртвых заложников
    ЧСЧ 3 глава  вылет первый переход на Свалку, вылетело после загрузки этого автосейва
    ТСК: Пролог — заспавнившийся после разговора с "монолитовцем" Андреем бюрер бегает на месте
    ТСК — вышеописанный баг во время первого диалога
    Последний Архитектор — бюреры в кабинете Михея закрывают дверь своими тушами пока пытаются выбежать, приходится убивать уродцев через дверь

    Надеюсь, хоть что-то из этой информации поможет сделать мод стабильнее. Спасибо за прекрасный мод, это лучшее во что можно было играть пока сайт отдыхал :u2764:

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 2
    • Пост еще тот... 1
    • Клоун 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    FacingSlave

       4 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 7 пользователей

    Знаете, автор поступил правильно объединив все мода в одно единое целое, моя оценку к моду 10/10 и вот почему:

    Сюжет: Сюжет за всем известным персонажем "Бумер" который пришёл за заработком и попал в целый круг событий, именно с Кордона начинается путь нашего персонажа, и мы узнаем всю его историю как раз в этом моде, по эпизодам. Также в моде присутствуются и другие главные герои: Лихач, Горбеныч, Артур, Вульф (если кого то забыл, я баран). В моде также присутствуют множество отсылок на моды и прочие, даже на самого Трависа есть отсылочка, за что Бумеру спасибки.

    Геймплей: Ни капли не скучный как по мне, есть где побегать, поискать, постреляться с кем нибудь, так что геймплей здесь разнообразный, и он не заставит вас заскучать.

    Звуки: Звуки здесь как по мне сделаны хорошо и качественно, все актеры старались и озвучивали отлично, за что им респект за участие в моде. Звуки ходьбы актера тоже очень хорошие, погода тоже хорошая, в общем все прелесть

    Баги, фризы, вылеты: С фризами я ни капли не столкнулся, был один момент с вылетом, когда во втором эпизоде мы отправляемся в лабу Х16 происходит лог вылет, благо не критичный и если нажать продолжить всё будет работать. Бумер кстати уже добавил фикс который правит этот вылет, так что мои слова уже не актуальны. Также во втором эпизоде были проблемы с погодой, когда хожу небо становится на секунду черным и возвращается в исходное положение. Не знаю что это такое, скайбоксы может шалят, но да ладно.

    Графика: Ну тут движок Advanced показал картинку, вместе с погодным Паком GSWR, как по мне картинка выглядит красиво.

    Вывод: Я ставлю этому моду 10/10, как по мне Бумер очень сильно постарался, внёс свою душу в этот мод, сделал качественно, лично моё мнение. Всем этот мод советую для прохождения, вы не пожалеете потраченного времени!

     

     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    dfgd_pirat

       2 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 6 пользователей

    Это один из лучших модов в которых я играл, эти сюжетные повороты просто имба а описания заданий это что то с чем то. Сюжетная линия бумера насыщена или чет еще короче вы поняли. максимум могу докапаться до сложности мода, первые три мода вообще не были сложные а я играл на мастере, еще баги где в лабе почемуто в одной светло в другой фиолетово в третей зелено( я хз это задумка или я тупой).

    общая оценка:11 пауков из 10

     

    Время игры: Мод пройден
    • Дурка 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GoobeR

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    В оригинальные моды не играл. Вообще хотел поставить "6"(о причинах ниже), но всё же эта серия модов не похожа ни на что-либо другое, за что +

    Всё держится на истории, и она получилась действительно хорошей. Не возникло желания бросить игру на полпути. Квесты чаще всего интересные, душная беготня много где сглажена автором. Сюжетных поворотов навалом, и это еще несколько ударов по башке убрали, как я понял :) Местами уместные шутки и юмор ГГ, улыбнуло. Достаточно катсцен, есть озвучка, за что отдельно +. Также + за возможность поиграть за разных персонажей в пределах серии.

    При этом сюжет не то, что линейный, он прямой, как стрела. Никакой вариативности, даже "второстепенные" квесты часто выполняются как бы сами, по ходу основного сюжета. Некоторые даже сдать до сдачи основного квеста нельзя. Не понравилось, душновато.

    Баланс нормальный, враги не терминаторы, ГГ тоже. Экономика в относительном порядке, миллионами разжиться не успеваешь, да и потратиться есть на что. Оружейка понравилась, почти все стволы играбельны.

    По поводу Advanced X-Ray...не очень понятны мотивы его выбора в принципе. Графика здесь лучше, чем в оригинале, но звёзд с неба не хватает. При этом есть рандомные вылеты, явно связанные со стабильностью движка; есть баг с застреванием и затупами мутантов на некоторых локациях, который точь-в-точь был в Тайне Кордона. Пару раз встретился, с игнором ГГ враждебными НПС, за что они были жестоко наказаны(тоже было в Тайне Кордона). Кое-где FPS проседал до неприличных значений. А еще, после кат-сцен ГГ часто самовольно утыкался в КПК; так и не понял, баг это или фича.

    Жизни на локациях нет, спавна рандомных мутантов/НПС нет. Из-за этого всё происходящее в моде сложно воспринимать серьезно. Просто бегаешь по скриптам, спасаешь мир, выполняешь интересные задания, но от всяких безликих болванчиков. Со всего мода только Сидора, да Копченого запомнил, по понятным причинам) Финал тоже случился как будто сам по себе. Не было никакого напряжения, кульминации и т.д., да и смерть ключевых персонажей - спорное решение, но это виденье автора. Отсылок на всё подряд в какой-то момент становится слишком много, и это дополнительно руинит и так не особо "атмосферную" атмосферу.

    Лично для меня история вытянула всю серию модов на 7. Есть над чем поработать. В любом случае, большое Спасибо автору за интересно проведенное время)

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв